Jump to content

Безумие на монстр-траке

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Безумие на монстр-траке
Гонка между двумя грузовиками-монстрами, снежным человеком и змеиным укусом, изображена на фоне неба и грязи в оттенках сепии. Серебристый металлический логотип Monster Truck Madness (с болтами, окружающими левую и правую стороны «Грузовика») и слоган «Down & Dirty Racing!» («Гонки!», выделенные оранжевым цветом) находится в нижней половине обложки вместе с рейтингом Совета по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) от детей до взрослых (KA). Логотипы «Разработано для Microsoft Windows 95» и «CD-ROM» изображены рядом с текстом «Требуется Windows 95» в верхнем левом углу, а логотип Microsoft — в правом верхнем углу.
Разработчик(и) Терминальная реальность
Издатель(и) Майкрософт
Дизайнер(ы)
  • Джозеф Селинске
  • Гейтер Симмонс
Программа(ы)
Художник(а)
  • Чак Карсон
  • Дрю Хаворт
  • Терри Симмонс
Композитор(ы)
  • Кайл Ричардс
  • Том Ведж
Ряд Безумие на монстр-траке
Двигатель Фотекс
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
[ а ]
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Monster Truck Madness гоночная видеоигра, разработанная Terminal Reality и изданная Microsoft . Он был выпущен в Северной Америке 9 сентября 1996 года. В игре есть двенадцать грузовиков-монстров , и перед игроком стоит задача победить компьютерных противников. На треках обычно появляются контрольные точки, несколько скрытых ярлыков и интерактивные объекты. В гараже игрок модифицирует грузовик с учетом рельефа местности. Доступ к многопользовательской онлайн-игре осуществляется через модем , локальную сеть (LAN) или TCP/IP .

Terminal Reality разработала Monster Truck Madness , чтобы точно имитировать события с грузовиками-монстрами и воспроизводить титульные внедорожники. Разработчик нанял диктора Арми Армстронга для комментирования спортивных событий . Monster Truck Madness получила огромное количество поклонников, и издания по видеоиграм в целом хвалили ее игровой процесс, графику и физику. Это первая игра в Microsoft Madness серии гоночных игр , в которую входят Motocross Madness и Midtown Madness . За Monster Truck Madness последовало продолжение Monster Truck Madness 2 . Компания Terminal Reality разработала еще одну игру о гонках на грузовиках по бездорожью — 4x4 Evo .

Геймплей

[ редактировать ]
Снежный человек пытается повернуть налево во время кольцевой гонки, что видно из его кабины. Дорожные знаки и стога сена расположены рядом с асфальтированной дорогой, а на фоне частично облачного неба видны деревья и луга. Поисковик направляет грузовик к четвертому контрольно-пропускному пункту, а текст в верхней левой четверти экрана содержит статистику времени, круга и положения игрока.
Игрок, управляющий снежным человеком в «Безумной восьмерке».

Monster Truck Madness предлагает двенадцать грузовиков-монстров, включая Bigfoot , Grave Digger и Snake Bite , [ б ] и ставит перед игроком задачу победить компьютерных противников в четырех однопользовательских режимах: Drag, Circuit, Rally и Tournament. [ 4 ] [ 5 ] Drag фокусируется на традиционных мероприятиях с монстр-траками, происходящих на аренах и стадионах. [ 6 ] [ 7 ] как BC Place [ 3 ] : Британская Колумбия Описание места и Такома Доум ; [ 3 ] : Описание Tacoma Dome игрок имеет право участвовать в гонках на выбывание, в которых нужно перепрыгивать через ряды машин. [ 6 ] [ 7 ] В Circuit пять коротких гоночных трасс , а в Rally — длинные экзотические трассы. [ 6 ] [ 7 ] тематический в стиле Аризоны, [ 3 ] : Описание Аризоны высокогорье, [ 3 ] : Описание ралли Хайлендс и Юкатан. [ 3 ] : Описание приключений на Юкатане В турнире игрок участвует в специальной серии событий с компьютерными противниками. [ 3 ] : Меню турнира контрольно-пропускные пункты, [ 8 ] несколько скрытых ярлыков (например, сломанный мост), [ 5 ] а на следах обычно появляются объекты (такие как кактусы, дорожные знаки и заборы). [ 6 ] [ 9 ] Нашедший направляет грузовик к контрольно-пропускному пункту и может вызвать вертолет, чтобы вернуть грузовик на дорогу. [ 5 ]

