Вверх (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Вверх | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Студии Хэви Айрон (ПС3/X360/Вии) Asobo Studio (PS2/PSP/ПК/Mac) Альтрон (ДС) |
Издатель(и) | THQ |
Директор(ы) | Кирк Том |
Продюсер(ы) | Брайан Виклем Соноко Ишиока |
Дизайнер(ы) | Крейг Хориган Мэтт Экинс |
Программа(ы) | Крис Мастертон |
Художник(а) | Шон Ро Святой Иоанн Колон |
Писатель(и) | Рэндольф Херд |
Композитор(ы) | Майкл Джаккино [ б ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Up — это приключенческая видеоигра , разработанная Heavy Iron Studios и изданная THQ . Он основан на Pixar фильме одноименном .
Сюжет
[ редактировать ]История рассказывает о пожилом вдовце по имени Карл Фредриксен и серьезном молодом исследователе дикой природы по имени Рассел, которые летят в Южную Америку в доме, подвешенном на воздушных шарах с гелием.
Версии игры для PlayStation 3 , Wii и Xbox 360 более точно повторяют сюжет фильма, охватывая одиннадцать уровней, с некоторыми допусками вольности. Версии игры для Microsoft Windows, Mac OS X. PlayStation 2 и PlayStation Portable представляют собой гораздо более свободную адаптацию, в которой Карл и Рассел совершают более длительные обходы через джунгли, чтобы попытаться достичь конца Райского водопада. Следовательно, эти версии имеют длину более 20 уровней.
Геймплей
[ редактировать ]«Вверх» следует сюжетной линии фильма, в которой Карл, Рассел и Даг идут по джунглям Венесуэлы . За всех упомянутых персонажей можно играть в игре, и во всех версиях игрок должен переключаться между ними, чтобы воспользоваться их уникальными способностями для преодоления препятствий, при этом стараясь избежать травм, поскольку все игровые персонажи (в зависимости от версии) имеют общие черты. одна полоска здоровья .
Версия игры для PlayStation 3 стала первой игрой по мотивам фильма Pixar, поддерживающей систему призов . В этой версии и версии для Xbox 360 представлены сетевые достижения , основанные на значках исследователя дикой природы. предусмотрены многопользовательские Во всех версиях помимо основного сюжетного режима воздушные бои.
Различия версий
[ редактировать ]Версии игры для PlayStation 3, Wii и Xbox 360 представляют собой динамичные платформеры с некоторыми сценариями-головоломками и играми, похожими на LEGO Indiana Jones: The Original Adventures , но их можно пройти примерно за час или два. Версия для Wii немного отличается от версий для PlayStation 3 и Xbox 360 тем, что в ней используются более искусно визуализированные визуальные эффекты, чтобы учесть графические ограничения этой системы (например, камни имеют пурпурные текстуры, а небо представлено мультяшным скайбоксом в версии для Wii представлено плавным куполом ). в то время как камни имеют коричневатую, более реалистичную текстуру, а небо в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 ). Версия для Wii также поддерживает дополнительные элементы управления движением для выполнения определенных действий, таких как встряхивание пульта Wii Remote для запуска камней в виде ракет или наклон его вниз, чтобы перелезть через выступ и помочь партнеру подняться. Карл и Рассел также могут использовать специальные способности ограниченное количество раз, чтобы отпугнуть или отвлечь врагов или боссов, доступ к которым осуществляется нажатием определенных направлений навигационной панели. Кат-сцены представлены в формате кинохроники , аналогично «В центре внимания приключений» в первой сцене фильма. В этих версиях здоровье персонажей измеряется дискретно, и выживаемость персонажей постепенно автоматически увеличивается по ходу игры. В этих версиях также меньше всего боссов : это просто гигантская анаконда , крокодил и «Дух приключений» , дирижабль Мунца. Есть две сцены с бипланами: одна в начале игры, которая происходит непосредственно перед финальной битвой над Райским водопадом , а другая — для реальной битвы, и в обеих из них второй игрок может «взять в руки оружие» и стрелять по ним. приближающиеся враги и наземная артиллерия с помощью экранной сетки, при этом разделяя вид с камеры первого игрока. Эта функция также использует указатель Wii Remote в версии Wii для управления сеткой игрока 2. На загрузочных экранах в этих версиях также отображаются подсказки и мелочи о настоящей дикой природе вблизи тепуи .
Версии игры для Microsoft Windows, Mac OS X, PlayStation 2 и PlayStation Portable длиннее, что дает игроку больше возможностей исследовать различную местность на вершине тепуи, поскольку персонажам приходится совершать более длительные обходы, чтобы добраться до места назначения. В начале этих версий от игрока требуется исключительно не дать дому уплыть. В этих версиях также присутствуют исключительно боковые области, к которым невозможно получить доступ с первого раза без приобретения определенного инструмента, а также быстро движущиеся линейные уровни (а именно, сцены погони по рельсам, воспроизводимые под обратным углом, или маршруты для катания на каноэ по реке ), где игроки не могут вернуться назад и должен тщательно избегать аварий, которые требуют немедленного повторного запуска с контрольной точки . Здоровье измеряется непрерывной шкалой. В этих версиях четыре босса, то есть три битвы с некоторыми из лучших собак Мунца, а также с Духом приключений .
