Jump to content

Ноктюрн (видеоигра)

Ноктюрн
Разработчик(и) Терминальная реальность
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Джо Вампол
Программа(ы) Марк Рэндел
Художник(а) Крис Бернс
Чак Карсон
Рик Феличе
Писатель(и) Пол Экстайн
Композитор(ы) Кайл Ричардс
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик , ужас на выживание
Режим(ы) Одиночная игра

Nocturne — это приключенческая ужасов на выживание видеоигра 1999 года , действие которой происходит в конце 1920-х — начале 1930-х годов — в эпоху сухого закона и Великой депрессии . Игрок берет на себя роль Незнакомца (озвучивает Линн Мэтис). [ 4 ] сотрудник вымышленной секретной организации американского правительства , известной как «Дом привидений», созданной президентом Теодором Рузвельтом для борьбы с монстрами. Он расследует четыре странных дела и спасает людей от классических монстров, таких как оборотни , зомби и вампиры .

Геймплей

[ редактировать ]

Ноктюрн в жанре Survival Horror видеоигра . Он имеет предварительно отрендеренный фон, наложенный на 3D-персонажей в реальном времени. [ 5 ] Управление довольно стандартное для жанра, но элементы управления движением и прицеливанием отдельные. Кроме того, оружие необходимо вытащить, прежде чем его можно будет использовать. Поэтому, если Незнакомец сталкивается с врагом, он должен вытащить оружие, прицелиться, уклониться, а затем выстрелить с помощью отдельных элементов управления.

Незнакомец возвращается со своей неизвестной предыдущей миссии. Его начальник поручил ему новую миссию вместе с дампиркой по имени Светлана. Миссия состоит в том, чтобы проникнуть в небольшую деревню в Германии, чтобы найти реликвию, которая может дать каждому вампиру, обладающему ею, иммунитет к их вампирическим слабостям. В деревне мэр сообщает им, что реликвия хранится у графа-вампира в замке за пределами деревни. Во время путешествия в замок они становятся свидетелями странных происшествий, например, когда вампиры нападают и убивают друг друга, а не действуют вместе. По прибытии Светлана внезапно становится враждебной и нападает на Незнакомца, прежде чем сбежать в замок. После того, как слуга графа сообщает Незнакомцу, что граф контролирует разум Светланы, чтобы ухаживать за ней, Незнакомец входит в замок и убивает Графа после битвы с его приспешниками и невестами, возвращая Светлану в нормальное состояние. Перед ними внезапно появляется мэр деревни и показывает, что он был отцом графа. После того, как последний узурпировал его титул графа, он вместе со своими верными слугами бежит в деревню. Они убивают его предыдущих жителей, прежде чем притвориться ими. На протяжении веков он сражается с графом, чтобы вернуть замок, но безуспешно. Это объясняет борьбу между вампирами. Он благодарит Незнакомца за убийство его сына-предателя и обещает не злоупотреблять реликвией. Незнакомец и Светлана уходят с будущей невестой графа, которая не превратилась в вампира.

В следующей миссии Незнакомцу предлагается исследовать небольшой городок, где мертвецы оживают, и нападать на горожан. Находясь в поезде, Незнакомец внезапно попадает в засаду, устроенную стаей оборотней, которые злятся на Незнакомца за убийство членов их стаи в прошлом. Убив оборотней, Незнакомец спрыгивает с поезда, прежде чем он взорвется. После встречи со своим знакомым и преподобным города Незнакомец сражается с зомби и спасает всех выживших, которых находит. Один из выживших говорит, что зомби пришли из заброшенной шахты в городе. Спустившись в шахту, Незнакомец обнаруживает, что источником вспышки зомби являются инсектоподобные монстры. С помощью своего контакта Незнакомцу удается изолировать шахту, чтобы они не могли подняться на поверхность.

В третьей миссии Незнакомцу предлагается уничтожить фабрику банды Аль Капоне , которая тайно создала армию гангстеров-нежити. После встречи с информатором Icepick (одним из реанимированных бандитов, вышедших из-под контроля) Незнакомец проникает в кинотеатр, чтобы получить доказательства существования фабрики Капоне. Там он сталкивается со Смайли, боевиком банды. С помощью Icepick Незнакомцу удается убить его. Войдя на фабрику, он во второй раз встречает Смайли и снова убивает его. После саботажа на фабрике Незнакомец пытается сбежать с фабрики. Он обнаруживает, что Смайли блокирует выход. Незнакомец навсегда убивает Смайли, бросив его в чан с кислотой.

