THQ
Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Апрель 2022 г. ) |
Тип компании | Общественный |
---|---|
| |
ISIN | US8724434035 |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | апрель 1990 г [ 1 ] [ 2 ] в Калабасасе, Калифорния , США |
Основатель | Джек Фридман |
Несуществующий | 23 января 2013 г |
Судьба | Глава 11. Банкротство |
Штаб-квартира | , НАС |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | Список |
THQ Inc. — американская компания по производству видеоигр , базирующаяся в Агура-Хиллз, Калифорния . Она была основана в апреле 1990 года Джеком Фридманом , первоначально в Калабасасе , и стала публичной компанией в следующем году в результате обратного слияния . Первоначально работая в бизнесе по производству игрушек, затем за счет нескольких приобретений расширилась до бизнеса по производству видеоигр, а затем полностью сместила свое внимание с игрушек. THQ продолжала тенденцию приобретения компаний на протяжении 2000-х годов.
продуктов компания публиковала как собственный, так и внешний лицензированный контент В своем портфолио . Серия игр, созданная THQ, включала Darksiders , De Blob , Destroy All Humans! , MX против ATV , Red Faction и Saints Row и других. Компания также заключила эксклюзивные долгосрочные лицензионные соглашения с создателями спортивного и развлекательного контента, такими как Disney , DreamWorks Animation , Nickelodeon и WWE .
После многих лет финансовой борьбы, падения стоимости акций и долгов THQ подала заявление о банкротстве по главе 11 в декабре 2012 года и в следующем месяце приступила к ликвидации своих активов. Несколько объектов недвижимости были проданы с аукциона другим компаниям, а оставшийся персонал был уволен. Товарный знак «THQ» в конечном итоге был приобретен разработчиком Nordic Games (который также приобрел некоторые объекты недвижимости THQ, выставленные на аукционе) в 2014 году и принял название « THQ Nordic » в 2016 году, сохранив при этом множество своих франшиз под этим именем.
История
[ редактировать ]Предыстория и основание (1990–1999)
[ редактировать ]THQ Inc. была основана LJN соучредителем Джеком Фридманом в апреле 1990 года. [ 1 ] [ 2 ] «THQ» — это инициализм от «Штаб-квартиры игрушек». [ 1 ] THQ приобрела New Ventures, подразделение Broderbund , в сентябре 1990 года. [ 3 ] В 1991 году Trinity Acquisition Corp согласилась приобрести и слиться с THQ в результате обратного слияния . [ 1 ] Сделка представляла собой обмен акциями на сумму около 33 миллионов долларов, при этом акционерам THQ принадлежало 51,7% акций новой компании. [ 4 ] Название THQ было сохранено за новой компанией, а Фридман был назначен ее президентом. [ 1 ] Затем в 1993 году THQ приобрела разработчика видеоигр Black Pearl Software из Чикаго. [ 5 ] После приобретения THQ будет использовать название Black Pearl Software для своих игр для Sega, а название Malibu Games — для игр для Nintendo.
THQ полностью отказалась от производства игрушек в 1994 году, сосредоточившись исключительно на производстве видеоигр. [ 6 ] Примерно в то же время компания заключила сделку с Electronic Arts о лицензировании пяти игр для различных консолей. [ 7 ] Затем в 1995 году Джек Фридман покинул компанию и стал соучредителем производителя игрушек Jakks Pacific . [ 8 ] На зимней выставке CES 1995 года THQ подписала расширенное соглашение с Electronic Arts на разработку игр для их 16-битных и 8-битных домашних консолей и портативных устройств. [ 9 ] С этого момента название Black Pearl Software будет использоваться для 8-битных и 16-битных игр, а THQ представила торговую марку Kokopeli Digital Studios для своих 32-битных игр. [ 10 ] В 1997 году THQ была преобразована в корпорацию штата Делавэр . [ 6 ] а в 1999 году приобрела разработчика видеоигр из Сан-Хосе Pacific Coast Power & Light . [ 11 ] В 1999 году компания подписала контракт на издание Power Rangers . видеоигр [ 12 ] Также в том же году компания подписала лицензионное соглашение с британским разработчиком игр Codemasters, чтобы вывести свои игры на рынок портативных устройств. [ 13 ]
Рост и приобретения компании (2000–2009 гг.)
