Студии Хэви Айрон
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Предшественник | Химия Развлечения |
Основан | 31 августа 1999 г |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Лайл Холл ( президент , генеральный директор ) |
Продукты | |
Количество сотрудников | 43 (2020) |
Родитель |
|
Веб-сайт | тяжелое железо |
Heavy Iron Studios, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Манхэттен-Бич, Калифорния . Она была основана в августе 1999 года в рамках THQ после того, как издатель приобрел Chemistry Entertainment Стива Грея. В рамках серии сокращений затрат внутри THQ в июне 2009 года Heavy Iron Studios была выделена в независимую компанию. Ключевые слова Studios приобрели разработчика в январе 2021 года.
История
[ редактировать ]В начале своей карьеры Стив Грей работал в по визуальным эффектам компаниях Robert Abel and Associates , Rhythm & Hues и Digital Domain . Пока Digital Domain пыталась проникнуть в индустрию видеоигр компании , Грей и финансовый директор Крис МакКиббин предлагали свои услуги различным крупным компаниям, занимающимся видеоиграми. Хотя им было отказано из-за отсутствия у Digital Domain опыта в этой области, Грею и МакКиббину предложили должности в разработчике игр EA Canada , и оба согласились. студии Грей быстро обнаружил свою неприязнь к спортивным играм и вскоре перешёл в Square USA , где руководил командой разработчиков Parasite Eve . Когда игра была завершена, Грей и несколько разработчиков игры полагали, что смогут легко получить контракты на публикацию от сторонних компаний, если создадут собственную студию. [1] В 1997 году Грей основал Chemistry Entertainment. [2] Студия работала над несколькими неизданными играми, в том числе игрой Godzilla для Electronic Arts . [1] [3] Chemistry Entertainment некоторое время была частью Rainmaker Entertainment Group, в которую также входила компания Rainmaker Digital Effects под названием Rainmaker Interactive. [1] [4] В конце концов студия заключила сделку с THQ на игру по мотивам франшизы «Зловещие мертвецы» . [1] Грей продал свою студию компании THQ, которая затем 31 августа 1999 года учредила Heavy Iron Studios в качестве внутреннего разработчика. [2] [5] Готовая игра Evil Dead: Hail to the King вышла в конце 2000 года. [6]
После значительных финансовых потерь THQ компания объявила о выделении нескольких своих разработчиков, включая Heavy Iron Studios. [7] Независимость студии вступила в силу 1 июня 2009 года. [5] В результате серии увольнений к декабрю численность персонала сократилась со 120 до 60 человек. [8] В сентябре 2020 года Keyword Studios объявила о согласии приобрести Heavy Iron Studios с ее 43 сотрудниками за 13,3 миллиона долларов США . [9] Приобретение было завершено 13 января 2021 года. [10]
Разработано игр
[ редактировать ]Игры, разработанные совместно
[ редактировать ]Отмененные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2000 | Скуби-Ду! Ночь 100 страхов | PlayStation | Ранняя версия игры с другим сюжетом и стилем геймплея. [13] |
2007 | История игрушек 3 | Xbox 360 , PlayStation 3 , Wii | Ранняя отвергнутая версия. Финальная игра была разработана Avalanche Software . [14] [15] [16] |
2008 | Губка Боб Квадратные Штаны: Счастье в квадрате | PlayStation 2 , Wii | Изменено и переоборудовано в «Правду или квадрат» Губки Боба . [17] |
2010 | Saints Row: Круче | Xbox 360 , PlayStation 3 | Файтинг-спин-офф серии Saints Row , для которого требовался Kinect / PlayStation Move . [18] [19] |
Электронный билет Диснея | Xbox 360 | Ранняя отвергнутая версия того, что в итоге стало Kinect: Disneyland Adventures , разработанная Frontier Developments . [20] [21] [22] | |
Гриффины: Дорога к смерти | Xbox 360 , PlayStation 3 | Изменено и переоборудовано в «Гриффины: Назад в Мультивселенную» . [23] [24] [25] | |
2011 | Гриффины: Назад в Мультивселенную | Wii , Nintendo 3DS | Альтернативные версии игры для консолей Nintendo с другим стилем игры. [26] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ларак, Ж.А. (14 октября 2010 г.). «Интервью: Стив Грей» . Устаревший геймер . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Панельный обед SFCC: Состояние игровой индустрии Китая» . Шанхайский клуб иностранных корреспондентов . 25 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г.
- ^ Вестал, Эндрю; Вестал, Чарльз; Глик, Брайан; Миллиган, Аллан; Хартманн, Андреа (27 января 1999 г.). «Интервью GIA со Стивом Греем, часть вторая» . Агентство игровой разведки . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Вестал, Эндрю; Вестал, Чарльз; Глик, Брайан; Миллиган, Аллан; Хартманн, Андреа (26 января 1999 г.). «Интервью GIA со Стивом Греем, часть первая» . Агентство игровой разведки . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Heavy Iron Studios, Inc. отмечает свое 10-летие!» . Студии Хэви Айрон. 31 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Зловещие мертвецы: Слава королю» . ИГН . 12 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2021 г. Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Радд, Дэвид (17 марта 2009 г.). «THQ выделяет двух разработчиков и потенциально закрывает еще одного» . GameDaily . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Планкетт, Люк (21 декабря 2009 г.). «Слух: большие увольнения в Heavy Iron Studios [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (17 сентября 2020 г.). «Keywords потратила 13,3 миллиона долларов на приобретение Heavy Iron Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Приобретение Heavy Iron Studios, Inc» (пресс-релиз). Ключевые слова Студии . 13 января 2021 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Амазонская Одиссея» . Студии Хэви Айрон; Вив Студиос. 26 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г. — через Steam .
- ^ «H1Z1» . Студии Хэви Айрон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Прото: Скуби-Ду! Ночь 100 страхов» . tcrf.net . Пол в монтажной . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «История игрушек [PS3/X360/Wii – техническая демонстрация]» . Невидимый64 . 17 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 г. Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Демо-версия «Истории игрушек 3» (Xbox 360)» . 27 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Прототип «Истории игрушек 3» (Xbox 360)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ «Ранняя демо-версия видеоигры о Губке Бобе» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ Робертсон, Лиам (29 сентября 2014 г.). «Saints Row: The Cooler [отменено — Xbox 360, PS3]» . Невидимый64 . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Демо-версия SAINTS ROW: THE COOLER (неизданная)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ Робертсон, Лиам (29 сентября 2014 г.). «Электронный билет Disney [Xbox 360 — прототип]» . Невидимый64 . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Прототип электронного билета Xbox 360 в Диснейленд Kinect» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ «Прототип электронного билета Kinect в Диснейленд для Xbox 360 — вариант джунглей» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ «Гриффины: Дорога к смерти (Xbox 360)» . 27 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Гриффины: Прототип пути к смерти» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ Трейлер «Гриффинов: Дорога к смерти» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ Робертсон, Лиам (11 октября 2014 г.). «Гриффины: Назад в Мультивселенную [отменено – 3DS / Wii]» . Невидимый64 . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 31 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1999 заведений в Калифорнии
- Слияния и поглощения в 2021 году
- Американские компании, основанные в 1999 году.
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Ключевые слова Студии
- THQ
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1999 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр