Jump to content

Мегамен X6

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мегамен X6
Обложка североамериканской PlayStation с изображением X на переднем плане и Зеро на заднем плане.
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Кодзи Окохара [ 1 ]
Продюсер(ы) Тацуя Минами [ 1 ]
Дизайнер(ы) Акитеру Нака [ 1 ]
Тойозуми Сакаи [ 1 ]
Художник(а) Харуки Суэцугу [ 1 ]
Композитор(ы) Наото Танака [ 1 ]
Ряд Мегамен Икс
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 29 ноября 2001 г.
  • NA : 11 декабря 2001 г.
  • ЕС : 8 февраля 2002 г.
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Mega Man X6 , известный как Rockman X6 ( ロックマンエックス6 ) в Японии платформер - — это игра 2001 года, разработанная и изданная Capcom . Шестая основная игра в серии Mega Man X. Впервые она была выпущена на PlayStation в Японии 29 ноября 2001 года, а позже стала доступна как в Северной Америке, так и в Европе.

Сюжет Mega Man X6 разворачивается в 22 веке, где люди живут рядом с полностью разумными роботами, называемыми «Реплоиды». Действие игры разворачивается вскоре после событий Mega Man X5 , в которых Реплоид Зеро жертвует собой, чтобы помочь спасти планету Земля от глобальной катастрофы, вызванной антагонистом сериала Сигмой . По мере того, как мир восстанавливается, сущность, известная как «Нулевой кошмар», начала сеять хаос, что побудило главного героя сериала X заняться расследованием. Как и в предыдущих играх серии, игроки могут проходить серию этапов платформера в любом порядке, побеждая врагов с помощью точной стрельбы и получая уникальное оружие босса каждого этапа после завершения этапа. Уникальная особенность этой игры: X также может использовать лазерный меч для дополнительного ближнего боя. Зеро можно разблокировать как дополнительного игрового персонажа, пройдя скрытые дополнительные этапы, сохранив его игровой процесс, основанный на использовании меча, из предыдущих игр.

Известный художник и продюсер серии Кейджи Инафуне не участвовал в создании игры, поскольку он планировал, что пятая часть серии станет последней. Что особенно важно, Mega Man X6 получила неоднозначные отзывы из-за переработанного повествования и высокой сложности, обусловленной плохим дизайном уровней, и фанаты часто считают ее одной из худших игр во франшизе. Он также был переиздан в 2006 году как часть North American Mega Man X Collection для GameCube и PlayStation 2 , а также как часть Mega Man X Legacy Collection 2 в 2018 году для дополнительных консолей.

Геймплей

[ редактировать ]
Икс спасает Реплоида от вируса Кошмара.

Mega Man X6 похож на своего предшественника Mega Man X5 . Будучи платформером действий , игра следует формуле серии, состоящей из восьми этапов в любом порядке, кульминацией каждого из которых является битва с персонажем- боссом , победа которого добавляет новое уникальное оружие в арсенал X, после чего следует фиксированная серия этапов, которые ведут к финальный босс. Первоначально игроки играют за главного героя серии X, который умеет стрелять из своего X Buster и теперь может владеть Z Sabre в ближнем бою. Как и в предыдущих играх, игроки могут находить и экипировать X броню, которая дает ему дополнительные способности, начиная игру с его Соколиной броней из Mega Man X5 , при этом новые Теневая броня и Клинковая броня скрываются по частям на протяжении основных восьми этапов. [ 2 ] [ 3 ] Зеро можно разблокировать после нахождения и победы над боссом Зеро Кошмаром, и он обладает уникальным набором способностей, включая более изысканный стиль боя Z-Sabre и двойной прыжок. [ 4 ] [ 5 ]

Уникальной особенностью Mega Man X6 является система «Кошмарный феномен», которая после выхода со сцены по любой причине вызывает добавление на другие этапы дополнительных эффектов или препятствий, называемых «Кошмарными эффектами», таких как маленькие непобедимые враги или порывы ветра. ветер. Этапы с новым активным эффектом кошмара выделены красным на экране выбора этапа. На каждом этапе есть заранее определенная группа эффектов кошмара, которые можно добавить к ним, и одновременно будет активен только самый последний эффект кошмара для этапа. [ 6 ]

Mega Man X6 уделяет больше внимания спасению реплоидов по сравнению с предыдущими играми серии. В то время как в предыдущих играх игроки за спасение награждались здоровьем или дополнительной жизнью, Mega Man X6 награждает игроков дополнительными деталями или другими постоянными улучшениями. [ 7 ] Спасение реплоидов в этой игре усложнилось из-за добавления вируса кошмаров, врага, который превращает мирные реплоиды в опасных «Мавериков», когда он к ним прикасается, что делает реплоид невозможным для спасения. Некоторые реплоиды предоставляют предметы усиления, называемые «деталями», - функция, вернувшаяся из Mega Man X5 . [ 8 ] Вместо того, чтобы части экипировались на броню X, теперь части прикрепляются к самим персонажам. Количество деталей, которые можно экипировать одновременно, зависит от ранга игрока, который увеличивается за счет сбора «Кошмарных душ», небольших предметов, которые выпадают из побежденных врагов Кошмарного вируса. [ 9 ]

В 22 веке люди живут рядом с человекоподобными роботами, называемыми «Реплоиды». После Евразии инцидента с космической колонией , который почти уничтожил планету Земля, Маверик-Охотник Зеро остается пропавшим без вести и считается погибшим, а его партнер X остается лучшим в мире Охотником-Мавериком. В результате удара космической колонии поверхность Земли стала практически непригодной для жизни, что вынудило человеческое население искать убежище под землей. Умный исследователь реплоидов по имени Гейт, исследуя место падения, обнаруживает необычный обломок. Неделю спустя Гейт теряет рассудок, тайно экспериментируя с загадочным предметом, и заявляет о своем намерении превратить Землю в утопию для высококлассных реплоидов. [ 10 ] [ 11 ]

Оператор Maverick Hunter Алия отправляет X на место крушения, чтобы расследовать беспорядки. Во время своей миссии он ненадолго встречает призрачное существо, напоминающее Зеро . Затем Икс встречает ученого-реплоида по имени Изок и его почти неуязвимого подчиненного Хай Макса. Они ищут Зероподобное существо, получившее название Нулевой Кошмар, которое распространяет опасный «Вирус Кошмаров», который заставляет Реплоидов ложно воспринимать реальность до такой степени, что наносит вред себе и другим, превращая их в мятежных «Мавериков». Исок приглашает всех реплоидов присоединиться к его делу по уничтожению вируса кошмаров и отправляет восемь реплоидов «исследователей кошмаров» для исследования областей с высокой активностью вируса кошмаров. [ 12 ] Икс сам следует за Следователями в подозрительные районы и сражается с ними, когда каждый из них заражается. После того, как каждый терпит поражение, Алия постепенно раскрывает свою историю как предыдущего коллеги Гейта; Гейт создал Сыщиков за время их совместной работы, но группа завистливых соперников убила каждого из них в серии инсценированных происшествий.

При желании X также может столкнуться с Нулевым Кошмаром и победить его. После этого появляется настоящий Зеро, не подозревающий, как он пережил битву с Сигмой. [ 13 ] [ 14 ] Тем не менее, он воссоединяется с X и присоединяется к Охотникам на Мавериков, чтобы продолжить расследование вируса кошмаров. После этого Икс и Зеро смогут найти Хай Макса и встретиться с ним, победив его в бою.

После победы над восемью Сыщиками или Хай Максом, Врата связываются с X и Зеро. Гейт сообщает, что предмет, который он нашел на месте крушения, был частью ДНК Зеро. ДНК свела Гейта с ума, и он использовал ее для создания Нулевого кошмара, Вируса кошмаров и Хай Макса, чтобы помочь построить свою утопию. [ 15 ] Охотники отправляются в лабораторию Гейта, чтобы положить конец его планам. После поражения Гейта он признается, что восстанавливал Сигму , Индивидуала, который спровоцировал инцидент в Евразии . [ 16 ] Исок навсегда теряет сознание, прежде чем попытаться что-то сказать Зеро.

