Jump to content

AbleGamers

(Перенаправлено с Фонда AbleGamers )
Фонд ЭйблГеймерс
Основан 2004
Основатели Марк Барлет
Тип Общественная благотворительность
Фокус Улучшение доступности в видеоиграх
Штаб-квартира Кирнисвилл, Западная Вирджиния
Основатель и исполнительный директор
Марк С. Барлет
Ключевые люди
Марк Барлет, Стив Спон, Крэйг Кауфман, Крис Пауэр
Доход
~$2 000 000 в 2021 году
Сотрудники
11
Веб-сайт способные игроки .org

Фонд AbleGamers (также известный как The AbleGamers Charity ) — американская некоммерческая организация, занимающаяся улучшением доступности видеоигр, позволяя большему количеству людей с ограниченными возможностями играть в видеоигры. [1] [2] Благотворительная организация создает ресурсы, помогает людям приобретать необходимые периферийные устройства, предоставляет стипендии, [3] и работает с издателями видеоигр и компаниями, занимающимися видеоиграми, над улучшением доступности. [4]

Мужчина сидит в инвалидной коляске лицом вправо от камеры.
Стивен Спон, главный операционный директор AbleGamers, на конференции разработчиков игр 2022

AbleGamers была основана Марком Барлетом в 2004 году после того, как его лучшая подруга Стефани Уокер начала терять способность управлять компьютерной мышкой из-за рассеянного склероза . Барлет и Уокер использовали видеоигры как способ общения и поддержания тесной дружбы. AbleGamers была создана с целью помочь людям с ограниченными возможностями играть в видеоигры. [5] Благотворительная организация работает с людьми, чтобы оценить их потребности и проблемы, определяя, какое оборудование им нужно, чтобы помочь им играть в видеоигры, включая как существующее, так и новое, изготовленное на заказ оборудование. Сюда входят как онлайн-консультации, так и посещение объектов благотворительной организации. [6] Ежегодно благотворительная организация помогает до 300 людям посредством прямой поддержки и еще большему количеству через онлайн-ресурсы. [7] Хотя изначально программа была открыта для подачи заявок только в определенное время года, с 2013 года она стала предлагаться круглый год. [8]

Благотворительная организация открыла аркады доступности в таких местах, как в Вашингтоне, округ Колумбия Мемориальная библиотека Мартина Лютера Кинга , и Кластер исследования семафоров Университета Торонто , демонстрируя доступное оборудование и игры. [9] [10] В 2013 году пожертвования на благотворительность превысили 100 000 долларов США . [11]

В январе 2016 года благотворительная организация объявила, что расширяет свою миссию, включив в нее новую программу под названием «Пакеты расширения». Сотрудничая со спонсорами, AbleGamers строит доступные игровые комнаты для центров развлечений, которые поддерживают людей с ограниченными возможностями, первая из которых находится в специализированном педиатрическом отделении в Хоупвелле, штат Пенсильвания. [12]

В 2017 году AbleGamers запустила инициативу Player Panels , в рамках которой геймеры с ограниченными возможностями работают с разработчиками игр над улучшением доступности будущих игр и участвуют в научных исследованиях. [13]

Также в 2017 году Марк Барлет, основатель AbleGamer, выступил в Google, подчеркнув организацию и свое участие в улучшении жизни людей с ограниченными возможностями. [14]

Фонд AbleGamers работал с Evil Controllers над разработкой доступной периферии для геймеров с ограниченными возможностями. [15] а в 2018 году было объявлено, что Xbox Adaptive Controller был создан в сотрудничестве с такими организациями, как AbleGamers. [16]

6 августа 2020 года состоялась премьера сотрудничества между операционным директором AbleGamer Стивом Споном и актером Райаном Рейнольдсом. [17]

В сентябре 2020 года Спон заявил, что у него есть цель собрать 1 миллион долларов для AbleGamers в течение года посредством серии прямых трансляций в рамках проекта, который он назвал «Spawn Together». 14 ноября 2020 года во время своей виртуальной конференции «GlitchCon» сервис прямых трансляций Twitch объявил, что пожертвует фонду 1 миллион долларов США; Спон был благодарен за этот вклад, но не считал его частью своей цели в 1 миллион долларов. [18] Спон достиг этой цели в августе 2021 года. [19]

В 2021 году компания AbleGamers получила свой первый патент на «Узел игровой поддержки и кобуру для контроллера», который, по сути, монтирует контроллер видеоигры на поверхность, чтобы уменьшить возможность выдерживать его вес. [20]

