Игрок Game Boy
![]() | |
![]() Игрок Game Boy под GameCube | |
Также известен как | ДОЛ-017 ГБС (кодовое название) |
---|---|
Производитель | Нинтендо |
Семейство продуктов | GameCube |
Тип | Дополнение к игровой консоли |
Поколение | Шестой |
Дата выпуска |
|
СМИ | |
Предшественник | Супер Геймбой |
Связанный | GameCube |
Игрок Game Boy [а] — это периферийное устройство GameCube, разработанное Nintendo , которое позволяет играть Game Boy , Game Boy Color и Game Boy Advance на картриджах , а также позволяет играть в эти игры на телевизоре .
Он подключается через высокоскоростной параллельный порт в нижней части GameCube и требует использования загрузочного диска для доступа к оборудованию. Вместо эмуляции системы Game Boy Game Boy Player использует физическое оборудование, почти идентичное оборудованию Game Boy Advance. Устройство не использует расширенные эффекты, используемые Super Game Boy (аналогичное периферийное устройство для Super Nintendo Entertainment System ). [1] Периферийное устройство получило в основном положительные отзывы критиков.
Дизайн и особенности
[ редактировать ]
Game Boy Player доступен в цветах Indigo, Black, Spice или Platinum в Японии; Черный в Северной Америке и Европе [2] и Черный и Индиго в Австралии. Был выпущен специальный проигрыватель Game Boy для Panasonic Q (SH-GB10-H), поскольку ножки Q ориентированы иначе, чем у оригинального GameCube. Все плееры Game Boy имеют снизу винты для крепления к нижней части GameCube, а также кнопку извлечения на правой стороне устройства для извлечения игр Game Boy Advance. Игры Game Boy и Game Boy Color выступают из устройства, как и Game Boy Advance и Game Boy Advance SP, поэтому их можно легко вынуть, когда система выключена или в меню выбрана опция «Сменить картридж».
В отличие от некоторых аксессуаров GameCube , включая Advance Game Port, [3] Game Boy Player несовместим напрямую с Wii . У Wii нет высокоскоростного порта GameCube, в который вписывается Game Boy Player; кроме того, Game Boy Player соответствует размеру GameCube. Wii имеет существенно другую площадь, поэтому прямая совместимость слишком сложна для включения.
Game Boy Player не зависит от региона, то есть устройства будут работать на любой системе GameCube независимо от региона и, как и Game Boy Advance, будут воспроизводить картриджи любого региона. Однако загрузочные диски имеют региональную привязку и должны соответствовать региону системы GameCube.
Контроллеры
[ редактировать ]Game Boy Player позволяет управлять либо через контроллер GameCube, либо через Game Boy Advance или Game Boy Advance SP, подключенный с помощью кабеля GameCube-Game Boy Advance. При использовании Game Boy Advance кнопки идентичны, но из-за разной раскладки контроллера GameCube игроки могут использовать два разных отображения. Кроме того, для доступа к внутреннему меню Game Boy Player, доступ к которому можно получить, нажав кнопку Z, должен быть подключен хотя бы один контроллер GameCube.
Все контроллеры, Game Boy Advance и Game Boy Advance SP, подключенные к GameCube, распознаются как один и тот же игрок. Это позволяет создать своего рода кооперативный режим для игр, в которых его обычно нет (скорее всего, это не было задумано Nintendo). Кроме того, разрешение нескольких контроллеров, распознаваемых как один и тот же игрок, позволяет проще и удобнее играть в односистемные многопользовательские игры Game Boy Advance, например, в Mario Party Advance , вместо четырех игроков, держащих одно устройство Game Boy Advance.
Чтобы подключить другое оборудование, игрокам необходимо подключиться к порту расширения Game Boy Player с помощью соответствующего кабеля, который зависит от того, была ли игра разработана для Game Boy Advance или для системы Game Boy, выпущенной до Game Boy Advance.
