Jump to content

Скуби-Ду! Ночь 100 страхов

Скуби-Ду! Ночь 100 страхов
Обложка североамериканской PS2
Обложка североамериканской PlayStation 2
Разработчик(и) Студии Хэви Айрон
Издатель(и) THQ
Директор(ы) Шираз Акмаль
Продюсер(ы) Анна Донлон
Дизайнер(ы) Гэри Спроул
Мэтт Кухилл
Джастин Норт
Программа(ы) Шираз Акмаль
Художник(а) Джеффри Бертинг
Писатель(и) Дэн Кастл
Композитор(ы) Тодд Деннис
Томми Талларико
Говард Уляте
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2
GameCube
Xbox
Жанр (ы) Платформа [ 5 ] [ 6 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Скуби-Ду! Ночь 100 страхов — это 2.5D. [ 7 ] платформер, разработанный Heavy Iron Studios и изданный THQ для PlayStation 2 , GameCube и Xbox . Игра была выпущена в мае 2002 года в Северной Америке и позже в том же году в регионах PAL . Это был первый Скуби-Ду! видеоигра на консолях шестого поколения . Версия для PlayStation 2 вошла в список лучших хитов в мае 2003 года. [ 8 ] [ 9 ] [ нужен лучший источник ] У игры есть продолжение под названием Scooby-Doo! Таинственный хаос .

Игра дает игрокам возможность управлять Скуби-Ду в истории, которая вращается вокруг того, как он ищет остальную часть банды в особняке с привидениями после того, как их похитил эксцентричный злодей. В игре двенадцать локаций: от кладбищ и секретных лабораторий до рыбацких деревень и лабиринтов с привидениями.

Геймплей

[ редактировать ]

Night of 100 Frights — это прежде всего игра от третьего лица с элементами экшена. Игрок управляет главным персонажем Скуби-Ду. Основная цель игры — найти банду после того, как она пропала в таинственном Мистическом поместье. У Скуби есть несколько способностей в игре, а также множество изобретений, которые он находит на территории особняка, которые помогают ему в поисках.

Игра (вверху) воссоздает знаковые сцены из оригинального шоу (внизу).

Боевая система игры позволяет игроку бегать, прыгать и совершать атаки, чтобы отбиваться от встреченных врагов. На протяжении всей игры встречаются различные злодеи из первых трех шоу Скуби-Ду , а также другие второстепенные злодеи, такие как летучие мыши, крысы, пауки и крабы. Скуби Полоса здоровья снижается, когда злодей или враг пугает Скуби, и его можно восстановить только с помощью различных продуктов питания, которые можно получить на протяжении всей игры. Всякий раз, когда Скуби напуган злодеем, если он сразу после этого избивает и убивает злодея, на месте ему будет предоставлена ​​еда, чтобы восстановить уровень его здоровья. Скуби также должен найти несколько ключей, разбросанных по всей игре, и по ходу игры количество ключей увеличивается; на некоторых уровнях требуется определенное количество ключей, чтобы Скуби мог перейти в другие области истории.

Пасхальные яйца , которые могут получить игроки, называемые «Жетоны монстров», представляют собой большие коллекционные жетоны с изображением Скуби-Ду! злодей на них; Когда игрок соберет жетон, злодея можно будет увидеть в комнате в Мистическом поместье, известной как Галерея монстров, где даются мелочи о злодее. Различные гаджеты, которые могут помочь Скуби - «изобретения», созданные персонажем игры, известным как Профессор, - также разбросаны по уровням игры. После получения игрок может вернуться на предыдущие уровни, чтобы исследовать области, которые раньше были недоступны. Существуют «врата варпа», которые при активации представляют собой машины, которые телепортируют Скуби к другим активированным вратам варпа на протяжении всей игры. Бои с боссами состоят из главных Скуби-Ду! злодеи, такие как Рыжая Борода, Черный рыцарь или Зеленый призрак. По всей игре разбросаны различные секретные ходы и люки, выполняющие роль ярлыков. На внешних уровнях также есть различные препятствия, такие как движущиеся платформы и оползни.

Скуби также должен собирать закуски Скуби, разбросанные по всей игре, чтобы открыть «Ворота для закусок», которые открывают многие двери в игре; По ходу игры Ворота закусок требуют больше закусок Скуби. Хотя собирать все закуски необязательно, бонусный контент разблокируется, если игрок это сделает. Озвучку дополняют звуковые эффекты, взятые прямо из мультфильма, в том числе смех, реагирующий на действия Скуби на экране. [ 10 ] [ 11 ] [ нужен лучший источник ]

В игру также запрограммированы праздничные пасхалки. Когда игра проводится в определенные дни года, перед Поместьем появляются специальные украшения. Например, на Рождество будет идти снег, а на Хэллоуин над дверями и окнами появляются летучие мыши. Новый год , День Святого Патрика , День святого Валентина и Четвертое июля — это другие праздники, которые также преподносят особые сюрпризы. [ 12 ] [ нужен лучший источник ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

В воссоздании классической формулы Скуби-Ду призрак/монстр терроризирует местных жителей города, а Скуби и его банда призваны разгадать тайну. Эксцентричный злодей, известный как Вдохновитель, похищает банду, и Скуби должен пройти через кладбища, маяки и секретные ходы, чтобы разгадать тайну и найти своих друзей. Действие игры в основном происходит в большом особняке, известном как Mystic Manor. В поместье десятки комнат и этажей, включая секретную лабораторию в подвале. [ 13 ] на проклятый чердак. Действие игры происходит в поздние часы ночи. За пределами поместья игроки могут исследовать обширное кладбище, а также участок морского пирса. Каждый раздел имеет свои настройки, например, рыбные консервные заводы. [ 14 ] и склепы с привидениями. [ 15 ]

Близкая подруга Дафны, Холли Грэм, попросила команду Mystery Inc. помочь ей расследовать исчезновение ее дяди, профессора Александра Грэма ( Тим Конвей ), гения и изобретателя. Пятеро прибывают в особняк, известный как Мистическое поместье, где их встречает Холли; она вспоминает, как Дафна рассказала ей об их прошлых делах, прежде чем пригласить группу войти внутрь, но Скуби и Шэгги отказываются. Фред, Дафна и Велма следуют за Холли внутрь, оставляя Шэгги и Скуби снаружи одних. Когда Шэгги идет за коробкой закусок Скуби, он замечает, что она висит на корявом дереве, тянет за одну из ветвей и падает в люк. Напуганный, Скуби исследует территорию и обнаруживает ближайшую игровую площадку, где он собирает жетон монстра, получает некоторые подсказки к разгадке тайны и съедает все закуски Скуби. Затем он входит в особняк и обнаруживает Холли, запертую в комнате. Она объясняет, что появился призрак по имени Вдохновитель, который похитил Фреда, Дафну и Велму, прежде чем заключить ее в тюрьму, и дает ему карту региона для передвижения.

Не имея возможности ориентироваться в остальной части особняка, Скуби возвращается во двор перед домом, где разговаривает с садовником Грэма ( Дон Ноттс ), который дает ему лопату. Лопата позволяет ему получить ключ от соседней рыбацкой деревни. Между рыбацкой деревней и пристанями к океану Скуби снова встречает Шэгги, который помогает ему открыть вход на пирсы деревни, прежде чем снова бесследно исчезнуть. Вскоре Скуби приходит к старому маяку, где приобретает одно из изобретений Грэма: пару пружин, позволяющих ему совершать двойной прыжок. Скуби использует эту способность, чтобы получить ключ от топиарного сада особняка.

Вдохновитель, озвученный Тимом Карри .

Скуби возвращается на территорию особняка. Он бродит по саду с топиариями, где получает одно из изобретений профессора: шлем, позволяющий ему уничтожать нападающих монстров и пробиваться сквозь паутину. Скуби исследует особняк, пробираясь через многочисленные комнаты, библиотеку и чердак, прежде чем добраться до вершины башни. Он встречает Вдохновителя, который показывает, что он несет ответственность за воскрешение монстров и призраков, которых группа разоблачила, прежде чем раскрыть Велму, запертую в клетке, которую охраняет Черный рыцарь, первый монстр, с которым когда-либо столкнулся Скуби. Скуби может уничтожить его, нажав на выключатели, которые убивают его электрическим током, прежде чем освободить Велму из клетки. Она в ужасе убегает, утверждая, что видела Крипера. Скуби не следует за ней, так как нигде не видит Крипера.

После этого Скуби исследует местный консервный завод, а также навесы и несколько соединенных между собой туннелей под особняком, которые приводят его к ближайшему кладбищу. Он спасает Шэгги от монстров, прежде чем обнаруживает Дафну, взятую в заложники Вдохновителем. Вдохновитель вызывает Зеленого Призрака, который атакует Скуби зеленым огнём и электричеством. Скуби может сдержать Зеленого Призрака с помощью Дафны. Внезапно из кустов выходит Холли. Она и Дафна проваливаются через потайную дверь, когда Дафна прислоняется к надгробию, снова оставляя Скуби одного. Он использует недавно приобретенное изобретение — зонтик, чтобы исследовать цепь старых кораблекрушений. В конце концов, Скуби обнаруживает Фреда, заключённого в одну из гаубиц корабля, где он сталкивается с Призраком Рыжей Бороды. Он нападает на Скуби, вызывая многочисленных призраков, но Скуби может разбить его, уронив ему на голову сундук с сокровищами. Прибывает Велма, все еще утверждающая, что ее преследует Крипер. Фред обнаруживает изображение монстра, отпечатанное на ее очках, и они отправляются на поиски скрытой лаборатории Грэма. Тем временем Скуби и Шэгги балуются едой, но Шэгги отпугивает призрак капитана Катлера. Скуби приобретает еще одно изобретение Грэма: жевательную резинку, которую он использует, чтобы заманить монстров в ловушку и лишить их возможности атаковать его.

Скуби возвращается к навесам, где начинает исследовать подземелья под особняком. Он встречает множество призраков, которых ему удается уничтожить и избежать, используя свое недавно приобретенное изобретение: воздушные пузыри. В конце концов Скуби обнаруживает лабораторию профессора Грэма, наводненную монстрами, а именно роботом Funland и космическим чудаком. Скуби спасает Шэгги от быть съеденной акулой, прежде чем продолжить путь в другую комнату, где он воссоединяется с остальной частью банды и Холли. Фред показывает, что призраки полностью фальшивые: Вдохновитель использовал голографические изображения монстров и призраков из их прошлого, чтобы терроризировать их. Он разрабатывает план, согласно которому Скуби должен отвлечь Вдохновителя. Скуби сражается и побеждает Вдохновителя, оглушая его. Его засасывает через трубку, которая выплевывает его в гостиную особняка.

Банда и Холли возвращаются на первый этаж особняка. Они разоблачают Тайного лидера и обнаруживают в костюме профессора Грэма. Велма утверждает, что ни одна из подсказок не имеет смысла, прежде чем поднести очки к зеркалу. Свет, отраженный от очков и зеркала, показывает, что Холли управляет панелью управления за голографической стеной. Они понимают, что Холли, с которой они были все время, была голограммой, когда Шэгги пытается коснуться ее плеча, но вместо этого проваливается сквозь нее, и настоящая Холли все это время была Вдохновителем. Холли смогла сбежать из особняка и поменяться костюмами с выведенным из строя профессором Грэмом, заставив его выглядеть виноватым. Ей удалось восстановить изображения монстров, поскольку Дафна ранее раскрыла подробности дел, которые банда работала в прошлом. Холли признает, что эта схема позволяет ей получить признание за новое изобретение Грэма и заработать на нем деньги, прежде чем ее отправят в тюрьму. Шэгги пытается съесть немного еды, но обнаруживает, что это голографическое изображение, созданное Скуби, прежде чем сказать «Скуби-Дуби-Ду!»

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Первоначально планировалось выпустить в июне 2002 года, [ 16 ] игра была выпущена 22 мая 2002 года первоначально для PlayStation 2 (непосредственно перед E3 2002 ), а позже была перенесена на другие платформы.

«Ночь 100 страхов» была встречена критиками «смешанными или средними» отзывами. GameRankings и Metacritic дали ему оценку 69,54% и 69 баллов из 100 для версии для PlayStation 2; [ 18 ] [ 20 ] 68,14% и 68 из 100 для версии GameCube; [ 19 ] [ 21 ] и 70,83% и 66 из 100 для версии для Xbox. [ 17 ] [ 22 ] Несмотря на средние отзывы, Академия интерактивных искусств и наук номинировала игру на премию « Семейная игра года » в 2003 году , которая в конечном итоге была присуждена Mario Party 4 . [ 40 ]

