Jump to content

Открытый матовый

Кадр из отпечатка пленки 35 мм . Здесь изображение оформлено с учетом предполагаемого театрального соотношения сторон (внутри желтой рамки). Изображение за пределами желтой рамки матируется, когда фильм демонстрируется в широкоэкранном режиме. В версиях для телевидения и домашних медиа формата 4:3 можно использовать большую часть изображения (внутри красной рамки) с открытой подложкой.
Открыть пример подложки с небольшим сдвигом участка изображения вверх.
Соотношение сторон 2,35:1 против 1,85:1

Открытая матовая пленка — это метод съемки, который включает в себя матирование верхней и нижней части кадра пленки в кинопроекторе (известное как мягкая матовая пленка ) для широкоэкранного кинотеатрального показа, а затем сканирование пленки без матовой пленки (с соотношением Академии ) для полного просмотра. на экране выпуск домашнего видео . Это примерно эквивалентно необрезанной версии фильма.

Открытую матовую пленку можно использовать с неанаморфотными пленками , представленными в формате 2,20:1 или 2,39:1, но она используется не так часто, главным образом потому, что она добавляет слишком много дополнительного пространства, в зависимости от того, насколько хорошо кадр был защищен, или в эстетических целях. . Вместо этого в этих фильмах будет использоваться либо панорамирование и сканирование , либо перекадрирование с использованием либо хорошо защищенных областей, либо областей интереса. В фильмах, снятых анаморфно, используется весь 35-миллиметровый кадр (за исключением области звуковой дорожки), поэтому в результате им приходится использовать панорамирование и сканирование.

С развитием телевидения и домашних СМИ стало использоваться узкое соотношение сторон 4:3. [ нужна ссылка ] Поэтому , чтобы избежать почтового ящика при выпусках для вещания, фильмы были перекомпонованы и обрезаны кадр за кадром, чтобы соответствующим образом соответствовать полноэкранному формату с соотношением сторон 4:3, с помощью процесса, называемого панорамированием и сканированием . [ нужна ссылка ] Таким образом, в эфир транслировалась только обрезанная небольшая часть театрального кадра. [ нужна ссылка ]

Многие фильмы на протяжении многих лет использовали технику открытой матовой пленки для домашних видеорелизов и телевизионных трансляций, наиболее известные из которых включают трилогию «Назад в будущее» , трилогию «Парк Юрского периода» , «Список Шиндлера» , «Титаник» , «Лучший стрелок» , «Вилли Вонка и шоколад». «Фабрика» , «Беглец » , «Сильверадо» и «Хищник» , а также множество фильмов, специально отформатированных под расширенное соотношение сторон IMAX 1,90:1 и 1,43:1. Стэнли Кубрик также использовал эту технику в своих последних трех фильмах «Сияние» (1980), «Цельнометаллическая оболочка» (1987) и «С широко закрытыми глазами» (1999).

В таких фильмах, как » Джеймса Кэмерона « Терминатор 2: Судный день (1991), Майкла Бэя » «Скала (1996) и Стивена Спилберга » «Особое мнение (2002), все из которых были сняты в Super 35 , также используют открытую матовую пленку. техника, но она смешана с панорамированием и сканированием, поскольку визуальные эффекты визуализируются в более широком соотношении сторон. [1]

Откройте подложку, панорамируйте и сканируйте

[ редактировать ]

Панорамирование и сканирование — важный процесс оптимизации представления фильма для домашнего просмотра и телевидения. Для HDTV комбинация масштабирования и обрезки выполняется для части кадра, обычно в соответствии с наиболее важными деталями кадра. Панорамирование и сканирование можно выполнять на мастере Scope (2.40:1) для пленки или даже на версии Open Matte.

Открытая подложка помогает в процессе панорамирования и сканирования, так как имеется больше изображений для работы, а дополнительное изображение можно использовать сверху и снизу, чтобы заполнить дисплей формата 16:9 для телетрансляций HDTV. Кроме того, кинематографисты могут выбрать выпуск открытой матовой версии для «широкоэкранного» домашнего видео, например, «Аватара » Джеймса Кэмерона и Blu-ray 3D на выпуска «Титаника» .

Использование

[ редактировать ]

Обычно неанаморфотные пленки с частотой 4 перфорации снимаются непосредственно на весь полнокадровый затвор бесшумной диафрагмы (1,33:1). При создании бракованного отпечатка этот кадр слегка обрезается по линии кадра и оптической звуковой дорожке до соотношения Academy (1,37:1). использует Затем кинопроектор маску диафрагмы для мягкого матирования академического кадра до заданного соотношения сторон (1,85:1 или 1,66:1). При создании мастера полноэкранного видео формата 4:3 многие кинематографисты могут предпочесть использовать полный кадр Академии («открытая подложка») вместо создания версии панорамирования и сканирования из кадра 1,85. Поскольку в процессе открытой подложки кадрирование увеличивается по вертикали, решение об его использовании необходимо принять до съемки, чтобы оператор камеры мог кадрировать с соотношением 1,85:1 и «защитить» с соотношением 4:3; в противном случае в открытой матовой рамке могут появиться непредусмотренные объекты, такие как микрофоны на штанге , кабели и осветительные стойки, что потребует некоторого панорамирования и сканирования в некоторых или всех сценах. Кроме того, версия 4:3 без мата часто может испортить кадр с жестким кадром и добавить чрезмерное пространство над актерами (особенно с 1,85:1), в зависимости от того, насколько хорошо кадр был защищен или в эстетических целях. С появлением телевидения высокой четкости (со стандартным соотношением сторон 16:9 (1,78:1)) необходимость переформатировать фильмы с соотношением сторон 1,85:1 для просмотра по телевидению практически исчезла, хотя телевизионные передачи по-прежнему переформатируют фильмы с соотношением сторон 2,39:1. средства использования открытой подложки или панорамирования и сканирования. Для фильмов с более широким соотношением сторон (например, 2,39:1) матирующие полосы появятся вверху и внизу экрана транслируемого изображения, таким образом сохраняя замысел каждого режиссера.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пример Терминатора 2 Супер 35» . Widescreen.org . Проверено 12 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e68acb510affb1c378834ca1313f64c__1720648140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/4c/9e68acb510affb1c378834ca1313f64c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open matte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)