Крок 2
Крок 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Ник Касворт |
Программа(ы) | Энтони Ллойд |
Художник(а) | Майкл Ханрахан |
Композитор(ы) | Карин Гриффин |
Ряд | Крок |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation Окна Цвет Game Boy |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Croc 2 — это игра-платформер , разработанная Argonaut Software и изданная Fox Interactive . Продолжение « Крок: Легенда о Гоббос » вращается вокруг главного героя, который отправляется на поиски своих пропавших родителей, а также спасает Изобретателя Гоббо от возрожденного барона Данте.
Croc 2 был выпущен для Sony PlayStation в 1999 году, а затем для Microsoft Windows и Game Boy Color в 2000 и 2001 годах соответственно. порт игры для Dreamcast Также планировался , но в конечном итоге он был отменен. Выпуск игры сопровождался мощной рекламной кампанией, в ходе которой Fox продвигала игру вместе с Nabisco » компании « Gummi Savers маркой конфет . Croc 2 получил неоднозначные отзывы: критики особенно хвалили графику игры, но критиковали ее камеру и сложность.
Геймплей
[ редактировать ]Croc 2 Геймплей аналогичен его предшественнику ; игрок управляет Кроком на различных открытых уровнях, чтобы выполнять различные миссии. Уровни игры разделены на четыре «деревни» гоббо, и доступ к ним осуществляется через открытый хаб-мир . [ 5 ] Миссии включают в себя помощь другим Гоббо в выполнении определенной задачи, например, спасение другого Гоббо, запертого в стальной клетке, и преследование Дантини через сцену, чтобы вернуть украденный сэндвич . После прохождения определенного количества уровней в деревне босса открывается уровень , который после завершения открывает доступ к следующей деревне. Есть также уровни, требующие от игроков управлять транспортными средствами, такими как картинг , скоростной катер , дельтаплан , воздушный шар и гигантский снежный ком . [ 5 ] [ 6 ]
Уровни содержат различные коллекционные предметы, в том числе 100 кристаллов и пять разноцветных кристаллов, разбросанных по сцене. Цветные драгоценные камни спрятаны в разных местах на сцене, и для их извлечения необходимо выполнить задание на платформе или решить головоломку. Если найти все пять цветных драгоценных камней, в конце уровня появится золотой трофей, который можно получить, пройдя небольшое платформерное испытание. Сбор всех трофеев в деревне открывает доступ к дополнительному уровню, который можно пройти, чтобы собрать часть головоломки ; сбор этих частей необходим для доступа к пятому и последнему миру игры, состоящему из переработанных сегментов уровней. Несколько предметов можно приобрести в хаб-мирах у Swap Meet Pete, антропоморфного кота , некоторые из которых необходимы для доступа к определенным областям и секретам в игре. Среди этих предметов - горшки с сердечками, которые продлевают максимальное количество жизней Крока; Gummi Savers Jumps , который можно использовать как батут, чтобы добраться до определенных выступов; и Заводной Гоббо, небольшой заводной робот, которым можно управлять для сбора предметов, используя его на определенном пьедестале.
Кроком управляют с помощью D-pad или аналогового джойстика , и он перемещается по уровням, бегая, прыгая, карабкаясь и плавая; Новинкой в игре являются способности выполнять тройной прыжок и переворот, оба из которых позволяют Кроку достигать большей высоты, чем он может, прыгая обычным образом. [ 6 ] Крок атакует врагов, размахивая хвостом на 360 градусов, а также может наносить удары по земле, чтобы побеждать врагов, а также разрушать деревянные ящики с предметами. [ 6 ] Крока Здоровье представлено заданным количеством жизней, которое можно увеличить, купив определенные предметы; Когда у Крока заканчиваются «сердечки», его отправляют обратно в центральный мир соответствующего уровня, на котором он находится. Жизнь Крока можно пополнить, собирая большие сердца, расположенные на разных уровнях, а также собирая определенное количество кристаллов на этапе. В Croc 2 есть дополнительная опция управления под названием «OmniPlay», которая дает двум людям раздельный контроль над движениями и способностями Крока для совместной игры . [ 5 ] Входы для движения, атаки, прыжка, обхода, камеры, инвентаря, а также обратной связи через вибрацию можно индивидуально переключать для совместного использования между двумя контроллерами или привязывать исключительно к контроллеру первого игрока.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры разворачивается через несколько месяцев после Croc: Legend of the Gobbos и начинается с того, что профессор Гоббо был схвачен Дантини, когда он был свидетелем воскрешения барона Данте .
Вернувшись в долину Гоббо, Крок играет на пляже и находит сообщение в бутылке. В сообщении поясняется, что отправители ищут своего ребенка. Крок удивляется, когда видит на нем след крокодила, и передает сообщение королю Руфусу, который читает его и говорит Кроку, что ему нужно поискать вдалеке других Гоббо, которые, возможно, смогут помочь ему найти крокодилов, которые послали его. сообщение. Большое количество гоббо качаются на качелях . Крок стоит на одном конце, а Гоббо толкает валун на другой конец, чтобы отвезти Крока на далекий материк, где начинаются его поиски.
Репутация Крока опережает его на материке. Большинство жителей деревни Гоббо разговаривают с Кроком так, как будто они уже установили контакт. Об основной цели квеста Крока мало упоминается, пока игрок не доберется до последней деревни. Тем временем барон Данте намеренно отправляет своих приспешников, чтобы остановить Крока в битвах с боссами.
Каждая деревня Гоббо имеет свой биом и культурную тематику. Цель Крока — победить различных Дантини, которые преследуют каждое сообщество, а также главных миньонов, которых Барон посылает, чтобы сокрушить каждую деревню и помешать Кроку достичь своей цели.
В конце Деревни инков Крок сражается с бароном Данте на небольшом самолете, созданном профессором Гоббо, прежде чем спасти последнего в Темнице страха. В конце концов, Крок сталкивается лицом к лицу с бароном Данте в последний раз, защищая профессора Гоббо от атак барона, чтобы он мог вызвать портал, который отправит его обратно в измерение, в которое он ранее был изгнан.
Основной сюжет игры заканчивается тем, что Крок и профессор Гоббо летят на небольшой остров, чтобы встретиться с давно потерянной семьей Крока, а затем поворачивают в другую часть острова, где можно увидеть, как барон Данте украл яйца родителей Крока. Собрав каждую часть головоломки в каждой секретной области деревень с помощью Золотых Гоббосов, собранных на всех уровнях, Крок отправляется в Тайный мир барона Данте, который состоит из деревень (кроме деревни инков), которые Крок ранее посещал и населял. Дантиниса вместо Гоббоса. Крок должен собрать пять цветных кристаллов в каждой деревне, чтобы получить одно яйцо. Чтобы пройти игру, необходимо собрать три яйца.
Разработка
[ редактировать ]Был запланирован порт на Dreamcast . игры [ 7 ] был упомянут в британском выпуске журнала Dreamcast Monthly и анонсирован к выпуску в третьем квартале 2000 года, [ 8 ] но был отменен в свете решения Argonaut прекратить разработку игр Dreamcast из-за снижения коммерческих показателей системы. [ 9 ] [ 10 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]Первоначально Croc 2 рекламировался в инструкции по эксплуатации оригинальной игры, выпущенной на PlayStation и Sega Saturn к Рождеству 1998 года; [ 11 ] однако позже выпуск игры был отложен до лета 1999 года. [ 12 ] а версия игры для Sega Saturn так и не была выпущена. Порт Dreamcast также планировался, но был отменен в середине 2000 года. Также появился одноименный 2D-платформер, выпущенный в 2001 году на Game Boy Color.
Во время выпуска игра широко рекламировалась: была проведена многомиллионная рекламная кампания, включающая телевизионную рекламу, розничную поддержку и стимулирование клиентов. [ 2 ] было заключено соглашение о перекрестном продвижении бренда С Nabisco для продвижения игры вместе с Gummi Savers линейкой мармеладных конфет . Помимо того, что конфеты занимают видное место в качестве полезного предмета в игре, более 6,5 миллионов оберток конфет были напечатаны с Croc 2 . логотипами [ 13 ] рекламный конкурс Во время выпуска игры был проведен под названием «Croc 2 Down Under», главный приз которого состоял из семейной поездки в Австралию , а также копии игры, консоли PlayStation и копия руководства по стратегии игры входит в число других доступных призов. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
Джи-Би-Си | ПК | ПС | |
Рейтинги игр | 74% [ 15 ] | 67% [ 16 ] | 70% [ 17 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
Джи-Би-Си | ПК | ПС | |
ВсеИгры | [ 18 ] | [ 19 ] | [ 20 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | Н/Д | 7/10 [ 21 ] | 8/10 [ 22 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | Н/Д | 5.125/10 [ 23 ] |
еврогеймер | Н/Д | 6/10 [ 24 ] | Н/Д |
Фамицу | Н/Д | Н/Д | 26/40 [ 25 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 26 ] | Н/Д | 7.5/10 [ 27 ] |
