Боевая сеть Мегамена 5
Боевая сеть Мегамена 5 | |
---|---|
![]() North American Mega Man Battle Network 5: бокс-арт Double Team DS | |
Разработчик(и) | Продакшн-студия Capcom 2 |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Масахиро Ясума |
Продюсер(ы) | Кейджи Инафуне |
Дизайнер(ы) | Масахиро Ясума Кохей Одзаки Терухиро Симогава |
Художник(а) | Юджи Исихара Токико Накашима Хаято Кадзи |
Писатель(и) | Масакадзу Эгути Цукаса Такенака |
Композитор(ы) | Акари Кайда (GBA) Мицухико Такано (DS) |
Ряд | Боевая сеть Мегамена |
Платформа(ы) | Game Boy Advance , Nintendo DS |
Выпускать | Геймбой Прогресс
|
Жанр (ы) | в реальном времени Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Mega Man Battle Network 5: Команда ProtoMan [ б ] и Mega Man Battle Network 5: Полковник команды [ с ] — ролевые видеоигры 2004 года , разработанные и изданные Capcom для Game Boy Advance (GBA) портативной игровой консоли . В совокупности они составляют пятую основную часть серии Mega Man Battle Network и следуют за Ланом Хикари и его NetNavi MegaMan.EXE, когда они пытаются уничтожить Небулу, которая похитила отца Лана и завладела Интернетом, с помощью анти- - Оперативная группа «Небула». [ 9 ]
Разработка игры началась во время локализации Battle Network 4 и одновременно с разработкой 4.5: Real Operation . Об этом было объявлено в CoroCoro Comics в августе 2004 года, а Team ProtoMan была выпущена в декабре 2004 года в Японии ; Teamполковник выпущен три месяца спустя, в феврале 2005 года, тогда как обе версии были выпущены одновременно для западных территорий в июне 2005 года. Battle Network 5 сохраняет тот же игровой процесс, что и его предшественник, но с добавлением «Миссий освобождения», в которых игрок должен освобождать квадраты с помощью ограниченное время, чтобы победить босса. Игра также включает в себя кроссовер с серией Boktai от Konami .
Mega Man Battle Network 5 получила в целом прохладную оценку критиков: многие сочли ее слишком похожей на предыдущие части и раскритиковали устаревшую презентацию; в середине 2005 года обе версии были объединены и переизданы для Nintendo DS как Mega Man Battle Network 5: Double Team DS. [ д ] , в котором обновлен звук и дополнительный контент, которого нет в версиях GBA. Версии GBA были переизданы как часть виртуальной консоли Wii U в 2015 году и включены в коллекцию Mega Man Battle Network Legacy Collection для PlayStation 4 , Nintendo Switch и ПК (через Steam ), выпущенную в 2023 году. от Mega Man Battle Network 6 в 2005 году, ставшего финалом сериала.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей Mega Man Battle Network 5 во многом похож на игровой процесс ее предшественников. Игрок исследует реальный мир через локальную сеть и сеть через MegaMan.EXE . Когда Лан подключает свой карманный компьютер PET к компьютеру с интерфейсным разъемом, он может загрузить MegaMan.EXE в киберсеть, что позволяет ему исследовать вирусы и бороться с ними как случайные встречи . [ 9 ] [ 10 ]
Когда MegaMan.EXE обнаруживает вирусы, экран переключается на экран битвы, расположенный в квадратной сетке шесть на три. В левой половине сетки находится MegaMan.EXE, а в другой половине — его противники. У MegaMan.EXE относительно слабая ручная пушка Mega Buster, но его основным оружием является библиотека боевых фишек Лана, специальные атаки, которые можно использовать один раз за бой, которые предоставляют различные способности, включая простые атаки, улучшения атаки, защитные эффекты, ландшафт. трансмогрификация или помощь других NetNavi. Перед битвой игрок может создать папку, состоящую из тридцати боевых фишек, и каждый ход битвы (измеряется шкалой таймера в верхней части экрана) игроку предоставляется случайный выбор этих фишек. Игрок может отправить MegaMan.EXE до пяти боевых фишек, после чего битва происходит в реальном времени, при этом MegaMan.EXE, управляемый игроком, атакует своим Mega Buster, уклоняется от атак или активирует боевые фишки из своей очереди. [ 9 ] [ 10 ]
MegaMan.EXE присоединяется к команде, возглавляемой соперниками Лана и MegaMan.EXE Чаудом и ProtoMan.EXE или новыми персонажами Бэрилом и полковником.EXE , и члены этой команды помогают MegaMan различными способами. MegaMan.EXE может принимать атрибуты одного из своих товарищей по команде с помощью Soul Unison . [ 9 ] Команда играет свою самую большую роль в Миссиях Освобождения, где MegaMan.EXE и остальная часть его команды входят в часть Интернета, контролируемого Небулой, чтобы освободить эту территорию посредством ограниченной по времени битвы с группой вирусов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Система Темных Чипов из предыдущей игры также была переработана, и теперь их необходимо получить; их также можно использовать для активации «Унисона Хаоса», который напоминает обычный Унисон Души, с той основной разницей, что Мега Бастер заменен эффектами Темного Чипа, который он использовал для Унисона Хаоса. Хотя использование этого эффекта не приводит к потере HP, его необходимо делать с осторожностью, так как неправильная атака положит конец Унисону Хаоса и заставит непобедимую, злую версию MegaMan.EXE присоединиться к вирусам и атаковать его. короткий период времени с использованием случайных боевых фишек. [ 9 ] [ 11 ]
Как и в предыдущих играх серии, копии Mega Man Battle Network 5 для Game Boy Advance можно подключать с помощью соединительного кабеля Game Boy Advance для сражений друг с другом или для обмена боевыми фишками. [ 9 ] Battle Network 5 также включает контент, отсылающий к серии Boktai от Konami . [ 12 ] например, функция кроссоверного сражения, открываемая путем объединения Battle Network 5 и Boktai 2: Solar Boy Django . [ 10 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Главные герои Лан Хикари, MegaMan.EXE и их друзья вызываются в штаб-квартиру SciLab по просьбе отца Лана, Юичиро Хикари . Находясь в SciLab, вторгаются таинственные агенты, подавляя всех снотворным газом, похищая Юичиро и похищая ПЭТ и NetNavis друзей. Оказывается, агенты работают на доктора Регала и его преступный синдикат Небула, который вернулся после поражения в Mega Man Battle Network 4 . Впоследствии Небула захватывает Сеть с армией вирусов и Дарклоидов: мощных Нависов, использующих DarkChips. [ 9 ]
Расследуя очередное нарушение в SciLab, Лан встречает либо Чауда (в команде ProtoMan ), либо новичка Бэрила (в команде полковника ), которые вербуют его, чтобы он начал формировать элитную команду NetNavis, чтобы освободить Сеть от контроля Небулы. В серии почти идентичных сценариев между играми Лан встречает других влиятельных операторов NetNavi и вербует их. Благодаря усилиям команды Сеть освобождается и мир восстанавливается. Однако выяснилось, что оккупация Сети была отвлекающим маневром Небулы во время поиска «Отчета Хикари», исследовательского проекта покойного дедушки Лана, доктора Тадаши Хикари .
Отчет Хикари объясняется как исследовательский проект доктора Хикари и доктора Вили по созданию SoulNet, сети, соединяющей умы и души людей и NetNavis по всему миру. Они верили, что SoulNet может принести миру мир и единство, но не смогли завершить свои исследования. Получив отчет и завершив SoulNet, Регал намеревается использовать на нем Nebula Grey, программу чистой ненависти и тьмы, развращающую всех людей и NetNavis в мире. Лан и МегаМэн также обнаруживают, что Регал - сын доктора Вили.
Команда освобождения штурмует базу Небулы и противостоит Регалу в серверной комнате SoulNet. После победы над Небулой Грей Мегамен запечатывает ее, и комната начинает самоуничтожаться. Пока герои эвакуируются, Юичиро остается, чтобы поговорить с Регалом об исследованиях их отцов, в то время как таинственный голос вызывает перегрузку SoulServer. В Team ProtoMan говорящего не видно, а в Команде полковника им оказывается доктор Вили, который также приказывает Бэрилу спасти Регала и Юичиро. Из-за перегрузки SoulServer у Регала стерты многие воспоминания, и теперь он мирный ученый. Вернув NetNavis, Лан и друзья MegaMan присоединяются к ним в сети.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Разработка игры началась во время локализации Mega Man Battle Network 4 и во время разработки Rockman.EXE 4.5: Real Operation (2004). Разработчики описали этот период в Capcom как трудное время. [ 13 ] [ 14 ] Впервые игра была рекламирована в японском журнале CoroCoro Comics в августе 2004 года. [ 15 ]
Team ProtoMan выпущена в Японии 9 декабря 2004 г. [ 1 ] в то время как Teamполковник выпущен три месяца спустя, 24 февраля 2005 г.; [ 1 ] [ 3 ] причина этой задержки неизвестна, поскольку обе игры были завершены примерно в одно и то же время. [ 16 ] Зрители аниме-фильма Rockman.EXE the Movie: Program of Light and Darkness также получат специальную копию Teamполковника с картой для чтения электронных книг для трансформации «BassCross MegaMan». [ 3 ] Обе версии Battle Network 5 были выпущены одновременно 10 июня 2005 года в Европе. [ 2 ] и 21 июня 2005 г. в Северной Америке.
