38 студий
![]() | |
Раньше | Игры зеленых монстров (2006–2007) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 8 сентября 2006 г Мейнарде, Массачусетс , США | в
Основатель | Курт Шиллинг |
Несуществующий | 7 июня 2012 г |
Судьба | Банкротство |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | Королевства Амалура: Расплата |
Количество сотрудников | 400 (2012) |
38 Studios, LLC — американская видеоигр, студия и издатель базирующаяся в Провиденсе, штат Род-Айленд . Компания была основана в Мейнарде, штат Массачусетс , в 2006 году под названием Green Monster Games бейсболистом Куртом Шиллингом . Целью Шиллинга было создание оригинального фэнтезийного произведения в сотрудничестве с писателем Р. А. Сальваторе и художником Тоддом Макфарлейном над фэнтезийным сеттингом Амалура. С момента своего создания 38 Studios работали над массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой, известной как Project Copernicus , которая задумывалась как их основной продукт, на котором будут основываться другие проекты Amalur. Компания продолжала расширять свой штат на протяжении всего своего существования, приобретя Big Huge Games в качестве дочерней компании в 2009 году.
Прототип Big Huge Games был переработан в Kingdoms of Amalur: Reckoning (2012), однопользовательскую ролевую игру, призванную представить сеттинг Амалура. Также в разработке в 38 Studios находилось продолжение тактической ролевой игры Rise of Nations . 38 Studios переехали в Провиденс в обмен на кредит в размере 75 миллионов долларов от местного правительства. Сочетание факторов привело к тому, что 38 Studios объявили о банкротстве в июне 2012 года с долгами на общую сумму более 150 миллионов долларов. Обработка кредита в Род-Айленде вызвала несколько судебных дел, но ни одно из них не привело к судебному преследованию. широко освещались в СМИ Последние месяцы работы студии, отмененный проект «Коперник» и его влияние на бывших сотрудников .
История
[ редактировать ]Истоки и проект Коперник (2006–2009)
[ редактировать ]Концепцию 38 Studios создал Курт Шиллинг , профессиональный бейсболист, который в личной жизни был заядлым геймером. [1] Свое желание создать собственную игру он объяснил неприязнью к дизайну многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) EverQuest II (2004). Говоря о своем разочаровании в людях, которых он знал в Sony Online Entertainment, он начал обсуждать возможность основания собственной игровой студии. [2] Шиллинг хотел собрать для своего предприятия известных разработчиков игр, и позже его сравнили с сбором группы «суперзвезд». [3] Позже сотрудники отметили, что статус знаменитости Шиллинга и его методы убеждения на раннем этапе привлекли к работе многих известных сотрудников. [4] О создании студии было объявлено 8 сентября 2006 года. [5] Первоначально называвшаяся Green Monster Games , она располагалась по адресу 5 Clock Tower в Мейнарде, штат Массачусетс . [5] [6] Шиллинг был председателем правления , а дядя Шиллинга по браку Билл Томас был президентом и главным операционным директором . [7] [8] Среди сотрудников, нанятых в период с 2006 по 2008 год, были ветеран отрасли Бретт Клоуз на посту главного исполнительного директора (генерального директора), [9] бывший Electronic Arts сотрудник Джон Лафф в качестве технического директора (CTO), [10] и EverQuest Трэвис МакГити. ведущий дизайнер [11] В 2007 году компания была переименована в 38 Studios (единственный номер Шиллинга), с заявленной целью дать «более точное отражение» ее целей. [12] К 2008 году 38 Studios называла себя «развлекательной компанией», чьи проектные цели выходят за рамки разработки видеоигр. [9] В октябре того же года компания приобрела Azeroth Advisor , специальную платформу новостной рассылки для World of Warcraft . Клоуз описал это приобретение как средство для обеих компаний процветать в одном жанровом пространстве. [13]
Шиллинг хотел разработать масштабную игру в жанре MMORPG, желая составить рыночного конкурента World of Warcraft . [7] [14] Позже он заметил, что, возможно, было бы проще создавать дизайн в другом жанре. [15] Эта игра, известная как Project Copernicus , была основана в новом фэнтезийном мире Амалур. [3] [9] Для создания Амалура Шиллинг привлек двух известных создателей; автор фэнтези Р. А. Сальваторе , создавший лор и десятитысячелетнюю предысторию, и художник комиксов Тодд Макфарлейн, который руководил его художественным руководством. [16] [17] Мир и знания Амалура станут основой мультимедийной франшизы . [7] Шиллинг сравнил его с современным « Властелином колец» . [1] Первоначально проект «Коперник» планировалось выпустить в 2011 году. [3] при этом 38 Studios прогнозируют годовую прибыль в размере более 100 миллионов долларов от своего дохода. [18] Амбиции 38 Studio были отмечены в 2009 году в свете конкуренции на рынке MMO и больших затрат без единого релиза. Действия студии привлекли внимание всей индустрии видеоигр и средств массовой информации: ветеран Джейсон Бут отметил, что амбиции являются необходимым условием успеха в индустрии. [19] Шиллинг старался свести к минимуму свое прямое участие в производстве, оставив это другим сотрудникам отрасли. [1]
Дочерние компании и другие проекты (2009–2012 гг.)
