Боевая сеть Мегамена 3
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2007 г. ) |
Боевая сеть Мегамена 3 | |
---|---|
![]() североамериканской синей версии Бокс-арт | |
Разработчик(и) | Продакшн-студия Capcom 2 |
Издатель(и) | Капком |
Продюсер(ы) | Кейджи Инафуне |
Дизайнер(ы) | Масахиро Ясума |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Юджи Исихара Кёко Арима Хаято Кадзи |
Писатель(и) | Масакадзу Эгути Го Ониши Шин Куросава |
Композитор(ы) | Ёсино Аоки |
Ряд | Боевая сеть Мегамена |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | в реальном времени Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Mega Man Battle Network 3: Синяя версия [ а ] и Mega Man Battle Network 3: White Version — видеоигры, разработанные Capcom для Game Boy Advance (GBA) портативной игровой консоли . Это третья игра из серии Mega Man Battle Network , выпущенная в 2002 году в Японии и в 2003 году в Северной Америке. Хотя в Северной Америке и Европе существуют две взаимодополняющие версии игры — Blue Version и White Version , которые продаются одновременно, в Японии этого не произошло. Впервые игра была выпущена в единственной версии в этом регионе. Однако позже появилась Черная версия. [ б ] версия, содержащая исправления ошибок, новые области, дополнительных боссов и другие улучшения, была выпущена через несколько месяцев после оригинала. Он был выпущен на виртуальной консоли Wii U в Японии 17 декабря 2014 года и в Северной Америке 14 мая 2015 года. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Год 200Х. Доктор Вили реформировал злую организацию WWW (Три Мира) и теперь стремится выпустить Альфу, прототипную версию Интернета, которая пришла в ярость после того, как была повреждена ошибками, и была заблокирована до того, как была создана нынешняя Сеть. Чтобы освободить его, Вили нужны пароли, называемые в игре TetraCodes, к брандмауэрам, за которыми находится Альфа, которые спрятаны в секретных местах.
Тем временем проводится турнир под названием N1 Grand Prix, предположительно для того, чтобы определить лучшего NetBattler. Позже выясняется, что это часть плана Вили по краже Тетракодов и атакам WWW между раундами.
Лан Хикари и его NetNavi, MegaMan.EXE, сражаются с NetNavis, посланным Вили, чтобы попытаться защитить Тетракоды от Вили. Тем не менее, ему все равно удается получить их с помощью Басса, и он использует их, чтобы освободить Альфу. Лан и Мегамен противостоят Вили сразу после того, как он выпускает Альфу, и сражаются с Бассом . После того, как Басс побежден, Вили показывает, что он манипулировал Шоном Обихиро , чтобы тот сформировал Евангелие и создал копии Басса, как это было показано в событиях предыдущей игры. Затем Альфа поглощает их обоих и начинает заражать всю Сеть своим кодом.
MegaMan сражается с Альфой и может победить ее. Когда Альфа начинает удалять, сеть в этом районе начинает давать сбой, поскольку Альфа пытается поглотить все, чтобы спасти себя. К сожалению, сюда входят MegaMan и Lan. Пытаясь позволить Лану сбежать, Мегамен перегружается, жертвуя своей жизнью, чтобы спасти Лана. Позже отцу Лана удается восстановить Мегамена во время операции по спасению пострадавшего сетевого объекта, и он может его оживить.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Battle Network 3 аналогичен игровому процессу его предшественников, с небольшими графическими улучшениями и незначительными изменениями игрового процесса. В Battle Network 3 были удалены бонусы, которые были собраны для улучшения MegaBuster - вместо этого был добавлен Navi Customizer, позволяющий добавлять способности с определенными правилами относительно того, как эти способности могут быть добавлены по отношению друг к другу.
В каждой версии игры есть отдельный Contest Navi: BowlMan для синего / черного и MistMan для белого . В состав Blue также входит еще один Navi, Punk, которому время от времени можно бросать вызов. Чип Панка был доступен только в рамках специальной акции в Японии. Однако его можно получить с помощью чит-устройства или путем обмена с черного на синий. У белых же такой Нави нет.
