Jump to content

Ведьма из Блэр (видеоигра)

Ведьма из Блэр
Разработчик(и) Команда Блубера
Издатель(и) Игры Лайонсгейт
Директор(ы) Матеуш Ленарт
Дизайнер(ы) Павел Незабитовский
Программа(ы) Мариуш Шафлик
Писатель(и)
  • Барбара Кцюк
  • Марцин Велницки
  • Анджей Монджак
Композитор(ы) Аркадиуш Рейковски
Ряд Ведьма из Блэр
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , Xbox One
  • 30 августа 2019 г.
  • PlayStation 4
  • 3 декабря 2019 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 25 июня 2020 г.
  • Окулус Квест , Квест 2
  • 29 октября 2020 г.
  • Амазонка Луна
  • 7 октября 2021 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Blair Witch в жанре Survival Horror, видеоигра разработанная Bloober Team на основе «Ведьма из Блэр» серии фильмов ужасов . Она была издана компанией Lionsgate Games для Microsoft Windows , Xbox One и Xbox Game Pass 30 августа 2019 года. Действие игры происходит в 1996 году, через два года после событий The Blair Witch Project . В игре рассказывается о бывшем офицере полиции Эллисе Линче, который присоединяется к поискам пропавшего мальчика в лесу Блэк-Хиллз. Позже игра была портирована на PlayStation 4 , Nintendo Switch , Oculus Quest & Quest 2 и Amazon Luna в течение 2019–21 годов.

В игре основное внимание уделяется механике Survival Horror и скрытности , и в ней играют от первого лица , требуя от игрока использовать такие предметы, как камера, мобильный телефон, фонарик или собака Эллиса, Пуля, чтобы выследить и следовать по следу пропавшего девятилетнего мальчика. старый Питер Шеннон, отбиваясь от призрачных существ. По пути игроки найдут странных деревянных кукол, фотографии и кассеты, а также им предстоит решать головоломки. Как и в фильме, он объединяет поджанр найденных кадров с игровым процессом и сюжетом, часто за счет использования кассет .

«Ведьма из Блэр» получила неоднозначные отзывы: критики высоко оценили ее атмосферу, графику, звуковое оформление и использование собаки-компаньона, но раскритиковали дизайн игрового процесса и предполагаемую сложность.

Геймплей

[ редактировать ]

Как и предыдущие игры Bloober Team, Blair Witch — это однопользовательская от первого лица игра ужасов на выживание . Игрок управляет бывшим полицейским и ветераном Эллисом Линчем, который присоединяется к поисковой группе по поиску пропавшего мальчика в лесу Блэк-Хиллз в Беркиттсвилле, штат Мэриленд .

Игра разворачивается в полуоткрытом мире, заставляя игроков исследовать различные части локаций, которые иногда могут привести к заброшенным строениям, местам для кемпинга или небольшим расщелинам, доступ к которым может получить только Bullet. По пути они найдут такие предметы, как деревянные куклы, поляроиды пропавших людей, жетоны и записи психиатра, которые хранятся в рюкзаке. В рюкзаке также хранятся лакомства для собак, которыми можно кормить Пулю. Иногда области могут быть заблокированы бревном или дверью и доступны только после решения головоломки или сбора нескольких предметов, которые открываются или работают, например, парового осла . Игроку также может потребоваться найти кассеты. Бывают двух видов: красные и синие. Красная лента позволяет игрокам манипулировать временем и перематывать его, перемещая объекты, которые были заблокированы или перемещены на место, а синяя лента рассказывает больше истории. Доступ к этим лентам можно получить через видеокамеру .

Находясь в лесу, Эллис будет вспоминать свое прошлое с помощью нескольких устройств: сотового телефона и рации . Всякий раз, когда поступает вызов, игрок может принять или отклонить его. Это выбранное решение также напрямую повлияет на исход игры. Сообщения и голосовые сообщения также будут появляться время от времени, игроки могут получить к ним доступ в меню. Также в меню телефона представлены популярные 2D-игры Snake и Astro Blaster , в которые можно играть в любой момент прохождения.

Основным элементом игрового процесса является собака Эллиса Пуля. Игрок может взаимодействовать с собакой через командное меню. Есть пять команд: «Оставаться», «Оставаться рядом», «Выговор», «Домашнее животное» и «Искать». Последнее служит неотъемлемой частью игрового процесса, поскольку предметы, найденные повсюду, позволяют Bullet отслеживать запах определенных объектов или общее направление, куда идти. Во время боя Пуля служит индикатором того, что лесные существа (похожие на существ из второго фильма) атакуют игрока и начинают лаять, когда они оказываются рядом. Игрок может защитить себя, направив фонарик на существ. Еще одна особенность Пули — психологическое состояние Эллиса. Игроку крайне важно постоянно держать Пулю рядом с собой, так как разлука с ним на некоторое время может повлиять на состояние персонажа. Концовка игры зависит от отношений между игроком и собакой с учетом действий, совершенных игроком.

