Тайна Скуби-Ду
Тайна Скуби-Ду | |
---|---|
![]() Бокс-арт для SNES | |
Разработчик(и) | Микс Генезис: Иллюзии Игровая Компания Супер РЭШ: Программное обеспечение Аргонавт |
Издатель(и) | Признание Развлечения |
Платформа(ы) | Sega Genesis , Супер РЭШ |
Выпускать | Перетасовать Бытие Супер РЭШ |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Scooby-Doo Mystery — название двух видеоигр, выпущенных Acclaim Entertainment в 1995 году и лицензированных Sunsoft на основе «Скуби-Ду» мультсериала . Одна из игр была выпущена для Sega Genesis и имеет более традиционный интерфейс в стиле приключенческой игры. Другая игра, выпущенная для Super Nintendo Entertainment System , представляет собой приключенческую игру с элементами платформера . Оба были выпущены только в Северной Америке. В обеих играх игроки берут под свой контроль Шегги Роджерса и Скуби-Ду , которые вместе с другими членами Mystery Incorporated помогают разгадывать различные загадки , выполняя второстепенные роли во время игрового процесса.
Версия для Sega Genesis
[ редактировать ]Эта версия представляет собой более традиционную графическую приключенческую игру, разделенную на два сценария: «Отель Блейка» и «Карнавал Ха-Ха». Игрок управляет Норвиллом «Шэгги» Роджерсом, за которым следует Скуби, в то время как Фред, Дафна и Велма ненадолго появляются, часто в начале и в конце тайны. Цель игры — решать головоломки, чтобы прогрессировать, раскрыть тайну и поймать монстра/преступника, чтобы выиграть сценарий. У игрока есть десять различных команд, расположенных в нижней части экрана, для управления Шэгги и решения головоломок. Меню действий можно переключить на меню инвентаря, чтобы взаимодействовать с предметами и использовать их. Для решения большинства головоломок требуется логика, в то время как для решения других требуется определенное действие.
В первом сценарии банда отправляется в отель дяди Блейка Дафны, где призрак вождя коренных американцев отпугивает клиентов и персонал, и остаются только садовник и повар. Пока банда отправляется на расследование, Шегги и Скуби заходят в отель и обнаруживают, что Блейка похитили. В конце концов Шэгги и Скуби-Ду находят золотую жилу под отелем, и суть тайны оказывается в древнем медальоне, который ищет призрак.
Во втором сценарии банда отправляется на карнавал Ха-Ха, который оказывается закрытым. Злой клоун сорвал службу и заточил распорядителя карнавала где-то в доме развлечений. поскольку Шэгги и Скуби-куби помогают менеджеру, спасая остальных, застрявших в озере. Испытав американские горки, Шэгги и Скуби узнают, что клоун очень заинтересован в получении работы на карнавале, но менеджер немедленно отверг его, который приступил к его поимке.
версия для SNES
[ редактировать ]Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Шегги Роджерсом, за которым следует Скуби-Ду. игры Каждый из четырех уровней начинается с кат-сцены , в которой Таинственная машина едет вместе с персонажами, разгадывающими следующую загадку. Цель игры — найти подсказки для разгадки каждой из четырех загадок игры. Эти подсказки можно получить, найдя их на открытом воздухе, выполнив определенное задание или попросив Скуби «вынюхать» скрытые подсказки в каждой области. Эти подсказки дают игрокам загадочные очки, и еще больше очков можно заработать на бонусных уровнях. Если игрок наберет 10 000 очков, он получит дополнительную жизнь.
Кроме того, игрок должен избегать таких опасностей, как маленькие существа, падения с высоты или главного монстра каждого уровня. Каждый из них добавляет к «Счетчику страха» игрока, который, если он заполнится, приведет к потере жизни игрока . В начале каждого уровня будет доступна только небольшая часть уровня, но по мере того, как будет найдено больше подсказок, можно будет исследовать больше областей.
Шегги и Скуби-куби могут разговаривать с различными членами Mystery Incorporated во время игры. Дафна периодически дает дуэту закуски Скуби , которые уменьшают показатель страха. Велма анализирует принесенные ей подсказки, которые помогают разгадать тайну и дают игрокам подсказки. Как только будет собрано достаточно улик, Велма отправит Шэгги к Фреду, чтобы тот помог ему построить ловушку, чтобы поймать монстра, используя определенные предметы, которые собирает игрок. Затем игрок должен заманить монстра в ловушку и поймать его, чтобы Фред и компания могли раскрыть его истинную личность.