GameFan | Н/Д | Н/Д | 65% [ 28 ] [ 29 ] [ а ] |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | Д [ 30 ] |
GameSpot | 6/10 [ 31 ] | 5.8/10 [ 5 ] | 5.4/10 [ 32 ] |
ИГН | 8/10 [ 33 ] | 6.5/10 [ 34 ] | 7.5/10 [ 6 ] |
Следующее поколение | Н/Д | Н/Д | [ 35 ] |
Нинтендо Пауэр | 6.9/10 [ 36 ] | Н/Д | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | Н/Д | [ 37 ] |
ПК-геймер (США) | Н/Д | 65% [ 38 ] | Н/Д |
Цинциннати Инкуайрер | Н/Д | Н/Д | [ 39 ] |
Croc 2 получил смешанные или средние отзывы на всех платформах по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 15 ] [ 17 ] [ 16 ] Nintendo Power дала версии Game Boy Color среднюю оценку более чем за четыре месяца до ее выпуска в США. [ 36 ] Многие другие рецензенты сообщили, что версия для PlayStation получила разные отзывы за несколько месяцев до того, как она была выпущена в США. [ 23 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 32 ] [ 37 ]
IGN похвалил озвучку, графику, саундтрек и размер версии для PlayStation, но раскритиковал ее сложность и ракурс камеры. [ 6 ] GameSpot дал плохим оценкам версиям для PlayStation и ПК, а также раскритиковал ракурс камеры и сложность. [ 5 ] [ 32 ] Мэтью Хаус из AllGame раскритиковал версию для PlayStation за ракурс камеры и сложность, а также раскритиковал графику игры. [ 20 ] Нэш Вернер из GamePro также отреагировал отрицательно, сказав о версии для ПК: «После нескольких недель игры в Croc 2 я молился, чтобы каждый новый уровень был последним в Croc 2 , но он продолжал тянуться и тянуться». [ 40 ] [ б ] не такая острая и динамичная, как Crash Bandicoot: Warped , и не такая хорошо смазанная, как Spyro , Тем не менее, Страшный Ларри назвал версию для PlayStation «приобретенным вкусом. Хотя Croc 2 она заслуживает места на той же платформе, что и другие ваши платформеры. немного практики и терпения, и вы обнаружите, что Croc 2 предлагает множество веселых развлечений». [ 41 ] [ с ] Компания Next Generation назвала ту же версию для PlayStation «одним из лучших 3D-платформеров [...], хотя бы на мгновение». [ 35 ] В Японии, где та же консольная версия была портирована и опубликована Koei под названием Croc Adventure ( Clock Adventure , Kurokku Adobenchā ) 2 сентября 1999 года, Famitsu поставила ей 26 баллов из 40. [ 25 ]
Сьюзи Сез из GameZone поставила версии для ПК 7.5 из 10, назвав ее «игрой, в которую захочется играть снова и снова, просто чтобы найти то, что вы пропустили, когда играли в последний раз». [ 42 ] Позже она поставила версии Game Boy Color 8,5 баллов из 10, заявив, что это «игра, от которой вам будет трудно отказаться!» [ 43 ] Алан Лэки из Computer Games Strategy Plus дал версии для ПК три с половиной звезды из пяти, заявив: « Croc 2 с милым сюжетом представляет собой увлекательную, но довольно ничем не примечательную игру, особенно подходящую для самых маленьких игроков в семье. ." [ 44 ]
Было продано около 500 000 копий игры. [ 45 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Согласно раннему мнению GameFan . о версии для PlayStation, три критика дали ей оценку 61, 68 и 65 баллов
- ^ GamePro поставил версии для ПК две оценки 3/5 за графику и общее удовольствие, 2,5/5 за звук и 4/5 за управление.
- ^ В раннем обзоре версии для PlayStation GamePro дал ей 4,5/5 за графику, две оценки 3,5/5 за звук и управление и 4/5 за общее удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Еще один шанс поиграть с крокодилом; обзор игры на компакт-диске — Croc 2. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (22 июля 1999 г.). «Деньги за Крока» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Фадж, Джеймс (7 марта 2000 г.). «Корабли КРОК 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «PR — 23.01.01 — THQ ПОСТАВЛЯЕТ CROC 2 ДЛЯ GAME BOY COLOR» . 16 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уолпоу, Эрик (29 марта 2000 г.). «Обзор «Крок 2 (ПК)» [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 октября 2003 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Перри, Дуглас К. (27 июля 1999 г.). «Крок 2 (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис.
- ^ «Fox Interactive Eyes Sega Dreamcast для Hot Entertainment Properties» . Деловой провод . Лондон: Gale Group . 5 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Крок 2: Не просто еще одна конверсия для PSX…» (PDF) . Дримкаст Ежемесячно . № 8. Издательство журнала «Набережная». Май 2000. с. 50.