Версии Game Boy Advance были переизданы на виртуальной консоли Wii U в Японии 9 сентября 2015 года. [ 17 ] и в Северной Америке 12 декабря 2015 г. [ 18 ] Игры также включены в коллекцию Mega Man Battle Network Legacy Collection для PlayStation 4 , Nintendo Switch и ПК через Steam , выпущенную в 2023 году. [ 19 ] [ 20 ]
Двойная команда DS
[ редактировать ]
В мае 2005 года было официально объявлено, что обе игры выйдут на Nintendo DS как Mega Man Battle Network 5: Double Team DS . [ 21 ] хотя на его существование ранее намекали, когда Nintendo Power добавила в свой график выпусков безымянную игру Battle Network . [ 22 ] Он был выпущен в Японии 21 июля 2005 года. [ 5 ] и в Северной Америке 1 ноября 2005 г. [ 4 ] О его европейском выпуске было объявлено 7 февраля 2005 г. [ 6 ] и выпущен там 13 апреля того же года, [ 7 ] а его выпуск в Австралии был отложен до апреля 2007 года. [ 8 ]
Портом руководил главный планировщик и писатель Цукана Такенака, который заявил, что порт был запрошен продюсером с первоначальной целью объединить обе версии GBA в одну игру, включая вступительный фильм. [ 5 ] Версией DS также занимались еще 14 человек. [ 21 ] В версию DS добавлен дополнительный контент, в том числе новая трансформация для MegaMan под названием SolCross, которую можно разблокировать, поместив копию Boktai 2 в слот для картриджа GBA. [ и ] и возможность переключаться между Нависами во время боев. [ 23 ] [ 24 ]
Разработчики также на раннем этапе экспериментировали с полностью 3D-графикой, поскольку в данных Mega Man Star Force были обнаружены 3D-модели нескольких областей и персонажей . [ 25 ] хотя Кристиан Свеннсон, который занимал должность вице-президента Capcom по стратегическому планированию и развитию бизнеса, в 2009 году предположил, что эти активы могли быть созданы в качестве проверки возможностей DS. [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 69% ( ПротоМан ) [ 27 ] 66% ( полковник ) [ 28 ] 70% ( Двойная команда ) [ 29 ] |
Метакритик | 67/100 ( ПротоМан ) [ 30 ] 66/100 ( полковник ) [ 31 ] 68/100 ( двойная команда ) [ 32 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 6/10 (ДС) [ 23 ] |
Фамицу | 36/40 (ПОЛУЧИТЬ) [ 33 ] 31/40 (ДС) [ 34 ] |
Информер игр | 7/10 (ПОЛУЧИТЬ) [ 35 ] 7,8/10 (ДС) [ 36 ] |
GameSpot | 7,1/10 (ОК) [ 9 ] 7,5/10 (ДС) [ 37 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6,5/10 (ПОЛУЧИТЬ) [ 10 ] 6,5/10 (ДС) [ 4 ] |
Нинтендо Пауэр | 6,5/10 (ПОЛУЧИТЬ) [ 39 ] 7/10 (ДС) [ 40 ] |
Продажи
[ редактировать ]Mega Man Battle Network 5: Team ProtoMan стала 48-й самой продаваемой игрой в Японии в 2004 году с тиражом 255 061 копий. [ 41 ] Эта версия также стала 55-й самой продаваемой игрой в стране в 2005 году с тиражом 211 099 копий. Mega Man Battle Network 5: Teamполковник занял 65-е место с 194 472 проданными копиями в том году. [ 42 ] Mega Man Battle Network 5: Double Team DS стала 52-й самой продаваемой игрой для Nintendo DS в Японии в 2005 году с тиражом 106 526 копий. [ 43 ]
В Северной Америке Team ProtoMan стала десятой самой продаваемой портативной игрой в июле 2005 года. [ 44 ]
Критический ответ
[ редактировать ]В Северной Америке версии Mega Man Battle Network 5 для Game Boy Advance и Nintendo DS были встречены довольно прохладно критиками: совокупные оценки Metacritic и GameRankings варьировались от 66% до 70% для разных версий. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Рецензенты часто подчеркивали повторное использование устаревших изображений и звуков из предыдущих игр. [ 11 ] сравнивая их с современными играми Game Boy Advance, [ 9 ] а также отсутствие изменений по сравнению с предшественниками. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Крейг Харрис сказал в своем обзоре для IGN : «Хотя это продолжение можно считать «лучшим в серии на данный момент», Battle Network 5 не так уж много добавляет к серии». [ 10 ]