В Battle Network 3 доступен генератор вирусов, в котором хранятся специальные, дружественные вирусы (которые сначала нужно найти где-то в сети), которые можно передать с помощью BugFrags. Когда вирус обнаруживается и помещается в бридер, получается чип для этого вируса. Подача каждого вируса BugFrags соответственно повышает уровень их чипа. После того, как семейство вирусов определенного типа будет максимально загружено, они предоставят игроку информацию о том, где находится вирус Омега этого семейства (т. е. для семейства KillerEye они дадут вам подсказку, как найти KillerEye Omega). можно найти. После того, как вирус Омега этого семейства будет найден и удален, он присоединится к другим вирусам в размножителе вирусов и станет доступен при использовании соответствующего вирусного чипа. Это единственная игра Battle Network, в которой присутствуют вирусы, не относящиеся к Navi Omega.
Battle Network 3 вводит дополнительную классификацию боевых фишек, разделяя их на три категории: 200 белых стандартных фишек, 85 синих фишек Mega и 25 розовых фишек Giga. Стандартные чипы ограничены максимум четырьмя чипами каждого типа (даже если буквенные коды разные) в каждой папке. Количество мега-чипов ограничено: пять штук в папке и только по одному каждого вида. В каждой папке допускается только один чип Giga, и на протяжении всей игры существует только одна копия каждого чипа Giga. Эти характеристики сохранятся до конца серии. Однако существуют определенные типы программ (см. Navi Customizer), которые могут увеличить лимиты чипов Mega и Giga. Для каждой версии имеется пять уникальных чипов Giga, и так будет продолжаться до конца серии, хотя Battle Network 5 предлагает шесть чипов Giga на версию. Существуют также усовершенствования программы, представляющие собой комбинацию из трех или четырех фишек.
Мультиплеер
[ редактировать ]Мультиплеер доступен из пункта «Связь» в главном меню. Многопользовательская игра, также называемая «Netbattleing», позволяет двум игрокам сражаться лицом к лицу с помощью своих соответствующих Megaman.EXE (это включает в себя изменения стиля и здоровья, а также статистику настройки Navi). Когда вы входите на экран многопользовательской игры, игрок может выбирать между Сетевым боем, Торговыми фишками и Сравнением библиотек.
Выбрав опцию «Сетевые бои» в меню «Связь», игроку снова предоставляются два варианта: «Практика» и «Реал». Практика позволяет двум игрокам сражаться без риска потерять фишки и не учитывается в вашем рекорде побед/проигрышей. В режиме «Реал» матчи учитываются при определении рекордов побед и поражений, а проигравший игрок в сетевой битве лишается фишки, случайно выбранной из своего набора фишек. Таким образом достигается специальный гига-чип (DeltaRayEdge Z для синего, Balance Y для белого), который имеет вероятность 1/32 вместо того, чтобы выигравший игрок получил фишку другого игрока. Чтобы получить эти фишки, оба игрока ДОЛЖНЫ иметь хотя бы одну звезду, и вы должны сражаться в реальном весе в среднем или тяжелом весе. После выбора «Практика/Реал» игроки могут выбрать легкий, средний и тяжелый вес. Легкий вес позволяет игрокам сражаться на ровном поле, без отрицательных панелей с обеих сторон. Средний вес может создавать определенные препятствия на каждой стороне поля, например, каменные кубики и простые камни. Панели также могут быть треснуты или сломаны. Тяжеловесы гарантированно имеют отрицательные панели с обеих сторон, а в некоторых матчах присутствуют быстро пополняющиеся Стражи, которые наносят 200 урона (400 на льду или в стиле воды, 800 в стиле воды на льду) игроку, который их ударяет.