[ редактировать ]В феврале 2000 года THQ столкнулась с коллективным иском по поводу нарушения федеральных законов о безопасности из-за неразглашения существенной информации. [ 14 ] В сентябре того же года компания расширила свои внутренние возможности по разработке продуктов за счет приобретения компании Volition, расположенной в Шампейне, штат Иллинойс . С тех пор внутренняя студийная система THQ выросла до одиннадцати студий по всему миру с различными возможностями на всех жизнеспособных игровых платформах. Некоторые из этих студий, такие как Relic Entertainment , Vigil Games , Blue Tongue Entertainment , Juice Games, Kaos Studios и Volition , работали над играми для консолей следующего поколения, а также для ПК. THQ приобрела Vigil Games в 2006 году. [ 15 ]
В 2000 году компания подписала соглашение с Fox Interactive пяти игр о выпуске на рынок Game Boy Color , таких как франшиза Croc . [ 16 ] В 2001 году THQ получила расширенное соглашение с Nickelodeon на производство видеоигр на основе своих франшиз, а также права на компьютерные игры на Rugrats , SpongeBob SquarePants и Rocket Power , а также консольные и компьютерные права на другие шоу Nickelodeon, такие как Jimmy Neutron: Boy Genius и The Дикие Торнберри . [ 17 ] [ 18 ] Соглашение также охватывало игры, основанные на оригинальной интеллектуальной собственности, такие как Tak и Power of Juju , с возможностью того, что THQ сначала выпустит игру, а затем — анимационный мультфильм на Nickelodeon. [ 19 ] В 2004 году THQ подписала соглашение с MGA Entertainment о выпуске видеоигр, основанных на линейке модных кукол Bratz . [ 20 ]
10 мая 2007 года THQ сообщила о своих самых высоких годовых показателях продаж и чистой прибыли за финансовый год, закончившийся 31 марта. Выручка THQ достигла более 1 миллиарда долларов. В марте 2008 года THQ объявила о разработке первой в мире игры о черлидинге с использованием Wii Balance Board . [ 21 ] [ 22 ] Вскоре после этого, 3 ноября 2008 года, компания закрыла пять своих внутренних студий: Paradigm Entertainment , Mass Media Inc. , Helixe , Locomotive Games и Sandblast Games. [ 23 ] [ 24 ] В 2009 году огромный спад продаж побудил THQ сформировать стратегический план по сокращению годовых расходов на 220 миллионов долларов к 2010 году и инвестированию в «меньшее количество лучших ставок». Ранее, в 2007 году, THQ имела прибыль в размере 68 миллионов долларов и выручку в 1 миллиард долларов, что поставило ее в пределах досягаемости ее конкурента Activision . многие из ее высокобюджетных игр продавались плохо, несмотря на положительные отзывы В период рецессии . Его влияние на детские игры, основанные на телешоу Nickelodeon и фильмах Pixar, ослабло, когда дети обратились к бесплатным онлайн-играм, в которые можно играть в Интернете. Поскольку акции THQ упали на 86% по сравнению с предыдущим годом, а рыночная стоимость составляла всего 173 миллиона долларов, у THQ была возможность быть приобретенной другими компаниями. [ 25 ] В марте 2009 года THQ выделила Heavy Iron Studios и Incinerator Studios как независимые компании и объявила о своем намерении продать Big Huge Games . Два месяца спустя, в мае 2009 года, THQ согласилась продать Big Huge Games компании 38 Studios . В августе 2009 года THQ приобрела Midway Studios San Diego за 200 000 долларов. В продажу студии вошли все активы, кроме TNA Impact! видеоигра. [ 26 ]
Реорганизация, финансовая борьба (2010–2012 гг.)
