Системная интеграция
Часть серии о |
Разработка программного обеспечения |
---|
Системная интеграция определяется в инженерии как процесс объединения составных подсистем в одну систему (агрегация подсистем, взаимодействующих таким образом, что система способна предоставлять всеобъемлющие функциональные возможности) и обеспечения того, чтобы подсистемы функционировали вместе как система. [1] и в информационных технологиях [2] как процесс соединения различных вычислительных систем и программных приложений физически или функционально, [3] действовать как единое целое.
Системный интегратор интегрирует отдельные системы, используя различные методы, такие как создание компьютерных сетей , интеграция корпоративных приложений , управление бизнес-процессами или ручное программирование . [4]
Системная интеграция предполагает интеграцию существующих, часто разрозненных систем таким образом, «чтобы сосредоточиться на повышении ценности для клиента». [5] (например, улучшение качества и производительности продукции), в то же время обеспечивая ценность для компании (например, снижение эксплуатационных затрат и улучшение времени реагирования). [5] В современном мире, подключенном к Интернету , роль инженеров системной интеграции важна: все больше систем проектируются для подключения, как внутри строящейся системы, так и к уже развернутым системам. [6]
Методы интеграции
[ редактировать ]Вертикальная интеграция (в отличие от « горизонтальной интеграции ») — это процесс интеграции подсистем в соответствии с их функциональностью путем создания функциональных единиц, также называемых « бункерами» . [7] Преимущество этого метода в том, что интеграция выполняется быстро и задействует только нужных поставщиков, поэтому в краткосрочной перспективе этот метод дешевле. С другой стороны, стоимость владения может быть существенно выше, чем при использовании других методов, поскольку в случае появления новой или расширенной функциональности единственным возможным способом реализации (масштабирования системы) будет внедрение еще одного бункера. Повторное использование подсистем для создания другой функциональности невозможно. [8]
Звездная интеграция , также известная как интеграция спагетти , представляет собой процесс интеграции систем, при котором каждая система взаимосвязана с каждой из оставшихся подсистем. При наблюдении со стороны интегрируемой подсистемы связи напоминают звезду, но при представлении общей схемы системы связи выглядят как спагетти, отсюда и название этого метода. Стоимость варьируется в зависимости от интерфейсов, которые экспортируют подсистемы. В случае, когда подсистемы экспортируют гетерогенные или собственные интерфейсы, стоимость интеграции может существенно возрасти. Время и затраты, необходимые для интеграции систем, увеличиваются в геометрической прогрессии при добавлении дополнительных подсистем. С точки зрения функциональности этот метод часто кажется предпочтительным из-за чрезвычайной гибкости повторного использования функциональности. [8]
Горизонтальная интеграция или Enterprise Service Bus (ESB) — это метод интеграции, при котором специализированная подсистема предназначена для связи между другими подсистемами. Это позволяет сократить количество соединений (интерфейсов) до одного на подсистему, которая будет подключаться напрямую к ESB. ESB способен транслировать интерфейс в другой интерфейс. Это позволяет сократить затраты на интеграцию и обеспечивает исключительную гибкость. В системах, интегрированных с помощью этого метода, можно полностью заменить одну подсистему другой подсистемой, которая обеспечивает аналогичную функциональность, но экспортирует другие интерфейсы, и все это полностью прозрачно для остальных подсистем. Единственное необходимое действие — реализовать новый интерфейс между ESB и новой подсистемой. [8]
Однако горизонтальная схема может ввести в заблуждение, если считать, что можно избежать затрат на преобразование промежуточных данных или затрат на перекладывание ответственности на бизнес-логику. [8]
Интеграция жизненного цикла промышленности — это процесс системной интеграции, который рассматривает четыре категории или стадии интеграции: начальное внедрение системы, проектирование и проектирование, проектные услуги и операции. [9] Этот подход учитывает требования каждого этапа жизненного цикла промышленного актива при интеграции систем и подсистем. Ключевым результатом является стандартизированная архитектура данных, которая может функционировать на протяжении всего срока службы актива.
Общий формат данных — это метод интеграции, позволяющий избежать необходимости каждого адаптера преобразовывать данные в форматы других приложений или из них. Системы интеграции корпоративных приложений (EAI) обычно предусматривают независимый от приложения (или общий) формат данных. [10] Система EAI обычно также предоставляет услугу преобразования данных, помогающую конвертировать форматы, специфичные для конкретного приложения, в распространенные форматы. Это делается в два этапа: адаптер преобразует информацию из формата приложения в общий формат шины. Затем к этому применяются семантические преобразования (преобразование почтовых индексов в названия городов, разделение/объединение объектов из одного приложения в объекты в других приложениях и так далее).
