Jump to content

Игры Аргонавты

ПЛК «Аргонавт Игры»
Раньше Аргонавт Программное обеспечение Limited (1982–1999)
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Видеоигры
Основан 23 февраля 1982 г .; 42 года назад ( 1982-02-23 ) в Колиндейле , Лондон
Основатель Джез Сан
Несуществующий 1 октября 2004 г .; 19 лет назад ( 01.10.2004 )
Судьба Ликвидирован
Штаб-квартира Эдгвер , Лондон, Великобритания
Подразделения Аргонавт Шеффилд (2002–2004 гг.)
Дочерние компании
Веб-сайт argonaut.com (в архиве)

Argonaut Games PLC — британский разработчик видеоигр, основанный в 1982 году. Он был известен благодаря для Super NES видеоигре Star Fox и поддерживающему ее чипу Super FX , а также Croc: Legend of the Gobbos и серии Starglider . Компания была ликвидирована в конце 2004 года и прекратила свое существование в начале 2007 года.

Я сказал им, что все будет хорошо, если они не позволят нам разработать какое-то оборудование, которое сделает SNES лучше в 3D. Удивительно, но хотя я никогда раньше не занимался аппаратным обеспечением, они сказали ДА и дали мне миллион долларов, чтобы это произошло.

— Основатель Argonaut и дизайнер кода Super FX Джез Сан. [3]

Компания Argonaut Software была основана подростком Джезом Саном в 1982 году. [4] Название компании представляет собой игру его имени (Дж. Сан) и мифологической истории Ясона и аргонавтов .

Ее головные офисы находились в Колиндейле , Лондон . [5] а затем в Доме Аргонавтов в Эджвере , Лондон. [6] Ее головной офис в США находился в Вудсайде, штат Калифорния, в районе залива Сан-Франциско . [5]

В 1990 году Argonaut сотрудничал с Nintendo в первые годы существования NES и SNES. Примечательным инцидентом стал случай, когда Argonaut представил экспериментальный метод обхода механизма защиты авторских прав Game Boy . Nintendo [7] Совместными усилиями Argonaut и Nintendo был создан прототип игры Star Fox под кодовым названием «SnesGlider», вдохновленный их более ранней для Atari ST и Amiga игрой Starglider , которую они запускали на NES, а затем, несколько недель спустя, на прототипе SNES. Джез Сан сказал Nintendo, что его команда сможет улучшить производительность или функциональность демонстрации только в том случае, если Nintendo разрешит Argonaut разработать специальное оборудование для расширения SNES и обеспечения настоящих возможностей 3D . Nintendo согласилась, поэтому Сан нанял разработчиков чипов и создал чип Super FX . Первоначально они назвали его «Математический ввод-вывод вращения аргонавта», или «МАРИО», как напечатано на поверхности чипа. [3] [8] Чип Super FX, использованный для создания графики и игрового процесса, был настолько мощным, что многие пошутили, что Super NES — это просто коробка для хранения этого чипа. [9]

После создания Super FX Аргонавт разработал несколько различных чипов для игровых автоматов других компаний, которые так и не были выпущены. К ним относятся машины под кодовым названием GreenPiece и CD-I 2 для Philips , платформа под кодовым названием VeggieMagic для Apple и Toshiba , а также названием игровая система «виртуальной реальности» Hasbro под кодовым MatriArc . [10]

В 1995 году Argonaut Software была разделена на Argonaut Technologies Limited (ATL) и Argonaut Software Limited (ASL). Поскольку пространство в офисе на Колиндейл-авеню было дефицитным, компания ATL была переведена в офис на верхнем этаже отдельного здания. Здание называлось Капитолийский дом на Кэпитол-Уэй, прямо за углом. Там они продолжили разработку процессоров и графических процессоров и поддерживали « BRender », фирменный программный 3D-движок Argonaut. Они выиграли с LSI Logic проект по разработке чипов для потенциального дизайна PlayStation 2 . LSI Logic стала минорным инвестором Argonaut.

В 1996 году Джон Эдельсон был принят на должность генерального директора компании. Джон Эдельсон руководил группой два года. Капитал был привлечен в 1996–1998 годах от Тома Тейхмана и Apax Partners. По словам Джеза Сана, Argonaut по своему выбору остался независимым разработчиком и отклонил несколько предложений о выкупе. [11]

В 1997 году два подразделения компании снова разделили офис, поскольку вся компания была переведена в новое здание в Эдгвере. В сентябре 1997 года Croc: Legend of the Gobbos была выпущена Fox Interactive для PlayStation и Sega Saturn . Версия игры для ПК была выпущена позже, в 1998 году.

В 1998 году ATL была переименована в ARC по названию своего основного продукта, Argonaut RISC Core , и стала независимой компанией, выделенной тем же акционерам. ARC была поставщиком встроенного IP. Боб Тервиллигер был назначен президентом.

Argonaut Software Limited стала Argonaut Games и была зарегистрирована в 1999 году.

