Звуковые эффекты № 13 – Смерть и ужас
Звуковые эффекты № 13 – Смерть и ужас | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1977 | |||
Жанр | Звуковые эффекты | |||
Длина | 39 : 37 | |||
Этикетка | Пластинки и кассеты BBC | |||
Продюсер |
| |||
звуковых эффектов BBC Хронология | ||||
|
Звуковые эффекты № 13 — Death & Horror — альбом, спродюсированный Майком Хардингом из BBC Radiophonic Workshop и выпущенный в 1977 году компанией BBC Records & Tapes . , выпускаемой лейблом Это тринадцатая часть серии Sound Effects , которая содержит более 80 звуковых эффектов , связанных с ужасами и смертью, поэтому продюсеры могут использовать их в любительских фильмах и постановках. Майк Хардинг и сотрудник лейбла Ян Ричардсон выбрали множество «классических произведений» из библиотеки эффектов BBC и из BBC Radiophonic Workshop, а также сами создали множество новых звуковых эффектов для альбома, многие из которых были созданы в результате «жестокого обращения с большой белокочанной капустой». Эффекты разделены по всему альбому на шесть отдельных тематических разделов.
После выпуска альбом вызвал споры по поводу своего жестокого содержания, особенно со стороны участницы кампании против непристойности Мэри Уайтхаус , которая раскритиковала то, что, по ее мнению, было «полным отсутствием ответственности» от имени BBC. Хотя это означало, что альбом был ненадолго снят с продажи, вскоре он вернулся на склад, и разногласия побудили его продать около 20 000 дополнительных копий, что сделало его первым альбомом со звуковыми эффектами, попавшим в топ-100 чарта альбомов Великобритании . Альбом был назван одним из самых запоминающихся релизов BBC Records, а авторы назвали его звучание аутентичным. Он был переиздан как «забрызганный кровью» виниловый LP лейблом Demon Records в 2016 году. Два продолжения альбома также были выпущены в 1978 и 1981 годах.
Предыстория и производство
[ редактировать ]Звуковые эффекты № 13 - Смерть и ужас - тринадцатый релиз в на BBC Records & Tapes серии LP Sound Effects , в которой собраны многочисленные звуковые эффекты , которые продюсеры любительских драм и фильмов могут использовать в своих постановках. [ 1 ] Серия началась с первого издания в 1969 году. [ 2 ] а самым последним изданием, предшествовавшим Death & Horror, был альбом 1976 года Out of this World , который содержал атмосферные звуковые эффекты, записанные участниками BBC Radiophonic Workshop . [ 3 ] На протяжении всего сериала создатели получали множество запросов на создание жутких и ужасающих звуковых эффектов для использования в сценических триллерах, в результате чего издание Death & Horror было заказано сотрудником BBC Яном Ричардсоном, который решил, какие эффекты будут использоваться в сериале. альбом. [ 1 ] Его примечания к альбому подчеркивали, что использование звуковых эффектов в постановках ужасов имеет решающее значение для создания жуткой атмосферы:
«Запись звуковых эффектов ужасов? Кому нужны звуковые эффекты для казней и подобных кровавых вещей? Это, конечно, визуальный аспект любого фильма ужасов, от которого мурашки по спине бегут и волосы встают дыбом. Неправда. В следующий раз останешься». Встаньте, чтобы посмотреть ночной фильм по телевизору, убавьте звук, и вы обнаружите, что пропадает не только речь, но и важнейшие звуковые эффекты. Так что подумайте о мужчинах, которые их создают. Они оглушают себя. изготовление жестяных листов гром, обливайтесь водой для эффекта китайской пытки водой и часами бродите вверх и вниз по гравийным ямам, производя необходимые жуткие шаги». [ 4 ]

Что касается звуков для альбома, Ричардсон работал с продюсером Майком Хардингом из BBC Radiophonic Workshop над сбором множества «классических» ужасных звуковых эффектов, многие из которых были взяты из библиотеки эффектов BBC и Radiophonic Workshop, но большинство звуков было записано этой парой. особенно для альбома. [ 4 ] [ 6 ] Большинство ужасных последствий, таких как отрубание голов и перелом шей, они зафиксировали, «жестоко обращаясь» с большими кочанами белокочанной капусты , которые они разрезали ножами и тесаками и кололи кочергами. [ 4 ] [ 5 ] Ричарсдон написал, что «результаты были очень реалистичными, и у нас даже осталось немного салата из капусты на ужин». [ 5 ] был Звуковой эффект гульотины достигнут путем скольжения металлического стержня по вешалке и редактирования его под звук нарезаемой капусты в корзину с соломой. [ 4 ]