- ^ Джастис, Брэндон (3 августа 2000 г.). «Fox подтверждает отмену «Крок 2»» . ИГН . Зифф Дэвис.
- ^ Дэвис, Бен (10 августа 2000 г.). «Вопросы и ответы с Джезом Саном из Аргонавта [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Буклет с инструкциями Croc: Legend of the Gobbos для Sega Saturn . Фокс Интерактив. 1997. с. 22.
- ^ Сотрудники IGN (20 ноября 1998 г.). «Чужие: все еще ждут воскресения» . ИГН . Зифф Дэвис.
- ^ Главный маркетолог (1 августа 1999 г.). «Gummi Up the Works: конфетные звезды спасателей в Croc 2» . Главный маркетолог . Аксесс Интеллект, ООО . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 апреля 1999 г.). «Гамми Крокс» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крок 2 для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крок 2 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крок 2 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Томпсон, Джон. «Крок 2 (GBC) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Канарик, Марк. «Крок 2 (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаус, Мэтью. «Крок 2 (ПС) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Гаудиози, Пейтон (14 марта 2000 г.). «Крок 2 (ПК)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Грин, Пейтон (13 августа 1999 г.). «Крок 2 (ПС)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 13 октября 2000 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 1999 г.). «Крок 2 (ПС)». Ежемесячник электронных игр . № 120. Зифф Дэвис.
- ^ Макдональд, Юэн "nach0king" (4 июля 2000 г.). «Крок 2 (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 14 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Clock Adventure [PS]» ( . на японском языке) 13 Проверено июля 2021 г.
- ^ «Крок 2 (GBC)». Игровой информер . № 96. FuncoLand . Апрель 2001 года.
- ^ Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (июль 1999 г.). «Крок 2 — PlayStation» . Игровой информер . № 75. FuncoLand. п. 63. Архивировано из оригинала 8 января 2001 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Милонас, Эрик "ECM" (июль 1999 г.). «Крок 2 (ПС)» . ГеймФан . Том. 7, нет. 7. Шинно Медиа. п. 75 . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Что, Джордж «Эгго»; Чау, Энтони «Дангохед»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (июль 1999 г.). «Крок 2 (ПС)» . ГеймФан . Том. 7, нет. 7. Шинно Медиа. п. 12 . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лю, Джонни (июнь 1999 г.). «Обзор «Крок 2 (ПС)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Прово, Франк (14 февраля 2001 г.). «Обзор Croc 2 (GBC) [дата ошибочно указана как «15 февраля 2001 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 24 января 2005 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Филдер, Джо (14 июля 1999 г.). «Обзор «Крок 2» (PS) [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (2 февраля 2001 г.). «Крок 2 (GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Лопес, Винсент (29 марта 2000 г.). «Крок 2 (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крок 2 (ПС)» . Следующее поколение . № 56. Imagine Media . Август 1999. с. 90.
- ^ Перейти обратно: а б «Крок 2». Нинтендо Пауэр . Том. 137. Нинтендо Америки . Октябрь 2000 года.
- ^ Перейти обратно: а б Рыбицки, Джо (июль 1999 г.). «Крок 2» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 10. Зифф Дэвис. п. 90 . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Уильямсон, Колин (июнь 2000 г.). «Крок 2» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 6. Представьте СМИ. п. 104. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Ботторф, Джеймс (1999). «Крок 2 погряз в отчаянии (PS)» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Вернер, Нэш (5 апреля 2000 г.). «Обзор Croc 2 для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 26 октября 2004 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Страшный Ларри (июль 1999 г.). «Croc 2 для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . № 130. IDG Entertainment. п. 78. Архивировано из оригинала 28 сентября 2004 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Сюзи Сез (26 марта 2000 г.). «Обзор Крокодила 2 — ПК» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Сюзи Сез (14 марта 2001 г.). «Крок 2 (GBC)» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 4 октября 2005 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Лаки, Алан (9 апреля 2000 г.). «Крок 2» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 июля 2003 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Пресс-релиз» (PDF) . argonaut.com . 4 мая 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2004 г. . Проверено 17 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- 3D-платформер
- Игры Аргонавты
- Отмененные игры Dreamcast
- Отмененные игры Sega Saturn
- Кооперативные видеоигры
- Крок (сериал)
- Интерактивные игры Фокса
- Цветные игры Game Boy
- Коровьи игры
- Нацумэ игры для Atari
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры THQ
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Ику Мизутани
- Видеоигры, написанные Кинуё Ямаситой
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Windows-игры