Уровни
[ редактировать ]В игре четыре уровня, и после каждого из них игрок получает пароль, позволяющий вернуться в любой момент.
- Жуткое кораблекрушение. Корабль Красного Райана преследует призрачный пират по имени «Одноглазый Мэтт». На самом деле он ищет сокровища на затонувших кораблях поблизости, которые планировал переплавить и украсть.
- Парк развлечений с привидениями — Ярмарку развлечений преследует злой клоун, который пытается закрыть парк в отместку за то, что его уволили, когда он был дворником в парке.
- Жуткое болото — Смоляной монстр отпугивает всех с этого ранчо, чтобы купить землю по дешевке, а затем продать ее с прибылью, поскольку она содержит ценные минералы.
- Поместье Брэдшоу — особняк, принадлежащий дяде Дафны, в котором обитает злой вампир по имени граф Багоси. Он пытается всех отпугнуть, чтобы защитить свою незаконную операцию по подделке денег .
В каждой загадке скрыто два бонусных уровня . Первый встречается в кухонных помещениях. На этом уровне игрок перемещает Скуби из стороны в сторону, ловя продукты, которые Шэгги выбрасывает из холодильника, на ломтики хлеба. Еда накапливается по мере того, как ее ловят, но если Скуби будет двигаться слишком быстро, часть еды упадет. Если сэндвич достаточно большой, игроку будут начислены бонусные очки Groovy.
Второй встречается случайным образом на каждом уровне, но обычно появляется при входе в новую область уровня. На этом уровне Шэгги играет в игру в стиле « Ударь крота », используя молоток на трех вазах. Цель состоит в том, чтобы поразить как можно больше монстров (призраков, вампиров, рыцарей и т. д.), не задевая Скуби или других членов банды. Очки добавляются за попадания по монстрам и вычитаются за попадания по друзьям. Бонус времени, заморозку времени и повышение скорости также можно собирать из ваз, чтобы продлить игру и получить больше очков. Если игрок набирает достаточно очков за отведенное время, он получает бонусные очки Скуби.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующее поколение | СНЭС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Суперсила игры | СМД: 3,2/5 [ 4 ] |
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly поставили игре Genesis 7,625 баллов из 10. Они особенно похвалили сильное сходство игры с сериалом, хотя двое из них сочли игру слишком короткой. [ 5 ] Рецензент Next Generation также был в восторге от того, насколько точно игра воссоздала внешний вид сериала, а также похвалил юмор и дизайн головоломок. Однако рецензент посчитал, что медленный интерфейс делает игру слишком сложным испытанием терпения, чтобы оно того стоило, и поставил ей две звезды из пяти. [ 6 ] Томми Глайд из GamePro тоже посчитал, что игре удалось «передать колорит шоу», но сказал, что оно будет интересно только поклонникам шоу. [ 7 ]
Обзор игры для SNES от Next Generation снова похвалил воссоздание юмора и внешнего вида телешоу и снова пожаловался на проблемы с интерфейсом. Тем не менее, рецензент дал ему более положительную рекомендацию и получил три звезды из пяти, назвав его «хорошим выбором для первого графического приключения». [ 3 ] Quick-Draw McGraw из GamePro также назвал игру «интригующим приключением для детей», похвалив ее точное воспроизведение персонажей шоу, детализированный фон и саундтрек, хотя и раскритиковал отсутствие музыкальной темы телешоу. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Ежемесячный номер журнала Electronic Gaming 75, стр. 154» . Сега Ретро. Октябрь 1995 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Сотрудники Нинтендо. «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Тайна Скуби-Ду». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 173.
- ^ Por Majorie Bros (декабрь 1995 г.). «Тайна Скуби-Ду» . Super GamePower (на португальском языке). № 21. С. 26–27 . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Команда обзора: Скуби-Ду». Ежемесячник электронных игр . № 75. Издательство Сендай. Октябрь 1995 г. с. 33.
- ^ «Скуби Ду». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 185.
- ^ «ProReview: Приключения Скуби-Ду». ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 70.
- ^ «ProReview: Тайна Скуби-Ду». ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 74.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Признание развлекательные игры
- Приключенческие игры
- Игры Аргонавты
- игры сега генезис
- Однопользовательские видеоигры
- игры сансофт
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры по мотивам Скуби-Ду
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Алексом Рудисом
- Видеоигры, написанные Куртом Харландом
- Видеоигры, действие которых происходит в отелях
- Видеоигры Warner Bros.
- Игры компании Illusions Gaming Company