В начале октября 2004 года Argonaut Games обратилась к компании David Rubin & Partners, уволила 100 сотрудников и выставила на продажу. [12] Многие бывшие сотрудники присоединились к недавно созданной студии Rocksteady Studios . Отсутствие постоянного потока издательских сделок привело к проблемам с денежными потоками и предупреждению о прибыли в начале того же года. В 2005 году компания была ликвидирована и распущена в начале 2007 года.

BRender (сокращение от «Blazing Renderer») — это набор инструментов разработки и движок 3D-графики в реальном времени для компьютерных игр, симуляторов и графических инструментов. Он был разработан и лицензирован Argonaut Software. [13] Движок поддерживает и платформы Intel MMX набор инструкций Windows , MS-DOS и PlayStation . ​​поддержка аппаратных ускорителей 3D-графики . Добавлена [14] Программное обеспечение, созданное с помощью BRender, включает Carmageddon , [15] Крок: Легенда о гоббосах , FX Fighter , [16] Я-Война , [17] и создатель 3D-фильмов . Оно было выпущено как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом по лицензии MIT 3 мая 2022 года. [18] [19]

Разработано игр

[ редактировать ]
Выпущенные игры Argonaut Games
Заголовок Оригинальный выпуск Платформа
Атака горизонта 1984 Коммодор 64
Старглайдер 1986 СТ, друг
Старглайдер 2 1988 СТ, друг
Дни грома 1990 ДОС, Геймбой
Гоночное вождение [а] 1992 Геймбой
АТАК 1992 ПК
Хищные птицы 1992 Амига
Х 1992 Геймбой
Стар Фокс 1993 СНЭС [б]
Мир короля Артура 1993 СНЭС
Вихрь 1994 СНЭС
Каскадерские гонки FX 1994 СНЭС [б]
Существо Шок 1994 ПК
Шоу Рена и Стимпи: Огненные псы 1994 СНЭС
FX-боец 1995 ПК
Чужая Одиссея 1995 ПК
Тайна Скуби-Ду 1995 СНЭС
FX Файтер Турбо 1996 ПК
Крок: Легенда о гоббосах 1997 ПК, PS1, СБ
Бак Бамбл 1998 N64
Крок 2 1999 ПК, PS1
Крок 2000 Джи-Би-Си [20]
Новая канавка Императора 2000 ПК, PS1
Чужое воскрешение 2000 PS1
Красный пес: превосходная огневая мощь 2000 округ Колумбия
Диснеевский Аладдин в «Мести Насиры» 2000 ПК, PS1
Гарри Поттер и философский камень [с] 2001 PS1
Гарри Поттер и Тайная комната 2002 PS1
Бионикл: Приключения Маторанов 2002 ПОЛУЧАТЬ
Бионикл 2003 GameCube, ПК, PS2, Xbox
Я-ниндзя 2003 GameCube, ПК, PS2, Xbox
SWAT: Глобальная ударная группа 2003 ПС2, Xbox
Вырезать 2004 Xbox
Злоба 2004 ПС2, Xbox
Мощность Дром 2004 ПС2, Xbox
Женщина-кошка: Игра [21] 2004 GameCube, ПК, PS2, Xbox
Стар Фокс 2 2017 [д] СНЭС
  1. ^ Race Drivin ' был перенесен из аркады.
  2. ^ Перейти обратно: а б Argonaut Games оказала помощь в программировании с использованием чипа FX.
  3. игра называлась « Гарри Поттер и философский камень» . В США
  4. Star Fox 2 планировалась в 1996 году (дата сборки: 12 сентября 1995 года), но не была выпущена до 2017 года, когда она была включена в Super NES Classic Edition .

