Jump to content

Скуби-Ду! Тайна фан-парка «Призрак»

Скуби Ду! Тайна фан-парка «Призрак»
Разработчик(и) Инженерная анимация, Inc.
Издатель(и) СаутПик Интерактив
Дизайнер(ы) Рик Реймер
Двигатель Собственный
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 28 декабря 1999 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Тайна / Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Скуби Ду! Mystery of the Fun Park Phantom загадочная компьютерная игра 1999 года, разработанная ( Engineering Animation, Inc. EAI) и изданная SouthPeak Interactive . Игра была выпущена для Microsoft Windows и стала первой коммерческой игрой о Скуби-Ду Windows для операционной системы . Он предназначен для детей младшего возраста до подросткового возраста.

Компания «Тайна Инк.» Банда оказывается в затруднительном положении возле старого фермерского дома, примыкающего к явно заброшенному парку развлечений . Подойдя к фермерскому дому за помощью с Таинственной машиной (их фургоном), банда узнает, что Гобс, жители дома, владеют прилегающим парком Gobs O'Fun. Однако в парке бродит призрак , отпугивающий посетителей. Без клиентов Gobs находятся на грани банкротства , что вынудит их продать парк. Банда соглашается помочь Плескам найти виновника в обмен на помощь в ремонте их фургона.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок или игроки могут взять на себя роль любого из членов банды Mystery Inc., кроме самого Скуби-Ду. Вместо этого Скуби время от времени помогает каждому члену банды. Игроки бродят по парку в поисках улик, которые помогут определить виновника. Парк разделен на девять секций, каждая из которых имеет свою тему или главную достопримечательность, например, колесо обозрения или американские горки . Каждый игрок может исследовать разные области или одну и ту же. В некоторых районах по пустынному парку бродят соседи и сотрудники, и у каждого из них есть мотивы желать закрытия парка. Например, банкир хочет построить торговый центр на территории парка , а соседний фермер хочет расширить свои сельскохозяйственные угодья.

Помимо поиска улик, игроки могут приобретать части ловушек , которые помогут наконец поймать подозреваемого. Есть два типа ловушек: редкие и обычные. В парке есть только один экземпляр редких ловушек; общие части расположены в нескольких местах. Для каждой ловушки требуется одна редкая деталь и две обычные детали. Каждая ловушка предназначена для одной из девяти областей. Также по парку разбросано несколько закусок Скуби . Используя их, игрок может уговорить Скуби помочь ему, заманив ловушку, назначив вращение «Колеса хаоса» другим игрокам или использовать их, чтобы вращать «Колесо веселья» для себя.

Хотя они еще этого не знают, банда Mystery, Inc. вот-вот раскроет еще одну загадку.

В разгадке тайны должны участвовать как минимум двое членов банды Скуби. Если играет один игрок, компьютеру можно поручить играть за противостоящего персонажа. Ходы происходят в режиме «горячего места» , когда игроки по очереди перемещают своих персонажей. Каждый игрок получает три «очка действия» за ход и может использовать их для различных действий. Каждое действие стоит определенное количество очков. Например, сбор подсказки или закуски Скуби стоит одно очко, переход из одной области в другую стоит все три, или использование люка (срез к другой случайной области) требует двух очков. Просто прогуляться по территории и ничего не подобрать — бесплатно.

«Колесо Хаоса» передается от одного игрока другому игроку. Это стоит одну закуску Скуби. Вращение колеса, как и колесо гадалки , приводит к неприятному событию для принимающего игрока, например, к потере хода, закускам Скуби или кусочкам ловушек. Принимающий игрок может заблокировать колесо, пожертвовав закуску Скуби. Между тем, «Колесо веселья» является противоположностью «Колеса хаоса». Его вращение дает какой-то бонус вращающемуся игроку. Чтобы покрутить колесо, потребуется одна закуска Скуби. Всякий раз, когда у игрока есть закуски Скуби, ему предоставляется возможность покрутить колесо в начале своего хода.

Как только игрок находит три улики, он узнает, кто виноват, и должен устроить для него ловушку. У игрока должно быть три фигуры на одну ловушку и он должен находиться в нужной зоне для ловушки. Игрок также должен подкупить Скуби, чтобы тот стал приманкой для ловушки с закусками Скуби. Количество закусок, которые использует игрок, влияет на вероятность срабатывания ловушки. Три перекуса всегда приводят к успешной отлову; у человека высокий процент неудач. Игрок может попытаться поймать призрака, прежде чем получит три подсказки, но это всегда приведет к неудачной попытке ловушки. Как только подозреваемый оказывается в ловушке, его разоблачают, и Full Motion Video его мотивы описываются в видеоролике (FMV). Поскольку виновник в разных играх разный, он имеет высокую ценность для воспроизведения.

