Пол в монтажной (веб-сайт)
Тип сайта | Неделя |
---|---|
Основатель(и) | Рэйчел Мэй |
Ключевые люди | Хкипер [1] |
URL-адрес | tcrf.net |
Запущен | 2002 год 2 февраля 2010 г (текущая форма) | (исходная форма)
Лицензия на контент | CC BY 3.0 |
The Cutting Room Floor ( TCRF ) — это веб-сайт, посвященный каталогизации неиспользуемого контента и остатков отладочных материалов в видеоиграх. Сайт и его открытия упоминались в игровой прессе.
Сайт начинался как часть блога, но был переработан и перезапущен как вики считает переработанный сайт в 2010 году. Edge основным каталогом неиспользуемого контента видеоигр.
История
[ редактировать ]Пол в монтажной был начат Рэйчел Мэй. [2] в 2002 году в рамках блога. [1] В основном оно было сосредоточено на Nintendo Entertainment System . играх [3] и время от времени обновлялся. [1] В конце 2000-х Алекс Уоркман, более известный как Xkeeper, переработал сайт в вики , который был запущен 2 февраля 2010 года. [3] С тех пор сайт специализируется на игровых медиа, включая Edge и Wired . [1] [4] сравнили с археологией видеоигр; [5] [6] [7] Котаку назвал их «обычно ответственными» за это. [8] Его члены анализируют код и контент видеоигр с помощью различных инструментов, таких как отладчики и шестнадцатеричные редакторы . [1] и если что-то интересное найдено, начинается «раскрытие». [5] По словам Xkeeper, участники сайта совместно анализируют полученные результаты, чтобы решить, как повторно включить контент. [5] Цель сайта — каталогизировать «как можно больше удаленных элементов из всех видов игр». [9]
В декабре 2013 года Эдж считал The Cutting Room Floor крупнейшим и наиболее организованным каталогом неиспользованного контента видеоигр. [1] Примерно в это время на сайте было 3712 статей. [1] В июне 2016 года Xkeeper заявил, что на сайте в значительной степени избежали проблем с авторскими правами. [5] Среди наиболее заметных открытий — секретные меню в играх Mortal Kombat . [8] [10] [11] и прототип The Legend of Zelda , который был «обширно» каталогизирован и который модератор The Cutting Room Floor GoldS считает самой важной статьей сайта. [1] [5] [12] Сообщается, что сообщество Cutting Room Floor заплатило 700 долларов за неизданный прототип Tetris DS . [5] Ошибка кодирования в Super Mario Bros. , которая изменила поведение колючих яиц, также попала в игровую прессу. [13] В мае 2018 года Kotaku и Eurogamer сообщили о прототипе Pokémon Gold и Silver и его активах , которые были задокументированы на веб-сайте. [14] [15] Другие каталогизированные материалы включают скрытые сообщения, [4] а также региональные и ревизионные различия, такие как различия между версиями и портами. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Исследователи: игровые археологи, раскапывающие код, который вам никогда не суждено было увидеть» . Край . 16 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Пользователь: Рэйчел Мэй» . Пол в монтажной . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пол монтажной: О» . Пол в монтажной . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кемпс, Хайди (май 2013 г.). «Забавные, иногда грязные, скрытые сообщения в ваших любимых играх» . Проводной . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Эрни (16 июня 2016 г.). «Ссылка на прошлое: неиспользованный контент в видеоиграх» . Скука . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Петерсон, Джоэл (10 августа 2017 г.). «Хакеры обнаруживают давно потерянного врага Super Mario Bros. 2» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Уилсон, Майк (3 декабря 2017 г.). «Оцените этот неиспользованный контент «Bloodborne»!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ярвуд, Джек (29 марта 2016 г.). «Люди, одержимые раскрытием самых глубоких и темных секретов игр» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Чаннел, Майк (31 декабря 2013 г.). «Откройте для себя удаленные сцены из ваших любимых игр» . За пределами Xbox . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Орланд, Кайл (24 февраля 2016 г.). «Спустя десятилетия игроки все еще открывают секреты классической Mortal Kombat» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Пэджет, Мэт (25 февраля 2016 г.). «Секретное меню Mortal Kombat обнаружено 20 лет спустя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (27 декабря 2010 г.). «Редкий взгляд на то, какой была легенда о Зельде» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Терио, Дональд (24 апреля 2016 г.). «В Super Mario Bros обнаружена новая ошибка» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Джексон, Гита (31 мая 2018 г.). «Старая демо-версия Pokémon Gold и Silver демонстрирует функции, которых никогда не было» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июня 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Филлипс, Том (31 мая 2018 г.). «20 лет спустя фанаты обнаруживают ранее не встречавшихся покемонов, оставленных на полу монтажной» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Бен Стегнер, Бен (30 мая 2014 г.). «4 полезных и интересных сайта с видеоиграми, о которых вы никогда не слышали» . СделатьUseOf . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.