~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D5E5DA4E84E89E84B82C439042007B0E__1718421120 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Dynamic systems development method - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Метод разработки динамических систем — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_systems_development_method ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0e/d5e5da4e84e89e84b82c439042007b0e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0e/d5e5da4e84e89e84b82c439042007b0e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 09:20:40 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 June 2024, at 06:12 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Метод разработки динамических систем — Википедия Jump to content

Метод разработки динамических систем

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Модель метода управления проектами DSDM

Метод разработки динамических систем ( DSDM ) — это гибкая среда реализации проектов, первоначально использовавшаяся как метод разработки программного обеспечения . [1] [2] Впервые выпущенный в 1994 году, DSDM изначально стремился придать некоторую дисциплину методу быстрой разработки приложений (RAD). [3] В более поздних версиях Agile Project Framework DSDM была пересмотрена и стала общим подходом к управлению проектами и предоставлению решений, а не сосредоточена конкретно на разработке программного обеспечения и создании кода. [ нужны разъяснения ] [ нужна цитата ] и может использоваться для проектов, не связанных с ИТ. [4] Структура проекта Agile DSDM охватывает широкий спектр действий на протяжении всего жизненного цикла проекта и включает в себя прочную основу и управление, что отличает ее от некоторых других методов Agile. [5] Agile Project Framework DSDM — это итеративный и поэтапный подход, охватывающий принципы гибкой разработки, включая постоянное участие пользователей/клиентов.

DSDM с самого начала фиксирует стоимость, качество и время и использует MoSCoW приоритезацию объема работ по принципу «должно» , «должно» , « можно» и «не нужно» для корректировки результатов проекта в соответствии с установленными временными ограничениями. DSDM — один из многих гибких методов разработки программного обеспечения и неИТ-решений, входящий в состав Agile Alliance.

В 2014 году DSDM выпустила последнюю версию метода в рамках «DSDM Agile Project Framework». В то же время в новом руководстве DSDM признается необходимость работать вместе с другими структурами предоставления услуг (особенно ITIL ), PRINCE2 , Управление успешными программами и PMI. [6] Предыдущая версия (DSDM 4.2) содержала только руководство по использованию DSDM при экстремальном программировании .

История [ править ]

В начале 1990-х годов быстрая разработка приложений в ИТ-индустрии распространилась (RAD). Пользовательские интерфейсы для программных приложений перешли от старых зеленых экранов к графическим пользовательским интерфейсам, которые используются сегодня. На рынке появлялись новые инструменты разработки приложений, такие как PowerBuilder . Это позволило разработчикам гораздо легче делиться предлагаемыми решениями со своими клиентами: прототипирование стало реальностью, и разочарования, связанные с классическими последовательными ( водопадными ) методами разработки, можно было отложить в сторону.

Однако движение RAD было очень неструктурированным: не было общепринятого определения подходящего процесса, и многие организации предложили свои собственные определения и подходы. Многие крупные корпорации были очень заинтересованы в этих возможностях, но они также были обеспокоены тем, чтобы не потерять тот уровень качества конечных результатов, который мог бы обеспечить свободное развитие.

Консорциум DSDM был основан в 1994 году ассоциацией поставщиков и экспертов в области разработки программного обеспечения с целью «совместной разработки и продвижения независимой среды RAD» путем объединения их передового опыта. Истоками стало мероприятие, организованное Butler Group в Лондоне. Все присутствовавшие на этой встрече работали в таких крупных организациях, как British Airways, American Express, Oracle и Logica (другие компании, такие как Data Sciences и Allied Domecq, с тех пор были поглощены другими организациями).

В июле 2006 г. вышла общедоступная версия DSDM 4.2. [7] был доступен для просмотра и использования отдельными лицами; однако любой, кто перепродает DSDM, все равно должен быть членом некоммерческого консорциума.

В 2014 году руководство DSDM стало доступным онлайн и общедоступным. [8] Дополнительно можно скачать шаблоны для DSDM. [9]

В октябре 2016 года Консорциум DSDM был переименован в Консорциум гибкого бизнеса (ABC). [10] Консорциум Agile Business Consortium — это некоммерческая, независимая от поставщиков организация, которая владеет и администрирует структуру DSDM. [11]

Описание [ править ]

DSDM — это независимый от поставщика подход, который признает, что больше проектов терпят неудачу из-за проблем с людьми, чем из-за технологий. Целью DSDM является помощь людям эффективно работать вместе для достижения бизнес-целей. DSDM также не зависит от инструментов и методов, что позволяет использовать его в любой деловой и технической среде без привязки бизнеса к конкретному поставщику. [8]

Принципы [ править ]

В основе DSDM лежат восемь принципов. [12] Эти принципы определяют позицию команды и образ мышления, который они должны принять для последовательной работы.

