Технические характеристики Xbox 360
В технических характеристиках Xbox 360 описаны различные компоненты Xbox 360 игровой консоли .
Консоль имеет порт сверху в вертикальном положении (слева в горизонтальном положении), к которому можно подключить специальный жесткий диск емкостью 20, 60, 120, 250, 320, 500 ГБ; [1] а по состоянию на апрель 2015 г. все 2,5-дюймовые жесткие диски SATA емкостью до 2 ТБ, [2] [3] пользователь может использовать опцию форматирования в настройках системы, чтобы использовать новый жесткий диск. Внутри Xbox 360 использует трехъядерный процессор IBM , разработанный Xenon , в качестве центрального процессора, каждое ядро которого способно одновременно обрабатывать два потока и, следовательно, может работать с шестью потоками одновременно. [4] Обработкой графики занимается ATI Xenos имеющий 10 МБ eDRAM , . [5] [6] [7] Его основной пул памяти составляет 512 МБ. [8] по размеру.
Центральный процессор
[ редактировать ]Xbox 360 использовал другой подход к оборудованию по сравнению с его предшественником. XCPU, получивший название Xenon в Microsoft и Waternoose в IBM, представляет собой трехъядерный 64-битный процессор PowerPC, разработанный IBM . ЦП отличается высокой производительностью с плавающей запятой благодаря множеству FPU и SIMD векторных процессоров в каждом ядре.Векторный процессор SIMD (VMX128) был модифицирован для Xbox и включал в себя инструкцию скалярного произведения . Инструкция скалярного произведения требовала гораздо меньшей задержки, чем дискретные инструкции. VMX128 также был модифицирован за счет добавления формата прямого сжатия данных 3D (D3D). Это привело к примерно 50-процентной экономии требуемой полосы пропускания и объема памяти , благодаря чему ЦП имел теоретическую пиковую производительность 115,2 гигафлопс и способен производить 9,6 миллиардов скалярных произведений в секунду. Каждое ядро ЦП было способно к одновременной многопоточности и работало на тактовой частоте 3,2 ГГц . Однако, чтобы уменьшить размер кристалла ЦП, сложность, стоимость и энергопотребление, процессор использовал упорядоченное выполнение в отличие от на базе Intel Coppermine 128, Pentium III использовавшийся в оригинальной Xbox, использовал более сложное выполнение вне очереди . В исходном чипе использовался техпроцесс 90 нм , хотя в более поздних моделях была реализована более новая техпроцесса 65 нм версия SOI , которая, в свою очередь, была заменена комбинированным чипом ЦП и графического процессора 45 нм. 21,6 ГБ/с Передняя шина , совокупная скорость восходящего и нисходящего потоков 10,8 ГБ/с, соединяла Xenon с графическим процессором/ северным мостом . Xenon был оснащен восьмиканальной ассоциативной встроенной 1 МБ кэш-памятью уровня 2 объемом , работающей на половине тактовой частоты процессора. Этот кеш был разделен между тремя ядрами ЦП. [9] Каждое ядро имело отдельные кэши L1, каждый из которых содержал двусторонний набор ассоциативных кэшей инструкций L1 объемом 32 Кбайт и четырехканальный набор ассоциативных кэшей данных L1 объемом 32 Кбайт. Кэш данных со сквозной записью не выделял строки кэша при записи. ЦП также содержал ПЗУ, в котором хранились частные зашифрованные ключи Microsoft, используемые для расшифровки игровых данных. Радиатор, предназначенный для охлаждения процессора Xenon, состоял из алюминиевых ребер с медным основанием и тепловой трубки . Более новые версии, имеющие сердечник меньшего размера, не имеют тепловой трубки или медного основания. Радиатор охлаждался двумя 70-мм вентиляторами в задней части консоли на консолях оригинального типа, а в консолях Xbox 360 S использовался один вентилятор, установленный сбоку консолей. В Xbox 360 использовалось несколько типов вентиляторов, которые производились Nidec , Sunon и Delta Electronics.
Потоковая передача данных процессора
[ редактировать ]Во время потоковой передачи чтения в ЦП специальная инструкция предварительной выборки расширенного блока кэша данных (xDCBT) предварительно загружает данные непосредственно в кэш данных L1 предполагаемого ядра, что позволяет не помещать данные в кэш L2, чтобы избежать перегрузки кэша L2. Потоковая запись от каждого ядра пропускает кэш L1 из-за его распределения без записи (избегает перегрузки высокоскоростных, временных потоков данных только для записи в кэше L1) и поступает непосредственно в кэш L2.Система позволяет графическому процессору напрямую считывать данные, создаваемые процессором, без обращения к основной памяти. В этом конкретном случае потоковой передачи данных, называемом процедурным синтезом Xbox (XPS), ЦП фактически является распаковщиком данных, генерирующим геометрию на лету для потребления 3D-ядром графического процессора. [10]
Графический процессор
[ редактировать ]Xbox В то время как первый графический процессор был произведен Nvidia , Xbox 360 имел чип, разработанный ATI, под названием Xenos . Чип был разработан под названием «C1», и для его обозначения часто использовалось «R500». [11] Пакет графического процессора содержит два отдельных кремниевых кристалла, каждый из которых изготовлен по 90-нм техпроцессу с тактовой частотой 500 МГц; собственно графический процессор производства TSMC и кристалл eDRAM дочерний объемом 10 МБ производства NEC . Благодаря дочернему кристаллу Xenos может выполнять 4× MSAA , z-буферизацию и альфа-смешение без заметного снижения производительности графического процессора. [12] Графический процессор также содержит дополнительные возможности, которые обычно выделяются в наборе материнской платы микросхем в компьютерных системах, эффективно заменяя чип северного моста . Его теоретический пик составляет 240 GFLOPS . Ранние модели графического процессора имели проблемы с надежностью. Это было исправлено примерно в середине 2008 года.
Память и пропускная способность системы
[ редактировать ]
Консоль оснащена 512 МБ GDDR3 оперативной памяти с тактовой частотой 700 МГц и эффективной скоростью передачи данных 1,4 ГГц по 128-битной шине. Память совместно используется центральным и графическим процессорами через унифицированную архитектуру памяти . Эта память производится либо Samsung , либо Qimonda .
По словам Марка Рейна из Epic Games , Microsoft изначально планировала использовать только 256 МБ ОЗУ, но решение увеличить его было основано на предстоящей игре Epic Gears of War . Epic какое-то время убеждала Microsoft увеличить объем памяти, и Тим Суини прислал Microsoft скриншоты того, как будет выглядеть Gears с объемом 256 МБ, а затем с предложенным объемом 512 МБ. Вскоре после этого Epic стала первой студией, которая сообщила о новой спецификации размера 512 МБ и заявила, что она обошлась им в миллиард долларов, но посчитала, что это лучше для геймеров. [13]
Xbox 360 имеет большую пропускную способность по сравнению с конкурентами; [14] однако эта статистика включает в себя соотношение логики eDRAM и пропускной способности памяти, а не внутреннюю пропускную способность ЦП. внутренней памяти Пропускная способность внутренней логики eDRAM и составляет 256 ГБ/с. Высокая пропускная способность используется в основном для z-буферизации , альфа-смешивания и сглаживания ; это экономит время и место на кристалле графического процессора. Между кристаллом eDRAM и графическим процессором данные передаются со скоростью 32 ГБ/с. [15] Шина интерфейса памяти имеет пропускную способность 22,40 ГБ/с, а южный мост — 0,5 ГБ/с.
Аудио и видео
[ редактировать ]Все игры, созданные для Xbox 360, должны поддерживать как минимум Dolby Digital 5.1 объемный звук . Консоль работает с более чем 256 аудиоканалами и 320 независимыми каналами декомпрессии с использованием 32-битной обработки звука и поддержкой 16-битного звука 48 кГц. [ нужна ссылка ] Звуковые файлы для игр кодируются с использованием аудиоформата Microsoft XMA . MPEG -2 Для воспроизведения DVD-видео имеется декодер . VC-1 или WMV используется для потоковой передачи видео , а другое видео сжимается с использованием VC-1 с , отличными от HD NTSC и PAL разрешениями , или WMV HD . Xbox 360 также поддерживает H.263 и H.264 MPEG-4 видео . В отличие от оригинального Xbox, голосовая связь осуществляется консолью, а не игровым кодом, что позволяет общаться между играми. Голосовое эхо игроков на одной консоли отсутствует; голос идет только на удаленные консоли.
не было цифровых видеовыходов, таких как DVI или HDMI Изначально на Xbox 360 ; вместо этого вывод HD-качества можно было производить только через YP BPR VGA через компонентное видео (используется как компонентным кабелем с 3 RCA, так и японским кабелем с D-терминалом ), а затем и ( через обновление программного обеспечения). Порт HDMI был представлен в Xbox 360 к июлю 2007 года с выпуском модели Elite . широкий спектр разрешений SDTV и HDTV ; Аппаратное обеспечение консоли поддерживает [16] до 1080p после обновления программного обеспечения в октябре 2006 г. [17] Хотя большинство игр изначально воспроизводятся с разрешением 720p, видео из всех игр может быть аппаратно масштабировано до любого разрешения, установленного пользователем в настройках консоли; от 480i NTSC и 576i PAL до 1080p HDTV.
