Jump to content

Кирби Супер Стар

Кирби Супер Стар
Североамериканский бокс-арт с изображением Кирби со способностью копирования лучом.
Разработчик(и) Лаборатория ХАЛ
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Масахиро Сакурай
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Цуёси Вакаяма
Программа(ы) Сигенобу Касаи
Композитор(ы) Дзюн Исикава
Ряд Кирби
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Выпускать
  • JP : 21 марта 1996 г.
  • ВКЛ : 20 сентября 1996 г.
  • PAL : January 23, 1997
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Кирби Супер Стар , [а] выпущенный как Kirby's Fun Pak в регионах PAL , представляет собой антологию платформер - , разработанный HAL Laboratory и изданный Nintendo для Super Nintendo Entertainment System в 1996 году. Это часть Kirby серии видеоигр , разработанной HAL Laboratory. Игра рекламировалась как сборник, включающий восемь игр: семь коротких подразделов с одинаковым основным игровым процессом и две мини-игры .

Позже игра была выпущена для Wii и Wii виртуальных консолей U. Nintendo переиздала Kirby Super Star в Японии, США и Европе в сентябре 2017 года как часть Super NES Classic Edition компании . [1] Игра вышла на сервисе Nintendo Switch Online 12 декабря 2019 года.

Усовершенствованный ремейк под названием Kirby Super Star Ultra был выпущен для Nintendo DS в 2008 и 2009 годах и имел коммерческий успех и успех у критиков, было продано чуть менее 3 миллионов копий. [2] [3]

Геймплей

[ редактировать ]

Kirby Super Star с боковой прокруткой платформер . Как и в предыдущих частях серии Kirby , игрок управляет Кирби, чтобы проходить различные уровни , избегая препятствий и врагов. Кирби может ходить или бегать, прыгать, плавать, приседать, скользить и вдыхать врагов или предметы, чтобы выплюнуть их в виде пуль. Он может летать ограниченное время, надуваясь; во время полета Кирби не может атаковать или использовать другие свои способности, но может выпустить слабый поток воздуха. Поедая определенных врагов, Кирби может получить копируемые способности, бонусы, позволяющие ему перенять свойства, которыми обладал враг. В Kirby Super Star Кирби получает способность защищаться, что позволяет ему защищаться от слабых атак.

Если Кирби использует способность копирования, он может создать Помощника, персонажа, которым может управлять автоматически или другой игрок . Как и Кирби, Помощники могут постоянно плавать, но могут использовать только способность копирования, на которой они были основаны. Игрок также может предоставить Помощнику другую форму или вернуть ему усиление в случае чрезвычайной ситуации. Персонажи игроков теряют здоровье , если в них попадают враги или опасности. Если Помощник потеряет все свое здоровье, у Кирби будет немного времени, чтобы дать ему новую силу, прежде чем он исчезнет. Если Кирби потеряет все свое здоровье, игрок потеряет жизнь . Здоровье можно пополнить, поедая еду, разбросанную по уровням. Потеря всех жизней приводит к окончанию игры .

Режимы игры

[ редактировать ]
Каттер Кирби (в центре посередине) и Рокки (в центре справа) сражаются с Дайной Блейд (вверху справа) в разблокируемой игре The Arena . Полосы здоровья персонажа отображаются в нижней части экрана.

Kirby Super Star разделена на семь небольших игр: шесть основных и одну дополнительную, а также две мини-игры . Хотя большинство из них сохраняют одну и ту же игровую механику , у них разные истории и цели. Некоторые игры необходимо разблокировать, играя в другие, и для завершения игры необходимо пройти все.