[ редактировать ]В мае 2009 года 38 Studios приобрела разработчика Big Huge Games в качестве дочерней компании. Компания Big Huge Games, первоначально принадлежавшая THQ , была известна своей работой над Rise of Nations (2003). Студия разрабатывала прототип игры с 2007 года, но перед выкупом была вынуждена закрыться из-за производственных и финансовых трудностей. [20] [21] В рамках 38 Studios прототип был перепрофилирован в однопользовательскую ролевую игру, которая представила вселенную Амалура; Макфарлейн и Сальваторе курировали проект, но в остальном команде была предоставлена творческая свобода. [22] [23] [24] Первоначально названная «Mercury», игра в конечном итоге получила название Kingdoms of Amalur: Reckoning . [22] 38 Studios выступила соиздателем с Electronic Arts по программе EA Partners, [25] при этом Electronic Arts вкладывает большую часть бюджета на разработку. [18] В августе Клоуз покинул 38 Studios, и бывший старший вице-президент по развитию бизнеса Дженнифер Маклин . его должность заняла [26]
Также в тот период в компании Big Huge Games разрабатывалась игра под названием Rise of Nations: Tactics . Проект , разработанный для iOS с использованием игрового движка Unity , возглавил сотрудник Стюарт Джефф, основываясь на его любви к тактическим ролевым играм. Он хотел использовать ресурсы и мир Rise of Nations для создания более тактической игры. К началу 2011 года игра была описана как «приблизительно» завершенная, и Джефф надеялся сделать ее кросс-игровой на большем количестве платформ. Сотрудники 38 Studios позже взялись за проект, но в начале 2012 года проект был отложен, поэтому работа могла быть сосредоточена на проекте «Коперник» . [27] [28] Аналогичным образом в 2010 году 38 Studios закрыла сервис Azaroth Advisor, чтобы сосредоточиться на Project Copernicus . [29]
Из-за неопределенности вокруг рынка и целей студии местные венчурные компании отказались инвестировать. [19] Вместо этого финансирование поступило из личного состояния Шиллинга и небольших частных пожертвований от представителей индустрии, таких как Дуг Макрэ. [19] [30] Некоторым потенциальным инвесторам Шиллинг отказал, поскольку, по его мнению, они не ценили цели студии. [19] Анонимный сотрудник заявил, что, хотя компании требовалось много денег, они обычно уходили на инструменты разработки и зарплату. [8] В июле 2010 года Шиллинг успешно заключил финансовое соглашение со штатом Род-Айленд ; в обмен на переезд в новые помещения в штате государство предоставит кредит для финансирования своих проектов. Целью Шиллинга было создание новой индустрии видеоигр в Род-Айленде. [7] [30]
Кредит был согласован с Государственной корпорацией экономического развития (EDC) и предоставлен 38 Studios в качестве залога; Сумма кредита в 75 миллионов долларов была предоставлена Шиллингом как минимально возможная, позволяющая переехать и продолжить развитие. Как сотрудники EDC, так и политики, следившие за процессом, были обеспокоены рисками, связанными с таким крупным кредитом. [30] Возникли всеобщие разногласия из-за низкого финансового положения Род-Айленда и рискованного характера предприятия. [7] Ярым противником кредита был Линкольн Чейфи , который позже стал губернатором штата. [31] Кредитное соглашение было завершено в ноябре 2010 года, и к апрелю 2011 года компания успешно перевела свои офисы в One Empire Plaza в Провиденсе, штат Род-Айленд , досрочно выполнив согласованные сроки переезда и целевые показатели по созданию рабочих мест. [32] [33] Студия также разрабатывала Helios, платформу для интеграции мультиплеера и социальных сетей. [27] Операционные расходы студии в период с 2006 по 2011 год составили 118 миллионов долларов. [34] К 2012 году у студии было три дочерних предприятия; «Большие огромные игры», «Проект Меркурий» и «Точные работы», [35] и около 400 сотрудников. [2]
Банкротное производство (2012 г.)
