Jump to content

Таймлапс (видеоигра)

Таймлапс
Разработчик(и) ГТЭ Интерактив Медиа
Издатель(и) GTE Interactive Media , Barracuda (переиздание 1998 года)
Дизайнер(ы) Лори Николс
Платформа(ы) Windows , МакОС
Выпускать 15 октября 1996 г.
Жанр (ы) Графическое приключение , головоломка

Timelapse графическая приключенческая игра 1996 года, разработанная и изданная GTE Entertainment . Вдохновленный игрой Myst , он ставит перед игроком задачу спасти археолога, оказавшегося в другом измерении. Игрок перемещается через серию временных порталов в такие места, как Древний Египет , Майя и доисторическую цивилизацию Пуэбло , решая головоломки и ища подсказки о местонахождении археолога.

Timelapse имел коммерческий успех: к концу 2000 года было продано 250 000 единиц.

Геймплей

[ редактировать ]

Timelapse — это графическое приключение от первого лица , созданное по мотивам таких игр, как Myst . Геймплей состоит из исследования различных древних храмов и городов и решения сложных и трудных головоломок. Игра состоит из пяти территорий: Остров Пасхи , Египет , Майя , Анасази и Атлантида . [ нужна ссылка ]

Профессор Александр Николс, друг неназванного и молчаливого игрового персонажа , вызвал игрока на остров Пасхи , где, по его мнению, он нашел связь с легендарным городом Атлантида . Игрок прибывает на остров, берет камеру и журнал профессора, но понимает, что профессор уже ушел. Затем игрок исследует остров, находит лагерь Профессора заброшенным и в конце концов натыкается на пещеру, в которой есть Врата времени , внутри которых находится Профессор. Затем игрок использует эти временные ворота, чтобы перейти в один из трех периодов времени; Древний Египет , цивилизация майя и цивилизация анасази . Каждая цивилизация опустела или почти опустела, а люди недавно покинули ее в результате массового исхода. Игрок может посетить три цивилизации в любом порядке, но в дневнике профессора утверждается, что он посетил их в указанном порядке; такой же порядок и на четырех компакт-дисках с игрой. Игрок встречает робота , который, кажется, создан из энергии. в каждой цивилизации; этот робот не назван в игре, но в официальных материалах упоминается как «Страж». Основная цель игрока в каждой цивилизации — собрать устройство, известное как Генная капсула, содержащее ДНК культуры, и установить его во Врата времени.

Как только геноподы египтян, майя и анасази будут собраны, игрок сможет получить доступ к Атлантиде. Игрок заманивает Стража в стазисную трубку и обнаруживает временные врата Атлантиды, внутри которых все еще находится профессор Николс. Профессору не удалось завершить соединение временных врат с геноподами перед попыткой доступа к Атлантиде, поэтому он остается в ловушке до тех пор, пока персонаж игрока не сможет его освободить. Однако, когда профессора выпускают обратно на остров Пасхи, Врата Времени уничтожаются, и начинается двухминутный обратный отсчет, по окончании которого Атлантида отправится в космос.

Если игрок ждет, пока истечет обратный отсчет, игра воспроизводит кат-сцену, в которой Атлантида отправляется в космос с игроком на борту, а затем перемещается в родной мир Атлантиды. Затем игрок видит сообщение, отправленное Стражем в родной мир, в котором говорится, что с ним находятся члены экипажа и 1 терран (игрок), которые были помещены в Стазис на оставшуюся часть путешествия, и говорится, что он был поврежден, и то, что он находился в стазисе, восстановило его. Однако вместо того, чтобы дать обратному отсчету закончиться, игрок может сбежать из Атлантиды. В этот момент игра показывает кат-сцену взлета Атлантиды с точки зрения игрока в спасательной капсуле. Игра заканчивается серией газетных заголовков, в которых говорится, что находки Атлантиды делают игрока богатым и знаменитым. [ нужна ссылка ]

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
Увлечение продюсера Лори Николс мифическим островом Атлантида оказало основное влияние на Timelapse .