Кнопка GameCube | Эквивалент GBA — карта первая | Эквивалент GBA — вторая карта |
---|---|---|
Ручка управления/ Направляющая панель | Направленная панель | Направленная панель |
Кнопки А/Б | Кнопки А/Б | Кнопки А/Б |
Кнопки Л/П | Кнопки Л/П | Выбирать |
Кнопки X/Y | Выбирать | Кнопки Л/П |
Кнопка «Пуск/Пауза» | Кнопка «Пуск» | Кнопка «Пуск» |
С Палка | Не используется | Направленная панель |
Кнопка Z | ОткрытьМеню | ОткрытьМеню |
Карта One ближе к обычной компоновке Game Boy Advance, а карта вторая упрощает игру одной рукой, а также позволяет некоторым переизданиям SNES управлять больше, как с помощью контроллера SNES, поскольку на них часто была назначена кнопка Y. L и кнопка X сопоставлены с R.
Сторонние контроллеры
[ редактировать ]
Японский производитель оборудования Hori создал для японского рынка специальный цифровой контроллер, предназначенный для использования с Game Boy Player. Дизайн контроллера аналогичен дизайну контроллера SNES , но с расположением кнопок на лицевой стороне GameCube. Кроме того, на контроллере есть кнопка «Выбрать», внутренне сопоставленная с кнопкой «Y».
Экранное меню
[ редактировать ]В меню есть шесть опций на выбор:
- Рамка: меняет цветную рамку вокруг игрового «экрана» на один из двадцати различных узоров. Границы Super Game Boy не поддерживаются.
- Размер: изменяет размер экрана GBA на телевизоре (Нормальный составляет около 80% и на некоторых телевизорах выглядит более резким, а Полный увеличивает изображение до левого и правого краев телевизора).
- Контроллер: переключение между двумя сопоставлениями контроллера.
- Экран: управляет эффектом размытия при движении , чтобы уменьшить возможное мерцание из-за программных трюков, разработанных для экрана GBA. Можно установить «резкий» (без размытия), «нормальный» (небольшое размытие) или «мягкий» (больше размытия).
- Таймер: установите будильник на срок от одной до шестидесяти минут.
- Заменить картридж: останавливает игру, чтобы картриджи можно было безопасно заменить без выключения GameCube (перед этим лучше сохранить данные игры).
Совместимость
[ редактировать ]Game Boy Player поддерживает следующее:

- Пакеты игр Game Boy : совместимы с большинством игр Game Boy , Game Boy Color и Game Boy Advance . В игры Game Boy можно играть, используя те же цветовые палитры , что и на Game Boy Color, Game Boy Advance и Game Boy Advance SP. Игры с проблемами совместимости перечислены ниже.
- Электронная книга : совместима с аксессуаром для чтения электронных книг, а также со всеми классическими играми, картами Mario Party-e , Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3-e , Animal Crossing-e и Pokémon Battle-e .
- GameCube – соединительный кабель Game Boy Advance : подключив его к порту контроллера GameCube, можно использовать GBA или GBA SP вместо контроллера GameCube. Вставив кабель в соединительный порт GBA и подключив контроллер GameCube ко второму GameCube или Wii, Game Boy Player можно использовать для подключения к игре GameCube.
- Беспроводной адаптер : GBP полностью поддерживает использование беспроводного адаптера и будет работать со всеми играми, совместимыми с аксессуаром .
Проблемы совместимости
[ редактировать ]В инструкции по эксплуатации Game Boy Player особо упоминается, что «Некоторые оригинальные игровые пакеты Game Boy могут иметь проблемы с отображением или звуком» и что «Датчик движения [...], функция вибрации и инфракрасная функция Game Packs не будут работать с Игрок Game Boy ». [4] Следующий список касается игр и аксессуаров Game Boy Advance, у которых есть проблемы совместимости программного или физического оборудования с Game Boy Player:
- Game Boy Advance Video : Все картриджи GBA Video несовместимы с Game Boy Player. Эта мера заключалась в том, чтобы запретить пользователям подключать проигрыватель Game Boy к видеомагнитофону или DVD - рекордеру и копировать материалы Game Boy Video. [5] Видеокарты GBA обнаруживают Game Boy Player и отказываются загружаться при работе под ним, выдавая сообщение об ошибке . Даже если бы тележки можно было воспроизводить на плеере (а это происходит благодаря использованию флэш-картов и Action Replay ), разрешение для среды GBA было значительно уменьшено, что привело к пикселизации и хлопкам в звуке, которые уловил бы большой экран с более громкими динамиками.
