Безумие на монстр-траке
Безумие на монстр-траке | |
---|---|
Разработчик(и) | Терминальная реальность |
Издатель(и) | Майкрософт |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Безумие на монстр-траке |
Двигатель | Фотекс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | [ а ] |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Monster Truck Madness — гоночная видеоигра, разработанная Terminal Reality и изданная Microsoft . Он был выпущен в Северной Америке 9 сентября 1996 года. В игре есть двенадцать грузовиков-монстров , и перед игроком стоит задача победить компьютерных противников. На треках обычно появляются контрольные точки, несколько скрытых ярлыков и интерактивные объекты. В гараже игрок модифицирует грузовик с учетом рельефа местности. Доступ к многопользовательской онлайн-игре осуществляется через модем , локальную сеть (LAN) или TCP/IP .
Terminal Reality разработала Monster Truck Madness , чтобы точно имитировать события с грузовиками-монстрами и воспроизводить титульные внедорожники. Разработчик нанял диктора Арми Армстронга для комментирования спортивных событий . Monster Truck Madness получила огромное количество поклонников, и издания по видеоиграм в целом хвалили ее игровой процесс, графику и физику. Это первая игра в Microsoft Madness серии гоночных игр , в которую входят Motocross Madness и Midtown Madness . За Monster Truck Madness последовало продолжение Monster Truck Madness 2 . Компания Terminal Reality разработала еще одну игру о гонках на грузовиках по бездорожью — 4x4 Evo .
Геймплей
[ редактировать ]Monster Truck Madness предлагает двенадцать грузовиков-монстров, включая Bigfoot , Grave Digger и Snake Bite , [ б ] и ставит перед игроком задачу победить компьютерных противников в четырех однопользовательских режимах: Drag, Circuit, Rally и Tournament. [ 4 ] [ 5 ] Drag фокусируется на традиционных мероприятиях с монстр-траками, происходящих на аренах и стадионах. [ 6 ] [ 7 ] как BC Place [ 3 ] : Британская Колумбия Описание места и Такома Доум ; [ 3 ] : Описание Tacoma Dome игрок имеет право участвовать в гонках на выбывание, в которых нужно перепрыгивать через ряды машин. [ 6 ] [ 7 ] В Circuit пять коротких гоночных трасс , а в Rally — длинные экзотические трассы. [ 6 ] [ 7 ] тематический в стиле Аризоны, [ 3 ] : Описание Аризоны высокогорье, [ 3 ] : Описание ралли Хайлендс и Юкатан. [ 3 ] : Описание приключений на Юкатане В турнире игрок участвует в специальной серии событий с компьютерными противниками. [ 3 ] : Меню турнира контрольно-пропускные пункты, [ 8 ] несколько скрытых ярлыков (например, сломанный мост), [ 5 ] а на следах обычно появляются объекты (такие как кактусы, дорожные знаки и заборы). [ 6 ] [ 9 ] Нашедший направляет грузовик к контрольно-пропускному пункту и может вызвать вертолет, чтобы вернуть грузовик на дорогу. [ 5 ]
В гараже игрок изменяет шины, подвеску и соотношение ускорения и скорости грузовика с учетом поверхностей местности, таких как грязь и трава. Игрок может соревноваться в многопользовательской игре, используя DirectPlay и модем, локальную сеть или TCP/IP. [ 4 ] [ 5 ] Игра включает в себя несколько ракурсов камеры, таких как дирижабль и кабина , а также возможность смотреть и сохранять повторы событий. [ 4 ] [ 10 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Американская студия видеоигр Terminal Reality, Inc. (TRI) в 1995 году разработала игру-симулятор боевых полетов на инопланетную тематику под названием Terminal Velocity . Он был опубликован дистрибьютором игр 3D Realms для MS-DOS в виде трех эпизодов, причем первый из них предлагался как условно-бесплатное ПО . [ 11 ] [ 12 ] Впоследствии студия начала создавать игры для издателя программного обеспечения Microsoft , первыми двумя из которых были Fury³ и Hellbender . Оба продукта получили неоднозначные отзывы из-за сходства с Terminal Velocity и Wing Commander III: Heart of the Tiger . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Terminal Reality создала неизданный продукт MS-DOS 1995 года под названием Heavy Metal Truck (кодовое название Metal Crush ), [ 17 ] но в 1996 году они переименовали его в Monster Truck Madness и разработали для Windows 95 . [ 18 ]
Они разработали его для точного моделирования событий на грузовиках-монстрах, таких как дрэг-треки и гонки по закрытым трассам, а также для воспроизведения титульных внедорожников на суше, при прыжках и во время столкновений. Звуковые эффекты грузовиков были записаны и оцифрованы во время таких гонок. Двенадцать грузовиков-монстров в игре использовались по лицензии таких компаний, как Bigfoot 4×4, Inc., владельца Bigfoot и Snake Bite. Разработчик нанял диктора Арми Армстронга [ с ] давать спортивные комментарии , в результате чего появляются такие строки, как «Снежный человек делает это в воздухе!» и «когда дело идет по-твоему, оно идет по-твоему». [ 4 ] [ 10 ]
16 мая игра была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1996 года, и Microsoft объявила дату ее осеннего выпуска. [ 4 ] Он был выпущен в Северной Америке в период с 31 августа по 9 сентября. [ 2 ] [ 1 ] Monster Truck Madness была одной из первых игр, обеспечивающих обратную связь по усилию и поддержку Direct3D , и для плавной и быстрой обработки графики требовалась видеокарта . [ 5 ] [ 19 ] Он даже включал онлайн-руководство и полноценные видеоролики (FMV) с участием грузовиков-монстров. [ 7 ] TRI распространяла через свой веб-сайт бесплатно загружаемую программу под названием Track Editor Version 1.0, позволяющую пользователям создавать собственные гонки для игры, но они были удивлены популярным спросом на редактор грузовиков, поэтому включили его в Monster Truck & Track Editor версии 1.1. Они также выпустили «программу управления POD» под названием Podman. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]Monster Truck Madness имел коммерческий успех и собрал поклонников по всему миру. [ 21 ] В октябре игра достигла 10-го места в PC Data , а в ноябре опустилась на 18-е место. чарте продаж компьютерных игр [ 22 ] В сентябре он дебютировал под номером 73 в NPD Group , а в октябре достиг 13-го места. чарте Top Entertainment Titles [ 23 ] За первые шесть месяцев в США было продано 144 000 копий игры. [ 24 ]
Критические обзоры
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 77% [ 25 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | Позитивный [ 9 ] |
GameSpot | 7.4/10 [ 8 ] |
Следующее поколение | [ 19 ] |
ПК-геймер (США) | 85/100 [ 5 ] |
ПК-зона | 78% [ 26 ] |
Обзоры игр | Позитивный [ 21 ] |
Игровая революция | B+ [ 6 ] |
Компьютерные игры | Б- [ 7 ] |
Удивительно, но эта игра, честно говоря, является одной из самых красивых вещей, появившихся на экране ПК за последнее время.
— Джейсон К. Карневейл из Game Revolution о графике Monster Truck Madness . [ 6 ]
Monster Truck Madness получила в основном положительные отзывы в печатных и онлайн-изданиях по видеоиграм. Джефф Лундриган, редактор обзора Next Generation , похвалил игру за способность манипулировать возможностями Windows 95, поскольку она может достигать высокой частоты кадров без карт-ускорителей 3D-графики. Его позабавила физическая модель игры, но он посчитал ее нереалистичной, приведя пример грузовика-монстра, прыгающего почти на 100 футов над холмом. [ 19 ] Хотя Ребекка Андерсон из GameSpot считала гонки на монстр-траках незрелыми, ей нравилось играть в игру, и она похвалила комментарии Армстронга. Однако она заметила визуальные сбои, появляющиеся возле статичных объектов. [ 8 ] На официальном сайте игры процитирован обзор Бернарда Ди с веб-сайта Game Briefs, который назвал ее одной из величайших игр для Windows 95, назвав ее графику похожей на Papyrus Design от NASCAR Racing и добавив, что физика «разработана для развлечения». Хотя он предупредил, что игроки, ожидающие реализма, будут разочарованы отсутствием печатного руководства и модели повреждений, он чувствовал, что звуковое оформление и онлайн-руководство принесли игре пользу. [ 21 ] Три рецензента сочли, что значительное количество настраиваемых переменных производительности соответствует всем «уровням навыков». [ 8 ] [ 19 ] [ 21 ] PC Zone сравнила игру с гибридом Stunt Car Racer и NASCAR Racing . [ 26 ]
В статье для Computer Gaming World М. Кларксон отметил, что в игре упор делается на простоту, а не на детали, и добавил, что игроков позабавят грузовики, прыгающие в воздух и пересекающие грязь. [ 9 ] Джейсон К. Карневейл из Game Revolution был удивлен качеством графики игры, заявив, что ездить по трассам визуально приятно с рекламными щитами, стендами, автомобилями, ямами для барбекю и виннебаго. Он считал управление удобным и оценил множество сочетаний клавиш в игре. Carnevale рекомендовала Monster Truck Madness игрокам, которым нужна короткая и захватывающая игра. [ 6 ] Рецензируя игру для PC Gamer , Колин Уильямсон был в восторге от дизайна грузовиков и наслаждался ее игровым процессом, но раскритиковал работу Армстронга и посчитал, что было бы неплохо добавить больше треков. Он сказал, что трассы большие и разнообразные, и отдал предпочтение раллийным гонкам за их открытость. Уильямсон считал, что Microsoft свела к минимуму реализм, чтобы уменьшить сложность игры. [ 5 ] Роб Смит из PC Games прокомментировал медлительность грузовиков и заметил, что их большие шины позволяют им подпрыгивать, когда они «сбиваются с проторенной дороги». По словам Смита, автопереключение передач и автоматическое торможение «на поворотах» хорошо помогают игрокам. Он был впечатлен тем, что в многопользовательском онлайн-режиме игры могут участвовать до восьми игроков. В резюме Смита отмечалось, что игре не хватало оригинальности, но она представляла собой солидный гоночный опыт в аркадном стиле. [ 7 ] Monster Truck Madness была номинирована на премию Computer Games Strategy Plus ' 1996 Racing Simulation of the Year, но проиграла NASCAR Racing 2 . [ 27 ]
Наследие
[ редактировать ]Monster Truck Madness — первая игра в серии гоночных игр Madness , распространяемых Microsoft. [ 28 ] Terminal Reality разработала продолжение игры 1998 года — Monster Truck Madness 2 ; в нем больше грузовиков и гусениц, а также используется игровой движок Photex2 для улучшения графики и физики. [ 29 ] [ 30 ] Впоследствии в 1998 году Microsoft опубликовала книгу мотокроссу , посвященную «Motocross Madness» . [ 31 ] и с открытым миром на тему Чикаго Midtown Madness в 1999 году, [ 32 ] оба из которых также получили продолжения. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В сотрудничестве с Microsoft, THQ и Tantalus Media создали в 2003 году для Game Boy Advance игру , получившую название Monster Truck Madness , с 2.5D-графикой, бонусами и режимом испытания на время. [ 36 ] GameSpot назвал ее лучшей игрой августа 2003 года для Game Boy Advance. [ 37 ]
В 1997 году компания Terminal Reality выпустила игру под названием CART Precision Racing , в которой игровой процесс имитирует автогонки Инди . [ 18 ] [ 38 ] Впоследствии они разработали еще одну игру о гонках на грузовиках по бездорожью — 4x4 Evo . В режиме карьеры игрок участвует в гонках, чтобы заработать деньги на покупку грузовиков. [ 39 ] В его продолжении 4x4 Evo 2 представлен режим Adventure Mission, в котором игрок выполняет поиск сокровищ и спасательные операции, чтобы получить дополнительные деньги. [ 40 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ GameSpot называет дату выхода Monster Truck Madness 31 августа 1996 года . [ 2 ] но в Online Gaming Review вместо этого упоминается, что игра была выпущена 9 сентября 1996 г. (и/или 10 сентября 1996 г.). [ 1 ]
- ^ Другие грузовики-монстры: Bear Foot , Boogey Van, Carolina Crusher , Monster Patrol, Overkill, Power Wheels, Rampage, Samson и Wildfoot. [ 3 ] : Меню гонок (выберите грузовик)
- ↑ Арми Армстронг указан в титрах как «Арми Армстронг». [ 3 ] : Кредиты
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Сентябрь 1996 года» . ocr.com (обзор онлайн-игр) . Издательство AirAge. 7 октября 1996 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Безумие на монстр-траках (1996)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 31 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Терминальная реальность (1996). Безумие на грузовиках-монстрах ( Microsoft Windows ). Майкрософт .
