Jump to content

Большие огромные игры

Компания Big Huge Games, Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан Февраль 2000 г. ( 2000-02 ) [а]
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Продукты «Восстание наций» Серия
Катан Live
Age of Empires III: Азиатские династии
Королевства Амалура: Расплата
Доминирование
Чародейская схватка
Родитель
Веб-сайт большие огромные игры

Big Huge Games, Inc. — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Тимониуме , штат Мэриленд, с 2000 года, известный сначала по стратегическим играм в реальном времени, таким как Rise of Nations , позже по консольной ролевой игре Kingdoms of Amalur: Reckoning , а в последнее время и по мобильным играм. такие игры, как DomiNations и Arcane Showdown . На протяжении большей части своей истории компания была связана со своим самым известным основателем Брайаном Рейнольдсом , чья предыдущая карьера уже включала работу в качестве ведущего дизайнера Civilization II и Alpha Centauri , а также соучредителя Firaxis Games . За прошедшие годы владельцы студии несколько раз переходили из рук в руки, и в мае 2012 года она ненадолго прекратила свое существование. [2] но он был возрожден Рейнольдсом [3] [4] вместе с несколькими оригинальными выпускниками и новыми партнерами. В настоящее время компания принадлежит Nexon и активно реализует свои мобильные игры DomiNations (выпущена в апреле 2015 г.) и Arcane Showdown (выпущена в июне 2020 г.), продолжая при этом разрабатывать новые игры.

Рейнольдс на E3 в 2003 году

Компания была зарегистрирована в декабре 1999 года и впервые анонсирована в феврале 2000 года Брайаном Рейнольдсом вместе с партнерами Тимом Трейном, Дэвидом Инскором и Джейсоном Коулманом. Среди основателей Рейнольдс в основном специализировался на игровом дизайне, Train — на производстве, Inscore — на художественном руководстве, а Коулман — на инженерии. Хотя Брайан Рейнольдс также был одним из основателей Firaxis Games , он и другие покинули Firaxis, чтобы основать новую компанию, основываясь на своем желании применить сложность и концепции жанра пошаговых стратегий к жанру стратегии в реальном времени . [5]

Первая игра компании, стратегия в реальном времени под названием Rise of Nations , выпущенная в 2003 году, стала критическим и коммерческим хитом, в конечном итоге достигнув более 2 000 000 продаж за все время. [6] Она получила признание критиков и получила награды, в том числе GameSpy «Игру года 2003 года» по версии GameSpot для PC-RTS, а также «Лучшая стратегическая игра 2003 года» по версии и «Лучший ПК 2003 года». В 2004 году последовал пакет расширения Rise of Nations: Thrones and Patriots вместе с «Gold Edition».

Rise of Nations: Rise of Legends , вторая игра-стратегия в реальном времени, на этот раз основанная на фэнтези и стимпанке, вышла в середине 2006 года. Хотя эта игра получила положительные отзывы критиков, ее продажи были низкими, и она стала последней полноценной RTS для ПК от Big Huge Games.

В течение года после выхода Rise of Legends Рейнольдс вместе с частями команды взялся за два небольших проекта. Первая, Catan Live , представляла собой Xbox Live-версию настольной игры Клауса Тойбера знаменитой «Поселенцы Катана» с искусственным интеллектом и консольным интерфейсом, разработанными Тойбером и Рейнольдсом совместно. Вторая, Age of Empires III: The Asian Dynasties, представляла собой пакет расширения для знаменитой стратегической игры Microsoft в реальном времени.

Тем временем для своего следующего крупного проекта Big Huge Games обратилась к ролевым играм и другому известному дизайнеру видеоигр. В феврале 2007 года компания объявила, что Кен Ролстон , ведущий дизайнер The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls III: Morrowind , вышел на пенсию и присоединился к компании в качестве ведущего дизайнера над безымянной ролевой игрой (RPG). . [7] Позже в мае было объявлено, что THQ опубликует игру в 2009 году. [8] Это была первая игра от Big Huge Games, которая не распространялась Microsoft .

Приобретение THQ

[ редактировать ]

15 января 2008 года THQ приобрела разработчика. [9]

30 июля 2008 года Грант Киркхоуп присоединился к команде Big Huge Games в качестве звукорежиссера. Ранее он работал в Rare , сочиняя музыку для игр Banjo-Kazooie и Perfect Dark (среди прочих). [10]

18 марта 2009 года, в разгар Великой рецессии того года , THQ объявила, что из-за ухудшения экономических условий она закроет Big Huge Games, если в течение следующих 60 дней не будет найден внешний покупатель. [11] По воле судьбы покупатель был найден, и студия продолжила работу, а сама THQ в декабре 2012 года объявила о банкротстве.

Приобретение 38 Studios

[ редактировать ]

27 мая 2009 года 38 Studios объявили, что приобретают Big Huge Games и сохраняют 70 сотрудников из примерно 120, работавших в THQ. [12]

С середины 2009 года по январь 2012 года компания Big Huge Games разработала однопользовательскую ролевую игру под названием Kingdoms of Amalur: Reckoning , которая была выпущена в начале февраля 2012 года и опубликована Electronic Arts (EA) и 38 Studios для Xbox 360, PS3 и ПК. . Действие игры разворачивается в фантастическом мире, созданном при участии Р. А. Сальваторе и Тодда Макфарлейна .

24 мая 2012 года стало известно, что студия и ее материнская компания 38 Studios уволили весь свой персонал. [13] [14]

Формирование Epic Baltimore

[ редактировать ]

Вкратце, оказалось, что оставшаяся команда разработчиков Big Huge Games нашла поддержку, чтобы сохранить работу студии или какой-то ее части. В июне 2012 года Epic Games объявила об открытии новой студии в Балтиморе под названием Epic Baltimore. В состав студии входила значительная часть бывших разработчиков Big Huge. [15] Зарождающаяся студия позже была переименована в Impossible Studios, но усилия по перезагрузке в конечном итоге оказались недолгими, и Impossible Studios официально закрылась 8 февраля 2013 года. [16]

Возрождение Рейнольдса и Трейна

[ редактировать ]

В октябре 2013 года выяснилось, что Рейнольдс и Трейн возродили Big Huge Games, выкупив товарный знак на аукционе у штата Род-Айленд, которому он принадлежал после банкротства 38 Studios. Это название было присвоено их новому предприятию, основанному в 2013 году и ранее кратко известному как SecretNewCo. Помимо Рейнольдса и Трейна, в число новых владельцев входили Брайант Фрейтаг и Дэн Халка, оба выпускники Big Huge Games, а также Винь Тринь, который работал с Рейнольдсом во время его работы в качестве главного дизайнера игр в Zynga , где Рейнольдс провел большую часть 2009–2009 гг. 2013 года. Вскоре последовали новые сотрудники, в том числе гораздо больше выпускников, и новая студия разработала мобильную стратегическую игру для планшетов и смартфонов под названием DomiNations для выпуска на iOS и Android . [17] Его издает Nexon . группа мобильных игр [3] и был выпущен для Android и iOS в апреле 2015 года. [17]

Игра имела большой успех; по состоянию на март 2016 года ее скачали более 19 миллионов раз, и Big Huge Games активно продолжает запускать игру и разрабатывать для нее функции еще летом 2020 года.

Приобретение Nexon

[ редактировать ]

После успешного запуска DomiNation 9 марта 2016 года Nexon объявила о приобретении Big Huge Games; студия продолжит выпускать новые игры и поддерживать DomiNations . [18]

Arcane Showdown , следующая крупная игра от студии, вышла летом 2020 года на мобильных платформах и в Steam . Он был закрыт 29 мая 2021 года. [19]

Игровой движок

[ редактировать ]

На протяжении первого десятилетия своего существования Big Huge Games широко использовала свой игровой движок собственной разработки Big Huge Engine как в Rise of Nations , так и в Catan . В движке реализована поддержка множества приложений и технологий, включая физику, искусственный интеллект , анимацию и другие. [20]

Разработано игр

[ редактировать ]
Выпускать
Дата
Заголовок Жанр Примечания
2003 Восстание наций Стратегия в реальном времени
2004 Восстание наций: престолы и патриоты Стратегия в реальном времени Пакет расширения
2006 Восстание Наций: Восстание легенд Стратегия в реальном времени
2007 Катан Пошаговая стратегия Xbox Live Аркады
2007 Age of Empires III: Азиатские династии Стратегия в реальном времени Пакет расширения
2012 Королевства Амалура: Расплата Ролевая игра в жанре экшн Разработано совместно с 38 Studios.
2015 Доминирование Пошаговая стратегия Разработано совместно с Nexon
2020 Чародейская схватка [21] [22] Стратегия в реальном времени

Неизданный

[ редактировать ]

