Миксер (услуга)
Тип сайта | Потоковое видео |
---|---|
Доступно в | 21 [1] языки |
Список языков | |
Владелец | Майкрософт |
Основатель(и) | Мэтью Салсаменди Джеймс Бём |
URL-адрес | миксер |
Коммерческий | Да |
Запущен | 5 января 2016 г |
Текущий статус | Прекращение деятельности с 22 июля 2020 г |
Mixer — американская платформа для потокового вещания видеоигр . Сервис был запущен 5 января 2016 года под названием Beam и принадлежит соучредителям Мэтью Салсаменди и Джеймсу Боэму. В сервисе упор сделан на интерактивность, низкую задержку потока и платформу, позволяющую зрителям выполнять действия, которые могут повлиять на поток.
Сервис был приобретен Microsoft в августе 2016 года, после чего в 2017 году он был переименован в Mixer и интегрирован в подразделение Microsoft Xbox (включая интеграцию верхнего уровня на Xbox One ). двумя топ-стримерами своего главного конкурента Twitch — Ninja и Shroud В 2019 году Mixer привлек к себе внимание, когда подписал контракт с .
Однако, ссылаясь на неспособность масштабировать свою деятельность, Microsoft объявила 22 июня 2020 года, что Mixer закроется к концу 22 июля и что было заключено соглашение с Facebook о том, чтобы монетизированные каналы присоединились к аналогичным программам потоковой передачи игр Facebook. платформа . Microsoft официально закрыла Mixer 22 июля 2020 года. [2]
Особенности [ править ]
Mixer использовал протокол потоковой передачи с малой задержкой , известный как FTL («Быстрее, чем свет»); [3] Служба заявляет, что этот протокол создает задержки менее секунды между исходной трансляцией и ее получением пользователями, а не 10–20 секунд, что делает его более подходящим для интерактивного взаимодействия в реальном времени между стримером и его зрителями. Кроме того, зрители могут использовать кнопки под потоком, чтобы взаимодействовать с ним, включая голосование, специальные эффекты и влияние на игровой процесс. Некоторые взаимодействия требовали от пользователей тратить «Искры» — валюту, накопленную при просмотре потоков. для Был доступен SDK интеграции игр с этой системой. [4] [5]
В ноябре 2018 года сайт представил крупное обновление под названием «Сезон 2», включая немедленный запуск функций и планы относительно будущих функций. В обновлении добавлена автоматическая настройка качества для игрока, а также «Навыки» — функция, которую можно использовать для запуска специальных анимаций и эффектов в чате. Некоторые премиальные навыки приобретаются за платную валюту «Угли»; каналы могут получать доход от Embers, потраченных их зрителями. Стримеры-партнеры также могут получать бонусы за оплату в зависимости от объема Sparks, потраченного на их каналах. [6] В апреле 2019 года Mixer добавил «Прогресс канала» — систему уровней для отслеживания взаимодействия пользователей с определенным каналом с течением времени. Пользователи могут получать преимущества в качестве вознаграждения за свое долгосрочное участие. [7] [8] В функции Mixer также входил CATbot, бот автоматической фильтрации чата, который помогал удалять нежелательный контент чата на каналах стримеров еще до того, как чат его увидел. Уровень модерации CATbot можно настроить для всех зрителей или установить в соответствии с рейтингом зрителей в развитии канала. [9]
Пользователи также могли приобретать подписки на отдельные каналы, являющиеся партнерами Mixer, что давало доступ к эксклюзивным смайликам и добавляло значок к их имени в чате в знак их поддержки. Первоначально они стоили 5,99 долларов США в месяц. В октябре 2019 года Mixer объявил, что цена будет снижена до 4,99 доллара (~ 6,00 доллара в 2023 году), что соответствует цене подписки на Twitch. [10]