В гараже игрок изменяет шины, подвеску и соотношение ускорения и скорости грузовика с учетом поверхностей местности, таких как грязь и трава. Игрок может соревноваться в многопользовательской игре, используя DirectPlay и модем, локальную сеть или TCP/IP. [ 4 ] [ 5 ] Игра включает в себя несколько ракурсов камеры, таких как дирижабль и кабина , а также возможность смотреть и сохранять повторы событий. [ 4 ] [ 10 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Подвешенный Самсон разбивает автомобили на соревновании по грузовикам-монстрам Monster Jam 2011 года. Пол помещения покрыт грязью, а с правой стороны от Самсона примыкает грунтовый пандус. Объекты на заднем плане включают заполненные толпой стенды и рекламные изображения.
Самсон (на фото на мероприятии Monster Jam 2011 года ) — один из двенадцати грузовиков-монстров в Monster Truck Madness .

Американская студия видеоигр Terminal Reality, Inc. (TRI) в 1995 году разработала игру-симулятор боевых полетов на инопланетную тематику под названием Terminal Velocity . Он был опубликован дистрибьютором игр 3D Realms для MS-DOS в виде трех эпизодов, причем первый из них предлагался как условно-бесплатное ПО . [ 11 ] [ 12 ] Впоследствии студия начала создавать игры для издателя программного обеспечения Microsoft , первыми двумя из которых были Fury³ и Hellbender . Оба продукта получили неоднозначные отзывы из-за сходства с Terminal Velocity и Wing Commander III: Heart of the Tiger . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Terminal Reality создала неизданный продукт MS-DOS 1995 года под названием Heavy Metal Truck (кодовое название Metal Crush ), [ 17 ] но в 1996 году они переименовали его в Monster Truck Madness и разработали для Windows 95 . [ 18 ]

Они разработали его для точного моделирования событий на грузовиках-монстрах, таких как дрэг-треки и гонки по закрытым трассам, а также для воспроизведения титульных внедорожников на суше, при прыжках и во время столкновений. Звуковые эффекты грузовиков были записаны и оцифрованы во время таких гонок. Двенадцать грузовиков-монстров в игре использовались по лицензии таких компаний, как Bigfoot 4×4, Inc., владельца Bigfoot и Snake Bite. Разработчик нанял диктора Арми Армстронга [ с ] давать спортивные комментарии , в результате чего появляются такие строки, как «Снежный человек делает это в воздухе!» и «когда дело идет по-твоему, оно идет по-твоему». [ 4 ] [ 10 ]

16 мая игра была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1996 года, и Microsoft объявила дату ее осеннего выпуска. [ 4 ] Он был выпущен в Северной Америке в период с 31 августа по 9 сентября. [ 2 ] [ 1 ] Monster Truck Madness была одной из первых игр, обеспечивающих обратную связь по усилию и поддержку Direct3D , и для плавной и быстрой обработки графики требовалась видеокарта . [ 5 ] [ 19 ] Он даже включал онлайн-руководство и полноценные видеоролики (FMV) с участием грузовиков-монстров. [ 7 ] TRI распространяла через свой веб-сайт бесплатно загружаемую программу под названием Track Editor Version 1.0, позволяющую пользователям создавать собственные гонки для игры, но они были удивлены популярным спросом на редактор грузовиков, поэтому включили его в Monster Truck & Track Editor версии 1.1. Они также выпустили «программу управления POD» под названием Podman. [ 20 ]