Timelapse была задумана в начале 1994 года ведущим дизайнером и продюсером Лори Николс. [ 1 ] который работал в GTE Entertainment с 1991 года. [ 2 ] Ее главным вдохновителем для проекта был Myst , который, как она позже сказала, «объединил головоломки, графику и сюжет в стиле, которого я никогда раньше не видела». [ 1 ] Она стремилась построить превосходную игру на этом фундаменте, основанном на ее увлечении археологией , древними культурами, научной фантастикой и мифом об Атлантиде . [ 1 ] [ 3 ] Получив разрешение от главы GTE Entertainment Ричарда Робинсона на запуск проекта (при условии, что она будет работать над ним одновременно со своей основной работой в компании), Николс обратилась к художнику Эду Дерену с просьбой конкретизировать идею и разработать демонстрационную версию концепции . [ 1 ]

Timelapse оставался на стадии прототипирования в течение шести месяцев: Николс и Дерен сотрудничали с программистом Тимом Бэнк, чтобы создать часть египетского мира в качестве своей демо-версии. Художественным руководством и игровым дизайном этого раннего эпизода занимался Дерен. Исследования и разработка игровых технологий были ключевыми направлениями в это время, поскольку команда планировала использовать трассировку лучей и предварительно визуализированные визуальные эффекты с разрешением 640x480 — метод, который, по словам Николса, «раньше не применялся» в игре. . По словам менеджера по маркетингу Майка Юэня, во время создания прототипа команда активно работала с фокус-группами , чтобы улучшить Timelapse и определить мнение игроков о Myst и подобных приключенческих играх. Камера была включена, потому что эти игроки считали, что эта функция улучшила бы Myst . По словам Дерен , критика тестировщиков о том, что Myst «лишена жизни», привела к акценту на анимации в мирах Timelapse . [ 1 ]

После завершения Timelapse демо- версии команда представила ее на одобрение внутренней комиссии по «обзору продукта» GTE Entertainment, и компания согласилась запустить игру в полноценное производство. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Создание Timelapse было очень плодотворным. [ 1 ] [ 3 ] Разработчик CyberFlix помог завершить игру ближе к концу разработки. [ 4 ] Timelapse был показан на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1996 года в июне. На выставке автор Computer Games Strategy Plus описал ее как «потрясающую визуально игру с полноэкранной графикой с трассировкой лучей». [ 5 ]

Timelapse вышел 15 октября 1996 года. [ 6 ] с прейскурантной ценой 70 долларов. Игра была выпущена первой в США одновременно с книгой по стратегии Prima Games — попыткой GTE увеличить продажи Timelapse и руководства к ней. В то время GTE объявила, что южноамериканская , азиатская , японская , европейская и британская версии игры будут выпущены вскоре после первоначального выпуска. [ 7 ]

Продажи и распространение

[ редактировать ]

В январе 1997 года издание Variety сообщило, что Timelapse и опубликованный GTE « Титаник: Приключение вне времени» «хорошо продавались». [ 8 ] Однако 7 числа того же месяца GTE объявила о своем плане закрыть большую часть GTE Entertainment к марту, а окончательное закрытие запланировано на июнь. По словам Ричарда Скотта из GTE, материнская компания «приняла стратегическое решение, что ей не обязательно быть основным участником создания и управления контентом». План полного закрытия GTE Entertainment возник после того, как компания не смогла найти подходящего покупателя. [ 9 ]

Права на Timelapse были получены в феврале 1998 года компанией Barracuda. [ 10 ] основана Майклом Кэем и Майком Юеном из оригинальной команды игры. К этому моменту мировые продажи игры превысили 200 000 единиц, половина из которых была продана в США. Он был локализован на японском, немецком, французском и португальском языках и был отправлен в 30 регионов мира. В Соединенных Штатах руководство по стратегии игры было продано тиражом более 30 000 единиц. [ 10 ] Barracuda вернула игру на полки магазинов в июне, перезапустила свой официальный сайт в сентябре и начала продавать ее по почте через Интернет в октябре. [ 11 ] [ 12 ] В середине 1999 года компания объявила о заключении соглашения с DICE Computer Games о распространении Timelapse более чем в 12 странах Европы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] К октябрю 2000 года продажи игры превысили 250 000 единиц по всему миру. [ 16 ] В 2014 году игра была переиздана в цифровом формате компанией Night Dive Studios на GOG.com.