Миссии по освобождению также были плохо восприняты обзорами, при этом по общему мнению, они только замедляли игру; [ 10 ] [ 11 ] [ 6 ] GameSpy написал: «Возможно, если бы эта концепция была воплощена в дополнительном названии, игра выглядела бы более полной, чем атмосфера « Final Fantasy Tactics для чайников», которая есть сейчас». [ 11 ] Рецензенты похвалили версию DS за то, что она включает в себя обе игры, а также новую систему карт, но посчитали, что она не использует возможности системы в полной мере. [ 11 ] [ 4 ] [ 23 ]
Отзывы не были совсем уж неблагоприятными, особенно когда речь Battle Network 5 шла о предшественнике . GameSpot, в частности, сравнил ее с Battle Network 4 . [ 9 ] Японские отзывы также были более положительными: Famitsu получила версии GBA и DS 36/40 и 31/40 соответственно. [ 33 ] [ 34 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя в некоторых источниках его европейский релиз указан 14 апреля, [ 6 ] другие веб-сайты указывают, что некоторые регионы получили его 13 апреля. [ 7 ]
- ^ Японский : Rockman Eguze 5 Team of Blues , Хепберн : Rokkuman Eguze 5 Chīmu Obu Burusu , букв. «Rockman.EXE 5: Team of Blues»
- ^ Японский : Rockman Eguze 5 Team ofполковника , Хепберн : Rokkuman Eguze 5 Чиму Обу Канеру , букв. «Rockman.EXE 5: Команда полковника»
- ^ Японский : Rockman Eguze 5 DS Twin Leaders , Хепберн : Rokkuman Eguze 5 DS Tsuin Rīdāzu , букв. «Rockman 5 DS: Twin Leaders»
- ↑ В японской версии для этого требуется Shin Bokura no Taiyō: Gyakushū no Sabbath , которая не была выпущена для западных территорий. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «По миллионному тиражу игры Capcom «Megaman Battle Network» снимут фильм! Третий выпуск телевизионного мультфильма «Megaman» в эфире с октября 2004 года!» . Капком . 21 сентября 2004 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б GamesIndustry International (18 мая 2005 г.). «Боевые выплаты продолжаются, поскольку Capcom объявляет о выпуске MegaMan Battle Network 5 Team ProtoMan и Team Colombia для Game Boy Advance» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Вторая часть командного сражения Capcom серии EXE 5 GBA «Rockman EXE 5 Team of Kernel» . GameWatch (на японском языке). 21 февраля 2005 года . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис, Крейг (1 ноября 2005 г.). «Mega Man Battle Network 5: Team Protoman — обзор Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Протодуд (30 января 2022 г.). «Скромное начало Mega Man Battle Network 5 DS» . Рокман Корнер . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Брамвелл, Том (5 апреля 2006 г.). «Даты выпуска Nintendo» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мегамен вторгается в Европу» . Всемирный отчет Nintendo . 7 февраля 2006 года . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ястрзаб, Джереми (19 марта 2007 г.). «Обновленный список выпусков в Австралии, 19.03.07» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фрэнк Прово (8 июля 2005 г.). «Mega Man Battle Network 5: Обзор команды Протомана» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Проверено 7 июля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Крейг Харрис (27 июня 2005 г.). «Mega Man Battle Network 5: Обзор команды Протомана» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 ноября 2006 года . Проверено 27 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Теобальд, Пол (1 ноября 2005 г.). «Mega Man Battle Network 5: Обзор Double Team DS» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 26 сентября 2006 г.
