Список отмененных игр для Xbox 360
Это список отмененных видеоигр для Xbox 360 . Xbox 360 — игровая консоль, выпущенная Microsoft в 2005 году. Это была их вторая консоль после оригинальной Xbox 2001 года. Платформа имела успех и на сегодняшний день стала самой продаваемой консолью западной разработки с обширной программной поддержкой от сторонних издателей игр. Несмотря на это, такие факторы, как увеличение бюджета и масштабов, связанных с переходом к высокой четкости разработке видеоигр , приводят к отмене игр. В этом списке перечислены все известные игры, которые в какой-то момент были подтверждены для Xbox 360, но так и не были выпущены для нее ни в каком качестве. [1] [2] [3] [4]
Игры
[ редактировать ]На данный момент в этом списке 68 игр. [а]
Название(а) | Примечания/причины | Разработчик | Издатель |
---|---|---|---|
Аэро-Кросс | В рамках Namco Generations , линейки современных ремейков классических аркадных игр Namco, в 2010 году было объявлено о возрождении аркадной игры Metro-Cross (1985) для выпуска на PlayStation 3 и Xbox 360 . Однако Namco некоторое время хранила молчание о ходе разработки игры до 2012 года, когда было объявлено, что Aero-Cross отменен и игр Namco Generations больше не будет. [5] [6] | Намко Бандай Игры | Намко Бандай Игры |
Последствие: Безумие | Порт игры планировался для PlayStation 3 и Xbox 360, но так и не был выпущен. [7] | Опьяняющие студии | Николас Энтертейнмент Групп |
Альгамбра | Адаптация Альгамбра настольной игры для видеоигры была анонсирована для Xbox 360 в 2006 году, но была отменена из-за «непредвиденных обстоятельств» к 2008 году. [8] [9] | Майкрософт | Майкрософт |
Пепел Крикет 2013 | Первоначально выпущенная на ПК и получившая резкие отзывы, игра вскоре была удалена из Steam , а запланированные консольные версии для Wii U , PlayStation 3 и Xbox 360 были отменены. [10] [11] | Трикстар Игры | 505 игр |
Мстители | от первого лица Было объявлено о выпуске видеоигры в 2012 году , приуроченной к выходу одноименного фильма 2012 года , для многих платформ, включая Xbox 360. Однако финансовые трудности THQ в то время привели к тому, что несколько игр были отложены или отменены, а поскольку этот проект был привязан к срокам выхода фильма, он в конечном итоге был отменен и не выпущен ни на одной платформе. [12] [13] [14] | Синий Язык Развлечения | THQ |
Банджо-Казуи Ремейк | До разработки Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts (2008) члены команды Rare предложили создать ремейк оригинального Banjo-Kazooie , в котором персонажи осознавали, что находятся в ремейке, и повторяли действия, которые они уже совершали в в оригинальной игре, что, по сути, приведет к тому, что персонажи будут вести себя по-другому, а в ремейке в конечном итоге начнутся совершенно другие события, чем в оригинальной игре. Руководство отвергло эту идею из-за опасений по поводу того, как игра будет воспринята; одновременно беспокоясь о том, что некоторые будут недовольны тем, что это не совсем новая игра, в то время как другие никогда не зайдут достаточно далеко, чтобы понять, насколько она отличается от оригинальной игры. [15] [16] | Редкий | Майкрософт |
За гранью добра и зла 2 | Анонсирован в 2008 году как продолжение оригинальной игры Beyond Good and Evil (2003), находящейся в разработке для платформ Xbox 360 и PlayStation 3 . По состоянию на 2024 год игра все еще находится в разработке и не выпущена ни на одной платформе, хотя разработчики объявили, что разработка перешла на более мощное оборудование, поскольку обе исходные платформы были сочтены слишком недостаточно мощными для их амбициозных планов относительно игры. . [17] [3] | Ubisoft Монпелье | Юбисофт |
Черная Вдова | Экшн-игра, в которой игроки сражаются с инопланетянами, используя гигантского робота-паука, способного взбираться на большинство объектов и поверхностей. Игра так и не вышла за пределы фазы прототипа, но саму Черную Вдову планировалось повторно использовать в Kameo 2 , которая также так и не была выпущена. Хотя до ее отмены официально не было объявлено, о существовании игры было публично раскрыто в ретроспективном документальном фильме с концепт-артом и кадрами разработки, выпущенном в качестве бонуса в юбилейном сборнике Rare Replay (2015). [18] | Редкий | Майкрософт |
Бонк: На грани вымирания | Загружаемое возрождение серии Bonk планировалось выпустить на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii, но было отменено в 2011 году, когда Hudson Soft была закрыта. [19] [20] [21] | Пи Студии | Хадсон Софт |
Братья по оружию: Форсаж 4 | Новая часть серии Brothers in Arms была анонсирована на E3 2011 и представляла собой невероятный вариант игр-стрелялок времен Второй мировой войны с совместной игрой для четырех игроков. Разработчик Gearbox Software позже решил, что игра не подойдет для серии Brothers in Arms , и превратил проект в оригинальную IP. В конечном итоге Furious 4 был отменен, хотя элементы игрового процесса позже были использованы в Battleborn (2016). [22] | Программное обеспечение коробки передач | Юбисофт |
Call of Duty: Бригада Дьявола | Игра Call of Duty от Underground Development была отменена после девяти месяцев разработки в марте 2008 года. Хотя ни одна причина не привела к ее отмене, огромный успех от Infinity Ward , Call of Duty: Modern Warfare слияние Activision Blizzard и Underground Закрытие разработки вскоре после этого усложнило планы по ее выпуску. [23] [24] | Подземное развитие | Активижн |
Шифровый комплекс | Впервые анонсирован в 2006 году как первая попытка Edge of Reality создать собственную интеллектуальную собственность после многих лет создания лицензионных игр или портов для других компаний. Игра была описана как новый вид стелс-игры для Xbox 360 и PlayStation 3 , но игра так и не была реализована, и Edge of Reality в конечном итоге обанкротилась. [4] [8] [25] | Край реальности | Сега |
