Сетевая передача Mega Man
Сетевая передача Mega Man | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Арика |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Акира Курабаяши |
Продюсер(ы) | Кейджи Инафуне Ичиро Михара |
Дизайнер(ы) | Хироши Окуда |
Художник(а) | Мотокадзу Сакаи |
Композитор(ы) | Синдзи Хосоэ Аяко Сасо Юске Ясуи |
Ряд | Боевая сеть Мегамена |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , платформер , ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Сетевая передача Mega Man [ а ] — в жанре экшн - платформера видеоигра 2003 года, разработанная Arika и изданная Capcom для GameCube игровой консоли . Игра была впервые выпущена в Японии 6 марта 2003 года, а в Северной Америке и регионах PAL в июне следующего года как единственная игра Арики для GameCube. Network Transmission — часть Mega Man Battle Network серии , которая возникла на Game Boy Advance (GBA) портативном устройстве и происходит в альтернативной временной шкале по отношению к основной Mega Man серии .
Действие происходит через месяц после событий первой Mega Man Battle Network игры . Сюжет повествует о главном герое Лане Хикари и его онлайн-аватаре MegaMan.EXE в их борьбе против организации « WWW (World Three) » и ее попытке высвободить и распространить заразный «Нулевой вирус » в киберпространство. Игрок управляет MegaMan через ряд уровней, которые требуют таких действий, как прыжки, скольжение и стрельба, а также использования специальных «боевых фишек», которые предоставляют игроку различные боевые и двигательные способности. Network Transmission сочетает в себе экшена и платформера элементы из старых игр Mega Man с элементами стратегии и ролевой игры , как это определено серией Battle Network .
Намерением команды разработчиков было объединить эти атрибуты в игру для домашней консоли, которая понравится молодой аудитории геймеров, которую они нашли в серии GBA. Критические отзывы о Network Transmission были в основном средними. Хотя игровой процесс Battle Chip получил некоторые положительные отзывы, многие критики жаловались, что игра имеет высокий или несбалансированный уровень сложности . Звук в игре и сочетание 2D- и 3D -графики с сел-шейдингом вызвали разные мнения.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжетная линия Mega Man Network Transmission разворачивается в первое десятилетие 21 века («200X»), через месяц после оригинальной Mega Man Battle Network . [ 4 ] После победы над «Вирусом жизни», величайшим оружием доктора Вили и организации « WWW (World Three) », Лан Хикари и его сетевой навигатор (NetNavi) MegaMan.EXE возвращаются к спокойной жизни. Однако, как только Лан начинает расслабляться, он слышит о загадочном и разрушительном компьютерном вирусе под названием « Нулевой вирус», который заражает Навис и вызывает хаос через электронную почту его персонального информационного терминала (PET) . [ 4 ] [ 5 ] Однако у Лана есть и другие сомнения: он получил электронное письмо с подробным описанием того, что его коллега по NetNavi Roll.EXE оказался в ловушке в Интернете . [ 4 ] MegaMan идет спасти ее, обнаружив, что причиной неприятностей является зараженный FireMan.EXE. Победив его, дуэт разговаривает с оператором FireMan, мистером Матчем, и узнает, что вакцина, распространяется для исправления Нулевого вируса, на самом деле делает прямо противоположное, заставляя FireMan сходить с ума. [ 6 ]
Подтвердив это отцу Лана, доктору Юитиро Хикари , они оба отправились искать решение проблемы, обнаружив множество ситуаций, когда прагматичный Навис заражался и вызывал хаос. Остановив их всех и вернув соответствующим операторам, они в конечном итоге обнаруживают больше улик, ведущих к остаткам WWW. Выяснилось, что вирус распространяет мощный Navi под названием StarMan.EXE. [ 7 ] После победы над Старменом, Мегамен и Лан вступают в решающую битву против самого мощного супервируса Зеро. Однако по завершении битвы, когда Зеро вот-вот будет нанесен завершающий удар, герои обнаруживают, что он не злой. Затем отец Лана превращает его в полноценного Нави. Однако их счастье недолговечно, поскольку бывший член WWW по имени просто «Профессор» показывает, что все это было частью его плана по возрождению ужасного Вируса Жизни. [ 8 ] Анализируя улики, МегаМэн и Лан вступают в бой со вторым Вирусом Жизни и побеждают его, а также используют наблюдательные способности Зеро, чтобы в конечном итоге привлечь Профессора к ответственности. В конце игры между ShadowMan.EXE и его оператором мистером Дарком происходит диалог, ведущий сюжет к следующей хронологической части, Mega Man Battle Network 2 . [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Mega Man Network Transmission включает в себя аспекты экшенов и платформеров , аналогичные другим сериям Mega Man , сохраняя при этом стратегические и ролевые элементы серии Battle Network . [ 10 ] [ 11 ] Игрок берет под свой контроль главного героя Лана в реальном мире игры и его NetNavi MegaMan.EXE в Интернете. [ 4 ] В отличие от предыдущих игр этой серии, Лану запрещено перемещаться из одного места в другое. Вместо этого игрок использует экран карты с достопримечательностями для перемещения на разные уровни . [ 10 ] Уровни открываются по мере прохождения игроком игры, с небольшим упором на линейное развитие, хотя MegaMan иногда может сходить с пути. Уровни обычно заканчиваются битвой с боссом с другим NetNavi. Бой происходит в реальном времени, причем MegaMan имеет возможность прыгать, скользить, стрелять из своей стандартной ручной пушки и уклоняться от атак противника на двухмерной плоскости . [ 4 ] [ 10 ] [ 12 ]
Особые способности, называемые «Боевые фишки», предоставляются через «Пользовательскую панель», которая медленно заполняется в верхней части экрана. Когда шкала заполнена, игрок может выбрать до пяти боевых фишек, которые предоставляются из папки выбранных игроком фишек. [ 4 ] Когда шкала заполнена, доступны десять случайных фишек; всего двадцать можно использовать для экскурсии каждого уровня. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Боевые фишки используются для нанесения большого урона врагам, защиты и восстановления здоровья игрока, вызова других Нави на помощь Мегамену, а также для некоторых платформерных способностей. Некоторые фишки можно даже комбинировать, чтобы добиться большей эффективности. [ 10 ] Хотя количество боевых фишек ограничено, их можно забрать у удаленных врагов или купить в магазинах, когда вы не пользуетесь Интернетом. Как и в предыдущих играх Battle Network , также можно получить доступ к предметам, повышающим максимальное здоровье, огневую мощь и другие атрибуты MegaMan. [ 4 ] [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Mega Man Network Transmission была разработана Арикой , которая ранее работала над серией Street Fighter EX , 3D- полигональной версией файтинговой серии издателя Capcom традиционно 2D- . [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] Продюсер Кейджи Инафуне рассказал в интервью Dengeki , что после серии релизов для PlayStation команда решила сосредоточить свои усилия по разработке франшизы Mega Man для консолей Nintendo на серии Battle Network . [ 16 ] Они чувствовали, что дети, игравшие на портативной консоли GBA, начали проявлять интерес к GameCube, и что персонаж больше подходил для консоли, связанной с семейным компьютером Nintendo , откуда зародилась франшиза. Инафуне заявил, что разработчик хотел «сохранить ядро Rockman », выйдя за рамки традиционных элементов действия (т. е. бега и прыжков) для текущего игрового оборудования с точки зрения ролевой серии. [ 16 ]
Network Transmission использует стиль анимации с затенением cel, соответствующий сериалу MegaMan NT Warrior аниме- , который транслировался в Японии во время разработки игры. Инафуне объяснил, что команда выбрала стиль аниме с «привлекательными эффектами» вместо более реалистичного вида, потому что, по его мнению, первый вариант будет более приятным. [ 16 ] Юдзи Исихара, основной художник по персонажам серии Battle Network , использовал многие из своих предыдущих дизайнов персонажей для Network Transmission . Одним из новых вкладов было обновление иллюстрации возрожденного Вируса Жизни, добавив, среди прочего, по два кулака на каждую руку. «Я думал, что это будет эффектно, — пояснил Исихара, — а также позволит сделать достаточно мобильного персонажа для многоугольной игры». [ 17 ] Музыкальную партитуру для Network Transmission написали Синдзи Хосоэ , Аяко Сасо и Юсуке Ясуи. Компания Хосоэ Super Sweep Records недавно получила права на производство саундтрека, и он был выпущен в рамках празднования 25-летия Megaman 2 ноября 2012 года. [ 18 ]
Network Transmission была анонсирована и впервые представлена на Tokyo Game Show в сентябре 2002 года. [ 14 ] Игра была продемонстрирована на Mega Man мероприятии, посвященном 15-летию серии , в Makuhari Messe в префектуре Тиба в декабре того же года. [ 19 ] Игровая версия появилась в январе 2003 года на Всемирной ярмарке хобби в Осаке и на мероприятии Capcom Gamer's Day в Лас-Вегасе . [ 20 ] [ 21 ] Наконец, игра была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе летом между ее релизами в Японии и Северной Америке. [ 15 ]
Mega Man Network Transmission — единственная игра Arika, выпущенная для GameCube, поскольку компания не разрабатывала дополнительные игры для этой консоли.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 66.12% [ 22 ] |
Метакритик | 65/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6/10 [ 24 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 12 ] |
Фамицу | 28/40 [ 25 ] |
G4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6.7/10 [ 10 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.7/10 [ 11 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.2/10 [ 28 ] |
Данные о продажах Media Create в Японии показывают, что Mega Man Network Transmission продала 23 147 копий за первую неделю продаж, 9 041 копий за вторую неделю, 7 859 копий за третью неделю и 4 679 копий за пятую неделю. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Всего к концу 2003 года в стране было продано 79 360 экземпляров. [ 33 ] Версия игры по выгодной цене была выпущена в Японии 18 марта 2004 года. [ 34 ] По данным NPD Group , в Северной Америке было продано 30 224 копий Network Transmission , что сделало ее восьмой самой продаваемой игрой для GameCube в регионе за июнь 2003 года. [ 35 ]
Mega Man Network Transmission была встречена неоднозначной критикой. На данный момент игра имеет рейтинг 67% на GameRankings и 65 из 100 на Metacritic . [ 22 ] [ 23 ] Предметом разногласий для многих критиков стал уровень сложности игры . Скайлер Миллер из G4 резюмировал: « Сетевая передача крайне сложна не из-за какой-либо реальной проблемы, а из-за дешевых врагов, неудобной настройки оружия и ненужных сложностей. Например, вы можете сохраниться только после победы над боссом, что часто встречается в Серия Mega Man Утомительно снова и снова пробираться через относительно простые уровни только для того, чтобы встретить мгновенную смерть в битве с боссом». [ 26 ] Бенджамин Тернер из GameSpy считает, что уровень сложности скорее несбалансированный, чем слишком крутой, и что как только игрок закрепится в игровом процессе и соберет достаточно боевых фишек и бонусов, проблема утихнет. [ 13 ] Рецензенты Eurogamer , IGN и GameSpot также согласились, что наибольшая сложность возникает в начале игры, особенно в первых битвах с боссами. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Мнения по поводу визуальных эффектов и звука в Network Transmission решительно разделились. Тернер нашел музыку идеально подходящей, но заявил: «Вы также можете быть разочарованы тем, что графика не совсем соответствует GameCube. В целом они нормальные, а иногда даже неплохие, но в целом визуальные эффекты немного спартанские». [ 13 ] Джефф Герстманн из GameSpot описал фон и анимацию как соответствующие, что японская озвучка соответствовала персонажам, а музыка была оптимистичной. Однако он обнаружил, что художественному стилю не хватает индивидуальности, эффекты оружия и призыва «занижены», а звуковые эффекты «недостаточно развиты». [ 10 ] из IGN, Мэтт Касамассина напротив, был впечатлен художественным стилем, фоном и частотой кадров, но ему не понравилась графика в целом, и он заявил: «Это совершенно новый продукт, но похоже, что его можно было бы выпустить на PlayStation 1 или, возможно, даже на PlayStation 1». на Супер Нинтендо ». [ 11 ] Миллер счел использование cel-shading в игре бесполезным, а главного героя «самым слабым звеном из всех, выглядящим неопределенным, расплывчатым и более чем немного неуклюжим». [ 26 ]
Некоторые рецензенты восхитились интеграцией Battle Chips в игру в жанр сайд-скроллера. Казамассина развлекался, обнаруживая и извлекая выгоду из того, какие фишки полезны против каких врагов. [ 11 ] Тернер был впечатлен случайным перетасовкой фишек в инвентаре и случаями вынужденной импровизации со стороны игрока. [ 13 ] Том Брэмвелл из Eurogamer выразил удовлетворение тем, что необходимые фишки оказались в нужное время, но признал разочарование тем, что для их организации пришлось разоружиться. Он утверждал: «Даже взглянув на то, что вы могли бы переместить в начало списка, вы должны отправить текущие фишки синего бомбардировщика обратно в «Папку», оставив вам выбор между продвижением вперед с ничтожным заряжаемым лучевым оружием и ожиданием ваша индивидуальная полоса снова заполнится». [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameZone (17 июня 2003 г.). «Capcom выпускает сетевую передачу Mega Man на GameCube» . Геймзона . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал Арика. «Даты выпуска» . Арика . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Космина, Бен (1 июля 2003 г.). «Даты выпуска GameCube в Австралии» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Capcom, изд. (27 июня 2003 г.). по передаче данных по сети Mega Man Буклет с инструкциями . Capcom Entertainment, Inc. ДОЛ-ГРИ-США.
- ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком .
MailNews : «Больший ущерб от вирусов»: Ущерб от нового типа вируса, известного как «Нулевой вирус», распространяется. Zero Virus заражает Navis вместо электронных устройств и отрицательно влияет на их функции. Эффективной вакцины пока не существует, поэтому единственный возможный ответ на инфекцию — отключить ПЭТ.
- ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком .
МегаМэн : Ах! Это верно! Лан, это было в сегодняшних Mail News! Вакцина «Нулевой вирус» до сих пор отсутствует! Лан : А? Ах, да! Так что использованная вакцина Матч была плохой вакциной!
- ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком .
Зеро : Все вирусы Зеро, распространенные по кибермирам, — это мои глаза и уши, передающие информацию. Поначалу я только шпионил и собирал информацию. Каким-то образом... я не знаю точно когда, но... я обрел... душу...
- ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком .
??? : Хе-хе-хе, меня называли «Профессором» руководства WWW! Я занял место Вили, чтобы возродить Вирус Жизни! Чауд : Вирус жизни!? Ты сумасшедший...! МегаМэн : Что за... Это значит...! Профессор : Верно! Я вызвал Зеро после того, как Вили заморозил его и заставил StarMan распространить поддельную вакцину, чтобы взломать все NetNavis!
- ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком .
Дарк : Да, это сетевая преступная организация, которая в последнее время разрастается. Они называют себя... «Евангелием». Задача такая... ShadowMan : ... ... Как прикажете, сэр! Повествование : Продолжение следует... В " Mega Man Battle Network 2 "
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Герстманн, Джефф (16 июня 2003 г.). « Обзор сетевой передачи Mega Man для GameCube» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Казамассина, Мэтт (16 июня 2003 г.). « Сетевая передача Mega Man — обзор GameCube» . ИГН . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брамвелл, Том (28 июля 2003 г.). « Mega Man Network Transmission Обзор GameCube » . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тернер, Бенджамин (16 июня 2003 г.). « Сетевая передача Мегамена » . GameSpy . ИГН . Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (21 сентября 2002 г.). «TGS 2002: Трансмиссия Rockman EXE » . ИГН . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Брин (1 июня 2003 г.). « Сетевая передача Мегамена » . GameSpy . ИГН . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ёсиноя, Бакудан (11 октября 2002 г.). « Mega Man EXE Transmission Интервью » . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Mega Man Battle Network: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 29 марта 2011 г. ISBN. 978-1-926778-12-9 .
- ^ Грининг, Крис (январь 2010 г.). «Интервью с Синдзи Хосоэ» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ Сотрудники Famitsu (15 декабря 2002 г.). Празднование 15-летия «Рокмэна» в Makuhari Messe! [ " Рокмана Празднование 15-летия " в Makuhari Messe]. Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Сотрудники Game Watch (19 января 2003 г.). « Сезон Всемирной ярмарки хобби нового поколения, поднимающий занавес для «F -Zero GC » от Sega » от Nintendo, « VF4 EVO ] (на японском языке). Game Watch . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (16 января 2003 г.). «CGD 03: Сетевая передача Mega Man » . ИГН . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Сетевая передача Mega Man для GameCube» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Сетевая передача Mega Man для GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 1 января 2012 года .
- ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (июнь 2003 г.). «Команда обзора: Сетевая передача Mega Man ». Ежемесячник электронных игр . № 167. Зифф Дэвис . п. 120. ISSN 1058-918Х .
- ^ Контул, Кристиан (26 февраля 2003 г.). «Новости – Новые Famitsu обзоры !» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 19 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Скайлер (19 августа 2004 г.). « Сетевая передача Mega Man для GameCube — Обзоры» . Г4 . Проверено 19 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Звездный Динго (16 июня 2003 г.). « Мегамен: Обзор сетевой передачи» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ Сотрудники Nintendo Power (июль 2003 г.). «Сейчас играет: Сетевая передача Mega Man ». Нинтендо Пауэр . № 170. Nintendo of America . п. 144. ISSN 1041-9551 .
- ^ Фенек Фокс (14 марта 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 09.03.03» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (21 марта 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 16.03.03» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (28 марта 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 23.03.03» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (11 апреля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 06.04.03» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр за 2003 год» [ 300 еженедельных рейтингов Famitsu за 2003 год ] (на японском языке. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года. Проверено 22 мая 2010 года ).
- ^ Famitsu Сотрудники «Передача Rockman EXE (Лучшая цена!)» EXE (Лучшая цена!)]. [Передача Rockman Получено 17 . июня 2011 г.
- ^ Джонс, Эшли (22 июля 2003 г.). «Новости: продажи консолей в США» . Н-Европа. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 22 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Rockman EXE сайт (на японском языке)