DVD-хранилище
[ редактировать ]
Xbox 360 оснащен 12-кратным DVD-приводом со скоростью передачи данных 16,5 МБ/с. [18] Оригинальные серийные DVD-приводы производились компаниями LG, Samsung и Sony. В ноябре 2006 года была представлена новая модель BenQ VAD6038, которая, как утверждается, работает быстрее, чем предыдущие модели, и, кроме того, намного тише. [19] Появился новый диск от LiteOn . [20]
Игры хранятся на стандартных емкостью 8,5 ГБ двухслойных DVD-дисках ; только 7,3 ГБ (6,8 ГиБ однако изначально для игр в раннем формате «Xbox Game Disc 2» (XGD2) было выделено ). С появлением более позднего формата XGD3 в 2011 году полезное пространство было увеличено до 8,3 ГБ (7,8 ГиБ). [21] [22] Это ознаменовало увеличение доступного места для игр с 85% до почти 98%. В обоих форматах нераспределенное пространство для игр используется для антипиратского защитного ПО. [22]
возможность применить региональную блокировку Издателям доступна к играм, хотя коды регионов DVD всегда применяются для фильмов. Microsoft реализовала методы предотвращения взлома диска. В более поздних моделях приводов удален внешний триггер отладки и добавлен черный твердый клей, чтобы покрыть все контакты микросхемы и контроллера. [23] Привод способен читать как DVD±R, так и DVD±RW, а также воспроизводить DVD-Video « из коробки» , в отличие от своего предшественника, для которого требовалась покупка дополнительного пульта дистанционного управления. Система также способна воспроизводить стандартные компакт-диски, а также CD-R / RW , CD-DA , CD-ROM XA, CD-Extra, WMA -CD, MP3 -CD и JPEG Photo CD . [24] Некоторые пользователи сообщали о проблемах с дисководом: когда пользователь меняет ориентацию консоли, вставленный диск может задевать узел звукоснимателя привода и оставлять на нем царапины. [25] В руководстве пользователя не рекомендуется менять положение консоли, пока в приводе находится диск. Другие пользователи сообщают о появлении царапин на диске при обычном горизонтальном использовании.
анонсированный на выставке CES 2006 и впервые публично показанный на E3 2006, Внешний HD DVD-привод, был выпущен в Северной Америке 7 ноября 2006 г. (за 199,99 долларов США) и в Японии 17 ноября 2006 г. (за 19 800 иен). В Великобритании, Франции и Германии привод HD DVD продавался по цене 199,99 евро/129,99 фунтов стерлингов. [26] Привод HD DVD в течение ограниченного времени поставлялся в комплекте с универсальным медиа-пультом Xbox 360, а также с копией HD DVD « Кинг-Конг» Питера Джексона . [26] Привод воспроизводит фильмы HD DVD, хотя все игры для Xbox 360 останутся в формате DVD. [27] Microsoft не планировала включать внутренний HD DVD-плеер в будущие модели Xbox 360. [28] Привод подключается к Xbox 360 через USB и имеет два встроенных порта USB на задней панели. На HD DVD-приводе невозможно воспроизводить игры. С тех пор Microsoft прекратила выпуск надстройки HD DVD, поскольку Toshiba официально отказалась от этого формата. [29]
Список DVD-приводов
[ редактировать ]Производитель(и) | Модель | Версия прошивки | Примечания |
---|---|---|---|
Тошиба-Самсунг | ТС-H943 | МС25 МС28 | |
Хитачи-LG | ГДР-3120Л | 0032 0036 0040 0046 0047 0058 0059 0078 0079FL/ФК | |
DL10N (Xbox 360 S) | 0500АА | ||
Philips и BenQ (PBDS) | ВАД6038 | 62430C 64930C 04421C | Новая прошивка после обновления системы 2.0.13146.0. (04421С) |
Philips и Lite-On (PLDS) | ДГ-16Д2С | 74850С 83850C v1 83850C v2 93450С 02510C | Новая прошивка после обновления системы 2.0.13146.0. (02510С) |
ДГ-16D4S (Xbox 360 S) | 9504 0225 0401 0272 1071 1214 | Новая прошивка после обновления системы 2.0.13146.0. (9504 → 0272) | |
ДГ-16D5S (Xbox 360 S) | А445 1175 1532 |
Хранение на жестком диске
[ редактировать ]
В Xbox 360 используются стандартные 2,5-дюймовые (HDD) с интерфейсом SATA жесткие диски , размещенные в специальных корпусах. Эти устройства имеют специальный разъем для облегчения подключения к Xbox 360, а сами диски имеют специальную прошивку (что делает автономные диски несовместимыми). Диски являются съемными, что позволяет перемещать данные с одной консоли на другую, а также увеличивать размер диска на консоли. Сами жесткие диски производятся различными компаниями, включая Fujitsu , Seagate , Samsung , Hitachi и Western Digital . Цифровые жесткие диски можно модифицировать с помощью программы HDDHackr для использования с Xbox 360. [30]
Примерно 7 ГБ зарезервировано для использования системой (4 ГБ из этой части зарезервировано для кэширования названия игры и других элементов жесткого диска в играх, поддерживающих жесткий диск, а дополнительные 2 ГБ зарезервированы для использования системой обратной совместимости Xbox 360). программное обеспечение). Исходная конфигурация системы Pro поставлялась с жестким диском емкостью 20 ГБ, который также можно было приобрести отдельно (для модели Core , а затем для модели Arcade , в комплект которой не входил жесткий диск). В сентябре 2008 года он был увеличен до 60 ГБ, а жесткий диск емкостью 60 ГБ также стал доступен в розницу. В апреле 2007 года Microsoft выпустила консоль Elite , которая включала черный жесткий диск емкостью 120 ГБ; Позже в розницу поступил серый диск емкостью 120 ГБ. В ноябре 2009 года Microsoft выпустила консоль Super Elite в комплекте с долгожданной игрой Call of Duty: Modern Warfare 2 . [31] Эта консоль была похожа на типичную черную Elite , но с добавленной графикой Call of Duty и впервые включала жесткий диск емкостью 250 ГБ (который вмещает до 228 ГБ данных после сохранения системной информации). За этим последовали различные другие пакеты специального / ограниченного выпуска объемом 250 ГБ. Ни одна стандартная (неспециальная версия) конфигурация оригинальной консоли никогда не включала диск емкостью 250 ГБ, но позже они стали доступны в розницу.
В июне 2010 года Microsoft анонсировала новую версию консоли Xbox 360 S, в которой использовался новый форм-фактор жестких дисков емкостью 250 ГБ. Таким образом, жесткие диски оригинального типа нельзя использовать в консолях Xbox 360 S и наоборот без модификации. В июне 2011 года Microsoft анонсировала выпуск консоли Xbox 360 S ограниченного коллекционного выпуска Gears of War 3 , приуроченный к запуску Gears of War 3 . Входящий в комплект жесткий диск емкостью 320 ГБ является самым большим из доступных для оригинальной модели Xbox 360. [32]
В августе 2014 года Microsoft анонсировала и выпустила новый жесткий диск емкостью 500 ГБ для модели консоли Xbox 360 S. [33] на данный момент это самый большой жесткий диск, доступный для любой модели Xbox 360.
сеть
[ редактировать ]Все версии Xbox 360 поставляются со встроенным проводным сетевым адаптером Ethernet со скоростью от 10 до 100 Мбит/с. «Беспроводной адаптер Xbox 360» [34] (обозначается как белый с одной антенной) подключается через порт USB и добавляет поддержку 802.11a и 802.11b/g Wi-Fi . [35] Его заменил адаптер Wireless N (черный с двумя антеннами), который добавил поддержку 802.11n в диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц. [36] Оригинальная модель Xbox 360 имеет пару вырезов на задней панели консоли над разъемом USB, к которому можно подключить адаптер. В качестве альтернативы можно использовать пару складных ножек на адаптере, чтобы поставить его отдельно.
Консоли Xbox 360 S и Xbox 360 E имеют встроенную поддержку 802.11b/g/n, но только в диапазоне 2,4 ГГц. Адаптеры Wireless и Wireless N можно использовать на этих моделях для добавления поддержки диапазона 5 ГГц (хотя первый теряет поддержку 802.11n на частоте более 2,4 ГГц) и в некоторых случаях будут предлагать «... лучший диапазон и пропускную способность по сравнению с с внутренней функцией беспроводной связи..." [37] Если этот адаптер подключен, внутренний беспроводной адаптер отключен. В моделях S и E отсутствуют выемки для адаптера.
Материнские платы
[ редактировать ]Microsoft избегает прямых объявлений о производстве новых материнских плат и их последующем появлении на рынке, отчасти из-за неравномерного распределения, вызывающего раскаяние покупателей , а также для предотвращения задержек со стороны покупателей. [38] Тем не менее, внесено несколько основных (и многих второстепенных) модификаций материнских плат, чтобы снизить затраты и позволить им работать с меньшим охлаждением при меньшем энергопотреблении. Отметим, что четкого разделения по внешнему виду ревизий материнских плат в рознице нет. Из-за индивидуального производства, распределения и ротации запасов может оказаться затруднительным найти конкретные версии. [39]
Разъемы питания на задней панели этих систем оснащены системой «ключей», которая предотвращает подключение (нового) источника питания с более низкой номинальной мощностью к более старой системе (которой требуется больше энергии). [40] Однако система ключей позволяет подключать старые источники питания к новым системам, поскольку это не создает проблем. Первоначальная версия материнской платы была известна как «Xenon», использовала блок питания мощностью 203 Вт и не имела HDMI видеопорта . Более поздние модели имели улучшенный радиатор графического процессора. Версия Zephyr представляла собой переработанную материнскую плату с добавлением HANA. [1] и HDMI, но использовал тот же процессор 90 нм, что и Xenon. В «Соколе» использовался новый процессор, изготовленный по 65-нм техпроцессу, и требовалось меньше энергии, поэтому он поставлялся в комплекте с блоком питания мощностью 175 Вт. «Jasper» (выпущенный в конце ноября 2008 г.) использовал как 65-нм процессор, так и графический процессор, а также 16, 256 или 512 МБ встроенной флэш-памяти. (Это должно было помочь запустить недавнее на тот момент обновление Dashboard. Без добавления этой внутренней памяти потребуется жесткий диск или карта памяти.) Версия «Jasper» требовала еще меньше энергии, поэтому источник питания также был уменьшен. до 150 Вт. Версия «Tonasket» представляет собой незначительное обновление «Jasper» с переходом на новый графический процессор «Kronos» с 65-нм eDRAM и добавлением новой платы Ring of Light/RF под названием «XFreedom». Радиатор графического процессора вернулся к оригинальному, использовавшемуся на «Ксеноне». Xbox 360 S представил новую версию материнской платы под названием «Trinity» со встроенным 45-нм процессором , графическим процессором и eDRAM под кодовым названием «Valhalla». [41] Он состоял из двух кристаллов: одного для XCGPU и одного для eDRAM. В 2011 году была выпущена вторая модель материнской платы Xbox 360 S, известная как «Corona», которая интегрирует чип HANA в чип южного моста и использует либо традиционную NAND на 16 МБ, либо eMMC «Phison» на 4 ГБ. «Corona» использовалась как в Xbox 360 S, так и в Xbox 360 E. В августе 2014 года была выпущена модель «Winchester» с новым XCGPU. Этот чип удаляет теплоотвод и интегрирует eDRAM в основной кристалл XCGPU. В этой версии также исправлена ошибка «Reset Glitch Hack».
Список редакций
[ редактировать ]Кодовое имя | Процессор | графический процессор | eDRAM | HDMI | Источник питания | В производстве | Дата выпуска | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ксенон | 90 нм | 90 нм | 90 нм | Нет | 203 Вт | Нет | ноябрь 2005 г. | Оригинальный выпуск. Более поздние модели имели улучшенный радиатор графического процессора. |
Зефир | 90 нм | 90 нм | 90 нм | Да | 203 Вт | Нет | апрель 2007 г. | Переработанная материнская плата. Представлен порт HDMI и чип HANA. Улучшенный радиатор графического процессора. |
Сокол | 65 нм | 90 нм | 90 нм | Да | 175 Вт | Нет | сентябрь 2007 г. | Представлен процессор 65 нм, [42] Другой радиатор процессора. |
Опус | 65 нм | 90 нм | 90 нм | Нет | 175 Вт | Нет | июль 2008 г. | Иногда используется в качестве замены материнских плат Xenon, отправленных в Microsoft для ремонта RROD. То же, что и Falcon, только без HDMI. |
Джаспер | 65 нм | 65 нм | 90 нм | Да | 150 Вт | Нет | ноябрь 2008 г. | Представлен графический процессор 65 нм. В моделях Arcade представлены 256 МБ, а затем и 512 МБ NAND. |
Элпис | 90 нм | 90 нм | 90 нм | Нет | 203 Вт | Нет | Середина 2009 г. | Используется в качестве замены материнских плат Xenon, отправленных в Microsoft для ремонта RROD. То же, что Xenon, но с обновленным графическим процессором. |
Тонаскет [43] | 65 нм | 65 нм | 65 нм | Да | 150 Вт | Нет | сентябрь 2009 г. | Представлена 65-нм технология eDRAM. Представлен новый RF-модуль «XFreedom», новая ревизия графического процессора Kronos. Вернулся к оригинальному радиатору графического процессора. |
Троица | 45 нм (комбинированный чип) | 65 нм | Да | 135 Вт | Нет | июнь 2010 г. | Модернизация материнской платы, использованная в Xbox 360 S. Объединение ЦП и графического процессора в XCGPU. Некоторые версии имели дочернюю плату на 4 ГБ. | |
Корона | 45 нм (комбинированный чип) | 65 нм | Да | 120 Вт | Нет | август 2011 г. | Удаляется чип HANA и объединяется его функциональность с чипом южного моста. Используется в Xbox 360 S. Две версии: одна с MMC на 4 ГБ, другая со стандартной NAND на 16 МБ. | |
Уэйтсбург | 45 нм (комбинированный чип) | 65 нм | Да | 120 Вт | Нет | Начало 2012 г. | Удален вывод сообщения из ЦП. Используется в Xbox 360 S. Две версии: одна с eMMC на 4 ГБ, другая со стандартной NAND на 16 МБ. | |
Стингрей | 45 нм (комбинированный чип) | 65 нм | Да | 120 Вт | Нет | июнь 2013 г. | Waitsburg создан для использования в Xbox 360 E. Используется в Xbox 360 E. Две версии: одна с 4 ГБ eMMC, одна со стандартной 16 МБ NAND. | |
Винчестер | 32 нм (комбинированный чип) | Да | 120 Вт | Нет | август 2014 г. | Новый XCGPU, объединяющий eDRAM в основной кристалл. Он исправляет «Reset Glitch Hack». Выпущено в составе консольных комплектов объемом 500 ГБ. |
Подключение к аксессуарам
[ редактировать ]
Xbox 360 оснащен тремя портами USB 2.0 (два спереди и один сзади). [24] Однако Xbox 360 S имеет пять портов USB 2.0 (два спереди и три сзади), а также выделенный порт Kinect. Xbox 360 E имеет четыре порта (два спереди, два сзади) и выделенный порт Kinect. Они используются для подключения таких аксессуаров, как проводные контроллеры , адаптер беспроводной сети, камера Xbox Live Vision и USB-накопители. Хотя количество проводных контроллеров ограничено количеством портов, при использовании USB-концентратора можно использовать до четырех .
Xbox 360 также поддерживает беспроводное подключение аксессуаров через фирменную радиосистему 2,4 ГГц. В основном он используется для подключения официальных беспроводных контроллеров, но также используется для других устройств, таких как беспроводной гоночный руль и беспроводные гарнитуры . За исключением некоторых контроллеров ритм-игр и руля Fanatec CSR, беспроводное подключение доступно только для аксессуаров Microsoft. Консоль может подключаться к Xbox Live через Интернет через различные сетевые интерфейсы .
Консоли оригинального стиля также имеют два передних слота для карт памяти для фирменного модуля памяти системы. Их можно использовать для переноса данных профиля и игр с одного Xbox 360 на другой. Модули памяти объемом до 512 МБ можно приобрести у Microsoft. Модель «Arcade» раньше поставлялась с блоком памяти емкостью 256 МБ, но с версией материнской платы Jasper от сентября 2008 года модель «Arcade» стала включать 256 МБ встроенной флэш-памяти. Позже этот размер был увеличен до 512 МБ. Слоты для карт памяти были заменены портами USB на новых моделях Xbox 360 S.
Universal Media Remote можно использовать для управления несколькими функциями консоли, включая функции Windows Media Center, если они подключены к сети. Он связывается с консолью через инфракрасный порт через порт приемника на передней панели консоли. Все стандартные контроллеры системы оснащены разъемом для гарнитуры 2,5 мм , позволяющим использовать проводные гарнитуры для голосового чата. К разъему 2,5 мм также можно подключить аксессуар для чат-панели. Существуют различные другие аксессуары для консоли, такие как декоративные лицевые панели, позволяющие изменить внешний вид консоли.
Внешний вид
[ редактировать ]
Физические размеры оригинальной Xbox 360 составляют 31 на 8 на 26,8 см (12,2 × 3,1 × 10,6 дюйма). [44] аналогичен и по форм-фактору своему предшественнику. Он немного тоньше во всех измерениях и слегка вогнутый, в то время как оригинальный Xbox был заметно выпуклым.
В стандартной комплектации он поставляется в черном или белом цвете, а другие цвета доступны в специальных выпусках . Он был разработан Astro Studios в сотрудничестве с Лабораторией экспериментального проектирования Hers. [45] Исходный корпус имеет вогнутость; Президент Astro Studios Бретт Лавледи сказал, что отчасти это было сделано для того, чтобы консоль имела форму буквы «X», если смотреть спереди, а также способствовала охлаждению компонентов системы, поскольку более узкая секция помогала консоли « вдыхайте больше воздуха, особенно в вертикальном положении. [46]
В июне 2010 года состоялся редизайн консоли, известной как Xbox 360 S. [47] было объявлено. Эта версия консоли сохраняет ту же базовую форму, но заметно меньше и угловатее исходной версии. В стандартной комплектации он поставляется в матовом или глянцевом черном цвете; как и его предшественник, другие цвета доступны в специальных выпусках.