Темный Глаз: Демоникон | Были анонсированы версии для PlayStation 3 и Xbox 360, выпуск которых планировался после версии для ПК, но эти консольные порты не были реализованы. [26] | Нумена Студии | Калипсо Медиа |
Жив или мертв: Код Хронос | Анонсирована Team Ninja главой Томонобу Итагаки в 2005 году как игра-приквел к серии Dead or Alive , в которой исследуются истории происхождения персонажей Касуми и Аяне . Итагаки покинул компанию в 2008 году, а новый руководитель Юсуке Хаяси объявил в 2010 году, что команда прекратила работу над проектом пятью годами ранее. Официальная разработка еще не началась, и перед ее отменой была создана лишь базовая основа для ее проектирования. [3] [27] | Команда ниндзя | Текмо |
Третий дьявола | Первоначально игра начиналась как эксклюзив для Xbox 360 и была опубликована Microsoft Game Studios , но партнерство сорвалось, и THQ подхватила игру, планируя выпустить ее на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Эти планы были отменены в результате банкротства THQ, и в конечном итоге игра будет опубликована Nintendo в 2016 году как для Wii U. эксклюзив [28] | Игровые студии Валгаллы | THQ |
Грязный Гарри | Видеоигра, продолжающая историю фильма 1971 года « Грязный Гарри», была анонсирована в 2005 году, и в ней Клинт Иствуд повторяет свою роль Гарри Каллахана . Хотя проект планировалось запустить на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2007 году, в том же году проект был отменен из-за проблем с разработкой. [29] [30] [31] | Коллектив | Уорнер Бразерс Интерактив |
Дивизион 9 | Шутер от первого лица, анонсированный для платформ Xbox 360 и ПК. В игре использовались элементы ужасов выживания , в которых игроку не приходилось избегать зомби , а игровой процесс был похож на серию Left 4 Dead . Игра была отменена из-за неверия в популярность ее замысла. [4] | Иррациональные игры | Возьмите два интерактивных |
Элвеон | Ролевая игра в жанре фэнтези Elveon была анонсирована в 2005 году, но ее разработчик столкнулся с финансовыми проблемами и был вынужден закрыться в 2008 году. Хотя Elveon был передан другому разработчику, она так и не была завершена. сообщалось, что [8] | 10Такле Студии | |
Эпический Микки | Разработка игры изначально началась как выпуск для PlayStation 3 , ПК и Xbox 360. Рост популярности Nintendo от платформы Wii привел к тому, что представители Disney спросили, можно ли разработать и версию для Wii. Когда разработчики выразили обеспокоенность по поводу запуска и запуска версии для Wii из-за совершенно другого аппаратного обеспечения, после дальнейшего анализа они сочли выпуск Wii наиболее важным и отменили все остальные версии перед выпуском игры на Wii в 2010 году. [32] [33] | Студия Джанкшн Пойнт | Интерактивные студии Диснея |
Вера и .45 | В 2008 году Deadline Games анонсировала кооперативный шутер с участием Бонни и Клайда пары преступников в стиле времен Великой депрессии . Однако им не удалось найти издателя, и в 2009 году компания объявила о банкротстве. [34] | Дедлайн игры | |
Самый быстрый и самый пушистый | для Гоночная видеоигра, Xbox предложенная Rare 360 как духовный преемник Diddy Kong Racing (1997). В игре должны были присутствовать различные игровые персонажи из других игр Rare, такие как Джоанна Дарк и Банджо и Казуи , и она позволяла бы игрокам настраивать свои транспортные средства и изменять трассу во время гонки. Хотя концепт-арт и ресурсы были созданы, игра так и не была запущена в производство. Хотя до ее отмены официально не было объявлено, о существовании игры было публично раскрыто в ретроспективном документальном фильме с концепт-артом и кадрами разработки, выпущенном в качестве бонуса в юбилейном сборнике Rare Replay (2015). [18] [35] | Редкий | Майкрософт |
Закат Гильермо дель Торо | Анонсированная на выставке E3 2006 года, Sundown представляла собой постапокалиптическую зомби-игру, похожую на Left 4 Dead , разработанную в сотрудничестве с кинорежиссёром Гильермо дель Торо . Однако позже в том же году дель Торо покинул проект, и игра так и не была выпущена. [36] [37] | Терминальная реальность | Юбисофт |
Безумный пистолет | Мультяшный шутер от третьего лица, в котором игроки управляют заключенными на далекой планете-тюрьме, был анонсирован в 2010 году и выйдет в следующем году. В 2011 году игру отменили без объяснения причин. [38] | Сквер-Эникс | Сквер-Эникс |
Без названия Halo MMO / Project Titan | Часть франшизы Halo , которая могла бы представлять собой многопользовательскую онлайн-игру, находилась в разработке для Xbox 360. Хотя официально об этом никогда не было объявлено, многие подробности просочились в 2008 году, и о них сообщила пресса, занимающаяся видеоиграми, постфактум. Сообщается, что игра находилась в разработке в 2006 и 2007 годах. У игры был прототип, но в Интернет просочились только скриншоты игрового процесса. В 2008 году было подтверждено, что игра отменена, а в следующем году Ensemble закрылась. [4] [39] | Ансамблевые студии | Майкрософт |
Харкер | Видеоигра по мотивам романа Брэма Стокера « Дракула » . Анонсированная в 2007 году игра была приостановлена, а затем отменена, поэтому вместо этого команда могла сосредоточиться на разработке Silent Hill: Homecoming (2008). [3] [40] | Игры Двойная Спираль | Конами |
Нагревать | В 2006 году было анонсировано продолжение видеоигры к фильму « Жара» 1995 года . Несмотря на то, что некоторая подготовительная работа была проделана, и компания вступила в переговоры о том, чтобы актеры фильма повторили свои роли, игра так и не была запущена в полное производство, поскольку Gearbox Software уже была занят Borderlands and Aliens: Colonial Marines и не смог полностью посвятить себя новому проекту. [41] | Программное обеспечение коробки передач | Титан Продакшнс |
Привет $т | Видеоигра с открытым миром о группе преступников, совершающих тщательно продуманные кражи, была анонсирована в 2007 году для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Однако технические проблемы с версией для PS3 в сочетании с натянутыми отношениями между разработчиком и издателем в конечном итоге привели к отмене игры. [42] | inXile Entertainment | Кодмастерс |
Горец: Игра | Видеоигра, основанная на франшизе Highlander , была анонсирована в 2008 году. Однако официально игра была отменена в 2010 году. [43] | Широкоэкранные игры | Эйдос Интерактив |
Индиана Джонс и королевский посох | Видеоигра по франшизе «Индиана Джонс» разрабатывалась для Xbox 360 в течение 5 лет, с 2004 по 2009 год. Планировалось создать высокобюджетную версию игры для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и ПК в рамках сотрудничества. между LucasArts и Bethesda Softworks , а также передать на аутсорсинг различные малобюджетные версии для более слабых платформ, таких как Wii и PlayStation 2 , более мелким разработчикам. Проблемы разработки приводят к многочисленным задержкам и полной перезагрузке проекта, а отсутствие прогресса в сочетании со страхом компании неспособности конкурировать с получившей признание критиков Uncharted: Drake's Fortune (2007) приводит к возможной отмене высокой версии. -конечные версии игры, в то время как бюджетные версии оказались единственными, которые были выпущены. [4] [44] | Бетесда Софтворкс | ЛукасАртс |
Камео 2 | Продолжение Kameo: Elements of Power (2005) разрабатывалось компанией Rare для Xbox 360 после завершения оригинальной игры. В названии должен был быть представлен более мрачный фэнтезийный мир, теперь обновленный с помощью технологий эпохи промышленной революции . Был создан игровой прототип, но в конечном итоге игра была отменена по неизвестным причинам. Хотя до ее отмены официально не было объявлено, о существовании игры было публично раскрыто в ретроспективном документальном фильме с концепт-артом и кадрами разработки, выпущенном в качестве бонуса в юбилейном сборнике Rare Replay (2015). [35] | Редкий | Майкрософт |
День убийства | Шутер от первого лица, анонсированный Ubisoft как демонстрация возможностей нового на тот момент оборудования Xbox 360 и PlayStation 3 . Впервые анонсированный и показанный в виде видео на E3 2005 , Ubisoft вскоре после этого замолчала о проекте, и он так и не был реализован в полном объеме. Игра была отменена на полпути разработки, хотя продление патента на название все же произошло намного позже, в 2009 и 2013 годах. [3] [45] | Юбисофт | Юбисофт |
Наследие Каина: Мертвое Солнце | Шестая часть серии Legacy of Kain начала разработку для PlayStation 3 и Xbox 360, но была отменена в 2013 году на ранних этапах производства. Работа, проделанная над многопользовательским режимом игры, позже была перепрофилирована и преобразована в бесплатную многопользовательскую игру Nosgoth , которая вступила в стадию открытого бета-тестирования в 2015 году, а затем была закрыта в 2016 году. Существование Dead Sun позже было раскрыто благодаря кадрам, которые просочилась в 2015 году. [46] | Климакс Студии | Сквер Эникс |
Властелин колец: Белый Совет | Анонсирован в 2006 году для Xbox 360 и PlayStation 3 как Electronic Art ответ на Skyrim, использующий искусственный интеллект из The Sims . игр Однако в следующем году он был отменен, поскольку, как сообщается, EA недовольна первоначальным прогрессом в игре. Вместо этого EA в партнерстве с Pandemic Studios создала «Властелин колец: Завоевание» (2009). [3] [47] | EA Редвуд Шорс | Электронное искусство |
Лорды Падших | Изначально было объявлено о выпуске в 2013 году для PlayStation 3 , Xbox 360 и ПК, но игра была серьезно переработана, и было решено перейти на более мощное оборудование, а консольные версии будут выпущены на PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году. [48] | Deck13 Interactive , CI-игры | В играх |
Безумный Макс | Адаптация видеоигры по франшизе «Безумный Макс» была анонсирована на E3 2013 и должна была выйти в следующем году на PlayStation 3, PlayStation 4 , ПК, Xbox 360 и Xbox One . После задержки в мае 2015 года было объявлено, что порты для двух старых систем были отменены из-за аппаратных ограничений; другие версии будут выпущены позже в том же году. [49] | Лавина Студии | Warner Bros. Interactive Entertainment |
Марвел Хаос | Предполагаемое продолжение Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects (2005) разрабатывалось EA Chicago для Xbox 360 и PlayStation 3. Студия была распущена в ноябре 2007 года, а игра и серия были отменены в январе 2008 года, когда Electronic Arts изменила стратегию своего портфолио и прекратила сотрудничество с Marvel. [50] [51] [52] | EA Чикаго | Электронное искусство |
Вселенная Мегамена | В 2010 году было объявлено о выпуске 2.5D-записи в серии Mega Man в цифровом формате на Xbox 360 и PlayStation 3 , которая функционирует одновременно как римейк Mega Man 2 (1988) и как набор для создания, который позволит игрокам настраивать своих собственных персонажей и уровни. . После ухода Mega Man продюсера сериала Кейджи Инафуне позже в том же году новости об игре молчали до марта 2011 года, когда она была официально отменена. В последующем интервью Кристиан Свенссон из Capcom объяснил, что, хотя производство Вселенной было «довольно далеко», качество игры не соответствовало стандартам компании, что привело к решению отменить игру. [53] [54] | Капком | Капком |
Мортал Комбат Икс | Первоначально анонсированные вместе с версиями для Xbox One , PlayStation 4 и ПК, версии для Xbox 360 и PlayStation 3 были отложены после выпуска других версий из-за трудностей разработки. В конце концов было объявлено, что обе версии были отменены из-за неспособности NetherRealm запустить игру с приемлемым качеством на старых консолях. [55] | NetherRealm Studios | Warner Bros. Interactive Entertainment |
Мистер Т: Видеоигра | В 2009 году ZootFly объявила, что планирует выпустить серию видеоигр по мотивам графических романов «Мистер Ти» , первой из которых станет приключенческий боевик, в котором мистер Ти и Уилл Райт сражаются с нацистами. Однако ни одна игра Mr. T от ZootFly так и не появилась. [56] [57] | ЗутФлай | |
НБА Элита 11 | После нескольких выпусков NBA Live серии EA Sports попыталась переименовать серию в NBA Elite . Однако у первой игры возникли серьезные проблемы с разработкой, и после задержки выпуска было принято решение полностью отменить ее за неделю до запланированной даты выхода на улицу, а последующие игры вернулись под названием NBA Live . Несмотря на отмену, некоторые копии PlayStation 3 уже были отправлены в магазины и с тех пор стали редкими предметами коллекционирования. [58] [59] | EA Канада | ЕА Спорт |
Необходимая сила | В 2009 году было объявлено о новом IP , который поможет отделить испытывающую финансовые трудности Midway Games от других компаний, производящих видеоигры, в период плохой экономики того времени . Игра должна была объединить аспекты Theft Auto с Grand открытого мира элементами нуара . Однако выкуп Warner Bros компании Midway привел к закрытию компании и окончательной отмене игры. [4] [60] [61] | Мидуэй Студиос Ньюкасл | Игры Мидуэй |
Аутсайдер | Впервые анонсированная в 2005 году как образец того, что было возможно с будущими на тот момент аппаратными средствами Xbox 360 и PlayStation 3 , игра пережила длительные 5-6 лет разработки, за которыми последовали годы статуса подвешенного состояния, прежде чем она была объявлена «остановленной». и «вероятно, исчез навсегда» главным разработчиком в 2014 году. В центре сюжета был агент ЦРУ , ошибочно обвиненный в преступлении, и его попытки скрыться от правосудия, чтобы очистить свое имя. Хотя официальная причина отмены не была указана, в отчетах указывалось, что разработчики, возможно, боролись с открытым финалом игры, поскольку игра должна была предоставить игроку множество путей и концовок в игре. Они также изо всех сил пытались найти издателя для игры. [3] [62] | Пограничные разработки | |
Идеальное темное ядро / Идеальное темное возмездие | После выпуска Perfect Dark Zero (2005) Rare начала разработку двух других игр серии Perfect Dark , известных как Perfect Dark Core и Perfect Dark Vengeance . Действие этих двух игр происходит спустя годы после событий Perfect Dark (2000). Эти две игры сформировали бы обе половины единого всеобъемлющего повествования, при этом две игры планировалось разрабатывать и выпускать подряд, что сокращало бы время простоя между выпусками и Vengeance позволяло разрабатываться более эффективно за счет повторного использования технологий и ресурсов Core . Однако Microsoft в конечном итоге отказалась одобрить проект из-за плохих продаж Perfect Dark Zero и убеждения, что жанр научно-фантастического шутера в играх слишком сильно пересекается с уже активными франшизами Halo и Gears of War . [63] | Редкий | Майкрософт |
Пираты Карибского моря: Армада проклятых | Ролевая игра, действие которой происходит в мире фильмов «Пираты Карибского моря» , была анонсирована в 2009 году для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Несмотря на положительный прием перед выпуском, разработчик Propaganda games пережил реструктуризацию, в результате которой в 2010 году команда разработчиков игры была уволена. [64] | Пропагандистские игры | Интерактивные студии Диснея |
Проект МАШИНЫ | Первоначально анонсированные для Xbox 360, Wii U , PlayStation 3 и Windows , версии для PS3 и 360 были отменены в пользу версий для PlayStation 4 и Xbox One , а версия для Wii U была отменена. [65] [66] [67] | Немного безумные студии | Бандай Намко |
Поездка в ад: Маршрут 666 | Незадолго до выхода Ride to Hell: Retribution (2013) было объявлено, что загружаемый спин-офф Ride to Hell: Route 666 выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК позднее в том же году и позволит игрокам участвовать в стратегических играх. основаны на боях между байкерскими бандами. Когда Retribution вышла, она получила крайне негативные отзывы и была названа одной из худших видеоигр всех времен , что привело Deep Silver к отмене всех других Ride to Hell . проектов [68] | Шварцвальдские игры | Глубокое серебро |
без названия Road Rash Перезапуск | В 2006 году было объявлено о перезагрузке франшизы — первой новой записи за 16 лет — для Xbox 360. Игра так и не была реализована, хотя в последующие годы некоторые ранние концепт-арты игры просочились в Интернет. [4] [69] [70] | Электронное искусство | Электронное искусство |
Сабреман Паническое бегство | Анонсированная на E3 2001 как Donkey Kong Racing , GameCube продолжение Diddy Kong Racing (1997), игра была отменена в 2002 году, когда разработчика Rare Microsoft купила Nintendo от Donkey Kong , в результате чего они потеряли доступ к интеллектуальной собственности . Rare ненадолго попыталась переработать игру на Xbox 360 под названием Sabreman Stampede , используя свой IP-адрес Sabreman вместо Donkey Kong , но эта игра также была отменена. [71] [72] [73] [74] | Редкий | Майкрософт |
Богохульство | Первоначально анонсированная как игра ужасов выживания для платформ Xbox 360, Wii U , PlayStation 3 и ПК, игра так и не была выпущена ни в каком качестве. [75] | Студии Reality Pump | TopWare Интерактивный |
Скивелация | Первоначально анонсированная для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, игра погрузилась в ад разработки, который вышел за рамки срока службы обеих консолей. [76] | Фонд «Черное Крыло» | TopWare Интерактивный |
Шантае: герой-полуджинн | После успешной кампании на Kickstarter в 2013 году началась разработка четвертой игры из серии Shantae для Xbox 360, Xbox One , PlayStation 3 , PlayStation Vita , PlayStation 4 , Wii U и Windows . В августе 2016 года было подтверждено, что версии для 360 и PS3 были отменены, а все остальные анонсированные порты были выпущены в декабре того же года. Wayforward отметила, что менее 1% сторонников Kickstarter назвали 360 и PS3 в качестве своих предпочтительных консолей в опросах и почувствовали, что такой низкий спрос не оправдает время и затраты, необходимые для разработки этих версий. [77] | ПутьВперед | ПутьВперед |