[ редактировать ]Reckoning выпущен в феврале 2012 года и получил высокую оценку критиков. [36] и его продажи превзошли ожидания Electronic Arts. [18] [37] Однако продаж в 1,3 миллиона копий было недостаточно, поскольку 38 Studios требовалось два миллиона продаж, чтобы выйти на уровень безубыточности. [18] В феврале 2012 года студия инициировала временное замораживание набора персонала, что вызвало проблемы у некоторых новых участников, включая Энди Джонсона, который присоединился к команде в качестве директора по локализации в январе. [27] Маклин покинул компанию в бессрочном отпуске в марте и официально подал в отставку в мае. [8] Также в марте были наняты два новых сотрудника, оба ветераны разработки MMO; Джон Блейкли присоединился к компании в качестве старшего вице-президента по развитию, а Марк Хансен был назначен старшим вице-президентом по операциям и бизнесу. [38] В начале мая 2012 года студия объявила дефолт по выплате кредита Род-Айленду. [7] [18] Ситуация студии и связанная с ней огласка усугубились враждебными комментариями Чафи по поводу кредита. [3] [8]
Хотя директор проекта «Коперник» Стив Данузер охарактеризовал атмосферу в студии в то время как оптимистичную, [39] неназванная жена сотрудника описала 38 Studios как имеющую «дисгармоничную рабочую среду», намекающую на растущие проблемы. [40] Джонсон описал исполнительный персонал как «во многом похожий на [выживших] Титаника, которые шумят в корягах, пытаясь что-то ухватить». [27] Шиллинг сделал несколько предложений Sony Online Entertainment президенту Джону Смедли о продаже Project Copernicus , но Смедли отказал ему, поскольку в то время рынок не выглядел хорошо для MMO. [41] Позже Шиллинг почувствовал, что студия пострадала от «серьезной дисфункции», в которой в конечном итоге виноват он из-за отсутствия у него опыта ведения бизнеса. [7] К этому моменту запланированный выпуск Project Copernicus был перенесен на 2013 год. [3]
18 мая чек о погашении на общую сумму более 1 миллиона долларов был оплачен, причем новые средства были отнесены на счет приостановки выплаты заработной платы сотрудникам и увольнения второстепенного персонала. [42] Джонсон вспомнил, как показывал Rise of Nations: Tactics руководителям за несколько недель до банкротства студии, которые начали настаивать на быстром выпуске, несмотря на его настойчивые требования о том, что для разработки необходимо больше времени. [27] Продолжение Reckoning , призванное ответить на критику оригинала, вступило в предварительную подготовку. [8] [43] Неназванный издатель видеоигр был близок к тому, чтобы одобрить финансирование сиквела в размере 30 миллионов долларов, но отозвал это предложение. Другой инвестор предложил финансирование, если Род-Айленд согласится пересмотреть условия кредита и предоставить налоговые льготы на 6 миллионов долларов, но отказался, когда Род-Айленд отказался. [44] Тед Неси из новостной службы WPRI-TV , освещавшей проблемы студии, назвал утечку мозгов из других разработчиков еще одной потенциальной угрозой. [45]
24 мая все сотрудники были уволены без предупреждения, что привело к остановке разработки проекта «Коперник» . [7] Сообщение Томаса, написанное «кратким» языком, застало сотрудников врасплох, поскольку их обычно держали в неведении относительно управленческих дел, чтобы они могли сосредоточиться на разработке игр. [3] [8] Позже исполнительный директор EDC Сол Каплан назвал студию «истощающей деньги». [34] 7 июня 38 Studio подала заявление о банкротстве по главе 7 . Согласно документам, 38 Studios и ее дочерние компании задолжали 1079 кредиторам 150,7 миллиона долларов, при этом наибольшая сумма причиталась EDC по обеспеченному долгу в 115,9 миллиона долларов. [35] На момент банкротства проект «Коперник» считался завершенным на 75%. [18]
Влияние