На момент перехода из THQ в 38 Studios Big Huge Games работали над двумя крупными игровыми проектами, которые затем были отменены. [23]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ После короткого периода бездействия после банкротства ее материнской компании в 2012 году, Big Huge Games была возрождена в начале 2013 года двумя ее первоначальными основателями и другими выпускниками, первоначально как SecretNewCo., и финансировалась Nexon , с восстановлением бренда Big Huge Games. и используется с конца 2013 года.
  1. ^ Страх, Эд (27 мая 2009 г.). «38 Studios раскупает большие огромные игры» . МКВ . Развивать. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  2. ^ Эдди Макуч (13 декабря 2013 г.). «Аукцион 38 Studios не нашел покупателя на MMO Amalur и продолжение Kingdoms of Amalur: Reckoning» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Такахаси, декан (27 октября 2014 г.). «Брайан Рейнольдс возрождает Big Huge Games и представляет первую мобильную стратегию: DomiNations» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  4. ^ Эдди Макуч (27 октября 2014 г.). «Дизайнер Civilization, Rise of Nations возрождает большие огромные игры и объявляет о новом названии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  5. ^ «Интервью Брайана Рейнольдса на GameSpy» . GameSpy. 2 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 13 мая 2009 г.
  6. ^ «Расширенное издание Rise of Nations» . Майкрософт . Проверено 9 июля 2020 г.
  7. ^ iTZKooPA (20 февраля 2007 г.). «Признанный дизайнер Oblivion готовится к созданию больших, огромных игр» . Totalgaming.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  8. ^ iTZKooPA (3 мая 2007 г.). «РПГ Big Huge Games получила издателя, дата» . Totalgaming.net. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  9. ^ «Гамасутра: THQ приобретает BHG» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 января 2008 г.
  10. ^ «Music 4 Games: Грант Кирхоуп уходит из Rare и присоединяется к Big Huge Games в качестве звукорежиссера» . Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  11. ^ Маквертор, Майкл (18 марта 2009 г.). «THQ сокращает большие огромные игры, давайте еще две» . Котаку. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
  12. ^ Дэнс, Скотт (27 мая 2009 г.). «Big Huge Games приобретена 38 Studios Курта Шиллинга» . Вашингтонский деловой журнал. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  13. ^ Гилберт, Бен. «38 Studios и Big Huge Games увольняют весь персонал [обновление]» . Джойстик. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  14. ^ Нарцисс, Эван (24 мая 2012 г.). «38 студий и большие огромные игры закрываются [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  15. ^ «Большие огромные игры возродились как «Эпические игры в Балтиморе» » . 4 июня 2012. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  16. ^ «Сообщение от Тима Суини | Сообщество Epic Games» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Такахаси, декан (2 апреля 2015 г.). «DomiNations атакует Clash of Clans с помощью мобильной стратегической игры в стиле Civilization» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  18. ^ Минотти, Майк (10 марта 2016 г.). «Nexon приобретает компанию Big Huge Games, разработчика DomiNations» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  19. ^ Чародейская битва (29 марта 2021 г.). «Дорогие маги, с тяжелым сердцем мы объявляем, что обслуживание Arcane Showdown будет прекращено 29 мая 2021 года. Мы благодарим вас за вашу поддержку и многочисленные сражения, которые ведутся по всей Цитадели. Для получения дополнительной информации посетите сайт» . Твиттер . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  20. ^ «Большой огромный паровоз» . Большие, огромные игры. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 7 мая 2007 г.
  21. ^ «Тайная битва в Steam» . Проверено 7 февраля 2020 г.
  22. ^ Приложения в Google Play – «Чародейская разборка» . Проверено 7 февраля 2020 г.
  23. ^ «В Big Huge Games произошла огромная утечка средств массовой информации, игра Oblivion Designer, как сообщается, отменена» . Крис Фэйлер, Shack News. 9 апреля 2009 года . Проверено 6 октября 2009 г.
  24. ^ «BHG и THQ объединяют усилия» . THQ по связям с инвесторами. 3 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 3 мая 2007 г.
  25. ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (9 апреля 2009 г.). «Над чем работали большие огромные игры (и нашли ли они покупателя)?» . Котаку. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
  26. ^ «BHG Big Huge Games сейчас работает над игрой для Wii» . 28 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 28 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3638c10e1bc78bb60faae6a8f2397204__1722904980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/04/3638c10e1bc78bb60faae6a8f2397204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Huge Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)