Сигма просыпается в незавершенном состоянии, выводит из строя Врата и атакует. Если X победит Сигму и ранее победил Кошмар Зеро, Зеро будет рядом с X, когда он спасает Врата, чтобы Алия могла попытаться оживить его, если она захочет это сделать. [ 17 ] Если X победит Сигму, но не победит Нулевой Кошмар, Алия вместо этого окажется с X в конце и поблагодарит его за спасение Врат. Затем показано, что Зеро жив, но оставляет борьбу X. [ 18 ] Если Зеро победит Сигму, неизвестный ученый запечатает Зеро для исследований на следующие 102 года, поскольку Зеро обеспокоен потенциалом своей ДНК и считает, что Икс может защитить мир в его отсутствие. [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]
Восемь боссов Кошмара и злодейские Врата (в центре) были созданы Харуки Суэцугу.

Продюсер сериала Кейджи Инафуне не участвовал в разработке Mega Man X6 . [ 20 ] Первоначально он планировал, что пятая глава серии станет последней из-за смерти Зеро в конце игры. «И поэтому я всегда планировал вернуть Зеро к жизни в серии Mega Man Zero , но потом X6 выходит раньше из другого подразделения, и Зеро возвращается к жизни в нем, и я такой: «Что это!» ? Теперь моя история о Зеро не имеет смысла! Зеро возвращали к жизни два раза!» [ 21 ] Инафуне также чувствовал, что он должен извиниться перед поклонниками сериала за решение создать Mega Man X6 , хотя в тот момент сериал «начал идти в направлении, находящемся вне [его] контроля». [ 20 ]

Художник Харуки Суэцугу, который работал над обеими предыдущими играми PlayStation Mega Man X , стал основным дизайнером персонажей и иллюстратором рекламных изображений. Суэцугу заявил, что график разработки Mega Man X6 был плотным. [ 20 ] Ворота были одним из любимых проектов Суэцугу до такой степени, что он был разочарован, когда их не включили в следующие игры. [ 22 ] Таким образом, он описал свой дизайн боссов Мавериков как «относительно простой» и применил одинаковый подход к разработке всех из них: например, все Маверики имеют характерные плавники на голове и драгоценный камень на лбу, который можно найти на шлеме их создателя Гейта. . Дизайн других персонажей также имеет уникальные черты, в том числе Врата как «слияние ученых и бойцов», Хай Макса как «большого и сильного» и ДНК -подобный Кошмар. В связи с событиями Mega Man X5 Сигма была специально разработана . Чтобы создать «беспорядок», две доспехи X имели разные цели: Шэдоу подчеркивал более скрытный подход к бою, а Блэйд выглядел как несколько видов оружия. [ 20 ]

Игра вышла 29 ноября 2001 года в Японии. [ 20 ] 11 декабря 2001 г., в Северной Америке, [ 23 ] и 8 февраля 2002 г. в Европе. [ 24 ] Фоновую музыку для Mega Man X6 написал Наото Танака. В игре также присутствуют вступительные вокальные песни «Moon Light» и «The Answer» Шоутаро Морикубо и финальная тема «IDEA» от RoST. [ 25 ] [ 26 ] Вся инструментальная и вокальная музыка игры была собрана на основе саундтрека Capcom Music Generation: Rockman X1 ~ X6, выпущенного Suleputer в 2003 году. [ 27 ] Игра не была дублирована ни на какой другой язык, кроме оригинального японского, а в североамериканской и европейской версиях были сохранены японские озвучки, а для повествования истории использовались переведенные английские субтитры. Голосовые дорожки для роликов были полностью удалены, когда Mega Man X6 был переиздан как часть Mega Man X Collection для PlayStation 2 и GameCube в Северной Америке в 2006 году, хотя внутриигровые голосовые дорожки все еще сохраняются. [ 28 ] Он стал доступен для Windows через Steam , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch как часть Mega Man X Legacy Collection 2 24 июля 2018 г. по всему миру и 26 июля 2018 г. в Японии. [ 29 ] [ 30 ]

По данным японского журнала Famitsu , Mega Man X6 стала седьмой самой продаваемой игрой в Японии за неделю выпуска: было продано 39 318 единиц. [ 39 ] Dengeki Online сообщила, что к концу 2001 года в Японии было продано в общей сложности 106 980 единиц Mega Man X6 , что сделало ее 109-й самой продаваемой игрой года в регионе. [ 40 ] В конечном итоге игра была переиздана как часть PlayStation the Best . серии бюджетных игр [ 41 ]

Mega Man X6 получил неоднозначные отзывы со средней оценкой 65 на Metacritic . [ 31 ] Его часто критиковали за серьезную сложность, связанную с плохой конструкцией этапов и механики. [ 42 ] [ 32 ] [ 37 ] , а также его переработанное повествование. [ 43 ] [ 35 ] Джанкарло Варанини из GameSpot был разочарован исполнением системы кошмаров и коллекции предметов, которые добавляли разнообразия и долговечности, но не были важны для завершения игры. Он похвалил музыку в игре, но отметил, что визуальные эффекты не соответствуют стандартам старых игр серии. Он пришел к выводу, что игровой процесс делает игру подходящей только для «заядлых фанатов Mega Man». [ 9 ] IGN счел формулу повторяющейся, но все же приятной, а также высоко оценил саундтрек и ценность воспроизведения. [ 37 ] Точно так же GameZone положительно отозвался об игре, заявив, что, хотя в формуле практически не было инноваций, кроме нового меча X, концепция была хорошо реализована. [ 36 ] Gaming Age похвалил производственные ценности за создание эстетически приятных сцен и роликов с сохранением хорошего звука. [ 42 ]

Среди самых негативных отзывов журнал Electronic Gaming Monthly поставил игре 3,5 балла из 10, сетуя на низкое качество игры в Mega Man X. серии [ 32 ] GameRevolution заявила, что сюжет был переработан из предыдущих игр, сославшись на предысторию Гейта и возвращение Зеро из мертвых, и посчитала, что сложность выше, чем в предыдущих частях. Они также отметили, что дизайну боссов не хватает привлекательности, чтобы заставить игрока сразиться с ними. [ 35 ] Gaming Age сочла игру сложной до такой степени, что игрокам хотелось бы правильно закончить ее. [ 42 ] Несмотря на смешанные чувства по поводу озвучки и повествования, GameZone обнаружила, что звук и музыкальные темы сделаны хорошо. [ 36 ]