[ редактировать ]Крах студии и увольнение сотрудников без предупреждения вызвали беспокойство среди сотрудников, и у многих остались финансовые обязательства из-за переезда в Род-Айленд; из-за банкротства они также остались без последней зарплаты и страховки. [39] [40] В ответ на потерю рабочих мест другие игровые студии и издатели обратились к нам с просьбой предоставить новые рабочие места бывшим сотрудникам, а документ, показывающий доступные вакансии в отрасли, был распространен через социальные сети. [46] Кроме того, в Провиденсе была организована специальная ярмарка вакансий для представителей отрасли, а в Род-Айленде была организована поддержка бывших сотрудников, чтобы они могли подать заявку на пособие по безработице. [3] [47] Бывшие сотрудники 38 Studios начали получать часть причитающейся зарплаты в августе 2021 года, которая, как ожидается, будет составлять от 14 до 20 процентов от того, что они должны были зарабатывать до банкротства. [48] Несколько сотрудников Big Huge Games в 2012 году сформировали новую компанию в рамках Epic Games, получившую название «Epic Baltimore», в конечном итоге выкупив название Big Huge Games и реформировав студию в 2013 году с упором на мобильный рынок. [49] [50]
После банкротства 38 Studios правительство Род-Айленда взяло на себя управление активами компании. [3] [7] Активы были выставлены на аукцион; Первоначально запланированный на ноябрь 2013 года, интерес со стороны игровой индустрии привел к переносу даты на декабрь. [51] Лейбл Big Huge Games был куплен Рейнольдсом для реформирования компании. [49] в то время как Rise of Nations и связанная с ним собственность, включая игру Tactics, были проданы неизвестному покупателю. [27] Недвижимость в Амалуре не была продана, и на аукционе было собрано 320 000 долларов, что не оправдало ожиданий Род-Айленда. [52] Впоследствии Джефф Исли был описан как единственный оставшийся сотрудник студии, которому было поручено поддерживать технические аспекты проекта «Коперник» до тех пор, пока не будет найден покупатель. [53] Содержание студии в таком виде обходится примерно в 15 000 долларов в месяц. [54] В сентябре 2018 года права и собственность Amalur были приобретены THQ Nordic . [55]
Параллельно с банкротством полиция штата Род-Айленд , местная генеральная прокуратура, прокуратура США и ФБР начали расследования того, как студии удалось получить одобрение на кредит. Чафи поручил сторонней фирме провести судебную проверку финансов студии. [35] Род-Айленд принял закон, который защищал лиц, связанных с кредитом и его последующими юридическими вопросами, от дальнейшего независимого судебного преследования, если они урегулировали вопрос с государством. Попытка в 2014 году погасить часть кредита была первоначально заблокирована противниками закона. [56] Один истец, член EDC, отказался от своего отдельного дела из-за нехватки ресурсов и нежелания отвлекаться от основных юридических вопросов. [57] Дело завершилось в 2016 году без предъявления уголовных обвинений из-за недостаточности доказательств уголовных правонарушений, при этом полковник полиции штата Род-Айленд Стивен О'Доннелл прокомментировал, что «плохая сделка не всегда означает предъявление обвинения». [58]
Гражданский иск был подан в ноябре 2012 года правительством Род-Айленда против Шиллинга и тринадцати других ответчиков — как частных лиц, так и фирм — в ответ на выводы проверки. [59] [60] Дело завершилось в 2017 году, когда стороны согласились выплатить в общей сложности 61 миллион долларов. [61] Дело рассматривалось в Деловом календаре Верховного суда Род-Айленда , специализированном бизнес-суде помощником судьи Майклом А. Сильверстайном . [62] [63] После урегулирования споров с другими ответчиками и выплаты судебных издержек у Род-Айленда остался долг в размере более 38 миллионов долларов, который пришлось выплатить за счет государственных денег. [60] В марте 2016 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) выдвинула отдельные обвинения в банковском мошенничестве против EDC и Wells Fargo , банка, утвердившего кредит. Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что обе стороны знали, что кредита недостаточно для успешного финансирования производства проекта «Коперник» . [64] Дело о мошенничестве, возбужденное SEC, было завершено в 2019 году частным соглашением между сторонами. [65]
