Скуби-Ду! Тайна фан-парка «Призрак»
Скуби Ду! Тайна фан-парка «Призрак» | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Инженерная анимация, Inc. |
Издатель(и) | СаутПик Интерактив |
Дизайнер(ы) | Рик Реймер |
Двигатель | Собственный |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 28 декабря 1999 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Тайна / Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Скуби Ду! Mystery of the Fun Park Phantom — загадочная компьютерная игра 1999 года, разработанная ( Engineering Animation, Inc. EAI) и изданная SouthPeak Interactive . Игра была выпущена для Microsoft Windows и стала первой коммерческой игрой о Скуби-Ду Windows для операционной системы . Он предназначен для детей младшего возраста до подросткового возраста.
Сюжет
[ редактировать ]Компания «Тайна Инк.» Банда оказывается в затруднительном положении возле старого фермерского дома, примыкающего к явно заброшенному парку развлечений . Подойдя к фермерскому дому за помощью с Таинственной машиной (их фургоном), банда узнает, что Гобс, жители дома, владеют прилегающим парком Gobs O'Fun. Однако в парке бродит призрак , отпугивающий посетителей. Без клиентов Gobs находятся на грани банкротства , что вынудит их продать парк. Банда соглашается помочь Плескам найти виновника в обмен на помощь в ремонте их фургона.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок или игроки могут взять на себя роль любого из членов банды Mystery Inc., кроме самого Скуби-Ду. Вместо этого Скуби время от времени помогает каждому члену банды. Игроки бродят по парку в поисках улик, которые помогут определить виновника. Парк разделен на девять секций, каждая из которых имеет свою тему или главную достопримечательность, например, колесо обозрения или американские горки . Каждый игрок может исследовать разные области или одну и ту же. В некоторых районах по пустынному парку бродят соседи и сотрудники, и у каждого из них есть мотивы желать закрытия парка. Например, банкир хочет построить торговый центр на территории парка , а соседний фермер хочет расширить свои сельскохозяйственные угодья.
Помимо поиска улик, игроки могут приобретать части ловушек , которые помогут наконец поймать подозреваемого. Есть два типа ловушек: редкие и обычные. В парке есть только один экземпляр редких ловушек; общие части расположены в нескольких местах. Для каждой ловушки требуется одна редкая деталь и две обычные детали. Каждая ловушка предназначена для одной из девяти областей. Также по парку разбросано несколько закусок Скуби . Используя их, игрок может уговорить Скуби помочь ему, заманив ловушку, назначив вращение «Колеса хаоса» другим игрокам или использовать их, чтобы вращать «Колесо веселья» для себя.

В разгадке тайны должны участвовать как минимум двое членов банды Скуби. Если играет один игрок, компьютеру можно поручить играть за противостоящего персонажа. Ходы происходят в режиме «горячего места» , когда игроки по очереди перемещают своих персонажей. Каждый игрок получает три «очка действия» за ход и может использовать их для различных действий. Каждое действие стоит определенное количество очков. Например, сбор подсказки или закуски Скуби стоит одно очко, переход из одной области в другую стоит все три, или использование люка (срез к другой случайной области) требует двух очков. Просто прогуляться по территории и ничего не подобрать — бесплатно.
«Колесо Хаоса» передается от одного игрока другому игроку. Это стоит одну закуску Скуби. Вращение колеса, как и колесо гадалки , приводит к неприятному событию для принимающего игрока, например, к потере хода, закускам Скуби или кусочкам ловушек. Принимающий игрок может заблокировать колесо, пожертвовав закуску Скуби. Между тем, «Колесо веселья» является противоположностью «Колеса хаоса». Его вращение дает какой-то бонус вращающемуся игроку. Чтобы покрутить колесо, потребуется одна закуска Скуби. Всякий раз, когда у игрока есть закуски Скуби, ему предоставляется возможность покрутить колесо в начале своего хода.
Как только игрок находит три улики, он узнает, кто виноват, и должен устроить для него ловушку. У игрока должно быть три фигуры на одну ловушку и он должен находиться в нужной зоне для ловушки. Игрок также должен подкупить Скуби, чтобы тот стал приманкой для ловушки с закусками Скуби. Количество закусок, которые использует игрок, влияет на вероятность срабатывания ловушки. Три перекуса всегда приводят к успешной отлову; у человека высокий процент неудач. Игрок может попытаться поймать призрака, прежде чем получит три подсказки, но это всегда приведет к неудачной попытке ловушки. Как только подозреваемый оказывается в ловушке, его разоблачают, и Full Motion Video его мотивы описываются в видеоролике (FMV). Поскольку виновник в разных играх разный, он имеет высокую ценность для воспроизведения.

Разработка
[ редактировать ]Игра, разработанная Риком Реймером, изначально планировалось называть Scooby Doo: Mystery of the Gobs O' Fun Ghoul , но SouthPeak изменила ее во время разработки. SouthPeak по договоренности с Time-Warner предоставила команде видеозаписи всех 25 оригинальных получасовых эпизодов «Скуби-Ду», чтобы помочь им придать игре аутентичный вид.
После того, как первоначальный дизайн видеоигры был завершен, Реймер разработал полноценную настольную игру по предложенной компьютерной игре. Команда художников создала всю игровую доску с игровыми фигурами, изображающими персонажей Скуби. Команда разработчиков привлекла группу целевой аудитории — детей в возрасте от семи до одиннадцати лет — для тестирования игры. Реймер выступал в роли мастера игры , выполняя управление игрой, которой в конечном итоге будет управлять компьютер. Один член команды разработчиков объединялся в пары с каждым игроком и выступал в роли наставника , помогая им понять, что можно, а что нельзя делать на каждом ходу. Фокус -группе понравился игровой процесс, награды и общее ощущение игры. Перед воплощением предложенной конструкции потребовались лишь незначительные изменения.
Хотя персонажи игры были созданы на основе визуализированных 3D- моделей, игра является 2D , в которой используются спрайты , полученные на основе визуализации 3D-моделей. Модели также использовались для создания эпизодов FMV в игре. Главной особенностью игры стало динамическое освещение парка. Если эта функция включена, игра приобретает таинственный, жуткий тон, аутентичный мультсериалу .
Команда разработчиков Mystery of the Fun Park Phantom была почти идентична команде Clue , также созданной EAI, но опубликованной Hasbro Interactive . Единственным дополнением к команде стал Ромалус Тейлор, который запрограммировал искусственный интеллект и сетевой для игры код. Кроме того, в игре использовался тот же собственный игровой движок , что и Mystery , — EAGLE. За год разработки он был сильно изменен и улучшен для поддержки новой игры.
В игре много авторов, однако среди наиболее заметных участников можно назвать:
- Харви Ли, исполнительный продюсер SouthPeak Games
- Вирджиния МакАртур, продюсер , EAI Interactive
- Рик Реймер, игровой дизайнер
- Крис Нэш, ведущий программист
- EAGLE библиотеки Джошуа Дженсен, ведущий программист
- Dink Thompson, 3D Modeling , Animator
- Майк Тиренин, ведущий художник
- Синтия Мейер, 2D/3D-художник
- Даррен Эггетт, программист
- Ромалус Тейлор, программист
- Майкл Хорн, программист
- Майк Рид, дополнительное программирование
- Грег Тоенен, дополнительное программирование
- Эмили Модде, дизайнер уровней
- Джейсон Винтерстеллер, графический дизайнер
- Коул Харрис, дизайнер уровней и ведущий тестировщик
Большая часть команды разработчиков (МакАртур, Рэймер, Нэш и Томпсон) продолжила работу в Hasbro Interactive, когда EAI закрыла свою студию разработки игр после завершения этой игры.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 5.2/10 [ 2 ] |
Просто приключение | B+ [ 3 ] |
В Соединенных Штатах Mystery of the Fun Park Phantom заняла 20-е место в рейтинге продаж компьютерных игр PC Data за июнь 2000 года со средней розничной ценой 17 долларов. [ 4 ] После вылета из топ-20 в июле, [ 5 ] в августе он поднялся до 18-го места. [ 6 ] По данным PC Data, только в августе продажи на внутреннем рынке составили 18 979 единиц, а выручка составила 309 879 долларов. [ 7 ] В сентябре игра не попала в топ-20. [ 8 ] К 2006 году Mystery of the Fun Park Phantom было продано от 100 000 до 290 000 единиц в США. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скуби-Ду! Тайна Призрака парка развлечений — IGN» .
- ^ Блевинс, Таль (10 января 2000 г.). « Скуби-Ду!: Тайна Призрака парка развлечений — обзор ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2002 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Слугански, Рэнди. «Обзор: Скуби-Ду!: Тайна Призрака парка развлечений» . Просто приключение. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года.
- ^ Фадж, Джеймс (19 июля 2000 г.). « Diablo II возглавила розничные чарты июня» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ Фадж, Джеймс (24 августа 2000 г.). «Информация о ПК за июль 2000 г.» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года.
- ^ Уокер, Трей (21 сентября 2000 г.). «Расширения захватывают десятку лучших» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 апреля 2002 года.
- ^ Джамин, Суги (13 октября 2006 г.). «Бизнес компьютерных игр» (PDF) . Мичиганский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2018 г.
- ^ Фадж, Джеймс (20 октября 2000 г.). «А вот и пакеты расширения» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 15 мая 2005 года.
- ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Видеоигры Cartoon Network
- Детективные видеоигры
- ЕАИ Интерактивные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-головоломки
- СаутПик Игры
- Видеоигры по мотивам Скуби-Ду
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в парках развлечений
- Windows-игры
- Игры только для Windows