[ редактировать ]В феврале 2010 года THQ объявила, что Juice Games и Rainbow Studios будут участвовать в перестановках и теперь будут носить названия THQ Digital Warrington и THQ Digital Phoenix соответственно. Сообщается, что слияние привело к потере 60 рабочих мест между американской студией THQ Rainbow и британской студией Juice Game. [ 27 ]
В августе 2010 года THQ представила uDraw GameTablet , аксессуар стоимостью 70 долларов для консоли Nintendo Wii , который позволяет геймерам рисовать и играть на экранах телевизоров. На белом периферийном устройстве размером 9 на 7 дюймов находится пульт Wii слева , а справа — планшет для рисования и привязанный стилус. В THQ заявили, что каждые пару месяцев будет выпускаться новое программное обеспечение для uDraw. [ 28 ]
В январе 2011 года THQ продала свое подразделение THQ Wireless шведской мобильной компании 24MAS. [ 29 ] 12 января 2011 года THQ представила свой новый логотип. [ 30 ] В марте 2011 года акции THQ после выхода игры Homefront упали на 26%. Предполагалось, что большое падение стало результатом . плохого приема Homefront [ 31 ] 13 июня 2011 года THQ объявила о закрытии Kaos Studios (разработчика Homefront ). [ 32 ] и THQ Digital Warrington (ранее Juice Games). [ 33 ]
27 июля 2011 года THQ объявила о прекращении выпуска давней франшизы Red Faction . Считалось, что это произошло из-за плохого приема последней игры франшизы Red Faction: Armageddon . [ 34 ] В том же году, 9 августа 2011 года, THQ объявила, что откажется от лицензированных детских игр и игр по фильмам, закрыв THQ Studio Australia и Blue Tongue , чтобы сосредоточиться на «высококачественной интеллектуальной собственности ». Компания также закрыла THQ Digital Phoenix (ранее Rainbow Studios), тем самым отказавшись от франшизы MX vs. ATV . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
В ноябре 2011 года был выпущен uDraw для PlayStation 3 и Xbox 360. [ 38 ] Однако это был коммерческий провал. [ 39 ] и считается одной из главных причин финансовых проблем, разваливших компанию. [ 40 ] [ 41 ]
В январе 2012 года THQ объявила, что выходит из бизнеса по лицензированию детских игр, чтобы сосредоточиться на основных играх для взрослых, но продолжит продавать ранее выпущенные игры. [ 42 ] В феврале 2012 года THQ также прекратила выпуск uDraw GameTablet по той же причине. [ 43 ]
В мае 2012 года THQ сообщила о чистом убытке в размере 239,9 миллиона долларов за финансовый год, закончившийся 31 марта 2012 года. Убыток был на 100 миллионов долларов больше, чем убыток предыдущего финансового года в 136,1 миллиона долларов. [ 44 ] В том же месяце Джейсон Рубин . президентом компании был назначен [ 45 ]
25 мая THQ подала в SEC уведомление о проведении собрания акционеров 29 июня, на котором THQ просила акционеров одобрить обратное дробление обыкновенных акций компании. [ 46 ] 4 июня 2012 года THQ объявила о сделке по передаче лицензии на UFC игры компании Electronic Arts . [ 47 ] В июле 2012 года THQ сообщила, что ее акционеры одобрили обратное дробление ее обыкновенных акций в соотношении 1 к 10, чтобы предотвратить исключение из листинга NASDAQ. [ 48 ]
Банкротство и ликвидация, THQ Nordic (2012–2013 гг.)
[ редактировать ]13 ноября 2012 года THQ сообщила, что не может погасить кредит в размере 50 миллионов долларов от Wells Fargo и находится на грани банкротства по главе 11 . Из-за того, что цена акций резко упала с цен начала ноября, граничащих с 3 долларами, до 1,16 доллара, а также с долгосрочными обязательствами в 250 миллионов долларов, THQ была вынуждена отложить даты выпуска своих флагманских игр Company of Heroes 2 и Metro: Last Light на март 2013 года. [ 49 ] 29 ноября 2012 года THQ заключила партнерское соглашение с Humble Bundle , чтобы запустить Humble THQ Bundle, чтобы собрать больше денег. [ 50 ] К 12 декабря 2012 года THQ продала около 800 000 комплектов, собрав около 5 миллионов долларов; [ 51 ] Президент THQ Джейсон Рубин также совершил покупку, потратив на комплект 11 050 долларов. [ 52 ] 19 декабря 2012 года, всего через несколько дней после прекращения действия пакета Humble THQ, THQ подала заявление о банкротстве по главе 11 с намерением продать THQ и все ее активы компании Clearlake Capital, а продажей будет заниматься Centerview Partners. [ 53 ] [ 54 ] Скип Пол, бывший коллега Джейсона Рубина, помог организовать предложение о выслеживании лошадей от Clearlake Capital Group. [ 55 ]