Центр инклюзивной игры

[ редактировать ]

В 2012 году Фонд AbleGamers открыл «Центр AbleGamers по доступности игр и инклюзивной игре» в Харперс-Ферри , Западная Вирджиния. Центр предоставил людям с ограниченными возможностями место, где они могли испытать новые доступные технологии, а также место для разработки и прототипирования индивидуальных контроллеров. [21]

На территории AbleGamers имеется певчая птица в натуральную величину из BioShock Infinite, на благотворительность . подаренная Irrational Games в 2014 году [22] в дополнение к редким предметам, таким как оригинальные концепт-арты Fallout и подписанные игры. [7]

В 2017 году компания AbleGamers открыла новый объект — Центр инклюзивной игры AbleGamers в Чарльз-Тауне, Западная Вирджиния . Ранее это здание было объектом береговой охраны США . [6] и включает помещения для проведения консультаций, демонстраций, а также имеет студию 3D-печати для изготовления специализированного оборудования. Он финансировался за счет гранта Level Access. [23] Новое заведение представляет собой гораздо большее пространство и дает больше возможностей для создания и демонстрации оборудования AbleGamers, теперь имеет специальную комнату для потоковой передачи и имеет множество функций, таких как широкие двери, что делает его полезным для поддержки гостей с ограниченными возможностями. [6]

С тех пор AbleGamers переехала в Кирнисвилл, Западная Вирджиния, и значительно расширилась. В новом здании штаб-квартиры представлены игровые памятные вещи, полноценная мастерская и ранее упомянутая певчая птица в натуральную величину.

Заявление о миссии

[ редактировать ]

Создавайте возможности, позволяющие играть, чтобы бороться с социальной изоляцией, способствовать развитию инклюзивных сообществ и улучшать качество жизни людей с ограниченными возможностями. [24]

Пять столпов

[ редактировать ]

AbleGamers использует пять основных принципов, которым следует следовать. Эти столпы можно рассматривать как различные «отделы», построенные друг на друге. Каждый компонент и люди, которые под ним работают, вносят свой вклад в миссию организации.

Консультирование коллег

[ редактировать ]

«Программа взаимного консультирования AbleGamers разрабатывает индивидуальные стратегии для людей с ограниченными возможностями, позволяющие найти решения проблем доступности, бороться с социальной изоляцией и присоединиться к сообществу миллионов игроков по всему миру.

Наша команда равных консультантов состоит из игроков с ограниченными возможностями и профессиональных специалистов, которые работают вместе, чтобы найти лучшие решения, позволяющие играть. Посредством этих индивидуальных занятий люди с ограниченными возможностями могут общаться с другими игроками-единомышленниками, которые могут поделиться своими знаниями и опытом из первых рук». [25]

Эти сеансы взаимного консультирования также идут рука об руку с программой грантов. Адаптивные технологии не всегда доступны по цене. Когда AbleGamers находят игроков, соответствующих требованиям программы, у них появляются возможности поддержки, позволяющие предоставить часто специальное оборудование. [25]

Инженерные исследования

[ редактировать ]

Команда инженерных исследований работает в тандеме с командой коллегиального консультирования. Когда возникают ситуации, на которые нет физического ответа, команда инженеров приступает к разработке решений. Они часто берут контроллеры и модифицируют их под нужды игрока, что бы это ни влекло за собой. В отделе инженерных исследований имеется современное оборудование, оснащенное 3D-принтерами и лазерными станками C&C. В настоящее время у них есть три патента, в том числе один патент на дизайн. [26]

Сообщество и инклюзивность

[ редактировать ]

Столп «Сообщество и инклюзивность» находится посередине пяти столпов. Этот столп посвящен борьбе с социальной изоляцией, связанной с инвалидностью. Само игровое сообщество исторически было богато социальным взаимодействием и подсообществами, которые позволяли ему расти и процветать. AbleGamers стремится включить игроков с ограниченными возможностями в и без того обширное игровое сообщество. Сообщество и инклюзивность работают над улучшением доступности мероприятий, разрушением стереотипов и обеспечением представительства людей с ограниченными возможностями. Они также поддерживают большую группу людей с ограниченными возможностями через свой канал на Twitch. Поток AbleGamers на Twitch позволяет игроку с ограниченными возможностями взаимодействовать с другими игроками, делиться своим опытом, а также подчеркивать доступность и людей с ограниченными возможностями как активную часть видеоигр. [27]

Исследование пользователей

[ редактировать ]

Компонент «Исследование пользователей» фокусируется на настоящем и будущем доступности. Им поручено находить и документировать текущие возможности игроков в играх, а также препятствия, которые все еще существуют. «С помощью этого принципа мы стремимся предвидеть следующие большие области, такие как дополненная и виртуальная реальность, чтобы эти новые технологии могли быть доступны быстрее, чем предыдущие поколения игр». [28]

Панель игрока также является важной частью исследования пользователей. Панель игроков — это одна из крупнейших в мире групп людей с ограниченными возможностями, которые делятся своим опытом, чтобы сделать мир более доступным. В настоящее время в программе Player Panel участвуют более 400 игроков. AbleGamers выступает посредником между этими игроками и игровыми студиями (от Indie до Triple-A). Целью связи между игроками и игровыми студиями является предоставление этим компаниям возможности протестировать свои функции доступности, что в целом повышает доступность видеоигр. [28]

Команда исследования пользователей также имеет несколько публикаций:

  • Кэрнс П., Пауэр К., Барлет М., Хейнс Г. (2019) Будущее проектирование доступности в играх: словарь дизайна. Межд. Журнал человеко-компьютерных исследований, 131, 64–71, doi: 10.1016/j.ijhcs.2019.06.010.
  • Кэрнс, П., Пауэр, К., Барлет, М., Хейнс, Г., Кауфман, К., Бистон, Дж. (2019) Включенные игроки: ценность доступных цифровых игр, Игры и культура, онлайн
  • Бистон Дж., Пауэр К., Кэрнс П. и Барлет М. (июль 2018 г.). Доступный игровой опыт (APX): Игроки. Международная конференция «Компьютеры помогают людям с особыми потребностями» Springer, 245–253
  • Пауэр, К., Кэрнс, П., Барлет, М. (2018) Включение в третью волну: доступ к опыту. Филимович М., Цанкова В. (ред.) Новые направления во взаимодействии человека и компьютера третьей волны: Том 1 - Технологии. Спрингер, с. 163-181 [28]

Профессиональное развитие

[ редактировать ]

Этот принцип был разработан для обучения игровых студий тому, как сделать их игры более доступными. Консультирование сверстников и инженерные исследования отлично помогают людям с ограниченными физическими возможностями, но все начинается с создаваемых игр. Компания Professional Development преподает курс APX (Доступный опыт игрока). В настоящее время существует 22 шаблона проектирования APX, которые помогают разработчикам создавать доступные возможности в своих играх. Некоторым студиям этих шаблонов было недостаточно. Команда профессионального развития разработала многодневный 16-часовой курс, который решает эту проблему. Этот завершенный курс сертифицирует разработчиков как практиков APX и дает им более глубокие знания, необходимые для обеспечения большей доступности в их играх. [29]

Марк Барлет, президент AbleGamers, получил в 2012 году Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями за свою работу в AbleGamers. Премию Херна за лидерство [30]

В 2013 году компания AbleGamers получила премию MS Society Da Vinci Award за свой документ «Инклюдификация: практическое руководство по доступности игр». Впервые награда была присуждена документу и концепции, а не продукту. [31]

Фонд каждый год вручает свои награды самым доступным играм, выпущенным в этом году, среди победителей есть FIFA 13 и Bayonetta 2 . [32] [33] [34] Награды вручаются играм с настраиваемыми схемами управления и цветами, дополнительными или минимальными быстрыми событиями , а также уникальными функциями, такими как ​​Bayonetta 2 . в боевой режим одной кнопкой [33]