История [ править ]
Beam запущен 5 января 2016 года. [11] В мае 2016 года Beam выиграл конкурс Startup Battlefield на конференции TechCrunch Disrupt, получив 50 000 долларов (~ 62 249 долларов в 2023 году) в виде безакционерного финансирования. [12] [13]
11 августа 2016 года Beam была приобретена Microsoft за нераскрытую сумму. Команда сервиса была интегрирована в подразделение Xbox . [14] [15] [11] 26 октября 2016 года Microsoft объявила, что Beam будет интегрирован в Windows 10 . [16] Лучевое вещание также было интегрировано в Xbox One в обновлении программного обеспечения в марте 2017 года. [17]
25 мая 2017 года Microsoft объявила, что Beam был переименован в Mixer, поскольку предыдущее название нельзя было использовать во всем мире. [18] Ребрендинг сопровождался введением нескольких новых функций, таких как возможность пользователя одновременно размещать на своем канале до трех других потоков, а также сопутствующее мобильное приложение Mixer Create. Также было объявлено, что Mixer получит интеграцию верхнего уровня с информационной панелью Xbox One с новой вкладкой для управления потоками Mixer. [4]
31 июля 2019 года стример видеоигр Ninja объявил, что с 1 августа он перейдет исключительно с Twitch на Mixer. Сделка считалась крупным переворотом для Mixer, поскольку Ниндзя входил в число лучших личностей Twitch с более чем 14 миллионами подписчиков. . [19] [20] [21] Его жена и менеджер Джессика Блевинс заявила, что контракт с Twitch ограничил его способность «развивать свой бренд» за пределами игр, и что его интерес к потоковому вещанию ухудшался из-за воспринимаемой «токсичности» сообщества Twitch. [22]
В отчете Streamlabs и Newzoo сообщается, что в третьем квартале 2019 года у Mixer квартал за кварталом увеличилось количество уникальных часов контента, транслируемого в сервисе, на 188%, но процент одновременных зрителей упал на 11,7%. [23] Основатели Mixer Бём и Сальсаменди покинули Microsoft в октябре 2019 года. [24] [25] В том же месяце стример Shroud заключил эксклюзивное соглашение с Mixer. [26] вскоре после этого последовал KingGothalion. [27]
22 июня 2020 г., сославшись на низкую долю рынка и неспособность масштабироваться по сравнению с конкурирующими сервисами, Microsoft объявила, что Mixer будет закрыт 22 июля 2020 г. В рамках соглашения о сотрудничестве с Facebook, Inc. (теперь Meta Platforms, Inc.) по аспектам своего сервиса xCloud облачного игрового , Mixer перенаправлял пользователей на игровой сервис Facebook после прекращения его работы, а некоторые стримеры-партнеры предлагали возможности присоединиться к эквивалентным игровым программам Facebook, где это применимо. Невыполненные подписки и Embers были конвертированы в Microsoft Store . кредит [28] Сотрудники Mixer были переведены в подразделение Microsoft Teams . [28] Meta Platforms, Inc. владеет правами на товарные знаки Mixer. [29]
Попытка посетить сайт mix.com теперь приводит к перенаправлению на Facebook Gaming. Microsoft выпустила свои контракты со стримерами, подписанными исключительно; [30] в августе Ninja провела трансляцию на YouTube, прежде чем вернуться на Twitch, а Shroud повторно подписал контракт исключительно с Twitch. [31] [32]
Ссылки [ править ]
- ^ Боднареску, Флорин (25 октября 2017 г.). «В Mixer увеличена поддержка до 21 языка» . Неовин .