- Action Replay / Gameshark : большинство моделей Action Replay или Gameshark для GBA или GBC слишком широки, чтобы поместиться в слот для картриджей GBP, и часто сгибаются под системой Game Boy Player. Эту проблему можно решить, модифицировав устройство или просто используя выступ или подпирая систему на дюйм. Несмотря на эти проблемы, большинство распространенных устройств Action Replay и Gameshark будут работать нормально.
- Датчики движения : хотя в руководстве утверждается, что игры, использующие датчики движения (такие как Kirby Tilt 'n' Tumble и WarioWare: Twisted! ), несовместимы с Game Boy Player, [4] в них можно играть, но непрактично управлять; Поскольку распознавание движения разрабатывалось с учетом устройства Game Boy, для управления им необходимо наклонять весь блок GameCube. [6]
- Инфракрасный порт : из-за отсутствия инфракрасного порта в Game Boy Player игры Game Boy Color не могут использовать эту функцию при игре на Game Boy Player. [4]
- Камера Game Boy : Камера Game Boy прекрасно работает на Game Boy Player. Хотя фотографировать с его помощью нецелесообразно из-за фиксированного положения камеры, остальные его функции (просмотр альбома, штамповка снимков, игры, печать снимков и т. д.) работают нормально.
- Game Boy Micro : Game Boy Micro нельзя подключить к Game Boy Player с помощью соединительного кабеля. Оборудование, необходимое для подключения, — это кабель Game Boy Micro Link и разъем конвертера Game Boy Micro, а также Game Boy Micro и Game Boy Player. Разъем конвертера устроен таким образом, что выступающий (торчащий) кусок пластика сверху не позволяет вставить его в Game Boy Player до конца. Несмотря на это, Nintendo ранее упоминала на своем веб-сайте, что разъем Converter можно использовать для подключения к Game Boy Player. [7] Однако, разделив два куска пластика на конце разъема конвертера, который подключается к Game Boy Advance, становится возможным соединение между Game Boy Micro и Game Boy Player. Game Boy micro также может обмениваться данными с Game Boy Player с помощью беспроводных адаптеров (беспроводной адаптер Game Boy Micro для Game Boy micro и беспроводной адаптер Game Boy Advance для Game Boy Player).
- Игры со встроенной функцией вибрации для Game Boy Color . Игры Game Boy Color, такие как Pokémon Pinball, могут иметь встроенную функцию вибрации. Хотя в руководстве утверждается, что эти игры несовместимы с Game Boy Player, [4] в них можно играть, но функция грохота недоступна игроку, поскольку она выводится только через сам Game Pak, а не через контроллер GameCube.
- Action Pad / Beat Pad : два контроллера танцевальной площадки для GameCube, GCN Action Pad (в комплекте с Dance Dance Revolution Mario Mix ) и Mad Catz Beat Pad (в комплекте с MC Groovz Dance Craze ), не взаимодействуют должным образом с игрой. Boy Color Dance Dance Revolution Игры из-за проблем с синхронизацией времени. Вероятно, это связано с тем, что они никогда не предназначались для совместного использования.
- Игры Game Boy Color, несовместимые с Game Boy Advance : игры Pocket Music и Chee-Chai Alien несовместимы с Game Boy Advance и, следовательно, с Game Boy Player, выдавая сообщение об ошибке, в котором говорится, что в них можно играть только на Game Boy. Раскрасьте, если попытаетесь. Chee-Chai Alien использует инфракрасный порт Game Boy Color для обнаружения света, что является фундаментальной частью игры. Pocket Music использует звуковой чип Game Boy Color способами, недоступными в Game Boy Advance, поэтому для Game Boy Advance была выпущена отдельная версия.
