Jump to content

Пол в монтажной (веб-сайт)

Пол в монтажной
Тип сайта
Неделя
Основатель(и) Рэйчел Мэй
Ключевые люди Хкипер [1]
URL-адрес tcrf.net
Запущен 2002 год ; 22 года назад ( 2002 ) (исходная форма)
2 февраля 2010 г .; 14 лет назад ( 2010-02-02 ) (текущая форма)
Лицензия на контент
CC BY 3.0

The Cutting Room Floor ( TCRF ) — это веб-сайт, посвященный каталогизации неиспользуемого контента и остатков отладочных материалов в видеоиграх. Сайт и его открытия упоминались в игровой прессе.

Сайт начинался как часть блога, но был переработан и перезапущен как вики считает переработанный сайт в 2010 году. Edge основным каталогом неиспользуемого контента видеоигр.

Пол в монтажной был начат Рэйчел Мэй. [2] в 2002 году в рамках блога. [1] В основном оно было сосредоточено на Nintendo Entertainment System . играх [3] и время от времени обновлялся. [1] В конце 2000-х Алекс Уоркман, более известный как Xkeeper, переработал сайт в вики , который был запущен 2 февраля 2010 года. [3] С тех пор сайт специализируется на игровых медиа, включая Edge и Wired . [1] [4] сравнили с археологией видеоигр; [5] [6] [7] Котаку назвал их «обычно ответственными» за это. [8] Его члены анализируют код и контент видеоигр с помощью различных инструментов, таких как отладчики и шестнадцатеричные редакторы . [1] и если что-то интересное найдено, начинается «раскрытие». [5] По словам Xkeeper, участники сайта совместно анализируют полученные результаты, чтобы решить, как повторно включить контент. [5] Цель сайта — каталогизировать «как можно больше удаленных элементов из всех видов игр». [9]

В декабре 2013 года Эдж считал The Cutting Room Floor крупнейшим и наиболее организованным каталогом неиспользованного контента видеоигр. [1] Примерно в это время на сайте было 3712 статей. [1] В июне 2016 года Xkeeper заявил, что на сайте в значительной степени избежали проблем с авторскими правами. [5] Среди наиболее заметных открытий — секретные меню в играх Mortal Kombat . [8] [10] [11] и прототип The Legend of Zelda , который был «обширно» каталогизирован и который модератор The Cutting Room Floor GoldS считает самой важной статьей сайта. [1] [5] [12] Сообщается, что сообщество Cutting Room Floor заплатило 700 долларов за неизданный прототип Tetris DS . [5] Ошибка кодирования в Super Mario Bros. , которая изменила поведение колючих яиц, также попала в игровую прессу. [13] В мае 2018 года Kotaku и Eurogamer сообщили о прототипе Pokémon Gold и Silver и его активах , которые были задокументированы на веб-сайте. [14] [15] Другие каталогизированные материалы включают скрытые сообщения, [4] а также региональные и ревизионные различия, такие как различия между версиями и портами. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Исследователи: игровые археологи, раскапывающие код, который вам никогда не суждено было увидеть» . Край . 16 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  2. ^ «Пользователь: Рэйчел Мэй» . Пол в монтажной . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Пол монтажной: О» . Пол в монтажной . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кемпс, Хайди (май 2013 г.). «Забавные, иногда грязные, скрытые сообщения в ваших любимых играх» . Проводной . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Эрни (16 июня 2016 г.). «Ссылка на прошлое: неиспользованный контент в видеоиграх» . Скука . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  6. ^ Петерсон, Джоэл (10 августа 2017 г.). «Хакеры обнаруживают давно потерянного врага Super Mario Bros. 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  7. ^ Уилсон, Майк (3 декабря 2017 г.). «Оцените этот неиспользованный контент «Bloodborne»!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ярвуд, Джек (29 марта 2016 г.). «Люди, одержимые раскрытием самых глубоких и темных секретов игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  9. ^ Чаннел, Майк (31 декабря 2013 г.). «Откройте для себя удаленные сцены из ваших любимых игр» . За пределами Xbox . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  10. ^ Орланд, Кайл (24 февраля 2016 г.). «Спустя десятилетия игроки все еще открывают секреты классической Mortal Kombat» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  11. ^ Пэджет, Мэт (25 февраля 2016 г.). «Секретное меню Mortal Kombat обнаружено 20 лет спустя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  12. ^ Маквертор, Майкл (27 декабря 2010 г.). «Редкий взгляд на то, какой была легенда о Зельде» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  13. ^ Терио, Дональд (24 апреля 2016 г.). «В Super Mario Bros обнаружена новая ошибка» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  14. ^ Джексон, Гита (31 мая 2018 г.). «Старая демо-версия Pokémon Gold и Silver демонстрирует функции, которых никогда не было» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июня 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  15. ^ Филлипс, Том (31 мая 2018 г.). «20 лет спустя фанаты обнаруживают ранее не встречавшихся покемонов, оставленных на полу монтажной» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  16. ^ Бен Стегнер, Бен (30 мая 2014 г.). «4 полезных и интересных сайта с видеоиграми, о которых вы никогда не слышали» . СделатьUseOf . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37e4a267858f1115b04e02e5b8571c63__1716048840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/63/37e4a267858f1115b04e02e5b8571c63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cutting Room Floor (website) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)