- ^ Лемус, Жан-Карло (27 марта 2020 г.). «Эксперимент Кодзимы GBA — и детство на солнечном острове, которое он изменил навсегда» . Арс Техника . ПРОВОДНОЙ . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Миднайт (19 марта 2018 г.). «EXE 15th Ann. Специальное обсуждение персонала! (Часть 1)» . Зона Rockman.EXE . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ С тех пор прошло восемнадцать лет. Мастер Эгучи рассказывает о том, как будущее, задуманное в «Rockman.EXE», стало реальностью « .] (на японском языке, телевидение Токио , 17 января 2020 г. ) . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (16 августа 2004 г.). «Capcom выпустит Mega Man Battle Network 5» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ «Mega Man Battle Network 5» . Пол в монтажной . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Персонал Siliconera (2 сентября 2015 г.). «Mega Man Battle Network 5 выходит на виртуальную консоль Wii U в Японии» . Силиконра . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Лада, Дженни (16 декабря 2015 г.). «Обновление интернет-магазина виртуальной консоли Wii U становится мега с Mega Man Zero 4 и Mega Man Battle Network 5» . Силиконра . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл (28 июня 2022 г.). «Сборник из 10 игр Mega Man Battle Network выйдет в 2023 году» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Ким, Мэтт (28 июня 2022 г.). «Коллекция наследия Mega Man Battle Network анонсирована для Nintendo Switch» . ИГН . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Знаменитый синий бомбардировщик Capcom пробивается на Nintendo DS в MegaMan Battle Network® 5: Double Team» . Игровая индустрия . Геймерская сеть . 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2022 г. Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Нинтендо Пауэр . Том. 185. Нинтендо Америки . Ноябрь 2004 г. с. 22 . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Паркин, Саймон (19 сентября 2006 г.). «Mega Man Battle Network 5: Обзор двойной команды» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года . Проверено 26 сентября 2006 г.
- ^ Моркос, Антуан (6 февраля 2006 г.). «Интервью Мегамена» . Гамеке (на французском языке) . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Протодуд (3 ноября 2011 г.). «Возвращение к Lost 3D Battle Network 5DS» . Рокман Корнер . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Почему эту игру отменили так рано?» . Капком Юнити . Капком . 22 февраля 2009. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Mega Man Battle Network 5: Team Protoman для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Mega Man Battle Network 5: Teamполковник для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Mega Man Battle Network 5: Double Team для DS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Mega Man Battle Network 5: Team Protoman для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Mega Man Battle Network 5: Teamполковник для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Mega Man Battle Network 5: Double Team для обзоров DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Райли, Адам (1 декабря 2004 г.). «Японские обзоры | Nintendo Hot глазами Famitsu» . Кубический3. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Фройнд, Джош (13 июля 2005 г.). «Новости – Последние оценки Famitsu» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Обзоры: Mega Man Battle Network 5». Игровой информер . № 148. Публикации «Санрайз». Август 2005. с. 108.
- ^ «Обзоры: Mega Man Battle Network 5». Игровой информер . № 151. Sunrise Publications. Ноябрь 2005 г. с. 180.
- ^ Прово, Франк (8 ноября 2005 г.). «Mega Man Battle Network 5: Обзор двойной команды для DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Теобальд, Фил (20 июня 2005 г.). «Mega Man Battle Network 5: Команда Протомана» . GameSpy . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Сейчас играет: Mega Man Battle Network 5». Нинтендо Пауэр . № 194. Nintendo of America. Август 2005. с. 81.
- ^ «Сейчас играет: Mega Man Battle Network 5». Нинтендо Пауэр . № 198. Nintendo of America. Декабрь 2005. с. 124.
- ^ «100 самых продаваемых японских консольных игр 2004 года» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «100 самых продаваемых японских консольных игр 2005 года» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 7 апреля 2006 г. Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Планкетт, Люк (14 декабря 2006 г.). «Kotaku Magu: Famitsu перечисляет 100 крупнейших продавцов на DS в Японии» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «Десять крупнейших продаж видеоигр AIAS NPD» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 22 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Ролевые видеоигры
- Игры для Game Boy Advance
- Игры Mega Man Battle Network
- Игры для Нинтендо ДС
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Тактические ролевые видеоигры
- видеоигры 2004 года
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Акари Кайдой
- Видеоигры, написанные Ёсино Аоки
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U