Оглядываясь назад, 1UP.com назвал Mega Man X6 «небрежным», сославшись на множество проблем в его дизайне, таких как повторяющиеся этапы и фоновые изображения. [ 44 ] Несмотря на то, что повествование было подвергнуто переработке событий из франшизы, Зои Хэндли из Destructoid посчитала, что игровой процесс такой же, как и в старых играх, хотя она также подчеркнула плохо реализованную систему Reploid Rescue, которая фактически вынуждала игрока сохранять их все, чтобы прогрессировать. пройти большинство самых сложных этапов. Это заставило ее назвать Mega Man X6 худшей игрой франшизы. [ 43 ] Продюсер Capcom Тацуя Китабаяши признал отрицательный отклик, полученный Mega Man X6 . Их реакция заключалась в том, что игрокам хотелось бы «лучшей, новой и свежей игры Mega Man X », и поэтому они придумали продолжение с переходом на 3D-графику. Далее он добавил: «Не столько пытаюсь исправить ошибки прошлого или избежать проблем, возникших с X6 , сколько больше работаю над правильным 3D». Это привело к разработке Mega Man X7 как 3D-игры. [ 45 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кредиты» . МобиИгры . Проверено 21 мая 2024 г.
  2. ^ «Броня» . Капком. Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Проверено 13 мая 2023 г. .
  3. ^ «Руководство по Mega Man X6» (PDF) . Капком . Музей видеоигр. п. 16 . Проверено 27 мая 2024 г.
  4. ^ «Мегамен X6 PS1 Capcom» . Деструктоид . Проверено 21 апреля 2024 г.
  5. ^ «Руководство по Mega Man X6» (PDF) . Капком . Музей видеоигр. п. 8 . Проверено 27 мая 2024 г.
  6. ^ «Руководство по Mega Man X6» (PDF) . Капком . Музей видеоигр. п. 17 . Проверено 8 августа 2024 г.
  7. ^ «Руководство по Mega Man X6» (PDF) . Капком . Музей видеоигр. п. 17 . Проверено 27 мая 2024 г.
  8. ^ «Индекс» . Капком. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 13 мая 2023 г. .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Варанини, Джанкарло (9 января 2002 г.). «Обзор Mega Man X6 для PlayStation» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  10. ^ «Руководство по Mega Man X6» (PDF) . Капком . Музей видеоигр. п. 4 . Проверено 27 мая 2024 г.
  11. ^ «Руководство по Mega Man X6» (PDF) . Капком . Музей видеоигр. п. 6 . Проверено 27 мая 2024 г.
  12. ^ Capcom (декабрь 2001 г.). Мегамен X6 (Sony PlayStation). Капком . Исок: Теперь я хотел бы пригласить добровольцев! Объединяйтесь с нами и помогите нашему делу! Работайте на этих восьми следователей!! Наша цель — уничтожить Кошмар... и уничтожить призрак Зеро! Объединитесь ради нашего будущего!! Этот Хай Макс возглавит миссию. Мы гарантируем вашу безопасность, если вы присоединитесь к нам. Теперь страдают и Maverick Hunters, и Reploids. Давайте вместе сохраним наше будущее! Мы ждем вас! Каждый!
  13. ^ Capcom (декабрь 2001 г.). Мегамен X6 (Sony PlayStation). Капком . Х: ...Ноль? Ноль! Ты жив?! / Зеро: Ха. Итак, X жив, не так ли? Кажется, Сигма все-таки не победила меня. / Х: Но я повсюду искал твои детали, твой сигнал, но ничего не нашел, так что... / Зеро: Это очень прискорбно. Я спрятался, пытаясь починить себя. Мне пришлось ждать, пока я исцелюсь. Что ж, это было эмоциональное воссоединение... Но теперь нам предстоит встретиться лицом к лицу с Кошмаром.
  14. Примечание: хотя в английском сценарии Зеро утверждает, что ему удалось восстановить собственное поврежденное тело, японский сценарий оставляет его без каких-либо знаний о том, что помогло ему выжить. Разговаривая с голограммой доктора Лайта, Зеро выражает неуверенность как в английском, так и в японском письме.
  15. ^ Capcom (декабрь 2001 г.). Мегамен X6 (Sony PlayStation). Капком . Гейт: Я Гейт. Новый лидер Реплоидов. Я стремлюсь к созданию идеальной нации только реплоидов. Для этого я исключаю низкие реплоиды. Хи хи хи. / Х: Ты!! Вы понимаете, что делаете? Землю не исправить без реплоидов! / Ворота: Я знаю. Так что это идеальное время! Я могу принести новую эпоху только ради реплоидов. Это моя мечта. Я этого ждал... Я никому не позволю мешать. X, я подарю тебе особое удовольствие, так как ты доказал свою ценность и способности, победив моих следователей. Я приглашу вас в свою лабораторию. Фу фу фу. Больше не нужно прятаться. Я уверен, что ты придешь, даже если знаешь, что умрешь. Я жду тебя в своей лаборатории. Фу фу фу. Бва ха ха ха ха!
  16. ^ Capcom (декабрь 2001 г.). Мегамен X6 (Sony PlayStation). Капком . Ворота: Кух. Я проиграл, несмотря на то, что использовал ДНК Зеро... Нет... Ух... Мне следовало... проанализировать это подробнее... Ва... была ли... ошибка в программе...? Но... ок... это не конец. Я не... ок... так легко сдаваться... Я приготовилась к этому на всякий случай. Ха-ха. Я правда... не хочу этим пользоваться... Возможно, меня тоже уничтожат, но... я вернул зло... Си... Сигма... / Сигма: О, пожалуйста. Я не умер. И мне не нужна была ваша помощь! А теперь проваливай! / Ворота: Гааааааааааа!! / Сигма: ХА! Н... теперь это... просто ты, ха-ха! Я жду тебя! Д... Ты закончил! / Х: Черт! Он вернулся! Но он не был полностью восстановлен. мне пора идти
  17. ^ Capcom (декабрь 2001 г.). Мегамен X6 (Sony PlayStation). Капком . Алия: Х... Зачем ты привел Врата? / Х: Он был твоим коллегой, да? Хотя это старая история. Кроме того, я не хочу больше терять реплоиды. / Алия: Понятно. ... Гейт, возможно, не оправится, но... Я верю, что он чувствует твои чувства. Я хотел бы поблагодарить вас за Gate, X.
  18. ^ Capcom (декабрь 2001 г.). Мегамен X6 (Sony PlayStation). Капком . Зеро: Ха! Верно. Сигма меня не победит. Мир продлится какое-то время. Теперь мне нужно кое-что сделать... X, я пока оставлю охоту тебе. Я вернусь, когда смогу. А пока, Х.
  19. ^ Capcom (декабрь 2001 г.). Мегамен X6 (Sony PlayStation). Капком . Тайный Ученый: ... Понятно. Чтобы избавиться от этого, потребуется время. Даже с новейшими технологиями добиться успеха сложно... Я не совсем уверен, смогу ли я полностью это исправить... / Зеро: Не волнуйся. Я должен сделать это, пока не стало слишком поздно. / Тайный учёный: Но у тебя ещё не было никаких проблем... С тобой и так всё будет в порядке, не так ли? Это не мое дело, но что мы без вас будем делать в кризис? / Зеро: Ха. Мне очень жаль, но не волнуйтесь... Есть превосходный Охотник на Мавериков. Но я боюсь, что могу стать тревожащим присутствием.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Mega Man X: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 56–63. ISBN  978-1-897376-80-5 .
  21. ^ Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший период полнометражных фильмов о мегамене » . Играть . Том. 3, нет. 4. Борнмут, Великобритания: Imagine Publishing . стр. 42–51.
  22. ^ Кэпком (2008). Официальное полное собрание сочинений R20 Rockman и Rockman X. Удон Развлечения. п. 201. ИСБН  978-4-86233-178-6 .
  23. ^ «Пресс-релизы» . 10 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
  24. ^ «Мегамен Х6» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 13 мая 2024 г.
  25. ^ «Шотаро Морикубо/The Awnser・Happy Monday Man» (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 августа 2003 года. Проверено 17 декабря 2011 года .
  26. ^ «RoST/IDEA ~Я мечтаю каждый день~» (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 августа 2003 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
  27. ^ «Оригинальный саундтрек Capcom Music Generation Rockman X1-6» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 декабря 2003 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
  28. ^ Данэм, Джереми (10 января 2006 г.). «Mega Man X отправляется в магазины» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  29. ^ «Коллекции Mega Man X Legacy будут доступны для PS4, Switch, Xbox One и ПК в Японии 26 июля» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
  30. ^ «Mega Man X Legacy Collection 1 и 2 выйдет 24 июля» . Капком Юнити . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Mega Man X6 для PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры: Мегамен X6». Ежемесячник электронных игр . № 151. Зифф Дэвис . Февраль 2002. с. 172.
  33. ^ Сотрудники Famitsu (2001 г.). перекрестный обзор [Перекрестный обзор]. Фамицу (на японском языке). Токума Шотен . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  34. ^ «Обзоры: Мегамен X6». Игровой информер . № 106. Публикации Санрайз. Февраль 2002. с. 95.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Джонни Лю (1 января 2002 г.). «Обзор Mega Man X6 для PS» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Мегамен Х6» . Геймзона . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Здырко, Давид (2 января 2002 г.). «Mega Man X6 — обзор PlayStation» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  38. ^ «Обзоры: Мегамен X6». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Февраль 2002. с. 116.
  39. ^ Сотрудники IGN (7 декабря 2001 г.). «Топ-10 Famitsu (26.11.01 — 02.12.01)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  40. ^ Сотрудники IGN (11 января 2002 г.). «200 лучших онлайн-игр Dengeki за 2001 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  41. ^ 28 ноября – 26 декабря (на японском языке). Фамицу . 30 ноября 2002. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Мегамен Х6» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Mega Man X6 — отличный показатель того, насколько далеко нужно упасть с вершины» . Деструктоид . 10 января 2022 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
  44. ^ Оксфорд, Надя (24 мая 2007 г.). «Мега посредственность» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  45. ^ «Тацуя Китабаяши в Mega Man X» . GameSpy. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 22 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eb1e56c02b25a7338dab7397b64e6c2__1723126980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c2/0eb1e56c02b25a7338dab7397b64e6c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man X6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)