Jump to content

Терминальная реальность

Терминальная реальность
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан октябрь 1994 г .; 29 лет назад ( 1994-10 )
Основатель Марк Рэндел
Бретт Комбс
Штаб-квартира ,
ВША
Ключевые люди
Бретт Рассел
Бретт Комбс
Марк Рэндел
Брендан Госс
Дрю Хаворт
Джон О'Киф

Terminal Reality — американская видеоигр компания по разработке и производству , базирующаяся в Льюисвилле, штат Техас . Компания Terminal Reality, основанная в октябре 1994 года бывшим сотрудником Microsoft Марком Рэнделом и бывшим генеральным менеджером Mallard Software Бреттом Комбсом, разработала множество игр, включая гонки (например, 4x4 EVO 2 ), 3D-игры (например, BloodRayne ) и другие.

Покинув организацию Брюса Артвика в середине 1994 года, Рэндел и Комбс в октябре 1994 года основали Terminal Reality, что потребовало от Рэндела покинуть Чикаго, где он только что закончил бакалавриат и магистратуру по электротехнике в Университете Иллинойса . Целью Terminal Reality было использование 3D-игровых движков с текстурированием всего за 1000 долларов и работу в доме Бретта Комбса. За это время они разрабатывали свой первый релиз, Terminal Velocity , и собрали 120 000 долларов, получили авансы за игру и, по сути, смогли избежать передачи собственности и прав принятия решений венчурным капиталистам. После этого первого года компания заработала 1,2 миллиона долларов, а во второй год почти удвоила эту сумму до 2,1 миллиона долларов. [ 1 ]

Первая игра Terminal Reality, Terminal Velocity , представляла собой трехмерную игру с воздушными боями , которую Бретт Комбс предложил издателю 3D Realms из Гарленда . 3D Realms — новое подразделение популярной компании Apogee Software, известной своими аркадными шутерами и такими играми, как Wolfenstein 3D . Скотт Миллер был заинтригован технологиями Рэндела и руководством Комбса. Позже Скотт сказал в отчете Dallas Business Journal, что «у них был опыт и послужной список с подтвержденным опытом, чтобы реализовать игру, которую они нам предлагали». [ 2 ]

После успеха Terminal Velocity с 3D Realms компания Terminal Reality опубликовала совместно с Microsoft такие игры, как Fury3 , Hellbender , Monster Truck Madness , CART Precision Racing и Monster Truck Madness 2 . К январю 1998 года Terminal Reality стала акционерным партнером и разработчиком-основателем Gathering of Developers , издательства из Далласа, штат Техас, в совете директоров которого входил Бретт Комбс. [ 2 ]

В декабре 2013 года Terminal Reality закрылась и ликвидировала свой офис за пределами Далласа, штат Техас. [ 3 ]

11 апреля 2018 г. компании Infernal Technology, LLC и Terminal Reality, Inc. («Infernal») подали жалобу о нарушении патентных прав на корпорацию Microsoft («Microsoft»). Заявленные патенты США 6 362 822 и 7 061 488 относятся к методам освещения и затенения для графического моделирования. По данным Infernal, оба патента уже прошли проверку Inter Partes Review, поданную Electronic Arts в 2016 году. [ нужна ссылка ]

20 ноября 2020 года компания выпустила BloodRayne: Terminal Cut и BloodRayne 2: Terminal Cut совместно с Ziggurat Interactive. [ 4 ] [ 5 ] В 2021 году выйдет обновлённый релиз для консолей. [ 6 ] В январе 2023 года две компании снова объединились в расширенном переиздании Terminal Velocity под названием Terminal Velocity: Boosted Edition . [ 7 ] В июне игра была выпущена на Xbox One и Xbox Series, PlayStation 4 и 5, а также Nintendo Switch. [ 8 ]

Технология

[ редактировать ]

Адский двигатель

[ редактировать ]

Помимо разработки игр, Terminal Reality также является создателем Infernal Engine: кроссплатформенной полнофункциональной основы для создания видеоигр, которые компания лицензирует другим разработчикам и издателям. [ 9 ] Infernal Engine — это единая система, обеспечивающая рендеринг, физику, звук, искусственный интеллект и метрики. [ 10 ]

Ключевым компонентом Infernal Engine является физический движок VELOCITY: физический симулятор, предлагающий усовершенствованную систему столкновений, динамическое разрушение пейзажей и объектов окружающей среды, точную динамику вождения транспортных средств, реальную физику человеческого тела с анатомическими ограничениями суставов и симулированными мышцами и сухожилиями. моделирование волос и одежды для актеров. [ 10 ]

двигатель Фотекс

[ редактировать ]

Движок Photex ( Фототекстура ) был первым фотореалистичным игровым движком, созданным Terminal Reality, разработанным на основе движка Monster Truck Madness . Первой игрой, построенной на этой технологии, была CART Precision Racing , а финальной — Fly! II , в котором использовался Photox3. Monster Truck Madness 2 активно рекламировалась Microsoft (ее производителем) за использование движка Photex2, который на момент выпуска был передовым движком рендеринга. В большинстве игр использовался геометрический движок Terrain. Этот движок был известен своим очень быстрым рендерингом на недорогих компьютерах, фотореалистичными изображениями и текстурами с реалистичными цветами.