  1. ^ Шустер, Шон (9 апреля 2009 г.). «Достаточно ли разработчики учитывают интересы геймеров с ограниченными возможностями» . Массово от Joystiq. Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  2. ^ Адамс, Пол (14 июля 2011 г.). «Геймеры с ограниченными возможностями борются с безразличной индустрией» . Проводной . Проверено 1 октября 2016 г.
  3. ^ Минотти, Майк (1 декабря 2017 г.). «AbleGamers отправит трёх разработчиков с ограниченными возможностями на Train Jam и GDC 2018» . ВенчурБит . Проверено 30 сентября 2018 г.
  4. ^ Корден, Джез (5 июня 2018 г.). «Как AbleGamers стремится сделать игры доступными для людей с ограниченными возможностями» . Центр Windows . Проверено 30 сентября 2018 г.
  5. ^ «Марк Барлет, основатель | Благотворительная организация AbleGamers» . 31 декабря 2016 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Мехия, Оззи (9 мая 2017 г.). «Как AbleGamers превратили старое здание береговой охраны в центр для геймеров с ограниченными возможностями» . Шэкньюс . Проверено 1 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б НГ, Альфред (7 апреля 2017 г.). «Играешь в Street Fighter лицом и надираешь задницу» . CNET . Проверено 1 октября 2018 г.
  8. ^ «Грант AbleGamers для геймеров с ограниченными возможностями теперь открыт навсегда» . Полигон . 13 декабря 2013 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  9. ^ Мэллори, Джордан (3 октября 2012 г.). «Фонд AbleGamers откроет первую постоянную «Аркаду специальных возможностей» » . Engadget . Проверено 1 октября 2018 г.
  10. ^ Тах, Дэйв (22 апреля 2014 г.). «Аркада доступности для игроков с ограниченными возможностями откроется 26 апреля в Университете Торонто» . Полигон . Проверено 1 октября 2018 г.
  11. ^ Тах, Дэйв (10 января 2014 г.). «В 2013 году пожертвования AbleGamers превысили 100 000 долларов» . Полигон . Проверено 1 октября 2018 г.
  12. ^ «Ablegamers… Так что играть может каждый!» . Специализированная педиатрическая помощь. 19 декабря 2015 г.
  13. ^ Чакос, Брэд (29 июня 2017 г.). «Панель игрока AbleGamers может сделать будущие игры более удобными для людей с ограниченными возможностями» . Мир ПК . Проверено 30 сентября 2018 г.
  14. ^ ЭйблГеймерс | Марк Барлет | Переговоры в Google , получено 27 апреля 2021 г.
  15. ^ Флетчер, Джей Си (24 июня 2011 г.). « Линейка контроллеров 'Adroit', делающая игры более доступными» . Массово от Joystiq. Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  16. ^ Кондитт, Джессика (17 мая 2018 г.). «Первый взгляд на адаптивный контроллер Xbox: новый необходимый геймпад» . Engadget . Проверено 30 сентября 2018 г.
  17. ^ Несколько слов об AbleGamers от Стива Спона и Райана Рейнольдса , получено 27 апреля 2021 г.
  18. ^ Майкл, Кейл (14 ноября 2020 г.). «Twitch жертвует 1 миллион долларов AbleGamers во время GlitchCon» . Точка Киберспорт . Проверено 15 ноября 2020 г.
  19. ^ Санчес, Кейт (19 августа 2021 г.). «Кампания Spawn Together превысила цель по сбору средств в 1 миллион долларов для благотворительной организации AbleGamers» . Грань . Проверено 19 августа 2021 г.
  20. ^ США 10898794 , Барлет, Марк; Холл, Джесси и Гринспен, Марк Бенджамин, «Узел игровой поддержки и кобура для контроллера», опубликовано 26 января 2021 г., передано The AbleGamers Foundation Inc.  
  21. ^ Типпс, Сет (12 сентября 2013 г.). «Благотворительная организация открывает центр помощи геймерам-инвалидам» . МКВ . Проверено 1 октября 2018 г.
  22. ^ «Певчая птица приземлилась» . Ютуб . АблеГеймерс. Январь 2015 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  23. ^ Холл, Чарли (27 апреля 2017 г.). «AbleGamers открывает новый центр, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями вернуться в игру» . Полигон . Проверено 1 октября 2018 г.
  24. ^ «Благотворительная организация AbleGamers» . 18 февраля 2016 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Консультация коллег» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
  26. ^ «Инженерные исследования» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
  27. ^ «Сообщество и инклюзивность» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Исследование пользователей» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
  29. ^ «Профессиональное развитие» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
  30. ^ «Знакомьтесь с победителями премии Hearne Leadership Award 2012» . ААПД. Март 2012.
  31. ^ «Лауреаты премии да Винчи объявлены на гала-концерте 11 апреля 2013 г.» . Национальное общество рассеянного склероза. Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 г.
  32. ^ Макуч, Эдди (2 января 2013 г.). «FIFA 13 названа игрой года по версии AbleGamers» . ИГН . Проверено 30 сентября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (8 января 2015 г.). «AbleGamers называет Bayonetta 2 самой доступной массовой игрой 2014 года» . Еврогеймер . Проверено 30 сентября 2018 г.
  34. ^ Тах, Дэйв (28 января 2014 г.). «AbleGamers чтит Final Fantasy 14, The Stanley Parable» . Полигон . Проверено 1 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c60011c5cbb9a8a3c6e49353ff1061c__1720972920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/1c/6c60011c5cbb9a8a3c6e49353ff1061c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AbleGamers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)