Jump to content

Сетевая передача Mega Man

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Сетевая передача Mega Man
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Арика
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Акира Курабаяши
Продюсер(ы) Кейджи Инафуне
Ичиро Михара
Дизайнер(ы) Хироши Окуда
Художник(а) Мотокадзу Сакаи
Композитор(ы) Синдзи Хосоэ
Аяко Сасо
Юске Ясуи
Ряд Боевая сеть Мегамена
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , платформер , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Сетевая передача Mega Man [ а ] в жанре экшн - платформера видеоигра 2003 года, разработанная Arika и изданная Capcom для GameCube игровой консоли . Игра была впервые выпущена в Японии 6 марта 2003 года, а в Северной Америке и регионах PAL в июне следующего года как единственная игра Арики для GameCube. Network Transmission — часть Mega Man Battle Network серии , которая возникла на Game Boy Advance (GBA) портативном устройстве и происходит в альтернативной временной шкале по отношению к основной Mega Man серии .

Действие происходит через месяц после событий первой Mega Man Battle Network игры . Сюжет повествует о главном герое Лане Хикари и его онлайн-аватаре MegaMan.EXE в их борьбе против организации « WWW (World Three) » и ее попытке высвободить и распространить заразный «Нулевой вирус » в киберпространство. Игрок управляет MegaMan через ряд уровней, которые требуют таких действий, как прыжки, скольжение и стрельба, а также использования специальных «боевых фишек», которые предоставляют игроку различные боевые и двигательные способности. Network Transmission сочетает в себе экшена и платформера элементы из старых игр Mega Man с элементами стратегии и ролевой игры , как это определено серией Battle Network .

Намерением команды разработчиков было объединить эти атрибуты в игру для домашней консоли, которая понравится молодой аудитории геймеров, которую они нашли в серии GBA. Критические отзывы о Network Transmission были в основном средними. Хотя игровой процесс Battle Chip получил некоторые положительные отзывы, многие критики жаловались, что игра имеет высокий или несбалансированный уровень сложности . Звук в игре и сочетание 2D- и 3D -графики с сел-шейдингом вызвали разные мнения.

Сюжетная линия Mega Man Network Transmission разворачивается в первое десятилетие 21 века («200X»), через месяц после оригинальной Mega Man Battle Network . [ 4 ] После победы над «Вирусом жизни», величайшим оружием доктора Вили и организации « WWW (World Three) », Лан Хикари и его сетевой навигатор (NetNavi) MegaMan.EXE возвращаются к спокойной жизни. Однако, как только Лан начинает расслабляться, он слышит о загадочном и разрушительном компьютерном вирусе под названием « Нулевой вирус», который заражает Навис и вызывает хаос через электронную почту его персонального информационного терминала (PET) . [ 4 ] [ 5 ] Однако у Лана есть и другие сомнения: он получил электронное письмо с подробным описанием того, что его коллега по NetNavi Roll.EXE оказался в ловушке в Интернете . [ 4 ] MegaMan идет спасти ее, обнаружив, что причиной неприятностей является зараженный FireMan.EXE. Победив его, дуэт разговаривает с оператором FireMan, мистером Матчем, и узнает, что вакцина, распространяется для исправления Нулевого вируса, на самом деле делает прямо противоположное, заставляя FireMan сходить с ума. [ 6 ]

