Jump to content

Адаптивный контроллер Xbox

Адаптивный контроллер Xbox
Адаптивный контроллер Xbox, представляющий собой большую белую прямоугольную пластину с несколькими базовыми элементами управления, в основном для системных функций консоли Xbox, и несколькими портами для доступных устройств ввода. Сам контроллер представляет собой белую пластиковую пластину с небольшим наклоном сзади вперед; правую сторону контроллера занимают две большие черные куполообразные кнопки, которые по умолчанию соответствуют входам A и B контроллера; на левой стороне контроллера расположены (сзади вперед) системная кнопка Xbox, кнопки «Просмотр» и «Меню», кнопка переключения между одним из трех сохраненных профилей картографии, а также цифровая панель управления в форме креста или плюса.
Разработчик Майкрософт Гейминг
Производитель Майкрософт
Тип Контроллер видеоигры
Дата выпуска 4 сентября 2018 г.
Начальная цена 99,99 долларов США
Платформа Windows , Xbox One , Xbox Series X/S
Веб-сайт Официальный сайт

( Адаптивный контроллер Xbox XAC) — это игровой контроллер, разработанный Microsoft для с ОС Windows ПК и Xbox One и Xbox Series X/S игровых консолей . Контроллер был разработан для людей с ограниченными возможностями, чтобы сделать пользовательский ввод для видеоигр более доступным.

По словам Фила Спенсера , Microsoft начала проявлять больший интерес к специальным возможностям для игр после Kinect, устройства ввода с датчиком движения впервые представленного в 2010 году. Хотя оно имело успех на Xbox 360 , версия для Xbox One , выпущенная в 2013 году, не смогла добиться успеха. впечатление было таким же сильным, как и Microsoft, в конечном итоге отказалась от Kinect для игровых областей, хотя продолжала использовать свою технологию в приложениях, более связанных с производительностью. Однако с компанией связались родители детей-инвалидов или детей с ограниченными возможностями, которые положительно отозвались о способности Kinect помочь своим детям наслаждаться видеоиграми без необходимости использования традиционного контроллера. [1]

Мэтт Хайт, инженер Microsoft, заметил специальный контроллер, созданный Warfighter Engaged в Твиттере в 2014 году ; Warfighter Engaged — это некоммерческая организация, основанная Кеном Джонсом в 2012 году, которая предоставляет игровые устройства раненым ветеранам. [2] [3] Хайт связался с Джонсом, и в 2015 году команда инженеров и игрового подразделения Microsoft начала работу над прототипом контроллера , Xbox который поможет улучшить доступность ввода для видеоигр. Первоначально команда разработала контроллер, который использовал технологию распознавания движения Kinect для отслеживания жестов и движений игрока и преобразовывал их в сигналы контроллера. [4]

Хотя контроллер отслеживания движения не получил дальнейшего развития, он был признан корпоративным руководством и позже в том же году вдохновил другую команду сотрудников на создание приставки к контроллеру с интерфейсами, которые позволяли использовать нетрадиционные устройства ввода для геймеров, у которых были трудности с использованием стандартного контроллера. [4] В 2016 году Microsoft выпустила функцию Copilot, которая связывала два контроллера для работы в тандеме, как если бы это был один контроллер, позволяя одному игроку помогать другому; это еще больше способствовало развитию специальных возможностей для игр. [4] [5] Прототип устройства/концентратора ввода был разработан и усовершенствован в ходе нескольких внутренних хакатонов , на которых был создан контроллер, который мог использовать сторонние аксессуары, знакомые геймерам с ограниченными возможностями. В 2017 году Microsoft решила превратить прототип в продукт и начала сотрудничать с производителями аксессуаров и некоммерческими группами в области доступности игр, такими как SpecialEffect , Warfighter Engaged и The AbleGamers Foundation . Игровое подразделение также сотрудничало с геймером-инвалидом, известным как Рэнди «N0M4D» Фицджеральд. [6]

Выпускать

[ редактировать ]

Адаптивный контроллер Xbox был анонсирован в мае 2018 года. [6] Контроллер был выпущен по розничной цене 99,99 долларов США 4 сентября 2018 года. [7] [8] Соавтор XAC Брайс Джонсон подчеркнул важность обеспечения доступности контроллера: «Мы проделали большую домашнюю работу над другими вспомогательными технологиями и были расстроены тем, насколько они могут быть ценными… [мы] сделали осознанный выбор в пользу других вспомогательных технологий. убедитесь, что мы сохранили [цену ниже 100 долларов]». [9]

