Jump to content

Прыгать ворон

Прыгать ворон
Обложка Марка Максвелла.
Разработчик(и) Киберфликс
Издатель(и) Парамаунт Интерактив
Программа(ы) Билл Эпплтон
Художник(а) Джейми Уикс
Дебби Хьюз
Писатель(и) Эндрю Нельсон
Платформа(ы) Windows , МакОС
Выпускать 1994
Жанр (ы) Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра

Jump Raven была второй игрой, выпущенной Cyberflix в 1994 году. Технология игры аналогична технологии Lunicus , выпущенной Cyberflix годом ранее, но на этот раз использует более подробную сюжетную линию и окружающую среду. В начале игры мы видим будущий Нью-Йорк , который пришел в ужасное запустение из-за глобального потепления, повышения уровня моря и банкротства федерального правительства. Сюжет этой истории заключается в том, что гангстеры, неонацисты и другие головорезы приобрели у правительства большие запасы оружия и разграбили нью-йоркский склад криогенно замороженной ДНК исчезающих видов. Задача игрока как охотника за головами — вернуть их.

Геймплей

[ редактировать ]

Прежде чем взлететь на модном судне на воздушной подушке , игрок выбирает второго пилота, который умеет управляться или стрелять из оружия. выбираем Никки, Шабли, «Чизстик» Лимбо (предположительно потомок Раша, хотя он черный), Трэша, Жаворонка или Догстара. Каждый второй пилот уникален и может быть доступен не для каждого уровня.

игры Три сложных и продолжительных уровня проходят на корабле на воздушной подушке, летающем по улицам Нью-Йорка. Противники ездят на танках или летают на самолетах и ​​часто оскорбляют игрока. Пользователь может выбрать одну из нескольких музыкальных групп для музыкальной темы на каждом уровне. у каждой группы есть уникальная песня на каждом уровне. В состав группы входят: x-static, Deathkiller, Pink flaand (отсылка к Pink Floyd ) и smoove da Groove. [ оригинальное исследование? ] Название «Deathkiller» было придумано на выставке: две японские девушки посмотрели демо-версию и описали ее как «Deathkiller». очевидно, нет точного перевода с японского на английский для этого типа видеоигр...

Управление игрой довольно сложное, поскольку игрок может двигаться вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад. Игрок также должен управлять оружием. К счастью, второй пилот может взять на себя одну или несколько из этих функций.

Разработка

[ редактировать ]

После успешного запуска на компакт-диске игры Lunicus в апреле 1993 года, [ 1 ] [ 2 ] разработчик CyberFlix начал создавать Jump Raven DreamFactory , используя среду разработки из первой игры. [ 2 ] В то время игры на компакт-дисках обычно работали медленно, но DreamFactory была разработана так, чтобы обеспечить необычно высокий для того времени уровень скорости. Однако CyberFlix считала свои проекты «интерактивными фильмами», а не играми, по словам Джека Нили из Metro Pulse : [ 1 ] и DreamFactory сделали упор на рассказывание историй. [ 2 ] Как и в случае с «Луникусом» , производство Jump Raven началось в подвале бревенчатой ​​хижины, принадлежавшей основателю CyberFlix Уильяму Эпплтону . [ 1 ] [ 2 ] Команда разработчиков игры состояла из четырех человек: Эпплтона, создателя DreamFactory, который занимался программированием игры; ведущий звукорежиссера Скотт Шейнбаум; художник Джейми Уикс; и сценарист Эндрю Нельсон . Эти четверо изначально основали CyberFlix для создания Lunicus , и компания была зарегистрирована через месяц после его выпуска с помощью менеджера Эрика Квиста. Иллюстратор научной фантастики и фэнтези: Дебби Хьюз была нанята в качестве фрилансера для создания «кукольных персонажей» для игры. Хьюз проиллюстрировал более 14 персонажей, с которыми игроки взаимодействовали в игре. [ 1 ]

CyberFlix продемонстрировал Jump Raven на выставке Macworld Expo позже в 1993 году, вызвав признание общественности и впечатлив Paramount Interactive присутствовавших сотрудников . В результате CyberFlix получила за него «многомиллионную сделку» от Paramount, как позже писал Нили. [ 1 ] Соглашение, которое две компании заключили к ноябрю 1993 года, предусматривало контракт с CyberFlix на три игры. [ 2 ]

выпуск Jump Raven для Первоначальный Macintosh имел коммерческий успех. [ 2 ] [ 8 ] Обсуждая в 1994 году ситуацию с разработкой мультимедиа , автор The New York Times назвал игру одной из «самых продаваемых и получивших наибольшее признание критиков [мультимедийных] игр на рынке», наряду с Myst . [ 8 ] Исследовательская фирма PC Data назвала ее четвертой самой продаваемой игрой для Macintosh в июле 1994 года. [ 9 ] и седьмое место по продажам на платформе в сентябре. [ 10 ] К августу продажи Jump Raven достигли 50 000 единиц. Примерно 28 числа того же месяца было отгружено еще 50 000 устройств для Microsoft Windows . Эрик Квист из CyberFlix ожидал, что «к Рождеству» будет продано 100 000 единиц игры, Барбара Кантровитц из Newsweek . сообщила тогда [ 2 ] К 3 января продажи Jump Raven приблизились к отметке в 100 000 экземпляров. [ 11 ]

Кристоферу Брину из Computer Gaming World понравился бой Jump Raven и «часто очень забавный» сценарий, и он отметил, что «игра чертовски быстра для компакт-диска». Однако он раскритиковал «невероятно раздражающие» голоса второго пилота и «бессмысленные диалоги» и посчитал интерфейс неуклюжим. В заключение он сказал: «Адекватное решение этих проблем могло бы сделать Jump Raven отличной стратегией и приключенческим боевиком, а не просто хорошей аркадной игрой». [ 12 ] Обзор игры был сделан Полом Мерфи в июне 1995 года в журнале Dragon # 218 в колонке «Глаз монитора». Обзор Мерфи был отрицательным, и он заключил: «Меня не волнует, насколько хорошо игра выглядит или звучит, насколько крута анимация и спецэффекты, насколько легко ее загрузить или сохранить: если в нее неинтересно играть, то это провал». [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Нили, Джек (21 октября 1999 г.). "Игра закончена". Метро Пульс . Том. 9, нет. 42. С. 9–12, 22, 23, 40.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кантровиц, Барбара (28 августа 1994 г.). «Программисты Garage-Band» . Newsweek . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года.
  3. ^ Кларк, Искусство (май 1994 г.). «Прыжок Ворона» . Гипер . № 6. С. 58–59 . Проверено 28 марта 2021 г.
  4. ^ Персонал (сентябрь 1994 г.). « Прыжок ворона » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 22 декабря 1999 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  5. ^ Лойола, Роман Виктор (июнь 1994 г.). «Быстрые клики; Jump Raven / Футуристическое приключение на компакт-диске». MacUser . 10 (6): 77.
  6. ^ Пул, Стивен (апрель – май 1994 г.). « Прыжок ворона ». CD-ROM сегодня (5): 101.
  7. ^ Левитус, Боб (май 1994 г.). « Прыжок ворона ». Электронные развлечения . 1 (5): 86.
  8. ^ Перейти обратно: а б Габриэль, Поездка (1994). «Гуру мультимедийного ущелья» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2018 года.
  9. ^ Персонал (декабрь 1994 г.). «Таблица лидеров». Электронные развлечения . 1 (12): 26.
  10. ^ Персонал (февраль 1995 г.). «NewsNet; Полочные горелки за февраль 95 года». Компьютерный плеер . 1 (9): 18.
  11. ^ «Knoxville Journal; Падение компании - это холодная вода, но не лихая надежда» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1995 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 г.
  12. ^ Брин, Кристофер (апрель 1994 г.). «Марионеточные панки и киберскинхеды». Мир компьютерных игр . № 117. С. 50, 52.
  13. ^ Ролстон, Кен ; Мерфи, Пол; Кук, Дэвид (июнь 1995 г.). «Глаз монитора». Дракон (218): 59–64.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17ad093563b0ef60cd37046d078ae4ed__1714760400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ed/17ad093563b0ef60cd37046d078ae4ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jump Raven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)