На передней панели консоли имеется «кольцо света», которое отображает четыре освещенных квадранта красного или зеленого цвета (в некоторых специальных выпусках зеленый цвет заменен на синий). Когда индикаторы загораются красным, это означает, что консоль обнаружила ошибку , при этом количество светящихся секторов информирует пользователя, к какой категории относится ошибка. Поскольку при переработке консоли красные светодиоды были удалены, эта система сообщений об ошибках больше не используется.
Оригинальный Xbox 360 весит примерно 3,5 кг (7,7 фунта). [44] примерно на 350 грамм тяжелее нового Xbox. Новая версия весит 2,9 кг (6,4 фунта). [48]
Источник питания
[ редактировать ]Консоль использует внешний источник питания с входом 10 А /100–120 В или 5 А/220–230 В ( переменный ток ) и выходом постоянного тока мощностью 203/175/150/130/115 Вт (в зависимости от версии). Приблизительно 2 Вт энергии используется, когда старые версии консоли находятся в режиме ожидания, что дает годовое потребление примерно 17,5 кВтч . [49] Новая версия потребляет около 0,5 Вт в режиме ожидания. [48] Сохраняя размер и вес консоли, объем блока питания составляет 1300 кубических сантиметров (79 кубических дюймов). [50] Блоки питания Xbox 360 имеют ключи в вилке, обеспечивающие прямую совместимость, но не обратную совместимость. Например, блок питания мощностью 203 Вт подойдет и будет работать на консоли мощностью 175 Вт, но не наоборот. [42]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1 ГБ = один миллиард байт (10 9 Б)
- ^ 1 ТБ = одна тысяча миллиардов байт (10 12 Б)
- ^ «Обновление системы Xbox 360 для участников программы предварительной версии — теперь поддерживаются жесткие диски емкостью 2 ТБ» . Majornelson.com. 9 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Технические характеристики Xbox 360» . Xbox.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 г. Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ «Сравнение характеристик Xbox One и Xbox 360» . www.digitaltrends.com . 22 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Ледбеттер, Ричард (24 января 2016 г.). «Создание Ведьмака 2» . Еврогеймер . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Xbox 360 против PlayStation 3: проблема с оборудованием — IGN , 26 августа 2010 г. , получено 21 апреля 2020 г.
- ^ 1 МБ = 1024 2 Б
- ^ Браун, Джеффри (06 декабря 2005 г.). «Разработка ЦП, адаптированная под приложения: история ЦП Microsoft Xbox 360» . ИБМ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2006 г. Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Эндрюс, Джефф; Бейкер, Ник (26 апреля 2006 г.). «Архитектура системы Xbox 360» (PDF) . IEEE микро . 26 (2): 25–37. дои : 10.1109/MM.2006.45 . S2CID 18990105 . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Бауманн, Дэйв (13 июня 2006 г.). «ATI Xenos: развенчание тайны графики XBOX 360» . За пределами 3D . Архивировано из оригинала 18 ноября 2006 г. Проверено 27 декабря 2006 г.
- ^ Уоссон, Скотт (19 мая 2005 г.). «Раскрыты подробности о графическом процессоре ATI для Xbox 360» . Технический отчет, ООО . Проверено 07.11.2020 .
- ^ Брамвелл, Том (24 октября 2006 г.). «Gears обошлись MS в миллиард долларов» . Еврогеймер . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Дуглас К., Перри (20 мая 2005 г.). «E3 2005: Microsoft Xbox 360 против Sony PlayStation 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г. Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Кросс, Джейсон (20 мая 2005 г.). «Подробности о графическом процессоре Xbox 360» . ЭкстримТех . Архивировано из оригинала 4 января 2007 года . Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Маклейн, Алекс (31 октября 2005 г.). «Подробности Xbox 360 в высоком разрешении» . Корпорация Майкрософт. Архивировано из оригинала 24 апреля 2007 года . Проверено 3 октября 2006 г.
- ^ Реймер, Джереми (30 октября 2006 г.). «Microsoft готовит крупное обновление для Xbox Live» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 31 октября 2006 г.
- ^ Беннетт, Хью. «Понимание записываемых и перезаписываемых DVD» . Ассоциация оптических технологий хранения данных . Архивировано из оригинала 11 июня 2004 г. Проверено 18 декабря 2006 г.
