Jump to content

38 студий

38 Студии, ООО
Раньше Игры зеленых монстров (2006–2007)
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 8 сентября 2006 г .; 17 лет назад ( 2006-09-08 ) в Мейнарде, Массачусетс , США
Основатель Курт Шиллинг
Несуществующий 7 июня 2012 г .; 12 лет назад ( 07.06.2012 )
Судьба Банкротство
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Продукты Королевства Амалура: Расплата
Количество сотрудников
400 (2012)

38 Studios, LLC — американская видеоигр, студия и издатель базирующаяся в Провиденсе, штат Род-Айленд . Компания была основана в Мейнарде, штат Массачусетс , в 2006 году под названием Green Monster Games бейсболистом Куртом Шиллингом . Целью Шиллинга было создание оригинального фэнтезийного произведения в сотрудничестве с писателем Р. А. Сальваторе и художником Тоддом Макфарлейном над фэнтезийным сеттингом Амалура. С момента своего создания 38 Studios работали над массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой, известной как Project Copernicus , которая задумывалась как их основной продукт, на котором будут основываться другие проекты Amalur. Компания продолжала расширять свой штат на протяжении всего своего существования, приобретя Big Huge Games в качестве дочерней компании в 2009 году.

Прототип Big Huge Games был переработан в Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012), однопользовательскую ролевую игру, призванную представить сеттинг Амалура. Также в разработке в 38 Studios находилось продолжение тактической ролевой игры Rise of Nations . 38 Studios переехали в Провиденс в обмен на кредит в размере 75 миллионов долларов от местного правительства. Сочетание факторов привело к тому, что 38 Studios объявили о банкротстве в июне 2012 года с долгами на общую сумму более 150 миллионов долларов. Обработка кредита в Род-Айленде вызвала несколько судебных дел, но ни одно из них не привело к судебному преследованию. широко освещались в СМИ Последние месяцы работы студии, отмененный проект «Коперник» и его влияние на бывших сотрудников .

Истоки и проект Коперник (2006–2009)

[ редактировать ]

Концепцию 38 Studios создал Курт Шиллинг , профессиональный бейсболист, который в личной жизни был заядлым геймером. [1] Свое желание создать собственную игру он объяснил неприязнью к дизайну многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) EverQuest II (2004). Говоря о своем разочаровании в людях, которых он знал в Sony Online Entertainment, он начал обсуждать возможность основания собственной игровой студии. [2] Шиллинг хотел собрать для своего предприятия известных разработчиков игр, и позже его сравнили с сбором группы «суперзвезд». [3] Позже сотрудники отметили, что статус знаменитости Шиллинга и его методы убеждения на раннем этапе привлекли к работе многих известных сотрудников. [4] О создании студии было объявлено 8 сентября 2006 года. [5] Первоначально называвшаяся Green Monster Games , она располагалась по адресу 5 Clock Tower в Мейнарде, штат Массачусетс . [5] [6] Шиллинг был председателем правления , а дядя Шиллинга по браку Билл Томас был президентом и главным операционным директором . [7] [8] Среди сотрудников, нанятых в период с 2006 по 2008 год, были ветеран отрасли Бретт Клоуз на посту главного исполнительного директора (генерального директора), [9] бывший Electronic Arts сотрудник Джон Лафф в качестве технического директора (CTO), [10] и EverQuest Трэвис МакГити. ведущий дизайнер [11] В 2007 году компания была переименована в 38 Studios (единственный номер Шиллинга), с заявленной целью дать «более точное отражение» ее целей. [12] К 2008 году 38 Studios называла себя «развлекательной компанией», чьи проектные цели выходят за рамки разработки видеоигр. [9] В октябре того же года компания приобрела Azeroth Advisor , специальную платформу новостной рассылки для World of Warcraft . Клоуз описал это приобретение как средство для обеих компаний процветать в одном жанровом пространстве. [13]