В последней миссии Незнакомца просят помочь Киллиану Хаммонду, бывшему оперативнику Дома Призраков. Во Франции Киллиан просит Незнакомца очистить кладбище от зомби и демонов. Исследуя кладбище, Незнакомец приходит к выводу, что их вызывает Киллиан. Когда он идет в свой особняк, чтобы противостоять ему, Киллиан подчиняет Незнакомца и запирает его в темнице. Когда Незнакомец пытается выбраться из темницы, Киллиан насмехается над ним и раскрывает причину, по которой он это делает; он был вынужден уйти из Дома Призраков из-за своей ненависти и неодобрения к сверхъестественным существам, которые пополняют ряды организации, с тех пор, как вампир убил его жену. Незнакомец также встречает Молоха , демонического члена Дома Призраков, объявленного пропавшим без вести. Освободив его и помогая ему восстановить силы, Незнакомец и Молох сбегают из темницы и противостоят Киллиану, который умоляет Незнакомца спасти его. Незнакомец игнорирует его мольбы и молча покидает особняк, пока Молох мстит Киллиану. Разбирая Незнакомца, полковник извиняется перед ним за свои испытания и за то, кем стал Киллиан. Он советует Незнакомцу не позволять отвращению к монстрам взять над ним верх, если он не хочет закончить, как Киллиан. На это Незнакомец соглашается.

В эпилоге Незнакомец входит в штаб-квартиру Spookhouse и обнаруживает, что все ее сотрудники ужасно изуродованы. Потрясенный и сбитый с толку, Незнакомец входит в комнату для брифингов, где читает на стене сообщение, написанное кровью, в котором говорилось: «Я наконец-то нашел тебя, Незнакомец!» когда экран становится черным.

Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 6 ] AllGame дал очень положительный отзыв об игре, поставив ей четыре с половиной звезды из пяти и заявив, что графика была «возможно, лучшей графикой, когда-либо существовавшей для игры 1999 года для ПК», а также похвалил игровой процесс, сюжет и действие. [ 20 ] GameZone дал ему 8,3 балла из 10. [ 21 ] Бенджамин Э. Сонс из Computer Games Strategy Plus дал ей четыре звезды из пяти, заявив: «Если у вас есть оборудование для ее запуска, Nocturne — это чрезвычайно уникальная и визуально красивая игра, которая привлечет вас и заставит возвращаться снова и снова». несмотря на все ее недостатки, просто играйте в нее ночью и держите под рукой несколько заостренных кольев..." [ 22 ] Однако Джефф Лундриган из NextGen дал отрицательный отзыв, назвав игру не ужасной, но и не устрашающей. [ 17 ]

Ракурсы камеры подверглись критике. Во время игры часто возникают трудности с отслеживанием игрока/персонажа, поскольку вид камеры может радикально измениться при выходе за пределы текущего кадра камеры. [ 5 ] [ 10 ] [ 15 ]

Игра заняла второе место в по версии Computer Games Strategy Plus в номинации «Приключенческая игра года» 1999 году. Сотрудники написали, что высокие системные требования обеспечили впечатляющую атмосферу Alone in the Dark . ужастика в стиле [ 23 ] В 1999 году она выиграла приз «Приключенческая игра года» от GameSpy , сотрудники которого назвали ее «лучшей приключенческой игрой [...] за долгое время». [ 24 ] Он также занял второе место в номинации «Лучшая графика, техническое совершенство» на церемонии вручения наград Best GameSpot & Worst of 1999 Awards, которая досталась Quake III Arena . [ 25 ] Игра заняла второе место в номинации «Лучший звук» на PC Accelerator . от 2-й ежегодной премии PCXL Awards [ 26 ] а «Незнакомец» получил награду за лучшую мужскую роль. [ 27 ] Он получил награду «Горка года» мира компьютерных игр 2000 года . в Зале позора [ 28 ]

К октябрю 2001 года в США было продано 109 000 единиц игры. [ 29 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Существует частичное продолжение «Ноктюрна» — кроссовер вселенной «Ноктюрн» и «Проекта ведьмы из Блэр» . Игра Blair Witch Volume I: Rustin Parr — первая из трилогии игр Blair Witch, опубликованной Gathering of Developers . В игре главную роль играет агент «Дом привидений» Элспет «Док» Холлидей, которая расследует легенду о ведьме из Блэр. В основе истории лежит старый отшельник по имени Растин Парр, который убил семерых детей в Беркиттсвилле , утверждая, что делал это ради «старухи-призрака». Призрак заинтересовался этим делом, и Дока отправляют расследовать дело. Игра была разработана Terminal Reality и использует Nocturne Engine. В игре появляются и другие агенты Ноктюрна. Однако ни в одном из двух следующих томов этой серии Дом привидений не упоминается; хотя Элспет и главный герой тома III встречаются во время временного разрыва в томе I, в томе III этой сцены нет. И том II, и III также используют Nocturne Engine.

Ноктюрн оказал большое влияние на создание Terminal Reality от игры BloodRayne . Рабочее название первой BloodRayne игры было Nocturne 2 , и оно содержит несколько отсылок к Nocturne , в том числе несколько уровней, действие которых происходит в немецком замке из Nocturne первого акта . Nocturne 2 не получила зеленый свет от Gathering of Developers, который вскоре прекратил свое существование. , и разработчики, не желая делиться лицензией Nocturne с новым издателем, которому они еще не доверяли, решили создать новую франшизу, которая «дает знакомые поклоны поклонникам Nocturne » . [ 30 ] Главный герой BloodRayne , дампир Рейн, основан на персонаже Ноктюрна Светлане Лупеску. Костюм Рейн в бета-версии даже предполагает, что изначально она должна была быть Светланой. «Святой Грааль вампиров», магический камень, который может сделать вампира неуязвимым для большинства вещей, которые обычно должны причинить ему вред из I Ноктюрна Акта , — это сердце Белиара в BloodRayne.

Название Nocturne для использования в видеоиграх осталось под торговой маркой, что вынудило Atlus лицензировать его при выпуске Shin Megami Tensei: Nocturne в Северной Америке. [ 31 ] а для Ghostlight изменить подзаголовок на «Зов Люцифера» .

  1. ^ «Ушедшее золото: Еврозолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  2. ^ Фадж, Джеймс (28 октября 1999 г.). «Ноктюрн Корабли» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  3. ^ «Архив ноября 1999: 19.11.99» . Рынок игр . 19 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2003 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
  4. ^ Дебру, Сэм (21 февраля 2011 г.). «Терминальные игры ужасов реальности (Ноктюрн)» . Хардкорные игры 101 . Проверено 21 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лопес, Винсент (22 ноября 1999 г.). «Ноктюрн» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ноктюрн для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  7. ^ Конли, Эрик (16 ноября 1999 г.). «Ноктюрн» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  8. ^ Тодд, Бретт (февраль 2000 г.). «Ужас, ужас ( Рецензия на Ноктюрн (PDF) . Мир компьютерных игр . № 187. Зифф Дэвис. п. 142 . Проверено 6 декабря 2020 г.
  9. ^ Худак, Крис (15 января 2000 г.). «Ноктюрн» . Электрическая площадка . Жадные производства. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года.
  10. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (14 марта 2000 г.). «Ноктюрн» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  11. ^ Бергрен, Пол (февраль 2000 г.). "Ноктюрн". Игровой информер . № 82. FuncoLand .
  12. ^ «РЕЦЕНЗИЯ к Ноктюрну». ГеймФан . Шинно Медиа. 27 января 2000 г.
  13. ^ Олафсон, Питер (14 ноября 1999 г.). «Обзор Nocturne для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  14. ^ Брайан (ноябрь 1999 г.). «Ноктюрн Ревью» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (17 ноября 1999 г.). «Ноктюрн Ревью» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 21 апреля 2017 г.
  16. ^ Бюхелер, Кристофер (3 ноября 1999 г.). «Ноктюрн» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (январь 2000 г.). «Ноктюрн» . Следующее поколение . Нет. 61. Imagine Media . п. 103 . Проверено 6 декабря 2020 г.
  18. ^ Смит, Роб (декабрь 1999 г.). «Ноктюрн» . ПК-ускоритель . № 16. Imagine Media. стр. 87–89 . Проверено 1 июня 2021 г.
  19. ^ Уильямсон, Колин (февраль 2000 г.). «Ноктюрн» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 2. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  20. ^ Нгуен, Кэл. «Ноктюрн - Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  21. ^ Кемуэль (16 ноября 1999 г.). «Ноктюрн» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  22. ^ Сонс, Бенджамин Э. (26 октября 1999 г.). «Ноктюрн» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 19 июня 2003 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  23. ^ Сотрудники CGSP (6 марта 2000 г.). «The Computer Games Awards: Приключенческая игра года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 1 апреля 2005 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
  24. ^ Сотрудники GameSpy (декабрь 1999 г.). «Лучшее GameSpy 1999 года: взгляд на величайшие игры 1999 года (приключенческая игра года)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 15 августа 2002 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  25. ^ Сотрудники GameSpot (2000). «Лучшее и худшее 1999 года (лучшая графика, техническое совершенство)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  26. ^ Сотрудники PCXL (февраль 2000 г.). «2-я ежегодная премия PCXL (лучший звук)» . ПК-ускоритель . Представьте себе СМИ. п. 23 . Проверено 8 июля 2022 г.
  27. ^ Сотрудники PCXL (февраль 2000 г.). «2-я ежегодная премия PCXL (лучшая мужская роль)» . ПК-ускоритель . № 18. Imagine Media. п. 26 . Проверено 8 июля 2022 г.
  28. ^ Сотрудники CGW (март 2000 г.). «Премьер-награды 2000 года: Зал позора 2000 года» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 188. Зифф Дэвис. п. 90 . Проверено 8 июля 2022 г.
  29. ^ «Игры БОГА» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 207. Зифф Дэвис. Октябрь 2001. с. 31 . Проверено 6 декабря 2020 г.
  30. ^ «Hardcore Gaming 101: Терминальные игры ужасов в реальности» .
  31. ^ NTSC Shin Megami Tensei: титульный экран Ноктюрна
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf5fc6eac5521941640785038951727a__1714136460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/7a/cf5fc6eac5521941640785038951727a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nocturne (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)