Monster Truck Madness имел коммерческий успех и собрал поклонников по всему миру. [ 21 ] В октябре игра достигла 10-го места в PC Data , а в ноябре опустилась на 18-е место. чарте продаж компьютерных игр [ 22 ] В сентябре он дебютировал под номером 73 в NPD Group , а в октябре достиг 13-го места. чарте Top Entertainment Titles [ 23 ] За первые шесть месяцев в США было продано 144 000 копий игры. [ 24 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Удивительно, но эта игра, честно говоря, является одной из самых красивых вещей, появившихся на экране ПК за последнее время.

— Джейсон К. Карневейл из Game Revolution о графике Monster Truck Madness . [ 6 ]

Monster Truck Madness получила в основном положительные отзывы в печатных и онлайн-изданиях по видеоиграм. Джефф Лундриган, редактор обзора Next Generation , похвалил игру за способность манипулировать возможностями Windows 95, поскольку она может достигать высокой частоты кадров без карт-ускорителей 3D-графики. Его позабавила физическая модель игры, но он посчитал ее нереалистичной, приведя пример грузовика-монстра, прыгающего почти на 100 футов над холмом. [ 19 ] Хотя Ребекка Андерсон из GameSpot считала гонки на монстр-траках незрелыми, ей нравилось играть в игру, и она похвалила комментарии Армстронга. Однако она заметила визуальные сбои, появляющиеся возле статичных объектов. [ 8 ] На официальном сайте игры процитирован обзор Бернарда Ди с веб-сайта Game Briefs, который назвал ее одной из величайших игр для Windows 95, назвав ее графику похожей на Papyrus Design от NASCAR Racing и добавив, что физика «разработана для развлечения». Хотя он предупредил, что игроки, ожидающие реализма, будут разочарованы отсутствием печатного руководства и модели повреждений, он чувствовал, что звуковое оформление и онлайн-руководство принесли игре пользу. [ 21 ] Три рецензента сочли, что значительное количество настраиваемых переменных производительности соответствует всем «уровням навыков». [ 8 ] [ 19 ] [ 21 ] PC Zone сравнила игру с гибридом Stunt Car Racer и NASCAR Racing . [ 26 ]

В статье для Computer Gaming World М. Кларксон отметил, что в игре упор делается на простоту, а не на детали, и добавил, что игроков позабавят грузовики, прыгающие в воздух и пересекающие грязь. [ 9 ] Джейсон К. Карневейл из Game Revolution был удивлен качеством графики игры, заявив, что ездить по трассам визуально приятно с рекламными щитами, стендами, автомобилями, ямами для барбекю и виннебаго. Он считал управление удобным и оценил множество сочетаний клавиш в игре. Carnevale рекомендовала Monster Truck Madness игрокам, которым нужна короткая и захватывающая игра. [ 6 ] Рецензируя игру для PC Gamer , Колин Уильямсон был в восторге от дизайна грузовиков и наслаждался ее игровым процессом, но раскритиковал работу Армстронга и посчитал, что было бы неплохо добавить больше треков. Он сказал, что трассы большие и разнообразные, и отдал предпочтение раллийным гонкам за их открытость. Уильямсон считал, что Microsoft свела к минимуму реализм, чтобы уменьшить сложность игры. [ 5 ] Роб Смит из PC Games прокомментировал медлительность грузовиков и заметил, что их большие шины позволяют им подпрыгивать, когда они «сбиваются с проторенной дороги». По словам Смита, автопереключение передач и автоматическое торможение «на поворотах» хорошо помогают игрокам. Он был впечатлен тем, что в многопользовательском онлайн-режиме игры могут участвовать до восьми игроков. В резюме Смита отмечалось, что игре не хватало оригинальности, но она представляла собой солидный гоночный опыт в аркадном стиле. [ 7 ] Monster Truck Madness была номинирована на премию Computer Games Strategy Plus ' 1996 Racing Simulation of the Year, но проиграла NASCAR Racing 2 . [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Monster Truck Madness — первая игра в серии гоночных игр Madness , распространяемых Microsoft. [ 28 ] Terminal Reality разработала продолжение игры 1998 года — Monster Truck Madness 2 ; в нем больше грузовиков и гусениц, а также используется игровой движок Photex2 для улучшения графики и физики. [ 29 ] [ 30 ] Впоследствии в 1998 году Microsoft опубликовала книгу мотокроссу , посвященную «Motocross Madness» . [ 31 ] и с открытым миром на тему Чикаго Midtown Madness в 1999 году, [ 32 ] оба из которых также получили продолжения. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В сотрудничестве с Microsoft, THQ и Tantalus Media создали в 2003 году для Game Boy Advance игру , получившую название Monster Truck Madness , с 2.5D-графикой, бонусами и режимом испытания на время. [ 36 ] GameSpot назвал ее лучшей игрой августа 2003 года для Game Boy Advance. [ 37 ]

