Комплект разработчика Xbox
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Комплект разработки Xbox (XDK) — это комплект разработки программного обеспечения, созданный Microsoft и используемый для написания программного обеспечения для игровой системы Xbox 2001 года . XDK включает библиотеки , компилятор и различные инструменты, используемые для создания программного обеспечения для Xbox . У XDK есть возможность интегрироваться в Microsoft Visual Studio 2002 или 2003 . Это необходимо, если кто-то хочет разрабатывать приложения или игры для Xbox . XDK также включает в себя инструмент для записи внутриигрового материала, который широко используется для создания высококачественных скриншотов и трейлеров.
Цель
[ редактировать ]XDK позволяет создателям программного обеспечения создавать, запускать и распространять приложения на платформе Xbox. Xbox 360 XDK были основаны на всех трех поколениях Xbox 360 Design («Phat», «Slim» и «E»). Наборы XNA (использовались на некоторых выставках и передавались игровым студиям), наборы для снятия стресса (использовались для проверки мощности Xbox 360 и различных условий, таких как пониженное и повышенное напряжение, и выдавались только разработчикам Microsoft) и демонстрационные наборы (использовались для демонстрации игры). Некоторые, но не все, XDK включают в себя коляску, которая использовалась для эмуляции привода DVD и действовала как жесткий диск, а на старых XDK со старыми восстановлениями использовалась для отладки PIX. В комплект XDK входит пакет SDK для Xbox 360, который используется для подключения к консоли, редактирования памяти, управления файлами и интеграции с Visual Studio 2010 для разработки игр для Xbox 360 .
Среда разработки Xbox
[ редактировать ]Xbox BIOS основан на ядре NT 5.0 , но не имеет всех ресурсов и возможностей операционной системы Windows 2000 (например: ни DirectShow , ни реестр , ни DLL изначально не поддерживаются на Xbox). Из-за ограничений на аппаратное обеспечение и среду Xbox вся разработка программного обеспечения для Xbox (и всех систем видеоигр в целом) сосредоточена на резервировании существующих ограниченных ресурсов, основным ограничением которых является объем доступной оперативной памяти. . [1]
Встроенная операционная система Xbox
[ редактировать ]- У Xbox нет операционной системы как таковой, вместо этого есть простой BIOS.
- Все остальное должно идти в основной исполняемый файл и его (XDK и собственные) библиотеки .
- только один процесс ( исполняемая программа ). На Xbox одновременно может выполняться
- Файловая система жесткого диска Xbox (FATX) имеет множество ограничений, в том числе максимальную длину имени файла в 42 символа .
- Xbox имеет четыре нестандартных порта USB , но Xbox SDK не содержит полного стека USB , поэтому для добавления поддержки аппаратных USB-устройств разработчику придется кодировать весь стек USB с нуля.
Ограничения программного обеспечения XDK и Xbox
[ редактировать ]Это список ограничений XDK, оборудования Xbox и операционной системы Xbox.
- Ограничение файловой системы UDF (Universal Disk Format) : Xbox поддерживает только UDF версии 1.02 (предназначенной для DVD-Video ), максимальный размер файла которой составляет 1 ГБ (гигабайт) (DVD в более новой версии UDF с видео, файлы размером более 1 ГБ не будут воспроизводиться), то же самое относится и к гибридным форматам UDF/ISO (также известным как формат UDF Bridge). Обходной путь — запись дисков в формате ISO 9660 . Формат ISO 9660 имеет максимальный размер файла 2 ГБ, и это невозможно обойти. [1]
- Жесткий диск Xbox отформатирован в формате FATX (таблица размещения файлов для Xbox) , максимальный размер файла которого составляет 4 ГБ (4096 мегабайт ), и поддерживает только имена файлов/папок длиной до 42 символов, полный путь длиной не более 255 символов и максимальное количество файлов/папок — 4096 в одной папке плюс в корне каждого раздела, максимальное количество файлов/папок — 256. FATX также не поддерживает все стандартные символы ASCII в именах файлов/папок (например, < > = ? : " * +, / \|¤ &). [1] [2]
- Класс USB- чтения/записи накопителей , используемый операционной системой Xbox, также имеет несколько ограничений. Он ограничен USB-накопителями и жесткими дисками , совместимыми с классом запоминающих устройств USB Mass Storage в соответствии со стандартом USB 1.1, с максимальным размером 4 ГБ. Он может читать и записывать флэш-накопители в формате FATX, но может читать только FAT12, FAT16 (включая VFAT) и FAT32. Диски в формате NTFS пока не поддерживаются. [2]
- Обладая Intel Pentium III типа процессором с частотой 733 МГц и общей памятью 64 МБ , Xbox не имеет ни достаточно быстрого процессора, ни достаточной оперативной памяти для воспроизведения HDTV- видео, закодированного в собственном разрешении 720p/1080i. Однако Xbox может масштабировать все стандартной четкости и выводить их в разрешении 720p или 1080i. фильмы [1] [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Патрик Шмид (5 ноября 2004 г.). «Модификация Xbox в совершенный мультимедийный центр» . Аппаратное обеспечение Тома.
- ^ Перейти обратно: а б с «Загрузка Hardcore Gamer®» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 ноября 2008 г. Проверено 31 мая 2010 г. Обзор XBMC в журнале Hardcore Gamer Magazine