Леттербоксинг (съемки)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Леттер-бокс — это практика переноса фильма, снятого с широкоэкранным соотношением сторон , в видеоформаты стандартной ширины с сохранением исходного соотношения сторон фильма. Полученное видеографическое изображение имеет подложку пустого пространства сверху и снизу; эти маски являются частью каждого кадра видеосигнала.
Этимология
[ редактировать ]Этот термин относится к форме почтового ящика , прорези в стене или двери, через которую доставляется почта, прямоугольной формы, ширина которой превышает высоту. [1]
Раннее использование домашнего видео
[ редактировать ]Первое использование почтового ящика в потребительском видео появилось в формате видеодисков RCA Capacitance Electronic Disc (CED). Первоначально почтовый ящик ограничивался несколькими ключевыми эпизодами фильма, такими как вступительные и заключительные титры, но позже использовался для целых фильмов. Первым релизом CED, полностью выпущенным в почтовом ящике, был Amarcord в прошлом веке, за ним последовали несколько других, включая The Long Goodbye , Monty Python and the Holy Grail и The King of Hearts . [2] На каждом диске имеется этикетка, на которой указано использование «инновационной техники широкоэкранного мастеринга RCA». [3]
В кино и домашнем видео
[ редактировать ]Термин «SmileBox» является зарегистрированной торговой маркой. [4] используется для описания типа почтового ящика в фильмах Cinerama , например, в выпуске Blu-ray фильма « Как был завоеван Запад» . Изображение создается с использованием метода картографической проекции, позволяющего приблизительно представить, как изображение могло бы выглядеть, если его проецировать на изогнутый экран Cinerama. [5]
На телевидении
[ редактировать ]Цифровое вещание позволяет осуществлять передачу в широкоэкранном формате 1,78:1 без потери разрешения, и, таким образом, широкоэкранный формат является нормой телевидения. Большинство телевизионных каналов в Европе транслируют программы стандартной четкости в формате 1,78:1 , тогда как в США они масштабируются до формата почтового ящика. При использовании экрана 1,33:1 можно отображать такие программы либо в формате почтового ящика, либо в формате с вырезом по центру 1,33:1 (когда края изображения теряются).
в почтовом ящике Компромиссное соотношение 1,56:1 часто транслировалось в аналоговых передачах в европейских странах с переходом от 1,33:1 к 1,78:1. Кроме того, в последние годы на телевидении увеличилось количество «поддельных» соотношением сторон 2,40:1, для почтовых ящиков с матов создающих впечатление кинофильма, которые часто можно увидеть в рекламе, трейлерах или на телевидении, например, Top Gear . [6]
Современные телевизионные системы высокой четкости используют видеодисплеи с более широким соотношением сторон, чем старые телевизоры, что упрощает точное отображение широкоэкранных фильмов. Помимо фильмов, снятых для кинотеатров, некоторые телевизионные программы производятся в широкоэкранном формате высокой четкости.
На широкоэкранном телевизоре изображение с соотношением сторон 1,78:1 заполняет экран; однако фильмы с соотношением сторон 21:9 имеют почтовый ящик с узкой подложкой. Поскольку соотношение сторон 1,85:1 не соответствует соотношению сторон широкоэкранного видео 1,78:1, возникает небольшой почтовый ящик. Обычно такое матирование пленки 1,85:1 исключается, чтобы соответствовать соотношению сторон 1,78:1 при передаче изображения.
Матовая бумага для почтовых ящиков не обязательно должна быть черной. IBM использовала синюю матовую пленку для многих своих телевизионных рекламных роликов, желтую матовую пленку в рекламе Lotus «Я Супермен» и зеленую матовую пленку в рекламе эффективности и экологической устойчивости. Другие варианты использования цветной матовой пленки появляются, среди прочего, в рекламе Allstate , Aleve и Kodak , а также в музыкальных клипах, таких как Zebraheads , « Playmate of the Year ». В других случаях подложки анимированы, например, в музыкальном клипе « Never Gonna Stop (The Red Red Kroovy) », и даже пародируются, например, финальная сцена музыкального видео Crazy Frog Axel F, в которой Crazy Frog выглядывает из-под подложки. на нижнем краю экрана, при этом часть его рук перекрывает матовую поверхность. комикса Подобно разрушению границы панели , это своего рода разрушение четвертой стены . [7] 2016 года В «Охотниках за привидениями» края использовались для создания 3D-эффектов , причем визуальные эффекты «перетекали» в области почтовых ящиков. [8]
В таблице ниже показано, какие ТВ-линии будут содержать информацию об изображении, когда изображения почтового ящика отображаются на экранах с соотношением сторон 1,33:1 или 1,78:1.
