Jump to content

Карманная музыка

Карманная музыка
Обложка Game Boy Color
Разработчик(и) Шут Интерактив
Издатель(и) Ярость Игры
Платформа(ы) Game Boy Advance , Game Boy Color
Выпускать
  • Я : 26 апреля 2002 г.
Жанр (ы) Музыка

Pocket Music видеоигра 2002 года , разработанная Jester Interactive и изданная Rage Games для Game Boy Color и Game Boy Advance . Игра представляет собой портативную адаптацию серии игр «Музыка» , выпущенной разработчиком, и позволяет игрокам создавать музыкальные треки из предварительно записанных сэмплов, используя интерфейс на основе сетки.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса в для Game Boy Advance версии Pocket Music , показывающий пользовательский интерфейс, используемый для создания треков.

Pocket Music — это музыкальная игра , напоминающая базовый музыкальный трекер , позволяющая игрокам сочинять музыкальные треки продолжительностью максимум пять с половиной минут. [ 1 ] Треки составлены с использованием предварительно записанных сэмплов : 600 в версии Game Boy Advance и 150 в версии Game Boy Color . [ 2 ] Сэмплы разделены на шесть категорий по жанрам, включая драм-н-бэйс , техно и брейкбит . Игроки составляют треки, помещая сэмплы в сетку, при которой одновременно воспроизводятся максимум шесть каналов. Редактор риффов позволяет игрокам использовать сэмплы для изменения порядка нот в семпле и добавления эффектов. [ 3 ] Версия Game Boy Color позволяет игрокам обмениваться песнями между устройствами с помощью кабеля Game Link . [ 2 ] В Pocket Music имеется ряд предварительно запрограммированных треков, сохраненных для демонстрации возможностей игры, включая версию « My Name Is » Эминема . [ 4 ] В игре также имеется шесть различных скинов для настройки внешнего вида пользовательского интерфейса . [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Rage Games представила Pocket Music на E3 в мае 2001 года. [ 5 ] и был анонсирован крупными изданиями, включая IGN и Edge . [ 6 ] [ 7 ] Изначально игра планировалась к выпуску в четвертом квартале 2001 года. [ 8 ] Эту игру не следует путать с Pocket Music — рабочим названием неизданной ритм-игры, представленной Nintendo на Tokyo Game Show в марте и апреле 2001 года. [ 9 ] [ 10 ] Версия Game Boy Color не работает при игре на Game Boy Advance , одной из немногих игр, в которой это поддерживается, наряду с Chee-Chai Alien . [ 11 ] [ нужен лучший источник ]

Исходный код для Game Boy Color версии Pocket Music просочился 23 февраля 2022 года, включая невыпущенную сборку для локализации игры в Северной Америке. [ 12 ]

Pocket Music получила положительные отзывы критиков, причем многие рецензенты высоко оценили новинку, связанную с переносом программного обеспечения для создания музыки на Game Boy . Журнал Nintendo GameCube назвал игру «обширным, гениально разработанным пакетом для написания песен» и «потрясающим достижением». [ 15 ] Официальный журнал Nintendo счел игру доступной, но сложной, высоко оценив «выбор и гибкость звука» игры и отметив, что «система сетки и меню работают великолепно, превращая то, что могло быть кошмаром, в удовольствие от использования». [ 3 ] Дэйв Перретт из Advance похвалил игру как «впервые, когда что-то подобное было доступно для Game Boy Advance» , заявив, что это «забавный маленький музыкальный создатель». [ 1 ]

Однако некоторые положительные рецензенты придрались к качеству звука в игре и ограничениям функций аудиодизайна. Официальный журнал Nintendo заявил, что качество звука было «серьезным разочарованием», поскольку оно было «слишком низким и ухудшалось, если вы слушаете в шумных условиях». [ 3 ] Дэйв Перретт из Advance заявил: «Существуют серьезные ограничения на то, чего вы можете достичь с помощью этой игры. Ваши мелодии могут длиться всего пять с половиной минут, и одновременно вы можете воспроизводить только шесть разных звуков». [ 1 ] Джейми Уилкс из Game Boy Xtreme также отметил, что «вы можете использовать только прилагаемые образцы» с некоторыми другими функциями создания музыки, оценивая, что « простота и ограничения Pocket Music означают, что настоящий музыкант не проявит особого интереса». [ 4 ]

Многие критики сравнивали возможности версий Game Boy Advance и Game Boy Color . Джем Робертс из Total Game Boy предпочел версию Game Boy Color, заявив: «Совершенно безумно, несмотря на то, что версия Game Boy Color… очевидно, имеет гораздо более низкое качество звука и изображения, это единственная версия, которая позволяет вам обмениваться своими песнями». через соединительный кабель ! Почему эта важная опция так и не дошла до гораздо лучшей версии Advance, остается загадкой, и это главный недостаток». [ 2 ] Ян Осборн из Game Boy Xtreme дал более высокую оценку версии Game Boy Color, несмотря на «различия в качестве звука», «потому что, учитывая огромную разницу в мощности между двумя портативными устройствами, именно цветная версия выжимает максимум из своих возможностей». хост», отметив, что «звуковые возможности Color расширены до максимума». [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Перретт, Дэйв (апрель 2002 г.). «Карманная музыка» . Прогресс (2): 57.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Джем (январь 2002 г.). «Карманная музыка GBA» . Всего Game Boy (25): 22–23.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Карманная музыка» . Официальный журнал Nintendo (114): 38–39. Март 2002 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Осборн, Ян (май 2002 г.). «Карманная музыка» . Game Boy Xtreme (11): 46.
  5. ^ E3 2001 — Официальный путеводитель по выставке . Игры Прима. Май 2001. с. 99.
  6. ^ Дуглас, Адам (июнь 2001 г.). «Музыка Е3» . IGN отключен (3): 70.
  7. ^ «Там» . Край (106): 17.
  8. ^ «Е3 — Вся ярость» . ИГН . 19 мая 2001 г.
  9. ^ «Отчет о токийской игровой выставке 2001». Ежемесячник электронных игр . № 143. Июнь 2001. с. 28.
  10. ^ Гантаят, Ануп (12 сентября 2007 г.). «Игровая жизнь в Японии» . ИГН .
  11. ^ «Gameboy Genius » Архив блога » Исправление GBA версии Pocket Music GBC» . Проверено 26 ноября 2022 г.
  12. ^ «Карманная музыка (исходный код GBC + сборки)» . Лес иллюзий . 23 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  13. ^ «Карманная музыка» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уилкс, Джейми (апрель 2002 г.). «Карманная музыка» . Game Boy Xtreme (10): 21.
  15. ^ Jump up to: а б «Карманная музыка» . Журнал Nintendo GameCube Magazine UK (65): 55. Март 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9aa04471018b617a95f88c858162f0e__1703442360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/0e/c9aa04471018b617a95f88c858162f0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pocket Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)