Громкость включена
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Game Boy Player добавил функцию грохота в некоторые игры Game Boy Advance, когда в них играют с контроллером GameCube. В число этих игр вошли:
- Drill Dozer (также имеет встроенный в картридж грохот для мобильного использования)
- Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах
- Покемон Пинбол: Рубин и Сапфир
- Shikakui Atama wo Marukusuru Advance: Кокуго Сансу Рика Шакай
- Shikakui Atama wo Marukusuru Advance: Кандзи Кейсан
- Призвать Ночной Меч Моногатари: Хаджимари но Иши
- Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3
Прием
[ редактировать ]Прием был в основном положительным - многие сайты с обзорами отмечали, как Nintendo эффективно увеличила библиотеку GameCube на сотни игр с помощью Game Boy Player, что некоторые рецензенты похвалили. [8] и другие высмеивали это как дешевую уловку. [9]
IGN упомянул, что фильтрация, которую использует Game Boy Player (чтобы уменьшить стробоскопический эффект в играх с помощью трюка с мерцанием , чтобы спрайты казались прозрачными), «загрязняет» часть графики. [10]
Расширенный игровой порт
[ редактировать ]Datel была выпущена в 2003 году. Версия Game Boy Player от [11] Этот ключ подключается к слоту карты памяти B и может быть загружен с помощью прилагаемого загрузочного диска. Более поздние модели имеют генераторы кода для встроенных чит-устройств. [12] Преимущество состоит в том, что для его установки не требуется ни снятие пластин снизу, ни инструменты. В отличие от Game Boy Player, Advance Game Port использует программную эмуляцию , что вызывает многочисленные проблемы со звуком и видео во многих играх. [13]
Вплоть до выпуска System Menu 3.0, а затем и появления доморощенного Wii , это был также единственный способ запуска игр Game Boy Advance на Wii — потому что, поскольку у Wii нет правильного порта, Game Boy Player нельзя использовать. . До появления системного меню 3.0 Wii допускала использование неофициального программного обеспечения GameCube, такого как это и Action Replay. Поскольку ключ вставляется в слот для карты памяти, он полностью совместим с Wii. [3] Системное меню 3.0 предотвращало запуск неофициального программного обеспечения GameCube, что делало его непригодным для использования. С появлением Wii homebrew теперь можно запускать линейку игр Game Boy через эмулятор .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрир, Дэйв (8 октября 2011 г.). «Вспоминая Super Game Boy» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года.
- ^ «Вопросы и ответы IGN Game Boy» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кюфлер (3 июня 2007 г.). «Что случилось с расширенным игровым портом Datel?» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Nintendo.com — Руководство по эксплуатации плеера Game Boy» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2008 г. Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Nintendo — Служба поддержки клиентов Game Boy Advance — Часто задаваемые вопросы по видео Game Boy Advance Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Дулан, Лиам (20 октября 2021 г.). «Случайно: VTuber Korone играет в игру WarioWare Twisted с поддержкой гироскопа GBA! С помощью GameCube» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Микроаксессуары для Game Boy» . Поддержка Нинтендо . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Лю, Джонни (июль 2003 г.). «Игрок Game Boy — обзор оборудования Gamecube» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 марта 2004 года.
- ^ «Обзор расстрельной команды Game Boy Player» . 4 июля 2003. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Харрис, Крейг (13 июня 2003 г.). «Обзор плеера Game Boy на IGN.com» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Брамвелл, Том (16 октября 2003 г.). «Datel выпустит портативную альтернативу GB Player» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года.
- ^ Брамвелл, Том (6 июля 2004 г.). «Advance Game Port получает поддержку чит-кода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года.
- ^ RedboX (11 ноября 2003 г.). «Порт продвинутой игры — www.64scener.com» . Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года.
- Продукты, представленные в 2003 году
- игрушки 2000-х годов
- Аксессуары для Game Boy
- Геймбой Прогресс
- Аксессуары для GameCube
- Игры с подключением GameCube-GBA
- Игровые консоли, снятые с производства
- Аппаратное обеспечение совместимости игровых консолей
- Интеллектуальные системы
- Дополнения для игровой консоли