Череп Крекер
Череп Крекер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | КиберФликс |
Издатель(и) | ГТЕ Развлечения |
Директор(ы) | Рэнд Кабус |
Продюсер(ы) | Робб Дин |
Дизайнер(ы) | Робб Дин |
Программа(ы) | Дон Маккасленд Билл Эпплтон |
Художник(а) | Эрик Уайтед Энтони С. Тейлор |
Писатель(и) | Марк Кабус |
Композитор(ы) | Скотт Шейнбаум |
Платформа(ы) | Windows , МакОС |
Выпускать | 1996 |
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Skull Cracker — это сверхъестественная в стиле бит-эм-ап 1996 года. видеоигра [ 1 ] разработан американской студией CyberFlix и опубликован GTE Entertainment для Macintosh и Windows. Иногда ее считают духовным преемником игры Creepy Castle 1991 года , которую руководитель технологии игры Уильям Эпплтон ранее написал для Reactor Inc. Skull Cracker был концептуально разработан Беном Калика. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]После выхода «Титаника: Приключение вне времени » Cyberflix выпустила этот старый проект, который несколько лет лежал в хранилищах. [ 3 ] Демонстрация игры состоялась 28 октября 1995 года в отеле Double Tree (Crowne Plaza) в Роквилле. [ 4 ] Его также анонсировали на Летней выставке потребительской электроники 1994 года вместе с другими играми Cyberflix, представленными Paramount. [ 5 ]
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]Разработчики описали ее как «старомодную аркадную игру с боковой прокруткой ». [ 3 ] В игре игрок сражается на 16 уровнях нежити и монстров. [ 6 ] В игре присутствуют монстры в стиле 50-х и городская смелость в стиле 90-х. [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]GameSpot представил резкий обзор, раскритиковав «плохую графику, плохую анимацию, ограниченное управление, отсутствие приличного действия, отстойный игровой процесс». [ 8 ] Макледж считал, что игра разочаровывает предыдущую работу Cyberflix. [ 9 ] Inside Mac Games высоко оценила интригующий сюжет, остроумный юмор и захватывающий игровой процесс. [ 10 ] Глава Cyberflix Скотт Шейнбаум позже сказал: «Каждая компания совершает ошибки, и это была наша… Она должна была выйти на полтора года раньше», отметив, что к 1996 году технология 1994 года казалась устаревшей. [ 3 ] World Village отметила, что игра отличается от исторической игры «Титаник» . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава 23» . cw.routledge.com . Архивировано из оригинала 13 января 2018 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Правила игры: научи мальчика стрелять» . 12 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Metro Pulse Online: Главные истории» . 18 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Общее собрание Apple Pi в Вашингтоне, сентябрь 1995 г.» . www.wap.org . Архивировано из оригинала 29 января 2019 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «ЛЕТНЯЯ ВЫСТАВКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 1994 ГОДА» . www.ibiblio.org . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Гралла, Престон; Пресс, Зифф-Дэвис (1 января 1997 г.). Библиотека программного обеспечения ZDNet 10 000 . ЗД Пресс. ISBN 9781562765378 – через Google Книги.
- ^ Худак, Крис (01 марта 2004 г.). «Предварительный просмотр SkullCracker» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Макдональд, Тим (31 октября 1996 г.). «Обзор Черепола» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Черепокол» . 15 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2000 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Дениз, Тунсер (ноябрь 1994 г.). «Краткий обзор: Черепокол» (PDF) . Внутри Mac-игр . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2020 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Титаник: Приключение вне времени» . архив.li . 21 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 г. Проверено 25 апреля 2018 г.