Ноктюрн (видеоигра)
Ноктюрн | |
---|---|
Разработчик(и) | Терминальная реальность |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Джо Вампол |
Программа(ы) | Марк Рэндел |
Художник(а) | Крис Бернс Чак Карсон Рик Феличе |
Писатель(и) | Пол Экстайн |
Композитор(ы) | Кайл Ричардс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , ужас на выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Nocturne — это приключенческая ужасов на выживание видеоигра 1999 года , действие которой происходит в конце 1920-х — начале 1930-х годов — в эпоху сухого закона и Великой депрессии . Игрок берет на себя роль Незнакомца (озвучивает Линн Мэтис). [ 4 ] сотрудник вымышленной секретной организации американского правительства , известной как «Дом привидений», созданной президентом Теодором Рузвельтом для борьбы с монстрами. Он расследует четыре странных дела и спасает людей от классических монстров, таких как оборотни , зомби и вампиры .
Геймплей
[ редактировать ]Ноктюрн — в жанре Survival Horror видеоигра . Он имеет предварительно отрендеренный фон, наложенный на 3D-персонажей в реальном времени. [ 5 ] Управление довольно стандартное для жанра, но элементы управления движением и прицеливанием отдельные. Кроме того, оружие необходимо вытащить, прежде чем его можно будет использовать. Поэтому, если Незнакомец сталкивается с врагом, он должен вытащить оружие, прицелиться, уклониться, а затем выстрелить с помощью отдельных элементов управления.
Сюжет
[ редактировать ]Незнакомец возвращается со своей неизвестной предыдущей миссии. Его начальник поручил ему новую миссию вместе с дампиркой по имени Светлана. Миссия состоит в том, чтобы проникнуть в небольшую деревню в Германии, чтобы найти реликвию, которая может дать каждому вампиру, обладающему ею, иммунитет к их вампирическим слабостям. В деревне мэр сообщает им, что реликвия хранится у графа-вампира в замке за пределами деревни. Во время путешествия в замок они становятся свидетелями странных происшествий, например, когда вампиры нападают и убивают друг друга, а не действуют вместе. По прибытии Светлана внезапно становится враждебной и нападает на Незнакомца, прежде чем сбежать в замок. После того, как слуга графа сообщает Незнакомцу, что граф контролирует разум Светланы, чтобы ухаживать за ней, Незнакомец входит в замок и убивает Графа после битвы с его приспешниками и невестами, возвращая Светлану в нормальное состояние. Перед ними внезапно появляется мэр деревни и показывает, что он был отцом графа. После того, как последний узурпировал его титул графа, он вместе со своими верными слугами бежит в деревню. Они убивают его предыдущих жителей, прежде чем притвориться ими. На протяжении веков он сражается с графом, чтобы вернуть замок, но безуспешно. Это объясняет борьбу между вампирами. Он благодарит Незнакомца за убийство его сына-предателя и обещает не злоупотреблять реликвией. Незнакомец и Светлана уходят с будущей невестой графа, которая не превратилась в вампира.
В следующей миссии Незнакомцу предлагается исследовать небольшой городок, где мертвецы оживают, и нападать на горожан. Находясь в поезде, Незнакомец внезапно попадает в засаду, устроенную стаей оборотней, которые злятся на Незнакомца за убийство членов их стаи в прошлом. Убив оборотней, Незнакомец спрыгивает с поезда, прежде чем он взорвется. После встречи со своим знакомым и преподобным города Незнакомец сражается с зомби и спасает всех выживших, которых находит. Один из выживших говорит, что зомби пришли из заброшенной шахты в городе. Спустившись в шахту, Незнакомец обнаруживает, что источником вспышки зомби являются инсектоподобные монстры. С помощью своего контакта Незнакомцу удается изолировать шахту, чтобы они не могли подняться на поверхность.
В третьей миссии Незнакомцу предлагается уничтожить фабрику банды Аль Капоне , которая тайно создала армию гангстеров-нежити. После встречи с информатором Icepick (одним из реанимированных бандитов, вышедших из-под контроля) Незнакомец проникает в кинотеатр, чтобы получить доказательства существования фабрики Капоне. Там он сталкивается со Смайли, боевиком банды. С помощью Icepick Незнакомцу удается убить его. Войдя на фабрику, он во второй раз встречает Смайли и снова убивает его. После саботажа на фабрике Незнакомец пытается сбежать с фабрики. Он обнаруживает, что Смайли блокирует выход. Незнакомец навсегда убивает Смайли, бросив его в чан с кислотой.