Соотношение сторон на экране 1,33:1 | 525-линейная система | 625-линейная система | Соотношение сторон на экране 1,78:1 | 525-линейная система | 625-линейная система | Линейная система 1080 HD | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.33:1 | 21–263 | 284–525 | 23–310 | 336–623 | — | — | — | — | — | — | — |
1.56:1 | 40–245 | 302–508 | 44–289 | 357–602 | — | — | — | — | — | — | — |
1.78:1 | 52–232 | 315–495 | 59–282 | 372–587 | 1.78:1 | 21–263 | 284–525 | 23–310 | 336–623 | 21–560 | 584–1123 |
1.85:1 | 56–229 | 320–491 | 64–270 | 376–582 | 1.85:1 | 26–257 | 289–520 | 29–304 | 342–617 | 31–549 | 594–1112 |
2.40:1 | 73–209 | 336–472 | 85–248 | 398–561 | 2.40:1 | 50–231 | 313–495 | 58–275 | 371–588 | 86–494 | 649–1057 |
Бокс на столбах и бокс на окнах
[ редактировать ]Столбчатый бокс — это отображение изображения в более широкой рамке изображения путем добавления боковых подложек (вертикальных полос по бокам); например, изображение с соотношением сторон 1,33:1 имеет боковую подложку при отображении на телевизионном экране с соотношением сторон 16:9.
Альтернативой боксу с колоннами является «наклон и сканирование» (перевернутое панорамирование и сканирование ), при котором исходное телевизионное изображение с соотношением сторон 1,33:1 горизонтально совмещается с соотношением сторон 1,78:1, что в любой момент обрезает часть верхней и/или верхней части изображения. или нижней части рамы, отсюда и необходимость в компоненте «наклон». Наклон — это движение камеры, при котором камера наклоняется вверх или вниз.
Окно-боксинг возникает, когда изображение появляется в центре телевизионного экрана с пустым пространством со всех четырех сторон изображения. [9] [10] например, когда широкоэкранное изображение, которое ранее было помещено в почтовый ящик для соответствия 1,33: 1, затем помещается в столбчатый ящик для соответствия 1,78: 1. Его еще называют «спичечный коробок», «сточная коробка» и «почтовая марка». Это происходит в DVD-версиях фильмов «Звездный путь» на телевизоре с соотношением сторон 1,33:1, когда включенные в комплект широкоэкранные документальные фильмы показывают кадры из оригинального сериала. Это также можно увидеть в фильме «Охотник на крокодилов: Курс столкновений» , где отображается широкоэкранный бокс со столбами со сценами 1,85: 1 в кадре 2,40: 1, который впоследствии помещается в почтовый ящик. В телевизионных сетях часто можно увидеть рекламные ролики в оконных коробках, потому что многие рекламные ролики снимаются в формате 1,78: 1, но распространяются по сетям в неширокоэкранных форматах, в почтовых ящиках, соответствующих формату 1,33: 1. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Описание активного формата
- Список форматов фильмов
- Терминология кинофильмов
- Браузер Tor использует оконный бокс, чтобы предложить упрощенный отпечаток пальца .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение почтового ящика» . www.merriam-webster.com . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Хейнс, Ричард В. (2003). Опыт посещения кино, 1968–2001 гг . Северная Каролина: McFarland & Company , Inc., Издательства. п. 139. ИСБН 0-7864-1361-1 . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Веб-страница Amarcord CED» . www.cedmagic.com . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «История улыбки» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ «Странности соотношения сторон, страница 2» . Звук и видение . 9 февраля 2009 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ « Телевизуальные почтовые ящики », Image Dissectors.com , Архивировано из оригинала по URL-адресу Wayback Machine , доступ 4 октября 2009 г.
- ^ «Почтовый ящик» . Ежедневный всеядный . 24 мая 2012 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Почему охотники за привидениями выглядят так необычно в 3-D
- ^ «Визуальная ссылка на распространенные форматы пикселей» . www.jeremymoore.com . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «Домашний кинотеатр: словарь аудио и видео — ACME HOW TO.com» . www.acmehowto.com . Проверено 15 августа 2019 г.