  1. Сосредоточьтесь на потребностях бизнеса
  2. Доставить вовремя
  3. Сотрудничать
  4. Никогда не ставьте под угрозу качество
  5. Стройте постепенно, опираясь на прочный фундамент
  6. Разрабатывайте итеративно
  7. Общайтесь постоянно и четко
  8. Продемонстрировать контроль

Основные методы [ править ]

  • Таймбоксинг : подход к поэтапному завершению проекта путем его разделения на части, каждая из которых имеет фиксированный бюджет и дату сдачи. Для каждой части приоритизируется и отбирается ряд требований. Поскольку время и бюджет фиксированы, единственными оставшимися переменными являются требования. Поэтому, если проекту не хватает времени или денег, требования с самым низким приоритетом опускаются. Это не означает, что поставляется незавершенный продукт, поскольку действует принцип Парето , согласно которому 80 % проекта приходится на 20 % системных требований, поэтому, пока эти наиболее важные 20 % требований реализованы в системе, система следовательно, отвечает потребностям бизнеса, и ни одна система не может быть построена идеально с первой попытки.
  • MoSCoW : метод определения приоритетов рабочих элементов или требований. Это аббревиатура, которая означает:
    • Должен иметь
    • Должен иметь
    • Мог бы иметь
    • не будет
  • Прототипирование: относится к созданию прототипов разрабатываемой системы на ранней стадии проекта. Это обеспечивает раннее обнаружение недостатков в системе и позволяет будущим пользователям провести «тест-драйв» системы. Таким образом реализуется активное участие пользователей, что является одним из ключевых факторов успеха DSDM или любого проекта разработки системы.
  • Тестирование: помогает обеспечить хорошее качество решения; DSDM выступает за тестирование на каждой итерации. Поскольку DSDM — это метод, независимый от инструментов и техники, команда проекта может свободно выбирать свой собственный метод управления тестированием.
  • Семинар: объединяет участников проекта для обсуждения требований, функциональных возможностей и взаимопонимания.
  • Моделирование : помогает визуализировать сферу бизнеса и улучшить понимание. Создает схематическое представление конкретных аспектов разрабатываемой системы или области бизнеса.
  • Управление конфигурацией : поскольку несколько результатов разрабатываются одновременно и доставляются постепенно в конце каждого временного интервала, результаты должны хорошо управляться до их завершения.

Роли [ править ]

В среде DSDM представлены некоторые роли. Важно, чтобы участники проекта были назначены на разные роли до того, как они начнут проект. Каждая роль имеет свою ответственность. Роли:

  • Исполнительный спонсор : Так называемый чемпион проекта . Важная роль со стороны организации-пользователя, которая имеет возможность и ответственность выделять соответствующие средства и ресурсы. Эта роль имеет высшую власть принимать решения.
  • Визионер : тот, кто несет ответственность за инициализацию проекта, гарантируя, что основные требования будут обнаружены на ранней стадии. Visionary имеет наиболее точное представление о бизнес-целях системы и проекта. Другая задача – контролировать и поддерживать процесс разработки в правильном направлении.
  • Пользователь-амбассадор : привносит в проект знания сообщества пользователей, гарантирует, что разработчики получат достаточно обратной связи от пользователей в процессе разработки.
  • Пользователь-консультант : это может быть любой пользователь, который представляет важную точку зрения и приносит ежедневные знания о проекте.
  • Менеджер проекта : может быть любой человек из сообщества пользователей или ИТ-персонала, который управляет проектом в целом.
  • Технический координатор : Отвечает за разработку архитектуры системы и контролирует техническое качество проекта.
  • Руководитель группы : возглавляет свою команду и обеспечивает эффективную работу команды в целом.
  • Разработчик решения : интерпретируйте системные требования и моделируйте их, включая разработку исходных кодов и создание прототипов.
  • Тестер решений : проверяет правильность в техническом плане, выполняя некоторые тесты, выявляя дефекты, где это необходимо, и повторно тестируя после исправления. Тестировщик должен будет предоставить некоторые комментарии и документацию.
  • Писец : отвечает за сбор и запись требований, соглашений и решений, принятых на каждом семинаре.
  • Фасилитатор : Отвечает за управление ходом семинаров, выступает в качестве мотиватора подготовки и общения.
  • Роли специалистов : бизнес-архитектор, менеджер по качеству, системный интегратор и т. д.

