Карманная музыка
Карманная музыка | |
---|---|
![]() Обложка Game Boy Color | |
Разработчик(и) | Шут Интерактив |
Издатель(и) | Ярость Игры |
Платформа(ы) | Game Boy Advance , Game Boy Color |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Музыка |
Pocket Music — видеоигра 2002 года , разработанная Jester Interactive и изданная Rage Games для Game Boy Color и Game Boy Advance . Игра представляет собой портативную адаптацию серии игр «Музыка» , выпущенной разработчиком, и позволяет игрокам создавать музыкальные треки из предварительно записанных сэмплов, используя интерфейс на основе сетки.
Геймплей
[ редактировать ]
Pocket Music — это музыкальная игра , напоминающая базовый музыкальный трекер , позволяющая игрокам сочинять музыкальные треки продолжительностью максимум пять с половиной минут. [ 1 ] Треки составлены с использованием предварительно записанных сэмплов : 600 в версии Game Boy Advance и 150 в версии Game Boy Color . [ 2 ] Сэмплы разделены на шесть категорий по жанрам, включая драм-н-бэйс , техно и брейкбит . Игроки составляют треки, помещая сэмплы в сетку, при которой одновременно воспроизводятся максимум шесть каналов. Редактор риффов позволяет игрокам использовать сэмплы для изменения порядка нот в семпле и добавления эффектов. [ 3 ] Версия Game Boy Color позволяет игрокам обмениваться песнями между устройствами с помощью кабеля Game Link . [ 2 ] В Pocket Music имеется ряд предварительно запрограммированных треков, сохраненных для демонстрации возможностей игры, включая версию « My Name Is » Эминема . [ 4 ] В игре также имеется шесть различных скинов для настройки внешнего вида пользовательского интерфейса . [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Rage Games представила Pocket Music на E3 в мае 2001 года. [ 5 ] и был анонсирован крупными изданиями, включая IGN и Edge . [ 6 ] [ 7 ] Изначально игра планировалась к выпуску в четвертом квартале 2001 года. [ 8 ] Эту игру не следует путать с Pocket Music — рабочим названием неизданной ритм-игры, представленной Nintendo на Tokyo Game Show в марте и апреле 2001 года. [ 9 ] [ 10 ] Версия Game Boy Color не работает при игре на Game Boy Advance , одной из немногих игр, в которой это поддерживается, наряду с Chee-Chai Alien . [ 11 ] [ нужен лучший источник ]
Исходный код для Game Boy Color версии Pocket Music просочился 23 февраля 2022 года, включая невыпущенную сборку для локализации игры в Северной Америке. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | Джи-Би-Си | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Официальный журнал Nintendo | 80% [ 3 ] | |
Продвигать | 83% [ 1 ] | |
Геймбой Экстрим | 72% [ 4 ] | 64% [ 14 ] |
Журнал Nintendo GameCube, Великобритания | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Тотальный Геймбой | 88% [ 2 ] | 89% [ 2 ] |
Pocket Music получила положительные отзывы критиков, причем многие рецензенты высоко оценили новинку, связанную с переносом программного обеспечения для создания музыки на Game Boy . Журнал Nintendo GameCube назвал игру «обширным, гениально разработанным пакетом для написания песен» и «потрясающим достижением». [ 15 ] Официальный журнал Nintendo счел игру доступной, но сложной, высоко оценив «выбор и гибкость звука» игры и отметив, что «система сетки и меню работают великолепно, превращая то, что могло быть кошмаром, в удовольствие от использования». [ 3 ] Дэйв Перретт из Advance похвалил игру как «впервые, когда что-то подобное было доступно для Game Boy Advance» , заявив, что это «забавный маленький музыкальный создатель». [ 1 ]
Однако некоторые положительные рецензенты придрались к качеству звука в игре и ограничениям функций аудиодизайна. Официальный журнал Nintendo заявил, что качество звука было «серьезным разочарованием», поскольку оно было «слишком низким и ухудшалось, если вы слушаете в шумных условиях». [ 3 ] Дэйв Перретт из Advance заявил: «Существуют серьезные ограничения на то, чего вы можете достичь с помощью этой игры. Ваши мелодии могут длиться всего пять с половиной минут, и одновременно вы можете воспроизводить только шесть разных звуков». [ 1 ] Джейми Уилкс из Game Boy Xtreme также отметил, что «вы можете использовать только прилагаемые образцы» с некоторыми другими функциями создания музыки, оценивая, что « простота и ограничения Pocket Music означают, что настоящий музыкант не проявит особого интереса». [ 4 ]
Многие критики сравнивали возможности версий Game Boy Advance и Game Boy Color . Джем Робертс из Total Game Boy предпочел версию Game Boy Color, заявив: «Совершенно безумно, несмотря на то, что версия Game Boy Color… очевидно, имеет гораздо более низкое качество звука и изображения, это единственная версия, которая позволяет вам обмениваться своими песнями». через соединительный кабель ! Почему эта важная опция так и не дошла до гораздо лучшей версии Advance, остается загадкой, и это главный недостаток». [ 2 ] Ян Осборн из Game Boy Xtreme дал более высокую оценку версии Game Boy Color, несмотря на «различия в качестве звука», «потому что, учитывая огромную разницу в мощности между двумя портативными устройствами, именно цветная версия выжимает максимум из своих возможностей». хост», отметив, что «звуковые возможности Color расширены до максимума». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Перретт, Дэйв (апрель 2002 г.). «Карманная музыка» . Прогресс (2): 57.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Джем (январь 2002 г.). «Карманная музыка GBA» . Всего Game Boy (25): 22–23.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карманная музыка» . Официальный журнал Nintendo (114): 38–39. Март 2002 года.
- ^ Jump up to: а б с Осборн, Ян (май 2002 г.). «Карманная музыка» . Game Boy Xtreme (11): 46.
- ^ E3 2001 — Официальный путеводитель по выставке . Игры Прима. Май 2001. с. 99.
- ^ Дуглас, Адам (июнь 2001 г.). «Музыка Е3» . IGN отключен (3): 70.
- ^ «Там» . Край (106): 17.
- ^ «Е3 — Вся ярость» . ИГН . 19 мая 2001 г.
- ^ «Отчет о токийской игровой выставке 2001». Ежемесячник электронных игр . № 143. Июнь 2001. с. 28.
- ^ Гантаят, Ануп (12 сентября 2007 г.). «Игровая жизнь в Японии» . ИГН .
- ^ «Gameboy Genius » Архив блога » Исправление GBA версии Pocket Music GBC» . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Карманная музыка (исходный код GBC + сборки)» . Лес иллюзий . 23 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Карманная музыка» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уилкс, Джейми (апрель 2002 г.). «Карманная музыка» . Game Boy Xtreme (10): 21.
- ^ Jump up to: а б «Карманная музыка» . Журнал Nintendo GameCube Magazine UK (65): 55. Март 2002 г.