Шиллинг хотел разработать масштабную игру в жанре MMORPG, желая составить рыночного конкурента World of Warcraft . [7] [14] Позже он заметил, что, возможно, было бы проще создавать дизайн в другом жанре. [15] Эта игра, известная как Project Copernicus , была основана в новом фэнтезийном мире Амалур. [3] [9] Для создания Амалура Шиллинг привлек двух известных создателей; автор фэнтези Р. А. Сальваторе , создавший лор и десятитысячелетнюю предысторию, и художник комиксов Тодд Макфарлейн, который руководил его художественным руководством. [16] [17] Мир и знания Амалура станут основой мультимедийной франшизы . [7] Шиллинг сравнил его с современным « Властелином колец» . [1] Первоначально проект «Коперник» планировалось выпустить в 2011 году. [3] при этом 38 Studios прогнозируют годовую прибыль в размере более 100 миллионов долларов от своего дохода. [18] Амбиции 38 Studio были отмечены в 2009 году в свете конкуренции на рынке MMO и больших затрат без единого релиза. Действия студии привлекли внимание всей индустрии видеоигр и средств массовой информации: ветеран Джейсон Бут отметил, что амбиции являются необходимым условием успеха в индустрии. [19] Шиллинг старался свести к минимуму свое прямое участие в производстве, оставив это другим сотрудникам отрасли. [1]

Дочерние компании и другие проекты (2009–2012 гг.)

[ редактировать ]

В мае 2009 года 38 Studios приобрела разработчика Big Huge Games в качестве дочерней компании. Компания Big Huge Games, первоначально принадлежавшая THQ , была известна своей работой над Rise of Nations (2003). Студия разрабатывала прототип игры с 2007 года, но перед выкупом была вынуждена закрыться из-за производственных и финансовых трудностей. [20] [21] В рамках 38 Studios прототип был перепрофилирован в однопользовательскую ролевую игру, которая представила вселенную Амалура; Макфарлейн и Сальваторе курировали проект, но в остальном команде была предоставлена ​​творческая свобода. [22] [23] [24] Первоначально названная «Mercury», игра в конечном итоге получила название Kingdoms of Amalur: Reckoning . [22] 38 Studios выступила соиздателем с Electronic Arts по программе EA Partners, [25] при этом Electronic Arts вкладывает большую часть бюджета на разработку. [18] В августе Клоуз покинул 38 Studios, и бывший старший вице-президент по развитию бизнеса Дженнифер Маклин . его должность заняла [26]

Также в тот период в компании Big Huge Games разрабатывалась игра под названием Rise of Nations: Tactics . Проект , разработанный для iOS с использованием игрового движка Unity , возглавил сотрудник Стюарт Джефф, основываясь на его любви к тактическим ролевым играм. Он хотел использовать ресурсы и мир Rise of Nations для создания более тактической игры. К началу 2011 года игра была описана как «приблизительно» завершенная, и Джефф надеялся сделать ее кросс-игровой на большем количестве платформ. Сотрудники 38 Studios позже взялись за проект, но в начале 2012 года проект был отложен, поэтому работа могла быть сосредоточена на проекте «Коперник» . [27] [28] Аналогичным образом в 2010 году 38 Studios закрыла сервис Azaroth Advisor, чтобы сосредоточиться на Project Copernicus . [29]

Из-за неопределенности вокруг рынка и целей студии местные венчурные компании отказались инвестировать. [19] Вместо этого финансирование поступило из личного состояния Шиллинга и небольших частных пожертвований от представителей индустрии, таких как Дуг Макрэ. [19] [30] Некоторым потенциальным инвесторам Шиллинг отказал, поскольку, по его мнению, они не ценили цели студии. [19] Анонимный сотрудник заявил, что, хотя компании требовалось много денег, они обычно уходили на инструменты разработки и зарплату. [8] В июле 2010 года Шиллинг успешно заключил финансовое соглашение со штатом Род-Айленд ; в обмен на переезд в новые помещения в штате государство предоставит кредит для финансирования своих проектов. Целью Шиллинга было создание новой индустрии видеоигр в Род-Айленде. [7] [30]

