Боевая сеть Мегамена 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Боевая сеть Мегамена 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Продакшн-студия Capcom 2 |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Кейджи Инафуне |
Дизайнер(ы) | Масахиро Ясума |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Юджи Исихара Хаято Кадзи |
Писатель(и) | Шин Куросава Масакадзу Эгути |
Композитор(ы) | Ёсино Аоки |
Ряд | Боевая сеть Мегамена |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | в реальном времени Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Боевая сеть Мегамена 2 [ а ] — тактическая ролевая видеоигра 2001 года , разработанная Capcom для Game Boy Advance (GBA) портативной игровой консоли . Это вторая игра в серии Mega Man Battle Network и продолжение первой игры ; [ б ] он рассказывает о Лане Хикари и его NetNavi MegaMan.EXE, которые пытаются уничтожить новый синдикат NetCrime Евангелие.
Mega Man Battle Network 2 получила в целом положительные отзывы, многие хвалили ее за улучшение игрового процесса по сравнению с первой частью; он был переиздан несколько раз, в том числе как часть виртуальной консоли Wii U в 2014 году и сборника Battle Network Legacy Collection в 2023 году для PlayStation 4 , Nintendo Switch и ПК . За ним последовала Mega Man Battle Network 3 в 2002 году.
Геймплей
[ редактировать ]Общий игровой процесс по существу идентичен игровому процессу оригинальной игры Mega Man Battle Network ; действительно, в этих двух играх во многом используется одна и та же графика. Однако Battle Network 2 представляет несколько новых концепций, дополняющих исходную игровую систему.
Что касается здоровья, Мегамен больше не восстанавливается полностью и автоматически после каждого боя. Кроме того, в игре представлен SubChip, устройство, по своей базовой концепции похожее на боевой чип, но которое можно активировать только вне боя.
Если в оригинале у игрока была только одна папка с фишками, то в Battle Network 2 появилась возможность альтернативных активных папок, что позволяет игрокам легко настраивать диапазон возможных атак в соответствии с различными ситуациями. Примечательно, что чипы, используемые в одной активной папке, недоступны для создания второй, хотя в любой момент времени можно использовать только одну папку. В этой игре можно найти до трех папок, и все они полностью настраиваются. Как и в предыдущей игре, в папках может быть до пяти фишек Navi в каждой и только пять одинаковых фишек любого типа (первая игра допускала до десяти одинаковых фишек, отличных от Navi).
Помимо добавления новых боевых чипов в целом, Battle Network 2 расширила старую систему кодирования чипов, которая ранее ограничивалась только алфавитом. Кодовая буква некоторых Чипов может обозначаться звездочкой (*) — подстановочным знаком, означающим, что Чип можно использовать с любым другим Чипом. Эта игра - единственная игра Battle Network (помимо 6-ти), в которой можно (только у одного торговца фишками) получить *-кодированные фишки Navi. Теперь в одиночном режиме возможно получение 250 фишек, при этом фишки 251–260 возможны только через NetBattling, а фишка № 261 (Святилище) зарабатывается, когда игрок завершает сложный режим. Игроки также теперь могут заработать до пяти звезд на титульном экране, выполняя основные задания в игре.
Кроме того, игроки могут получить доступ к NetSquares в игре. Эти места служат своего рода городской площадью для NetNavis и их операторов, где они могут отдохнуть, купить расходные материалы и обменяться информацией.
Последним изменением стала замена старой системы брони, которая влияла только на получаемый урон, на систему стилей, которая влияет на получаемый урон, урон от атаки, внешний вид и другие преимущества. В ходе игры Мегамен может выбрать один из пяти стилей («Кишки», «Командный», «Пользовательский», «Щит» и «Хаб»), каждый из которых также будет соответствовать одному из четырех элементов (Жара, Древесины, Электро и Воды). Он может хранить в памяти до двух стилей одновременно и менять их, когда не сражается. [ 5 ] [ 6 ]
Начиная с Battle Network 2, каждый раз, когда используется торговец фишками, игра автоматически сохраняется, когда игрок получает новый фишка. Это сделано для того, чтобы игрок не мог обмануть путем простого мягкого сброса без сохранения до тех пор, пока торговец фишками не выдаст желаемую фишку, что было возможно в первой игре. Еще одна традиция торговцев фишками, которая начинается с этой игры и продолжается до конца серии, заключается в том, что есть один торговец десятью фишками, который появится только после прохождения сюжетного режима (желтая звезда) и раздает лучшие фишки из всех торговцев фишками. .
