AbleGamers
Основан | 2004 |
---|---|
Основатели | Марк Барлет |
Тип | Общественная благотворительность |
Фокус | Улучшение доступности в видеоиграх |
Штаб-квартира | Кирнисвилл, Западная Вирджиния |
Основатель и исполнительный директор | Марк С. Барлет |
Ключевые люди | Марк Барлет, Стив Спон, Крэйг Кауфман, Крис Пауэр |
Доход | ~$2 000 000 в 2021 году |
Сотрудники | 11 |
Веб-сайт | способные игроки |
Фонд AbleGamers (также известный как The AbleGamers Charity ) — американская некоммерческая организация, занимающаяся улучшением доступности видеоигр, позволяя большему количеству людей с ограниченными возможностями играть в видеоигры. [1] [2] Благотворительная организация создает ресурсы, помогает людям приобретать необходимые периферийные устройства, предоставляет стипендии, [3] и работает с издателями видеоигр и компаниями, занимающимися видеоиграми, над улучшением доступности. [4]
История
[ редактировать ]AbleGamers была основана Марком Барлетом в 2004 году после того, как его лучшая подруга Стефани Уокер начала терять способность управлять компьютерной мышкой из-за рассеянного склероза . Барлет и Уокер использовали видеоигры как способ общения и поддержания тесной дружбы. AbleGamers была создана с целью помочь людям с ограниченными возможностями играть в видеоигры. [5] Благотворительная организация работает с людьми, чтобы оценить их потребности и проблемы, определяя, какое оборудование им нужно, чтобы помочь им играть в видеоигры, включая как существующее, так и новое, изготовленное на заказ оборудование. Сюда входят как онлайн-консультации, так и посещение объектов благотворительной организации. [6] Ежегодно благотворительная организация помогает до 300 людям посредством прямой поддержки и еще большему количеству через онлайн-ресурсы. [7] Хотя изначально программа была открыта для подачи заявок только в определенное время года, с 2013 года она стала предлагаться круглый год. [8]
Благотворительная организация открыла аркады доступности в таких местах, как в Вашингтоне, округ Колумбия Мемориальная библиотека Мартина Лютера Кинга , и Кластер исследования семафоров Университета Торонто , демонстрируя доступное оборудование и игры. [9] [10] В 2013 году пожертвования на благотворительность превысили 100 000 долларов США . [11]
В январе 2016 года благотворительная организация объявила, что расширяет свою миссию, включив в нее новую программу под названием «Пакеты расширения». Сотрудничая со спонсорами, AbleGamers строит доступные игровые комнаты для центров развлечений, которые поддерживают людей с ограниченными возможностями, первая из которых находится в специализированном педиатрическом отделении в Хоупвелле, штат Пенсильвания. [12]
В 2017 году AbleGamers запустила инициативу Player Panels , в рамках которой геймеры с ограниченными возможностями работают с разработчиками игр над улучшением доступности будущих игр и участвуют в научных исследованиях. [13]
Также в 2017 году Марк Барлет, основатель AbleGamer, выступил в Google, подчеркнув организацию и свое участие в улучшении жизни людей с ограниченными возможностями. [14]
Фонд AbleGamers работал с Evil Controllers над разработкой доступной периферии для геймеров с ограниченными возможностями. [15] а в 2018 году было объявлено, что Xbox Adaptive Controller был создан в сотрудничестве с такими организациями, как AbleGamers. [16]
6 августа 2020 года состоялась премьера сотрудничества между операционным директором AbleGamer Стивом Споном и актером Райаном Рейнольдсом. [17]
В сентябре 2020 года Спон заявил, что у него есть цель собрать 1 миллион долларов для AbleGamers в течение года посредством серии прямых трансляций в рамках проекта, который он назвал «Spawn Together». 14 ноября 2020 года во время своей виртуальной конференции «GlitchCon» сервис прямых трансляций Twitch объявил, что пожертвует фонду 1 миллион долларов США; Спон был благодарен за этот вклад, но не считал его частью своей цели в 1 миллион долларов. [18] Спон достиг этой цели в августе 2021 года. [19]
В 2021 году компания AbleGamers получила свой первый патент на «Узел игровой поддержки и кобуру для контроллера», который, по сути, монтирует контроллер видеоигры на поверхность, чтобы уменьшить возможность выдерживать его вес. [20]
Центр инклюзивной игры