Игровой движок Photex2 состоял из двух компонентов: движка рендеринга Photex2 и геометрического движка Terrain5. [ 11 ]

Ноктюрн двигатель

[ редактировать ]

Ранее называвшийся «Демонический движок», этот движок использовался в трилогии «Ноктюрн» и «Ведьма из Блэр» ( Том I: Растин Парр , Том II: Легенда о скале-гробу , Том III: История Элли Кедвард ).

двигатель КАГЭ

[ редактировать ]

Разработанный ныне бывшим сотрудником TRI Полом Неттлом, первоначально написанный с использованием программного рендеринга, но позже адаптированный для использования OpenGL API.

ЭВО двигатель

[ редактировать ]

Основанный на движке MTM2 Photex2, этот игровой движок используется в 4x4 Evolution и 4x4 EVO 2 . [ 12 ]

Список игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
округ Колумбия ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ГК Мак ПС2 ПС3 PS4 PS5 ПСП Выключатель Вий Вии Ю Окна Xbox х360 Икс Один X-серия
1995 Конечная скорость Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
1995 Ярость3 Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
1996 маг ада Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
1996 Безумие на монстр-траке Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
1997 КОРЗИНА Precision Racing Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
1998 Безумие на монстр-траке 2 Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
1999 Летать! Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
1999 Ноктюрн Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
2000 Ведьма из Блэр, том I: Растин Парр Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
2000 4x4 Эволюция Да Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
2001 Летать! II Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
2001 4х4 Эво 2 Нет Нет Да Да Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет Нет
2002 БладРейн Нет Нет Да Да Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет Нет
2003 RoadKill Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет
2003 Задуть Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет Нет
2004 БладРейн 2 Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет Нет
2005 Эон Флакс Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет
2006 Коллекция «Король бойцов: Сага Ороти» Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2006 SpyHunter: Некуда бежать Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет Нет
2006 Антология металлических слизней Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2008 SNK Arcade Classics Vol. 1 Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2008 Антология самураев Shodown Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2009 Охотники за привидениями: Видеоигра Нет Нет Нет Нет Да Да Да Нет Да Да Да Нет Да Нет Да Да Нет
2010 Деф Джем Рэпстар Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Нет
2012 Кинект Звездные войны Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
2013 Ходячие мертвецы: Инстинкт выживания Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Да Нет Нет
2020 BloodRayne: Терминальная версия Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
2020 BloodRayne 2: Терминальная версия Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
2021 BloodRayne: ReVamped Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Да Да
2021 BloodRayne 2: Обновленный Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Да Да
2023 Терминальная скорость: усиленное издание Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Да Да

Отменено

[ редактировать ]
  1. ^ TRI 1. Посещение страницы
  2. ^ Перейти обратно: а б Посещение страницы TRI 2
  3. ^ «Отчет: независимая студия Terminal Reality закрылась» . 11 декабря 2013 г.
  4. ^ «BloodRayne и его продолжение получат расширенные версии для ПК под подпиской Ziggurat Interactive» . Шэкньюс . 20 ноября 2020 г. . Проверено 20 ноября 2020 г.
  5. ^ «СОЗДАНИЕ БЛУДРЕЙНА: ТЕРМИНАЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ» . GOG.com . 20 ноября 2020 г. . Проверено 20 ноября 2020 г.
  6. ^ Романо, Сал (16 сентября 2021 г.). «BloodRayne: ReVamped и BloodRayne 2: ReVamped анонсированы для PS4, Xbox One и Switch» . Проверено 3 апреля 2024 г.
  7. ^ « Классика Terminal Velocity 90-х скоро получит новый релиз» . Котаку . 26 января 2023 г. . Проверено 27 января 2023 г.
  8. ^ «Terminal Velocity: Boosted Edition возвращает классику 3DRealms на Xbox и PlayStation» . XboxHub . 7 июня 2023 г. . Проверено 12 июня 2024 г.
  9. ^ Торсен, Тор. «Вопросы и ответы: Охота за привидениями в терминальной реальности» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Интервью: Крейнер из Terminal Reality становится адским» .
  11. ^ Маллен, Майкл (22 декабря 1997 г.). «Новый игровой движок Terminal Reality» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 января 1998 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  12. ^ Интервью 4x4 Evolution 2 Actiontrip «На самом деле мы используем двигатель EVO для 4x4 EVO2»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4808e37efb0ad62583bca7c8f3ac27b5__1718196840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/b5/4808e37efb0ad62583bca7c8f3ac27b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terminal Reality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)