Проблемы интеграции
[ редактировать ]Системная интеграция может быть сложной задачей для организаций, и эти проблемы могут снизить общую окупаемость инвестиций после внедрения новых программных решений. Некоторые из этих проблем включают отсутствие доверия и желания делиться данными с другими компаниями, нежелание передавать различные операции третьей стороне, отсутствие четкого взаимодействия и ответственности, разногласия партнеров относительно того, где должны находиться функциональные возможности, высокая стоимость интеграции, трудности с поиском хорошие таланты, хранилища данных и общие стандарты API . [11] Эти проблемы приводят к созданию препятствий, которые «предотвращают или замедляют интеграцию бизнес-систем внутри компаний и между ними». [12] Четкая коммуникация и упрощенный обмен информацией являются ключевыми элементами построения долгосрочной системной интеграции, способной удовлетворить бизнес-требования.
Преимущества интеграции
[ редактировать ]С другой стороны, проекты системной интеграции могут быть невероятно полезными. Для устаревших систем различные формы интеграции позволяют обеспечить обмен данными в режиме реального времени. Это может позволить, например, использовать модели распределения данных издатель-подписчик , консолидированные базы данных, архитектуры, управляемые событиями , сократить ввод пользовательских данных вручную (что также может помочь уменьшить количество ошибок), обновить или модернизировать интерфейс приложения, а также разгрузить запросы и отчеты. от дорогих операционных систем к более дешевым обычным системам (которые могут сэкономить затраты, обеспечить масштабируемость и высвободить вычислительную мощность в основной операционной системе). Обычно проводится обширный анализ затрат и выгод, чтобы определить, стоит ли интеграционный проект затраченных усилий.
См. также
[ редактировать ]- Интеграция систем искусственного интеллекта
- Облачная интеграция
- Проектирование конфигурации
- Непрерывная интеграция
- Центр интеграционных компетенций
- Интеграционная платформа
- Совместимость
- Модульная конструкция
- Мультидисциплинарный подход
- Система записи
- Системный интегратор
- Проектирование системы
- Система в корпусе и система на чипе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилки, Герберт Т. (1960), «Новые методы воздушного отопления», Новые методы отопления зданий: конференция по корреляции исследований, проводимая Институтом строительных исследований, Отдел инженерных и промышленных исследований, в качестве одной из программ осенних конференций BRI, Ноябрь 1959 г. , Вашингтон: Национальный исследовательский совет (США). Строительный научно-исследовательский институт, с. 60, OCLC 184031
- ^ Для компьютерных систем термин «системная интеграция» включает слово «системы» во множественном числе, хотя форма единственного числа также использовалась для обозначения компьютерных систем.
- ^ CIS 8020 – Системная интеграция , Университет штата Джорджия, ОЭСР
- ^ Мур, июнь (13 декабря 1982 г.), «Обзоры программного обеспечения, BusinessMaster II+, реестр для систем CP/M», InfoWorld , InfoWorld Media Group, Inc, стр. 31, ISSN 0199-6649.
- ^ Jump up to: а б Вондерембсе, Массачусетс; Рагунатан, Т.С.; Рао, СС (1997). «Постиндустриальная парадигма: интегрировать и автоматизировать производство». Международный журнал производственных исследований . 35 (9): 2579–2600. дои : 10.1080/002075497194679 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мерриман, Дэн (19 февраля 1996 г.), «Связывая все это воедино», Network World , IDG Network World Inc, стр. 51, ISSN 0887-7661.
- ^ Лау, Эдвин (2005), «Многоканальное предоставление услуг», Исследования электронного правительства ОЭСР «Электронное правительство для лучшего управления» , Париж: ОЭСР, с. 52, ISBN 9789264018334 , OCLC 224889830
- ^ Jump up to: а б с д Голд-Бернштейн, Бет; Ру, Уильям А. (2005), Интеграция предприятия: основное руководство по интеграционным решениям , Аддисон Уэсли, ISBN 0-321-22390-Х
- ^ «Значение архитектуры, ориентированной на данные, в системах системной интеграции промышленных энергетических активов» . Виста Проектс Лимитед .
- ^ Стандарт формата документов общего интерфейса управления воздушным судном/магазином , SAE International, doi : 10.4271/as5609a
- ^ Галледж, Томас (сентябрь 2002 г.). «Электронные рынки B2B и малые и средние предприятия». Компьютеры в промышленности . 49 (1): 47–58. дои : 10.1016/s0166-3615(02)00058-1 . ISSN 0166-3615 .
- ^ Хвольби, Ханс-Хенрик; Триенекенс, Жак Х. (декабрь 2010 г.). «Проблемы интеграции бизнес-систем». Компьютеры в промышленности . 61 (9): 808–812. дои : 10.1016/j.compind.2010.07.006 . ISSN 0166-3615 .