Кредит был согласован с Государственной корпорацией экономического развития (EDC) и предоставлен 38 Studios в качестве залога; Сумма кредита в 75 миллионов долларов была предоставлена ​​Шиллингом как минимально возможная, позволяющая переехать и продолжить развитие. Как сотрудники EDC, так и политики, следившие за процессом, были обеспокоены рисками, связанными с таким крупным кредитом. [30] Возникли всеобщие разногласия из-за низкого финансового положения Род-Айленда и рискованного характера предприятия. [7] Ярым противником кредита был Линкольн Чейфи , который позже стал губернатором штата. [31] Кредитное соглашение было завершено в ноябре 2010 года, и к апрелю 2011 года компания успешно перевела свои офисы в One Empire Plaza в Провиденсе, штат Род-Айленд , досрочно выполнив согласованные сроки переезда и целевые показатели по созданию рабочих мест. [32] [33] Студия также разрабатывала Helios, платформу для интеграции мультиплеера и социальных сетей. [27] Операционные расходы студии в период с 2006 по 2011 год составили 118 миллионов долларов. [34] К 2012 году у студии было три дочерних предприятия; «Большие огромные игры», «Проект Меркурий» и «Точные работы», [35] и около 400 сотрудников. [2]

Банкротное производство (2012 г.)

[ редактировать ]

Reckoning выпущен в феврале 2012 года и получил высокую оценку критиков. [36] и его продажи превзошли ожидания Electronic Arts. [18] [37] Однако продаж в 1,3 миллиона копий было недостаточно, поскольку 38 Studios требовалось два миллиона продаж, чтобы выйти на уровень безубыточности. [18] В феврале 2012 года студия инициировала временное замораживание набора персонала, что вызвало проблемы у некоторых новых участников, включая Энди Джонсона, который присоединился к команде в качестве директора по локализации в январе. [27] Маклин покинул компанию в бессрочном отпуске в марте и официально подал в отставку в мае. [8] Также в марте были наняты два новых сотрудника, оба ветераны разработки MMO; Джон Блейкли присоединился к компании в качестве старшего вице-президента по развитию, а Марк Хансен был назначен старшим вице-президентом по операциям и бизнесу. [38] В начале мая 2012 года студия объявила дефолт по выплате кредита Род-Айленду. [7] [18] Ситуация студии и связанная с ней огласка усугубились враждебными комментариями Чафи по поводу кредита. [3] [8]

Хотя директор проекта «Коперник» Стив Данузер охарактеризовал атмосферу в студии в то время как оптимистичную, [39] неназванная жена сотрудника описала 38 Studios как имеющую «дисгармоничную рабочую среду», намекающую на растущие проблемы. [40] Джонсон описал исполнительный персонал как «во многом похожий на [выживших] Титаника, которые шумят в корягах, пытаясь что-то ухватить». [27] Шиллинг сделал несколько предложений Sony Online Entertainment президенту Джону Смедли о продаже Project Copernicus , но Смедли отказал ему, поскольку в то время рынок не выглядел хорошо для MMO. [41] Позже Шиллинг почувствовал, что студия пострадала от «серьезной дисфункции», в которой в конечном итоге виноват он из-за отсутствия у него опыта ведения бизнеса. [7] К этому моменту запланированный выпуск Project Copernicus был перенесен на 2013 год. [3]

18 мая чек о погашении на общую сумму более 1 миллиона долларов был оплачен, причем новые средства были отнесены на счет приостановки выплаты заработной платы сотрудникам и увольнения второстепенного персонала. [42] Джонсон вспомнил, как показывал Rise of Nations: Tactics руководителям за несколько недель до банкротства студии, которые начали настаивать на быстром выпуске, несмотря на его настойчивые требования о том, что для разработки необходимо больше времени. [27] Продолжение Reckoning , призванное ответить на критику оригинала, вступило в предварительную подготовку. [8] [43] Неназванный издатель видеоигр был близок к тому, чтобы одобрить финансирование сиквела в размере 30 миллионов долларов, но отозвал это предложение. Другой инвестор предложил финансирование, если Род-Айленд согласится пересмотреть условия кредита и предоставить налоговые льготы на 6 миллионов долларов, но отказался, когда Род-Айленд отказался. [44] Тед Неси из новостной службы WPRI-TV , освещавшей проблемы студии, назвал утечку мозгов из других разработчиков еще одной потенциальной угрозой. [45]

24 мая все сотрудники были уволены без предупреждения, что привело к остановке разработки проекта «Коперник» . [7] Сообщение Томаса, написанное «кратким» языком, застало сотрудников врасплох, поскольку их обычно держали в неведении относительно управленческих дел, чтобы они могли сосредоточиться на разработке игр. [3] [8] Позже исполнительный директор EDC Сол Каплан назвал студию «истощающей деньги». [34] 7 июня 38 Studio подала заявление о банкротстве по главе 7 . Согласно документам, 38 Studios и ее дочерние компании задолжали 1079 кредиторам 150,7 миллиона долларов, при этом наибольшая сумма причиталась EDC по обеспеченному долгу в 115,9 миллиона долларов. [35] На момент банкротства проект «Коперник» считался завершенным на 75%. [18]

Крах студии и увольнение сотрудников без предупреждения вызвали беспокойство среди сотрудников, и у многих остались финансовые обязательства из-за переезда в Род-Айленд; из-за банкротства они также остались без последней зарплаты и страховки. [39] [40] В ответ на потерю рабочих мест другие игровые студии и издатели обратились к нам с просьбой предоставить новые рабочие места бывшим сотрудникам, а документ, показывающий доступные вакансии в отрасли, был распространен через социальные сети. [46] Кроме того, в Провиденсе была организована специальная ярмарка вакансий для представителей отрасли, а в Род-Айленде была организована поддержка бывших сотрудников, чтобы они могли подать заявку на пособие по безработице. [3] [47] Бывшие сотрудники 38 Studios начали получать часть причитающейся зарплаты в августе 2021 года, которая, как ожидается, будет составлять от 14 до 20 процентов от того, что они должны были зарабатывать до банкротства. [48] Несколько сотрудников Big Huge Games в 2012 году сформировали новую компанию в рамках Epic Games, получившую название «Epic Baltimore», в конечном итоге выкупив название Big Huge Games и реформировав студию в 2013 году с упором на мобильный рынок. [49] [50]

После банкротства 38 Studios правительство Род-Айленда взяло на себя управление активами компании. [3] [7] Активы были выставлены на аукцион; Первоначально запланированный на ноябрь 2013 года, интерес со стороны игровой индустрии привел к переносу даты на декабрь. [51] Лейбл Big Huge Games был куплен Рейнольдсом для реформирования компании. [49] в то время как Rise of Nations и связанная с ним собственность, включая игру Tactics, были проданы неизвестному покупателю. [27] Недвижимость в Амалуре не была продана, и на аукционе было собрано 320 000 долларов, что не оправдало ожиданий Род-Айленда. [52] Впоследствии Джефф Исли был описан как единственный оставшийся сотрудник студии, которому было поручено поддерживать технические аспекты проекта «Коперник» до тех пор, пока не будет найден покупатель. [53] Содержание студии в таком виде обходится примерно в 15 000 долларов в месяц. [54] В сентябре 2018 года права и собственность Amalur были приобретены THQ Nordic . [55]

Параллельно с банкротством полиция штата Род-Айленд , местная генеральная прокуратура, прокуратура США и ФБР начали расследования того, как студии удалось получить одобрение на кредит. Чафи поручил сторонней фирме провести судебную проверку финансов студии. [35] Род-Айленд принял закон, который защищал лиц, связанных с кредитом и его последующими юридическими вопросами, от дальнейшего независимого судебного преследования, если они урегулировали вопрос с государством. Попытка в 2014 году погасить часть кредита была первоначально заблокирована противниками закона. [56] Один истец, член EDC, отказался от своего отдельного дела из-за нехватки ресурсов и нежелания отвлекаться от основных юридических вопросов. [57] Дело завершилось в 2016 году без предъявления уголовных обвинений из-за недостаточности доказательств уголовных правонарушений, при этом полковник полиции штата Род-Айленд Стивен О'Доннелл прокомментировал, что «плохая сделка не всегда означает предъявление обвинения». [58]

Гражданский иск был подан в ноябре 2012 года правительством Род-Айленда против Шиллинга и тринадцати других ответчиков — как частных лиц, так и фирм — в ответ на выводы проверки. [59] [60] Дело завершилось в 2017 году, когда стороны согласились выплатить в общей сложности 61 миллион долларов. [61] Дело рассматривалось в Деловом календаре Верховного суда Род-Айленда , специализированном бизнес-суде помощником судьи Майклом А. Сильверстайном . [62] [63] После урегулирования споров с другими ответчиками и выплаты судебных издержек у Род-Айленда остался долг в размере более 38 миллионов долларов, который пришлось выплатить за счет государственных денег. [60] В марте 2016 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) выдвинула отдельные обвинения в банковском мошенничестве против EDC и Wells Fargo , банка, утвердившего кредит. Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что обе стороны знали, что кредита недостаточно для успешного финансирования производства проекта «Коперник» . [64] Дело о мошенничестве, возбужденное SEC, было завершено в 2019 году частным соглашением между сторонами. [65]

Некоторые сотрудники объяснили крах студии перерасходом денег, чрезмерным оптимизмом в отношении основного проекта студии и отсутствием нового финансирования. [8] [39] [44] Позже EDC обвинил его в доведении студии до банкротства. [31] Чейфи заявил, что хочет сделать все возможное, чтобы удержать компанию на плаву, но не вкладывать больше денег. [42] Шиллинг и другие сотрудники обвинили негативные комментарии Чафи в том, что они спровоцировали окончательный крах студии. [8] [66] Некоторые бывшие сотрудники также обвинили Шиллинга в том, что он явно пытался использовать ситуацию для получения сочувствия. [7] Шиллинг, потерявший в результате банкротства 60 миллионов долларов, позже признался и извинился за плохое обращение с персоналом. [44] Ни Сальваторе, ни Макфарлейн не испытывали неприязни по поводу неудавшегося предприятия. [16] [17]

Алекса Рэй Корриэ из Polygon описала свою статью 2012 года о супруге бывшего работодателя как «[предлагающую] очень реальные, очень душераздирающие человеческие лица» в связи с крахом студии. [40] В другой статье, опубликованной в студии в 2012 году, Gamasutra из Ли Александер отметила дух общности среди сотрудников, которые считали, что крах студии был вызван скорее исполнительными и политическими факторами, чем лично Шиллингом. [8] Истории сотрудников также были освещены в отчетах журнала Boston Magazine в 2012 году. [7] Нью-Йорк Таймс в 2013 году [30] и Bloomberg News в 2021 году. [3] Брендан Синклер, писавший для GamesIndustry.biz в 2022 году, выделил 38 Studios и производство Project Copernicus как предостерегающую историю о чрезмерных амбициях и пример плохой практики работодателей в игровой индустрии. [67] Другие деятели индустрии назвали крах 38 Studios и Project Copernicus частью более широкой тенденции на рынке отходить от жанра MMO. [41] [47] [68]

Год Заголовок Платформа(ы) Примечания
2012 Королевства Амалура: Расплата PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows Разработана Big Huge Games , издана совместно с Electronic Arts .

Отменено

[ редактировать ]
  • Восстание Наций: Тактика
  • Проект Коперник
  • Безымянное Kingdoms of Amalur: Reckoning продолжение
  1. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Николас (13 февраля 2012 г.). «Курт Шиллинг: хардкорный геймер» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Бренна (14 февраля 2012 г.). «Спасибо Everquest II за Kingdoms of Amalur: Reckoning» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шрайер, Джейсон (23 апреля 2021 г.). «Провал Курта Шиллинга на 150 миллионов долларов показывает, что сломано в видеоиграх» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  4. ^ Мэсси, Дана (1 февраля 2007 г.). «Green Monster Games: эксклюзивное интервью WarCry» . Сеть Warcry . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Курт Шиллинг объявляет о создании Green Monster Games, LLC» . Игры с зелеными монстрами. 8 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  6. ^ «Игровая компания Шиллинга арендует помещение в Мейнарде» . Бостон.com . 30 октября 2006. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Шварц, Джейсон (23 июля 2012 г.). «Конец игры: изнутри разрушения 38 студий Курта Шиллинга» . Бостон . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Александр, Ли (1 июня 2012 г.). «Падение 38 Studios: Отчет Гамасутры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Келли, Кевин (22 сентября 2008 г.). «AGDC: Интервью с Бреттом Клоузом, генеральным директором 38 Studios Курта Шиллинга» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  10. ^ Фредерик, Логан (5 декабря 2007 г.). «38 Studios нанимает Джона Лаффа на должность технического директора» . Эскапист . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 23 января 2013 г.
  11. ^ «Бывший ведущий дизайнер EverQuest присоединится к 38 Studios» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
  12. ^ «Курт Шиллинг представляет официальное название своей развлекательной компании» . 38 студий. 2 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 г.
  13. ^ Шустер, Шон (10 октября 2008 г.). «Генеральный директор 38 Studios объясняет покупку Azeroth Advisor» . Engadget ( Джойстик ) . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  14. ^ Йегер, Дэйв (7 марта 2011 г.). «Королевства Амалура: Расплата – Превью: Посещение студии» . РПГФан . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  15. ^ Сливинский, Александр (24 марта 2009 г.). «Подслушано @GDC09: Курт Шиллинг полушутя пожалел, что сделал игру попроще» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Крэддок, Дэвид (15 октября 2014 г.). «Падение 38 Studios и DemonWars: Еще от Р.А. Сальваторе (Часть 2)» . Эскапист . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Карди, Элизабет (13 февраля 2013 г.). «Тодд Макфарлейн рассказывает о проекте Коперник» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Неси, Тед (10 июля 2012 г.). «Продажи игр не оправдали прогнозов 38 Studios» . ВПРИ . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Кирснер, Скотт (26 июля 2009 г.). «Игра в жанре фэнтези может оказаться непростой задачей» . Бостон.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  20. ^ Синклер, Брендан (27 мая 2009 г.). «38 Studios совершает огромное приобретение» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  21. ^ Оньетт, Чарльз (27 марта 2009 г.). «GDC 09: RPG-проект Big Huge Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Фридли, Майк (30 июля 2013 г.). «Посмертие: Королевства Амалура: Расплата» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 августа 2013 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  23. ^ Натт, Кристиан (28 ноября 2011 г.). «Построение фантастического мира – Художественное руководство Kingdoms of Amalur: Reckoning» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  24. ^ Графт, Крис (15 августа 2011 г.). «Интервью:« Длинная и безумная история »Королевств, созданных Амалуром» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  25. ^ Корк, Джефф (9 марта 2010 г.). «EA опубликует «Проект Меркурий» 38 Studios » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  26. ^ Мартин, Мэтт (24 августа 2009 г.). «Генеральный директор 38 Studios уходит в отставку» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тах, Дэйв (26 декабря 2013 г.). «Игра The Rise of Nations, которая могла бы спасти 38 Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  28. ^ Сушек, Майк (15 ноября 2013 г.). «Полная, неизданная игра Rise of Nations найдена среди товаров 38 Studios» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  29. ^ Джонс, Стейси (4 февраля 2010 г.). «Советник Азерота прекращает работу служб 17 февраля» . Десятитонный молот . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Бай, Мэтт (20 апреля 2013 г.). «Выброшенный за поворот в Род-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 31 августа 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Недовски, Элли (3 октября 2013 г.). «Бывший руководитель EDC: правительство РИ вынудило 38 Studios обанкротиться» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  32. ^ «38 Studios завершили финансирование на сумму 75 миллионов долларов» . 38 студий. 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
  33. ^ «38 Studios переезжает раньше графика» . GoLocalProv . 9 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Неси, Тед; Уайт, Тим (24 июля 2012 г.). «Расходы 38 Studios превысили 133 миллиона долларов, свидетельствуют документы» . ВПРИ . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Радд, Дэвид (7 июня 2012 г.). «38 Studios объявили о банкротстве» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  36. ^ Вебер, Рэйчел (7 февраля 2012 г.). «Критический консенсус: Королевства Амалура: Расплата» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  37. ^ «Electronic Arts сообщает финансовые результаты за 4 квартал и 2012 финансовые годы» . Электронное искусство . 7 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  38. ^ «38 Studios добавляет в состав двух ветеранов MMO» . 38 студий. 16 марта 2012. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Данузер, Стив (12 июня 2012 г.). «Принятие» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г. - через mobhunter.com.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Корриа, Алекса Рэй (13 июня 2012 г.). « Супруга «38 Studios» говорит, что компания знала об отмене страховки» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Кэти (11 февраля 2014 г.). «Проект «Коперник» слишком рискован», — говорит президент Sony Online Entertainment» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Даттон, Фред (18 мая 2012 г.). «Студия Kingdoms of Amalur на данный момент сохранена» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  43. ^ Сливинский, Александр (28 мая 2012 г.). «Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 находилась в стадии подготовки к производству » . Джойстик . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Матулеф, Джеффри (22 июня 2012 г.). «Глава 38 Studios Курт Шиллинг признает свои ошибки» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  45. ^ Неси, Тед (22 мая 2012 г.). «Анализ: утечка мозгов — самая острая проблема 38 Studios сейчас» . Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  46. ^ Кондитт, Джессика (24 мая 2012 г.). «Индустрия сплачивается, чтобы получить новую работу для бывших сотрудников 38 Studios и Big Huge Games» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Сливинский, Александр (23 мая 2012 г.). «Аналитик оценивает интеллектуальную собственность Amalur в 20 миллионов долларов, 38 сотрудников Studios отправятся на ярмарку вакансий» . Джойстик . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  48. ^ Филлипс, Том (23 августа 2021 г.). «Девять лет спустя сотрудники Kingdoms of Amalur получают последнюю зарплату» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (27 октября 2014 г.). «Большие огромные игры возвращаются с DomiNations» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  50. ^ Кресенте, Брайан (3 июня 2012 г.). « Эпический Балтимор» восстает из пепла Больших Огромных Игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  51. ^ «Аукцион прав интеллектуальной собственности 38 студий и больших огромных игр, который будет проведен Heritage Global Partners от имени Ричарда Дж. Лэнда, получателя, 11 декабря» (пресс-релиз). Глобальные партнеры наследия. 13 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 28 февраля 2023 г. - через Business Wire .
  52. ^ Махарди, Майк (13 декабря 2013 г.). «IP Amalur остался непроданным после аукциона 38 Studios» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  53. ^ Ньюхаус, Алекс (11 июля 2014 г.). «Появляются кадры из MMO-проекта несуществующей 38 Studios Copernicus» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  54. ^ Тах, Дэйв (11 июля 2014 г.). «Поддержание существования 38 Studios обходится более чем в 15 тысяч долларов в месяц» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  55. ^ Хорошо, Оуэн С. (6 сентября 2018 г.). «THQ Nordic забирает интеллектуальную собственность Kingdoms of Amalur из обломков 38 Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  56. ^ Хорошо, Оуэн (8 июля 2014 г.). «Официальные лица подают в суд с требованием остановить первое урегулирование продолжающегося кризиса 38 Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  57. ^ Хорошо, Оуэн (14 июля 2014 г.). «Официальное лицо отказывается от иска, но конца беспорядкам в 38 Studios по-прежнему не видно» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  58. ^ Неси, Тед (29 июля 2016 г.). «После четырехлетнего расследования по уголовному делу 38 Studios не было предъявлено никаких обвинений» . ВПРИ-ТВ . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  59. ^ Маквертор, Майкл (1 ноября 2012 г.). «38 студий Курта Шиллинга предъявили иск Род-Айленду из-за гарантии по кредиту на сумму 75 миллионов долларов» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Неси, Тед (2 февраля 2017 г.). «Вопросы и ответы: сколько 38 Studios будет стоить налогоплательщикам RI, когда все будет сказано и сделано?» . ВПРИ-ТВ . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
  61. ^ «Пресс-релизы: Коммерческая корпорация Род-Айленда достигла соглашения на сумму 16 миллионов долларов с первой юго-западной компанией по иску 38 Studios» . Веб-сайт правительства Род-Айленда. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  62. ^ «Урегулирование на сумму 12,5 миллионов долларов одобрено по делу Шиллинга 38 Studios» . АП Новости . 11 сентября 2015 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  63. ^ «Судья говорит, что в рамках иска 38 Studios записи будут раскрыты» . АП Новости . 28 августа 2015 года . Проверено 2 июля 2024 г.
  64. ^ Хорошо, Оуэн С. (8 марта 2016 г.). «Федеральные органы заявляют о мошенничестве со стороны банка, агентства, которое предоставило 38 Studios кредит в размере 75 миллионов долларов» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  65. ^ «Wells Fargo урегулирует иск SEC по поводу 38 Studios Курта Шиллинга» . Рейтер . 14 января 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  66. ^ Макуч, Эдди (20 декабря 2013 г.). «Губернатор РИ говорит, что MMO Copernicus от 38 Studios теперь просто «много мусора», — отвечает Шиллинг» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  67. ^ Синклер, Брендан (26 мая 2022 г.). «Проект тщеславия Курта Шиллинга терпит неудачу | 10 лет назад в этом месяце» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  68. ^ Натт, Кристиан (5 июня 2012 г.). «Ларс Баттлер из Trion обсуждает, что пошло не так с 38 Studios, «Звездными войнами» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 425c8592c3034527d23a6ea576bc760f__1722775140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/0f/425c8592c3034527d23a6ea576bc760f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
38 Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)