Подтвердив это отцу Лана, доктору Юитиро Хикари , они оба отправились искать решение проблемы, обнаружив множество ситуаций, когда прагматичный Навис заражался и вызывал хаос. Остановив их всех и вернув соответствующим операторам, они в конечном итоге обнаруживают больше улик, ведущих к остаткам WWW. Выяснилось, что вирус распространяет мощный Navi под названием StarMan.EXE. [ 7 ] После победы над Старменом, Мегамен и Лан вступают в решающую битву против самого мощного супервируса Зеро. Однако по завершении битвы, когда Зеро вот-вот будет нанесен завершающий удар, герои обнаруживают, что он не злой. Затем отец Лана превращает его в полноценного Нави. Однако их счастье недолговечно, поскольку бывший член WWW по имени просто «Профессор» показывает, что все это было частью его плана по возрождению ужасного Вируса Жизни. [ 8 ] Анализируя улики, МегаМэн и Лан вступают в бой со вторым Вирусом Жизни и побеждают его, а также используют наблюдательные способности Зеро, чтобы в конечном итоге привлечь Профессора к ответственности. В конце игры между ShadowMan.EXE и его оператором мистером Дарком происходит диалог, ведущий сюжет к следующей хронологической части, Mega Man Battle Network 2 . [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок выбирает и использует боевой чип LongSwrd в HUD в нижней части экрана. Пользовательская панель простирается сверху.

Mega Man Network Transmission включает в себя аспекты экшенов и платформеров , аналогичные другим сериям Mega Man , сохраняя при этом стратегические и ролевые элементы серии Battle Network . [ 10 ] [ 11 ] Игрок берет под свой контроль главного героя Лана в реальном мире игры и его NetNavi MegaMan.EXE в Интернете. [ 4 ] В отличие от предыдущих игр этой серии, Лану запрещено перемещаться из одного места в другое. Вместо этого игрок использует экран карты с достопримечательностями для перемещения на разные уровни . [ 10 ] Уровни открываются по мере прохождения игроком игры, с небольшим упором на линейное развитие, хотя MegaMan иногда может сходить с пути. Уровни обычно заканчиваются битвой с боссом с другим NetNavi. Бой происходит в реальном времени, причем MegaMan имеет возможность прыгать, скользить, стрелять из своей стандартной ручной пушки и уклоняться от атак противника на двухмерной плоскости . [ 4 ] [ 10 ] [ 12 ]

Особые способности, называемые «Боевые фишки», предоставляются через «Пользовательскую панель», которая медленно заполняется в верхней части экрана. Когда шкала заполнена, игрок может выбрать до пяти боевых фишек, которые предоставляются из папки выбранных игроком фишек. [ 4 ] Когда шкала заполнена, доступны десять случайных фишек; всего двадцать можно использовать для экскурсии каждого уровня. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Боевые фишки используются для нанесения большого урона врагам, защиты и восстановления здоровья игрока, вызова других Нави на помощь Мегамену, а также для некоторых платформерных способностей. Некоторые фишки можно даже комбинировать, чтобы добиться большей эффективности. [ 10 ] Хотя количество боевых фишек ограничено, их можно забрать у удаленных врагов или купить в магазинах, когда вы не пользуетесь Интернетом. Как и в предыдущих играх Battle Network , также можно получить доступ к предметам, повышающим максимальное здоровье, огневую мощь и другие атрибуты MegaMan. [ 4 ] [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Mega Man Network Transmission была разработана Арикой , которая ранее работала над серией Street Fighter EX , 3D- полигональной версией файтинговой серии издателя Capcom традиционно 2D- . [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] Продюсер Кейджи Инафуне рассказал в интервью Dengeki , что после серии релизов для PlayStation команда решила сосредоточить свои усилия по разработке франшизы Mega Man для консолей Nintendo на серии Battle Network . [ 16 ] Они чувствовали, что дети, игравшие на портативной консоли GBA, начали проявлять интерес к GameCube, и что персонаж больше подходил для консоли, связанной с семейным компьютером Nintendo , откуда зародилась франшиза. Инафуне заявил, что разработчик хотел «сохранить ядро ​​Rockman », выйдя за рамки традиционных элементов действия (т. е. бега и прыжков) для текущего игрового оборудования с точки зрения ролевой серии. [ 16 ]

Network Transmission использует стиль анимации с затенением cel, соответствующий сериалу MegaMan NT Warrior аниме- , который транслировался в Японии во время разработки игры. Инафуне объяснил, что команда выбрала стиль аниме с «привлекательными эффектами» вместо более реалистичного вида, потому что, по его мнению, первый вариант будет более приятным. [ 16 ] Юдзи Исихара, основной художник по персонажам серии Battle Network , использовал многие из своих предыдущих дизайнов персонажей для Network Transmission . Одним из новых вкладов было обновление иллюстрации возрожденного Вируса Жизни, добавив, среди прочего, по два кулака на каждую руку. «Я думал, что это будет эффектно, — пояснил Исихара, — а также позволит сделать достаточно мобильного персонажа для многоугольной игры». [ 17 ] Музыкальную партитуру для Network Transmission написали Синдзи Хосоэ , Аяко Сасо и Юсуке Ясуи. Компания Хосоэ Super Sweep Records недавно получила права на производство саундтрека, и он был выпущен в рамках празднования 25-летия Megaman 2 ноября 2012 года. [ 18 ]

Network Transmission была анонсирована и впервые представлена ​​на Tokyo Game Show в сентябре 2002 года. [ 14 ] Игра была продемонстрирована на Mega Man мероприятии, посвященном 15-летию серии , в Makuhari Messe в префектуре Тиба в декабре того же года. [ 19 ] Игровая версия появилась в январе 2003 года на Всемирной ярмарке хобби в Осаке и на мероприятии Capcom Gamer's Day в Лас-Вегасе . [ 20 ] [ 21 ] Наконец, игра была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе летом между ее релизами в Японии и Северной Америке. [ 15 ]

Mega Man Network Transmission — единственная игра Arika, выпущенная для GameCube, поскольку компания не разрабатывала дополнительные игры для этой консоли.

Данные о продажах Media Create в Японии показывают, что Mega Man Network Transmission продала 23 147 копий за первую неделю продаж, 9 041 копий за вторую неделю, 7 859 копий за третью неделю и 4 679 копий за пятую неделю. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Всего к концу 2003 года в стране было продано 79 360 экземпляров. [ 33 ] Версия игры по выгодной цене была выпущена в Японии 18 марта 2004 года. [ 34 ] По данным NPD Group , в Северной Америке было продано 30 224 копий Network Transmission , что сделало ее восьмой самой продаваемой игрой для GameCube в регионе за июнь 2003 года. [ 35 ]

Mega Man Network Transmission была встречена неоднозначной критикой. На данный момент игра имеет рейтинг 67% на GameRankings и 65 из 100 на Metacritic . [ 22 ] [ 23 ] Предметом разногласий для многих критиков стал уровень сложности игры . Скайлер Миллер из G4 резюмировал: « Сетевая передача крайне сложна не из-за какой-либо реальной проблемы, а из-за дешевых врагов, неудобной настройки оружия и ненужных сложностей. Например, вы можете сохраниться только после победы над боссом, что часто встречается в Серия Mega Man Утомительно снова и снова пробираться через относительно простые уровни только для того, чтобы встретить мгновенную смерть в битве с боссом». [ 26 ] Бенджамин Тернер из GameSpy считает, что уровень сложности скорее несбалансированный, чем слишком крутой, и что как только игрок закрепится в игровом процессе и соберет достаточно боевых фишек и бонусов, проблема утихнет. [ 13 ] Рецензенты Eurogamer , IGN и GameSpot также согласились, что наибольшая сложность возникает в начале игры, особенно в первых битвах с боссами. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Мнения по поводу визуальных эффектов и звука в Network Transmission решительно разделились. Тернер нашел музыку идеально подходящей, но заявил: «Вы также можете быть разочарованы тем, что графика не совсем соответствует GameCube. В целом они нормальные, а иногда даже неплохие, но в целом визуальные эффекты немного спартанские». [ 13 ] Джефф Герстманн из GameSpot описал фон и анимацию как соответствующие, что японская озвучка соответствовала персонажам, а музыка была оптимистичной. Однако он обнаружил, что художественному стилю не хватает индивидуальности, эффекты оружия и призыва «занижены», а звуковые эффекты «недостаточно развиты». [ 10 ] из IGN, Мэтт Касамассина напротив, был впечатлен художественным стилем, фоном и частотой кадров, но ему не понравилась графика в целом, и он заявил: «Это совершенно новый продукт, но похоже, что его можно было бы выпустить на PlayStation 1 или, возможно, даже на PlayStation 1». на Супер Нинтендо ». [ 11 ] Миллер счел использование cel-shading в игре бесполезным, а главного героя «самым слабым звеном из всех, выглядящим неопределенным, расплывчатым и более чем немного неуклюжим». [ 26 ]

Некоторые рецензенты восхитились интеграцией Battle Chips в игру в жанр сайд-скроллера. Казамассина развлекался, обнаруживая и извлекая выгоду из того, какие фишки полезны против каких врагов. [ 11 ] Тернер был впечатлен случайным перетасовкой фишек в инвентаре и случаями вынужденной импровизации со стороны игрока. [ 13 ] Том Брэмвелл из Eurogamer выразил удовлетворение тем, что необходимые фишки оказались в нужное время, но признал разочарование тем, что для их организации пришлось разоружиться. Он утверждал: «Даже взглянув на то, что вы могли бы переместить в начало списка, вы должны отправить текущие фишки синего бомбардировщика обратно в «Папку», оставив вам выбор между продвижением вперед с ничтожным заряжаемым лучевым оружием и ожиданием ваша индивидуальная полоса снова заполнится». [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Rockman Eguze Transmission , Хепберн : Rokkuman Eguze Toransumisshon , букв. «Rockman.EXE: Transmission»
  1. ^ Сотрудники GameZone (17 июня 2003 г.). «Capcom выпускает сетевую передачу Mega Man на GameCube» . Геймзона . Проверено 11 июня 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал Арика. «Даты выпуска» . Арика . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  3. ^ Космина, Бен (1 июля 2003 г.). «Даты выпуска GameCube в Австралии» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 15 марта 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Capcom, изд. (27 июня 2003 г.). по передаче данных по сети Mega Man Буклет с инструкциями . Capcom Entertainment, Inc. ДОЛ-ГРИ-США.
  5. ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком . MailNews : «Больший ущерб от вирусов»: Ущерб от нового типа вируса, известного как «Нулевой вирус», распространяется. Zero Virus заражает Navis вместо электронных устройств и отрицательно влияет на их функции. Эффективной вакцины пока не существует, поэтому единственный возможный ответ на инфекцию — отключить ПЭТ.
  6. ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком . МегаМэн : Ах! Это верно! Лан, это было в сегодняшних Mail News! Вакцина «Нулевой вирус» до сих пор отсутствует! Лан : А? Ах, да! Так что использованная вакцина Матч была плохой вакциной!
  7. ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком . Зеро : Все вирусы Зеро, распространенные по кибермирам, — это мои глаза и уши, передающие информацию. Поначалу я только шпионил и собирал информацию. Каким-то образом... я не знаю точно когда, но... я обрел... душу...
  8. ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком . ??? : Хе-хе-хе, меня называли «Профессором» руководства WWW! Я занял место Вили, чтобы возродить Вирус Жизни! Чауд : Вирус жизни!? Ты сумасшедший...! МегаМэн : Что за... Это значит...! Профессор : Верно! Я вызвал Зеро после того, как Вили заморозил его и заставил StarMan распространить поддельную вакцину, чтобы взломать все NetNavis!
  9. ^ Арика (17 июня 2003 г.). Сетевая передача Mega Man (GameCube). Капком . Дарк : Да, это сетевая преступная организация, которая в последнее время разрастается. Они называют себя... «Евангелием». Задача такая... ShadowMan : ... ... Как прикажете, сэр! Повествование : Продолжение следует... В " Mega Man Battle Network 2 "
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Герстманн, Джефф (16 июня 2003 г.). « Обзор сетевой передачи Mega Man для GameCube» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 июня 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Казамассина, Мэтт (16 июня 2003 г.). « Сетевая передача Mega Man — обзор GameCube» . ИГН . Проверено 17 июня 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Брамвелл, Том (28 июля 2003 г.). « Mega Man Network Transmission Обзор GameCube » . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тернер, Бенджамин (16 июня 2003 г.). « Сетевая передача Мегамена » . GameSpy . ИГН . Проверено 19 июня 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (21 сентября 2002 г.). «TGS 2002: Трансмиссия Rockman EXE » . ИГН . Проверено 21 мая 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Брин (1 июня 2003 г.). « Сетевая передача Мегамена » . GameSpy . ИГН . Проверено 20 июня 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Ёсиноя, Бакудан (11 октября 2002 г.). « Mega Man EXE Transmission Интервью » . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 22 мая 2010 г.
  17. ^ Mega Man Battle Network: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 29 марта 2011 г. ISBN.  978-1-926778-12-9 .
  18. ^ Грининг, Крис (январь 2010 г.). «Интервью с Синдзи Хосоэ» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 6 июля 2010 г.
  19. ^ Сотрудники Famitsu (15 декабря 2002 г.). Празднование 15-летия «Рокмэна» в Makuhari Messe! [ " Рокмана Празднование 15-летия " в Makuhari Messe]. Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Проверено 21 июня 2010 г.
  20. ^ Сотрудники Game Watch (19 января 2003 г.). « Сезон Всемирной ярмарки хобби нового поколения, поднимающий занавес для «F -Zero GC » от Sega » от ​​Nintendo, « VF4 EVO ] (на японском языке). Game Watch . Проверено 21 июня 2010 г.
  21. ^ Сотрудники IGN (16 января 2003 г.). «CGD 03: Сетевая передача Mega Man » . ИГН . Проверено 21 июня 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б « Сетевая передача Mega Man для GameCube» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 22 мая 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б « Сетевая передача Mega Man для GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 1 января 2012 года .
  24. ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (июнь 2003 г.). «Команда обзора: Сетевая передача Mega Man ». Ежемесячник электронных игр . № 167. Зифф Дэвис . п. 120. ISSN   1058-918Х .
  25. ^ Контул, Кристиан (26 февраля 2003 г.). «Новости – Новые Famitsu обзоры !» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 19 июня 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Скайлер (19 августа 2004 г.). « Сетевая передача Mega Man для GameCube — Обзоры» . Г4 . Проверено 19 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Звездный Динго (16 июня 2003 г.). « Мегамен: Обзор сетевой передачи» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  28. ^ Сотрудники Nintendo Power (июль 2003 г.). «Сейчас играет: Сетевая передача Mega Man ». Нинтендо Пауэр . № 170. Nintendo of America . п. 144. ISSN   1041-9551 .
  29. ^ Фенек Фокс (14 марта 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 09.03.03» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  30. ^ Фенек Фокс (21 марта 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 16.03.03» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  31. ^ Фенек Фокс (28 марта 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 23.03.03» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  32. ^ Фенек Фокс (11 апреля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 06.04.03» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  33. ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр за 2003 год» [ 300 еженедельных рейтингов Famitsu за 2003 год ] (на японском языке. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года. Проверено 22 мая 2010 года ).
  34. ^ Famitsu Сотрудники «Передача Rockman EXE (Лучшая цена!)» EXE (Лучшая цена!)]. [Передача Rockman Получено 17 . июня 2011 г.
  35. ^ Джонс, Эшли (22 июля 2003 г.). «Новости: продажи консолей в США» . Н-Европа. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 г. Проверено 22 мая 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c687ffb810f462d019d688934d8f99f9__1714113120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/f9/c687ffb810f462d019d688934d8f99f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man Network Transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)