Однако в конечном итоге предложение было отклонено судьей Мэри Ф. Уолрат, и кредиторы вместо этого одобрили индивидуальный аукцион недвижимости THQ, который состоялся 22 января 2013 года, за день до закрытия. [ 56 ] [ 57 ] На аукционе франшизу Homefront приобрела компания Crytek (а позже была приобретена Koch Media ), [ 58 ] Relic Entertainment и права на видеоигры Warhammer 40,000 серии были проданы Sega , а права на публикацию Turtle Rock Studios были Evolve и WWE серии приобретены Take-Two Interactive . Ubisoft приобрела THQ Montreal и права на публикацию South Park: The Stick of Truth , а Volition и права на публикацию франшизы Metro были приобретены Koch Media . Vigil Games и издательское подразделение THQ по-прежнему фигурировали в деле Главы 11, хотя все сотрудники, связанные с этими организациями, были уволены . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] В сообщении в Твиттере от 23 января PlatinumGames продюсер Ацуши Инаба выразил заинтересованность в приобретении франшизы Darksiders у THQ. [ 62 ]
26 февраля THQ объявила, что распродаст оставшиеся объекты — Darksiders , Homeworld , Red Faction и Destroy All Humans! франшизы, а также ее лицензированные и оригинальные объекты недвижимости – на одобренном судом аукционе, который пройдет с 1 по 15 апреля и завершится к маю. [ 63 ] Примерно в то же время THQ отключила серверы ремейка 2012 года Nexuiz , разработанного IllFonic . [ 64 ] В июне 2013 года Interplay Entertainment приобрела права на франшизу Freespace у THQ. [ 65 ]
Все оставшиеся франшизы THQ, включая оставшиеся ее оригинальные IP-адреса (кроме Homeworld , который был приобретен Gearbox Software , и Drawn to Life , приобретенного 505 Games ) и лицензионного программного обеспечения, были проданы на аукционе Nordic Games за 4,9 миллиона долларов в апреле 2013 года. . [ 66 ] Лицензию на игру Nickelodeon приобрела Activision . [ 67 ] Позже срок действия этого срока истек, и Nickelodeon лицензировал свои франшизы через различных более мелких издателей, включая Nordic. [ 68 ]
Кредиторы первоначально заявили, что предложенная продажа THQ в суде по делам о банкротстве пошла на пользу нынешнему руководству THQ, включая Рубина. [ 69 ] Председательствующий судья Уолврат официально назвал эту критику «теорией заговора». [ 70 ] Кредиторы в конечном итоге освободили руководство THQ, включая Рубина, от любых нарушений официального плана ликвидации компании. [ 71 ]
Ликвидация THQ затронула и другие студии; Британский разработчик Blitz Games Studios закрылся в сентябре 2013 года из-за финансовых трудностей. Генеральный директор компании Филип Оливер заявил, что упадок THQ, которая была основным клиентом студии, стал одним из основных факторов, способствовавших закрытию. [ 72 ]
12 июня 2014 года Nordic Games объявила о приобретении торговой марки THQ , что позволяет студии публиковать игры под именем THQ. [ 73 ] В августе 2016 года компания была переименована в THQ Nordic, чтобы лучше ассоциироваться с историческим брендом. [ 74 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Имя | Расположение | Приобретено/установлено | Продан | Судьба |
---|---|---|---|---|
Программное обеспечение «Черная жемчужина» | Чикаго [ 75 ] | июнь 1993 г. [ 75 ] | — | Намерение распустить заявлено в сентябре 1997 г.; [ 76 ] в стадии роспуска к ноябрю 2000 г. [ 77 ] |
Гелиотроп Студии | Гилфорд, Коннектикут [ 78 ] | 2 августа 1996 г. [ 78 ] [ 79 ] | май 1998 г. [ 80 ] | Распущена в связи с приобретением THQ GameFX. [ 80 ] |
GameFX | Арлингтон, Массачусетс [ 81 ] | 1 мая 1998 г. [ 82 ] | — | В стадии роспуска к ноябрю 2002 г. [ 83 ] |
Локомотивные игры | Санта-Клара, Калифорния [ 84 ] | 24 мая 1999 г. [ 85 ] [ 86 ] | 3 ноября 2008 г. [ 87 ] | В апреле 2005 г. переименован в Pacific Coast Power & Light; [ 84 ] закрыто THQ [ 87 ] |
Студии Хэви Айрон | Лос-Анджелес [ 88 ] | сентябрь 1999 г. [ 89 ] | март 2009 г. [ 90 ] | Выделился в независимую компанию [ 90 ] |
Генетические аномалии | Лексингтон, Массачусетс [ 88 ] | 13 декабря 1999 г. [ 86 ] | — | — |
воля | Шампейн, Иллинойс [ 88 ] | 31 августа 2000 г. [ 88 ] | 23 января 2013 г. [ 91 ] | Продана Deep Silver в рамках процедуры банкротства THQ. [ 91 ] |
Хеликс | Берлингтон, Массачусетс [ 88 ] | июль 2000 г. [ 92 ] | 3 ноября 2008 г. [ 87 ] | Закрыто THQ [ 87 ] |