- ^ Хилл, Брэндон (6 февраля 2007 г.). «Microsoft Xbox 360 получает новый внутренний оптический привод» . ДейлиТех . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ «Новый диск Benq (LiteOn) в Xbox 360» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г.
- ^ Падилья, Раймонд М. (08 марта 2005 г.). «На очереди — часть первая (Xbox)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 13 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Источник: новый формат диска Xbox получил 1 ГБ» . Еврогеймер . 30 марта 2011 года . Проверено 19 августа 2021 г. Примечание . Номера статей Eurogamer указаны в гибибайтах, а не в гигабайтах, см. обсуждение статьи от 3 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Фаривар, Сайрус (5 октября 2006 г.). «Microsoft отвечает на взлом прошивки DVD» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 5 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики Xbox 360» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 г. Проверено 30 сентября 2006 г.
- ^ Миллер, Джонатан (5 декабря 2005 г.). «Xbox 360: сбой в системе?» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 3 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (27 сентября 2006 г.). «Привод HD-DVD стоимостью 199 долларов США появится в середине ноября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года . Проверено 2 октября 2006 г.
- ^ Берардини, Сезар А. (17 августа 2006 г.). «Игры HD DVD для Xbox 360: развенчание еще одного слуха» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 г. Проверено 11 ноября 2006 г.
- ^ Менендес, Сезар (30 июня 2006 г.). «Нет внутренних планов HD DVD» . Блог Gamerscore . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 1 ноября 2006 г.
- ^ Магрино, Том (27 февраля 2008 г.). «Microsoft выпускает HD DVD-плеер 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Бург, Дастин (23 апреля 2007 г.). «Сэкономьте немного денег, используйте собственный жесткий диск емкостью 120 ГБ» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Microsoft анонсирует комплект консоли Modern Warfare 2 для Xbox 360» . ГамаСутра . 16 сентября 2009 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Анонсированы консоль и контроллер Gears 3 LCE» . Майкрософт . 7 июня 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Мозер, Кэссиди (19 августа 2014 г.). «Xbox 360 получит жесткий диск емкостью 500 ГБ» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 сентября 2014 г.
- ^ «Как подключить беспроводной сетевой адаптер Xbox 360» . Xbox . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Устранение неполадок беспроводного адаптера Xbox 360» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Как настроить сетевой адаптер Xbox 360 Wireless N» . Xbox . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Сетевой адаптер Xbox 360» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 05 февраля 2016 г. Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Внутренний меморандум Microsoft Xbox 360 11952006; Анонс новых материнских плат может привести к тому, что потребители отложат покупку существующих устройств, а в некоторых регионах с более медленной оборачиваемостью запасов новые устройства могут не появиться в течение некоторого времени.
- ^ Хекендорн, Бен (10 ноября 2008 г.). «Новый 65-нм процессор *не найден* в совершенно новой Xbox 360» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ Хекендорн, Бенджамин (10 декабря 2008 г.). «Внутри Xbox 360 Jasper: Бен Хек разбирает мифическую консоль, а затем рассказывает, как ее найти» . Engadget . Архивировано из оригинала 01 февраля 2018 г.
- ^ Миллер, Росс (18 марта 2010 г.). «Утечка материнской платы Xbox 360 Valhalla проанализирована Беном Хеком» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шимпи, Ананд Лал (10 декабря 2008 г.). «Джаспер здесь: взгляд на новый Xbox 360» . АнандТех . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «WeekendModder.com — Модифицировать может каждый, учебные пособия и руководства | Определите тип вашей консоли и материнской платы» . www.weekendmodder.com . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Технические характеристики Xbox 360» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 г.
- ^ Кемп, Дэвид (1 апреля 2006 г.). «Сотрудничество и создание Xbox 360» . Ядро77 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2006 года . Проверено 28 декабря 2006 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (12 июля 2005 г.). «Интервью: Astro A-Go-Go: проектирование внешнего вида Xbox 360» . Гамасутра . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Ям, Маркус (22 июня 2010 г.). «Новый Xbox 360 на самом деле называется Xbox 360 'S' » . Путеводитель Тома . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Холлистер, Шон (2 июля 2010 г.). «Обзор новой Xbox 360 250 ГБ» . Engadget . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Берардини, Сезар А. (19 июня 2006 г.). «Энергопотребление игровой консоли» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г. Проверено 18 ноября 2006 г.
- ^ Коул, Владимир (06 декабря 2005 г.). «Блок питания Xbox 360 окунули в воду, чтобы доказать, что он чертовски большой» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 г. Проверено 3 октября 2006 г.
- ^ Миссис Лукис (21 июля 2022 г.). «Технический ремонт устройств» . Проверено 29 августа 2022 г.