Прохождение игры занимает примерно шесть часов, с возможностью четырех концовок и дополнительной секретной концовки. [1]

В 1996 году, через два года после событий первого фильма , ветеран и бывший офицер полиции Эллис Линч (озвучивает Джозеф Мэй ) вместе со своей полицейской собакой Пулей отправляется в лес Блэк-Хилс в Беркиттсвилле, штат Мэриленд, чтобы присоединиться к поисковой группе пропавших без вести 9-ти человек. годовалый Питер Шеннон. Во время поисков он регулярно связывается с лидером поисковой группы и близким другом шерифом Эмметом Лэннингом, который обеспокоен посттравматическим стрессовым расстройством и психическим здоровьем Эллиса.

До событий игры у Эллиса было травмирующее детство, пронизанное психологическими проблемами. Испытав диссоциативную амнезию , он также забывает своего лучшего друга детства, который пропал без вести в лесу Блэк-Хиллз. Когда он стал взрослым, его отец-полковник призвал его пойти на военную службу, однако война в Персидском заливе ухудшила его психическое состояние после того, как он стал свидетелем смерти своего отряда и случайно убил невинную женщину. После увольнения он женится на женщине по имени Джесс и становится офицером полиции, но из-за посттравматического стрессового расстройства он случайно убивает грабителя, брата Питера Адама. Джесс расстается с Эллисом, и Лэннинг дарит ему Пулю, чтобы помочь справиться с травмой. Узнав об исчезновении Питера, он присоединяется к поисковой группе, чтобы облегчить свою вину за убийство Адама.

Найдя шляпу Питера и проследив по его запаху, Эллис и Пуля достигают лагеря, где Эллис находит работающую видеокамеру, прежде чем потерять сознание и просыпаться с наступлением ночи. Эллис понимает, что может использовать камеру и восстановленные записи, чтобы манипулировать реальностью и временем вокруг себя. Хотя он соглашается с Лэннингом встретиться в лагере, он решает продолжить, чтобы Пуля не потеряла запах Питера. Эллис и Пуля в конце концов достигают кривого белого дерева с черными лозами, и на них нападают несколько силуэтов существ, которые могут отпугнуть их фонариком. Он обнаруживает запись, на которой показано похищение Питера загадочной фигурой. Они находят сломанный грузовик, который внезапно становится полицейской машиной Лэннинга. Внутри они видят полицейский отчет о пропавшем лесорубе по имени Тодд Маккиннон, в котором показано, что они перенеслись во времени в 2000 год. Таинственный голос по радио советует им включить свет, что переносит их в на следующее утро. Они находят Лэннинга мертвым, а на другой пленке видно его убийство похитителем Питера.

Пока они продолжают поиски, Эллис продолжает терять сознание и восстанавливаться в лагере, часто переживая беспорядочные скачки во времени и кошмары, вновь переживая свое травмирующее прошлое. Ему удается оказаться на лесопилке, где он решает позвонить Джесс в последний раз и отклоняет предложение Джесс отказаться от поисков. Он обнаруживает труп Маккиннона, убитого похитителем Питера. Наконец он сталкивается с похитителем, растрепанным человеком по имени Карвер, который говорит о загадочной «ней» и подчеркивает, что Питер должен умереть, потому что это «ее воля», нокаутируя Эллиса.

Эллис просыпается в разрушающемся лагере где-то в будущем, где Карвер поручает Эллису найти белое дерево, сделать чучело, а затем убить Пулю. Эллис отказывается убивать свою собаку; Пуля убегает и оказывается раненым, но попытки Эллиса спасти свою собаку тщетны, поскольку он теряет сознание и просыпается, когда Пуля исчезает. Насмехаясь над предполагаемой смертью Пули, Карвер оставляет видеокассету, которую Эллис использует для транспортировки в ветхий дом, где его преследует женский голос и он видит видения, в которых он мог бы убить Лэннинга и Маккиннона. Ему удается пробраться в подвал, но Питера он не находит. Люк приводит его к Карверу, который оказывается альтернативным, старшим Эллисом. После того, как Эллис расстался с Джесс, он отправился с Пулей в лес, чтобы жить в изоляции, где он сошел с ума из-за Ведьмы из Блер и стал подчиняться ее указаниям убивать. Поскольку лес переносил его в разные периоды времени, он был ответственен за похищение и убийство своего друга детства, а затем за похищение Питера, что привело младшего Эллиса в лес.

