Jump to content

Студии электронной музыки

(Перенаправлено с Electronic Music Studios (London) Ltd )

Electronic Music Studios ( EMS ) — синтезаторная компания, основанная в Патни, Лондон, в 1969 году Питером Зиновьевым , Тристрамом Кэри и Дэвидом Кокереллом . Сейчас он базируется в Ладоке , Корнуолл .

Основатели

[ редактировать ]

Партнеры-основатели имели большой опыт как в электронике, так и в музыке. Кокерелл, который в первые годы своего существования был главным разработчиком оборудования EMS, был инженером-электронщиком и программистом. сформировал группу электронной музыки Unit Delta Plus В середине 1960-х Зиновьев вместе с Делией Дербишир и Брайаном Ходжсоном из BBC Radiophonic Workshop . Кэри был известным композитором и пионером электронной музыки — он был одним из первых людей в Великобритании, работавших в конкретной области музыки , и построил одну из первых в стране студий электронной музыки; он также много работал в кино и на телевидении, сочиняя музыку для многочисленных постановок Ealing Studios и Hammer Films , и он хорошо известен своей работой над сериалом BBC «Доктор Кто» , особенно над классическим сериалом «Далеки» .

Вид спереди на Synthi (VCS 3) II
(Клавиатура DK1 не показана)

Первый коммерческий синтезатор компании, VCS 3 , разработанный Дэвидом Кокереллом, был представлен в 1969 году. [ 1 ] Он был построен в подвале дома Зиновьева и получил прозвище «Патни» в честь лондонского пригорода, где он жил в то время. [ 2 ]

Первоначальной целью EMS было создание универсального монофонического синтезатора, который продавался бы всего за 100 фунтов стерлингов. Хотя на практике это оказалось недостижимым, компании, тем не менее, удалось произвести и продать VCS3 всего за 330 фунтов стерлингов, что меньше, чем у ее ближайшего американского конкурента Minimoog ( который первоначально продавался по розничной цене 1495 долларов США при выпуске в 1970 году) и намного дешевле, чем модульные системы Moog. которые стоят тысячи долларов. EMS также выпустила DK1, чувствительный к скорости динамической монофонической клавиатуры контроллер для использования с VCS3; он включал дополнительные VCO и VCA и продавался по розничной цене 145 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] DK1 получил прозвище «Криклвуд» в честь лондонского пригорода, где жил Кокерелл. Раньше у EMS был отдел исследований и разработок, расположенный в магазине DIY на Криклвуд-лейн, Криклвуд, Лондон, так что это могло повлиять на название механической клавиатуры. Малоизвестно, что электронное оборудование EMS в основном производилось другой компанией «Hilton Electronics», базирующейся в Уэрхэме, Дорсет. [ нужна ссылка ]

VCS3 состоял из трех управляемых напряжением генераторов (ГУН), генератора шума , двух входных усилителей, кольцевого модулятора , управляемого напряжением фильтра нижних частот , генератора трапециевидной огибающей , управляемой напряжением реверберации , измерителя уровня и двух выходных усилителей, что обеспечивало стереовыход и джойстик, обеспечивающий управление модуляцией «X» и «Y».

Матричный разъем на Synthi VCS 3 II

Отличительной особенностью конструкции VCS3 (и более поздних систем EMS) было то, что вместо использования патч-кордов для маршрутизации аудио и сигналов управления между модулями Кокерелл использовал небольшую матричную коммутационную плату (патчборд), в которую пользователь втыкал специальные проводящие контакты, которые подключали вход (перечислен на оси X матрицы) на выход (на оси Y). Эта матричная коммутационная плата обеспечила VCS3 высокую степень взаимосвязи, сравнимую с таковой у гораздо более крупных модульных систем и намного большую, чем у аналогичных небольших синтезаторов, таких как Minimoog. Кроме того, его было намного легче исследовать, чем клубок патч-кордов, используемых для соединения других модульных систем того времени, таких как модульный синтезатор Moog , и он был во много раз меньше, чем громоздкие патч-отсеки Moog, в которых использовались выводы патч-кордов с наконечниками 1/1. 4-дюймовые «телефонные» разъемы.