[ редактировать ]В 2012 году Фонд AbleGamers открыл «Центр AbleGamers по доступности игр и инклюзивной игре» в Харперс-Ферри , Западная Вирджиния. Центр предоставил людям с ограниченными возможностями место, где они могли испытать новые доступные технологии, а также место для разработки и прототипирования индивидуальных контроллеров. [21]
На территории AbleGamers имеется певчая птица в натуральную величину из BioShock Infinite, на благотворительность . подаренная Irrational Games в 2014 году [22] в дополнение к редким предметам, таким как оригинальные концепт-арты Fallout и подписанные игры. [7]
В 2017 году компания AbleGamers открыла новый объект — Центр инклюзивной игры AbleGamers в Чарльз-Тауне, Западная Вирджиния . Ранее это здание было объектом береговой охраны США . [6] и включает помещения для проведения консультаций, демонстраций, а также имеет студию 3D-печати для изготовления специализированного оборудования. Он финансировался за счет гранта Level Access. [23] Новое заведение представляет собой гораздо большее пространство и дает больше возможностей для создания и демонстрации оборудования AbleGamers, теперь имеет специальную комнату для потоковой передачи и имеет множество функций, таких как широкие двери, что делает его полезным для поддержки гостей с ограниченными возможностями. [6]
С тех пор AbleGamers переехала в Кирнисвилл, Западная Вирджиния, и значительно расширилась. В новом здании штаб-квартиры представлены игровые памятные вещи, полноценная мастерская и ранее упомянутая певчая птица в натуральную величину.
Заявление о миссии
[ редактировать ]Создавайте возможности, позволяющие играть, чтобы бороться с социальной изоляцией, способствовать развитию инклюзивных сообществ и улучшать качество жизни людей с ограниченными возможностями. [24]
Пять столпов
[ редактировать ]AbleGamers использует пять основных принципов, которым следует следовать. Эти столпы можно рассматривать как различные «отделы», построенные друг на друге. Каждый компонент и люди, которые под ним работают, вносят свой вклад в миссию организации.
Консультирование коллег
[ редактировать ]«Программа взаимного консультирования AbleGamers разрабатывает индивидуальные стратегии для людей с ограниченными возможностями, позволяющие найти решения проблем доступности, бороться с социальной изоляцией и присоединиться к сообществу миллионов игроков по всему миру.
Наша команда равных консультантов состоит из игроков с ограниченными возможностями и профессиональных специалистов, которые работают вместе, чтобы найти лучшие решения, позволяющие играть. Посредством этих индивидуальных занятий люди с ограниченными возможностями могут общаться с другими игроками-единомышленниками, которые могут поделиться своими знаниями и опытом из первых рук». [25]
Эти сеансы взаимного консультирования также идут рука об руку с программой грантов. Адаптивные технологии не всегда доступны по цене. Когда AbleGamers находят игроков, соответствующих требованиям программы, у них появляются возможности поддержки, позволяющие предоставить часто специальное оборудование. [25]
Инженерные исследования
[ редактировать ]Команда инженерных исследований работает в тандеме с командой коллегиального консультирования. Когда возникают ситуации, на которые нет физического ответа, команда инженеров приступает к разработке решений. Они часто берут контроллеры и модифицируют их под нужды игрока, что бы это ни влекло за собой. В отделе инженерных исследований имеется современное оборудование, оснащенное 3D-принтерами и лазерными станками C&C. В настоящее время у них есть три патента, в том числе один патент на дизайн. [26]
Сообщество и инклюзивность
[ редактировать ]Столп «Сообщество и инклюзивность» находится посередине пяти столпов. Этот столп посвящен борьбе с социальной изоляцией, связанной с инвалидностью. Само игровое сообщество исторически было богато социальным взаимодействием и подсообществами, которые позволяли ему расти и процветать. AbleGamers стремится включить игроков с ограниченными возможностями в и без того обширное игровое сообщество. Сообщество и инклюзивность работают над улучшением доступности мероприятий, разрушением стереотипов и обеспечением представительства людей с ограниченными возможностями. Они также поддерживают большую группу людей с ограниченными возможностями через свой канал на Twitch. Поток AbleGamers на Twitch позволяет игроку с ограниченными возможностями взаимодействовать с другими игроками, делиться своим опытом, а также подчеркивать доступность и людей с ограниченными возможностями как активную часть видеоигр. [27]
