ГТЭ Интерактив Медиа
Раньше | GTE ImagineTrek ГТЕ Развлечения |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры Интерактивное телевидение |
Основан | 1990 |
Несуществующий | 14 марта 1997 г. |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 1 (1997) |
Владелец | Корпорация ГТЭ |
Количество сотрудников | 120 максимум в 1996 году, 85 в конце (1997 год) |
Родитель | ГТД Вантадж |
Веб-сайт | www.im.gte.com |
Сноски/ссылки [ 1 ] |
GTE Interactive Media — компания по разработке видеоигр, расположенная в Карловых Варах, Калифорния . Его основное внимание уделялось разработке видео, платформ интерактивного телевидения и продуктов интерактивных видеоигр для игровых автоматов, картриджей для домашних консолей и компакт-дисков, включая разработку и публикацию под брендом GTE Entertainment. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он закрылся в 1997 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]GTE Interactive была основана как GTE ImagiTrek в 1990 году Ричардом Э. Робинсоном как подразделение GTE Vantage. [ 2 ] ныне дочерняя компания несуществующего телекоммуникационного провайдера GTE . Первоначально называвшийся GTE ImagiTrek, в 1994 году он был переименован в GTE Interactive Media. [ нужна ссылка ] Ричард Скотт, вице-президент по новым предприятиям GTE, сказал: «С самого начала GTE Interactive Media рассматривалась как дополнительное дополнение к планам GTE по развитию сетей широкополосных видеоуслуг». [ 4 ]
В январе 1995 года подразделение заключило партнерство с Nintendo для разработки аркадных игр и сетевых сетей. [ 5 ] В том же месяце партнерство представило свою первую игру, FX Fighter , на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. [ 6 ]
В 1995 году в подразделении работало 120 сотрудников. Испытывая трудности на рынке видеоигр, а также из-за того, что Закон о телекоммуникациях 1996 года ограничил GTE из-за дерегуляции, подразделение начало постепенно увольнять персонал. Материнская компания GTE планировала прекратить создание собственного контента в пользу снабжения своих сетей быстрорастущим рынком стороннего контента. [ 4 ]
Не сумев найти покупателя или партнера, в январе 1997 года подразделение объявило, что уволит 85 сотрудников и прекратит свою деятельность 14 марта 1997 года. [ 4 ] Оставшийся «костяк персонала» будет обеспечивать техническую поддержку и дальнейшие услуги по отключению до 30 июня. [ 7 ] Ссылаясь на трудности на всем рынке компакт-дисков, Дик Нордман, финансовый директор группы New Ventures компании GTE в Ирвинге, штат Техас, объяснил: «Вначале идея заключалась в том, что мы хотели заняться контент-бизнесом. Теперь, когда все остальное происходящее в телекоммуникационной отрасли, мы почувствовали, что нашу энергию лучше потратить на телекоммуникационную арену». [ 1 ]
Список игр
[ редактировать ]Это список видеоигр, полностью или частично разработанных GTE Interactive Media. [ 8 ]
Заголовок | Платформа | Разработчик | Дата выпуска |
---|---|---|---|
Голограмма путешественника во времени | Аркада | ГТЭ Интерактив Медиа (для Сеги) |
1991 |
Огонь души MC Hammer | Бытие | Неизвестный | Неизданный |
Уличный спорт Jammit | ПК 3ДО СНЭС Бытие |
ГТЭ Интерактив Медиа | 1994 |
Витси посещает динозавров | ПК Мак |
ГТЭ Интерактив Медиа (под брендом Interactive Toys) | |
Витси посещает космос | |||
Витси посещает океан | |||
FX-боец | ПК | Игры Аргонавты | 1995 |
Rolling Stones Voodoo Lounge | Второе видение | ||
Форрест Гамп: артисты, музыка и времена | ГТЭ Интерактив Медиа | ||
Чемпионат NCAA по баскетболу | |||
Уличный хоккей '95 | СНЭС | ||
Ночной свет | ПК Мак |
ГТЭ Интерактив Медиа (под брендом Interactive Toys) | |
Танкистка | ПК | Игры Аргонавты | Неизданный |
Пыль: Повесть о проводном Западе | Киберфликс | 1995 | |
Морские легенды | Океанское программное обеспечение | 31 мая 1996 г. | |
Череп Крекер | Киберфликс | 30 сентября 1996 г. | |
Таймлапс | ПК Мак |
ГТЭ Интерактив Медиа | 16 октября 1996 г. |
Титаник: Приключение вне времени | ПК | Киберфликс | 12 ноября 1996 г. |
FX Файтер Турбо | Игры Аргонавты | 1996 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Каплан, Карен (27 января 1997 г.). «GTE зависает на предложении войти в мультимедиа» . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, Эдмунд (21 июня 1994 г.). «GTE представляет интерактивный видеоблок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ Шерер, Рон (17 июня 1994 г.). «GTE погружается в интерактивные медиа» . Христианский научный монитор . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новости за неделю от 6 января» . ПК-геймер онлайн . 6 января 1997 года. Архивировано из оригинала 12 октября 1997 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Предприятие GTE с Nintendo» . Международная Нью-Йорк Таймс . Компания Нью-Йорк Таймс. 9 января 1995 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Карлтон, Джим (4 января 1995 г.). «Nintendo/GTE Interactive предложит игры для интерактивного телевидения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Янс, Синди (7 января 1997 г.). «ГТЭ: РИП» . CD Маг . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ "Профиль GTE Entertainment" GameSpot, получено 12 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие компании, базирующиеся в Калифорнии
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1990 году.
- Компании, базирующиеся в Карловых Варах, Калифорния.
- Веризон
- 1990 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1997 года в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1997 году.