Отмененные игры

[ редактировать ]
Отмененные игры Argonaut Games
Заголовок Период разработки Платформа
8-королей [22] Н-Гейдж
Крэш против Spyro Racing [23] 2004 Xbox
Орхидея [24] [25] [26] 2003 GameCube, PS2 и Xbox
Бионикл: Город легенд [27] [28] 2004 Xbox, PS2
Я-ниндзя 2 [29] 2004 PS2, Xbox, GameCube
Нулевой час [30] 2004 ПС2, ПСП
Наложенным платежом [31] ПС2
Крок 3 2001 PS1
С этим [32] ПК
Безымянная игра Йоши 1995 N64
Трансформеры: поколение 2 [33] 1994 СНЭС
  1. ^ Макферран, Дэмиен (13 сентября 2022 г.). «Джез Сан об Аргонавте, Star Fox и работе с Nintendo» . Продление времени .
  2. ^ Тротон, Джеймс (25 сентября 2023 г.). «Обнаружена неизданная гоночная игра Crash Vs Spyro» . Геймер . Проверено 25 сентября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Болтон, Сид . «Интервью с Джезом Саном, ОБЕ» . Кресло Империя. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  4. ^ Брукс, Джейсон; Билби, Мэтт (май 1993 г.). «Интервью Superplay: Джез Сан, аргонавт» . Супер Игра . Великобритания: Future Publishing .
  5. ^ Перейти обратно: а б « Резюме компании » ( Архив ). Игры аргонавтов. 29 октября 1996 г. Проверено 21 мая 2016 г. «Argonaut Technologies Limited Capitol House, Capitol Way, Colindale, London, NW9 ODZ, United Kingdom» и «Argonaut USA Rich Seidner – руководитель операций в США, 210 Grandview Drive, Woodside, California, 94062». , США"
  6. ^ «Контактная информация Аргонавта» . Игры аргонавтов. 13 января 1998 года. Архивировано из оригинала 13 января 1998 года . Проверено 9 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) () "Argonaut House 369 Burnt Oak Broadway Edgware Middlesex HA8 5XZ"
  7. ^ Макферран, Дэмиен (22 июня 2014 г.). «Рожденный скользким: создание Star Fox» . Еврогеймер . Проверено 20 августа 2016 г.
  8. ^ «Об аргонавтах, векторах и летучих лисицах: рост 3D на консолях Nintendo» . Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 4 января 2015 г.
  9. ^ «Интервью с Джез Саном» . arwinglanding.net. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  10. ^ «Особенный фильм: Джез Сан о Star Fox, Super FX и обучении Nintendo летать» . Нинтендо Лайф . Проверено 4 сентября 2007 г.
  11. ^ Райдер, Дэвид; Семрад, Эд (декабрь 1997 г.). «Британское вторжение» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . п. 170.
  12. ^ Дженкинс, Дэвид (3 ноября 2004 г.). «Остальный персонал разработчиков Аргонавтов уволен» . Гамасутра . Проверено 1 февраля 2018 г.
  13. ^ «Веб-страница BRender» . Программа Аргонавт. Архивировано из оригинала 29 октября 1996 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  14. ^ «Отчет Wave о цифровых медиа, выпуск 606 от 16 августа 1996 г.» . 4th WAVE, Inc. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  15. ^ «НГ Альфы: Кармагедон» . Следующее поколение . № 25. Январь 1997. С. 125–6.
  16. ^ «Помощь по 3D-графике» . ГеймПро . № 80. ИДГ . Май 1995 г. с. 139.
  17. ^ «НГ Альфы: I-война» . Следующее поколение . № 34. Октябрь 1997. с. 104.
  18. ^ Тьюринг, Фун [@Foone] (3 мая 2022 г.). «Я только что получил одобрение от Джеза Сана, бывшего генерального директора Argonaut Games, на открытие исходного кода движка BRender» ( твит ). Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г. - через Twitter .
  19. ^ Райт, Стивен (4 мая 2022 г.). «Наконец-то Microsoft 3D Movie Maker теперь с открытым исходным кодом… Подождите, что?» . Вход . Проверено 5 мая 2022 г.
  20. ^ «Аргонавт Игры пл.с. 2000» . 1 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
  21. ^ Брамуэлл, Том (30 января 2004 г.). «EA сумки Женщина-кошка» . Еврогеймер . Проверено 26 июня 2018 г.
  22. ^ Гаскинг, Фрэнк (9 ноября 2020 г.). «8-королей» . Игры, которых не было . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  23. ^ Бейли, Дастин (25 сентября 2023 г.). «Прототип неизданной и неанонсированной игры Crash vs Spyro Racing был найден и сохранен в сети» . игровой радар .
  24. ^ «Аргонавт представляет Орхидею» .
  25. ^ Фэйи, Роб (30 мая 2003 г.). «Удар по Аргонавту, поскольку Злоба и Орхидея консервированы» . GamesIndustry.biz . Проверено 28 июня 2023 г.
  26. ^ Сотрудники IGN (8 января 2002 г.). «Орхидея» . ИГН .
  27. ^ «Обнаружена техническая демоверсия Bionicle 2». Архивировано 3 октября 2017 г. на Wayback Machine , ptponline.com , 30 октября 2012 г.
  28. ^ «БИОНИКЛ 2: Город легенд (Xbox Beta) ISO-релиз» , biomediaproject.com , 1 февраля 2014 г.
  29. ^ «I-Ninja 2: PS2/XBOX/GameCube – отменено» , Unseen64 , 12 марта 2009 г.
  30. ^ «Час нуля, PSP – отменено» , Unseen64 , 26 ноября 2009 г.
  31. ^ «Наложенный платеж, PSP – отменено» , Unseen64 , 27 июля 2009 г.
  32. ^ Unseen64 (11 мая 2016 г.). «Канаан (Аргонавт) [ПК — отменено] — Unseen64» . Unseen64: бета-версии, отмененные и невидимые видеоигры! . Проверено 30 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Макферран, Дэмиен (3 ноября 2015 г.). «Нет, название Vortex для SNES Super FX никогда не было игрой о трансформерах» . Нинтендо Лайф . Проверено 5 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26682eee6fa6ba26eda5839c654693bc__1717517760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/bc/26682eee6fa6ba26eda5839c654693bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argonaut Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)