Наблюдатель (видеоигра)
наблюдатель | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Команда Блубера |
Издатель(и) | Аспир |
Дизайнер(ы) | Войцех Пейко |
Программа(ы) | Мариуш Шафлик |
Художник(а) | Матеуш Ленарт |
Писатель(и) | Анджей Монджак |
Композитор(ы) | Аркадиуш Рейковски |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 15 августа 2017 г. |
Жанр (ы) | Психологический хоррор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Observer (стилизовано как >observer_ ) — видеоигра в жанре психологического хоррора, разработанная Bloober Team и изданная Aspyr . Она была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One в августе 2017 года, за ней последовали версии для Linux , macOS и Nintendo Switch . Обновленная и расширенная версия под названием Observer: System Redux была выпущена в ноябре 2020 года для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S , для Amazon Luna в марте 2021 года и для PlayStation 4 и Xbox One в июле 2021 года. Observer следует за Дэниелом Лазарски. , детектив, известный как Наблюдатель, который может взламывать разум людей в качестве метода допроса.
Команда из примерно тридцати человек разработала игру с использованием Unreal Engine 4 . В нем играет Рутгер Хауэр , который также сыграл роль в «Бегущем по лезвию» , оказав одно из главных вдохновений. Аркадиуш Рейковский написал партитуру, наполнив ее хоровой , диегетической и эмбиентной музыкой . Observer получил в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили дизайн мира, визуальные эффекты и сцены взлома, но раскритиковали скрытность и акцент на стиле, а не на содержании.
Геймплей
[ редактировать ]
Observer — психологический хоррор [ 1 ] видеоигра, в которую играют от первого лица . [ 2 ] [ 3 ] Игрок управляет Даниэлем Лазарски, краковским детективом полицейского подразделения «Наблюдатели». Он может взламывать мозговые имплантаты людей с помощью устройства, известного как Пожиратель снов, в целях допроса. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] Оснащен расширенным зрением, разделенным на электромагнитное зрение, которое сканирует электронные устройства, и Bio Vision, которое сканирует биологические доказательства. [ 6 ] — он способен анализировать и выделять определенные объекты в своем окружении. [ 7 ] С объектами можно взаимодействовать и исследовать, а деревья диалогов используются для общения с неигровыми персонажами. [ 8 ] карточки с нанофагами , карты пациентов, радиоуправляемые автомобили и розы Предметами коллекционирования служат . Доступ к мини-игре под названием «Огнем и мечом: Пауки» осуществляется через компьютерные терминалы , которые также могут читать документы. [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие Observer происходит в 2084 году в Кракове, Польша, после нанофага . [ 5 ] «цифровая чума», которая унесла жизни тысяч людей и привела к войнам и безудержному употреблению наркотиков. [ 7 ] Хирон После того, как мегакорпорация взяла под свой контроль Польшу и провозгласила Пятую Польскую Республику, полицейское подразделение, известное как «Наблюдатели», было поставлено под контроль жителей с лицензией на взлом их разума. Наркоманов и наркоманов, страдающих от голограмм, переводили в класс C и отправляли жить в многоквартирные дома. [ 9 ]
Однажды утром детективу Observer Дэниелу Лазарски звонит его бывший сын Адам, чей идентификатор звонящего указан в многоквартирном доме. Обнаружив квартиру Адама, Дэниел обнаруживает тело без головы. Он сканирует имплант ComPass и видит пропущенный звонок от «HN». Проверяя журнал арендаторов, он узнает, что инициалы принадлежат Хелене Новак, которая живет в квартире 104. В этот момент блокировка сработала . В квартире 104 Дэниел находит при смерти человека и взламывает его мозг в поисках улик. Увидев тату- салон снаружи, он направляется во двор. [ 5 ]