Игроки также могут обмениваться боевыми фишками с другими игроками. Ни один Giga Chip не подлежит обмену. Для получения всех семи звезд в игре необходима торговля из-за отсутствия Человека-Тумана в синей версии и Человека-боулмена в белой версии. Опция «Сравнение библиотек» сканирует библиотеки обоих игроков. Если у одного игрока есть боевая фишка, которой нет у другого, другой игрок должен получить пустое место в библиотеке, соответствующее этой фишке. Отсюда игрок может купить этот чип в магазине Хигсби в городе ACDC после победы над Зверочеловеком; с помощью системы заказов. Чипы Giga нельзя купить в магазине Higsby's Shop.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76,46% ( Синий ) [ 2 ] 77,91% ( Белый ) [ 3 ] |
Метакритик | 77/100 ( Синий ) [ 4 ] 76/100 ( Белый ) [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 6 ] |
Фамицу | 34/40 [ 7 ] [ 8 ] |
Информер игр | 8/10 [ 9 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.5/10 [ 11 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.9/10 [ 13 ] |
Нинтендо Пауэр | 7/10 [ 14 ] |
Mega Man Battle Network 3 имела хорошие коммерческие успехи в Японии. Оригинальная версия, выпущенная 6 декабря 2002 года, стала второй самой продаваемой видеоигрой в регионе за неделю выпуска с тиражом 91 351 единиц по данным Famitsu . [ 15 ] Игра входила в Famitsu в течение двенадцати недель после ее выпуска: к 16 марта 2003 года было продано 461 426 единиц. список 30 бестселлеров [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Обновленная версия игры Black , выпущенная в Японии 28 марта 2003 года, стала 11-й самой продаваемой видеоигрой в регионе за неделю выпуска: было продано 28 708 единиц. [ 28 ] В течение следующих четырех недель он также входил Famitsu с продажами 73 964 единиц к 27 апреля 2003 года. в список 30 лучших бестселлеров [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] К концу 2003 года только в Японии было продано 500 001 единиц оригинальной версии, а . только в Японии — 168 946 единиц [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Minish Capcom > Управление блогом» . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Mega Man Battle Network 3 Blue для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 г. Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Mega Man Battle Network 3 White для Game Boy Advance» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 4 июля 2010 г. Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Обзоры Mega Man Battle Network 3: Blue (gba)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 г. Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Обзоры Mega Man Battle Network 3: White (gba)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 г. Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Команда обзора: Mega Man Battle Network 3». Ежемесячник электронных игр . № 167. Зифф Дэвис . Июнь 2003. с. 79.
- ^ Game Boy Advance - Rockman EXE 3. Еженедельник Famitsu № 915, стр. 2, 30 июня 2006 г.
- ^ Контул, Кристиан (27 ноября 2002 г.). «Новости — Новые обзоры Famitsu» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Обзоры: Mega Man Battle Network 3». Игровой информер . № 122. Публикации «Санрайз». Июнь 2003. с. 120.
- ^ DJ Dinobot (25 июня 2003 г.). «Белый обзор Mega Man Battle Network» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Спир, Джастин (4 августа 2003 г.). «Обзор Mega Man Battle Network 3 Blue для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Вриланд, Майкл (26 июня 2003 г.). «Mega Man Battle Network 3: Сине-белая версия» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (25 июня 2003 г.). «Mega Man Battle Network 3 Blue Version — обзор Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Сейчас играет: Mega Man Battle Network 3». Нинтендо Пауэр . № 170. Nintendo of America . Июль 2003. с. 147.
- ^ Фенек Фокс (18 декабря 2002 г.). «30 лучших японских видеоигр 08.12.02» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (2 января 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 22.12.02» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Феннек Фокс (9 января 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 29.12.02» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (10 января 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 05.01.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Феннек Фокс (17 января 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 12.01.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (24 января 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 19.01.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (3 февраля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 26.01.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (7 февраля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 02.02.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (18 февраля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 09.02.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (28 февраля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 23.02.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (7 марта 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 02.03.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (14 марта 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 09.03.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (21 марта 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 16.03.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (4 апреля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 30.03.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (11 апреля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 06.04.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (18 апреля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 13.04.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (25 апреля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 20.04.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Фенек Фокс (2 мая 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 27.04.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2003 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года. Проверено 23 июня 2010 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Ролевые видеоигры
- Игры для Game Boy Advance
- Игры Mega Man Battle Network
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Ёсино Аоки
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Тактические ролевые видеоигры
- видеоигры 2002 года
- Видеоигры с альтернативными версиями