Сюжет
[ редактировать ]Через три месяца после событий первой игры и через два месяца после Network Transmission в мире наступило мирное время после поражения организации, известной как WWW (World Three) . Однако NetCrime, совершаемая новой организацией NetMafia, известной как Евангелие , находится на подъеме. И снова Лан Хикари и его NetNavi MegaMan.EXE участвуют в работе, чтобы сорвать заговор Евангелия по уничтожению общества. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Операторам NetNavi предоставляется возможность стать City NetBattlers, меньшей формой официального NetBattler, что и делает Лан, позволяя ему путешествовать по всему миру, как в киберпространстве, так и в реальной жизни. [ 5 ] [ 6 ] При этом Лан неоднократно пресекает попытки Евангелия собрать четыре особенно мощные компьютерные программы, называемые Суперпрограммами. Однако Евангелие в конечном итоге добилось успеха и использует эти программы в сочетании с компьютерными ошибками для создания SuperNavi огромной мощности. Этот Нави является копией Басса, который появился в оригинальной игре как скрытый босс и играет более важную роль в более поздних играх. Однако после битвы с Мегаменом копия Басса дестабилизируется и превращается в гигантский организм, состоящий из супер-множества насекомых, в форме волка.
Энергия, необходимая для создания этой Нави, вызывает необычное излучение, смешивающее Сеть и реальный мир. Это излучение в конечном итоге парализует Лана, фактически делая его неспособным управлять MegaMan; однако последний переводит их в режим «Полная синхронизация», чтобы Лан мог управлять Мегаменом с помощью мыслей и эмоций, что по концепции аналогично финальному противостоянию в оригинальной игре. Во время финальной битвы выясняется, что лидером Евангелия является Шон Обихиро , ребенок, который чувствовал себя пренебрегаемым обществом и обижался на него после того, как его родители погибли в авиакатастрофе. Победив организм, состоящий из множества насекомых, Лан обещает стать другом мальчика после того, как он заплатит за свои преступления. После титров Басс уничтожает свои копии и выражает гнев по отношению к человеку, который их создал. Он клянется отомстить людям, а затем исчезает. [ 8 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Разработка Mega Man Battle Network 2 началась вскоре после завершения первой игры ; [ 9 ] Программист Коэцу Мацуда заявил, что при создании первой игры разработчики хотели сделать несколько вещей по-другому, но не смогли из-за нехватки времени, в частности, сославшись на систему выхода. [ 10 ] Впервые игра была анонсирована на Всемирной ярмарке хобби в Японии в июне 2001 года, еще до выпуска первой игры на международных территориях; [ 11 ] [ 12 ] Во время мероприятия Capcom провела конкурс на создание персонажа-босса для игры, аналогично предыдущим играм франшизы Mega Man . [ 11 ] В конечном итоге победителями были объявлены Шойчиро Сатокава и его персонаж GateMan.EXE. [ 13 ] [ 14 ]
Игра была официально выпущена в Японии 14 декабря 2001 года; [ 2 ] В японской телевизионной рекламе игры использовалась песня Янне Да Арк «feel the Wind» ; [ 15 ] японская версия содержала ошибку, из-за которой данные сохранения могли быть повреждены при использовании субчипа LockEnemy, что было подтверждено на официальном сайте Capcom. [ 16 ] Позже он был выпущен в Северной Америке 11 июня 2002 года. [ 1 ] а Ubisoft опубликует игру в Европе 18 октября 2002 года. [ 3 ] Из-за нехватки места в международных версиях используется упрощенная анимация подключения, а не сложная анимация в японской версии. [ 17 ]
Игра была переиздана для виртуальной консоли Wii U в Японии 12 ноября 2014 г. [ 18 ] и в Северной Америке 8 января 2015 г. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Поскольку виртуальная консоль не эмулирует функцию связи, доступ к многопользовательскому меню предоставит игроку все многопользовательские и эксклюзивные фишки для событий. [ 18 ] Его также планируется включить в состав Mega Man Battle Network Legacy Collection в 2023 году для PlayStation 4 , Nintendo Switch и ПК через Steam . [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 81.40% [ 23 ] |
Метакритик | 81/100 [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 25 ] |
Фамицу | 35/40 [ 26 ] |
Информер игр | 8.8/10 [ 27 ] |
ГеймПро | [ 28 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 6 ] |
GameSpy | [ 29 ] |
GameZone | 8.6/10 [ 7 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 5 ] |
В 2001 году в Японии было продано 124 349 единиц Mega Man Battle Network 2 назвал ее , и Dengeki Online 91-й самой продаваемой видеоигрой в регионе за этот год. [ 30 ] Данные о продажах Famitsu показали, что игра стала 30-й самой продаваемой игрой 2002 года: к концу года было продано в общей сложности 344 230 единиц. Журнал показал, что на тот момент в стране было продано 446 938 единиц техники. [ 31 ]
Battle Network 2 заняла второе место в GameSpot ежегодной премии «Лучшая ролевая игра для Game Boy Advance», которая досталась Tactics Ogre: The Knight of Lodis . [ 32 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Battle Network Rockman Eguze 2 , Хепберн : Batoru Nettowāku Rokkuman Eguze 2 , букв. «Battle Network Rockman.EXE 2»
- ↑ Задним числом игра также считается продолжением Mega Man Network Transmission (2003). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пресс-релизы» . 9 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б [GBA] До релиза остался месяц! «Боевая сеть Rockman EXE 2» [[GBA] До запуска остался месяц! «Battle Network Rockman.EXE 2»] (на японском языке). Фамицу . 17 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (18 октября 2002 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Арика (6 марта 2003 г.). Сетевая передача Mega Man ( GameCube ). Капком . Сцена: Посттитры.