В ноябре 2018 года Microsoft выпустила праздничный телевизионный рекламный ролик под названием «Игры с оленями» для продвижения контроллера, в котором группа детей мчится к дому другого ребенка, чтобы стать свидетелем того, как он играет в игру с адаптивным контроллером. В рекламе снялся Оуэн Сирмонс, 9-летний ребенок с синдромом Эскобара . [10] Второй рекламный ролик под названием «We All Win» транслировался во время Суперкубка LIII , в котором были представлены отзывы Оуэна и его семьи о положительном влиянии устройства. [11] [12] [13] [14]

Другое использование

[ редактировать ]

Microsoft Система электронного голосования ElectionGuard включает в себя адаптивный контроллер Xbox рядом с сенсорным экраном. [15]

Адаптивный контроллер Xbox имеет тонкую прямоугольную рамку размером 292 × 130 × 23 мм (11,50 × 5,12 × 0,91 дюйма) (Д×Ш×В); один только контроллер весит 552 г (19,5 унций). [16] На лицевой панели контроллера расположены две большие куполообразные кнопки, которым можно назначить любую функцию с помощью приложения Xbox Accessories; каждый из них имеет диаметр 4 дюйма (100 мм), и по умолчанию они сопоставлены с лицевыми кнопками A (слева, ближе к крестовине) и B (справа) на стандартном контроллере. Каждая из двух больших куполообразных кнопок при нажатии издает разный звук, чтобы помочь игрокам различать их. [17] На лицевой панели также имеется большая крестовина , кнопка меню, кнопка просмотра и кнопка «Домой» Xbox, которые имеются на стандартном беспроводном геймпаде Xbox . Кроме того, кнопка позволяет игроку выбрать один из трех сохраненных профилей. [18]

Контроллер оснащен двумя портами USB-A 2.0 , по одному с каждой стороны; Порты USB используются для подключения устройств, которые соответствуют функциям левого и правого аналогового джойстика , соответствующим стороне XAC. На левой стороне также имеется разъем 3,5 мм для вывода стереозвука. [18]

На задней панели корпуса имеется девятнадцать разъемов 3,5 мм несколько вспомогательных устройств ввода , которые позволяют подключать ; каждый разъем соответствует отдельной кнопке, триггеру, бамперу или функции D-pad на стандартном контроллере Xbox One. Адаптивный контроллер Xbox поддерживает устройства под управлением Windows 10 и Xbox One и совместим с любой игрой на системном уровне. [6] Каждый порт также имеет маркировку на лицевой стороне контроллера, а к порту сверху задней панели ведет короткая вертикальная канавка, облегчающая установку вспомогательных входов. Разъемы сконструированы таким образом, чтобы для вставки или извлечения вилки требовалось большее усилие, чем обычно, что предотвращает случайное отключение вспомогательных устройств ввода. [17] Любой из девятнадцати портов можно использовать для функции «сдвига», которая позволяет добавить вторую функцию к любому другому порту или кнопке контроллера. [17]

На нижней стороне имеются три резьбовых гнезда (одна с резьбой 1/4"-20 UNC и две с резьбой #10-24 UNC) для установки контроллера. [19] XAC оснащен внутренней батареей, которая заряжается через порт USB-C на задней панели. [20] Белый индикатор заряда батареи расположен на лицевой стороне контроллера, чуть ниже кнопки «Просмотр»; он мигает во время зарядки и перестает мигать, когда аккумулятор полностью заряжен. [18] Когда батарея разряжена, индикатор станет оранжевым. [21] Кроме того, предусмотрен коаксиальный порт разъема питания (5 В постоянного тока, 2 А) для подключенных USB-аксессуаров, требующих дополнительного питания, таких как QuadStick. Необходимый адаптер переменного тока продается отдельно. [21]

Контроллер оснащен протоколом связи беспроводного контроллера Xbox и Bluetooth 4.1 ( классический профиль Bluetooth HID ), что позволяет подключать его по беспроводной сети к устройствам, отличным от Xbox или ПК с Windows. [20] В качестве альтернативы контроллер можно подключить через порт USB-C на задней панели с помощью прилагаемого кабеля USB-A–C длиной 9 футов (2,7 м). [17] По словам Фила Спенсера , адаптивный контроллер не привязан к Xbox аппаратно и был разработан с намерением использовать его с любой игровой платформой. [22] Microsoft начинает диалог с Valve, Nintendo и Sony в отношении этих усилий. [23] Для поддержки этой широкой совместимости Bluetooth LE ( HID over GATT Profile ). в обновлении прошивки 2021 года было добавлено подключение [24]

Аксессуары

[ редактировать ]

Помимо адаптивного контроллера, в рамках проекта были разработаны специализированные устройства ввода: [3]

  • Одноручный джойстик PDP — аналоговый USB-джойстик с двумя цифровыми кнопками для указательного пальца, напоминающий Wii Nunchuk . [25] [17]
  • Quadstick (джойстик, управляемый ртом)
  • Система кнопок на голове

В 2019 году производитель периферийных устройств Logitech выпустил свой комплект Adaptive Gaming Kit, в который входят 12 кнопок и триггеров с монтажными площадками на липучке для адаптивного контроллера по розничной цене 99,99 долларов США; до этого стоимость отдельных ресурсов составляла около 50 долларов США за штуку. [26]

Time назвал адаптивный контроллер одним из лучших изобретений 2018 года. [27] Он также получил награду за инновации на церемонии вручения наград Italian Video Game Awards. [28] Компания Fast Company наградила его «Продуктом года» в номинации «Инновация в дизайне» в 2019 году. [29]

Стивен Спон , председатель AbleGamers, похвалил доступность и широкую доступность контроллера по сравнению с существующими вспомогательными технологиями, заявив, что «устройство, специально разработанное для людей с ограниченными возможностями, стоимостью 100 долларов… [это] немного похоже на обнаружение единорога, обнимающего Лепрекон», при этом осуждая «налог на инвалидность», взимаемый с устройств, которые считаются «необходимыми по медицинским показаниям». [30] Грант Стоунер повторил критику по поводу общей стоимости контроллера и необходимых аксессуаров, написав в 2020 году, что, хотя цена самого адаптивного контроллера была «не слишком возмутительной, особенно с учетом его общего использования и совместимости», добавление необходимых входных переключателей и джойстиков приводит к «вопиющей цене на сборку соответствующей установки, [которая] в конечном итоге сбивает с толку надежды на то, что каждый сможет играть». [31]

В 2020 году производитель периферийных устройств Hori выпустил контроллер Flex (NSW-280), разработанный компанией Technotool Co., Ltd. и обеспечивающий аналогичные функции для Nintendo Switch . Контроллер Flex также совместим с компьютерами под управлением Windows. Как и адаптивный контроллер, контроллер Hori Flex повторяет кнопки контроллера и оснащен восемнадцатью разъемами 3,5 мм и двумя портами USB-A для адаптивных устройств ввода, но контроллер Flex совместим только с компьютерами Switch и Windows. [32] Контроллер Flex подключается к консоли или компьютеру через постоянно подключенный кабель, заканчивающийся разъемом USB-A. [33]

Джон Хелмс, промышленный дизайнер Microsoft, сначала модифицировал Arc Mouse, добавив специальное расширение, которое помогло его дочери Джаре, страдающей церебральным параличом, держать пальцы на кнопках. [34] Позже Хелмс выступил на ежегодном хакатоне компании в 2020 году, предложив адаптируемую мышь для людей, которые не могут использовать традиционную мышь. [35] Microsoft анонсировала линейку адаптивных аксессуаров в 2022 году, первоначально включающую три основных компонента: адаптивную мышь , адаптивную кнопку и адаптивный концентратор . Мышь представляет собой сердцевину квадратной формы с двумя кнопками и колесом прокрутки и предназначена для крепления к пластиковым аксессуарам для улучшения физического интерфейса. Кнопка также представляет собой ядро ​​квадратной формы, которое сверху принимает физические входы, такие как навигационная панель, отдельные кнопки или джойстик, управляющие до восьми дискретных входов. Концентратор позволяет подключить к компьютеру до четырех кнопок по беспроводной сети, а также имеет разъемы 3,5 мм для проводных адаптивных входов. [36] Они были освобождены 25 октября 2022 года. [37]

Sony объявила, что выпустит аналогичный доступный настраиваемый контроллер для PlayStation 5 на основе прототипа Project Leonardo, показанного на выставке Consumer Electronics Show в январе 2023 года. Прототип включает в себя большой джойстик, физически подключенный к куполообразной панели с девятью назначаемыми входами; восемь кнопок расположены радиально вокруг купола, а центр самого купола служит девятым входом. Размер и форму каждой радиальной кнопки можно настроить с помощью сменных панелей. Для подключения дополнительных устройств ввода предусмотрены четыре разъема 3,5 мм. До трех контроллеров (два доступных контроллера и один стандартный DualSense ) можно объединить в один логический контроллер, что позволит друзьям и родственникам помогать с определенными входами. [38] [39] [40] периферийное устройство было переименовано в контроллер доступа. В мае [41] и выпущен в декабре. [42]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Толито, Стивен (16 ноября 2021 г.). «Руководитель Xbox Фил Спенсер размышляет о 20-летии Xbox» . Аксиос . Проверено 16 ноября 2021 г.
  2. ^ Бах, Дебора. «Подключен: новый адаптивный контроллер Xbox сделает игры доступными для людей с широким спектром ограниченных возможностей» . Лаборатории историй Microsoft . Проверено 9 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Страуд, Эрик (6 ноября 2019 г.). «Адаптивные устройства открывают новые горизонты для геймеров» . Фонд «Руки надежды» . Проверено 9 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Адаптивный контроллер Xbox» . Майкрософт Гараж . Проверено 9 декабря 2021 г.
  5. ^ «Используйте Copilot на консоли Xbox» . Поддержка Xbox . Проверено 9 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Старк, Челси; Саркар, Самит (17 мая 2018 г.). «Новый контроллер Xbox от Microsoft предназначен исключительно для игроков с ограниченными возможностями» . Полигон . Проверено 17 мая 2018 г.
  7. ^ Уоррен, Том (11 июня 2018 г.). «Новый адаптивный контроллер Xbox от Microsoft выйдет в сентябре» . Грань . Проверено 12 июня 2018 г.
  8. ^ Стивенс, Колин (4 сентября 2018 г.). «Адаптивный контроллер Xbox доступен сегодня» . ИГН . Проверено 5 сентября 2018 г.
  9. ^ Викенс, Кэти (23 августа 2021 г.). «Руководитель Microsoft по вопросам инклюзивности сообщает, что в сфере специальных возможностей наблюдается некоторое застой» . ПК-геймер . Проверено 9 декабря 2021 г.
  10. ^ Грэм, Меган (19 ноября 2018 г.). «Праздник Microsoft с Макканном празднует инклюзивность (снова)» . Возраст рекламы . Проверено 19 ноября 2018 г.
  11. ^ «Microsoft подчеркивает адаптивный контроллер Xbox в эмоциональной рекламе Суперкубка» . ТехКранч . Проверено 4 февраля 2019 г.
  12. ^ Серрелс, Марк. «Движущаяся реклама Xbox от Microsoft была лучшим моментом Суперкубка» . CNET . Проверено 4 февраля 2019 г.
  13. ^ «9-летние лучшие друзья из Техаса включают водопровод в рекламе Суперкубка » Звезда-Телеграмма . Проверено 06 февраля 2019 г.
  14. ^ Кофе, Патрик. «Microsoft чествует молодых геймеров с ограниченными возможностями в трогательном ролике Суперкубка» . Рекламная неделя . Проверено 06 февраля 2019 г.
  15. ^ Чимпану, Каталин. «Microsoft развернет программное обеспечение для голосования ElectionGuard в ходе первых реальных испытаний» . ЗДНет . Проверено 18 февраля 2020 г.
  16. ^ «Адаптивный контроллер Xbox» . Майкрософт . Проверено 9 декабря 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Мачкович, Сэм (6 сентября 2018 г.). «Адаптивный контроллер Xbox уже вышел, и мы работаем руками, ногами, пальцами и локтями» . Арс Техника . Проверено 10 декабря 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Познакомьтесь с адаптивным контроллером Xbox» . Поддержка Xbox . Проверено 10 декабря 2021 г.
  19. ^ «Адаптивный контроллер Xbox» . Управляемый x Дизайн . Проверено 9 декабря 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Мачкович, Сэм (16 мая 2018 г.). «В лаборатории с новым адаптивным контроллером Xbox, который может навсегда изменить игровой процесс» . Арс Техника . Проверено 9 декабря 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Зарядите адаптивный контроллер Xbox» . Поддержка Xbox . Проверено 10 декабря 2021 г.
