Зимнее золото
Зимнее золото | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Funcom |
Издатель(и) | Нинтендо |
Продюсер(ы) | Эрик Глоерсен |
Программа(ы) | Фрэнк Стивенсон Йоаким Сандебергер Олав Мёркрид Пол Эндре Эндресен |
Художник(а) | Дэниел Ставер Деннис Хансен Рунический испанский |
Композитор(ы) | Йерун Тел |
Платформа(ы) | Развлекательная система Супер Нинтендо |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Winter Gold — о зимних видах спорта видеоигра 1996 года, разработанная Funcom и изданная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System . В игре игроки участвуют в шести дисциплинах зимних видов спорта на четырех олимпийских объектах. Его игровой процесс сосредоточен на испытаниях на время в трех игровых режимах с использованием основной пятикнопочной конфигурации. 3D-изображения обеспечиваются чипом Super FX2 , усовершенствованным Argonaut Software, от процессором Super FX ранее использовавшимся в Doom и Yoshi's Island .
Winter Gold получил неоднозначную оценку критиков. Похвалы получили презентация, быстрый темп, полигональная 3D-графика, саундтрек в стиле техно и элементы управления. Некоторые рецензенты неоднозначно отнеслись к игровому процессу и звуковому оформлению и раскритиковали отсутствие возможности воспроизведения, ограниченную цветовую палитру и разрешение почтового ящика.
Геймплей
[ редактировать ]
Winter Gold — это игра о зимних видах спорта , в которой игроки могут выбирать между шестью дисциплинами, такими как скоростной спуск , прыжки с трамплина , сноуборд , воздушные лыжи , бобслей и санный спорт на четырех различных олимпийских объектах: Солт-Лейк-Сити , Лиллехаммер , Альбервиль и открываемый город . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Перед началом игры игроки выбирают цвет своего снаряжения (костюм, шлем и ботинки) и национальность. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Три режима игры: практика, соревнование и трасса. Как в режиме тренировки, так и в режиме соревнований игроки могут выбрать соперника и несколько дисциплин или только одну дисциплину для участия, чтобы получить наилучший результат или результат, которые автоматически сохраняются во внутренней памяти картриджа с батарейным питанием. В кольцевом режиме игрок также может участвовать в любой дисциплине, но должен соревноваться с другими участниками. Игрок переходит на следующий олимпийский объект, заняв три верхние позиции в зависимости от временного рейтинга или очков, полученных после завершения каждой дисциплины. [ 1 ] [ 4 ] Многопользовательский режим позволяет соревноваться до восьми игроков. [ 1 ]
При спуске игроки должны как можно быстрее спуститься с холма и пересечь ворота с красным флажком, чтобы избежать штрафа по времени и при этом избегать препятствий. У стартовых ворот игроки должны нажимать влево и вправо на d-pad, чтобы набрать начальную скорость. В прыжках с трамплина игроки стремятся достичь максимально возможной длины прыжка после спуска с трапа и корректировать свое положение приземления, чтобы набирать очки в зависимости от стиля и расстояния. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] В сноуборде игроки должны получать очки на хаф-пайпе в течение строгого срока, выполняя трюки и комбо с помощью комбинаций кнопок. Воздушные лыжи похожи на сноуборд, но игроки прыгают с рампы и хорошо приземляются. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] И в бобслее, и в санном спорте игроки должны нажимать влево и вправо на d-pad, чтобы набрать начальную скорость у стартовых ворот и добраться до конца трассы в кратчайшие сроки. Игрокам также следует избегать ударов по боковым ограждениям, чтобы не потерять скорость. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Winter Gold была разработана Funcom и опубликована Nintendo для Super Nintendo Entertainment System в ноябре 1996 года. [ 2 ] [ 5 ] Игра была размещена на 16- мегабитном (2 МБ ) картридже с использованием Super FX2 чипа улучшения — версии процессора Super FX , разработанного Argonaut Software , который ранее использовался в Doom и Yoshi's Island . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Чип FX2 работает на частоте 21,4 МГц , с дополнительными контактами, припаянными к печатной плате для увеличения поддерживаемого размера ПЗУ и кадрового буфера . [ 6 ] Олав Мёркрид, ранее работавший над Daze Before Christmas , был ведущим программистом. [ 8 ] [ 9 ] Ведущий художник-график Руне Спаанс, нанятый Funcom в 1994 году, отвечал за 3D-модели, а сопрограммисты Фрэнк Стивенсон и Пол Эндре Эндресен отвечали за 3D-трассировку и физику соответственно. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Дополнительную иллюстрацию выполнили Дэниел Стэйвер и Деннис Хансен. [ 7 ] [ 8 ] Мёркрид и Спаанс рассказали о процессе разработки и истории проекта в интервью 2018 года и на личном сайте Спаанса. [ 9 ] [ 7 ]
Мёркрид заявил, что Winter Gold была задумана под рабочим названием FX Skiing продюсером Эриком Глёрсеном, который хотел сделать официальную для Зимних Олимпийских игр видеоигру для Лиллехаммера , но эта идея не была реализована. [ 8 ] [ 9 ] Он спросил Глёрсена о разработке игры о зимних видах спорта, хотя аналогичные выпущенные игры не были хорошими, и Глёрсен ответил: «Именно поэтому мы собираемся сделать отличную игру». [ 9 ] Спаанс утверждал, что и фоны, и видеоряды были преобразованы в векторную графику, а спортивные события были анимированы в 3D. [ 7 ] Введение создано с использованием реальных спортсменов. [ 3 ] Спаанс сообщил, что графика была реализована с помощью 3D Studio с использованием компьютеров DOS , а персонажи были созданы с помощью Alias PowerAnimator с использованием рабочей станции SGI , предоставленной Nintendo, которая стоила 50 000 долларов США (что эквивалентно 97 100 долларам США в 2023 году). [ 7 ]
