Большие огромные игры
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Февраль 2000 г. [а] |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Продукты | «Восстание наций» Серия Катан Live Age of Empires III: Азиатские династии Королевства Амалура: Расплата Доминирование Чародейская схватка |
Родитель | |
Веб-сайт | большие огромные игры |
Big Huge Games, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Тимониуме , штат Мэриленд, с 2000 года, известный сначала по стратегическим играм в реальном времени, таким как Rise of Nations , позже по консольной ролевой игре Kingdoms of Amalur: Reckoning , а в последнее время и по мобильным играм. такие игры, как DomiNations и Arcane Showdown . На протяжении большей части своей истории компания была связана со своим самым известным основателем Брайаном Рейнольдсом , чья предыдущая карьера уже включала работу в качестве ведущего дизайнера Civilization II и Alpha Centauri , а также соучредителя Firaxis Games . За прошедшие годы владельцы студии несколько раз переходили из рук в руки, и в мае 2012 года она ненадолго прекратила свое существование. [2] но он был возрожден Рейнольдсом [3] [4] вместе с несколькими оригинальными выпускниками и новыми партнерами. В настоящее время компания принадлежит Nexon и активно реализует свои мобильные игры DomiNations (выпущена в апреле 2015 г.) и Arcane Showdown (выпущена в июне 2020 г.), продолжая при этом разрабатывать новые игры.
История
[ редактировать ]
Компания была зарегистрирована в декабре 1999 года и впервые анонсирована в феврале 2000 года Брайаном Рейнольдсом вместе с партнерами Тимом Трейном, Дэвидом Инскором и Джейсоном Коулманом. Среди основателей Рейнольдс в основном специализировался на игровом дизайне, Train — на производстве, Inscore — на художественном руководстве, а Коулман — на инженерии. Хотя Брайан Рейнольдс также был одним из основателей Firaxis Games , он и другие покинули Firaxis, чтобы основать новую компанию, основываясь на своем желании применить сложность и концепции жанра пошаговых стратегий к жанру стратегии в реальном времени . [5]
Первая игра компании, стратегия в реальном времени под названием Rise of Nations , выпущенная в 2003 году, стала критическим и коммерческим хитом, в конечном итоге достигнув более 2 000 000 продаж за все время. [6] Она получила признание критиков и получила награды, в том числе GameSpy «Игру года 2003 года» по версии GameSpot для PC-RTS, а также «Лучшая стратегическая игра 2003 года» по версии и «Лучший ПК 2003 года». В 2004 году последовал пакет расширения Rise of Nations: Thrones and Patriots вместе с «Gold Edition».
Rise of Nations: Rise of Legends , вторая игра-стратегия в реальном времени, на этот раз основанная на фэнтези и стимпанке, вышла в середине 2006 года. Хотя эта игра получила положительные отзывы критиков, ее продажи были низкими, и она стала последней полноценной RTS для ПК от Big Huge Games.
В течение года после выхода Rise of Legends Рейнольдс вместе с частями команды взялся за два небольших проекта. Первая, Catan Live , представляла собой Xbox Live-версию настольной игры Клауса Тойбера знаменитой «Поселенцы Катана» с искусственным интеллектом и консольным интерфейсом, разработанными Тойбером и Рейнольдсом совместно. Вторая, Age of Empires III: The Asian Dynasties, представляла собой пакет расширения для знаменитой стратегической игры Microsoft в реальном времени.
Тем временем для своего следующего крупного проекта Big Huge Games обратилась к ролевым играм и другому известному дизайнеру видеоигр. В феврале 2007 года компания объявила, что Кен Ролстон , ведущий дизайнер The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls III: Morrowind , вышел на пенсию и присоединился к компании в качестве ведущего дизайнера над безымянной ролевой игрой (RPG). . [7] Позже в мае было объявлено, что THQ опубликует игру в 2009 году. [8] Это была первая игра от Big Huge Games, которая не распространялась Microsoft .
Приобретение THQ
[ редактировать ]15 января 2008 года THQ приобрела разработчика. [9]
30 июля 2008 года Грант Киркхоуп присоединился к команде Big Huge Games в качестве звукорежиссера. Ранее он работал в Rare , сочиняя музыку для игр Banjo-Kazooie и Perfect Dark (среди прочих). [10]
18 марта 2009 года, в разгар Великой рецессии того года , THQ объявила, что из-за ухудшения экономических условий она закроет Big Huge Games, если в течение следующих 60 дней не будет найден внешний покупатель. [11] По воле судьбы покупатель был найден, и студия продолжила работу, а сама THQ в декабре 2012 года объявила о банкротстве.
Приобретение 38 Studios
[ редактировать ]27 мая 2009 года 38 Studios объявили, что приобретают Big Huge Games и сохраняют 70 сотрудников из примерно 120, работавших в THQ. [12]
С середины 2009 года по январь 2012 года компания Big Huge Games разработала однопользовательскую ролевую игру под названием Kingdoms of Amalur: Reckoning , которая была выпущена в начале февраля 2012 года и опубликована Electronic Arts (EA) и 38 Studios для Xbox 360, PS3 и ПК. . Действие игры разворачивается в фантастическом мире, созданном при участии Р. А. Сальваторе и Тодда Макфарлейна .
24 мая 2012 года стало известно, что студия и ее материнская компания 38 Studios уволили весь свой персонал. [13] [14]
Формирование Epic Baltimore
[ редактировать ]Вкратце, оказалось, что оставшаяся команда разработчиков Big Huge Games нашла поддержку, чтобы сохранить работу студии или какой-то ее части. В июне 2012 года Epic Games объявила об открытии новой студии в Балтиморе под названием Epic Baltimore. В состав студии входила значительная часть бывших разработчиков Big Huge. [15] Зарождающаяся студия позже была переименована в Impossible Studios, но усилия по перезагрузке в конечном итоге оказались недолгими, и Impossible Studios официально закрылась 8 февраля 2013 года. [16]
Возрождение Рейнольдса и Трейна
[ редактировать ]В октябре 2013 года выяснилось, что Рейнольдс и Трейн возродили Big Huge Games, выкупив товарный знак на аукционе у штата Род-Айленд, которому он принадлежал после банкротства 38 Studios. Это название было присвоено их новому предприятию, основанному в 2013 году и ранее кратко известному как SecretNewCo. Помимо Рейнольдса и Трейна, в число новых владельцев входили Брайант Фрейтаг и Дэн Халка, оба выпускники Big Huge Games, а также Винь Тринь, который работал с Рейнольдсом во время его работы в качестве главного дизайнера игр в Zynga , где Рейнольдс провел большую часть 2009–2009 гг. 2013 года. Вскоре последовали новые сотрудники, в том числе гораздо больше выпускников, и новая студия разработала мобильную стратегическую игру для планшетов и смартфонов под названием DomiNations для выпуска на iOS и Android . [17] Его издает Nexon . группа мобильных игр [3] и был выпущен для Android и iOS в апреле 2015 года. [17]
Игра имела большой успех; по состоянию на март 2016 года ее скачали более 19 миллионов раз, и Big Huge Games активно продолжает запускать игру и разрабатывать для нее функции еще летом 2020 года.
Приобретение Nexon
[ редактировать ]После успешного запуска DomiNation 9 марта 2016 года Nexon объявила о приобретении Big Huge Games; студия продолжит выпускать новые игры и поддерживать DomiNations . [18]
Arcane Showdown , следующая крупная игра от студии, вышла летом 2020 года на мобильных платформах и в Steam . Он был закрыт 29 мая 2021 года. [19]
Игровой движок
[ редактировать ]На протяжении первого десятилетия своего существования Big Huge Games широко использовала свой игровой движок собственной разработки Big Huge Engine как в Rise of Nations , так и в Catan . В движке реализована поддержка множества приложений и технологий, включая физику, искусственный интеллект , анимацию и другие. [20]
Разработано игр
[ редактировать ]Выпускать Дата | Заголовок | Жанр | Примечания |
---|---|---|---|
2003 | Восстание наций | Стратегия в реальном времени | |
2004 | Восстание наций: престолы и патриоты | Стратегия в реальном времени | Пакет расширения |
2006 | Восстание Наций: Восстание легенд | Стратегия в реальном времени | |
2007 | Катан | Пошаговая стратегия | Xbox Live Аркады |
2007 | Age of Empires III: Азиатские династии | Стратегия в реальном времени | Пакет расширения |
2012 | Королевства Амалура: Расплата | Ролевая игра в жанре экшн | Разработано совместно с 38 Studios. |
2015 | Доминирование | Пошаговая стратегия | Разработано совместно с Nexon |
2020 | Чародейская схватка [21] [22] | Стратегия в реальном времени |
Неизданный
[ редактировать ]На момент перехода из THQ в 38 Studios Big Huge Games работали над двумя крупными игровыми проектами, которые затем были отменены. [23]
- Восходящий ( Xbox 360 , PlayStation 3 , Microsoft Windows ) [24] [25]
- Бог: Игра ( Wii ) [25] [26]
Примечания
[ редактировать ]- ^ После короткого периода бездействия после банкротства ее материнской компании в 2012 году, Big Huge Games была возрождена в начале 2013 года двумя ее первоначальными основателями и другими выпускниками, первоначально как SecretNewCo., и финансировалась Nexon , с восстановлением бренда Big Huge Games. и используется с конца 2013 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страх, Эд (27 мая 2009 г.). «38 Studios раскупает большие огромные игры» . МКВ . Развивать. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Эдди Макуч (13 декабря 2013 г.). «Аукцион 38 Studios не нашел покупателя на MMO Amalur и продолжение Kingdoms of Amalur: Reckoning» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаси, декан (27 октября 2014 г.). «Брайан Рейнольдс возрождает Big Huge Games и представляет первую мобильную стратегию: DomiNations» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Эдди Макуч (27 октября 2014 г.). «Дизайнер Civilization, Rise of Nations возрождает большие огромные игры и объявляет о новом названии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Интервью Брайана Рейнольдса на GameSpy» . GameSpy. 2 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ «Расширенное издание Rise of Nations» . Майкрософт . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ iTZKooPA (20 февраля 2007 г.). «Признанный дизайнер Oblivion готовится к созданию больших, огромных игр» . Totalgaming.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ iTZKooPA (3 мая 2007 г.). «РПГ Big Huge Games получила издателя, дата» . Totalgaming.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ «Гамасутра: THQ приобретает BHG» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «Music 4 Games: Грант Кирхоуп уходит из Rare и присоединяется к Big Huge Games в качестве звукорежиссера» . Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ Маквертор, Майкл (18 марта 2009 г.). «THQ сокращает большие огромные игры, давайте еще две» . Котаку. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Дэнс, Скотт (27 мая 2009 г.). «Big Huge Games приобретена 38 Studios Курта Шиллинга» . Вашингтонский деловой журнал. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Гилберт, Бен. «38 Studios и Big Huge Games увольняют весь персонал [обновление]» . Джойстик. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Нарцисс, Эван (24 мая 2012 г.). «38 студий и большие огромные игры закрываются [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «Большие огромные игры возродились как «Эпические игры в Балтиморе» » . 4 июня 2012. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Сообщение от Тима Суини | Сообщество Epic Games» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаси, декан (2 апреля 2015 г.). «DomiNations атакует Clash of Clans с помощью мобильной стратегической игры в стиле Civilization» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Минотти, Майк (10 марта 2016 г.). «Nexon приобретает компанию Big Huge Games, разработчика DomiNations» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Чародейская битва (29 марта 2021 г.). «Дорогие маги, с тяжелым сердцем мы объявляем, что обслуживание Arcane Showdown будет прекращено 29 мая 2021 года. Мы благодарим вас за вашу поддержку и многочисленные сражения, которые ведутся по всей Цитадели. Для получения дополнительной информации посетите сайт» . Твиттер . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Большой огромный паровоз» . Большие, огромные игры. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «Тайная битва в Steam» . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Приложения в Google Play – «Чародейская разборка» . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «В Big Huge Games произошла огромная утечка средств массовой информации, игра Oblivion Designer, как сообщается, отменена» . Крис Фэйлер, Shack News. 9 апреля 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ «BHG и THQ объединяют усилия» . THQ по связям с инвесторами. 3 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 3 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (9 апреля 2009 г.). «Над чем работали большие огромные игры (и нашли ли они покупателя)?» . Котаку. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
- ^ «BHG Big Huge Games сейчас работает над игрой для Wii» . 28 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 28 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 заведений в Мэриленде
- Закрытие 2012 года в Мэриленде
- 2014 заведения в Мэриленде
- Слияния и поглощения 2016 г.
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в округе Балтимор, штат Мэриленд.
- Нексон
- Восстановленные компании
- THQ
- Тимониум, Мэриленд
- Компании, производящие видеоигры, базирующиеся в Мэриленде
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2012 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2000 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2014 году.
- Компании-разработчики видеоигр