Jump to content

Центр интеграционных компетенций

Центр интеграционных компетенций (ICC), иногда называемый интеграционным центром передового опыта (COE), представляет собой функцию общего обслуживания, обеспечивающую методическую интеграцию данных , системную интеграцию или интеграцию корпоративных приложений внутри организаций, особенно крупных корпораций и учреждений государственного сектора.

Интеграция данных позволяет компаниям получать доступ к своим корпоративным данным и функциям, фрагментированным по разным системам, чтобы создать объединенное, точное и согласованное представление своей основной информации, а также обрабатывать активы и использовать их на предприятии для принятия бизнес-решений и операций. . Системная интеграция — это объединение составных подсистем в одну систему и обеспечение их эффективного совместного функционирования. Интеграция корпоративных приложений обеспечивает эффективный обмен информацией и комплексную автоматизацию бизнес-процессов между отдельными компьютерными приложениями .

Этот термин можно лучше понять, изучив каждое из трех слов, составляющих аббревиатуру. Интеграция относится к цели ICC, заключающейся в том, чтобы принять целостный подход и оптимизировать определенные качества, такие как экономическая эффективность, организационная гибкость и эффективность, операционный риск, опыт клиентов (внутренний или внешний) и т. д. в рамках нескольких функциональных групп. Компетентность означает опыт, знания или возможности, которые ICC предлагает в качестве услуг. Центр означает, что услуга управляется или координируется из общей (центральной) точки, независимой от функциональных областей, которые она поддерживает.

Крупные организации обычно подразделяются на функциональные области, такие как маркетинг, продажи, дистрибуция, финансы, человеческие ресурсы и это лишь некоторые из них. Эти функциональные группы выполняют отдельные операции и вертикально интегрированы , поэтому их иногда называют «бункерами» или «дымовыми трубами». С организационной точки зрения ICC представляет собой группу людей с особыми навыками, которые централизованно координируются и предлагают услуги для выполнения миссии, требующей совместной работы отдельных функциональных областей.

Основными задачами ICC являются:

  • Руководить и поддерживать проекты интеграции предприятия (данные, системы и процессы) при сотрудничестве/координации экспертов в данной области.
  • Продвигайте корпоративную интеграцию как формальную дисциплину. Например, интеграция данных будет включать в себя хранение данных , миграцию данных , управление качеством данных , интеграцию данных для развертываний сервис-ориентированной архитектуры и синхронизацию данных . Аналогичная системная интеграция будет включать общие службы обмена сообщениями, виртуализацию бизнес-сервисов и т. д.
  • Развивайте штат специалистов по интеграционным процессам и операциям и используйте их опыт в масштабах всей компании.
  • Оцените и выберите технологии и инструменты интеграции на рынке.
  • Управление пилотными проектами и проектами интеграции во всей организации.
  • Оптимизация инвестиций в интеграцию на уровне предприятия
  • Используйте эффект масштаба для портфеля инструментов интеграции на уровне предприятия.

ICC позволяют компаниям:

  • Оптимизируйте дефицитные ресурсы, объединив навыки интеграции, ресурсы и процессы в одну группу.
  • Сократите сроки реализации проекта, а также затраты на разработку и обслуживание за счет эффективности и результативности.
  • Повысьте рентабельность инвестиций за счет создания и повторного использования корпоративных активов, таких как определения источников, интерфейсы приложений и кодифицированные бизнес-правила.
  • Уменьшение дублирования усилий, связанных с интеграцией, на предприятии.
  • Опирайтесь на прошлые успехи, а не изобретайте велосипед для каждого проекта.
  • Снижение совокупной стоимости владения технологиями за счет использования инвестиций в технологии в рамках нескольких проектов.

ICC может быть временной группой поддержки программы или постоянной частью организации. Более того, ICC могут создаваться в различных масштабах и уровнях; внутри подразделения компании, на уровне предприятия или между несколькими компаниями в цепочке поставок.

Термин «центр интеграционных компетенций» и его аббревиатура ICC были популяризированы Роем Шульте из Gartner в серии статей и презентаций на конференциях, начиная с 2001 года с «Центра интеграционных компетенций». [ нужна ссылка ] . Он позаимствовал этот термин у одного из своих коллег, Гэри Лонга, который обнаружил, что некоторые из его клиентов используют его (они взяли устоявшийся термин «центр компетенции» и применили его к интеграции). До этого (с 1997 по 2001 год) Gartner называла ее центральной командой интеграции . Сама концепция (даже до того, как ей дали название) восходит к 1996 году, в одном из первых отчетов Gartner об интеграции. [ нужна ссылка ]

Важной вехой стала публикация в 2005 году первой книги по теме: « Центр интеграционных компетенций: методология внедрения». [1] Джон Г. Шмидт и Дэвид Лайл . В книге представлены пять организационных моделей ICC и исследованы человеческие, процессные и технологические аспекты ICC. Несколько рецензий на книгу можно найти на IT Toolbox и на Amazon . Концепция интеграции как компетенции в сфере ИТ существует уже более 10 лет и, похоже, набирает обороты и получает широкое признание.

В наши дни ICC часто называют центром передового опыта интеграции, центром передового опыта SOA, центром передового опыта управления данными и другими вариантами. Наиболее продвинутые ICC используют методы бережливой интеграции для оптимизации сквозных процессов и обеспечения постоянных улучшений. Университеты также начинают включать темы интеграции в свои программы MBA и учебные программы по информатике. Например, Колледж информационных наук и технологий Пенсильванского государственного университета создал Центр корпоративной информатики и интеграции со следующей миссией:

« Центр корпоративной информатики и интеграции (EI²) будет активно привлекать лидеров промышленности, некоммерческих организаций и государственных учреждений к решению критических проблем в корпоративных процессах, управлении знаниями и принятии решений » .