Прием
[ редактировать ]Некоторые сотрудники объяснили крах студии перерасходом денег, чрезмерным оптимизмом в отношении основного проекта студии и отсутствием нового финансирования. [8] [39] [44] Позже EDC обвинил его в доведении студии до банкротства. [31] Чейфи заявил, что хочет сделать все возможное, чтобы удержать компанию на плаву, но не вкладывать больше денег. [42] Шиллинг и другие сотрудники обвинили негативные комментарии Чафи в том, что они спровоцировали окончательный крах студии. [8] [66] Некоторые бывшие сотрудники также обвинили Шиллинга в том, что он явно пытался использовать ситуацию для получения сочувствия. [7] Шиллинг, потерявший в результате банкротства 60 миллионов долларов, позже признался и извинился за плохое обращение с персоналом. [44] Ни Сальваторе, ни Макфарлейн не испытывали неприязни по поводу неудавшегося предприятия. [16] [17]
Алекса Рэй Корриэ из Polygon описала свою статью 2012 года о супруге бывшего работодателя как «[предлагающую] очень реальные, очень душераздирающие человеческие лица» в связи с крахом студии. [40] В другой статье, опубликованной в студии в 2012 году, Gamasutra из Ли Александер отметила дух общности среди сотрудников, которые считали, что крах студии был вызван скорее исполнительными и политическими факторами, чем лично Шиллингом. [8] Истории сотрудников также были освещены в отчетах журнала Boston Magazine в 2012 году. [7] Нью-Йорк Таймс в 2013 году [30] и Bloomberg News в 2021 году. [3] Брендан Синклер, писавший для GamesIndustry.biz в 2022 году, выделил 38 Studios и производство Project Copernicus как предостерегающую историю о чрезмерных амбициях и пример плохой практики работодателей в игровой индустрии. [67] Другие деятели индустрии назвали крах 38 Studios и Project Copernicus частью более широкой тенденции на рынке отходить от жанра MMO. [41] [47] [68]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2012 | Королевства Амалура: Расплата | PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows | Разработана Big Huge Games , издана совместно с Electronic Arts . |
Отменено
[ редактировать ]- Восстание Наций: Тактика
- Проект Коперник
- Безымянное Kingdoms of Amalur: Reckoning продолжение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Николас (13 февраля 2012 г.). «Курт Шиллинг: хардкорный геймер» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Бренна (14 февраля 2012 г.). «Спасибо Everquest II за Kingdoms of Amalur: Reckoning» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шрайер, Джейсон (23 апреля 2021 г.). «Провал Курта Шиллинга на 150 миллионов долларов показывает, что сломано в видеоиграх» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Мэсси, Дана (1 февраля 2007 г.). «Green Monster Games: эксклюзивное интервью WarCry» . Сеть Warcry . Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Курт Шиллинг объявляет о создании Green Monster Games, LLC» . Игры с зелеными монстрами. 8 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Игровая компания Шиллинга арендует помещение в Мейнарде» . Бостон.com . 30 октября 2006. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Шварц, Джейсон (23 июля 2012 г.). «Конец игры: изнутри разрушения 38 студий Курта Шиллинга» . Бостон . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Александр, Ли (1 июня 2012 г.). «Падение 38 Studios: Отчет Гамасутры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Келли, Кевин (22 сентября 2008 г.). «AGDC: Интервью с Бреттом Клоузом, генеральным директором 38 Studios Курта Шиллинга» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Фредерик, Логан (5 декабря 2007 г.). «38 Studios нанимает Джона Лаффа на должность технического директора» . Эскапист . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Бывший ведущий дизайнер EverQuest присоединится к 38 Studios» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Курт Шиллинг представляет официальное название своей развлекательной компании» . 38 студий. 2 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 г.
- ^ Шустер, Шон (10 октября 2008 г.). «Генеральный директор 38 Studios объясняет покупку Azeroth Advisor» . Engadget ( Джойстик ) . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Йегер, Дэйв (7 марта 2011 г.). «Королевства Амалура: Расплата – Превью: Посещение студии» . РПГФан . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Сливинский, Александр (24 марта 2009 г.). «Подслушано @GDC09: Курт Шиллинг полушутя пожалел, что сделал игру попроще» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крэддок, Дэвид (15 октября 2014 г.). «Падение 38 Studios и DemonWars: Еще от Р.А. Сальваторе (Часть 2)» . Эскапист . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карди, Элизабет (13 февраля 2013 г.). «Тодд Макфарлейн рассказывает о проекте Коперник» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Неси, Тед (10 июля 2012 г.). «Продажи игр не оправдали прогнозов 38 Studios» . ВПРИ . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кирснер, Скотт (26 июля 2009 г.). «Игра в жанре фэнтези может оказаться непростой задачей» . Бостон.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Синклер, Брендан (27 мая 2009 г.). «38 Studios совершает огромное приобретение» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (27 марта 2009 г.). «GDC 09: RPG-проект Big Huge Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фридли, Майк (30 июля 2013 г.). «Посмертие: Королевства Амалура: Расплата» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 августа 2013 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Натт, Кристиан (28 ноября 2011 г.). «Построение фантастического мира – Художественное руководство Kingdoms of Amalur: Reckoning» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Графт, Крис (15 августа 2011 г.). «Интервью:« Длинная и безумная история »Королевств, созданных Амалуром» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Корк, Джефф (9 марта 2010 г.). «EA опубликует «Проект Меркурий» 38 Studios » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Мартин, Мэтт (24 августа 2009 г.). «Генеральный директор 38 Studios уходит в отставку» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тах, Дэйв (26 декабря 2013 г.). «Игра The Rise of Nations, которая могла бы спасти 38 Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Сушек, Майк (15 ноября 2013 г.). «Полная, неизданная игра Rise of Nations найдена среди товаров 38 Studios» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Джонс, Стейси (4 февраля 2010 г.). «Советник Азерота прекращает работу служб 17 февраля» . Десятитонный молот . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бай, Мэтт (20 апреля 2013 г.). «Выброшенный за поворот в Род-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Недовски, Элли (3 октября 2013 г.). «Бывший руководитель EDC: правительство РИ вынудило 38 Studios обанкротиться» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «38 Studios завершили финансирование на сумму 75 миллионов долларов» . 38 студий. 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
- ^ «38 Studios переезжает раньше графика» . GoLocalProv . 9 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Неси, Тед; Уайт, Тим (24 июля 2012 г.). «Расходы 38 Studios превысили 133 миллиона долларов, свидетельствуют документы» . ВПРИ . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Радд, Дэвид (7 июня 2012 г.). «38 Studios объявили о банкротстве» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (7 февраля 2012 г.). «Критический консенсус: Королевства Амалура: Расплата» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Electronic Arts сообщает финансовые результаты за 4 квартал и 2012 финансовые годы» . Электронное искусство . 7 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 г. Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «38 Studios добавляет в состав двух ветеранов MMO» . 38 студий. 16 марта 2012. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Данузер, Стив (12 июня 2012 г.). «Принятие» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г. - через mobhunter.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Корриа, Алекса Рэй (13 июня 2012 г.). « Супруга «38 Studios» говорит, что компания знала об отмене страховки» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Кэти (11 февраля 2014 г.). «Проект «Коперник» слишком рискован», — говорит президент Sony Online Entertainment» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даттон, Фред (18 мая 2012 г.). «Студия Kingdoms of Amalur на данный момент сохранена» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Сливинский, Александр (28 мая 2012 г.). «Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 находилась в стадии подготовки к производству » . Джойстик . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Матулеф, Джеффри (22 июня 2012 г.). «Глава 38 Studios Курт Шиллинг признает свои ошибки» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Неси, Тед (22 мая 2012 г.). «Анализ: утечка мозгов — самая острая проблема 38 Studios сейчас» . Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Кондитт, Джессика (24 мая 2012 г.). «Индустрия сплачивается, чтобы получить новую работу для бывших сотрудников 38 Studios и Big Huge Games» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сливинский, Александр (23 мая 2012 г.). «Аналитик оценивает интеллектуальную собственность Amalur в 20 миллионов долларов, 38 сотрудников Studios отправятся на ярмарку вакансий» . Джойстик . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Филлипс, Том (23 августа 2021 г.). «Девять лет спустя сотрудники Kingdoms of Amalur получают последнюю зарплату» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (27 октября 2014 г.). «Большие огромные игры возвращаются с DomiNations» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Кресенте, Брайан (3 июня 2012 г.). « Эпический Балтимор» восстает из пепла Больших Огромных Игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Аукцион прав интеллектуальной собственности 38 студий и больших огромных игр, который будет проведен Heritage Global Partners от имени Ричарда Дж. Лэнда, получателя, 11 декабря» (пресс-релиз). Глобальные партнеры наследия. 13 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 28 февраля 2023 г. - через Business Wire .
