Jump to content

Аналоговый синтезатор

(Перенаправлено с аналогового синтезатора )
Minimoog . — один из самых популярных аналоговых синтезаторов, когда-либо созданных

Аналоговый синтезатор ( британский английский : аналоговый синтезатор ) — это синтезатор , который использует аналоговые схемы и аналоговые сигналы для генерации звука в электронном виде.

Самые ранние аналоговые синтезаторы 1920-х и 1930-х годов, такие как Trautonium , были построены с использованием различных вакуумных ламп (термоэлектронных клапанов) и электромеханических технологий. После 1960-х годов аналоговые синтезаторы были построены с использованием операционных усилителей (ОУ) интегральных схем и потенциометров (потенциометров или переменных резисторов ) для регулировки параметров звука. Аналоговые синтезаторы также используют фильтры нижних частот и фильтры верхних частот для изменения звука. В то время как аналоговые синтезаторы 1960-х годов, такие как Moog, использовали ряд независимых электронных модулей, соединенных соединительными кабелями , более поздние аналоговые синтезаторы, такие как Minimoog, интегрировали их в отдельные блоки, отказавшись от патч-кордов в пользу интегрированных систем маршрутизации сигнала.

Самое раннее упоминание о «синтетическом гармонизаторе», использующем электричество, датируется 1906 годом и создано шотландским физиком Джеймсом Робертом Милном ( ум . 1961). [1]

1920–1950-е годы

[ редактировать ]
Траутониум , 1928 г.

Самые ранние синтезаторы использовали различные термоэмиссионные ( вакуумные лампы ) и электромеханические технологии. Хотя некоторые электрические инструменты производились массово, такие как Жоржа Женни , Ondioline орган Hammond и Trautonium , многие из них не считались синтезаторами по стандартам более поздних инструментов. Однако некоторые из этих синтезаторов достигли высокого уровня сложности, например, Trautonium Оскара Сала , Electronium Раймонда Скотта и синтезатор ANS Евгения Мурзина . [2] Еще одним известным ранним инструментом является Hammond Novachord , впервые выпущенный в 1938 году.

1960–1970-е годы

[ редактировать ]

Ранние аналоговые синтезаторы использовали технологии электронных аналоговых компьютеров и лабораторного испытательного оборудования. Обычно это были «модульные» синтезаторы, состоящие из ряда независимых электронных модулей, соединенных патч-кабелями в коммутационную панель , которая напоминала разъемы, используемые телефонными операторами 1940-х годов. Модули синтезатора в ранних аналоговых синтезаторах включали генераторы, управляемые напряжением (ГУН), фильтры, управляемые напряжением (VCF), и усилители, управляемые напряжением (VCA). Управляющее напряжение изменяло частоту в ГУН и VCF, а также затухание (усиление) в СВУ. Дополнительно они использовали генераторы огибающей , низкочастотные генераторы и кольцевые модуляторы .Некоторые синтезаторы также имели устройства эффектов, такие как блоки реверберации , или такие инструменты, как секвенсоры или звуковые микшеры . Поскольку многие из этих модулей принимали входные звуковые сигналы и обрабатывали их, аналоговый синтезатор можно было использовать как в качестве системы генерации звука, так и в качестве системы обработки звука.

Среди известных модульных синтезаторов производителей были Moog Music , ARP Instruments, Inc. , Serge Modular Music Systems и Electronic Music Studios . Компания Moog установила признанные во всем мире стандарты интерфейса управления аналоговыми синтезаторами, используя экспоненциальное управление высотой тона 1 вольт на октаву и отдельный импульсный сигнал запуска. Эти сигналы управления были проложены с использованием тех же типов разъемов и кабелей, которые использовались для маршрутизации синтезированных звуковых сигналов. Специализированной формой аналогового синтезатора является аналоговый вокодер , основанный на оборудовании, разработанном для синтеза речи. Вокодеры часто используются для создания звука, напоминающего разговор или пение музыкального инструмента.

ARP 2500 со шкафами расширения.

Патч-корды могли быть повреждены в процессе использования (что приводило к труднообнаружимым периодическим неисправностям), что затрудняло и отнимало много времени восстановление сложных патчей. Таким образом, более поздние аналоговые синтезаторы использовали те же строительные блоки, но объединяли их в отдельные блоки, устраняя патч-корды в пользу интегрированных систем маршрутизации сигналов. Самым популярным из них был Minimoog . В 1970 году Муг разработал инновационный синтезатор со встроенной клавиатурой и без модульной конструкции - аналоговые схемы были сохранены, но сделаны взаимозаменяемыми с помощью переключателей в упрощенной схеме, называемой «нормализацией». Хотя нормализация и была менее гибкой, чем модульная конструкция, она сделала прибор более портативным и простым в использовании. Этот первый синтезатор с предварительно установленными исправлениями, Minimoog , стал очень популярным: было продано более 12 000 экземпляров. [3] Minimoog потоком также повлиял на дизайн почти всех последующих синтезаторов со встроенной клавиатурой, колесом высоты тона и колесом модуляции, а также сигналов VCO -> VCF -> VCA . В 1970-е годы миниатюрные полупроводниковые компоненты позволили производителям производить автономные портативные инструменты, которые музыканты вскоре начали использовать в живых выступлениях. Электронные синтезаторы быстро стали стандартной частью репертуара популярной музыки. Первым фильмом, в котором использовалась музыка, созданная с помощью синтезатора (Moog), был о Джеймсе Бонде фильм «На секретной службе Ее Величества» в 1969 году. После выхода фильма композиторы создали большое количество саундтреков к фильмам с использованием синтезаторов.

Minimoog . был одним из самых популярных синтезаторов, когда-либо созданных

Среди известных производителей аналоговых синтезаторов «все в одном» были Moog, ARP, Roland , Korg и Yamaha . Из-за сложности генерации даже одной ноты с помощью аналогового синтеза большинство синтезаторов оставались монофоническими . Полифонические аналоговые синтезаторы имели ограниченную полифонию и обычно поддерживали четыре голоса. Оберхайм был известным производителем аналоговых полифонических синтезаторов. Polymoog был попыткой создать по-настоящему полифонический аналоговый синтезатор со схемой генерации звука для каждой клавиши клавиатуры. Однако его архитектура больше напоминала электронный орган , чем традиционный аналоговый синтезатор, и Polymoog не получил широкого распространения.

включал Музыкальный мольберт Buchla в себя ряд элементов управления в виде фейдеров, переключателей, модулей, подключаемых через патч-корд, и клавиатуру.

первые аналоговые синтезаторы с микропроцессорным создала В 1978 году компания Sequential Circuits управлением . В них использовались микропроцессоры для управления системой и генерации управляющего напряжения, включая генерацию триггера огибающей, но основной путь генерации звука оставался аналоговым. MIDI - Для этих систем был разработан стандарт интерфейса. Синтезаторы этого поколения часто имели шести- или восьмиголосную полифонию. Также в этот период был представлен ряд аналогово-цифровых гибридных синтезаторов, которые заменили определенные функции создания звука цифровыми эквивалентами, например цифровые генераторы в синтезаторах, таких как Korg DW-8000 (которые воспроизводили сэмплы PCM различных форм сигналов). и Kawai K5 (формы сигналов, построенные с помощью аддитивного синтеза). С падением стоимости микропроцессоров эта архитектура стала стандартной для аналоговых синтезаторов высокого класса.

1980-е – настоящее время

[ редактировать ]

В середине-конце 1980-х цифровые синтезаторы и сэмплеры в значительной степени заменили аналоговые синтезаторы. Однако к началу 1990-х годов музыканты техно , рейв- и диджейской сцены, которые хотели создавать электронную музыку, но не имели бюджета на большие цифровые системы, создали рынок для тогдашнего дешевого подержанного аналогового оборудования. К середине 1990-х годов спрос на аналоговые синтезаторы возрос, поскольку все большее число музыкантов постепенно заново открыли для себя аналоговые качества. В результате звуки, связанные с аналоговыми синтезаторами, снова стали популярными.

Со временем это увеличило спрос на бывшие в употреблении устройства (такие как драм-машина Roland TR-808 1980 года и басовый синтезатор Roland TB-303 ). Драм-машины конца 1970-х годов использовали настроенные резонансные голосовые схемы для звуков барабанов и формировали белый шум для других. TR-808 усовершенствовал эту конструкцию за счет использования расстроенных генераторов прямоугольной волны (для звуков коровьего колокольчика и тарелок) и аналоговой реверберации (для звука хлопков в ладоши). Спрос на аналоговый синтезаторный звук привел к разработке множества аналоговых моделирующих синтезаторов , которые имитируют аналоговые VCO и VCF с использованием семплов, программного обеспечения или специализированных цифровых схем, а также к созданию новых аналоговых клавишных синтезаторов, таких как Alesis Andromeda , Prophet'а. 08 и Moog's Little Phatty , а также полумодульные и модульные агрегаты.

Использование в современной музыке

[ редактировать ]

Истекение патентов в последние годы, например, на транзисторный лестничный фильтр синтезатора Moog , стимулировало возвращение самодельных и комплектных синтезаторных модулей, а также увеличение числа коммерческих компаний, продающих аналоговые модули. Обратное проектирование также раскрыло секреты некоторых компонентов синтезаторов, например, от ARP Instruments, Inc. Кроме того, несмотря на широкую доступность в 2000-х годах относительно недорогих цифровых синтезаторов, которые предлагали сложные алгоритмы синтеза и огибающие, некоторых музыкантов привлекают звуки монофонических и полифонических аналоговых синтезаторов. В то время как некоторые музыканты отдают предпочтение аналоговым синтезаторам, другие возражают, что аналоговый и цифровой синтез просто представляют собой разные процессы генерации звука, которые оба воспроизводят характеристики, которые другой пропускает. [4] Еще одним фактором, который, как считается, увеличил использование аналоговых синтезаторов с 1990-х годов, является усталость от сложных экранных навигационных систем цифровых синтезаторов, от «практического», практичного управления аналоговыми синтезаторами – ручек потенциометров, фейдеров и других функций. предлагая сильную привлекательность. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Труды Королевского общества Эдинбурга, 1906 г.
  2. ^ 1957 Евгений Мурзин Синтезатор АНС , ком. Musik, 6 сентября 2006 г. , дата обращения 15 февраля 2006 г.
  3. ^ 1970 Роберт Муг Moog Music Minimoog Synthesizer , Mix Magazine, 1 сентября 2006 г., заархивировано из оригинала 28 марта 2008 г. , получено 10 апреля 2008 г.
  4. ^ Кирн, Питер (29 июля 2013 г.). «Видео объясняет, почему разница между аналоговым и цифровым форматами — это не то, что думает большинство людей» . Создать цифровые медиа, GmbH . Проверено 24 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76bdb4da5e624045f53cbf9ed7f80ee2__1721880240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e2/76bdb4da5e624045f53cbf9ed7f80ee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analog synthesizer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)