Шэгги разговаривает с находящимся в клинической депрессии клоуном, , пока Велма обдумывает свой следующий шаг.

Разработка

[ редактировать ]

Игра, разработанная Риком Реймером, изначально планировалось называть Scooby Doo: Mystery of the Gobs O' Fun Ghoul , но SouthPeak изменила ее во время разработки. SouthPeak по договоренности с Time-Warner предоставила команде видеозаписи всех 25 оригинальных получасовых эпизодов «Скуби-Ду», чтобы помочь им придать игре аутентичный вид.

После того, как первоначальный дизайн видеоигры был завершен, Реймер разработал полноценную настольную игру по предложенной компьютерной игре. Команда художников создала всю игровую доску с игровыми фигурами, изображающими персонажей Скуби. Команда разработчиков привлекла группу целевой аудитории — детей в возрасте от семи до одиннадцати лет — для тестирования игры. Реймер выступал в роли мастера игры , выполняя управление игрой, которой в конечном итоге будет управлять компьютер. Один член команды разработчиков объединялся в пары с каждым игроком и выступал в роли наставника , помогая им понять, что можно, а что нельзя делать на каждом ходу. Фокус -группе понравился игровой процесс, награды и общее ощущение игры. Перед воплощением предложенной конструкции потребовались лишь незначительные изменения.

Хотя персонажи игры были созданы на основе визуализированных 3D- моделей, игра является 2D , в которой используются спрайты , полученные на основе визуализации 3D-моделей. Модели также использовались для создания эпизодов FMV в игре. Главной особенностью игры стало динамическое освещение парка. Если эта функция включена, игра приобретает таинственный, жуткий тон, аутентичный мультсериалу .

Команда разработчиков Mystery of the Fun Park Phantom была почти идентична команде Clue , также созданной EAI, но опубликованной Hasbro Interactive . Единственным дополнением к команде стал Ромалус Тейлор, который запрограммировал искусственный интеллект и сетевой для игры код. Кроме того, в игре использовался тот же собственный игровой движок , что и Mystery , — EAGLE. За год разработки он был сильно изменен и улучшен для поддержки новой игры.

В игре много авторов, однако среди наиболее заметных участников можно назвать:

Большая часть команды разработчиков (МакАртур, Рэймер, Нэш и Томпсон) продолжила работу в Hasbro Interactive, когда EAI закрыла свою студию разработки игр после завершения этой игры.

В Соединенных Штатах Mystery of the Fun Park Phantom заняла 20-е место в рейтинге продаж компьютерных игр PC Data за июнь 2000 года со средней розничной ценой 17 долларов. [ 4 ] После вылета из топ-20 в июле, [ 5 ] в августе он поднялся до 18-го места. [ 6 ] По данным PC Data, только в августе продажи на внутреннем рынке составили 18 979 единиц, а выручка составила 309 879 долларов. [ 7 ] В сентябре игра не попала в топ-20. [ 8 ] К 2006 году Mystery of the Fun Park Phantom было продано от 100 000 до 290 000 единиц в США. [ 9 ]

  1. ^ «Скуби-Ду! Тайна Призрака парка развлечений — IGN» .
  2. ^ Блевинс, Таль (10 января 2000 г.). « Скуби-Ду!: Тайна Призрака парка развлечений — обзор ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2002 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  3. ^ Слугански, Рэнди. «Обзор: Скуби-Ду!: Тайна Призрака парка развлечений» . Просто приключение. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года.
  4. ^ Фадж, Джеймс (19 июля 2000 г.). « Diablo II возглавила розничные чарты июня» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
  5. ^ Фадж, Джеймс (24 августа 2000 г.). «Информация о ПК за июль 2000 г.» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
  6. ^ Уокер, Трей (21 сентября 2000 г.). «Расширения захватывают десятку лучших» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 апреля 2002 года.
  7. ^ Джамин, Суги (13 октября 2006 г.). «Бизнес компьютерных игр» (PDF) . Мичиганский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2018 г.
  8. ^ Фадж, Джеймс (20 октября 2000 г.). «А вот и пакеты расширения» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 15 мая 2005 года.
  9. ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 030073306856b33e30c6de41ef1c398a__1722902160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/8a/030073306856b33e30c6de41ef1c398a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scooby-Doo! Mystery of the Fun Park Phantom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)