- ^ Махарди, Майк (13 декабря 2013 г.). «IP Amalur остался непроданным после аукциона 38 Studios» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Ньюхаус, Алекс (11 июля 2014 г.). «Появляются кадры из MMO-проекта несуществующей 38 Studios Copernicus» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Тах, Дэйв (11 июля 2014 г.). «Поддержание существования 38 Studios обходится более чем в 15 тысяч долларов в месяц» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (6 сентября 2018 г.). «THQ Nordic забирает интеллектуальную собственность Kingdoms of Amalur из обломков 38 Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (8 июля 2014 г.). «Официальные лица подают в суд с требованием остановить первое урегулирование продолжающегося кризиса 38 Studios» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (14 июля 2014 г.). «Официальное лицо отказывается от иска, но конца беспорядкам в 38 Studios по-прежнему не видно» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Неси, Тед (29 июля 2016 г.). «После четырехлетнего расследования по уголовному делу 38 Studios не было предъявлено никаких обвинений» . ВПРИ-ТВ . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Маквертор, Майкл (1 ноября 2012 г.). «38 студий Курта Шиллинга предъявили иск Род-Айленду из-за гарантии по кредиту на сумму 75 миллионов долларов» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Неси, Тед (2 февраля 2017 г.). «Вопросы и ответы: сколько 38 Studios будет стоить налогоплательщикам RI, когда все будет сказано и сделано?» . ВПРИ-ТВ . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Пресс-релизы: Коммерческая корпорация Род-Айленда достигла соглашения на сумму 16 миллионов долларов с первой юго-западной компанией по иску 38 Studios» . Веб-сайт правительства Род-Айленда. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Урегулирование на сумму 12,5 миллионов долларов одобрено по делу Шиллинга 38 Studios» . АП Новости . 11 сентября 2015 года . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Судья говорит, что в рамках иска 38 Studios записи будут раскрыты» . АП Новости . 28 августа 2015 года . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (8 марта 2016 г.). «Федеральные органы заявляют о мошенничестве со стороны банка, агентства, которое предоставило 38 Studios кредит в размере 75 миллионов долларов» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Wells Fargo урегулирует иск SEC по поводу 38 Studios Курта Шиллинга» . Рейтер . 14 января 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Макуч, Эдди (20 декабря 2013 г.). «Губернатор РИ говорит, что MMO Copernicus от 38 Studios теперь просто «много мусора», — отвечает Шиллинг» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Синклер, Брендан (26 мая 2022 г.). «Проект тщеславия Курта Шиллинга терпит неудачу | 10 лет назад в этом месяце» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Натт, Кристиан (5 июня 2012 г.). «Ларс Баттлер из Trion обсуждает, что пошло не так с 38 Studios, «Звездными войнами» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шварц, Джейсон (23 июля 2012 г.). «Конец игры: изнутри разрушения 38 студий Курта Шиллинга» . Бостон . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 27 июня 2012 г.)
- 2006 заведения в Массачусетсе
- Закрытие 2012 года в Род-Айленде
- Компании, базирующиеся в Провиденсе, Род-Айленд
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по Главе 7 в 2012 году
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по Главе 7
- Несуществующие компании, базирующиеся в Род-Айленде
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2012 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2006 году.
- Споры о видеоиграх
- Компании-разработчики видеоигр