Терминальная реальность
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | октябрь 1994 г |
Основатель | Марк Рэндел Бретт Комбс |
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди | Бретт Рассел Бретт Комбс Марк Рэндел Брендан Госс Дрю Хаворт Джон О'Киф |
Terminal Reality — американская видеоигр компания по разработке и производству , базирующаяся в Льюисвилле, штат Техас . Компания Terminal Reality, основанная в октябре 1994 года бывшим сотрудником Microsoft Марком Рэнделом и бывшим генеральным менеджером Mallard Software Бреттом Комбсом, разработала множество игр, включая гонки (например, 4x4 EVO 2 ), 3D-игры (например, BloodRayne ) и другие.
История
[ редактировать ]Покинув организацию Брюса Артвика в середине 1994 года, Рэндел и Комбс в октябре 1994 года основали Terminal Reality, что потребовало от Рэндела покинуть Чикаго, где он только что закончил бакалавриат и магистратуру по электротехнике в Университете Иллинойса . Целью Terminal Reality было использование 3D-игровых движков с текстурированием всего за 1000 долларов и работу в доме Бретта Комбса. За это время они разрабатывали свой первый релиз, Terminal Velocity , и собрали 120 000 долларов, получили авансы за игру и, по сути, смогли избежать передачи собственности и прав принятия решений венчурным капиталистам. После этого первого года компания заработала 1,2 миллиона долларов, а во второй год почти удвоила эту сумму до 2,1 миллиона долларов. [ 1 ]
Первая игра Terminal Reality, Terminal Velocity , представляла собой трехмерную игру с воздушными боями , которую Бретт Комбс предложил издателю 3D Realms из Гарленда . 3D Realms — новое подразделение популярной компании Apogee Software, известной своими аркадными шутерами и такими играми, как Wolfenstein 3D . Скотт Миллер был заинтригован технологиями Рэндела и руководством Комбса. Позже Скотт сказал в отчете Dallas Business Journal, что «у них был опыт и послужной список с подтвержденным опытом, чтобы реализовать игру, которую они нам предлагали». [ 2 ]
После успеха Terminal Velocity с 3D Realms компания Terminal Reality опубликовала совместно с Microsoft такие игры, как Fury3 , Hellbender , Monster Truck Madness , CART Precision Racing и Monster Truck Madness 2 . К январю 1998 года Terminal Reality стала акционерным партнером и разработчиком-основателем Gathering of Developers , издательства из Далласа, штат Техас, в совете директоров которого входил Бретт Комбс. [ 2 ]
В декабре 2013 года Terminal Reality закрылась и ликвидировала свой офис за пределами Далласа, штат Техас. [ 3 ]
11 апреля 2018 г. компании Infernal Technology, LLC и Terminal Reality, Inc. («Infernal») подали жалобу о нарушении патентных прав на корпорацию Microsoft («Microsoft»). Заявленные патенты США 6 362 822 и 7 061 488 относятся к методам освещения и затенения для графического моделирования. По данным Infernal, оба патента уже прошли проверку Inter Partes Review, поданную Electronic Arts в 2016 году. [ нужна ссылка ]
20 ноября 2020 года компания выпустила BloodRayne: Terminal Cut и BloodRayne 2: Terminal Cut совместно с Ziggurat Interactive. [ 4 ] [ 5 ] В 2021 году выйдет обновлённый релиз для консолей. [ 6 ] В январе 2023 года две компании снова объединились в расширенном переиздании Terminal Velocity под названием Terminal Velocity: Boosted Edition . [ 7 ] В июне игра была выпущена на Xbox One и Xbox Series, PlayStation 4 и 5, а также Nintendo Switch. [ 8 ]
Технология
[ редактировать ]Адский двигатель
[ редактировать ]Помимо разработки игр, Terminal Reality также является создателем Infernal Engine: кроссплатформенной полнофункциональной основы для создания видеоигр, которые компания лицензирует другим разработчикам и издателям. [ 9 ] Infernal Engine — это единая система, обеспечивающая рендеринг, физику, звук, искусственный интеллект и метрики. [ 10 ]
Ключевым компонентом Infernal Engine является физический движок VELOCITY: физический симулятор, предлагающий усовершенствованную систему столкновений, динамическое разрушение пейзажей и объектов окружающей среды, точную динамику вождения транспортных средств, реальную физику человеческого тела с анатомическими ограничениями суставов и симулированными мышцами и сухожилиями. моделирование волос и одежды для актеров. [ 10 ]
двигатель Фотекс
[ редактировать ]Движок Photex ( Фототекстура ) был первым фотореалистичным игровым движком, созданным Terminal Reality, разработанным на основе движка Monster Truck Madness . Первой игрой, построенной на этой технологии, была CART Precision Racing , а финальной — Fly! II , в котором использовался Photox3. Monster Truck Madness 2 активно рекламировалась Microsoft (ее производителем) за использование движка Photex2, который на момент выпуска был передовым движком рендеринга. В большинстве игр использовался геометрический движок Terrain. Этот движок был известен своим очень быстрым рендерингом на недорогих компьютерах, фотореалистичными изображениями и текстурами с реалистичными цветами.
Игровой движок Photex2 состоял из двух компонентов: движка рендеринга Photex2 и геометрического движка Terrain5. [ 11 ]
Ноктюрн двигатель
[ редактировать ]Ранее называвшийся «Демонический движок», этот движок использовался в трилогии «Ноктюрн» и «Ведьма из Блэр» ( Том I: Растин Парр , Том II: Легенда о скале-гробу , Том III: История Элли Кедвард ).
двигатель КАГЭ
[ редактировать ]Разработанный ныне бывшим сотрудником TRI Полом Неттлом, первоначально написанный с использованием программного рендеринга, но позже адаптированный для использования OpenGL API.
ЭВО двигатель
[ редактировать ]Основанный на движке MTM2 Photex2, этот игровой движок используется в 4x4 Evolution и 4x4 EVO 2 . [ 12 ]
Список игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
округ Колумбия | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | ГК | Мак | ПС2 | ПС3 | PS4 | PS5 | ПСП | Выключатель | Вий | Вии Ю | Окна | Xbox | х360 | Икс Один | X-серия | ||
1995 | Конечная скорость | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
1995 | Ярость3 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
1996 | маг ада | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
1996 | Безумие на монстр-траке | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
1997 | КОРЗИНА Precision Racing | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
1998 | Безумие на монстр-траке 2 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
1999 | Летать! | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
1999 | Ноктюрн | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2000 | Ведьма из Блэр, том I: Растин Парр | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2000 | 4x4 Эволюция | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2001 | Летать! II | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2001 | 4х4 Эво 2 | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
2002 | БладРейн | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
2003 | RoadKill | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет |
2003 | Задуть | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
2004 | БладРейн 2 | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
2005 | Эон Флакс | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет |
2006 | Коллекция «Король бойцов: Сага Ороти» | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2006 | SpyHunter: Некуда бежать | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
2006 | Антология металлических слизней | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2008 | SNK Arcade Classics Vol. 1 | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2008 | Антология самураев Shodown | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2009 | Охотники за привидениями: Видеоигра | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | Да | Да | Нет |
2010 | Деф Джем Рэпстар | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
2012 | Кинект Звездные войны | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет |
2013 | Ходячие мертвецы: Инстинкт выживания | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет |
2020 | BloodRayne: Терминальная версия | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2020 | BloodRayne 2: Терминальная версия | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
2021 | BloodRayne: ReVamped | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
2021 | BloodRayne 2: Обновленный | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
2023 | Терминальная скорость: усиленное издание | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Да |
Отменено
[ редактировать ]- Демоник (кадры игры появились в фильме «Бабушкин мальчик »)
- Закат (совместно с Гильермо дель Торо )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ TRI 1. Посещение страницы
- ^ Перейти обратно: а б Посещение страницы TRI 2
- ^ «Отчет: независимая студия Terminal Reality закрылась» . 11 декабря 2013 г.
- ^ «BloodRayne и его продолжение получат расширенные версии для ПК под подпиской Ziggurat Interactive» . Шэкньюс . 20 ноября 2020 г. . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «СОЗДАНИЕ БЛУДРЕЙНА: ТЕРМИНАЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ» . GOG.com . 20 ноября 2020 г. . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Романо, Сал (16 сентября 2021 г.). «BloodRayne: ReVamped и BloodRayne 2: ReVamped анонсированы для PS4, Xbox One и Switch» . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ « Классика Terminal Velocity 90-х скоро получит новый релиз» . Котаку . 26 января 2023 г. . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Terminal Velocity: Boosted Edition возвращает классику 3DRealms на Xbox и PlayStation» . XboxHub . 7 июня 2023 г. . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Торсен, Тор. «Вопросы и ответы: Охота за привидениями в терминальной реальности» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью: Крейнер из Terminal Reality становится адским» .
- ^ Маллен, Майкл (22 декабря 1997 г.). «Новый игровой движок Terminal Reality» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 января 1998 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Интервью 4x4 Evolution 2 Actiontrip «На самом деле мы используем двигатель EVO для 4x4 EVO2»