Спаанс сказал, что команда хотела избежать рельсового игрового процесса при разработке игр, в которые играют на фоне полноэкранного видео, таких как Star Wars: Rebel Assault , поэтому команда разработала систему треков, позволяющую создавать бесконечное количество уровней из восьми отдельных частей и наличие одинаковых кадров в каждой последовательности для использования в качестве перехода к новому разделу трека. [ 7 ] Спаанс также заявил, что было сложно объединить персонажей с фоном, но Мёркрид заявил, что «игры никогда бы не было» без участия Спаанса, Стивенсона и Эндре Эндресена. [ 9 ] участник Maniacs of Noise Джерун Тел . За музыку и звук отвечал [ 8 ] Музыка Winter Gold напоминает хаус с элементами рэпа и фанка. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ИгрыМастер | 38/100 [ 10 ] |
ХоббиКонсолы | 85/100 [ 1 ] |
М! Игры | 53% [ 11 ] |
Мега Веселье | 68% [ 12 ] |
Суперхуэгос | 90/100 [ 13 ] |
Общий! | 3- [ 14 ] |
Видеоигры (Германия) | 74% [ 15 ] |
Winter Gold получил неоднозначную оценку критиков. [ 10 ] [ 13 ] Hobby Consolas Роберто Лоренте из похвалил динамичную полигональную графику, звуковое оформление, удобство игры и веселье, но счел цветовую палитру не очень яркой. [ 1 ] Общий! Фредерик Берг похвалил игровой процесс, многоугольную графику, музыку в стиле техно и звуковой дизайн, но раскритиковал отсутствие ценности повторного воспроизведения. [ 14 ]
MAN!AC Мартин Гакш из положительно отозвался о необычной презентации, интересных трехмерных полигональных визуальных эффектах и быстром темпе каждой дисциплины, но был неоднозначным в отношении звука и раскритиковал плохую цветовую палитру с тем же чувством, что и Лоренте, и разрешение почтового ящика. [ 11 ] Video Games Томас Виснер из считал динамичную 3D-графику очень впечатляющей для стандартов Super NES , инновации в каждой дисциплине, элементы управления, музыку и звуковой дизайн, но, как и Берг, он критиковал отсутствие разнообразия игрового процесса в Winter Gold, не считая улучшения. личные рекорды времени и соревнование с противниками ИИ. [ 15 ] Так же, как Лоренте и Гакш, Кристоф Пютц из Mega Fun раскритиковал отсутствие цветов, но похвалил саундтрек. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лоренте, Роберто (ноябрь 1996 г.). «Novedades — Super Nintendo: Winter Gold — Deportes de invierno» . Хобби Консолас (на испанском языке). № 62. Хобби Пресс. стр. 122–123. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Опции - Предварительный просмотр: Winter Gold / Elchip FX vuelve a la carga» . Nintendo Acción (на испанском языке). № 47. Хобби Пресс. Октябрь 1996 г., стр. 12–13.
- ^ Jump up to: а б с «Превью — Зимнее золото» . Общий! . № 58. ООО «Будущее» . Октябрь 1996 г., стр. 30–33.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Буклет с инструкциями Winter Gold (Super Nintendo Entertainment System, ЕС)
- ^ Jump up to: а б «Варианты — Ожидание: Winter Gold ознаменует возвращение чипа FX2 на SNES — Nintendo опередит зиму» . Nintendo Action (на испанском языке). № 46. Хобби Пресс. Сентябрь 1996 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б Санглар, Фабьен (7 июня 2019 г.). «В работе над выпуском Doom для Super Nintendo» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Спаанс, Руна (2021). «Зимняя золотая игра для SNES» . СуперРуна . Архивировано из оригинала 04 марта 2021 г. Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Funcom (ноябрь 1995 г.). Зимнее золото ( Super Nintendo Entertainment System ). Нинтендо . Уровень/область: Список сотрудников.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллетт, Адриан (27 декабря 2018 г.). «Олав Мёркрид (Ошеломление перед Рождеством)» . www.arcadeattack.co.uk. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Эллис, Лес (ноябрь 1996 г.). «Обзоры (СНЭС) - Зимнее золото». ИгрыМастер . № 48. Будущее издательства . п. 49.
- ^ Jump up to: а б Гакш, Мартин (февраль 1997 г.). «Тест: Зимнее Золото (СН)» . MAN!AC (на немецком языке). № 40. Кибермедиа. п. 73. ( Транскрипция MANIAC.de. Архивировано 1 октября 2020 г. в Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б Пютц, Кристоф (март 1997 г.). «Смешанный тест: Super Nintendo — Зимнее золото» . Mega Fun (на немецком языке). № 54. Вычислительная техника . п. 90. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Итурриос, Хавьер (ноябрь 1996 г.). «Super Nintendo — Подробности: Зимнее золото — оно белое, но очень хорошее» . Суперигры (на испанском языке). №55. Группа Зета . стр. 90–92.
- ^ Jump up to: а б Берг, Фредерик (январь 1997 г.). «Тест — SNES: Зимнее Золото» . Общий! (на немецком языке). № 43. X-Plain-Verlag. п. 34. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Виснер, Томас (февраль 1997 г.). «Отзывы: Сломанная шея — зимнее золото» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 63. Магна Медиа . п. 99.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Funcom игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Нинтендо игры
- Видеоигры о лыжах
- Видеоигры о сноуборде
- Игры с суперэффектами
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры только для Super Nintendo Entertainment System
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Японии.
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, разработанные в Норвегии
- Видеоигры, написанные Йеруном Телом
- Видеоигры, действие которых происходит в Норвегии
- Видеоигры о зимних видах спорта