Они называют себя... «Евангелием». Работа - это...
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники IGN (14 июня 2002 г.). «Mega Man Battle Network 2 — обзор Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спир, Джастин (21 июня 2002 г.). «Обзор Mega Man Battle Network 2 для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭльфиш, Карлос (27 июня 2002 г.). «Обзор Mega Man Battle Network 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 июля 2002 года.
- ^ Capcom (12 декабря 2001 г.). Mega Man Battle Network 2 ( Game Boy Advance ). Сцена: Посттитры.
Bass.EXE : Однажды они предстанут перед моим судом...
- ^ Миднайт (19 марта 2018 г.). «EXE 15th Ann. Специальное обсуждение персонала! (Часть 1)» . Зона Rockman.EXE . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Reploid21XX (20 января 2020 г.). «Интервью на телевидении Токио: прошлое и будущее сериала Rockman EXE» . Рокман Корнер . Проверено 18 августа 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (15 июня 2001 г.). « Megaman EXE 2 Скоро анонс » . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Лейк, Марк (1 ноября 2001 г.). «Совершенство Capcom GBA — наконец-то здесь!» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Объявление результатов конкурса персонажей Rockman EXE 2/Boss [Результаты конкурса персонажей Rockman.EXE 2/Boss] (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 12 февраля 2002 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Capcom (12 декабря 2001 г.). Mega Man Battle Network 2 ( Game Boy Advance ). Сцена: Кредиты.
Дизайн GateMan: С. САТОКАВА
- ^ Исида, Кацуо (17 января 205 г.). Тематической песней «Rockman X8» для PS2/WIN от Capcom станет песня Янне Да Арк «WILD FANG». [Capcom объявляет «WILD FANG» Янне Да Арк в качестве музыкальной темы для PS2/WIN «Rockman X8».]. GameWatch (на японском языке). Корпорация Импресс. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ [Важно] Уведомление о потере данных для «Rockman EXE 2» [[Важное] уведомление относительно потери данных в «Rockman.EXE 2»] (на японском языке). Капком . Архивировано из оригинала 28 марта 2002 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Мегаменская боевая сеть 2» . Пол в монтажной . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б проф. 9 (4 ноября 2014 г.). «Japanese Battle Network 2 выходит на виртуальную консоль (ОБНОВЛЕНИЕ)» . Зона Rockman.EXE . Проверено 13 августа 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хиллард, Кайл (10 января 2015 г.). «Mega Man Battle Network 2 теперь доступна на виртуальной консоли Wii U» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Картер, Крис (8 января 2015 г.). «Nintendo Download: Mega Man Battle Network 2» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Уайтхед, Томас (9 января 2015 г.). «Загрузка Nintendo: 8 января (Северная Америка)» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Толентино, Джош (28 июня 2022 г.). «Объявлена коллекция наследия Mega Man Battle Network» . Силиконра . Энтузиаст игр . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Mega Man Battle Network 2 для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Обзоры Mega Man Battle Network 2 для Game Boy Advance» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Команда обзора: Mega Man Battle Network 2». Ежемесячник электронных игр . № 155. Зифф Дэвис . Июнь 2002. с. 124.
- ^ Габан, Десмонд (7 декабря 2001 г.). «Последняя статистика Famitsu» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ Робо, Хоэдаун (июнь 2002 г.). «Обзоры: Mega Man Battle Network 2» . Игровой информер . № 110. Публикации Санрайз. п. 86. Архивировано из оригинала 18 ноября 2005 года.
- ^ Бро Базз (4 июня 2002 г.). «Обзор Mega Man Battle Network 2» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Павлацка, Адам (14 июля 2002 г.). «Мегаменская боевая сеть 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (11 января 2002 г.). «200 лучших онлайн-игр Dengeki за 2001 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ « ТОП-300 продаж программного обеспечения для видеоигр в 2002 году» ( на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года. Проверено 22 июня 2010 года .
- ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года . Проверено 24 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Ролевые видеоигры
- Игры для Game Boy Advance
- Игры Mega Man Battle Network
- игры Юбисофт
- Видеоигры с изометрической графикой
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Ёсино Аоки
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Тактические ролевые видеоигры
- видеоигры 2001 года