К июлю 2006 года версия Night of 100 Frights для PlayStation 2 была продана тиражом 920 000 копий и заработала в США 24 миллиона долларов. Компания Next Generation поставила ее на 62-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи консольных игр Scooby-Doo , выпущенных в 2000-х годах, в США достигли 1,8 миллиона единиц. [ 41 ]

  1. ^ «THQ выпускает Скуби-Ду! Ночь 100 страхов для PlayStation®2» . 16 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ « Скуби-Ду: Ночь 100 страхов » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 12 июля 2003 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  3. ^ «THQ выпускает Скуби-Ду! Ночь 100 страхов для GameCube» . 16 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  4. ^ « THQ выпускает Скуби-Ду » . Xbox-наркоман . 26 августа 2003 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Абаркар, Гейб «Профессор» (15 июня 2002 г.). «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов (PS2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 января 2006 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (5 июня 2002 г.). «Скуби-Ду: Ночь 100 страхов (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  7. ^ Уилкокс, Дастин (29 января 2018 г.). « Скуби-Ду! Ночь 100 страхов (PlayStation 2) Обзор» . Уилкоксаркейд . Проверено 12 февраля 2024 г.
  8. ^ «Скуби вошел в список лучших хитов» . ИГН . Май 2003 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 8 марта 2023 г. - через GameFAQ.
  9. ^ Jump up to: а б «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов – дата выхода лучших хитов» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. — через AllGame.
  10. ^ «Практическое занятие по Скуби-Ду! Ночь 100 страхов» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  11. ^ RaccoonCityPD (4 марта 2004 г.). «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов – Часто задаваемые вопросы/прохождение» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  12. ^ Имя пользователя: goofy1318. «Скуби-Ду: Ночь 100 страхов» . GameWinners.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 23 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Скуби-Ду! Ночь 100 страхов | РЫБНЫЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД - ОТСТОЙ | [Эпизод 3] 100% прохождение , заархивировано из оригинала 8 марта 2023 г. , получено 8 марта 2023 г.
  15. ^ «0.JPG (480x360 пикселей)» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года.
  16. ^ «Скуби-Ду удивляет и развлекает» . ИГН . 8 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2002 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов для Xbox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов для PlayStation 2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов для GameCube» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов для PlayStation 2. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  23. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов (PS2) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  24. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 2002 г.). «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 157. с. 120.
  25. ^ Хельгесон, Мэтт (август 2002 г.). «Скуби-Ду 2: Ночь 100 страхов [так в оригинале] (PS2)» . Игровой информер . № 112. с. 79. Архивировано из оригинала 14 ноября 2004 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  26. ^ Прово, Франк (20 июня 2002 г.). «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  27. ^ Прово, Франк (25 сентября 2002 г.). «Скуби-Ду! Обзор ночи 100 страхов (GC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  28. ^ Прово, Франк (5 сентября 2003 г.). «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов (Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  29. ^ Мерфи, Кевин (22 октября 2002 г.). «GameSpy: Ночь 100 страхов Скуби-Ду (GCN)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 5 сентября 2005 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  30. ^ Хоппер, Стивен (8 октября 2002 г.). «Скуби-Ду! Ночи 100 страхов! [так в оригинале] — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  31. ^ Хоппер, Стивен (13 сентября 2003 г.). «Скуби-Ду! Ночи 100 страхов! [так в оригинале] — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  32. ^ Та Виз (10 июня 2002 г.). «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  33. ^ Перри, Дуглас К. (14 октября 2003 г.). Обзор «Скуби-Ду: Ночь 100 страхов (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  34. ^ Перри, Дуглас К. (18 сентября 2002 г.). «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов! (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  35. ^ «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов». Нинтендо Пауэр . Том. 162. Ноябрь 2002 г. с. 224.
  36. ^ Космина, Бен (22 октября 2002 г.). «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  37. ^ «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов». Официальный журнал PlayStation в США . Июль 2002. с. 101.
  38. ^ Павлацка, Адам (ноябрь 2003 г.). «Скуби-Ду! Ночь 100 страхов» . Официальный журнал Xbox . № 24. с. 130.
  39. ^ Бойс, Райан (1 мая 2002 г.). «Скуби-Ду: Ночь 100 страхов (PS2)» . Максим . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  40. ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
  41. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683f4ce348c3178243055eaeeabf5217__1721247180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/17/683f4ce348c3178243055eaeeabf5217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scooby-Doo! Night of 100 Frights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)