  • Spring Breeze : сокращенный ремейк первой игры про Кирби , Kirby's Dream Land (1992), с улучшениями игрового процесса Kirby Super Star . Кирби должен отправиться в замок, чтобы бросить вызов королю Дидиди , который украл еду у жителей Страны Снов. Несколько уровней из оригинала были объединены, а некоторые бои с боссами вырезаны.
  • Дайна Блейд : Кирби должен помешать Дайне Блейд, гигантской птице, потревожить посевы Страны Снов. Режим состоит из четырех уровней, которые игрок должен пройти, прежде чем сразиться с Дайной Блейд. Также есть две секретные области и мини-босс, который перемещается по карте мира .
  • Gourmet Race : гоночная игра , в которой Кирби соревнуется с королем Дидиди, съедая как можно больше еды. Это происходит на трех уровнях различной длины; Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков к концу всех уровней, причем бонусные очки начисляются первому, кто финиширует в каждой гонке. Игроки могут выбрать гонку либо с королем Дидиди, либо с «призраком» (лучшая попытка игрока в гонке), либо просто гоняться в одиночку и показать лучшее время.
  • The Great Cave Offensive : приключение в стиле Метроидвания , в котором Кирби исследует пещеру, в которую он попал в поисках сокровищ. В четырех зонах спрятано 60 сундуков с сокровищами. Некоторые сокровища отсылают к другим франшизам Nintendo , таким как Triforce ( The Legend of Zelda ), капитана Сокола шлем ( F-Zero ) и мистер Сатурн ( EarthBound ); другие ссылаются на ценные предметы, которые появляются в ролевых видеоиграх , например, на орихалк .
  • Месть Мета Рыцаря : сюжетный режим, в котором рассказывается об усилиях Кирби остановить Мета Рыцаря , который пытается захватить Страну Снов и положить конец «ленивому» образу жизни жителей, вторгшись на своем фирменном дирижабле, Линкоре «Алебарда». Каждый уровень имеет ограничение по времени , и Кирби потеряет жизнь, если игрок не завершит его вовремя. Алебарда получает урон после каждого уровня, а индикатор внизу экрана показывает статус корабля. Игрок сражается с многочисленными боссами, и кульминацией режима является погоня за падающей Алебардой.
  • Milky Way Wishes : самый большой режим в игре. Поскольку Солнце и Луна вокруг планеты Поп-Звезда сражаются, похожее на шута существо по имени Маркс говорит Кирби, что он должен путешествовать по девяти планетам и восстановить гигантскую комету-часы Нову, исполняющую желания. В конце концов, Маркс, который руководил конфликтом, желает, чтобы Нова контролировала Popstar, но Кирби останавливает его. В отличие от других режимов, Кирби не может использовать способности копирования; вместо этого он собирает «Copy Essence Deluxes». Попав в руки Кирби, они позволяют игроку выбрать копируемую способность из списка и сохраняются навсегда. В этом режиме также предусмотрена прокрутка уровней шутера .
  • Арена : режим атаки босса , в котором игроку предлагается сразиться с каждым боссом в игре, имея только одну жизнь и бесплатный выбор усилений в начале игры. Игрок может пополнить свое здоровье между раундами до пяти раз и получить два случайных бонуса. Завершение Арены открывает звуковой тест .
  • Дополнительные игры : две мини-игры, в которые можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме . К ним относятся Samurai Kirby , игра на время, напоминающая мини-игру из Kirby's Adventure (1993), и Megaton Punch , где игроки должны пробить блок (и Planet Popstar, если удар достаточно сильный) сильнее, чем их противник. [4]

Разработка

[ редактировать ]
Разработка Kirby Super Star длилась дольше, чем обычно для той эпохи, и в результате она была выпущена поздно в жизненном цикле Super Nintendo Entertainment System (на фото).

Kirby Super Star был разработан в Японии лабораторией HAL. [5] Режиссером выступил создатель Kirby Масахиро Сакураи . Это была третья игра про Кирби , которую он поставил, после Kirby's Dream Land и Kirby's Adventure . [6] Несмотря на то, что игра принадлежит Super Nintendo Entertainment System (SNES), прототип Kirby Super Star был разработан для оригинальной Nintendo Entertainment System . По словам Сакураи, хотя прототип предназначался только для внутреннего использования, он был почти завершен, а некоторые анимации Кирби были почти идентичны в финальной версии игры. Прототип использовался для проверки идей перед их реализацией в конечном продукте; Сакураи сказал, что наличие внутренней сборки игры облегчило разработку идей. [7] Президент HAL Сатору Ивата мало участвовал в игре и оставил разработку под руководством Сакураи. [6]

При создании Kirby Super Star Сакураи «имел в виду три столпа. Один — совместный игровой процесс для двух игроков , а другой — включение действий, аналогичных тем, что есть в файтингах . Третий — универсальный формат». [6] просил добавить кооперативный игровой процесс Сигэру Миямото . Хотя Сакураи знал, что игра Kirby для SNES будет означать более крупных и детализированных персонажей и графику, он хотел услышать мнение Миямото, прежде чем думать об основе и других важных аспектах. Сакураи и Ивата отправились в Киото ; Там Миямото сказал им, что ему нужен совместный игровой процесс, что необычно для платформеров с боковой прокруткой. мечтал о создании совместной игры в своей франшизе Super Mario Миямото много лет , но не смог этого сделать до выхода New Super Mario Bros. Wii в 2009 году из-за скорости игрового процесса серии. Кирби , с другой стороны, движется медленнее, поэтому Миямото решил, что это возможно. Сакураи подумал об этом, и ему пришла в голову идея иметь основного игрока и ассистента; это привело к концепции Helpers, которая, по его мнению, открыла двери для неопытных игроков. [6]

Что касается того, почему я сделал это «омнибусом», я сделал это потому, что думал, что мы видим слишком много игр, на прохождение которых уходит слишком много времени. В то время на рынке появлялись все более и более массовые игры. И все они заняли много времени, чтобы закончить. Создав «сводную» коллекцию быстрых отдельных сценариев, каждый из которых имеет свой уникальный игровой процесс, я подумал, что смогу предоставить много контента, не заставляя игроков уставать от какого-либо одного стиля.

- Масахиро Сакурай (перевод) [8]

Что касается включения приемов, подобных файтингу, Сакураи сделал врагов сильнее. Он сделал это, потому что «[т] главный игрок просто швырял клинки и опустошал противников, пока Помощник просто наблюдал». [6] Кроме того, он расширил возможности способностей копирования, чтобы игроки могли выполнять несколько действий, нажимая одну и ту же кнопку, как в файтингах. [6] Игра также была первой в серии, в которой внешний вид Кирби менялся в зависимости от его способности копирования. Формат омнибуса был выбран потому, что Сакураи отметил, что большинство игр для SNES и некоторые игры для NES были значительной длины, а цены были высокими. Kirby Super Star послужила «антитезой этой тенденции», и Сакураи надеялся создать разделы с разными историями и игровым процессом, которые понравятся как опытным, так и неопытным игрокам. [6] [9] Spring Breeze , ремейк Kirby's Dream Land , был разработан для новичков и, таким образом, является первым режимом Super Star . Название представляет собой цитату из руководства Dream Land , которое «описывает Кирби как юношу, пришедшего с весенним ветерком», и было выбрано, чтобы подчеркнуть его простоту. [6] Первоначально Сакураи собирался удалить способности копирования, чтобы оставаться верным оригинальной игре, одновременно обучая новичков игре, но в конечном итоге этого не сделал. [6]

Разработка длилась три года, дольше, чем обычно для того времени. Частично это произошло из-за влияния Rare (1994) от Donkey Kong Country , игры, в которой использовалась компьютерная графика . Сакураи был уверен, что использование компьютерной графики принесет пользу, поэтому примерно на полпути разработки команда переделала иллюстрацию. График разработки HAL также удлинил разработку. Сакураи планировал включить дополнительный игровой режим, Kagero Mansion , от которого отказались из-за нехватки времени. Kagero Mansion игра ужасов с упором на экшена и головоломки элементы ; он видел, как Кирби застрял в особняке и не мог дышать. [6] HAL также планировал добавить прием, который позволял Кирби создавать взрыв при защите, но отказался от этой идеи. [9] игры Рабочее название было Kirby of the Stars: Active , что «предполагает, что игра была более активной и имела более активный игровой процесс». [6] «Мать» Создатель сериала Сигэсато Итои придумал окончательное название, которое, по словам Сакураи, «передаёт, насколько оно богато содержанием». [6]

Выпускать

[ редактировать ]
Японская упаковка Kirby Super Star была создана по образцу традиционной японской деревянной коробки из павловнии.

Kirby Super Star была одной из последних игр для SNES, выпущенной всего за три месяца до запуска преемника системы — Nintendo 64 . [6] Издательство Nintendo выпустило игру в Японии 21 марта 1996 года. [10] в Северной Америке 20 сентября 1996 г. [11] и в Европе 23 января 1997 г. [12] В Японии название — Kirby of the Stars: Super Deluxe . [6] в то время как в Европе это Kirby's Fun Pak . [12] Японская упаковка была спроектирована так, чтобы напоминать деревянную коробку из павловнии , идея которой возникла у Итои. В Японии дорогое сакэ и столовое серебро часто продаются в коробках из павловнии; команда думала, что упаковка передаст, что игра особенная. [6] [9] Отметив, что это не имеет отношения к игре, Сакураи прокомментировал, что эта обложка иллюстрирует сердце Kirby Super Star , и похвалил идею Итои. [13]

Kirby Super Star была переиздана на Wii и Wii U Nintendo Virtual Console цифрового распространения через службу . Версия для Wii была выпущена в Японии в октябре 2009 года и на Западе в мае 2010 года, а версия для Wii U была выпущена во всем мире в мае 2013 года. [5] Игра также была включена в Kirby's Dream Collection 20-летию игры . (2012), сборник посвященный игр Kirby для Wii, [14] Kirby Super Star также включена в Super NES Classic Edition . [1] Nintendo выпустила игру в приложении Super Nintendo Entertainment System через службу подписки Nintendo Switch Online 12 декабря 2019 года. [15] Позже, 9 июня 2022 года, была выпущена специальная версия с разблокированными секретными режимами. [16]

Kirby Super Star имела успех у критиков и коммерческий успех: в Японии было продано более миллиона копий. [23] Согласно агрегирования обзоров сайту GameRankings , он получил «положительные» отзывы. [22] и по праву считается одной из лучших игр франшизы. [24] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly приветствовали большой объем контента, режим одновременной игры для двух игроков, графику и способность Кирби поглощать энергию. [17] Капитан Кэмерон из GamePro дал игре идеальные 5 из 5 за звук, управление и FunFactor, а также 4,5 из 5 за графику. Он прокомментировал: «Идеальное выполнение разнообразных элементов управления приводит к простому, но очаровательному развлечению». [18] Рассматривая выпуск виртуальной консоли, Nintendo Life похвалила «впечатляющее» музыкальное сопровождение и «красочную» графику. [21]

Electronic Gaming Monthly назвал Kirby Super Star вторым в категории «Игра года с боковой прокруткой» (после Guardian Heroes ). [25] Gamesradar поставил игру на 19-е место в рейтинге «Лучшая игра для SNES всех времен». [26] В 2018 году компания Complex включила Kirby Super Star под номером 51 в список «Лучшие игры всех времён для Super Nintendo». [27] IGN поставил Kirby Super Star на 47-е место в списке «100 лучших игр для SNES». Они похвалили игру, назвав ее невероятной и имеющей невероятную ценность. [28]

Наследие

[ редактировать ]

Kirby Super Star получила улучшенный ремейк в честь Kirby Super Star Ultra 15-летия серии. В ремейке представлены четыре новых режима, три новые мини-игры и множество дополнений к основной игре, включая новых суббоссов и врагов. Ремейк был выпущен в Северной Америке 22 сентября 2008 года и имел успех у критиков и коммерческий успех, было продано чуть менее трех миллионов копий по всему миру. [3]

Многие музыкальные треки в Kirby Super Star были переработаны в различных играх, таких как Super Smash Bros серия .; например, в игре для Nintendo 64 в качестве музыкальной темы Кирби была новая версия темы Gourmet Race.

Линкор Мета Рыцаря, «Алебарда», снова появится в нескольких играх, таких как Kirby: Squeak Squad , Super Smash Bros. Brawl , Kirby's Epic Yarn , Super Smash Bros. for Wii U , Kirby: Planet Robobot и Super Smash Bros. Ultimate .

Этап, основанный на The Great Cave Offensive, появляется в Super Smash Bros. для Wii U. Что касается объема одноименного режима, арена является одной из самых больших в каталоге игры и, таким образом, поддерживает до восьми игроков. Он оснащен уникальной механикой, получившей название «Опасные зоны», — опасностями, которые мгновенно нокаутируют любого бойца, чей процент урона превышает 100%. Этап также был включен в Super Smash Bros.Ultimate .

В 2021 году Чарли Розен и Джейк Сильверман аранжировали композицию «Meta Knight's Revenge» для The 8-Bit Big Band. Их кавер впоследствии был номинирован и получил премию Грэмми за лучшую аранжировку, инструментальную композицию или а капелла . [29]

Примечания

[ редактировать ]
  1. в Японии как Hoshi no Kirby Super Deluxe Hoshi ( , no Kābī Supā Derakkusu Выпущено Kirby of the Stars Super Deluxe ).
  1. ^ Перейти обратно: а б «Супер NES Classic Edition» . Nintendo of America, Inc. , 29 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 г. . Проверено 29 сентября 2017 г.
  2. ^ «Wario от Nintendo, Кирби — веселье; сыщики получают новую игру с загадочными делами» . Деловой провод . 25 июня 2008. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 25 июня 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Официальные документы CESA Games 2020. Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений 2020. ISBN.  978-4-902346-42-8 .
  4. ^ «Megaton Punch — WiKirby: это вики о Кирби!» . wikirby.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Новости, обзоры, видео и скриншоты Kirby Super Star (SNES / Super Nintendo)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сао, Акинори (10 октября 2017 г.). «Интервью с разработчиком Kirby Super Star — SNES Classic Edition» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  7. ^ Ясуда, Тошиаки (4 апреля 2017 г.). «Концерт оркестра в честь 25-летия Kirby's Dream Land пройдет в Токио» . Impress Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 августа 2019 г. Проверено 21 августа 2019 г.
  8. ^ Сакурай, Масахиро (2 октября 2022 г.). Кирби Супер Стар . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г. - через YouTube .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Книга, посвященная 20-летию Кирби (входит в коллекцию Kirby's Dream Collection ) . Нинтендо . 19 июля 2012 г. стр. 20–21.
  10. ^ «Kirby Super Deluxe» (на японском языке). Nintendo Co., Ltd. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 года .
  11. ^ Браун, Эндрю; Эрнандес, Педро; Миллер, Закари (2 июня 2012 г.). «Основные игры Kirby: Ранние годы» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Kirby's Fun Pak I Super Nintendo I Games» . Нинтендо Европы . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  13. ^ Сакураи, Масахиро (ведущий) (30 апреля 2023 г.). Нарисуйте точную картину своей игры [Маркетинг] (Веб-видео) (на японском языке). Масахиро Сакурай о создании игр. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 г. Проверено 1 мая 2023 г. - через YouTube.
  14. ^ Диллард, Корби (22 сентября 2012 г.). «Kirby's Dream Collection: Обзор специального издания (Wii)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года.
  15. ^ Андриссен, CJ (4 декабря 2019 г.). «Nintendo Switch Online получит еще шесть игр, а контроллеры Switch NES поступят в продажу» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  16. ^ Дент, Стив (10 июня 2022 г.). «Nintendo Switch Online получит три специальные версии игр Kirby» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 г. Проверено 1 мая 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Смит, Шон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Суши-X (сентябрь 1996 г.). «Команда обзора: Kirby's Super Star» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . п. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Капитан Кэмерон (ноябрь 1996 г.). «ProReview: Кирби-суперзвезда» . ГеймПро . № 98. ИДГ . п. 130.
  19. ^ Макнамара, Энди; Райнер, Эндрю; Андерсон, Пол (октябрь 1996 г.). «Кирби Суперзвезда [так в оригинале]» . Игровой информер . № 42. Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 года . Проверено 12 октября 2016 г.
  20. ^ Томас, Лукас М. (25 мая 2010 г.). «Обзор Kirby Super Star (Wii)» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 12 октября 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Диллард, Корби (20 мая 2010 г.). «Обзор: Kirby Super Star (SNES)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Kirby Super Star для Super Nintendo Entertainment System» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
  23. ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  24. ^ Любитель далматинцев (2007). «Самые памятные игры Кирби» . Ретро-хлам. Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
  25. ^ «Лучшее за 96-е» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 06 июня 2020 г.
  26. ^ «Лучшие игры для SNES всех времен» . игровой радар . 19 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
  27. ^ «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
  28. ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , заархивировано из оригинала 23 января 2012 г. , получено 25 августа 2022 г.
  29. ^ Кольбер, Исайя (24 ноября 2021 г.). «Пойо? Кирби номинирован на Грэмми» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d164c7b782a7bf8833acadd56aa384eb__1722354720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/eb/d164c7b782a7bf8833acadd56aa384eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirby Super Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)