Хелену находят мертвой в гостиной; Взлом ее мозга показывает, что она работала на Адама, вывозя контрабандой данные из Хирона. Дэниел отправляется на поиски Джека Карнаса, владельца тату-салона, в квартире 210. Он находит Джека убитым и идет по следу крови убийцы на чердак, где попадает в засаду и теряет сознание. Придя в сознание, он находит убийцу мертвым и взламывает останки. Дэниел продолжает путь оттуда в канализацию и достигает убежища убийцы. Отрубленная голова Адама лежит под крышкой на столе. Обезумевший Дэниел слышит голос своего сына, упоминающий место под названием Святилище . Он пробирается глубже под землю и оказывается у . ворот Убежища [ 5 ]
Внутри Санктуария Дэниел встречает Адама в виртуальном мире и узнает, что сознание Адама было перенесено в цифровой мир, надеясь, что оно окажется вне досягаемости Хирона. Однако Адам утверждает, что Хирон применил вирус, чтобы разрушить его защиту. Дэниелу настоятельно рекомендуется вручную отменить здания сигнал, вызвавший блокировку, освободив Адама из частной сети . В соседнем здании Адам показывает, что убил настоящего Адама за то, что тот послал за ним вирус, и вызвал блокировку, чтобы привести Дэниела в Убежище . Адам просит, чтобы его поместили в разум наблюдателя Дэниела, чтобы спасти то, что осталось от его сына; если Дэниел согласится, Адам получит полный контроль над ним. Если он откажется, Адам переносит сознание Дэниела в обслуживающий дрон и крадет его тело. Дэниелу удается украсть тело владельца дрона и использовать его, чтобы напасть на Адама, но его застреливает полиция, когда изоляция наконец снимается. [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В краковской команде Bloober Team сотрудники, иногда превышающие тридцать человек, разработали Observer на Unreal Engine 4 . [ 10 ] [ 11 ] К декабрю 2015 года игра находилась в стадии подготовки к производству, и ее концепция содержала один из двух сценариев. Разработка началась с идеи изменить сеттинг предыдущей игры студии Layers of Fear на антиутопическое общество, украшенное отсылками к восточноевропейской культуре и архитектуре 1980-х и 90-х годов. [ 10 ] [ 9 ] и добавление внутриигровой пропаганды, напоминающей Советский Союз . На него повлияли «Бегущий по лезвию» , «Киберпанк 2020» и комиксы; все использовано для того, чтобы игра могла отличиться от американского и японского киберпанка . [ 10 ] Постоянно меняющийся дизайн уровней в последовательностях взлома имеет эффекты артефактов сжатия . [ 7 ] HRZ3D Studio работала над вступительным вступлением; Frameshunter предоставил дополнительные анимации. [ 12 ] Об участии Рутгера Хауэра , который играет главную роль, стало известно в июле 2017 года: Хауэр ранее снимался в фильме «Бегущий по лезвию» . [ 13 ] Аркадиуш Рейковский написал саундтрек. [ 14 ] на который повлияла музыка Акиры , Ghost in the Shell и Blade Runner . Рейковский использовал аналоговый синтезатор , чтобы сохранить атмосферу, работал с польской группой Księżyc над хоровой музыкой (используя слова, задуманные как зловещие, инопланетные и ритуальные) и использовал диегетичную музыку исполнителя психотрансового Mirror Me. Пшемек Лащик, с которым Рейковски работал над видеоигрой Kholat в 2015 году , предоставил дополнительную эмбиент-музыку , например, тему тату-салона. [ 15 ]
Игра была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One 15 августа 2017 года. [ 7 ] [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] и запущен для macOS и Linux 24 октября. [ 16 ] Techland выпустила ограниченное издание в Польше; [ 17 ] Limited Run Games выпустила физическую версию для PlayStation 4 в июле 2018 года. [ 18 ] Observer был выпущен для Nintendo Switch 7 февраля 2019 года. [ 19 ] Observer: System Redux , версия с большим сюжетным контентом, улучшенной графикой и игровым процессом, была выпущена для Microsoft Windows и Xbox Series X 10 ноября 2020 года, а также для PlayStation 5 12 ноября. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Эта версия была выпущена для Amazon Luna 25 марта 2021 года и для PlayStation 4 и Xbox One 16 июля 2021 года. [ 23 ] [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 78/100 [ 25 ] PS4: 77/100 [ 26 ] ИТ: 86/1 [ 27 ] НС: 75/100 [ 28 ] ПК ( система Redux ): 83/100 [ 29 ] XSX: 79/100 [ 30 ] ПС5: 77/100 [ 31 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 9/10 [ 32 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [ 34 ] |
ПК-геймер (США) | 45/100 [ 35 ] |
Шакньюс | 9/10 [ 36 ] |
По данным Metacritic , Observer получил в целом положительные отзывы. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Она заняла второе место в номинации «Лучший мир» на церемонии вручения наград Giant Bomb « Игра года 2017». [ 37 ] и выиграла по версии Game Informer в категории «Лучший сеттинг». премию «Приключенческая игра года 2017» [ 38 ] Eurogamer и Polygon включили ее в число лучших игр 2017 года. [ 39 ] [ 40 ] Игра также была номинирована на премию «Использование звука, новый IP» Национальной академии обзоров видеоигр. [ 41 ] [ 42 ] и получила награду за лучшую эмоциональную инди-игру на церемонии Emotional Games Awards 2018. [ 43 ] Game Informer Джави Гвалтни из написал: « Обсервер максимально использует сочетание киберпанк-фантастики и террора», назвав минималистичный сеттинг как то, что отличает его от других футуристических историй. Он похвалил сцены взлома как «напряженные, устрашающие» и интересные. Игру хвалили за головоломки, постоянные страхи и раскрытие сюжета, что, по мнению Гуолтни, не давало ей быть скучной, несмотря на отсутствие боя. [ 32 ] Бриттани Винсент из Game Revolution сказала, что игра «безусловно» одна из лучших в году. Она почувствовала, что исследование было захватывающим, и назвала атмосферу и визуальные эффекты во время взлома «мастерскими». [ 33 ] Дэвид Рэйфилд из GameSpot похвалил детализированное окружение и назвал эту историю «одной из самых интригующих» в этом жанре за последние годы. Он чувствовал, что возможность открывать двери на несколько дюймов добавляла ужаса. Ему понравилось сочетание звукового дизайна с музыкой Рейковски и то, как сценарий сделал «даже самых мимолетных персонажей» искренними. [ 34 ] В статье для PC Gamer Джоди МакГрегор сказал, что некоторые моменты «сюрреалистичности» были эффективными, а визуальные эффекты временами находили «по-настоящему шокирующими». Уровни в кошки-мышки хвалили за то, что они «оживляют мечты». [ 35 ] Shacknews Крис Джаррард из согласился с Рэйфилдом в том, что «сверхдетализированный мир» произвел впечатление. Он наблюдал «превосходное» использование бинауральной записи и считал, что темп был «превосходным». [ 36 ]
И наоборот, Гуолтни раскритиковал игру Рутгера Хауэра и стелс-сцены. [ 32 ] Винсент и Рэйфилд пренебрежительно отнеслись к скрытным зонам, назвав их «разочаровывающими». [ 33 ] [ 34 ] Макгрегор жаловался, что, хотя визуальные эффекты выглядели «круто», со временем они потеряли свою привлекательность; Точно так же он назвал сцены в кошки-мышки «чрезмерно использованными». Другие жалобы включали использование пугающих прыжков и разочаровывающий сюжет. [ 35 ] Джаррард считал исследование «громоздким и слегка неприятным [ sic ]». [ 36 ]
Экранизация
[ редактировать ]В декабре 2017 года было объявлено об экранизации с американской продюсерской компанией Zero Gravity, в результате чего стоимость акций Bloober Team выросла более чем на 8%. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Описание" . Команда Блубер . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года.
- ^ Перчес, Роберт (13 июня 2016 г.). «Разработчики Layers of Fear представляют новую жуткую компьютерную игру в стиле киберпанк Observer» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б Доннелли, Джо (17 июня 2016 г.). «Разработчики Layers Of Fear представляют обозревателя киберпанк-ужастов» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ «Команда Bloober раскрывает психологию «скрытого ужаса» в новом видео для >observer_» . Гамасутра . 23 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Команда Bloober (15 августа 2017 г.). Observer ( Linux , macOS , Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One ). Аспир.
- ^ Перчезе, Роберт (26 июня 2017 г.). «Observer — это игра, в которой вам предстоит обходить квартиры людей и рыться в их разуме» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Давенпорт, Джеймс (28 февраля 2017 г.). «Продолжение Layers of Fear представит вас в роли суперполицейского, вторгающегося в разум» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Геймплей Observer: Hidden Horror: пошаговое руководство для разработчиков . ИГН . 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Басай, Рафаль (23 февраля 2017 г.). «Взломайте свои страхи в >observer_ для Xbox One» . Xbox . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Джон (2 ноября 2017 г.). «Вопросы и ответы разработчиков: как команда Bloober создала «скрытый ужас» в Observer» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Кайзер, Дэниел (23 июня 2017 г.). «Разработчики Unreal Engine были повсюду на E3 2017» . Нереальный движок . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Команда Bloober (15 августа 2017 г.). Observer ( Linux , macOS , Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One ). Аспир. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Перейти обратно: а б Поррека, Рэй (19 июля 2017 г.). «Обозреватель выйдет 15 августа, звезда «Бегущего по лезвию» актера» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Басай, Рафаль (11 мая 2017 г.). «Этим летом наблюдатель напугает вас киберпанком» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года.
- ^ Брода, Михал (15 августа 2017 г.). «Обозреватель – премьерное интервью с Аркадиушем Рейковским» . GameMusic.pl (на польском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года.
- ^ «Киберпанковская ужасная история: сегодня >observer_ запускается на Mac и Linux!» . Аспир . 24 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г.
- ^ «Команда Bloober: премьера игры '>observer_' с Рутгером Хауэром 15 августа» . Forsal.pl (на польском языке). 19 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 г.
- ^ Романо, Сал (11 июня 2018 г.). «Объявлено физическое издание Observer PS4 ограниченным тиражом» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года.
- ^ Романо, Сал (1 февраля 2019 г.). «Observer для Switch выйдет 7 февраля» . Гемацу . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года.
- ^ Маквертор, Майкл (16 апреля 2020 г.). «Киберпанк-триллер Observer выйдет на PS5 и Xbox Series X» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года.
- ^ Уэльс, Мэтт (18 сентября 2020 г.). «Обновленная версия научно-фантастического хоррора Observer System Redux выйдет на Xbox Series X/S и PS5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года.
- ^ Романо, Сал (3 ноября 2020 г.). «Observer: System Redux — 20 минут геймплея для PS5» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года.
- ^ Новое на Luna+: Observer: System Redux , 25 марта 2021 г. , получено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Observer: System Redux выйдет на PS4 и Xbox One 16 июля вместе с физическим изданием» . Гемацу . 6 мая 2021 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обозреватель обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Обозреватель обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Обозреватель обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Обозреватель обзоров коммутаторов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года.
- ^ «Обозреватель: System Redux для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года.
- ^ «Обозреватель: обзоры System Redux для Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года.
- ^ «Обсервер: обзоры System Redux для PlayStation 5» . Метакритик . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гуолтни, Хави (14 августа 2017 г.). «Наблюдатель» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Винсент, Бретань (14 августа 2017 г.). «Обзор обозревателя — умопомрачительная смесь киберпанка и ужасов» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэйфилд, Дэвид (14 августа 2017 г.). «Обзор обозревателя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Макгрегор, Джоди (23 августа 2017 г.). «Обзор обозревателя» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Джаррард, Крис (22 августа 2017 г.). «Обзор ОБСЕРВЕРА: Да здравствует новая плоть» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Персонал (27 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день третий: мир, Wolfenstein, моменты и ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИТЕСЬ» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Фавис, Элиза (9 января 2018 г.). Награда «Приключенческая игра года 2017» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года.
- ^ Персонал (27 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 40-31» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года.
- ^ Персонал (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г.
- ^ Мойс, Крис (12 марта 2018 г.). «Вот победители премии The Emotional Games Awards 2018» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года.
- ^ Фрончик, Яцек (18 декабря 2017 г.). «Голливуд снимет фильм по польской компьютерной игре. Американцам понравился Observer» . Money.pl (на польском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года.
- видеоигры 2017 года
- Аспир игры
- Киберпанк видеоигры
- Антиутопические видеоигры
- Взлом видеоигр
- Человеческие эксперименты в художественной литературе
- Экспериментальные методы лечения в художественной литературе
- Трансгуманизм в видеоиграх
- Художественная литература о стирании и изменении памяти
- Видеоигры о массовой слежке
- Игры для Нинтендо Свитч
- Психологические хорроры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Однопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры о мечтах
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о незаконной торговле наркотиками
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры, действие которых происходит в 2080-х годах.
- Фантастика, действие которой происходит в 2084 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Польше
- Windows-игры
- Работает о страхе
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Техленд игры
- Командные игры Bloober