Строительство Сидар Ридж | Грасс-Вэлли, Калифорния [ 93 ] | май 2001 г. [ 93 ] | 2001 [ 93 ] | Слияние с Pacific Coast Power & Light [ 93 ] |
THQ Digital Studios Феникс | Финикс, Аризона [ 93 ] | 21 декабря 2001 г. [ 93 ] [ 94 ] | 9 августа 2011 г. [ 95 ] | В феврале 2010 года переименован из Rainbow Studios; [ 96 ] закрыто THQ [ 95 ] |
Пескоструйные игры | Киркланд, Вашингтон [ 97 ] | февраль 2002 г. [ 93 ] | 3 ноября 2008 г. [ 87 ] | Ранее называлась Cranky Pants Games; [ 97 ] закрыто THQ [ 87 ] |
Игры возмущения | Энн-Арбор, Мичиган [ 93 ] | март 2002 г. [ 93 ] | 2003 [ 98 ] | Закрыто THQ [ 99 ] |
Студия THQ Австралия | Брисбен [ 100 ] | 2003 [ 100 ] | 9 августа 2011 г. [ 95 ] | Закрыто THQ [ 95 ] |
Реликт Развлечения | Ванкувер [ 84 ] | апрель 2004 г. [ 101 ] | 23 января 2013 г. [ 91 ] | Продан Sega в рамках процедуры банкротства THQ. [ 91 ] |
Конкретные игры | Сан-Диего [ 84 ] | 2004 [ 102 ] | 23 января 2008 г. [ 103 ] | Закрыто THQ [ 103 ] |
Синий Язык Развлечения | Мельбурн [ 84 ] | 17 ноября 2004 г. [ 104 ] | 9 августа 2011 г. [ 95 ] | Закрыто THQ [ 95 ] |
Каос Студии | Нью-Йорк [ 105 ] | 3 февраля 2006 г. [ 106 ] | 13 июня 2011 г. [ 107 ] | Закрыто THQ [ 107 ] |
THQ Digital Studios Уоррингтон | Уоррингтон [ 105 ] | 6 марта 2006 г. [ 108 ] | 13 июня 2011 г. [ 107 ] | Переименован в Juice Games в феврале 2010 г.; [ 96 ] закрыто THQ [ 107 ] |
Игры бдения | Остин, Техас [ 105 ] | 17 марта 2006 г. [ 109 ] | 23 января 2013 г. [ 110 ] | Закрыто в рамках процедуры банкротства THQ. [ 110 ] |
Студия мусоросжигательных заводов | Карлсбад, Калифорния [ 90 ] | 18 июля 2006 г. [ 105 ] [ 111 ] | март 2009 г. [ 90 ] | Выделился в независимую компанию [ 90 ] |
Парадигма развлечений | Даллас [ 112 ] | 25 июля 2006 г. [ 113 ] | 3 ноября 2008 г. [ 87 ] | Закрыто THQ [ 87 ] |
Игры для СМИ | Мурпарк, Калифорния [ 112 ] | 2 февраля 2007 г. [ 114 ] | 3 ноября 2008 г. [ 87 ] | Закрыто THQ [ 87 ] |
Большие огромные игры | Тимониум, Мэриленд [ 115 ] | 18 января 2008 г. [ 115 ] | 27 мая 2009 г. [ 116 ] | Продано 38 студиям. [ 116 ] |
Универсомо | Тампере [ 115 ] | май 2007 г. [ 115 ] | 2 марта 2010 г. [ 117 ] | Закрыто THQ [ 117 ] |
THQ Сан-Диего | Сан-Диего [ 118 ] | 12 августа 2009 г. [ 118 ] | 4 июня 2012 г. [ 119 ] | Ранее известный как Мидуэй Сан-Диего; [ 118 ] закрыто THQ [ 119 ] |
THQ Монреаль | Монреаль [ 120 ] | 19 октября 2010 г. [ 120 ] | 23 января 2013 г. [ 91 ] | Продан Ubisoft в рамках процедуры банкротства THQ. [ 91 ] |
Издательский
[ редактировать ]Имя | Расположение | Приобретено/установлено | Продан | Судьба |
---|---|---|---|---|
THQ Развлечения | Карст [ 82 ] | 2 декабря 1998 г. [ 82 ] | — | Переименован из Rushware в декабре 2000 г. [ 121 ] |
THQ Беспроводная связь | — | май 2001 г. [ 122 ] | 8 февраля 2011 г. [ 123 ] | Продан компании 24MAS. [ 123 ] |
ВалуСофт | Вакония, Миннесота [ 124 ] | 1 июля 2002 г. [ 84 ] | 25 апреля 2012 г. [ 125 ] | Продан корпорации Cosmi. [ 125 ] |
XDG (Группа внешнего развития) | — | март 2006 г. [ 126 ] | — | — |
Слоны Развлечения | Миннеаполис [ 115 ] | 1 апреля 2008 г. [ 127 ] | — | — |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Пельц, Джеймс Ф. (24 декабря 1991 г.). «Успех видеоигр THQ достигается благодаря ставкам на победителей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Взаимодействие с инвесторами» . ТХК . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
- ^ Карлсен, Клиффорд (10 сентября 1990 г.). «Broderbund Software Inc. отказывается от игр Nintendo. (THQ Inc. покупает подразделение New Ventures у Broderbund)» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Нью-Йоркская компания приобретет игровую фирму в рамках обмена акциями» . Лос-Анджелес Таймс . 21 мая 1991 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «THQ Inc. приобретает программное обеспечение Black Pearl» . Лос-Анджелес Таймс . 8 марта 1993 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Взаимодействие с инвесторами» . THQ.Inc . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «ПроНьюс» (PDF ) ГеймПро . Июнь 1994 г. с. 186 . Получено 20 , сентября
- ^ Нельсон, Валери Дж. (6 мая 2010 г.). «Джек Фридман умирает в 70 лет, производитель игрушек» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Пресс-релиз: 4 января 1995 г.: T-HQ демонстрирует новую линейку портативных видеоигр и модем для видеоигр XBAND на зимней выставке CES 1995 года». Бесплатная библиотека . 4 января 1995 г.
- ^ «Кокопели Диджитал Студиос» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Разработчик игр из Сан-Хосе теперь является дочерней компанией THQ» . Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «THQ хватает старых могучих рейнджеров за трость» . ИГН . 8 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «THQ РАЗРАБОТКА ДВЕХ МИКРОМАШИН ДЛЯ GAME BOY» . Бесплатная онлайн-библиотека . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Спектор, Роузман и Кодрофф, PC объявляют коллективный иск против THQ, INC» . 20 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «THQ объявляет о приобретении Vigil Games» . ТХК . 16 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 г. Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Партнер THQ и Fox для Game Boy» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «THQ и Nickelodeon расширяют партнерство» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Ник и THQ объявляют о новом соглашении по разработке видеоигр» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Тран, Кхань Т.Л. (13 февраля 2002 г.). «Производитель видеоигр обращает внимание на детей в рамках сделки с Nickelodeon» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «THQ подписывает соглашение о мультиплатформенной публикации с MGA Entertainment для Bratz» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Дринг, Кристофер (7 марта 2008 г.). «THQ анонсирует игру о черлидинге | Новости игровой индустрии» . МКВ . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Дринг, Кристофер (7 марта 2008 г.). «THQ анонсирует игру по черлидингу» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Фэйлор, Крис (3 ноября 2008 г.). «THQ закрывает пять студий» . ШакНьюс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (5 ноября 2008 г.). «THQ сообщает о «значительной реорганизации бизнеса» » . Engadget . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Фам, Алекс (5 марта 2009 г.). «Производитель видеоигр THQ играет в защиту» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «THQ приобретает студию Midway в Сан-Диего» . Геймерские ежедневные новости . 9 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Самый проигравший THQ работает ради прибыли» . SPOnG.com . 4 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Зальцман, Марк (27 августа 2010 г.). «Зальцман: Кэти Перри мстит» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «24MAS приобретает подразделение THQ Wireless Operations» . 8 февраля 2011. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Честер, Ник (12 января 2012 г.). «THQ представляет новый логотип «новой THQ» (обновление)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Цена акций THQ упала на 26%» . Шестая ось . 16 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Кроссли, Роб (13 июня 2011 г.). «THQ уничтожает студию Homefront Kaos [Обновление 2]» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Френч, Майкл (13 июня 2011 г.). «THQ сокращает британскую студию [Обновление 2]» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Даттон, Фред (27 июля 2011 г.). «THQ отказывается от франшизы Red Faction» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Дэвид Хинкль (9 августа 2011 г.). «THQ отпускает 200, смещая фокус разработки с детей и лицензионных игр» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Марк Серрелс (10 августа 2011 г.). «THQ закрывает Blue Tongue и THQ Brisbane, чтобы сосредоточиться на «высококачественной интеллектуальной собственности» » . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Ричард Митчелл (8 августа 2011 г.). «THQ не будет активно заниматься дальнейшим развитием франшизы MX vs ATV» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Эйкеманс, Питер (18 ноября 2011 г.). «Впечатления от uDraw Gametablet» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Даттон, Фред (2 февраля 2012 г.). «THQ подробно описывает масштабы катастрофы uDraw» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Додсон, Дон (20 января 2013 г.). «Аукцион THQ облаков будущего Volition» . News-Gazette (Шампань-Урбана) . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Дэниел Най Гриффитс (24 января 2013 г.). «Распад – активы обанкротившейся THQ проданы на аукционе» . Форбс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Савиц, Эрик (25 января 2012 г.). «THQ уходит с рынка детских игр; что теперь с Губкой Бобом?» . Форбс . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ «THQ подробно описывает масштабы катастрофы uDraw» . Еврогеймер . 2 февраля 2012. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Кондитт, Джессика (15 мая 2012 г.). «THQ видит чистый убыток в $239,9 млн, но продолжает работать» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Джейсон Рубин из Naughty Dog назначен президентом THQ» . Планета Xbox360 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Петерсон, Стив (26 мая 2012 г.). «THQ планирует отменить дробление акций» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Планкетт, Люк (4 июня 2012 г.). «EA получила лицензию UFC и будет делать игры годами, Дана Уайт выглядит некомфортно» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1: THQ Inc объявляет об обратном дроблении акций 1 к 10» . Рейтер . 2 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «THQ, Inc. (NASDAQ:THQI) на грани банкротства» . Геймерские ежедневные новости . 13 ноября 2012. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Скромный набор THQ прибыл» . Скромный комплект . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Аньелло, Энтони Дж. (30 ноября 2012 г.). «Продажа Humble Bundle THQ позволила собрать более 2,3 миллиона долларов с помощью генерального директора» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (15 декабря 2012 г.). «Кто был крупнейшим бенефициаром скромного пакета THQ стоимостью 5 миллионов долларов?» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Петит, Омри (19 декабря 2012 г.). «THQ объявляет о банкротстве, продолжит издательские обязанности» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Транзакции» . Партнеры Центрвью . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Барнс, Брукс (25 апреля 2010 г.). «Давний голливудский работник присоединяется к бутик-банку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (8 января 2013 г.). «Франшизы и студии THQ будут проданы с аукциона по принципу «название за названием» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Быстрая продажа THQ отклонена, предлагаются отдельные франшизы» . Аппаратное обеспечение Тома . 9 января 2013. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Перейра, Крис (30 июля 2014 г.). «Crytek больше не занимается разработкой Homefront и продает права издателю Deep Silver» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Фриц, Бен (23 января 2013 г.). «Аукцион по банкротству THQ завершается; конкуренты видеоигр забирают активы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Батон, Майкл (13 февраля 2013 г.). «Take-Two возьмет на себя разработку игр WWE от THQ» . Блумберг . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «THQ Dissolved, Saints Row, приобретены разработчиками Company of Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Руководитель Platinum Games выразил заинтересованность в покупке Darksiders в Твиттере» . Полигон . 24 января 2013. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Паркер, Лаура (26 февраля 2013 г.). «THQ продаст оставшуюся часть интеллектуальной собственности» . Геймспот . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Тах, Дэйв (27 февраля 2013 г.). «Серверы Nexuiz Xbox 360 отключены от сети» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Сэвидж, Фил (7 июня 2013 г.). «Freespace IP возвращается в Interplay всего за 7500 долларов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Один раз, два! Gearbox выберет Homeworld на аукционе THQ» . Арс Техника . 22 апреля 2013. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Ким Шмирер (31 июля 2013 г.). «Лицензия на Губку Боба выкуплена Activision» . ZoKnowsGaming . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Романо, Сал (21 марта 2018 г.). «THQ Nordic и Nickelodeon возродят несколько избранных игр прошлого» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Lazard: расширение игры Blockbuster не проблема для GameStop» . Разработчик игры . 29 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ В деле: THQ, Inc. и др., Дело № 12-13398-MFW (Bankr. Ct., D. Del.), Стенограмма слушания от 4 января 2013 г. (стр. 238–239); строки 24-2. Копию можно просмотреть в канцелярии секретаря суда по делам о банкротстве округа Делавэр или связавшись с Transcriber Reliable по телефону 302-654-8080.