В 1997 году компания Terminal Reality выпустила игру под названием CART Precision Racing , в которой игровой процесс имитирует автогонки Инди . [ 18 ] [ 38 ] Впоследствии они разработали еще одну игру о гонках на грузовиках по бездорожью — 4x4 Evo . В режиме карьеры игрок участвует в гонках, чтобы заработать деньги на покупку грузовиков. [ 39 ] В его продолжении 4x4 Evo 2 представлен режим Adventure Mission, в котором игрок выполняет поиск сокровищ и спасательные операции, чтобы получить дополнительные деньги. [ 40 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. GameSpot называет дату выхода Monster Truck Madness 31 августа 1996 года . [ 2 ] но в Online Gaming Review вместо этого упоминается, что игра была выпущена 9 сентября 1996 г. (и/или 10 сентября 1996 г.). [ 1 ]
  2. ^ Другие грузовики-монстры: Bear Foot , Boogey Van, Carolina Crusher , Monster Patrol, Overkill, Power Wheels, Rampage, Samson и Wildfoot. [ 3 ] : Меню гонок (выберите грузовик)
  3. Арми Армстронг указан в титрах как «Арми Армстронг». [ 3 ] : Кредиты
  1. ^ Jump up to: а б с «Сентябрь 1996 года» . ocr.com (обзор онлайн-игр) . Издательство AirAge. 7 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Безумие на монстр-траках (1996)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 31 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Терминальная реальность (1996). Безумие на грузовиках-монстрах ( Microsoft Windows ). Майкрософт .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Безумие Microsoft Monster Truck сокрушает и прорывается на выставку электронных развлечений (E3)» . Майкрософт . Майкрософт . 16 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уильямсон, Колин (декабрь 1996 г.). «Безумие Microsoft Monster Truck» . ПК-геймер . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карневейл, Джейсон К. (1996). «Обзор безумия на монстр-траках» . Игра Революция . Net Revolution, Inc. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Роб (декабрь 1996 г.). «Безумие на монстр-траках» . Компьютерные игры . Международная группа данных (IDG). Архивировано из оригинала 7 февраля 1997 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Ребекка (26 сентября 1996 г.). Рецензия на «Безумие на монстр-траках (1996)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 15 января 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кларксон, М. (декабрь 1996 г.). «На полке: Безумие на грузовиках-монстрах» . Мир компьютерных игр . № 149. Зифф Дэвис . п. 43 .
  10. ^ Jump up to: а б Андерсон, Ребекка (1 мая 1996 г.). «Превью безумия на монстр-траках» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
  11. ^ «3D-миры». Следующее поколение (10): 100. Октябрь 1995 г.
  12. ^ «Веб-сайт Терминальной реальности - Терминальная скорость» . Терминальная реальность . Terminal Reality, Inc. Архивировано из оригинала 15 января 1998 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  13. ^ Фостер, Хьюго (1 мая 1996 г.). «Рецензия на фильм «Ярость 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  14. ^ «Ярость³». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 163. Похоже на «Терминальную скорость» . Это похоже на Terminal Velocity . ... Это Fury³ ... игра, которая уже вышла под другим названием.
  15. ^ «Повелитель ада». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 54.
  16. ^ «Веб-сайт Терминальной реальности - Повелитель ада» . Терминальная реальность . Terminal Reality, Inc. Архивировано из оригинала 15 января 1998 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  17. ^ Терминальная реальность . Heavy Metal Truck (Metal Crush/Monster Truck Madness) ( MS-DOS ). Неопубликовано.
  18. ^ Jump up to: а б Причард, Мэтью (10 ноября 2017 г.). «Обзор гоночной ретро-игры: «Безумие монстр-траков» от Microsoft » . АвтомобилиГид . Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. Проверено 5 октября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Лундриган, Джефф (февраль 1997 г.). «Финал: Безумие на грузовиках-монстрах» . Следующее поколение . № 26. Imagine Media . п. 130.
  20. ^ «Веб-сайт Терминальной реальности: Безумие на грузовиках-монстрах» . Терминальная реальность . Терминальная реальность . 1997. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Веб-сайт Терминальной реальности: Безумие на грузовиках-монстрах» . Терминальная реальность . Терминальная реальность . 1997. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  22. ^ GamerX (10 января 1997 г.). «30 бестселлеров ноября» . CNET ИГРОВОЙ ЦЕНТР . Данные ПК . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  23. ^ «Отраслевая экспертиза – Программное обеспечение для ПК – октябрь 1996 г.» . НДП . Группа НПД . Ноябрь 1996 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  24. ^ Гитман, Митч (19 мая 1997 г.). «Автогонки сбиваются с пути» . Аризона Дейли Стар . п. 51 . Проверено 29 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ «Обзоры безумия на монстр-траках» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2009. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Руководство покупателя: Безумие на грузовиках-монстрах» . Зона ПК . № 45. Декабрь 1996. с. 178 .
  27. ^ « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Чипы и биты. 25 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  28. ^ Данкин, Алан (22 апреля 1999 г.). «Безумие Мидтауна становится золотым» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  29. ^ Лундриган, Джефф (август 1998 г.). «Финал: Безумие на грузовиках-монстрах 2» . Следующее поколение . № 44. Imagine Media . п. 102 .
  30. ^ «Безумие на монстр-траках 2» . Майкрософт . Майкрософт . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  31. ^ Питерс, Терри. «Мотокроссовое безумие – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  32. ^ Купер, Крис. «Безумие Мидтауна – Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  33. ^ Канарик, Марк. «Мотокроссовое безумие 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  34. ^ Купер, Крис. «Мидтаунское безумие 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  35. ^ «Безумие в центре города 3» . Ежемесячник электронных игр . № 170. Август 2003. с. 119. Архивировано из оригинала 10 марта 2004 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
  36. ^ Харрис, Крейг (19 августа 2003 г.). «Безумие на монстр-траках» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  37. ^ Редакция GameSpot (28 августа 2003 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot: август 2003 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2004 года.
  38. ^ Терминальная реальность (3 декабря 1997 г.). CART Precision Racing (Microsoft Windows). Майкрософт.
  39. ^ Брамвелл, Том (15 ноября 2000 г.). «4х4 Эволюция (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 января 2015 г.
  40. ^ Махуд, Энди (март 2002 г.). «4х4 Эво 2» . ПК-геймер . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 7 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52cef2ec885b45dd349d236b01d70e99__1692571560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/99/52cef2ec885b45dd349d236b01d70e99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monster Truck Madness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)