Версия для живых выступлений, VCS4 , была построена позже в том же году, но так и не была запущена в производство. Он состоял из двух расположенных рядом VCS3 с клавиатурой, микшером и устройством обработки сигналов на передней панели, и все это в одном деревянном корпусе. Хотя EMS потеряла этот инструмент из виду в 1983 году, он выжил и в Соединенных Штатах. [ 6 ] до 2019 года, когда музыкант Саймон Дезоргер продал его студии электронной музыки Голдсмитс-колледжа Лондонского университета. [ 7 ]

Следующий проект компании, Synthi KB1 (1970), разработанный Кокереллом, также так и не пошел в производство. Он имел те же модули синтеза, что и VCS3, но был размещен в горизонтальном коробчатом корпусе с контроллером мини-клавиатуры на 29 нот и двумя небольшими встроенными динамиками. Был построен только один прототип, который впоследствии был продан прогрессив-рок-группе Yes . [ 8 ]

ЭМС Синти 100

EMS вступила в прямую конкуренцию с Moog в 1971 году, разработав свой первый крупномасштабный модульный синтезатор Synthi 100 , который первоначально продавался по цене 6500 фунтов стерлингов. Это устройство сначала было известно как «Digitana», другое позже было названо «Делавэр» в честь Делавэр-роуд, Мейда-Вейл, места расположения радиофонической мастерской BBC. Synthi 100, установленный в отдельно стоящем консольном шкафу, представлял собой третий уровень разработки оригинального VCS3, по сути состоявший из 28 блоков VCS3 по количеству печатных плат. Он управлялся двенадцатью VCO и восемью генераторами VCF. Имеет встроенный осциллограф , две коммутационные панели 60 x 60, два контроллера-джойстика, два пятиоктавных чувствительных к скорости контроллера клавиатуры и тактовую частоту 10 000 событий с цифро-аналоговыми выходами 6x6 бит. например, цифровой секвенсор на 256 дуофонических событий (512 событий CV). Компания EMS построила около 30 единиц, которые широко использовались в 1970-е годы и далее; одна модель была продана радиофонической мастерской BBC и широко использовалась в постановках BBC, включая «Доктор Кто» , «Семерка Блейка» и оригинальная радиоверсия «Автостопом по Галактике» . Модуль секвенсора Synthi 100 также был доступен как отдельное устройство Synthi Sequencer 256 , которое первоначально продавалось за 1100 фунтов стерлингов. [ 9 ]

Синти А / Синти АК / Синти АКС

[ редактировать ]
Более поздняя модель Synthi AKS оснащена встроенным секвенсором KS с емкостной клавиатурой.
Прототип «Portabella» Synthi A со встроенными динамиками.
Synthi A с серии DK клавиатурой [ 4 ] [ 5 ]

В 1971 году EMS выпустила портативную версию VCS3, EMS Synthi A , первоначально называвшуюся «Portabella», игра слов на лондонской улице Портобелло-роуд . Это устройство, помещенное в компактный атташе-кейс Spartanite , было даже дешевле оригинального VCS3 и продавалось всего за 198 фунтов стерлингов. В следующем году EMS выпустила расширенную версию Synthi AKS , которая продавалась по цене 420 фунтов стерлингов и имела секвенсор и небольшую клавиатуру, встроенную в крышку. Первые 30 единиц AK имели черно-серебристую сенсорную панель, случайный переключатель нот с вращением и касанием и резистивную сенсорную клавиатуру; эти оригинальные клавиатуры оказались трудными в использовании, поэтому впоследствии они были заменены синей емкостной сенсорной клавиатурой со встроенным секвенсором и стали известны как версия KS. [ 10 ]

Synthi AKS оказались очень популярными, и подразделения AKS, принадлежащие Ино, Pink Floyd и Жан-Мишелю Жарру, занимали видное место в музыке этих артистов в начале 1970-х годов; Одним из самых известных случаев появления AKS на пластинке является трек " On the Run " из альбома Pink Floyd " The Dark Side of the Moon" (1973), и можно увидеть, как его использовали Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор во время записи альбома. альбом в кадрах, включенных в первую режиссерскую версию « Live at Pompeii» и в эпизод DSOTM документального сериала BBC «Классические альбомы» соответственно (Гилмор использовал его, чтобы продемонстрировать последовательность, использованную в песня).

В музыке и СМИ

[ редактировать ]
Дик Миллс, Радиофоническая мастерская BBC в Roundhouse

Синтезаторы EMS и их лондонские студии использовались многими выдающимися рок- и электронными исполнителями, включая Pink Floyd ( Meddle , Obscured by Clouds , The Dark Side of the Moon , Wish You Were Here , Animals , The Wall ), The Who ( Won't Get Fooled Again ), BBC Radiophonic Workshop , Brian Eno and Roxy Music , Tangerine Dream (все ранние альбомы ), Hawkwind , Тим Блейк , Жан Мишель Жарр и Крафтверк и Дэвид Форхаус ( «Белый шум 2 »). Как отмечалось выше, Synthi 100 "Delaware", принадлежащий Radiophonic Workshop, широко использовался для радио- и телепрограмм BBC в 1970-х годах.

EMS Synthi Hi-Fli (1973), один из первых аналоговых процессоров мультиэффектов.
Тони Макфи из The Groundhogs на концерте Synthi Hi-Fli в 1974 году.

Аналоговый мультиэффектный процессор EMS Synthi Hi-Fli широко использовался Тони Т.С. Макфи из группы The Groundhogs и использовался в альбоме SOLID в 1974 году. Существует запись их выступления в клубе Marquee Club в Лондоне, и ее хорошо видно на подставке этап. Эти кадры транслировались по программе The Old Grey Whistle Test в 1974 году. [ 11 ]

В конце 2010 года Зиновьев выставил на продажу свой оригинальный синтезатор Synthi A (серийный номер 4016). Этот инструмент, который, по его мнению, был показан в пресс-рекламе «Каждому пикнику нужен синти», [ 12 ] был полностью восстановлен Робином Вудом из EMS. [ 13 ]

Оборудование EMS можно увидеть в британском фильме ужасов 1978 года «Крик» в главных ролях с Аланом Бейтсом , Джоном Хёртом и Сюзанной Йорк . В состав оборудования входят Synthi Sequencer 256 , Vocoder 2000 и VCS3 , фильм доступен на DVD (сеть 79527630), оборудование было предоставлено в аренду «The Rank Organization» Дартингтонским колледжем в Девоне, а представленная Synthi Sequencer 256 недавно был продан на «Аукционе старинных электронных музыкальных инструментов» VEMIA. [ 14 ] сайт в апреле 2011 года.

Хронология основных продуктов

[ редактировать ]
Панель EMS Synthi Sequencer 256 (1971)
EMS Spectron (1974) видеосинтезированное изображение
Синтезатор EMS Synthi-E (1975)
EMS Вокодер 5000 (1976)

Библиография

[ редактировать ]
Системная схема EMS MUSYS 3 (1970)
  • Хинтон, Грэм (27 декабря 2002 г.). «EMS: Внутренняя история» . Корнуолл: Студии электронной музыки. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года.
    Внутренняя история об истоках EMS, студиях, некоммерческом оборудовании, людях и пользователях.
  • Хинтон, Грэм (17 июня 2001 г.). «Путеводитель по ассортименту продукции EMS - с 1969 по 1979 год» . Корнуолл: Студии электронной музыки. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  • «МУЗИС» . musicainformatica.org/musicainformatica.it . 16 мая 2014 г. Рисунок 2. Сводка, показывающая положение двух PDP-компьютеров в системе MUSYS и всех подключенных к ним устройств. ( рисунок2 )
  • Грогоно, Питер (1973). «МЮСИС: Программное обеспечение для студии электронной музыки». Программное обеспечение: практика и опыт . 3 (4): 369–383. дои : 10.1002/спе.4380030410 . S2CID   206507040 .
  • Кокерелл, Дэвид (1 октября 2013 г.). «Интервью — Дэвид Кокерелл» . Эти обнадеживающие машины . Радио Новой Зеландии . [В] ...Хронометр [3], насколько я понимаю, звуки часовых механизмов и все остальное фактически сэмплировались АЦП, сохранялись и обрабатывались компьютером, а затем выдавались снова. В чем же заключался прорыв... [A] Питер продолжал покупать новейшие компьютеры, которые выходили и конечно же память увеличивалась. Затем я построил ему записывающее устройство с жестким диском, чтобы можно было сохранять на этом жестком диске некоторые звуки. ... как уголок радиопрограммы Sound Lounge
  1. ^ Хинтон 2001 , VCS3 (1969, он же Путни) .
  2. ^ «Компьютерный оркестр 1968» (видео) . Британский Патэ. 15 сентября 1968 г. URN СМИ: 56894; Идентификатор фильма: 2071.30; Канистра: 68/75; Сортировочный номер: 68/075 .
  3. ^ Хинтон 2001 , DK1 (1969, он же Криклвуд) .
  4. ^ Jump up to: а б Клавиатура EMS VCS3 и DK1 Cricklewood . Synthfind.com (фотографии). 26 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б EMS SYNTHI DK.2 Дуофоническая 37-нотная клавиатура — изображения DK2, серийный номер 2402 . Веб-сайт Дерека Ревелла (фотографии). Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 г. (перенесено с: «www.derekrevell.co.uk» . – дуофоническая версия DK1, выпущенная в 1971 году.
  6. ^ Хинтон 2001 , VCS4 (1969) .
  7. ^ «В конце концов, была VCS4 — проведите с ней день» . Соник Стэйт. 2 марта 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  8. ^ Хинтон 2001 , Synthi KB1 (1970) .
  9. ^ Хинтон 2001 , Synthi 100 (1971, ранее Digitana, он же Делавэр) .
  10. ^ Хинтон 2001 , Синти АКС (1972) .
  11. ^ Суроки зажги мой свет 1974 (видео). Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года.
  12. ^ Хинтон, Грэм (8 августа 1998 г.). «Каждой рекламе нужен синти» . Корнуолл: Студии электронной музыки. Архивировано из оригинала (реклама) 2 сентября 2012 года.
  13. ^ Джек Герц (2 ноября 2010 г.). «Продается оригинальный Synthi A доктора Зиновьева от EMS» . Журнал «Синт» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года. (См. Также оригинальный Synthi A доктора Зиновьева EMS (номер сферы 8024) на VEMIA )
  14. ^ «Секвенатор EMS 256 (серийный номер 6004)» . Аукцион старинных электронных музыкальных инструментов (ВЕМИЯ) . Сфера Франция sarl. 22 апреля 2011 г. Номер сферы № 8433. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. (См. Также другие экспонаты EMS на VEMIA )
  15. ^ Хинтон 2001 , Synthi Sequencer 256 (1971, ранее Synthi Moog Sequencer) .
  16. ^ Хинтон 2001 , Synthi Hi-Fli (1973, ранее Sound Freak) .
  17. ^ Хинтон 2001 , Spectron (1974, ранее Spectre) .
  18. ^ «Цветной видеосинтезатор SPECTRE» . AudioVisualizers.com Inc. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 14 марта 2015 г. Эта страница основана на статье Дэвида Кирка для журнала FOCUS, хотя она [sic] сильно изменена. (см. также «EMS СПЕКТР – Руководство пользователя» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 года . Проверено 14 марта 2015 г. )
  19. ^ Хинтон 2001 , Synthi E (1975) .
  20. ^ Хинтон 2001 , Vocoder 5000 (1976, он же Studio Vocoder) .
  21. ^ Хинтон 2001 , Вокодер 2000 (1977) .
  22. ^ Хинтон 2001 , PolySynthi (1978) .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тревор Пинч; Фрэнк Трокко (2004). Аналоговые дни . Издательство Гарвардского университета, 2004, 368 стр. ISBN  0-674-01617-3 . (Подробнее о EMS см. в главе 14.)
  • «Все о EMS: Часть 1» . Звук на звуке (ноябрь 2000 г.).
  • «Все о EMS: Часть 2» . Звук на звуке (декабрь 2000 г.). Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года.
  • Марк Вейл (2000). Винтажные синтезаторы (2-е изд.). Книги Backbeat, 2000, 339 стр. ISBN  978-0-87930-603-8 . (Страницы 110–114 Британские модульные системы).
  • Питер Форрест (1998). А-Я аналоговых синтезаторов . Том. Часть первая AM (переработанное 2-е изд.). Susurreal, октябрь 1998 г., 320 стр. ISBN  0-9524377-2-4 . (Страницы 111–126 EMS).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28771adee18edf80830a71719751bf54__1692863880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/54/28771adee18edf80830a71719751bf54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic Music Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)