В последней миссии Незнакомца просят помочь Киллиану Хаммонду, бывшему оперативнику Дома Призраков. Во Франции Киллиан просит Незнакомца очистить кладбище от зомби и демонов. Исследуя кладбище, Незнакомец приходит к выводу, что их вызывает Киллиан. Когда он идет в свой особняк, чтобы противостоять ему, Киллиан подчиняет Незнакомца и запирает его в темнице. Когда Незнакомец пытается выбраться из темницы, Киллиан насмехается над ним и раскрывает причину, по которой он это делает; он был вынужден уйти из Дома Призраков из-за своей ненависти и неодобрения к сверхъестественным существам, которые пополняют ряды организации, с тех пор, как вампир убил его жену. Незнакомец также встречает Молоха , демонического члена Дома Призраков, объявленного пропавшим без вести. Освободив его и помогая ему восстановить силы, Незнакомец и Молох сбегают из темницы и противостоят Киллиану, который умоляет Незнакомца спасти его. Незнакомец игнорирует его мольбы и молча покидает особняк, пока Молох мстит Киллиану. Разбирая Незнакомца, полковник извиняется перед ним за свои испытания и за то, кем стал Киллиан. Он советует Незнакомцу не позволять отвращению к монстрам взять над ним верх, если он не хочет закончить, как Киллиан. На это Незнакомец соглашается.
В эпилоге Незнакомец входит в штаб-квартиру Spookhouse и обнаруживает, что все ее сотрудники ужасно изуродованы. Потрясенный и сбитый с толку, Незнакомец входит в комнату для брифингов, где читает на стене сообщение, написанное кровью, в котором говорилось: «Я наконец-то нашел тебя, Незнакомец!» когда экран становится черным.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 75% [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 6/10 [ 7 ] |
Мир компьютерных игр | [ 8 ] |
EP Ежедневно | 7.5/10 [ 9 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 10 ] |
Информер игр | 6.25/10 [ 11 ] |
GameFan | 91% [ 12 ] |
ГеймПро | [ 13 ] |
ИграРеволюция | С+ [ 14 ] |
GameSpot | 7/10 [ 15 ] |
GameSpy | 94% [ 16 ] |
ИГН | 7.4/10 [ 5 ] |
Следующее поколение | [ 17 ] |
ПК-ускоритель | 8/10 [ 18 ] |
ПК-геймер (США) | 56% [ 19 ] |
Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 6 ] AllGame дал очень положительный отзыв об игре, поставив ей четыре с половиной звезды из пяти и заявив, что графика была «возможно, лучшей графикой, когда-либо существовавшей для игры 1999 года для ПК», а также похвалил игровой процесс, сюжет и действие. [ 20 ] GameZone дал ему 8,3 балла из 10. [ 21 ] Бенджамин Э. Сонс из Computer Games Strategy Plus дал ей четыре звезды из пяти, заявив: «Если у вас есть оборудование для ее запуска, Nocturne — это чрезвычайно уникальная и визуально красивая игра, которая привлечет вас и заставит возвращаться снова и снова». несмотря на все ее недостатки, просто играйте в нее ночью и держите под рукой несколько заостренных кольев..." [ 22 ] Однако Джефф Лундриган из NextGen дал отрицательный отзыв, назвав игру не ужасной, но и не устрашающей. [ 17 ]
Ракурсы камеры подверглись критике. Во время игры часто возникают трудности с отслеживанием игрока/персонажа, поскольку вид камеры может радикально измениться при выходе за пределы текущего кадра камеры. [ 5 ] [ 10 ] [ 15 ]
Игра заняла второе место в по версии Computer Games Strategy Plus в номинации «Приключенческая игра года» 1999 году. Сотрудники написали, что высокие системные требования обеспечили впечатляющую атмосферу Alone in the Dark . ужастика в стиле [ 23 ] В 1999 году она выиграла приз «Приключенческая игра года» от GameSpy , сотрудники которого назвали ее «лучшей приключенческой игрой [...] за долгое время». [ 24 ] Он также занял второе место в номинации «Лучшая графика, техническое совершенство» на церемонии вручения наград Best GameSpot & Worst of 1999 Awards, которая досталась Quake III Arena . [ 25 ] Игра заняла второе место в номинации «Лучший звук» на PC Accelerator . от 2-й ежегодной премии PCXL Awards [ 26 ] а «Незнакомец» получил награду за лучшую мужскую роль. [ 27 ] Он получил награду «Горка года» мира компьютерных игр 2000 года . в Зале позора [ 28 ]
К октябрю 2001 года в США было продано 109 000 единиц игры. [ 29 ]
Продолжение
[ редактировать ]Существует частичное продолжение «Ноктюрна» — кроссовер вселенной «Ноктюрн» и «Проекта ведьмы из Блэр» . Игра Blair Witch Volume I: Rustin Parr — первая из трилогии игр Blair Witch, опубликованной Gathering of Developers . В игре главную роль играет агент «Дом привидений» Элспет «Док» Холлидей, которая расследует легенду о ведьме из Блэр. В основе истории лежит старый отшельник по имени Растин Парр, который убил семерых детей в Беркиттсвилле , утверждая, что делал это ради «старухи-призрака». Призрак заинтересовался этим делом, и Дока отправляют расследовать дело. Игра была разработана Terminal Reality и использует Nocturne Engine. В игре появляются и другие агенты Ноктюрна. Однако ни в одном из двух следующих томов этой серии Дом привидений не упоминается; хотя Элспет и главный герой тома III встречаются во время временного разрыва в томе I, в томе III этой сцены нет. И том II, и III также используют Nocturne Engine.