- ^ Лиано, Шеннон (16 августа 2020 г.). «Facebook пытается вежливо завоевать расположение геймеров сейчас, когда платформа прямых трансляций Microsoft мертва» . CNN Бизнес . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Microsoft запускает бета-версию обновленной версии Mixer» . ТехКранч . Проверено 6 ноября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Microsoft Beam переименован в Mixer, добавлена совместная потоковая передача (обновление)» . Полигон . 25 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Microsoft приобретает сайт потоковой передачи игр и будет интегрировать функции в свои игры» . Арс Техника . Конде Наст. 11 августа 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Касер, Рэйчел (5 декабря 2018 г.). «Возможно, Mixer нашел секретный соус для постоянной оплаты стримерам» . Следующая сеть . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Уоттс, Стив (1 ноября 2018 г.). «Обновление Microsoft Mixer «Сезон 2» добавляет новые функции и обещает еще больше» . ГеймСпот . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ «Microsoft Mixer теперь позволяет стримерам вознаграждать фанатов за участие, а не только за подписки» . ТехКранч . 30 апреля 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Что такое «Кэтбот»?» . Zendesk Mixer . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Стивен, Биджан (30 октября 2019 г.). «Mixer снижает стоимость подписки, чтобы лучше конкурировать с Twitch» . Грань . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Microsoft приобретает сервис потокового вещания интерактивных игр Beam» . ТехКранч . 11 августа 2016 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Beam хочет сделать игровые потоки невероятно динамичными» . ТехКранч . 9 мая 2016 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «И победителем TechCrunch Disrupt NY 2016 стал… Beam» . ТехКранч . 11 мая 2016 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Xbox Live становится более социальным благодаря покупке Microsoft Beam» . CNET . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ О'Брайен, Сара Эшли (12 августа 2016 г.). «Microsoft приобретает игровой стартап Beam, которым управляет 18-летний парень» . CNNMoney . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Потоковая передача игр появится в Windows 10, а битовый поток — на Xbox One» . Арс Техника . Конде Наст. 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Сегодня Xbox One получает потоковую передачу Microsoft Beam и более быстрый интерфейс» . Грань . 29 марта 2017 г. Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Мэтт (соучредитель Mixer) Твиттер» . Твиттер . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Ниндзя объявляет, что покидает Twitch и будет транслировать исключительно на Mixer» . Грань . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Александр, Юлия (1 августа 2019 г.). «Что такое Mixer, новый эксклюзивный стриминговый сервис Ninja?» . Грань . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Реттгерс, Янко (1 августа 2019 г.). «Ninja отказывается от Twitch от Amazon в пользу Mixer от Microsoft» . Разнообразие . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Александр, Юлия (4 октября 2019 г.). «Ниндзя покинул Twitch, потому что его бренд был слишком велик для игр» . Грань . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Количество зрителей Mixer в третьем квартале сократилось, несмотря на эксклюзивное соглашение с Ninja» . GamesIndustry.biz . 8 октября 2019 г. . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Синклер, Брендан (2 октября 2019 г.). «Соучредитель Mixer покидает Microsoft» . GamesIndustry.biz . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Валентин, Ревекка (11 октября 2019 г.). «Другой соучредитель Mixer также покидает Microsoft» . GamesIndustry.biz . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Александр, Юлия (24 октября 2019 г.). «Мегазвезда Twitch Shroud присоединится к Ninja на Mixer в качестве эксклюзивного стримера» . Грань . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Стивен, Биджан (28 октября 2019 г.). «Mixer добавляет в свой состав еще одного топового стримера, а это значит, что его план работает» . Грань . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уоррен, Том (22 июня 2020 г.). «Microsoft закрывает Mixer и сотрудничает с Facebook Gaming» . Грань . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Статус товарного знака и поиск документов» .
- ^ Стивен, Бижан (22 июня 2020 г.). «Ninja, Shroud и другие ведущие стримеры Mixer теперь снова могут бесплатно транслировать на Twitch» . Грань . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Стивен, Биджан (11 августа 2020 г.). «Shroud возвращается эксклюзивно на Twitch» . Грань . Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ Гаррет, Александра. «Стример Fortnite Ninja возвращается на Twitch после закрытия Mixer» . CNET . Проверено 23 августа 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Бывшие услуги видеохостинга
- 2016 заведения в Вашингтоне (штат)
- Закрытие предприятий в 2020 году в Вашингтоне (штат)
- Слияния и поглощения 2016 г.
- Продукты Microsoft, снятые с производства
- Развлекательные компании, созданные в 2016 году.
- Развлекательные компании, ликвидированные в 2020 году
- Интернет-ресурсы, созданные в 2016 году.
- Интернет-ресурсы закрыты в 2020 году
- СМИ, созданные в 2016 году
- СМИ, ликвидированные в 2020 году
- Приобретения Microsoft
- Веб-сайты Майкрософт
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2020 году
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Сиэтле
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 2016 году
- Компании-разработчики программного обеспечения, ликвидированные в 2020 году
- Сервисы потоковой передачи видеоигр
- Программное обеспечение Xbox One
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения США
- 2010-е в интернет-культуре
- 2010-е в видеоиграх