Скарабей Ра
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Скарабей Ра | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Рик Хольцграф |
Издатель(и) | Программное обеспечение с точкой с запятой |
Платформа(ы) | Mac OS Классик |
Выпускать | 1988 [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Scarab of Ra — для Mac OS, условно-бесплатная компьютерная игра написанная в 1987 году Риком Хольцграфом. [ 2 ] и выпущен в 1988 году [ 1 ] от Semicolon Software, модернизированная версия которого выпущена в 2022 году. Это приключение, действие которого происходит в египетской пирамиде . [ 3 ]
История
[ редактировать ]обнажила Песчаная буря Великую пирамиду Ра . Игрок, скромный студент -археолог , решает узнать его секреты и рассказать о его чудесах. В кратчайшие сроки получив еду и фонарь , игрок входит в пирамиду в надежде найти и использовать дополнительное оборудование, брошенное предыдущими экспедициями.
Интерфейс
[ редактировать ]Игра выполнена в монохромном режиме с видом от первого лица ; механизм рендеринга допускает только покадровое перемещение на основе сетки. В игру можно играть через интерфейс , управляемый значками, в сочетании с сочетаниями клавиш.
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей представляет собой упрощенную игру- рогалик , в которой используется механика вечной смерти . При запуске новой игры ее расположение меняется случайным образом; игрок может сохраниться, только выйдя из игры; введена механика, предотвращающая искажение сохранений . Смерть наступает часто и быстро, заставляя игроков максимально использовать свои навыки и осторожно использовать все предметы, с которыми они сталкиваются. Многие предметы имеют несколько применений, которые игрок должен обнаружить либо экспериментируя, либо используя внутриигровую систему подсказок.
Уровни представляют собой квадратные лабиринты, которые увеличиваются по мере спуска игрока, имитируя конструкцию пирамиды. Первый уровень имеет размер 3х3, всего 9 квадратов. Каждый последующий уровень на один шаг больше в каждом измерении (таким образом, следующий уровень будет состоять из 4x4 шагов, всего 16 квадратов и так далее). На каждом необходимо найти ключ, чтобы разблокировать следующий уровень. Вознесение невозможно, и игроки могут застрять в затруднительном положении, если останется важный предмет.
Пирамида также содержит ловушки, которые могут навредить игроку различными способами, и животных, включая кобр , львиц , обезьян- воров и мумию , которая появляется только у игроков, носящих одноименный Скарабей Ра. С угрозами, связанными с животными, можно справиться разными способами, но уничтожить можно только мумию; автор игры отмечает, что насилие неприятно, но «мумия все равно была мертва».
Движение пошаговое , с настройкой скорости, которая изменяет количество ходов, которые могут сделать другие персонажи после действия игрока. Скорости варьируются от 1 (самая медленная) до 10 (самая быстрая), при этом карта автоматически рисуется на скорости 5 и ниже. К карте можно получить доступ и отметить ее в любой точке, и она является бесценным инструментом, поскольку уровни становятся больше и сложнее. При движении на высоких скоростях расходуется меньше еды и масла, но игрок может наткнуться на опасность, и движения не будут записаны на карте, если скорость превышает 5. Вероятность срабатывания ловушек снижается, а спящие животные с меньшей вероятностью будут разбужены при ходьбе на высокой скорости. более медленные скорости, но он потребляет больше еды и масла.
Цель
[ редактировать ]Чтобы пройти игру, нужно собрать три главных сокровища: Корону, Посох и Скарабея Ра. [ 4 ] Как только эта задача будет выполнена, откроется выход, но игроки могут продолжить игру, если они хотят рискнуть смертью и увеличить свои очки. Как только игрок берет в руки Скарабея, мумиеподобные Стражи немедленно начинают охоту, нанося удар током при контакте.
Когда игрок побеждает или выходит из игры, его персонаж получает ранг, основанный на «очках престижа», набранных во время игры.
Прием
[ редактировать ]Macworld назвал версию Scarab of Ra для Macintosh «Лучшим египетским приключением и трехмерным лабиринтом» в рамках награды Shareware и Public Domain Game Awards в 1987 году. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Первоначальная версия Scarab of Ra работала только на компьютерах Macintosh под классической Mac OS. Раньше его можно было купить на странице автора Каги. [ 6 ] Когда OS X заменила классическую ОС, Scarab of Ra больше нельзя было использовать без эмулятора, такого как Mini vMac .
В 2022 году первоначальный автор выпустил новую версию, совместимую с компьютерами iPhone, iPad и M1 Macintosh. [ 7 ] Эта версия доступна в App Store.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Программное обеспечение с точкой с запятой . «Об ООО «Точка с запятой» . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Уоссон, Грегори (1993). MacUser: руководство MacUser по условно-бесплатному ПО . Зифф-Дэвис Пресс . п. 82. ИСБН 9781562760762 .
- ^ «Скарабей РА» . Программное обеспечение с точкой с запятой. 05.05.1999 . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Левитус, Боб (1991). Замечательные игры для Mac . Издательство Прима . ISBN 1559581352 .
- ^ ДеМария, Русель (ноябрь 1987 г.). «Награды условно-бесплатных и общедоступных игр» . Макмир . Мак Паблишинг. п. 164 -165.
- ^ «Каги — программное обеспечение с точкой с запятой» . Каги. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Скарабей Ра» . www.точка с запятой.com . Проверено 27 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1988 года
- Приключенческие игры
- Классические игры для Mac OS
- Классические игры только для Mac OS
- Приключенческие игры от первого лица
- Видеоигры в стиле рогалик
- Видеоигры по мотивам египетской мифологии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры с использованием процедурной генерации