Ноктюрн оказал большое влияние на создание Terminal Reality от игры BloodRayne . Рабочее название первой BloodRayne игры было Nocturne 2 , и оно содержит несколько отсылок к Nocturne , в том числе несколько уровней, действие которых происходит в немецком замке из Nocturne первого акта . Nocturne 2 не получила зеленый свет от Gathering of Developers, который вскоре прекратил свое существование. , и разработчики, не желая делиться лицензией Nocturne с новым издателем, которому они еще не доверяли, решили создать новую франшизу, которая «дает знакомые поклоны поклонникам Nocturne » . [ 30 ] Главный герой BloodRayne , дампир Рейн, основан на персонаже Ноктюрна Светлане Лупеску. Костюм Рейн в бета-версии даже предполагает, что изначально она должна была быть Светланой. «Святой Грааль вампиров», магический камень, который может сделать вампира неуязвимым для большинства вещей, которые обычно должны причинить ему вред из I Ноктюрна Акта , — это сердце Белиара в BloodRayne.
Название Nocturne для использования в видеоиграх осталось под торговой маркой, что вынудило Atlus лицензировать его при выпуске Shin Megami Tensei: Nocturne в Северной Америке. [ 31 ] а для Ghostlight изменить подзаголовок на «Зов Люцифера» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ушедшее золото: Еврозолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Фадж, Джеймс (28 октября 1999 г.). «Ноктюрн Корабли» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Архив ноября 1999: 19.11.99» . Рынок игр . 19 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2003 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Дебру, Сэм (21 февраля 2011 г.). «Терминальные игры ужасов реальности (Ноктюрн)» . Хардкорные игры 101 . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Лопес, Винсент (22 ноября 1999 г.). «Ноктюрн» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ноктюрн для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Конли, Эрик (16 ноября 1999 г.). «Ноктюрн» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Тодд, Бретт (февраль 2000 г.). «Ужас, ужас ( Рецензия на Ноктюрн )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 187. Зифф Дэвис. п. 142 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Худак, Крис (15 января 2000 г.). «Ноктюрн» . Электрическая площадка . Жадные производства. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (14 марта 2000 г.). «Ноктюрн» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Бергрен, Пол (февраль 2000 г.). "Ноктюрн". Игровой информер . № 82. FuncoLand .
- ^ «РЕЦЕНЗИЯ к Ноктюрну». ГеймФан . Шинно Медиа. 27 января 2000 г.
- ^ Олафсон, Питер (14 ноября 1999 г.). «Обзор Nocturne для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Брайан (ноябрь 1999 г.). «Ноктюрн Ревью» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (17 ноября 1999 г.). «Ноктюрн Ревью» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Бюхелер, Кристофер (3 ноября 1999 г.). «Ноктюрн» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (январь 2000 г.). «Ноктюрн» . Следующее поколение . Нет. 61. Imagine Media . п. 103 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Смит, Роб (декабрь 1999 г.). «Ноктюрн» . ПК-ускоритель . № 16. Imagine Media. стр. 87–89 . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Уильямсон, Колин (февраль 2000 г.). «Ноктюрн» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 2. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Нгуен, Кэл. «Ноктюрн - Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Кемуэль (16 ноября 1999 г.). «Ноктюрн» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Сонс, Бенджамин Э. (26 октября 1999 г.). «Ноктюрн» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 19 июня 2003 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Сотрудники CGSP (6 марта 2000 г.). «The Computer Games Awards: Приключенческая игра года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 1 апреля 2005 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Сотрудники GameSpy (декабрь 1999 г.). «Лучшее GameSpy 1999 года: взгляд на величайшие игры 1999 года (приключенческая игра года)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 15 августа 2002 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (2000). «Лучшее и худшее 1999 года (лучшая графика, техническое совершенство)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Сотрудники PCXL (февраль 2000 г.). «2-я ежегодная премия PCXL (лучший звук)» . ПК-ускоритель . Представьте себе СМИ. п. 23 . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Сотрудники PCXL (февраль 2000 г.). «2-я ежегодная премия PCXL (лучшая мужская роль)» . ПК-ускоритель . № 18. Imagine Media. п. 26 . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Сотрудники CGW (март 2000 г.). «Премьер-награды 2000 года: Зал позора 2000 года» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 188. Зифф Дэвис. п. 90 . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Игры БОГА» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 207. Зифф Дэвис. Октябрь 2001. с. 31 . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Hardcore Gaming 101: Терминальные игры ужасов в реальности» .
- ^ NTSC Shin Megami Tensei: титульный экран Ноктюрна
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Детективные видеоигры
- Сбор разработчиков игр
- Приключенческие игры
- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- Однопользовательские видеоигры
- Take-Two Интерактивные игры
- Видеоигры про вампиров
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры, действие которых происходит в 1920-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1930-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в Чикаго
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Техасе
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Видеоигры про оборотней
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры про зомби
- Терминальные игры реальности
- Молох в литературе и популярной культуре
- Культурные изображения Аль Капоне