Критические обзоры

[ редактировать ]

Компания Inside Mac Games номинировала Timelapse как лучшую приключенческую игру 1996 года, но в конечном итоге отдала награду Titanic: Adventure Out of Time . Редакторы назвали ее «единственной Myst , которая «сработала». игрой года в стиле [ 23 ] Журнал PC Magazine включил Timelapse в свой путеводитель по праздничным покупкам 1996 года. [ 24 ]

Entertainment Weekly поставил игре оценку C. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Барба, Рик (1996). «Часть третья: Интервью с командой Timelapse ». Таймлапс: Древние цивилизации... Связь с Атлантидой: Официальное руководство по стратегии . Издательство Прима . стр. 225–240 . ISBN  07615-0497-4 .
  2. ^ «Пресс-релизы: Timelapse , Team Bios» (Пресс-релиз). Карлсбад, Калифорния : GTE Entertainment . 15 мая 1996 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рэдклифф, Дуг (22 ноября 1996 г.). «Интервью с Лори Николс, продюсером приключенческой игры Timelapse от GTE Entertainment » . Обзор онлайн-игр . Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 года.
  4. ^ Нили, Джек (21 октября 1999 г.). "Игра закончена". Метро Пульс . Том. 9, нет. 42. С. 9–12, 22, 23, 40.
  5. ^ Персонал (1 июня 1996 г.). «Приключенческие и ролевые игры E3» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года.
  6. ^ Алан Данкин (15 октября 1996 г.). «Вести за 15 октября 1996 года» . Обзор онлайн-игр . Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 года.
  7. ^ «GTE Entertainment объявляет о глобальном запуске TIMELAPSE для ПК и Mac» (пресс-релиз). Карлсбад, Калифорния : GTE Entertainment . 15 октября 1996 г. Архивировано из оригинала 7 июня 1997 г.
  8. ^ Персонал эстрады (7 января 1997 г.). «GTE складывает интерактивный медиа-блок» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года.
  9. ^ Янс, Синди (7 января 1997 г.). «ГТЭ: РИП» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Великое воссоединение началось!» (Пресс-релиз). Энсинитас, Калифорния : Барракуда. 23 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г.
  11. ^ «Официальный Timelapse дебют сайта » (пресс-релиз). Энсинитас, Калифорния : Барракуда. 9 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г.
  12. ^ «Теперь открыт для бизнеса; Barracuda™ запускает интернет-магазин Hammerhead Entertainment™» (пресс-релиз). Энсинитас, Калифорния : Барракуда. 27 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г.
  13. ^ Оянен, Лассе (19 июня 1999 г.). «Компьютерные игры Dice для распространения Timelapse в Европе» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 11 апреля 2001 года.
  14. ^ «Компьютерные игры DICE будут распространять таймлапсы в Европе» (пресс-релиз). Энсинитас, Калифорния : Барракуда. 17 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г.
  15. ^ Фадж, Джеймс (21 июня 1999 г.). «Компьютерные игры в кости для распространения таймлапсов в Европе» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года.
  16. ^ Эйлерс, Майкл (30 октября 2000 г.). «Распродажа на Титанике и Timelapse » . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 24 января 2002 года.
  17. ^ Коффи, Роберт (1 июня 1997 г.). « Таймлапс » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  18. ^ Хауи, Лиза М. (апрель 1997 г.). « Таймлапс » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 6 марта 2000 года.
  19. ^ Фоли, Майк (февраль 1997 г.). « Timelapse: Древние цивилизации... Связь с Атлантидой » . Журнал MacHome . Архивировано из оригинала 23 ноября 2001 года.
  20. ^ Хенсон, Дон (1996). «Обзор: Таймлапс » . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года.
  21. ^ Роял, Тим (9 ноября 1996 г.). « Таймлапс: Древние цивилизации » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 1 января 1997 года.
  22. ^ Олафсон, Питер (4 ноября 1998 г.). « Таймлапс » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
  23. ^ Jump up to: а б Сотрудники IMG (1997). «Игры года 1996» . Внутри Mac-игр . 5 (2). Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года.
  24. ^ Муни, Шейн (17 декабря 1996 г.). «101 идея праздничного подарка. Приключение». Журнал ПК . 15 (22): 354.
  25. ^ «Обзор видеоигры: «Timelapse» » . Развлекательный еженедельник .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d11c3ee8dfe3cc13354e458a554452cd__1698763260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/cd/d11c3ee8dfe3cc13354e458a554452cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timelapse (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)