Исследование пользователей
[ редактировать ]Компонент «Исследование пользователей» фокусируется на настоящем и будущем доступности. Им поручено находить и документировать текущие возможности игроков в играх, а также препятствия, которые все еще существуют. «С помощью этого принципа мы стремимся предвидеть следующие большие области, такие как дополненная и виртуальная реальность, чтобы эти новые технологии могли быть доступны быстрее, чем предыдущие поколения игр». [28]
Панель игрока также является важной частью исследования пользователей. Панель игроков — это одна из крупнейших в мире групп людей с ограниченными возможностями, которые делятся своим опытом, чтобы сделать мир более доступным. В настоящее время в программе Player Panel участвуют более 400 игроков. AbleGamers выступает посредником между этими игроками и игровыми студиями (от Indie до Triple-A). Целью связи между игроками и игровыми студиями является предоставление этим компаниям возможности протестировать свои функции доступности, что в целом повышает доступность видеоигр. [28]
Команда исследования пользователей также имеет несколько публикаций:
- Кэрнс П., Пауэр К., Барлет М., Хейнс Г. (2019) Будущее проектирование доступности в играх: словарь дизайна. Межд. Журнал человеко-компьютерных исследований, 131, 64–71, doi: 10.1016/j.ijhcs.2019.06.010.
- Кэрнс, П., Пауэр, К., Барлет, М., Хейнс, Г., Кауфман, К., Бистон, Дж. (2019) Включенные игроки: ценность доступных цифровых игр, Игры и культура, онлайн
- Бистон Дж., Пауэр К., Кэрнс П. и Барлет М. (июль 2018 г.). Доступный игровой опыт (APX): Игроки. Международная конференция «Компьютеры помогают людям с особыми потребностями» Springer, 245–253
- Пауэр, К., Кэрнс, П., Барлет, М. (2018) Включение в третью волну: доступ к опыту. Филимович М., Цанкова В. (ред.) Новые направления во взаимодействии человека и компьютера третьей волны: Том 1 - Технологии. Спрингер, с. 163-181 [28]
Профессиональное развитие
[ редактировать ]Этот принцип был разработан для обучения игровых студий тому, как сделать их игры более доступными. Консультирование сверстников и инженерные исследования отлично помогают людям с ограниченными физическими возможностями, но все начинается с создаваемых игр. Компания Professional Development преподает курс APX (Доступный опыт игрока). В настоящее время существует 22 шаблона проектирования APX, которые помогают разработчикам создавать доступные возможности в своих играх. Некоторым студиям этих шаблонов было недостаточно. Команда профессионального развития разработала многодневный 16-часовой курс, который решает эту проблему. Этот завершенный курс сертифицирует разработчиков как практиков APX и дает им более глубокие знания, необходимые для обеспечения большей доступности в их играх. [29]
Награды
[ редактировать ]Марк Барлет, президент AbleGamers, получил в 2012 году Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями за свою работу в AbleGamers. Премию Херна за лидерство [30]
В 2013 году компания AbleGamers получила премию MS Society Da Vinci Award за свой документ «Инклюдификация: практическое руководство по доступности игр». Впервые награда была присуждена документу и концепции, а не продукту. [31]
Фонд каждый год вручает свои награды самым доступным играм, выпущенным в этом году, среди победителей есть FIFA 13 и Bayonetta 2 . [32] [33] [34] Награды вручаются играм с настраиваемыми схемами управления и цветами, дополнительными или минимальными быстрыми событиями , а также уникальными функциями, такими как Bayonetta 2 . в боевой режим одной кнопкой [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шустер, Шон (9 апреля 2009 г.). «Достаточно ли разработчики учитывают интересы геймеров с ограниченными возможностями» . Массово от Joystiq. Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Адамс, Пол (14 июля 2011 г.). «Геймеры с ограниченными возможностями борются с безразличной индустрией» . Проводной . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Минотти, Майк (1 декабря 2017 г.). «AbleGamers отправит трёх разработчиков с ограниченными возможностями на Train Jam и GDC 2018» . ВенчурБит . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Корден, Джез (5 июня 2018 г.). «Как AbleGamers стремится сделать игры доступными для людей с ограниченными возможностями» . Центр Windows . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Марк Барлет, основатель | Благотворительная организация AbleGamers» . 31 декабря 2016 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Мехия, Оззи (9 мая 2017 г.). «Как AbleGamers превратили старое здание береговой охраны в центр для геймеров с ограниченными возможностями» . Шэкньюс . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б НГ, Альфред (7 апреля 2017 г.). «Играешь в Street Fighter лицом и надираешь задницу» . CNET . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Грант AbleGamers для геймеров с ограниченными возможностями теперь открыт навсегда» . Полигон . 13 декабря 2013 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Мэллори, Джордан (3 октября 2012 г.). «Фонд AbleGamers откроет первую постоянную «Аркаду специальных возможностей» » . Engadget . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Тах, Дэйв (22 апреля 2014 г.). «Аркада доступности для игроков с ограниченными возможностями откроется 26 апреля в Университете Торонто» . Полигон . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Тах, Дэйв (10 января 2014 г.). «В 2013 году пожертвования AbleGamers превысили 100 000 долларов» . Полигон . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Ablegamers… Так что играть может каждый!» . Специализированная педиатрическая помощь. 19 декабря 2015 г.
- ^ Чакос, Брэд (29 июня 2017 г.). «Панель игрока AbleGamers может сделать будущие игры более удобными для людей с ограниченными возможностями» . Мир ПК . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ ЭйблГеймерс | Марк Барлет | Переговоры в Google , получено 27 апреля 2021 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (24 июня 2011 г.). « Линейка контроллеров 'Adroit', делающая игры более доступными» . Массово от Joystiq. Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Кондитт, Джессика (17 мая 2018 г.). «Первый взгляд на адаптивный контроллер Xbox: новый необходимый геймпад» . Engadget . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Несколько слов об AbleGamers от Стива Спона и Райана Рейнольдса , получено 27 апреля 2021 г.
- ^ Майкл, Кейл (14 ноября 2020 г.). «Twitch жертвует 1 миллион долларов AbleGamers во время GlitchCon» . Точка Киберспорт . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Санчес, Кейт (19 августа 2021 г.). «Кампания Spawn Together превысила цель по сбору средств в 1 миллион долларов для благотворительной организации AbleGamers» . Грань . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ США 10898794 , Барлет, Марк; Холл, Джесси и Гринспен, Марк Бенджамин, «Узел игровой поддержки и кобура для контроллера», опубликовано 26 января 2021 г., передано The AbleGamers Foundation Inc.
- ^ Типпс, Сет (12 сентября 2013 г.). «Благотворительная организация открывает центр помощи геймерам-инвалидам» . МКВ . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Певчая птица приземлилась» . Ютуб . АблеГеймерс. Январь 2015 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (27 апреля 2017 г.). «AbleGamers открывает новый центр, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями вернуться в игру» . Полигон . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Благотворительная организация AbleGamers» . 18 февраля 2016 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Консультация коллег» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Инженерные исследования» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Сообщество и инклюзивность» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исследование пользователей» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Профессиональное развитие» . Благотворительная организация AbleGamers . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Знакомьтесь с победителями премии Hearne Leadership Award 2012» . ААПД. Март 2012.
- ^ «Лауреаты премии да Винчи объявлены на гала-концерте 11 апреля 2013 г.» . Национальное общество рассеянного склероза. Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 г.
- ^ Макуч, Эдди (2 января 2013 г.). «FIFA 13 названа игрой года по версии AbleGamers» . ИГН . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (8 января 2015 г.). «AbleGamers называет Bayonetta 2 самой доступной массовой игрой 2014 года» . Еврогеймер . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Тах, Дэйв (28 января 2014 г.). «AbleGamers чтит Final Fantasy 14, The Stanley Parable» . Полигон . Проверено 1 октября 2018 г.