Сузука 8 часов (видеоигра)
Сузука 8 часов | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Ряд | Сузука 8 часов |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Список |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Намко Система 2 |
Кока-Кола: Сузука 8 часов [ а ] — это о гонках на мотоциклах, аркадная игра разработанная и изданная Namco в 1992 году . Он основан на одноименном реальном гоночном событии . Игроки управляют гонщиком с помощью контроллера на руле и должны соревноваться с противниками, управляемыми компьютером, оставаясь при этом на первом месте. Он работал на аркадном оборудовании Namco System 2 . Прямое продолжение Suzuka 8 Hours 2 вышло годом позже.
Геймплей
[ редактировать ]Игра была доступна в кабинетах для двух игроков с двумя мониторами и двумя копиями мотоциклов; игроки ускоряют свои велосипеды, удерживая ручку газа, и тормозят, используя тормозной рычаг, а рулевое управление осуществляется путем физического наклона велосипеда влево или вправо. В аркадную игру могут одновременно играть до восьми игроков, соединив вместе четыре кабинета для двух игроков, и игроки должны пройти весь круг трассы в течение заданного срока; по завершении круга время продлевается для всех игроков гонки. Первый игрок, проехавший заданное количество кругов (от 3 до 6, которое регулируется оператором аркады), выигрывает гонку; как и в Final Lap и Dirt Fox (последний из которых был выпущен только в Японии), если им удается закончить гонку менее чем за заданное время, у них есть возможность ввести свои инициалы в «лучшее время» игры (например, в отличие от высокого балла) таблица.
Выпускать
[ редактировать ]Suzuka 8 Hours позже была портирована на SNES в 1993 году компанией Arc System Works ; игра имитирует фактическую восьмичасовую гонку как восемь «виртуальных часов» или более девяноста минут «реального времени». Цель состоит в том, чтобы пройти как можно больше кругов, прежде чем истечет время; если это произойдет, таймер снова начнет увеличиваться (как штрафное время), и следующая поездка до финиша завершит гонку.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | (Аркада) [ 1 ] (СНЭС) [ 2 ] |
ГеймПро | 4/5 (СНЭС) [ 3 ] |
Экшн-игры | 4/4 (Аркады) [ 4 ] |
В Японии Game Machine назвала Suzuka 8 Hours самой популярной аркадной игрой июня 1992 года. [ 5 ]
В Соединенных Штатах RePlay сообщила, что в октябре 1992 года эта игра стала самой кассовой новой аркадной видеоигрой . [ 6 ] а затем вторая по популярности роскошная аркадная игра в ноябре 1992 года. [ 7 ] Это была одна из пяти самых продаваемых аркадных видеоигр в Америке в 1992 году , получившая золотую награду на выставке Американской ассоциации развлекательных машин (AAMA) за высокие продажи. [ 8 ] Позже в январе 1993 года это был самый прибыльный роскошный кабинет. [ 9 ] затем четвертая по прибылям аркадная игра лета 1993 года , [ 10 ] а затем верхний вертикальный шкаф сентября [ 11 ] по октябрь 1993 года. [ 12 ]
В своем обзоре версии для SNES GamePro раскритиковала отсутствие звука в двигателях конкурентов и «отвлекающую» музыку, но похвалила отзывчивое управление и «четкую» графику. [ 3 ] В 1995 году журнал Flux поставил аркадную версию на 54-е место в списке 100 лучших видеоигр. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, Брэд (1998). «Сузука 8 часов - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Обзор Suzuka 8 Hours (Super Nintendo Entertainment System)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Приготовься к гонке». ГеймПро . № 58. ИДГ . Май 1994 г. с. 114.
- ^ «Гонка – Сузука 8 часов» (на португальском языке). Нет. 33. Редактор Абриль . Экшн-игры . Апрель 1993 г. с. 29 . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «25 лучших игр для игровых автоматов». Игровой автомат (на японском языке). № 429. Развлекательная пресса. 1 июля 1992 г. с. 29.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 1. Октябрь 1992 г. с. 4.
- ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшие видеоролики Deluxe» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 2. Публикация RePlay. Ноябрь 1992 г. с. 4.
- ^ «ACME '93: Play Meter, AAMA вручает награды» . Играйте в Метр . Том. 19, нет. 5. Апрель 1993 г., стр. 74–6.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 4. Январь 1993 г. с. 4.
- ^ «Опрос Game Center: лучшие игры» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 2. Ноябрь 1993 г. с. 142.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 12 сентября 1993 г. с. 4.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 1. Октябрь 1993. с. 12.
- ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 30 апреля 1995 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- видеоигры 1993 года
- Игры Arc System Works
- Аркадные видеоигры
- Франшизы Bandai Namco Entertainment
- Кока-Кола
- Видеоигры о мотоциклах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Намко аркадные игры
- Гоночные видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии