ЗутФлай
46 ° 1'25 "N 14 ° 32'12" E / 46,02361 ° N 14,53667 ° E
Тип компании | Несуществующий (приобретение) |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Любляна, Словения (2002 г.) |
Штаб-квартира | Любляна, Словения |
Ключевые люди | Боштян Троха, основатель/генеральный директор Денис Рожай, основатель/операционный директор Тибор Клайнчек, технический директор |
Количество сотрудников | 65 на месте + 150 на выезде |
Веб-сайт | www.zootfly.com |
ZootFly — словенский разработчик видеоигр, специализирующийся на разработке приключенческих игр для Xbox , Xbox 360 , PS3 и ПК . ZootFly была членом Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA).
Самой успешной игрой студии стала Marlow Briggs and the Mask of Death, заработавшая 45 миллионов долларов. [ 1 ] по доходам и имеет рейтинг 91% в Steam . [ 2 ]
ZootFly была приобретена в 2013 году производителем оборудования для казино Interblock. [ 3 ]
История
[ редактировать ]ZootFly была основана в декабре 2002 года в Любляне , Словения, ветеранами индустрии Боштяном Трохой, Денисом Рожаем и Давидом Пангерлом.
В 2003 году Horizonte, независимая центральноевропейская венчурная фирма (основанная в 1985 году), купила 40% компании.
В 2013 году ZootFly был приобретен миллионером Йоком Печечником, который объединил студию с Interblock, одним из ведущих производителей роскошных казино и игровых продуктов, за нераскрытую сумму. [ 4 ] Студия начала разработку развлекательных продуктов для казино с использованием передовых технологий, таких как голографическое изображение, виртуальная реальность, распознавание лиц и эмоций, используя более ранние исследования ZootFly в области психометрии . [ 5 ]
Исследовать
[ редактировать ]ZootFly активно экспериментировал с возможностями чтения и интерпретации действий игроков и соответствующей адаптации игрового процесса на основе конкретных психологических профилей, экстраполированных с помощью психометрии . По данным ZootFly, вводимые пользователями данные раскрывают исчерпывающую информацию о них — реакции в сложных ситуациях, то, как они используют ресурсы, как они взаимодействуют и общаются, как справляются с проблемами, последовательность нажатия клавиш, рывки движений мыши, действия, выполняемые при входе в новое пространство: т. е. идут ли они посередине комнаты и оглядываются вокруг или сначала изучают детали, среднюю скорость их движений и т. д. Zoofly исследовал создание психологических профилей игроков, используя их данные, и соответствующим образом адаптировал игру. Например, игра может иметь три совершенно разных вывода, и механизм психометрии выберет правильный для игрока. Целью было избежать нежелательных концовок, поскольку мы надеемся, что в игре будет достаточно обратной связи, чтобы дать игроку то, что он хотел. Немедленная реакция игры будет способствовать положительным отзывам. Если бы игрок был умным, он получил бы больше умственных проблем; если насилие, то еще больше насилия. Немедленные реакции также могут улучшить кривые удобства использования и обучения. Например, если игроку придется часто выполнять быстрое сохранение, игра может оказаться слишком сложной, а если он не обнаружит много комнат за определенный период времени, он может быть потерян и для продолжения потребуются дополнительные стимулы. Если бы они были слишком быстрыми и игра уже не приносила бы удовольствия, им могли бы потребоваться более интересные препятствия.
Механизм психометрии слегка менял игровой процесс, чтобы обеспечить развлечение без разочарований и автоматически адаптироваться к конкретному игроку. Кроме того, ZootFly экспериментировал с изменениями настроения, вызванными инфразвуком. Они использовали едва слышимые звуковые (низкочастотные) эффекты, чтобы вызвать глубокие и подсознательные чувства. Например, когда движок интерпретировал игрока как пассивного, звуковые стимулы делали его более агрессивным.
Видеоигры
[ редактировать ]Пустой
[ редактировать ]Первой игрой ZootFly, так и не опубликованной, была Hollow . В нем игрокам предстоит взять на себя роль изгнанного американского журналиста по имени Тайлер Килмор, который по возвращении в диско-тоталитарное государство Центропа воссоединяется со своей невестой и оказывается арестованным за ее убийство. В игре будет четыре различных окружения: от диско-тоталитарного мегаполиса до разлагающегося преступного мира. Каждая миссия в игре заканчивалась сценой действий в стиле кино, показывающей лучшие моменты игры.