успеха факторы Критические

В рамках DSDM определяется ряд факторов, имеющих большое значение для обеспечения успеха проектов.

  • Фактор 1: Во-первых, это признание DSDM высшим руководством и другими сотрудниками. Это гарантирует, что различные участники проекта будут мотивированы с самого начала и будут участвовать на протяжении всего проекта.
  • Фактор 2: Непосредственно вытекает из фактора 1: Обязательство руководства обеспечить участие конечных пользователей. Подход к прототипированию требует активного и целенаправленного участия конечных пользователей в тестировании и оценке функциональных прототипов.
  • Фактор 3: Команда проекта должна состоять из умелых членов, образующих стабильный союз. Важным вопросом является расширение прав и возможностей проектной команды. Это означает, что команда (или один или несколько ее членов) должна обладать полномочиями и возможностью принимать важные решения относительно проекта без необходимости писать формальные предложения высшему руководству, что может занять очень много времени. Чтобы команда проекта могла успешно реализовать проект, им также необходимы соответствующие технологии для реализации проекта. Это означает среду разработки, инструменты управления проектами и т. д.
  • Фактор 4: Наконец, DSDM также утверждает, что необходимы поддерживающие отношения между клиентом и поставщиком. Это касается как проектов, реализуемых внутри компаний, так и внешних подрядчиков. Помощью в обеспечении поддерживающих отношений может стать ISPL .

Сравнение с другими средами разработки [ править ]

DSDM можно рассматривать как часть широкого спектра итеративных и инкрементных сред разработки, особенно тех, которые поддерживают гибкие и объектно-ориентированные методы. К ним относятся (но не ограничиваются ими) Scrum , экстремальное программирование (XP) , дисциплинированная гибкая доставка (DAD) и рациональный унифицированный процесс (RUP) .

Как и DSDM, они имеют следующие характеристики:

  • Все они расставляют приоритеты требований и работают над ними итеративно, поэтапно создавая систему или продукт.
  • Это независимые от инструментов фреймворки. Это позволяет пользователям заполнять конкретные этапы процесса своими собственными методами. [5] и программные средства по выбору.
  • Переменными в разработке являются не время/ресурсы, а требования. Такой подход обеспечивает достижение основных целей DSDM, а именно соблюдение сроков и бюджета.
  • Особое внимание к коммуникации и участию всех заинтересованных сторон в системе. Хотя эта проблема решается другими методами, DSDM твердо верит в приверженность проекту для обеспечения успешного результата.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кейт Ричардс , Agile-управление проектами: запуск проектов PRINCE2 с помощью DSDM Atern. OGC – Управление государственной торговли. Канцелярия, 31 июл. 2007.
  2. ^ Плонка, Лаура и др. «UX-дизайн в Agile: пример DSDM». Гибкие процессы в программной инженерии и экстремальном программировании. Springer International Publishing, 2014. 1–15.
  3. ^ Абрахамссон, Пекка и др. « Новые направления в гибких методах: сравнительный анализ. Архивировано 24 октября 2018 г. в Wayback Machine ». Программная инженерия, 2003. Труды. 25-я Международная конференция по. Эээ, 2003.
  4. ^ Стэплтон, Дженнифер (январь 2003 г.). Бизнес-ориентированное развитие . Пирсон Образование. п. 113. ИСБН  9780321112248 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Моран, Алан (март 2015 г.). Управление Agile . Спрингер. стр. 21–24. ISBN  9783319162614 .
  6. ^ Руководство DSDM Agile Project Framework, 2014 г., страницы 4, 16.
  7. ^ ( www.dsdm.org. Архивировано 2 октября 2016 г. в Wayback Machine )
  8. ^ Перейти обратно: а б «Рамка проекта Agile DSDM (начиная с 2014 г.)» . Консорциум гибкого бизнеса . 4 февраля 2016 г.
  9. ^ www.agilebusiness.org https://www.agilebusiness.org/resources/templates-and-tools/atern-template-complete-set . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ «Консорциум DSDM Agile превращается в Консорциум Agile Business» . Пресс Диспансер .
  11. ^ «Правила и условия членства в сообществе» (PDF) . ГЛОБАЛЬНЫЙ РАЗРЫВ
  12. ^ Консорциум гибкого бизнеса. Справочник по DSDM Agile Project Framework (начиная с 2014 г.) – Принципы .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D5E5DA4E84E89E84B82C439042007B0E__1718421120
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_systems_development_method
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dynamic systems development method - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)