В альбоме более 80 звуковых эффектов, которые разделены на шесть разделов: «Казнь и пытки», «Монстры и животные», «Скрипящие двери и раскопки могил», «Музыкальные эффекты и шаги», «Вокальные эффекты и сердцебиение». и «Погода, атмосфера и колокола». [ 6 ] Звуковые эффекты на альбоме, отмеченные в комментариях за их насилие, включают «Neck Twisted and Broken», «Red Hot Poker in the Eye» и «Strangulation». [ 5 ] [ 1 ] Большинство эффектов были записаны в моно , и хотя для к некоторым из них применялось стереоэхо усиления эффекта, в примечаниях пользователям предлагается добавлять к монозвукам собственное стерео в соответствии с различными требованиями, а также предлагается дублировать звуки, которые они считают слишком короткими, записывают на пленку и редактируют звуки для достижения непрерывного эффекта. [ 4 ] Иллюстрация обложки была разработана Эндрю Прюэттом. [ 4 ]
Релиз и споры
[ редактировать ]«Важно помнить, что это последний из серии альбомов со звуковыми эффектами, которые мы выпускаем для определенного рынка любителей драматургии и любителей домашнего кино. Это не просто что-то, выпущенное для смеха. У нас было много запросов. за жуткие и ужасающие эффекты для сценических триллеров».
- Рой Темпест, объясняющий цель альбома во время разногласий. [ 1 ]
Звуковые эффекты № 13 - Death & Horror были выпущены BBC Records and Tapes весной 1977 года в виде черной пластинки, которая при сильном освещении становилась полупрозрачной кроваво-красной. [ 5 ] Некоторые отрывки из альбома также были выпущены как часть тестового Hi-Fi -сингла. [ 1 ] После выхода альбома стражи морали осудили его за агрессивное содержание. В частности, известная участница кампании против непристойности Мэри Уайтхаус пожаловалась на альбом, заявив, что она была в ужасе от «полного безответственности» BBC, решив выпустить его. [ 1 ] Алан Бильярд, который в то время отвечал за деловые отношения и финансы BBC Records, отметил, что спор «с самого начала немного потряс нас». Разногласия привели к тому, что выпуск альбома был приостановлен на короткое время, пока Бильярд не получил разрешение вернуть альбом в продажу. [ 5 ]
Рой Темпест, управляющий директор BBC Records, был доволен несогласными комментариями Уайтхауса, поскольку подозревал, что они помогут повысить продажи альбома. Действительно, после ее комментариев продажи альбома быстро выросли. [ 1 ] Бильярд подозревал, что благодаря ее вмешательству было продано около 20 000 копий альбома. [ 5 ] в то время как Billboard написал, что альбом продавался почти 100 000 копий в неделю и стал первым альбомом со звуковыми эффектами, вошедшим в топ-100 чарта альбомов Великобритании . [ 1 ] В 1977 году Темпест заявил, что, если продажи альбома останутся впечатляющими, он может стать самым продаваемым альбомом со звуковыми эффектами всех времен в Великобритании, обогнав альбом, содержащий звуки поездов, свистков, дождя и ветра. [ 1 ] Обвинения BBC в том, что BBC тратит государственные деньги на альбом, были ошибочными: Темпест указал, что лейбл является самодостаточной прибыльной сферой, которая использует свои собственные деньги. [ 1 ]
Наследие и переиздания
[ редактировать ]Амар Эдиривира из The Vinyl Factory назвал альбом одним из самых запоминающихся релизов BBC Records и почувствовал, что Хардинг «блестяще» уловил темы смерти и ужаса. Далее он сравнил альбом с фильмом ужасов 2012 года Berberian Sound Studio из-за темы пыток, используемых для поимки Фоули. [ 7 ] Billboard посчитал, что эти звуки были «очень запоминающимися». [ 1 ] в то время как Алекс Маршалл из BBC считал, что контраст между альбомом со звуковыми эффектами ужасов и «музыкой для поддержания формы для молодых матерей», также выпущенной BBC Records, помог лейблу выделиться как «самый странный лейбл в мире». [ 5 ] Брайан Каллман из Spin пошутил, что единственная проблема с альбомом, да и с его продолжением 1978 года, заключается в том, что «трудно наслаждаться ими в уединении собственного дома. Если он будет слишком громким, ваш сосед позвонит в 911». оно слишком низкое, такое ощущение, будто Кожаное Лицо у тебя в шкафу». Они чувствовали, что «[т] в этом заключается красота и глубокая экзистенциальная экзистенциальная эстетическая дилемма записей со звуковыми эффектами» из-за их подлинной эмуляции звуков, обманывающих человеческий разум, заставляющих поверить в их присутствие. [ 8 ]
Благодаря успеху альбома, продолжение под названием More Death and Horror было выпущено как 21-е издание серии Sound Effects в 1978 году, а дальнейшее издание под названием Even More Death and Horror было выпущено как 27-е издание серии в 1981 году. [ 9 ] Первый из этих сиквелов заметно отличался тем, что звуковые эффекты были объединены в монтаж. [ 10 ] Оригинальный альбом Death & Horror был лицензирован Total Records в Канаде в 1977 году и Diapason в Испании в 1982 году. [ 11 ] В октябре 2016 года он был переиздан на лейбле Demon Records как виниловая пластинка весом 180 г, «забрызганная кровью». [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона одна, группа одна
[ редактировать ]- «Казнь и пытки» (содержит 20 звуковых эффектов) – 3:34
Сторона первая, полоса вторая
[ редактировать ]- «Монстры и животные» (содержит 13 звуковых эффектов) – 7:25
Сторона первая, полоса третья
[ редактировать ]- «Скрипящие двери и раскопки могилы» (содержит 12 звуковых эффектов) — 3:36
Сторона первая, полоса четыре
[ редактировать ]- «Музыкальные эффекты и шаги» (содержит 12 звуковых эффектов) — 5:09
Вторая сторона, первая полоса
[ редактировать ]- «Вокальные эффекты и сердцебиение» (содержит 19 звуковых эффектов) — 5:03
Вторая сторона, вторая группа
[ редактировать ]- «Погода, атмосфера и колокола» (содержит 21 звуковой эффект) – 14:50
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотации к « Звуковым эффектам № 13 – Смерть и ужас». [ 4 ]
- Майк Хардинг — продюсер
- Ян Ричардсон - аннотации
- Эндрю Прюэтт - иллюстрация дизайна обложки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Ужасные звуки соблазняют красивые продажи» . Рекламный щит . Том. 89, нет. 16. 23 апреля 1977. с. 74 . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Звуковые эффекты (лайнер). (без художника). BBC Records. 1969.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Из этого мира (лайнер). Радиофонический семинар BBC. Пластинки и ленты BBC. 1976.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г Звуковые эффекты № 13 – Смерть и ужас (лайнер). нет художника. Пластинки и ленты BBC. 1977.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маршалл, Алекс (15 мая 2017 г.). «Необычайная, нерассказанная история самого странного звукозаписывающего лейбла в мире» . Би-би-си . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Звуковые эффекты BBC: Death & Horror переизданы на виниле» . ФАКТ . 3 октября 2016 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Эдиривира, Амар (3 октября 2016 г.). «Звуковые эффекты BBC - Death & Horror переизданы на виниле» . Виниловый завод . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Каллман, Брайан (март 1987 г.). «Звуковые эффекты». Вращаться . 2 (12): 24.
- ^ Миллер, Гленн (20 октября 2016 г.). «Звуки насилия: смерть и ужас альбомов со звуковыми эффектами BBC» . Это не актуально . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Подробнее Death & Horror - Звуковые эффекты № 21 (лайнер). (без художника). Пластинки и ленты BBC. 1978.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Звуковые эффекты Том 13 Ужасы (лайнер). (не художник). Диапазон. 1982.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )