Луникус
Луникус | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Киберфликс |
Издатель(и) | Парамаунт Интерактив |
Программа(ы) | Билл Эпплтон |
Художник(а) | Джейми Уикс Сьюзан Метерс |
Писатель(и) | Бен Калика |
Композитор(ы) | Скотт Шейнбаум |
Платформа(ы) | Windows 3.1 , МакОС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Lunicus — видеоигра 1993 года , разработанная Cyberflix и изданная Paramount Interactive . [ 2 ] В графическом стиле и игровом процессе она имеет много общего с некоторыми другими играми Cyberflix, такими как Jump Raven . назвал ее игрой года для компакт-дисков 1993 года Журнал MacWorld . [ 3 ]
Она была выпущена для Mac и Windows 3.1 и была одной из многих приключенческих игр, выпущенных с целью использования приводов CD-ROM .
Геймплей
[ редактировать ]Lunicus — это прежде всего приключенческая игра; В перерывах между боевыми миссиями игроки могут бродить по лунной базе, на которой они расположены, и разговаривать с различными персонажами, не являющимися игроками, содержащимися внутри, с полной озвучкой и некоторой неестественной анимацией, которая на упаковке игры охарактеризована как «Говорящие кибермарионетки».
Во время боевых задач игрок попадает в различные части Земли и очищает от инопланетных заражений пешком или на автомобиле. Оружие игрока относительно статично на протяжении всей игры, включая пулеметы , ракетные установки и гранатометы . Находясь в машине, игрок может нырнуть внутрь одного из зданий, чтобы найти дополнительные боеприпасы и припасы. Почти все здания (кроме квестовых) идентичны.
Последние миссии игры включают защиту лунной базы от нападения инопланетных сил и нападение на материнский корабль пришельцев.
Действия игрока видны от первого лица , но он может смотреть только в одном из четырех направлений, поворачивая влево или вправо по плиточной сетке, аналогичной таким играм, как Scarab of Ra . Прямое наведение осуществляется с помощью мыши, а перемещение осуществляется либо с помощью мыши, либо с помощью игрового дисплея .
Игра включает в себя несколько предварительно отрендеренных полноценных видеороликов , обычно завершающих боевые сцены. Доступно несколько уровней сложности, которые изменяют силу и количество волн противника.
Почти вся графика в игре представляет собой предварительно отрендеренные спрайты, включая стены и компоненты города.
Сюжет
[ редактировать ]В начале игры игрок размещается на лунной базе Организации Объединенных Наций Луникус, чтобы защищаться от угрозы нападения инопланетян во главе с Королевой Улья.
Инопланетяне присутствуют, поскольку археологические раскопки в 2023 году обнаружили несколько инопланетных артефактов, один из которых ошибочно активируется и предупреждает инопланетные силы.
Разработка
[ редактировать ]Lunicus была первой игрой, разработанной CyberFlix , которая была официально зарегистрирована только после выпуска проекта. [ 1 ] Он был создан с помощью DreamFactory, среды разработки , запрограммированной основателем CyberFlix Уильямом Эпплтоном , который ранее разработал программное обеспечение SuperCard для Macintosh . [ 3 ]
Луникус был освобожден в апреле 1993 года. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В своей первоначальной для Macintosh версии Lunicus имела коммерческий успех: к августу 1994 года было продано 50 000 единиц. Примерно 28 августа было отгружено еще 50 000 единиц игры для Microsoft Windows . Эрик Квист из CyberFlix ожидал, что «к Рождеству» будет продано 100 000 единиц игры, Барбара Кантровитц из Newsweek . сообщила тогда [ 3 ] К 3 января продажи Lunicus приблизились к отметке в 100 000 экземпляров. [ 4 ]
Macworld вручил Lunicus награду «Лучшая игра для компакт-дисков» 1993 года. из журнала Стивен Леви назвал игру «потрясающей» и похвалил ее визуальные эффекты и динамичное действие. Выделив высокую частоту кадров как лучшую особенность игры, он написал: «В отличие от других игр на компакт-дисках, в которых между моментом нажатия на курок и моментом, когда что-то происходит, наблюдается раздражающая задержка, Луникус движется с достаточной скоростью, чтобы удержать вас в действие». [ 5 ]
В августе 1993 года Computer Gaming World раскритиковал разное качество графики, но пришел к выводу, что Lunicus был «на компакт-диске, наполненном кулачными боями… причудливой работой ног и сильным ударом». [ 6 ] В апреле 1994 года журнал сообщил, что в игре есть сложные бои, но «качество графики неоднозначное и требует более реалистичных деталей». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Нили, Джек (21 октября 1999 г.). "Игра закончена". Метро Пульс . Том. 9, нет. 42. С. 9–12, 22, 23, 40.
- ^ Ассоциация выпускников Технологического института Джорджии - Интерактивное приключение, осень 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с Кантровиц, Барбара (28 августа 1994 г.). «Программисты Garage-Band» . Newsweek . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года.
- ^ «Knoxville Journal; Падение компании - это холодная вода, но не лихая надежда» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1995 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 г.
- ^ Леви, Стивен (январь 1994 г.). «Зал славы игр для Macintosh 1993 года». 11 (1): 96–101.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Рево, Тони (август 1993 г.). «Битва тяжеловесов за планету в Луникусе Cyberflix» . Мир компьютерных игр . п. 90 . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.