Действия Эллиса приводят к множественным концовкам и результатам. Если с Пулей обращаются хорошо, он выживет в этих событиях, но умрет, если с ним плохо обращаются. Если он убьет Карвера, Лэннинга или Маккиннона, он завершит свое превращение в Карвера, и Пуля в страхе уйдет, вызывая временную петлю . Если он позволит Карверу смертельно ранить себя, Карвер перестанет существовать, наконец разорвав порочный круг. Он умирает, и Пуля либо оставляет его, либо остается с ним в его последние минуты, а его тело позже находят Джесс и поисковая группа. Тела Лэннинга и Маккиннона либо останутся пропавшими без вести, либо будут найдены, в то время как Питер либо пропал без вести, либо был найден мертвым, либо найден живым и благополучно возвращен своей семье.

Разработка

[ редактировать ]

Blair Witch была разработана командой Bloober Team , известной своими психологическими видеоиграми ужасов Layers of Fear и Observer . Идея разработки игры была задумана компанией Lionsgate , которая приобрела права в 2003 году у Artisan Entertainment и была заинтересована в создании игры о Ведьме из Блэр после того, как ей понравилась работа, которую Блубер проделал над Layers of Fear . [2] Основываясь на своих предыдущих играх, Blair Witch идеализировалась как игра с полуоткрытым миром с огромными улучшениями, позволяющими игрокам исследовать и полностью погружаться в игру. По словам сценариста Мацея Гломба, Lionsgate предоставила команде свободу действий для работы над оригинальной историей, действие которой происходило в той же вселенной, что и фильмы, в соответствии с правилами, установленными студией. Это позволило команде поработать над развитием персонажей и сюжета, одновременно сосредоточившись на психологических аспектах игры. [3] Игра разработана с использованием Unreal Engine 4 . [4]

Сеттинг игры был разработан по мотивам фильма 1999 года с пейзажем леса Блэк-Хиллз. Как объясняет писательница Барбара Кцюк: «Для нас открытые пространства — это не только вызов, но и возможность… лесная обстановка дает вам совершенно новые инструменты для игры. Игроки никогда не могут быть уверены, что скрывается в темноте». [5] В качестве вдохновения команда искала видеоигры, такие как Firewatch , Alan Wake и Outlast , а также фильмы, которые заново определили жанр найденных материалов, включая REC и Paranormal Activity . [6]

Выпускать

[ редактировать ]

Ведьма из Блэр была анонсирована на E3 2019 . Игра была выпущена для Microsoft Windows и Xbox One 30 августа 2019 года. [7] На Gamescom 2019 Blair Witch была добавлена ​​в Xbox Game Pass вместе с несколькими другими играми. [8] [9]

, « Ведьма из Блэр По данным агрегатора обзоров Metacritic » получила «смешанные или средние» отзывы . [10] [11] [12] [13] Алекс Спенсер из PC Gamer назвал Blair Witch «интересной игрой ужасов, которой никогда не удается избежать тени вдохновения 90-х», но раскритиковал ее за отсутствие дальнейшего развития некоторых механик. [20] В статье для GameSpot Алессандро Барбоза похвалил атмосферу игры и звуковое оформление, но критически сказал, что у Ведьмы из Блэр нет сложной истории, а также назвал повороты истории предсказуемыми. [17] Джефф Корк из Game Informer поддержал аналогичные плюсы, но раскритиковал встречи с врагами и их непоследовательность. [15] Destructoid Патрик Хэнкок из прокомментировал, что « Ведьма из Блер в достаточной степени сочетает в себе обычные страхи с психологическим ужасом», но отметил большое количество скримеров, которые становятся раздражающими и заметными. [14]

Атмосфера и звуковое оформление игры были отмечены положительно: редактор Polygon Касс Маршалл назвал атмосферу леса «удовлетворительной» и сказал, что разработчик Bloober Team создал зловещий, устрашающий лес, который выглядит населенным привидениями, но отметил, что иногда это может расстраивать при навигации и теряешься в нем. [21] Eurogamer Вики Блейк из подчеркнула, что визуальные эффекты и мастерское использование звука при создании пугающих моментов и декораций запоминаются. [22]