  22. ^ Такахаши, декан (17 мая 2018 г.). «Адаптивный контроллер Xbox: почему Фил Спенсер дал зеленый свет проекту специальных возможностей» . Венчурный бит . Проверено 19 января 2020 г.
  23. ^ Уоррен, Том (30 апреля 2019 г.). «Microsoft снова помогает ветеранам игры с помощью адаптивных контроллеров Xbox» . Грань . Проверено 19 января 2020 г.
  24. ^ «Обновление прошивки контроллера Xbox распространяется для инсайдеров, начиная с сегодняшнего дня» . Проверено 25 апреля 2023 г.
  25. ^ «Поддержка доступных игр с помощью одноручного джойстика для адаптивного контроллера Xbox» (пресс-релиз). ПРП. 30 мая 2018 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  26. ^ Портер, Джон (18 ноября 2019 г.). «Комплект адаптивных игр Logitech — это более дешевый способ сделать доступные игры» . Грань . Проверено 19 октября 2022 г.
  27. ^ Куни, Саманатха (15 ноября 2018 г.). «Сделать игры более инклюзивными» . Время . Проверено 19 ноября 2018 г.
  28. ^ «Номинанты и победители премии Italian Video Game Awards» . Итальянская премия в области видеоигр . 11 апреля 2019 г. Проверено 25 мая 2019 г.
  29. ^ Уилсон, Марк (16 сентября 2019 г.). «Самый сложный продукт Microsoft может оказаться самым важным» . Компания Фаст . Проверено 19 октября 2022 г.
  30. ^ Спон, Стивен (23 мая 2018 г.). «Как адаптивный контроллер Xbox изменит жизнь миллионов игроков с ограниченными возможностями на ПК» . ПК-геймер . Проверено 9 декабря 2021 г.
  31. ^ Стоунер, Грант (24 сентября 2020 г.). «Обзор адаптивного контроллера Xbox — за полный потенциал приходится платить» . Могу ли я сыграть в это ? Проверено 19 октября 2022 г.
  32. ^ Дулан, Лиам (5 ноября 2020 г.). «Хори выпускает контроллер специальных возможностей для Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . Проверено 19 октября 2022 г.
  33. ^ «Гибкий контроллер (английский)» . Хори . Проверено 19 октября 2022 г.
  34. ^ Джонс, Трейси (1 декабря 2022 г.). «Создание адаптивных аксессуаров Microsoft» . Майкрософт Дизайн . середина . Проверено 9 января 2023 г.
  35. ^ Хо, Ванесса (2 ноября 2022 г.). «Новые компьютерные аксессуары, которые можно сочетать и сочетать, облегчают людям с ограниченными возможностями работу и творчество» . Новости Майкрософт . Проверено 9 января 2023 г.
  36. ^ Кларк, Митчелл (10 мая 2022 г.). «Адаптивные аксессуары Microsoft предназначены для настраиваемых входов» . Грань . Проверено 19 октября 2022 г.
  37. ^ Уэтербед, Джесс (12 октября 2022 г.). «У адаптивных аксессуаров Microsoft наконец-то появилась дата выпуска» . Грань . Проверено 19 октября 2022 г.
  38. ^ Нишино, Хидеаки (4 января 2023 г.). «Представляем Project Leonardo для PlayStation 5, набор контроллеров специальных возможностей с широкими возможностями настройки» . Блог PlayStation (пресс-релиз) . Проверено 9 января 2023 г.
  39. ^ Пэрриш, Эш (4 января 2023 г.). «Sony анонсирует Project Leonard, контроллер специальных возможностей для PlayStation 5» . Грань . Проверено 9 января 2023 г.
  40. ^ Орланд, Кайл (5 января 2023 г.). «Sony анонсирует новый контроллер, предназначенный для геймеров с ограниченными возможностями» . Арс Техника . Проверено 9 января 2023 г.
  41. ^ Филдинг, Сара (18 мая 2023 г.). «Периферийное устройство PS5 Sony Project Leonardo теперь называется «контроллером доступа » . заниматься гаджетом . Проверено 6 мая 2024 г.
  42. ^ Шиндлер, Эстер (8 декабря 2023 г.). «Доступность в играх расширяется благодаря новому контроллеру доступа Sony для PS5» . CNN подчеркнул . Проверено 6 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a927666d98b505bebdd615647f247f11__1721960580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/11/a927666d98b505bebdd615647f247f11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xbox Adaptive Controller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)