Операционные модели

[ редактировать ]

Существует несколько способов организации ICC и широкий спектр обязанностей, которые могут быть возложены на него. Книга ICC [1] представил пять организационных моделей ICC и изучил кадровые, процессные и технологические аспекты ICC. Они включают в себя:

Лучшие практики ICC

[ редактировать ]

Основная функция этой модели ICC – документирование передового опыта. Он не включает в себя центральную группу поддержки или разработчиков для реализации этих стандартов в проектах, а также, вероятно, не включает метаданные. Для внедрения лучших практик ICC компаниям необходима гибкая среда разработки, которая поддерживает разнообразные команды и позволяет им улучшать и расширять существующие системы и процессы. Такая команда может быть частью существующей архитектуры предприятия и обычно состоит из небольшого числа сотрудников (1–5 человек).

Стандартные услуги ICC

[ редактировать ]

ICC стандартных услуг обеспечивает тот же уровень знаний, что и ICC лучших практик, но обеспечивает техническую согласованность при разработке программного обеспечения и выборе оборудования. ICC по стандартным услугам фокусируется на процессах, включая стандартизацию и обеспечение соблюдения соглашений об именах, установление стандартов метаданных, внедрение процедур управления изменениями и обеспечение обучения стандартам. Этот тип ICC также рассматривает новые технологии, выбирает поставщиков и управляет аппаратными и программными системами. Этот стиль ICC часто тесно связан с командой архитектуры предприятия и может быть немного больше, чем типичный ICC с лучшими практиками.

Общие услуги ICC

[ редактировать ]

Общие службы ICC предоставляют поддерживаемую техническую среду и услуги, начиная от поддержки разработки и заканчивая справочной службой для проектов, находящихся в производстве. Этот тип ICC значительно сложнее, чем лучшие практики или модель стандартных услуг. Он устанавливает процессы управления знаниями, включая обучение продуктам, соблюдение стандартов, сравнительный анализ технологий и управление метаданными, а также облегчает анализ воздействия, качество программного обеспечения и эффективное использование ресурсов разработчиков в разных проектах. Организационную структуру ICC общих служб иногда называют гибридной или федеративной моделью, которая часто включает в себя небольшую центральную координирующую группу, а также четкие отношения отчетности с несколькими распределенными группами.

Центральные службы ICC

[ редактировать ]

Центральный сервисный центр ICC контролирует интеграцию в рамках всего предприятия. Он выполняет те же процессы, что и другие модели, но, кроме того, обычно имеет собственный бюджет и методологию возврата платежей. Он также предлагает дополнительную поддержку проектов разработки, обеспечивая управление, ресурсы для разработки, профилирование данных , качество данных и модульное тестирование. Поскольку ICC с центральными службами более активно участвует в разработке, чем другие модели, для него требуется оператор производства и разработчик интеграции данных. Персонал централизованного центра обслуживания не обязательно должен располагаться в одном месте и может быть распределен географически; важным отличием является то, что сотрудники имеют четкую связь с директором ICC. Размер этих команд может варьироваться и может достигать 10–15% ИТ-персонала организации.

ИКЦ самообслуживания

[ редактировать ]

ICC самообслуживания представляет собой высший уровень зрелости в организации. Сам ICC может быть почти невидимым, поскольку его функции настолько укоренены в повседневном жизненном цикле разработки систем, а его операции настолько тесно интегрированы с инфраструктурой, что для поддержания своего существования может потребоваться лишь небольшая центральная команда. Эта модель ICC обеспечивает как высокоэффективную работу, так и среду, в которой могут процветать независимое развитие и инновации. Эта цель достигается за счет строгого соблюдения набора стандартов интеграции приложений посредством автоматизированных процессов, обеспечиваемых инструментами и системами.

Ключевые проблемы

[ редактировать ]

ICC как концепция довольно проста. Это воплощение лучших практик управления ИТ для предоставления общих услуг. Однако, поскольку это организационная концепция, ее гораздо сложнее реализовать на практике, чем концептуальную концепцию, поскольку каждая организация имеет разную ДНК, и для ICC требуются особые усилия по персонализации / настройке, которые делают инициативу ICC успешной. Вот некоторые из общих проблем на пути создания ICC:

  • Управление изменениями с точки зрения технологии, процессов, организационной структуры
  • Способность организации справляться с темпами и масштабами изменений.
  • Согласование заинтересованных сторон и владельцев процессов для стратегии ICC
  • Неподходящий уровень владения программой ICC и отсутствие спонсорской поддержки со стороны высшего руководства.
  • Высокая тактическая направленность и ограничения на уровне бизнес-программы
  • Игнорирование фундаментальных элементов и переход непосредственно к реализации
  • Несоответствующее финансирование

Эти вопросы важно учитывать при инвестировании в ICC, поскольку последний этап реализации ICC является самым важным. Интеллектуальное определение ICC, не реализованное в организации, не имеет реальной ценности для предприятия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джон Г. Шмидт и Дэвид Лайл (2005), Центр интеграционных компетенций, Методология внедрения, ISBN   0-9769163-0-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маурицио Лензерини (2002). «Интеграция данных: теоретическая перспектива». СТРУЧКИ 2002: 243-246.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0af3172f9c04ae7c2695d1f891e7e0__1711658400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/e0/ec0af3172f9c04ae7c2695d1f891e7e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integration competency center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)