Шак Фу: возрождение легенды | Продолжение Shaq Fu (1994) было профинансировано через Indiegogo в 2014 году, и планировалось выпустить готовую игру для ПК, PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One и Wii U. В 2018 году было объявлено, что версии для PS3, 360 и Wii U были отменены, а остальные версии были выпущены позже в том же году. [78] | Sabre Interactive , Big Deez Productions | Игры с бешеной собакой |
Шесть дней в Фаллудже | Впервые анонсированная в 2009 году, игра была встречена серьезной критикой и противоречиями из-за ее тематики и тона. В результате Konami решила больше не издавать игру в 2010 году, а в следующем году Atomic Games объявила о банкротстве, так как не смогла найти нового издателя. В 2021 году было объявлено, что разработка возобновилась под руководством Highwire Games, и в 2023 году игра получила ранний доступ для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S и ПК. [79] [80] | Атомные игры | Конами |
Разбойная эскадрилья «Звездных войн»: X-Wing против Tie Fighter | После отмены Star Wars: Rogue Squadron компиляции для оригинальной Xbox команда перешла к созданию новой игры в серии в качестве стартовой для Xbox 360. В названии особое внимание уделялось бы многопользовательской онлайн-игре, впервые в серии. . Однако издатель LucasArts был обеспокоен финансовым риском создания стартовой игры и отменил игру. [81] [82] | Фактор 5 | ЛукасАртс |
Штормовые земли / Вызов | Игра ни разу не анонсировалась публично в течение длительного периода разработки, а подробно описана Eurogamer гораздо позже, в 2017 году. Разработка началась в 2006 году на Xbox 360 как ролевая игра от третьего лица в духе Fallout: New Vegas, работающая на Dungeon Siege 3 игровой движок . Команда создала демо-версию 360, которой удалось дать проекту зеленый свет с Microsoft , но игра претерпела годы доработок и изменений по запросу Microsoft. По мере того, как игра превратилась в стартовую версию для Xbox One , накопились сложности с масштабами и технологиями, и Microsoft в конечном итоге отменила игру в 2012 году. Некоторая работа над игрой была сохранена для использования в их будущем выпуске для ПК Tyranny (2016). [83] | Обсидиан Развлечения | Майкрософт |
Закат | Игра ужасов на выживание, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, в которой игроки днем собирают оружие и припасы, а ночью им приходится защищаться от зараженных мутантов. Прототип был создан во время гейм-джема компании , но в конечном итоге проект не был запущен в серийное производство. Хотя до ее отмены официально не было объявлено, о существовании игры было публично раскрыто в ретроспективном документальном фильме с концепт-артом и кадрами разработки, выпущенном в качестве бонуса в юбилейном сборнике Rare Replay (2015). [18] | Редкий | Майкрософт |
Попутный ветер | Игра, основанная на полетах, в которой игроки управляют курьером, пилотирующим самолет для доставки, используя заработанные деньги для покупки новых самолетов и доступа к новым контрактам. Игра так и не вышла за рамки стадии прототипа. Хотя до ее отмены официально не было объявлено, о существовании игры было публично раскрыто в ретроспективном документальном фильме с концепт-артом и кадрами разработки, выпущенном в качестве бонуса в юбилейном сборнике Rare Replay (2015). [18] | Редкий | Майкрософт |
Теккен X Уличный Файтер | Анонсированный в 2010 году вместе с Capcom разработанной игрой Street Fighter X Tekken (2012), в которой персонажи из франшиз Street Fighter и Tekken участвовали в 2D-сражениях на основе Street Fighter , Tekken X Street Fighter представлял собой версию кроссовера, разработанную Bandai Namco, и должен был включать 3D. Геймплей в стиле Tekken . Однако игра попала в ад разработки , который вышел за рамки срока службы Xbox 360; на сегодняшний день проект приостановлен с 2016 года, без каких-либо признаков того, что он будет выпущен. [84] [85] | Бандай Намко | Бандай Намко |
Это Вегас | Видеоигра с открытым миром, сосредоточенная вокруг событий в Лас-Вегасе . Анонсированный в 2008 году, он был отменен в 2010 году после того, как Midway Games обанкротилась, а их активы были приобретены Warner Bros. Interactive Entertainment . Официальная причина не была названа, но бюджет игры на тот момент уже составлял 50 миллионов долларов США, огромная сумма для игры на тот момент. [3] [86] | Сюрреалистическое программное обеспечение | Midway Games / Warner Bros. |
Tom Clancy's Rainbow 6: Патриоты | Новая игра в серии Tom Clancy's Rainbow Six была анонсирована в 2011 году для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК через трейлер с предварительно отрендеренным целевым материалом. В 2013 году было объявлено, что игра перешла на консоли следующего поколения, однако при переходе у проекта возникло несколько проблем, и его пришлось перезагрузить. К 2014 году было подтверждено, что «Патриоты» были отменены и что сериал будет перезагружен с Tom Clancy's Rainbow Six: Siege (2015). [87] | Юбисофт | Юбисофт |
Напряжение | Выпуск гоночной игры напряжения на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК планировался в 2008 году, но так и не был реализован. [88] | ДРУГОЙ | |
Стена | The Wall , шутер о мрачном будущем, впервые был анонсирован в 2006 году для PlayStation 3 и Xbox 360, но так и не был реализован. [89] | Мировая Кузница / Бурут CT | |
WarDevil / Проект Кейн | Первоначально анонсированная как WarDevil в 2004 году для PlayStation 3 , позже была анонсирована и версия для Xbox 360. По задумке игра должна была быть похожа на Dynasty Warriors от Digi-Guys, недавно созданной дочерней компании-разработчика издателя Ignition Entertainment . Игра прошла длительный и трудный семилетний период разработки, включая краткий ребрендинг/переработку игры как Project Kane , чтобы спасти проделанную над ней работу, но в конечном итоге она была отменена, а вскоре после этого Ignition обанкротилась. [3] [34] | Цифровые парни | Зажигание Развлечения |
Ведьмак: Восстание Белого Волка | Порт The Witcher (2007) был анонсирован для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2008 году и будет содержать различные улучшения по сравнению с оригиналом для ПК. В 2009 году разработчик Widescreen games объявил, что приостановил реализацию проекта из-за платежей от издателя CD Projekt задержки . CD Project ответила, что просрочка платежей произошла из-за несоблюдения сроков Widescreen и низкого качества порта, и что они разорвали свои отношения. [90] [91] | Широкоэкранные игры | компакт-диск проект |
Мир в конфликте: советское нападение | После выпуска World of Conflict (2007) на ПК было объявлено о пакете расширения «Советский штурм» , а также об отдельных портах для PlayStation 3 и Xbox 360. Проект был отменен после слияния Activision и Vivendi Universal , но Ubisoft приобрела его. права на франшизу. Хотя расширение для ПК было выпущено в 2009 году, Ubisoft решила не выпускать консольные порты. [92] | Массовые развлечения | Юбисофт |
WWE Драка | В 2011 году было объявлено о выпуске новой игры WWE о рестлинге WWE Brawl на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii . от THQ WWE В отличие от ежегодных выпусков , Brawl была побочным продуктом, призванным стать более динамичной игрой для групповых файтингов, похожей на Super Smash Bros. или Power Stone . Однако игра так и не была выпущена, предположительно из-за финансовых трудностей THQ на тот момент. В 2024 году прототип ранее неизвестной версии для Nintendo 3DS был найден и опубликован в Интернете. [93] [94] | THQ | THQ |
Зомби!!! | Видеоадаптация настольной игры «Зомби»!!! было объявлено в 2008 году о цифровом выпуске на Xbox 360 и PS3. Однако позже в следующем году издатель Twilight Creations объявил, что Big Rooster больше не будет работать над игрой и что они ищут нового разработчика. В конечном итоге игра была выпущена только на Windows Phone в 2011 году, разработанная Бабарогой . [95] [96] | Большой Петух | Сумеречные творения Inc. |
Зомби: Животные смерти | Впервые анонсированная эксклюзивно для WiiWare в 2008 году, эта версия была отменена в 2011 году, когда разработчикам не удалось удержать игру в пределах размера WiiWare. Хотя версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были объявлены в качестве замены, они тоже были отменены, а игра для iOS мобильных устройств была выпущена только в 2013 году. [97] [98] | Программное обеспечение высокого напряжения | Игры МТВ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кроссли, Роб (20 апреля 2016 г.). «Как Xbox 360 доминировал десятилетие» . ГеймСпот . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Париджат, Шубханкар (6 июля 2021 г.). «Что сделало Xbox 360 удивительной консолью?» . ГеймингБолт . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хартуп, Энди (18 июля 2013 г.). «12 отмененных игр для Xbox 360 и PS3 (которых нам действительно не хватает)» . Игровой радар+ . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сайед, Рашид (8 сентября 2010 г.). «15 отмененных игр для Xbox 360, которые вообще не следовало отменять» . ГеймингБолт . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Девор, Иордания (8 декабря 2012 г.). «Игра Namco Generations Aero-Cross отменена» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «С отменой аэрокросса заканчивается и серия Namco Generations» . Силиконра . 8 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Хатсон, Курт (16 декабря 2011 г.). « Послепадение: Обзор InSanity» . Игра Рэнт . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиллиард, Кайл (4 января 2013 г.). «Расширяющаяся база данных отмененных игр этого поколения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Сандерс, Кэтлин (24 августа 2006 г.). «GC 2006: Почитаемые настольные игры появятся в XBL Arcade» . ИГН . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Уайтхед, Томас (28 ноября 2013 г.). «Ashes Cricket 2013 официально отменен из-за извинений за проблемы с играми 505» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ « Не пригодна для использования» Ashes Cricket 2013, удалена из Steam» . Еврогеймер . 26 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Мориарти, Колин (18 сентября 2011 г.). «Анонсирована отмененная игра THQ Avengers» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Чида, Саим (14 октября 2019 г.). «Marvel: 10 вещей, которые вы никогда не знали об отмененной игре THQ Avengers» . Геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (29 ноября 2015 г.). «Первая видеоигра о «Мстителях» — это не то, что вы ожидали» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Девор, Иордания (14 сентября 2015 г.). «У Рэра была классная идея для римейка Банджо-Казуи» . Деструктоид . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Грин, Энди (30 марта 2013 г.). «Грант Кирхоуп хотел бы сделать Banjo-Kazooie 3 для Nintendo» . Нинтендо Лайф . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Романо, Сал (28 мая 2008 г.). «Анонсирован UbiDays '08: Beyond Good & Evil 2» . Гемацу . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мачкович, Сэм (5 августа 2015 г.). «Подробности об отмененных редких играх появляются благодаря охотникам за достижениями Rare Replay» . Арс Техника . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Бонк: На грани исчезновения. Практическое занятие» . ИГН . 6 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 г. Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Калушка, Аарон (31 марта 2011 г.). «Бонк: На грани вымирания» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (23 марта 2011 г.). «Bonk: Brink of Extinction Extinction, Konami отменяет две ролевые игры для Wii» . Силиконра . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Кресенте, Брайан (14 февраля 2014 г.). «Borderlands 3 еще не создается, но готовятся два новых IP-адреса Gearbox» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Хилл, Оуэн (23 февраля 2012 г.). «Call of Duty: Devil's Brigade разрабатывалась секретной командой. Ее тайно отменили» . компьютерный геймер . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Тотило, Стивен (14 мая 2010 г.). «Что такое Call of Duty: Devil's Brigade?» . Котаку . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Бёрнс, Эндрю (23 июня 2006 г.). «Грань реальности объявляет о комплексе шифров» . ИГН . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (28 мая 2011 г.). «Калипсо знакомит нас с Хештотом из «Тёмного глаза» . ВГ247 . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Гантаят, Ануп (5 ноября 2010 г.). «Проект Team Ninja Progressive and Dead or Alive Cronus отменен» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Мильке, Джеймс (16 ноября 2016 г.). «Взлёты, падения и будущее «Третьего дьявола» Томонобу Итагаки» . Полигон . Vox Media, Inc. Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Торсен, Тор (6 мая 2005 г.). «Грязный Гарри и Клинт Иствуд делают день консолей следующего поколения» . ГеймСпот . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Сефф, Мика (2 марта 2007 г.). «Грязный Гарри чувствует себя не таким удачливым» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Торсен, Тор (1 марта 2007 г.). «Коллективные сокращения персонала следуют за «переходом» Грязного Гарри » . ГеймСпот . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (28 октября 2009 г.). «Epic Mickey изначально была эпической игрой для ПК, PS3 и 360» . Engadget . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Уилкинсон, Мэтью (5 марта 2021 г.). «10 самых печально известных отмененных игр для Xbox» . Экранная ругань . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Геддес, Райан (31 марта 2011 г.). «Жизнеобеспечение: Игры в опасности» . ИГН . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (5 августа 2015 г.). «Редкий повтор показывает Kameo 2, которого у нас так и не было» . Еврогеймер.нет . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Неудачные игровые проекты самых популярных кинематографистов этого года» . Котаку . 8 июля 2013 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Лучший сценарий: игра THQ Дель Торо «Лавкрафт» в 2013 году» . сайт ИГН. 16 ноября 2006 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ «Gun Loco был таким сумасшедшим», Square Enix отменила эксклюзив для Xbox 360» . Силиконра . 18 марта 2011 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Эксклюзив: отмененный проект Ensemble Studios был Halo MMO» . Разработчик игры . 23 сентября 2008 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Перчес, Роберт (22 апреля 2008 г.). «Харкер отложен на неопределенный срок» . Еврогеймер . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Маквертор, Майкл (29 января 2022 г.). «Жара 2 Майкла Манна — это криминальный роман, но это почти видеоигра» . Полигон . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (15 апреля 2013 г.). « Я очень счастлив»: Фарго о фанатах как об издателях» . ВГ247 . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Рейли, Джим (10 декабря 2010 г.). «Горец: Игра отменена» . ИГН . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Ярвуд, Джек (1 апреля 2021 г.). «Что случилось с Индианой Джонсом и королевским посохом?» . Фанбайт . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Данэм, Джереми (3 марта 2006 г.). "День убийства убит?" . ИГН . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Кроссли, Роб (23 февраля 2015 г.). «Проект Axed Legacy of Kain представлен в 30-минутном видео» . ГеймСпот . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Ремо, Крис (5 января 2007 г.). «Властелин колец: Белый совет отменен, продюсер Грей отпустил» . Шэкньюс . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Линнеман, Джон (1 ноября 2014 г.). «Вбрасывание: Повелители падших» . Еврогеймер.нет . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ МакЭлрой, Джастин (3 марта 2015 г.). «Игра Mad Max сохранена на Xbox 360 и PS3, остальные версии устарели» . Полигон . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (28 января 2008 г.). «Marvel, EA отменяет все это» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Файтинг от EA Lost Marvel выглядит как Marvel Vs. Capcom 3» . Силиконра . 18 декабря 2012 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Осборн, Алекс (30 мая 2015 г.). «Халк сражается с Капитаном Америкой в отмененном файтинге Marvel» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (31 марта 2011 г.). «Вселенная Mega Man полностью отменена» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Рейли, Джим (3 июня 2011 г.). «Capcom готовится к следующему поколению» . ИГН . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Мозер, Кэссиди (28 августа 2015 г.). «Версии Mortal Kombat X для PlayStation 3 и Xbox 360 отменены» . ИГН . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Клейман, Дэвид (27 апреля 2009 г.). «Zootfly объявляет о выпуске игр Mr. T Games» . ИГН . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Гибсон, Элли (28 апреля 2009 г.). «Уилл Райт поможет мистеру Т. бороться с нацистами» . Еврогеймер.нет . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (20 ноября 2010 г.). «Делаем правильные вещи: отменяем NBA Elite 11» . ИГН . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (25 февраля 2011 г.). «Для NBA Elite 11 все еще есть рынок» . Котаку . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Великобританская студия Midway раскрывает новый IP, который может быть RIP к июлю» . ГеймСпот . 16 июня 2009 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Торсен, Тор (16 июля 2009 г.). «Закрытие штаб-квартиры Midway в Чикаго, окончательная цена выкупа — 49 миллионов долларов» . ГеймСпот . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Перчес, Роберт (11 сентября 2014 г.). «Дэвид Брабен говорит, что «Аутсайдер» «вероятно, ушел навсегда» » . Еврогеймер . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Фогель, Митч (6 июня 2016 г.). «Видео: Unseen64 обсуждает идеальные мрачные сиквелы, которых никогда не было» . Нинтендо Лайф . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Кресенте, Брайан (14 октября 2010 г.). «Игра «Пираты Карибского моря» отменена, поскольку увольнения стали хитом пропаганды» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Филлипс, Том (27 мая 2015 г.). «Project Cars Wii U застопорился, может быть отложен до NX» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Фогель, Митч (17 ноября 2016 г.). «Project CARS не планируется появляться на Nintendo Switch» . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Сайед, Рашид (26 мая 2015 г.). «Project CARS PS4 использует 99% ядер ЦП и 95% графического процессора, новые треки, подробности версии для Wii U и многое другое» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Биссенер, Адам (25 апреля 2013 г.). «Тактические бандитские бои на мотоциклах пройдут этим летом» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Перчес, Роберт (23 февраля 2011 г.). «Найден арт из игры Road Rash 2006» . Еврогеймер . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Перчез, Роберт (9 октября 2009 г.). «Road Rash, появляется Flash-видео» . Еврогеймер . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Гонки на Донки Конге» . ИГН . 22 августа 2001 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Олни, Алекс (28 апреля 2016 г.). «Пять отмененных игр о Супер Марио» . Нинтендо Лайф . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка
IGN2007Feature
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ Хиллиард, Кайл (1 ноября 2014 г.). «Узнайте, как отмененные гонки на Донки-Конге превратились в отмененное паническое бегство Сабремана» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Митчелл, Ричард (7 июня 2012 г.). «Sacrilegium от Reality Pump переносит ужасы выживания в современную Румынию в 2013 году» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Scivelation представлена для ПК и консолей» . Еврогеймер . 12 октября 2009 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Даннинг, Джейсон (1 сентября 2016 г.). «Shantae: Half-Genie Hero перенесен на ноябрь, версии для PS3 и Xbox 360 отменены» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Маквертор, Майкл (15 февраля 2018 г.). «Продолжение Шак Фу наконец выйдет этой весной» . Полигон . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Новости - Konami отказывается от скандальных шести дней в Фаллудже» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (11 февраля 2021 г.). «Шесть дней в Фаллудже» вновь появляется через 11 лет после того, как Konami отказалась от него . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Мозер, Кэссиди; Отеро, Хосе (10 октября 2014 г.). «Раскрыты новые отмененные игры по «Звездным войнам»» . ИГН . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Майберг, Эмануэль (12 октября 2014 г.). «Появляются подробности отмененной игры Star Wars Rogue Squadron» . ГеймСпот . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ https://www.eurogamer.net/stormlands-and-the-million-man-raid-obsidians-cancelled-xbox-one-exclusive
- ^ «Capcom и Namco подтверждают кроссовер Street Fighter X Tekken» . Гамасутра. 24 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Хусейн, Тамур (22 апреля 2016 г.). «Tekken x Street Fighter больше не находится в активной разработке» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (25 августа 2010 г.). «Этот Лас-Вегас отменен, 50 миллионов долларов потеряно... лол» . Игровой радар+ . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Кресенте, Брайан (9 июня 2014 г.). «Rainbow 6: Patriots отменена, заменена на Rainbow Six Siege» . Полигон . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Перчезе, Роберт (30 июля 2007 г.). «Раскрыт новый гонщик Voltage» . Еврогеймер.нет . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Меффорд, Мэтт (13 мая 2006 г.). «Е3 2006: Стена» . ИГН . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (31 марта 2010 г.). «The Witcher: Rise of the White Wolf все еще «рассматривается» » . ВГ247 . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Бернс, Эндрю. «Ответ CD Projekt на в широкоэкранном сериале «Ведьмак: Восстание Белого волка обвинения »» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (3 марта 2009 г.). «Мир в конфликте, надежды консоли рухнули» . ИГН . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Рикерт, Дэн (10 июля 2011 г.). «WWE Brawl выглядит еще более мультяшно, чем все звезды» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (20 мая 2024 г.). «Неизданная игра WWE 3DS показана впервые, и она немного похожа на Power Stone» . Продление времени . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (26 октября 2008 г.). «Зомби !!! Настольная игра в разработке для XBLA, PSN» . Котаку . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Сливинский, Александр (30 марта 2009 г.). «Зомби!!! ищут нового разработчика» . Engadget . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Даттон, Фред (3 марта 2011 г.). «Животные смерти» для ПК, PSN, XBLA . Еврогеймер . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Понсе, Тони (6 апреля 2013 г.). «Animales de la Muerte продолжает жить как мобильная игра» . Деструктоид . Проверено 13 мая 2024 г.