Персонажи получили в целом положительные отзывы. Ти Джей Хафер, пишущий для IGN , заявил, что собака сделала этот опыт гораздо более терпимым и был полезен для отслеживания важных предметов, но критиковал «хлипкий» ИИ собаки. [19] Джейсон Фолкнер из GameRevolution назвал включение Bullet «недостаточно используемым», причем его наиболее важным использованием было направление игрока к врагам во время боя. [16] Алисса Мерканте из GamesRadar+ отметила характер Эллиса Линча, комментируя отношения между Эллисом и Буллетом и умелое использование психических проблем, и назвала этот инструмент повествования превосходным, который держит игру на грани. [18]

как «Игра года для Xbox» Несмотря на неоднозначные отзывы, игра была номинирована на премию Golden Joystick Awards 2019 . [23] и за «Использование звука, новый IP» на церемонии вручения наград NAVGTR Awards. [24]

  1. ^ Купер, Далтон (26 августа 2019 г.). «Объявлена ​​продолжительность игры Ведьмы из Блэр» . Игра Рэнт . Торонто, Онтарио, Канада: Valnet, Inc.
  2. ^ Уорролл, Уильям (20 августа 2019 г.). «Мы поговорили с командой Bloober о Ведьме из Блэр, Пуле и их подходе к ужасам» . ТехРаптор . Проверено 2 октября 2019 г.
  3. ^ Кинг, Эндрю (8 июля 2019 г.). «[Интервью] Команда Bloober рассказывает об игре «Ведьма из Блер», «Layers of Fear 2», жанре ужасов и многом другом» . Чертовски отвратительно . Проверено 2 октября 2019 г.
  4. ^ Кайзер, Дэниел (20 июня 2019 г.). «Празднование успеха разработчиков Unreal на E3 2019» . Нереальный движок . Проверено 2 октября 2019 г.
  5. ^ Смит, Каллум (2 сентября 2019 г.). «Команда Bloober подтверждает, сколько времени нужно, чтобы победить видеоигру Ведьма из Блэр» . ХИТЦ . Проверено 2 октября 2019 г.
  6. ^ Перчезе, Роберт (25 июня 2019 г.). «Разработчик Observer Bloober решает наши проблемы в игре «Ведьма из Блэр»» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 2 октября 2019 г.
  7. ^ Фарохманеш, Меган (9 июня 2019 г.). «Игра «Ведьма из Блэр» выйдет на Xbox» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 2 октября 2019 г.
  8. ^ Скребельс, Джо (19 августа 2019 г.). «Devil May Cry 5, проект «Ведьма из Блэр» и многое другое войдет в Xbox Game Pass» . ИГН . J2 Глобал . Проверено 2 октября 2019 г.
  9. ^ Худ, Вик (19 августа 2019 г.). «Devil May Cry 5 и Blair Witch Project выйдут на Xbox Game Pass» . ТехРадар . ООО «Фьючер» . Проверено 2 октября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Ведьма из Блэр для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 октября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Ведьма из Блэр для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзоры ведьмы из Блэр для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзоры ведьмы из Блэр для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 ноября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хэнкок, Патрик (29 сентября 2019 г.). «Рецензия: Ведьма из Блэр» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 2 октября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Корк, Джефф (30 августа 2019 г.). «Рецензия на ведьму из Блэр — Хождение по кругу» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фолкнер, Джейсон (30 августа 2019 г.). «Обзор игры Ведьмы из Блэр» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Проверено 2 октября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Барбоза, Алессандро (5 сентября 2019 г.). «Обзор игры «Ведьма из Блэр»» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 2 октября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мерканте, Алисса (30 августа 2019 г.). «Обзор Ведьмы из Блэр: «Ведьма из Блэр страшна, но жуки еще страшнее» » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Проверено 2 октября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хафер, Ти Джей (4 сентября 2019 г.). «Обзор ведьмы из Блэр» . ИГН . J2 Глобал . Проверено 2 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Спенсер, Алекс (2 сентября 2019 г.). «Обзор ведьмы из Блэр» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 2 октября 2019 г.
  21. ^ Маршалл, Касс (2 сентября 2019 г.). «Видеоигра «Ведьма из Блер» — обзор» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 2 октября 2019 г.
  22. ^ Блейкс, Вики (30 августа 2019 г.). «Рецензия на «Ведьму из Блэр» — комковатый ужастик, в котором есть изрядная доля страхов» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 2 октября 2019 г.
  23. ^ «Золотой джойстик 2019» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
  24. ^ «Номинанты 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 января 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dcda86b4ba8d95c84670dbfb180c46f__1722775980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/6f/5dcda86b4ba8d95c84670dbfb180c46f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blair Witch (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)