Jump to content

Оконный ящик (кинопроизводство)

Изображение в окне (от 16:9 до 4:3 до 16:9)

Оконный бокс (также называемый «эффектом почтовой марки», «сборным ящиком», «спичечного ящика» или «двойным почтовым ящиком») при отображении фильма или видео возникает, когда соотношение сторон носителя таково, что возникает эффект почтового ящика и почтового ящика. эффект происходят одновременно. [1] [2] [3] Иногда случайно или намеренно изображение со стандартным соотношением сторон отображается в центральной части изображения почтового ящика (или наоборот), в результате чего вокруг появляется черная рамка. Обычно его не любят, поскольку он занимает много места на экране и снижает разрешение исходного изображения. Это может произойти, если для фильма формата 16:9 установлено значение 4:3 ( почтовый ящик ), но затем он отображается на телевизоре с форматом 16:9 или другом устройстве вывода. Это также может происходить в противоположном направлении, и с таким соотношением сторон было выпущено несколько фильмов - одним из примеров является «Охотник на крокодилов: Курс столкновений» , в котором было множество сцен со Стивом и Терри Ирвинами, использующими широкоэкранный бокс со столбами.

Умышленный оконный бокс

[ редактировать ]
Рекламный ящик с соотношением сторон 2,40:1 для программы с соотношением сторон 2,40:1, который вещательная компания размечает в почтовом ящике так, чтобы он соответствовал каналу 2,40:1, который затем просматривается на телевизоре с соотношением сторон 2,40:1, который дополнительно группирует изображение.

В редких случаях изображение намеренно помещается в окно. Во время вступительной части выпусков «Прокат на DVD и Blu-ray Disc» в документальном стиле изображение помещено в окно, чтобы намекнуть на более старую камеру, предназначенную для представления с соотношением сторон 2,40: 1; по мере того, как фильм переходит из этого сегмента, он затем расширяется по горизонтали от формата окна 2,40: 1 до соотношения сторон 2,40: 1 в формате почтового ящика. Другой пример — Брат Медведь . В театральном и широкоэкранном DVD начало фильма ограничено окном до тех пор, пока Кенай , главный герой, не становится медведем. Это должно показать, что его мировоззрение и взгляд на природу расширились. Другой пример — «Оз Великий и Ужасный» . Фильм был открыт в черно-белом режиме в полноэкранном режиме 1,33:1. Фильм был изменен с черно-белого полноэкранного формата 1,33:1 на цветной и широкоэкранный 2,40:1.

также иногда встречается форма оконного бокса В 3D-фильмах ; помещая опорную плоскость в коробку, меньшую, чем реальный экран, режиссер может усилить стереоскопический эффект объектов, выходящих из плоскости к зрителю, заставляя их выходить за пределы оконной коробки.

Оконный бокс также использовался при передаче фильмов с академическим соотношением 2,40:1 в видео, о чем свидетельствуют недавние выпуски DVD со старыми фильмами, снятыми в этом стандарте. [4] Это сделано для компенсации переразвертки на многих телевизионных экранах с соотношением сторон 2,40:1, которая обрезает часть всех четырех сторон изображения. Окнобокс гарантирует, что на этих телевизорах будет видна большая часть или все изображение; в лучшем случае переразвертка телевизора не обрезает ничего, кроме границ окна. Первоначально он использовался только для титров в фильмах с соотношением сторон 2,40:1, где текст мог доходить до самых краев изображения, но постепенно его стали использовать на протяжении всего фильма.

Критики [ ВОЗ? ] часто [ когда? ] утверждают, что оконный бокс с этим соотношением не нужен, поскольку потеря изображения, вызванная переразверткой, незначительна. Более того, для тех, кто смотрит такие фильмы на компьютерных мониторах или новых телевизорах, оба из которых практически не имеют переразвертки, видны черные рамки вокруг всех четырех сторон изображения, что эффективно сжимает изображение на этих дисплеях. Окнобоксирование видео также уменьшает общее разрешение, эффективно используемое изображением, но защитники этого процесса утверждают, что потеря разрешения незначительна. [4]

Защитники [ ВОЗ? ] также утверждают, что преобладание титров, помещенных в окна на последних DVD, предполагает естественный прогресс в направлении полной презентации, помещенной в окно, так же, как развивались широкоэкранные презентации. Однако почтовый ящик никогда не гарантировал, что телевизор, отображающий его, показывал полное изображение, а только то, что оно присутствовало в сигнале, в то время как анаморфное улучшение на DVD было разработано для максимизации разрешения, используемого широкоэкранными фильмами в этом формате, опять же без компенсации за переразвертку. . [ нужна ссылка ]

Защитники [ ВОЗ? ] далее утверждают, что традиционный метод обрезки фильмов с соотношением сторон 1,33: 1 для заполнения видео стандартной четкости с соотношением сторон 1,33: 1 приводит к безвозвратной потере визуальной информации, пусть даже незначительной, из фильма. Однако критики [ ВОЗ? ] отметим, что эту ситуацию можно исправить, поместив изображение в почтовый ящик 1,33: 1 вместо оконного бокса, в то время как изображения в оконном формате часто все еще имеют соотношение сторон 1,33: 1, что означает, что потерянная информация об изображении не была восстановлена ​​в процессе. [4] Кроме того, DVD-видео имеет несколько большее разрешение по горизонтали, чем аналоговое видео, что дает ему эффективное соотношение сторон 1,33:1, что позволяет хранить почти полноэкранное изображение 1,33:1 без обрезки, хотя можно ли правильно использовать эту дополнительную информацию об изображении? отображаемое значение зависит от используемого оборудования. [5]

В конечном счете, использование оконного формата 4:3 для видео зависит от того, лучше ли решать проблему переразвертки аппаратно (за счет использования более нового оборудования в ущерб тем, у кого старые дисплеи) или через программное обеспечение (за счет использования оконного бокса в ущерб тем, у кого более новые дисплеи). [4]

В то время, когда широкоэкранные телевизоры не стали популярными, большинство игровых консолей до седьмого поколения при отображении на широкоэкранном дисплее имели окно с окном. [6] Оконный бокс был сделан для предотвращения чрезмерного сканирования при игре на телевизоре с соотношением сторон 2,40:1 и для того, чтобы никакая информация на экране не обрезалась. Некоторые широкоэкранные телевизоры имеют функцию горизонтального растяжения, которая растягивает изображение с минимальной вертикальной обрезкой по сравнению с вертикальной величиной, которую обрезает обычная функция масштабирования, но она вызывает гораздо больше искажений, чем обычное увеличение всех четырех сторон изображения. [6]

  1. ^ «Визуальная ссылка на распространенные форматы пикселей» . www.jeremymoore.com . Проверено 6 ноября 2019 г.
  2. ^ «Идеальное видение: словарь аудио/видео терминов» . theperfectvision.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2006 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  3. ^ «Домашний кинотеатр: словарь аудио и видео — ACME HOW TO.com» . www.acmehowto.com . Проверено 6 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Джон (30 апреля 2006 г.). «Практика оконного бокса в Criterion 1.33 — почему? (пожалуйста, помогите) —» . hometheaterforum.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  5. ^ «Руководство по размеру изображения» . Bcc.co.uk. ​Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Крайдер, Майкл. «Почему старые игровые консоли так плохо смотрятся на современных телевизорах?» . Как компьютерщик . Проверено 6 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27b278695adb8aabc8d3a1eb4fd2ca81__1708991160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/81/27b278695adb8aabc8d3a1eb4fd2ca81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windowbox (filmmaking) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)