- ^ Jump up to: а б с д и «Безумие Microsoft Monster Truck сокрушает и прорывается на выставку электронных развлечений (E3)» . Майкрософт . Майкрософт . 16 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уильямсон, Колин (декабрь 1996 г.). «Безумие Microsoft Monster Truck» . ПК-геймер . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карневейл, Джейсон К. (1996). «Обзор безумия на монстр-траках» . Игра Революция . Net Revolution, Inc. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Роб (декабрь 1996 г.). «Безумие на монстр-траках» . Компьютерные игры . Международная группа данных (IDG). Архивировано из оригинала 7 февраля 1997 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Ребекка (26 сентября 1996 г.). Рецензия на «Безумие на монстр-траках (1996)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кларксон, М. (декабрь 1996 г.). «На полке: Безумие на грузовиках-монстрах» . Мир компьютерных игр . № 149. Зифф Дэвис . п. 43 .
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Ребекка (1 мая 1996 г.). «Превью безумия на монстр-траках» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ «3D-миры». Следующее поколение (10): 100. Октябрь 1995 г.
- ^ «Веб-сайт Терминальной реальности - Терминальная скорость» . Терминальная реальность . Terminal Reality, Inc. Архивировано из оригинала 15 января 1998 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Фостер, Хьюго (1 мая 1996 г.). «Рецензия на фильм «Ярость 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Ярость³». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 163.
Похоже на «Терминальную скорость» . Это похоже на Terminal Velocity . ... Это Fury³ ... игра, которая уже вышла под другим названием.
- ^ «Повелитель ада». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 54.
- ^ «Веб-сайт Терминальной реальности - Повелитель ада» . Терминальная реальность . Terminal Reality, Inc. Архивировано из оригинала 15 января 1998 года . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Терминальная реальность . Heavy Metal Truck (Metal Crush/Monster Truck Madness) ( MS-DOS ). Неопубликовано.
- ^ Jump up to: а б Причард, Мэтью (10 ноября 2017 г.). «Обзор гоночной ретро-игры: «Безумие монстр-траков» от Microsoft » . АвтомобилиГид . Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лундриган, Джефф (февраль 1997 г.). «Финал: Безумие на грузовиках-монстрах» . Следующее поколение . № 26. Imagine Media . п. 130.
- ^ «Веб-сайт Терминальной реальности: Безумие на грузовиках-монстрах» . Терминальная реальность . Терминальная реальность . 1997. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Веб-сайт Терминальной реальности: Безумие на грузовиках-монстрах» . Терминальная реальность . Терминальная реальность . 1997. Архивировано из оригинала 4 февраля 1998 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ GamerX (10 января 1997 г.). «30 бестселлеров ноября» . CNET ИГРОВОЙ ЦЕНТР . Данные ПК . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Отраслевая экспертиза – Программное обеспечение для ПК – октябрь 1996 г.» . НДП . Группа НПД . Ноябрь 1996 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Гитман, Митч (19 мая 1997 г.). «Автогонки сбиваются с пути» . Аризона Дейли Стар . п. 51 . Проверено 29 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Обзоры безумия на монстр-траках» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2009. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство покупателя: Безумие на грузовиках-монстрах» . Зона ПК . № 45. Декабрь 1996. с. 178 .
- ^ « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Чипы и биты. 25 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Данкин, Алан (22 апреля 1999 г.). «Безумие Мидтауна становится золотым» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Лундриган, Джефф (август 1998 г.). «Финал: Безумие на грузовиках-монстрах 2» . Следующее поколение . № 44. Imagine Media . п. 102 .
- ^ «Безумие на монстр-траках 2» . Майкрософт . Майкрософт . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Питерс, Терри. «Мотокроссовое безумие – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Купер, Крис. «Безумие Мидтауна – Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Канарик, Марк. «Мотокроссовое безумие 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Купер, Крис. «Мидтаунское безумие 2 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Безумие в центре города 3» . Ежемесячник электронных игр . № 170. Август 2003. с. 119. Архивировано из оригинала 10 марта 2004 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Харрис, Крейг (19 августа 2003 г.). «Безумие на монстр-траках» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Редакция GameSpot (28 августа 2003 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot: август 2003 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2004 года.
- ^ Терминальная реальность (3 декабря 1997 г.). CART Precision Racing (Microsoft Windows). Майкрософт.
- ^ Брамвелл, Том (15 ноября 2000 г.). «4х4 Эволюция (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Махуд, Энди (март 2002 г.). «4х4 Эво 2» . ПК-геймер . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 7 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 4 февраля 1998 г.)
- Безумие на монстр-траках в MobyGames