Panzer Elite Action: Поля славы
[ редактировать ]Разработано для ПК и Xbox для JoWood Productions . [ 6 ] Panzer Elite Action рассказывает историю трех командиров танков и их экипажа. Немецкий командующий, воодушевленный легкими успехами в Польше и Франции, переходит на Восточный фронт и оказывается на грани победы со взятием Сталинграда. Игроки встречают российского командующего, находящегося в отчаянном положении, когда он помогает защищать Сталинград, и следуют за ним, когда ситуация поворачивается против немцев, и он присоединяется к масштабной битве под Курском . Американский командующий вступает в войну на плацдарме в Нормандии в день «Д». После борьбы за Бокаж он защищается от немецкого нападения в Арденнской битве, а затем направляется к победоносной переправе через Рейн.
Первый батальон
[ редактировать ]First Battalion — это североамериканская версия Panzer Elite Action: Fields of Glory . Издателем игры является DreamCatcher Interactive. [ 7 ]
Panzer Elite Action: Дюны войны
[ редактировать ]Расширение оригинальной Panzer Elite Action , Panzer Elite Action: Dunes of War, рассказывает историю двух командиров танков и их экипажей в их мучительных боевых кампаниях в Северной Африке. Немецкий командующий, призванный на помощь итальянской армии, перемещается с европейского театра военных действий к дюнам Сахары, тогда как американский командующий вступает в войну на африканских пляжах Средиземноморья. [ 8 ]
Игрушечные войны
[ редактировать ]анонсированная 19 января 2007 года, Toy Wars, представляет собой небольшую загружаемую игру, находящуюся на ранних стадиях прототипа по состоянию на 2007 год, для Windows, XBLA и EDI.
Побег из тюрьмы: Заговор
[ редактировать ]Prison Break: The Conspiracy — приключенческая видеоигра, основанная на первом сезоне Fox Network телесериала Prison Break , выпущенная для Microsoft Windows , Xbox 360 и PlayStation 3 .
Релиз был назначен на 19 марта 2010 года в Германии и на 26 марта 2010 года в Великобритании и Европе. [ 9 ] и 30 марта 2010 г. в Северной Америке. [ 10 ] Игра находилась в разработке для PlayStation 3 , Xbox 360 и ПК и должна была быть выпущена в феврале 2009 года, но была отменена, когда Brash Entertainment закрылась. Однако ZootFly продолжала разработку и самостоятельно финансировала проект в течение 13 месяцев. Как только игра была отполирована и почти закончена, ее подхватил издатель Deep Silver . [ 11 ]
Видеоигра Неудержимые 2
[ редактировать ]Игра, сделанная студией ZootFly в короткие сроки для Ubisoft. Выпущен в августе 2012 года. Рейтинг версии для Xbox 360 на Metacritics составляет 32.
Нарко Террор
[ редактировать ]видом сверху, Видеоигра -стрелялка с выпущенная для Windows , Xbox 360 и PlayStation 3 , заимствовавшая элементы игрового процесса из The Expendables 2 видеоигры . Команда смогла исправить прошлые проблемы из своей предыдущей работы, чтобы улучшить Narco Terror . Выпущена в июле 2013 года. (Ссылка на то, что эта игра действительно существует и принадлежит им http://zootfly.com/?game=narco-terror ; страница Steam https://web.archive.org/web/20141220195633/http:/ /store.steampowered.com/app/225180/ )
Марлоу Бриггс и маска смерти
[ редактировать ]Marlow Briggs and the Mask of Death — это приключенческая видеоигра (разработанная совместно с Microsoft Studios ), изданная 505 Games и выпущенная 20 сентября 2013 года. Она доступна для Microsoft Windows и Xbox Live Arcade для загрузки для Xbox 360 . Игра вдохновлена боевиками-блокбастерами и включает в себя главного героя, привязанного к древней посмертной маске майя, «с которым не с кем было поговорить в течение 2000 лет». [ 12 ]
«Марлоу Бриггс и Маска смерти» собрали во всем мире 45 миллионов долларов при бюджете в 5 миллионов долларов. [ 1 ]
Прошлое развитие
[ редактировать ]несколько трейлеров, В январе 2007 года ZootFly разместил на YouTube демонстрирующих раннюю игровую версию игры, основанной на франшизе «Охотники за привидениями» , для Xbox 360 . [ 13 ] [ 14 ] Вскоре стало ясно, что ZootFly не получила лицензию на создание такой игры. [ 15 ] и что команда разработчиков уже была переведена для работы над TimeO, игрой, имеющей много общего. [ 16 ] Даже трейлеры с игровыми кадрами, размещенные на YouTube, были удалены после того, как Sony Pictures Entertainment потребовала их удаления из-за их нелицензионного характера. [ 17 ] Хотя игра ZootFly умерла на раннем этапе разработки, она помогла стимулировать интерес к игре, основанной на франшизе «Охотники за привидениями» , а лицензионная игра , уже находившаяся в разработке в Terminal Reality , была подкреплена неудачной игрой ZootFly. Марк Рэндел, соучредитель и глава Terminal Reality, дал интервью официальному журналу Xbox Magazine и в этом интервью заявил: « То, что Zootfly непреднамеренно сделала для нас, — это помогло продать концепцию. Когда их отснятый материал вышел, мы были близки к нашей дал зеленый свет, и когда руководители увидели реакцию фанатов, они сразу поняли: «Эй, «Охотники за привидениями» станут большим хитом – нам нужно запустить эту игру в производство». " [ 18 ]
TimeO, еще одна игра, разработанная той же командой, что и Ghostbusters от ZootFly. игра [ 19 ] пропал с радаров на несколько лет. Впервые анонсированный вскоре после прототипа «Охотников за привидениями», он несколько месяцев практически не освещался в прессе после первой волны активности, связанной с его анонсом. Оригинальный официальный веб-сайт (www.timeogame.com) более года не обновлялся, а затем полностью исчез. Позже, в мае 2008 года, несколько новостных агентств о видеоиграх опубликовали статьи, в которых раскрывалось, что издателем игры была Brash Entertainment, но с тех пор Brash Entertainment прекратила свою деятельность. [ 20 ] [ 21 ] Предполагалось, что у него нет издателя и он застрял в аду разработки. TimeO позже снова появился на главном сайте ZootFly с новым трейлером и свежими скриншотами, но без информации о потенциальной дате выпуска или издателе. Хотя на веб-сайте не указаны даты, эта информация, судя по всему, датируется концом 2010 или началом 2011 года, то есть гораздо более поздней, чем последняя партия СМИ за 2008 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Марлоу Бриггс и маска смерти» – через www.imdb.com.
- ^ «Марлоу Бриггс и маска смерти в Steam» . store.steampowered.com .
- ^ Михайлович, Новица (6 июня 2013 г.). «Электрончек Печечника был захвачен Zootfly» . финансы.си . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Электрончек Пика взял на себя Zootfly» [Электрончек Пика взял на себя Zootfly]. Финансы.
- ^ «pulsearena.com» . Пульс Арена . Межблок.
- ^ «Новости ДжоВуд» . ДжоВуД . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ «Игры ловцы снов» . Интерактивный «Ловец снов». Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ «Новости ДжоВуд» . ДжоВуД . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ «Объявлена дата выхода фильма «Побег из тюрьмы: Заговор» в Великобритании» . Форум.deepsilver.com . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Дата выхода фильма «Побег из тюрьмы: Заговор» в Северной Америке?» . Форум.deepsilver.com. 25 февраля 2010 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Карлесс, Саймон. «GDC Europe: Троха Zootfly об испытаниях, невзгодах игры побега из тюрьмы» .
- ^ «Марлоу Бриггс и Маска Смерти выходит на Xbox Live и ПК — VG247» . 20 сентября 2013 г.
- ^ «Игра «Охотники за привидениями» от Zootfly» . Трейлеры игр . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Zootfly подтверждает, что «Охотники за привидениями» разрабатываются для Xbox 360» . Кино Смесь . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «В игре ZootFly’s Ghostbusters возникли проблемы» . Видеогеймер . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Игра «Охотники за привидениями» провалена» . ИГН . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Sony разоряет шары охотников за привидениями» . Котаку . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Охотники за привидениями: Эксклюзивное интервью» . Официальный онлайн-журнал Xbox . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Вопросы и ответы: Охота за привидениями с ZootFly» . Геймспот . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Отсутствуют названия для PS3 — Time0» . Официальная вселенная Playstation . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «TimeO все еще в пути » . КРАСКА . Проверено 18 ноября 2008 г.
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2002 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2013 году.
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения Исландии
- Несуществующие компании по производству видеоигр
- Компании по производству видеоигр в Словении
- Словенские компании, основанные в 2002 году.
- Прекращение деятельности в 2013 г. в Словении