Версия для Nintendo DS имеет длину всего шесть уровней, но обычно они состоят из одной или нескольких больших областей, и игрокам необходимо, чтобы Карл и Рассел были вместе в конце каждого уровня (и в конце каждой части некоторых уровней), что становится проблемой, поскольку в этой версии персонажи легко разделяются. В конце каждого уровня также есть босс. Исключительно в этой версии игроки должны приобретать и использовать определенные инструменты для преодоления препятствий (хотя использование таких инструментов ограничено счетчиком энергии), и им рекомендуется проходить уровни как можно быстрее, но они должны быть осторожны, чтобы не возбудить слишком много подозрения со стороны собак Мунца, которые патрулируют джунгли и вступят в бой с Карлом и Расселом, если они будут передвигаться слишком часто. Для каждого уровня доступен специальный режим атаки на время , который открывает редкие ошибки для коллекции. У персонажей также есть постоянная полоса здоровья, как в версиях для Microsoft Windows, PlayStation 2 и PlayStation Portable, хотя полная потеря здоровья потребует полного перезапуска текущего уровня из-за отсутствия контрольных точек. Однако уровни, разделенные на несколько разделов, предлагают новый прыгайте между областями, которые могут полностью пополнить здоровье, и в начале каждой битвы с боссом доступна контрольная точка. В перерывах между уровнями игроков отправляют в лагерь, где они могут приобрести улучшения здоровья и расходные материалы для усилений, изучить приобретенные инструменты, сохранить прогресс и многое другое. Некоторые эпизоды включают использование жестов на сенсорном экране, например, потягивание рычага для выдвижения моста, поворот рукоятки для управления лифтом или многократное написание текста на экране, чтобы вырваться из ловушек. В этой версии также есть эксклюзивные мини-игры, в которые можно играть с другом, у которого есть копия игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ДС | ПК | ПС2 | ПС3 | Вии | Xbox 360 | |
Метакритик | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 65/100 [ 13 ] | 62/100 [ 14 ] | 61/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
ДС | ПК | ПС2 | ПС3 | Вии | Xbox 360 | |
Фамицу | 24/40 [ 1 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 27/40 [ 1 ] | Н/Д |
GameSpot | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 5/10 [ 2 ] | 5.5/10 [ 3 ] |
GameZone | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 5/10 [ 4 ] | 7.4/10 [ 5 ] |
ИГН | Н/Д | Н/Д | 5.8/10 [ 6 ] | 7/10 [ 7 ] | 7/10 [ 8 ] | 7/10 [ 7 ] |
НГамер | 40% [ 9 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Нинтендо Пауэр | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6.5/10 [ 10 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 12 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 11 ] |
Версии для PlayStation 3, Wii и Xbox 360 получили «смешанные или средние» отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] игра была издана компанией E Frontier исключительно на платформах Nintendo , В Японии, где 3 декабря 2009 г. [ нужна ссылка ] Famitsu поставила ему все четыре шестерки для версии DS, три семёрки и одну шестерку для версии Wii. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущено исключительно на Nintendo . платформах
- ^ Дополнительная музыка Чада Зейтера и Андреа Дацман.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с rawmeatcowboy (26 ноября 2009 г.). «Famitsu — больше оценок по отзывам» . GoNintendo. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Пети, Кэролайн (12 июня 2009 г.). «Обзор вверх (Wii)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Пети, Кэролайн (11 июня 2009 г.). «Обзор вверх (X360)» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Никсарлиан, Грег (4 июня 2009 г.). «УП-ВИИ-Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Асейнет (4 июня 2009 г.). «УП-360-Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Клейман, Дэвид (24 июня 2009 г.). «Обзор вверх (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клейман, Дэвид (23 июня 2009 г.). «Обзор вверх (PS3)» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Клейман, Дэвид (20 июля 2009 г.). «Обзор вверх (Wii)» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ «Вверх (ДС)». Nintendo Gamer : 72. Сентябрь 2009 г.
- ^ «Вверх (Wii)». Нинтендо Пауэр . Том. 242. Июнь 2009. с. 89.
- ^ "Вверх". Официальный журнал Xbox . Август 2009. с. 74.
- ^ "Вверх". Официальный журнал Xbox, Великобритания . Январь 2010. с. 113.
- ^ Перейти обратно: а б «Готовы к обзорам PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Готовы к обзорам Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- 3D-платформер
- Приключенческие игры
- альтронные игры
- Игры Asobo Studio
- Видеоигры Диснея
- Игры для Windows
- Игры Heavy Iron Studios
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Портативные игры для PlayStation
- Скаутинг в популярной культуре
- игры THQ
- Вверх (фильм, 2009 г.)
- Видеоигры о старости
- Видеоигры по мотивам мультфильмов
- Видеоигры по произведениям Пита Доктера
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Чадом Зейтером
- Видеоигры, написанные Майклом Джаккино
- Видеоигры, действие которых происходит в Венесуэле
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Игры для Wii
- Windows-игры
- игры для Xbox 360