Технические характеристики Xbox
описывают Технические характеристики Xbox различные компоненты Xbox игровой консоли .

Центральный процессор
[ редактировать ]
- ЦП : 32-разрядный, 733 МГц , специальный процессор Intel Pentium III Coppermine в корпусе Micro-PGA2 (хотя он припаян к материнской плате с помощью BGA ). 180 нм . Процесс [1] [2] [3] [4]
- 64-битная GTL+ внешняя шина (FSB) 133 МГц к графическому процессору (пропускная способность 1,06 ГБ/с) [5]
- 32 КБ L1 Кэш . 128 КБ встроенной кэш-памяти L2
- SSE с плавающей запятой SIMD . Четыре числа одинарной точности с плавающей запятой за такт.
- MMX целочисленный SIMD
Память
[ редактировать ]- общей графической памяти Подсистема
- 64 МБ DDR SDRAM на частоте 200 МГц; в двухканальной 128-битной конфигурации, дающей 6400 МБ/с (6,4 ГБ/с) [5]
- Максимальная пропускная способность 1,06 ГБ/с, доступная системной шине ЦП.
- Теоретическая пропускная способность 5,34 ГБ/с, совместно используемая остальной частью системы.
- Поставляется Hynix или Samsung в зависимости от даты и местоположения производства.
- 64 МБ DDR SDRAM на частоте 200 МГц; в двухканальной 128-битной конфигурации, дающей 6400 МБ/с (6,4 ГБ/с) [5]
Графический процессор
[ редактировать ]
- Графический процессор и системный чипсет 233 МГц " NV2A " : ASIC . Разработан совместно Microsoft и Nvidia и по сути является вариантом чипов Geforce 3.
- Производительность с плавающей запятой: 20 GFLOPS
- Геометрический движок: 115 миллионов вершин в секунду, 125 миллионов частиц в секунду (пик)
- 4 пиксельных конвейера по 2 текстурных блока в каждом
- Пиковая скорость заполнения :
- Скорость заполнения рендеринга: 932 мегапикселя в секунду (233 МГц × 4 конвейера)
- Скорость заполнения текстур: 1864 мегатекселей в секунду (932 МП × 2 текстурных блока)
- Реалистичная скорость заполнения:
- Скорость заполнения рендеринга: 250–700 мегапикселей в секунду, с Z-буферизацией , туманингом , альфа-смешением и наложением текстур. [6]
- Скорость заполнения текстур: 500–1400 мегатекселей в секунду (250–700 МП × 2 текстурных блока)
- Пиковая производительность треугольников: 29 125 000 32-пиксельных треугольников в секунду, в необработанном виде или с 2 текстурами и освещением (32 пикселя, разделенные на пиковую скорость заполнения)
- 485 416 треугольников на кадр при 60 кадрах в секунду
- 970 833 треугольника на кадр со скоростью 30 кадров в секунду
- Реалистичная производительность треугольников: 7 812 500–21 875 000 32-пиксельных треугольников в секунду, с 2 текстурами, освещением, Z-буферизацией, туманностью и альфа-смешением (32 пикселя, разделенных на реалистичную скорость заполнения)
- 130 208–364 583 треугольника на кадр при частоте 60 кадров в секунду
- 260 416–729 166 треугольников на кадр со скоростью 30 кадров в секунду
- 4 текстуры за проход, сжатие текстур , полносценовое сглаживание (NV Quincunx , суперсэмплинг , мультисэмплинг )
- Билинейная , трилинейная и анизотропная фильтрация текстур.
- Производительность находится между графическими процессорами серии Geforce 3 и графическими процессорами серии Geforce 4. Это связано с добавлением вершинного шейдера, присутствующего в ASIC, что удваивает выход вершин по сравнению с ASIC Geforce 3. Тактовая частота такая же, как у оригинального графического процессора серии Geforce 3 (233 МГц), поэтому ниже, чем у серии Geforce 4, начиная с 250 МГц. [7]
Хранилище
[ редактировать ]
- Носители данных
- 2×–5× (2,6–6,6 МБ/с) CAV DVD-ROM
- 8 или 10 ГБ , 3,5 дюйма, 5400 об/мин Жесткий диск , отформатированный до 8 ГБ с FATX файловой системой
- Дополнительная карта памяти объемом 32 МБ для передачи файлов сохраненной игры.
Аудио
[ редактировать ]
- Аудиопроцессор: NVIDIA «MCPX» (он же SoundStorm «NVAPU»)
- Wolfson Microelectronics XWM9709 AC97 Revision 2.1 Аудиокодек
- Встроенный Parthus DSP для кодирования Dolby Digital в реальном времени.
- 64 канала 3D-звука (до 256 стереоголосов )
- Улучшение HRTF Sensaura 3D
- MIDI DLS2 Поддержка
- Варианты вывода звука: моно , стерео , Dolby Surround , Dolby Digital Live 5.1 и DTS Surround (только фильмы на DVD)
Возможности подключения
[ редактировать ]
Слева: «Пакет AV высокого разрешения»; справа: HDMI
- Порты контроллера: 4 собственных USB 1.1. порта
- A/V-выходы: композитное видео , S-Video , компонентное видео , HDMI (через стороннего производителя), SCART , цифровой оптический TOSLINK и аналоговый стереозвук RCA.
- Для S-Video требуется «Advanced AV Pack», для компонентного видео требуется «High Definition AV Pack», для TOSLINK требуется любой из двух
- Разрешение: 480i , 480p , 576i , 576p , 720p , 1080i.
- Встроенный 10/ 100BASE-TX проводной Ethernet с ICS ICS1893AF приемопередатчиком физического уровня
- Воспроизведение DVD-фильмов (требуется дополнение)
Физические характеристики
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Microsoft анонсирует X-BOX» . 07.04.2000. Архивировано из оригинала 7 апреля 2000 г. Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «xbox.com || аппаратное обеспечение || консоли || игровая система xbox» . 06.10.2001. Архивировано из оригинала 6 октября 2001 г. Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Спецификации XBox — IGN , 2 октября 2001 г. , получено 14 августа 2020 г.
- ^ «CES 2001: Microsoft представляет консоль Xbox» . ГеймСпот . 06 января 2001 г. Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Аппаратное обеспечение консолей: Xbox от Microsoft» . Анандтех. 21 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 г. Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Технические характеристики графического процессора , IGN , 2001 г.
- ^ «Аппаратное обеспечение консолей — Часть I: Xbox от Microsoft — X-IGP» . Anandtech.com. 21 ноября 2001 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ↑ Исходные технические характеристики Xbox. Архивировано 10 октября 2010 г. на Wayback Machine.