Jump to content

Леттербоксинг (съемки)

(Перенаправлено с почтового ящика (съёмки) )

Широкоэкранное изображение с соотношением сторон 2,35:1, помещенное в почтовый ящик на экране с соотношением сторон 1,33:1.

Леттер-бокс — это практика переноса фильма, снятого с широкоэкранным соотношением сторон , в видеоформаты стандартной ширины с сохранением исходного соотношения сторон фильма. Полученное видеографическое изображение имеет подложку пустого пространства сверху и снизу; эти маски являются частью каждого кадра видеосигнала.

Этимология

[ редактировать ]

Этот термин относится к форме почтового ящика , прорези в стене или двери, через которую доставляется почта, прямоугольной формы, ширина которой превышает высоту. [1]

Раннее использование домашнего видео

[ редактировать ]

Первое использование почтового ящика в потребительском видео появилось в формате видеодисков RCA Capacitance Electronic Disc (CED). Первоначально почтовый ящик ограничивался несколькими ключевыми эпизодами фильма, такими как вступительные и заключительные титры, но позже использовался для целых фильмов. Первым релизом CED, полностью выпущенным в почтовом ящике, был Amarcord в прошлом веке, за ним последовали несколько других, включая The Long Goodbye , Monty Python and the Holy Grail и The King of Hearts . [2] На каждом диске имеется этикетка, на которой указано использование «инновационной техники широкоэкранного мастеринга RCA». [3]

В кино и домашнем видео

[ редактировать ]

Термин «SmileBox» является зарегистрированной торговой маркой. [4] используется для описания типа почтового ящика в фильмах Cinerama , например, в выпуске Blu-ray фильма « Как был завоеван Запад» . Изображение создается с использованием метода картографической проекции, позволяющего приблизительно представить, как изображение могло бы выглядеть, если его проецировать на изогнутый экран Cinerama. [5]

На телевидении

[ редактировать ]

Цифровое вещание позволяет осуществлять передачу в широкоэкранном формате 1,78:1 без потери разрешения, и, таким образом, широкоэкранный формат является нормой телевидения. Большинство телевизионных каналов в Европе транслируют программы стандартной четкости в формате 1,78:1 , тогда как в США они масштабируются до формата почтового ящика. При использовании экрана 1,33:1 можно отображать такие программы либо в формате почтового ящика, либо в формате с вырезом по центру 1,33:1 (когда края изображения теряются).

в почтовом ящике Компромиссное соотношение 1,56:1 часто транслировалось в аналоговых передачах в европейских странах с переходом от 1,33:1 к 1,78:1. Кроме того, в последние годы на телевидении увеличилось количество «поддельных» соотношением сторон 2,40:1, для почтовых ящиков с матов создающих впечатление кинофильма, которые часто можно увидеть в рекламе, трейлерах или на телевидении, например, Top Gear . [6]

Современные телевизионные системы высокой четкости используют видеодисплеи с более широким соотношением сторон, чем старые телевизоры, что упрощает точное отображение широкоэкранных фильмов. Помимо фильмов, снятых для кинотеатров, некоторые телевизионные программы производятся в широкоэкранном формате высокой четкости.

На широкоэкранном телевизоре изображение с соотношением сторон 1,78:1 заполняет экран; однако фильмы с соотношением сторон 21:9 имеют почтовый ящик с узкой подложкой. Поскольку соотношение сторон 1,85:1 не соответствует соотношению сторон широкоэкранного видео 1,78:1, возникает небольшой почтовый ящик. Обычно такое матирование пленки 1,85:1 исключается, чтобы соответствовать соотношению сторон 1,78:1 при передаче изображения.

Матовая бумага для почтовых ящиков не обязательно должна быть черной. IBM использовала синюю матовую пленку для многих своих телевизионных рекламных роликов, желтую матовую пленку в рекламе Lotus «Я Супермен» и зеленую матовую пленку в рекламе эффективности и экологической устойчивости. Другие варианты использования цветной матовой пленки появляются, среди прочего, в рекламе Allstate , Aleve и Kodak , а также в музыкальных клипах, таких как Zebraheads , « Playmate of the Year ». В других случаях подложки анимированы, например, в музыкальном клипе « Never Gonna Stop (The Red Red Kroovy) », и даже пародируются, например, финальная сцена музыкального видео Crazy Frog Axel F, в которой Crazy Frog выглядывает из-под подложки. на нижнем краю экрана, при этом часть его рук перекрывает матовую поверхность. комикса Подобно разрушению границы панели , это своего рода разрушение четвертой стены . [7] 2016 года В «Охотниках за привидениями» края использовались для создания 3D-эффектов , причем визуальные эффекты «перетекали» в области почтовых ящиков. [8]

В таблице ниже показано, какие ТВ-линии будут содержать информацию об изображении, когда изображения почтового ящика отображаются на экранах с соотношением сторон 1,33:1 или 1,78:1.

Соотношение сторон на экране 1,33:1 525-линейная система 625-линейная система Соотношение сторон на экране 1,78:1 525-линейная система 625-линейная система Линейная система 1080 HD
1.33:1 21–263 284–525 23–310 336–623
1.56:1 40–245 302–508 44–289 357–602
1.78:1 52–232 315–495 59–282 372–587 1.78:1 21–263 284–525 23–310 336–623 21–560 584–1123
1.85:1 56–229 320–491 64–270 376–582 1.85:1 26–257 289–520 29–304 342–617 31–549 594–1112
2.40:1 73–209 336–472 85–248 398–561 2.40:1 50–231 313–495 58–275 371–588 86–494 649–1057

Бокс на столбах и бокс на окнах

[ редактировать ]
окна в виде Изображение

Столбчатый бокс — это отображение изображения в более широкой рамке изображения путем добавления боковых подложек (вертикальных полос по бокам); например, изображение с соотношением сторон 1,33:1 имеет боковую подложку при отображении на телевизионном экране с соотношением сторон 16:9.

Альтернативой боксу с колоннами является «наклон и сканирование» (перевернутое панорамирование и сканирование ), при котором исходное телевизионное изображение с соотношением сторон 1,33:1 горизонтально совмещается с соотношением сторон 1,78:1, что в любой момент обрезает часть верхней и/или верхней части изображения. или нижней части рамы, отсюда и необходимость в компоненте «наклон». Наклон — это движение камеры, при котором камера наклоняется вверх или вниз.

Окно-боксинг возникает, когда изображение появляется в центре телевизионного экрана с пустым пространством со всех четырех сторон изображения. [9] [10] например, когда широкоэкранное изображение, которое ранее было помещено в почтовый ящик для соответствия 1,33: 1, затем помещается в столбчатый ящик для соответствия 1,78: 1. Его еще называют «спичечный коробок», «сточная коробка» и «почтовая марка». Это происходит в DVD-версиях фильмов «Звездный путь» на телевизоре с соотношением сторон 1,33:1, когда включенные в комплект широкоэкранные документальные фильмы показывают кадры из оригинального сериала. Это также можно увидеть в фильме «Охотник на крокодилов: Курс столкновений» , где отображается широкоэкранный бокс со столбами со сценами 1,85: 1 в кадре 2,40: 1, который впоследствии помещается в почтовый ящик. В телевизионных сетях часто можно увидеть рекламные ролики в оконных коробках, потому что многие рекламные ролики снимаются в формате 1,78: 1, но распространяются по сетям в неширокоэкранных форматах, в почтовых ящиках, соответствующих формату 1,33: 1. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение почтового ящика» . www.merriam-webster.com . Проверено 27 октября 2021 г.
  2. ^ Хейнс, Ричард В. (2003). Опыт посещения кино, 1968–2001 гг . Северная Каролина: McFarland & Company , Inc., Издательства. п. 139. ИСБН  0-7864-1361-1 . Проверено 3 февраля 2016 г.
  3. ^ «Веб-страница Amarcord CED» . www.cedmagic.com . Проверено 16 августа 2019 г.
  4. ^ «История улыбки» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 9 января 2010 г.
  5. ^ «Странности соотношения сторон, страница 2» . Звук и видение . 9 февраля 2009 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  6. ^ « Телевизуальные почтовые ящики », Image Dissectors.com , Архивировано из оригинала по URL-адресу Wayback Machine , доступ 4 октября 2009 г.
  7. ^ «Почтовый ящик» . Ежедневный всеядный . 24 мая 2012 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  8. ^ Почему охотники за привидениями выглядят так необычно в 3-D
  9. ^ «Визуальная ссылка на распространенные форматы пикселей» . www.jeremymoore.com . Проверено 15 августа 2019 г.
  10. ^ «Домашний кинотеатр: словарь аудио и видео — ACME HOW TO.com» . www.acmehowto.com . Проверено 15 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f690e500c7282311c00ce70f2ec60c68__1720263420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/68/f690e500c7282311c00ce70f2ec60c68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Letterboxing (filming) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)