- ^ «Заявление о раскрытии первой поправки к главе 11 плана ликвидации THQ Inc. и ее дочерних должников» . 28 мая 2013. с. 154. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Ли, Дэйв (12 сентября 2013 г.). «Британский разработчик игр Blitz Games Studios закрывается» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Торговая марка THQ приобретена Nordic Games» . Полигон . 12 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Такахаси, декан (12 августа 2016 г.). «Nordic Games возвращает название THQ и проводит ребрендинг на THQ Nordic» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «THQ Inc. приобретает программное обеспечение Black Pearl» . Лос-Анджелес Таймс . 8 июня 1993 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Форма 10-Q» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 13 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Форма 10-Q» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 11 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Соглашение о покупке акций – THQ Inc., Heliotrope Studios Inc., Эндрю Сиспоидис и Питер Г. Сиспоидис» . Онекле . 2 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Форма 10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 31 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Форма 8-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 8 января 1999 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Соглашение о слиянии компаний THQ Inc. и GameFX Inc» . Онекле . 17 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Форма 10-К405» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 13 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «THQ Inc.Форма 10-Q, 30 сентября 2002 г.» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 14 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 10 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Соглашение о слиянии компаний THQ Inc. и Pacific Coast Power & Light Co» . Онекле . 10 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Форма 10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 28 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фэйлор, Крис (3 ноября 2008 г.). «THQ закрывает пять студий (обновлено)» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Форма 10-К405 Финансовый год, закончившийся 31 декабря 2000 г.» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 29 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Форма 10-Q (30.09.1999)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 15 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мартин, Мэтт (18 марта 2009 г.). «THQ продаст Big Huge Games или закроет студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Матулеф, Джеффри (23 января 2013 г.). «THQ больше нет. Вот куда ушли ее активы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ "О" . Хеликс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2001 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Форма 10-К за период, закончившийся 31.12.2001 г.» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 22 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Соглашение о слиянии компаний THQ Inc. и Rainbow Multimedia Group Inc» . Онекле . 21 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маквертор, Майкл (9 августа 2011 г.). «THQ сокращает 200 рабочих мест, MX против ATV Series, de Blob Studio и многое другое» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (3 февраля 2010 г.). «Juice Games и Rainbow Studios получают загружаемый фокус, увольнения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ремо, Крис (30 апреля 2008 г.). «Отчет: в THQ's Rainbow и Sandblast Studios происходят увольнения» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «10-Q» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 14 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Клум, Марсель (16 июля 2004 г.). «Безобразие закрыто» . Неовин . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Паркер, Лаура (30 марта 2009 г.). «Наблюдение разработчиков из страны Оз: THQ Studio Australia» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 14 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Уилсон, Эндрю; Карлесс, Саймон (27 октября 2004 г.). «THQ сообщает об убытке во втором квартале, студия в Нью-Сан-Диего» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Линде, Аарон (23 января 2008 г.). «THQ отменяет Frontlines PS3, закрывает конкретные игры; больше никаких игр Juiced и Stuntman» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Фэйи, Роб (17 ноября 2004 г.). «THQ расширяет присутствие в Австралии за счет выкупа Blue Tongue» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет в соответствии с разделами 13 и 15(D)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Карлесс, Саймон (3 февраля 2006 г.). «THQ объявляет о создании Kaos Studios» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пирсон, Дэн (13 июня 2011 г.). «THQ закрывает студии Kaos и Warrington» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Карлесс, Саймон (6 марта 2006 г.). «THQ приобретает британского разработчика Juice Games» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Хейнс, Джефф (17 марта 2006 г.). «THQ приобретает Vigil Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «THQ Dissolved, Saints Row, приобретены разработчиками Company of Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (18 июля 2006 г.). «THQ сжигает» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 30 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Добсон, Джейсон (25 июля 2006 г.). «THQ завершает покупку Paradigm Entertainment» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (2 февраля 2007 г.). «СМИ присоединяется к семье THQ» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 28 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Мэтт (27 мая 2009 г.). «38 Studios приобретает Big Huge Games» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Леви (2 марта 2010 г.). «THQ закрывает Universomo» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Торсен, Тор (12 августа 2009 г.). «THQ покупает Midway San Diego за 200 тысяч долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (4 июня 2012 г.). «THQ San Diego закрылась, поскольку права UFC перешли к EA» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Александр, Ли (19 октября 2010 г.). «THQ откроет в Монреале студию под руководством Assassin's Creed 's Desilets» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Rushware jetzt THQ» [Rushware теперь THQ]. GamesMakrt (на немецком языке). 12 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Штайнингер, Стефан (9 января 2002 г.). «THQ forciert den Mobile Games-Markt» [THQ продвигает рынок мобильных игр]. GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дьюри, Триша (8 февраля 2011 г.). «THQ Wireless продает компанию мобильной рекламы 24MAS» . Все цифровое . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 31 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брайтман, Джеймс (25 апреля 2012 г.). «THQ продает свое подразделение ValuSoft компании Cosmi» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Лоури, Пол (15 марта 2006 г.). «THQ создает подразделение аутсорсинга» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Андрович, Марк (1 апреля 2008 г.). «THQ расширяет портфолио казуальных игр» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 23 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- СМИ, связанные с THQ, на Викискладе?
- THQ
- Компании, базирующиеся в округе Лос-Анджелес, Калифорния.
- Компании, ранее котировавшиеся на Nasdaq
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2012 году
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2013 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1990 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр