Jump to content

Мегамен Экстрим

Мегамен Экстрим
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Кодзи Окохара
Продюсер(ы) Тацуя Минами
Дизайнер(ы) Шино Окамура
Художник(а) Харуки Суэцугу
Композитор(ы) Тошио Кадзино
Саори Уцуми
Ряд Мегамен Икс
Платформа(ы) Цвет Game Boy
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Мегамен Экстрим [ а ] в 2000 году в жанре экшен платформер , выпущенный компанией Capcom для Game Boy Color портативной консоли . Это побочный продукт Mega Man X серии видеоигр , созданной для Super Nintendo Entertainment System . Действие Mega Man Xtreme происходит в рамках временной шкалы сериала в 22 веке, в которой группа андроидов «Маверик», называемых «Теневые охотники», взламывает мировую систему «Материнского компьютера», дестабилизирует все сети и позволяет другим Маверикам вызвать безудержные разрушения во всем мире. Героическому «Охотнику на Маверика» X поручено выйти в киберпространство, чтобы пережить свои прошлые миссии и положить конец планам группы.

Mega Man Xtreme содержит тот же игровой процесс, что и его аналоги для домашних консолей. Это , в которой платформенная игра игрок должен пройти серию этапов, получить различные бонусы, такие как детали брони, и победить босса каждого этапа, освоив его фирменное оружие . В игре представлены сцены, враги и боссы из Mega Man X и Mega Man X2 для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Mega Man Xtreme был встречен неоднозначной критической реакцией. Рецензентам понравился знакомый игровой процесс, но они были разочарованы графическими проблемами и высоким уровнем сложности . За игрой последовало продолжение Mega Man Xtreme 2 , также для Game Boy Color. В 2013 году Mega Man Xtreme стала доступна на виртуальной консоли японского интернет-магазина Nintendo для Nintendo 3DS . Позже он был выпущен в интернет-магазине Северной Америки в следующем, 2014 году.

Действие Mega Man Xtreme происходит во временной шкале серии Mega Man X , в 22 веке, в котором сосуществуют люди и разумные андроиды , называемые «Реплоидами». Повседневная жизнь находится под постоянной угрозой со стороны «Маверикс», реплоидов, которые превратились в преступную жизнь. Сериал рассказывает о подвигах X и его партнера Зеро , пары «Охотников-одиночек» во главе с доброжелательным доктором Каином . Эти полицейские силы отвечали за подавление угрозы преступной деятельности роботов, особенно со стороны опасного лидера Мавериков по имени Сигма . В начале режима нормальной Mega сложности Man Xtreme хакер по имени Техно из группы под названием «Теневые охотники» врывается в материнский компьютер мира, дестабилизируя все сети и позволяя Mavericks сходить с ума повсюду. [ 1 ] Икс просыпается и оказывается на шоссе после своего первого приключения по остановке Сигмы. Понимая, что это всего лишь симулированная репликация, главного героя приветствует Зеро, который сообщает X, что Охотники за Мавериками объединились с компьютерным гением по имени Мидди, чтобы остановить безумие. [ 2 ]

С помощью Мидди Икс ныряет в киберпространство, чтобы стереть боевые данные четырех боссов Маверика из своих предыдущих миссий. После того, как они побеждены, X пробирается к ядру Материнского Компьютера и побеждает Теневого Охотника Зейна только для того, чтобы увидеть, как товарищи Зейна Техно и Гимел отступают, а Сигма раскрывает себя как вдохновитель взлома. [ 3 ] Доктору Каину удается найти убежище Сигмы, и X перемещается туда через ядро ​​Материнского компьютера. В укрытии Икс противостоит Техно, стреляя из своего бастера по компьютеру, который использовался для взлома Материнского компьютера. Техно сообщает, что для взлома Материнского компьютера ему пришлось загрузить свой собственный процессор в уничтоженный компьютер X. Приходит Мидди и сообщает, что Техно - его брат-близнец. Попав под контроль Сигмы, Техно приходит в себя и умирает. [ 4 ] X продолжает идти, находит Сигму и добивает Маверика. Ядро компьютера начинает детонировать, но когда X убегает, Мидди решает остаться, заявляя, что он и его брат-близнец используют общий процессор и погибают вместе с Техно. Сложный режим Mega Man Xtreme частично расширяет сюжетную линию, где Зеро сообщает X, что кто-то другой незаконно получил доступ к записям с Материнского компьютера и воспроизвел больше данных Maverick. [ 5 ] Вскоре герои узнают, что виноваты снова Гимел и Сигма, и уничтожают обоих злодеев одинаковым образом.

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока X приближается к врагу на начальном этапе.

Mega Man Xtreme — это жанре экшн в платформер , в котором используется тот же игровой процесс, что и в играх Mega Man X на непортативных игровых консолях. Как главному герою, игроку поручено пройти серию выбираемых этапов с боковой прокруткой в ​​любом желаемом порядке. У Икса есть способность бегать, прыгать, карабкаться по стенам и стрелять из своей заряжаемой ручной пушки «X-Buster», чтобы побеждать врагов на каждом этапе. [ 6 ] [ 7 ] Эти этапы состоят из различных препятствий, врагов и босса в конце. [ 8 ] По мере продвижения игрока можно найти или выбросить из убитых противников полезные бонусы, такие как здоровье, энергия оружия и дополнительные жизни. Постоянные усиления включают в себя специальные резервуары, которые продлевают полосу жизни игрока, хранилища, позволяющие сохранять излишки энергии здоровья для последующего использования, и части брони, которые дают X новых способностей, таких как улучшенная устойчивость к урону и способность прыгать со стен. [ 6 ] [ 8 ] Полное истощение здоровья босса конечной стадии очистит сцену и позволит X добавить оружие босса в свой арсенал. Поскольку каждый босс уязвим к оружию другого, игроку будет легче победить боссов, выбрав проходить этапы в определенном порядке. [ 7 ]

Как и портативные версии оригинальной Mega Man серии , Mega Man Xtreme заимствует контент у своих аналогов для домашних консолей, выпущенных на Super Nintendo . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Игра состоит в основном из элементов Mega Man X и X2 , а также нового контента, созданного специально для игры. [ 6 ] Mega Man Xtreme содержит три уровня сложности: нормальный и сложный режимы, составляющие основное повествование игры и в каждом из которых присутствуют только четыре из восьми главных боссов, а режим Xtreme действует как бонусный сценарий, в котором все восемь боссов доступны для сражения с самого начала.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Mega Man Xtreme была разработана и издана компанией Capcom . Японская версия игры изначально была представлена ​​как игровая демо-версия на выставке Electronic Entertainment Expo в мае 2000 года. [ 10 ] игру показали на Tokyo Game Show . Следующей осенью [ 11 ] Харуки Суэцугу был единственным художником, ответственным за дизайн персонажей и обложку игры, как и в случае с Mega Man X4 и Mega Man X5 . [ 12 ] Он спроектировал близнецов Мидди и Техно так, что если шлем одного повернуть на 90 градусов , он будет иметь форму шлема другого. Кроме того, Мидди был проиллюстрирован мягкими круглыми линиями, а Техно получил более острые углы, каждый из которых отражал их индивидуальность. [ 13 ] Следуя его указаниям, Суэцугу сконструировал Зейна и Гимеля контрастирующими друг с другом, присвоив им тяжелую и легкую броню соответственно . Он чувствовал, что его иллюстрации могут быть слишком сложными для оборудования Game Boy Color, но он был очень доволен результатом графических дизайнеров. [ 13 ] Mega Man Xtreme был выпущен в Японии 20 октября 2000 года. [ 13 ] и в Северной Америке 10 января 2001 г. [ 14 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Mega Man Xtreme имеет совокупный балл 79% на GameRankings . [ 20 ] Мнения по поводу презентации Mega Man Xtreme несколько разошлись, хотя все согласились, что игра выглядит как компактная версия игр для SNES. Участник Allgame Джон Томпсон оправдал графическое отставание игры от игр для SNES. «Хотя, очевидно, были сделаны некоторые сокращения графики из-за ограничений системы, уровни по-прежнему красочные и яркие», — объяснил он, — «И враги, хотя многие из них были уменьшены по сравнению с их первоначальными размерами, по-прежнему ясны и визуально приятен, как всегда». [ 15 ] Фрэнк Прово из GameSpot и Марк Никс из IGN отметили, что анимация главного героя выделяется среди других спрайтов. [ 6 ] [ 7 ] Прово в целом назвал фон «ни ярким, ни уродливым», но пожаловался на частоту кадров, контроль и обнаружение столкновений в определенных областях, а также на явное мерцание на протяжении всей игры. [ 7 ] Никс заметил эти раздражения только при игре в Mega Man Xtreme на оригинальном Game Boy или Game Boy Pocket , и что их можно облегчить, используя Game Boy Color. [ 6 ] Автор Associated Press Уильям Шиффман счел управление относительно простым даже для молодых геймеров. [ 21 ] Томпсон и Прово были довольны «запоминающейся» фоновой музыкой, хотя последний рецензент считал, что звуковые инструменталы «до смешного жестяные». [ 6 ] [ 15 ]

Что касается игрового процесса, критики сочли Mega Man Xtreme достойной игрой франшизы для домашних консолей. Томпсон и Никс отметили, что, как и другие игры Mega Man X и в отличие от классической серии Mega Man , Mega Man Xtreme больше сосредоточена на битвах с боссами на финальной стадии, чем на самих этапах. [ 6 ] [ 15 ] Всеобщей претензией к игре была ее высокая сложность. [ 6 ] [ 7 ] [ 15 ] Прово во многом связал это с графическими проблемами и жесткими боссами. Однако, хотя он предположил, что игрок может преодолеть трудности предыдущих боссов, проявив практику и терпение, последние несколько сражений становятся «испытанием разочарования», особенно в режиме Xtreme. [ 7 ] Никс объяснил сложность необходимостью игрока в субтанках и улучшениях брони, спрятанных в очень отдаленных местах. «Поскольку нет индикатора, позволяющего игрокам узнать, что они завершили этап на 100%, большинство даже не узнает, что эти бонусы вообще существуют, и их так мало спрятано, что некоторые игроки могут даже не догадаться, что скрытые вещи вообще существуют. часть игрового процесса», — заключил он. «Без этих непонятных предметов даже лучшие геймеры сочли бы дальнейшие сражения в этой игре кошмаром». [ 6 ] Редактор 1UP.com Джереми Пэриш менее конкретен в своих возражениях по поводу игры, но, тем не менее, назвал ее «грубым переходом» от SNES к Game Boy Color, «граничащим с неиграбельностью». [ 9 ]

Mega Man Xtreme стала четвертой самой продаваемой видеоигрой в Японии за неделю выпуска тиражом 15 312 копий. [ 22 ] На следующей неделе игра опустилась на восьмое место, было продано дополнительно 11 279 копий. [ 23 ] Media Create Информация о продажах показывает, что Mega Man Xtreme стала 182-й самой продаваемой игрой в Японии в 2000 году с тиражом 64 011 копий. [ 24 ] За Mega Man Xtreme последовало продолжение Mega Man Xtreme 2 , выпущенное для Game Boy Color в 2001 году. [ 25 ] В 2012 году IGN включил обе игры в список игр, которые они хотели бы видеть загружаемыми в Nintendo eShop для Nintendo 3DS . [ 26 ] 18 июля 2013 года Capcom подтвердила, что Mega Man Xtreme планируется выпустить на виртуальной консоли 3DS. [ 27 ] Он был выпущен на платформе в Японии 4 декабря 2013 года. [ 28 ] и в Северной Америке 1 мая 2014 г. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Известен в Японии как Rockman X: Cyber ​​Mission ( яп .: Rockman X Cyber ​​Mission )
  1. ^ Capcom (10 января 2001 г.). Mega Man Xtreme (цвет Game Boy). Капком . Зеро : Х, теперь мы видим ужасную неразбериху во всем мире. Кто-то взломал материнскую компьютерную систему базы Охотников и использовал ее данные, чтобы саботировать мировой порядок.
  2. ^ Capcom (10 января 2001 г.). Mega Man Xtreme (цвет Game Boy). Капком . Зеро : Мидди — величайший компьютерный гений в мире. Никто не может сравниться с ним. Он будет работать с нами, чтобы раскрыть это дело.
  3. ^ Capcom (10 января 2001 г.). Mega Man Xtreme (цвет Game Boy). Капком . Х : Сигма! Так ты за всем этим стоял?! Сигма : Фу-фу... Твои усилия достойны... Но они закончатся здесь! Ха-ха-ха! Х! Будьте готовы к уничтожению!
  4. ^ Capcom (10 января 2001 г.). Mega Man Xtreme (цвет Game Boy). Капком . Техно : Меня контролирует Сигма... Мидди... со мной все кончено... Чтобы взломать Материнский Компьютер, я подключил свой процессор напрямую к компьютеру... Мидди : Нееет! Не говори так! Техно! Пожалуйста, подождите! Техно : Сигма хороша в том, чтобы играть и управлять сердцами людей. Он воспользовался моим сердцем и заставил меня работать на него.
  5. ^ Capcom (10 января 2001 г.). Mega Man Xtreme (цвет Game Boy). Капком . Зеро : Мы нашли записи о незаконном доступе на Материнском Компьютере... Должно быть, кто-то тайно получил доступ к данным. Этот человек воспроизводит боевые данные прошлого. Чтобы починить Материнский Компьютер, нам нужно будет сражаться с нашими врагами в их информационной форме...
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Никс, Марк (24 января 2001 г.). « Mega Man Xtreme — обзор Game Boy Color» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Прово, Франк (2 ноября 2000 г.). « Обзор Mega Man Xtreme для Game Boy Color» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Nintendo Power (январь 2001 г.). «Стратегии игры: Mega Man Xtreme ». Нинтендо Пауэр . № 140. Nintendo of America . стр. 168–176. ISSN   1041-9551 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). « Сводка новостей о сериале Mega Man » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2011 г.
  10. ^ Харрис, Крейг (22 мая 2000 г.). « Мегамен Экстрим » . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2006 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  11. ^ Сотрудники GameSpot (14 августа 2000 г.). «Сторонняя линейка TGS» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 7 сентября 2011 г.
  12. ^ Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 40–55. ISBN  978-1-897376-80-5 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 78–9. ISBN  978-1-897376-80-5 .
  14. ^ Сотрудники Capcom (10 января 2001 г.). « Мегамен Xtreme уже доступен, Metal Walker скоро появится » . Нинтендо . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Томпсон, Джон. « Мегамен Xtreme — Обзор» . Вся игра . Все медиа-гид . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  16. ^ Ежемесячник электронных игр (март 2001 г.). «Команда обзора: Mega Man Xtreme ». Ежемесячник электронных игр . № 140. Зифф Дэвис . ISSN   1058-918X .
  17. ^ Сотрудники Famitsu (2000 г.). перекрестный обзор [Перекрестный обзор]. Фамицу (на японском языке). Токума Шотен . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  18. ^ Сотрудники Game Informer (март 2001 г.). «Обзоры: Mega Man Xtreme ». Игровой информер . № 95. Публикации «Санрайз». ISSN   1067-6392 .
  19. ^ Сотрудники Nintendo Power (январь 2001 г.). «Сейчас играет: Mega Man Xtreme ». Нинтендо Пауэр . № 140. Nintendo of America . п. 132. ISSN   1041-9551 .
  20. ^ «Мегамен Экстрим» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 12 марта 2003 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  21. ^ Шиффман, Уильям (23 февраля 2001 г.). «Game Boy Color предлагает множество вариантов» . Ежедневные новости . Издательство «Ньюс Паблишинг», ООО: 1А.
  22. ^ Сотрудники IGN (2 ноября 2000 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  23. ^ Сотрудники IGN (9 ноября 2000 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  24. ^ «Продажи программного обеспечения для видеоигр в рейтинге 300 лучших в 2000 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г. Проверено 23 июня 2010 г.
  25. ^ Лопес, Мигель (30 марта 2001 г.). «Первый взгляд: Rockman X2: Soul Eraser GBC» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 19 июля 2010 г.
  26. ^ Дрейк, Одри (23 января 2012 г.). «Игры для Game Boy, которые мы все еще хотим видеть в интернет-магазине 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
  27. ^ Грин, Энди (18 июля 2013 г.). «Классические игры Mega Man для Game Boy, которые появятся на виртуальной консоли 3DS» . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  28. ^ 27 Рокмэн . « Цукуи , 2013 г. ноября ) Кадзухито (
  29. ^ «Это Mega May в Nintendo eShop» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 19 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b2133f7c43d3ba5cc7b0777f8f3488f__1721582640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/8f/7b2133f7c43d3ba5cc7b0777f8f3488f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man Xtreme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)